На что ориентировано физическое совершенствование выберите один ответ
Физическая культура Тест (не могу сделать)
1. Физическая культура ориентирована на совершенствование.
а) физических и психических качеств людей;
б) техники двигательных действий;
в) работоспособности человека;
г) природных физических свойств человека.
2. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь ее.
а) затылком, ягодицами, пятками;
б) лопатками, ягодицами, пятками;
в) затылком, лопатками, ягодицами, пятками;
г) затылком, спиной, пятками.
3. Главной причиной нарушения осанки является.
б) привычка к определенным позам;
в) отсутствие движений во время школьных уроков;
г) ношение сумки, портфеля на одном плече.
4. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что.
а) распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно в течение каждого дня;
б) позволяет правильно планировать дела в течение дня;
в) обеспечивает ритмичность работы организма;
г) позволяет избегать неоправданных физических напряжений.
5. Способность длительное время выполнять заданную работу это:
6. Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект для развития скоростных способностей:
б) бег на короткие дистанции;
в) бег на средние дистанции;
7. Как традиционно называют легкую атлетику?
г) «королева без королевства».
8. К спринтерскому бегу в лёгкой атлетике относится…
10. При выполнении физических упражнений ЭТО помогает учитывать влияние нагрузок на организм и регулировать их.
11. С какого года баскетбол является олимпийским видом спорта:
12. За грубые нарушения правил в баскетболе дается:
Тест с ответами для зачёта по физической культуре для 9-11 классов
Тест с ответами для зачёта по физической культуре для 9-11 классов
Просмотр содержимого документа
«Тест с ответами для зачёта по физической культуре для 9-11 классов»
Тест с ответами для зачёта по физической культуре для 9-11 классов
Физическая культура представляет собой:
а) комплексы физических упражнений;
б) процесс совершенствования двигательных возможностей человека;
в) учебный предмет в школе;
г) часть общечеловеческой культуры.
Физическая культура направлена на совершенствование…
а) физических и психических качеств людей;
б) природных физических свойств человека;
в) работоспособности человека;
г) техники дыхательных упражнений.
Укажите соотношение понятий «физическая культура» и «спорт»:
а) физическая культура – это часть спорта;
б) спорт – это часть физической культуры;
в) совершенно разные виды деятельности;
г) это одно и то же.
Воспитание физическое – это…
а) процесс, направленный на овладение обучаемыми необходимыми двигательными
б) процесс, помогающий педагогу развивать у учащихся определённые физические
в) педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков
и развитие специальных способностей;
г) процесс, который направлен на формирование двигательных умений и навыков.
Основным средством обучения в физическом воспитании являются…
б) двигательные действия;
в) физкультурные знания;
г) физические упражнения
Двигательный опыт представляет собой …
а) набор специальных знаний и двигательных умений человека;
б) объём изученных человеком движений в процессе занятий физическими
в) набор движений, позволяющих человеку осваивать новые двигательные
г) объём освоенных человеком двигательных действий и способов их выполнения.
Работоспособность физическая представляет собой…
а) способность преодолевать большую физическую нагрузку;
б) человеческое качество – поддерживать высокий уровень производительности при
выполнении физической работы;
в) способность человека к физической работе в относительно большом объёме;
г) способность человека выполнять большой объём физической работы за
определённый промежуток времени.
Нагрузка физических упражнений характеризуется…
а) временем и количеством повторений двигательных действий;
б) величиной их воздействия на организм;
в) подготовленностью занимающихся в соответствии с их возрастом, состоянием
здоровья, самочувствием во время занятий;
г) напряжением отдельных мышечных групп.
Укажите, в какой последовательности должны выполняться в комплексе утренней гимнастики перечисленные ниже упражнения:
упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости;
бег с переходом на ходьбу;
ходьба с постепенным повышением частоты шагов;
поочерёдное напряжение и расслабление мышц;
бег в спокойном темпе.
в) 3, 7, 5, 8, 1, 2, 6, 4, 1;
Что означает слово «атлетика» в переводе с греческого?
Техникой физических упражнений принято называть…
а) рациональную организацию двигательных действий;
б) способ целесообразного и эффективного решения двигательной задачи;
в) способ организации движений при выполнении физических упражнений;
г) состав и последовательность движений при выполнении упражнений.
Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения…
а) исходного положения;
б) подводящих упражнений;
г) ведущего звена техники.
а) упражнения выполняются до появления болевых ощущений;
б) упражнения выполняются до появления пота;
в) как можно больше движений за минимальный промежуток времени;
г) выполняют 10 – 15 циклов движений.
Основным источником энергии для организма являются…
а) белки и витамины;
г) микроэлементы и витамины.
Чем характеризуется утомление?
а) отказом от работы;
б) появлением пота и одышки;
в) повышением частоты сердечных сокращений;
г) временным снижением работоспособности организма.
Физическая культура как часть общечеловеческой культуры представляет собой…
а) систему общечеловеческих ценностей, влияющих на совершенствование
двигательных возможностей человека;
б) комплекс духовных и материальных ценностей, дающих возможность развивать
физические возможности и сохранять здоровье человека;
в) систему ценностей общества, обеспечивающую высокий уровень физического
развития каждого человека и поддержание состояние его здоровья;
г) совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых для
физического развития человека, укрепления здоровья и совершенствования
Тест для зачета по физической культуре (9-11 классы)
Тест для зачёта по физической культуре
Вопросы и предлагаемые ответы
Физическая культура представляет собой:
а) комплексы физических упражнений;
б) процесс совершенствования двигательных возможностей человека;
в) учебный предмет в школе;
г) часть общечеловеческой культуры.
Физическая культура направлена на совершенствование…
а) физических и психических качеств людей;
б) природных физических свойств человека;
в) работоспособности человека;
г) техники дыхательных упражнений.
Укажите соотношение понятий «физическая культура» и «спорт»:
а) физическая культура – это часть спорта;
б) спорт – это часть физической культуры;
в) совершенно разные виды деятельности;
г) это одно и то же.
Воспитание физическое – это…
а) процесс, направленный на овладение обучаемыми необходимыми двигательными
б) процесс, помогающий педагогу развивать у учащихся определённые физические
в) педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков
и развитие специальных способностей;
г) процесс, который направлен на формирование двигательных умений и навыков.
Основным средством обучения в физическом воспитании являются…
б) двигательные действия;
в) физкультурные знания;
г) физические упражнения
Двигательный опыт представляет собой …
а) набор специальных знаний и двигательных умений человека;
б) объём изученных человеком движений в процессе занятий физическими
в) набор движений, позволяющих человеку осваивать новые двигательные
г) объём освоенных человеком двигательных действий и способов их выполнения.
Работоспособность физическая представляет собой…
а) способность преодолевать большую физическую нагрузку;
б) человеческое качество – поддерживать высокий уровень производительности при
выполнении физической работы;
в) способность человека к физической работе в относительно большом объёме;
г) способность человека выполнять большой объём физической работы за
определённый промежуток времени.
Нагрузка физических упражнений характеризуется…
а) временем и количеством повторений двигательных действий;
б) величиной их воздействия на организм;
в) подготовленностью занимающихся в соответствии с их возрастом, состоянием
здоровья, самочувствием во время занятий;
г) напряжением отдельных мышечных групп.
Укажите, в какой последовательности должны выполняться в комплексе утренней гимнастики перечисленные ниже упражнения:
упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости;
бег с переходом на ходьбу;
ходьба с постепенным повышением частоты шагов;
поочерёдное напряжение и расслабление мышц;
бег в спокойном темпе.
в) 3, 7, 5, 8, 1, 2, 6, 4, 1;
Что означает слово «атлетика» в переводе с греческого?
Техникой физических упражнений принято называть…
а) рациональную организацию двигательных действий;
б) способ целесообразного и эффективного решения двигательной задачи;
в) способ организации движений при выполнении физических упражнений;
г) состав и последовательность движений при выполнении упражнений.
Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения…
а) исходного положения;
б) подводящих упражнений;
г) ведущего звена техники.
а) упражнения выполняются до появления болевых ощущений;
б) упражнения выполняются до появления пота;
в) как можно больше движений за минимальный промежуток времени;
г) выполняют 10 – 15 циклов движений.
Основным источником энергии для организма являются…
а) белки и витамины;
г) микроэлементы и витамины.
Чем характеризуется утомление?
а) отказом от работы;
б) появлением пота и одышки;
в) повышением частоты сердечных сокращений;
г) временным снижением работоспособности организма.
Физическая культура как часть общечеловеческой культуры представляет собой…
а) систему общечеловеческих ценностей, влияющих на совершенствование
двигательных возможностей человека;
б) комплекс духовных и материальных ценностей, дающих возможность развивать
физические возможности и сохранять здоровье человека;
в) систему ценностей общества, обеспечивающую высокий уровень физического
развития каждого человека и поддержание состояние его здоровья;
г) совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых для
физического развития человека, укрепления здоровья и совершенствования
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-084792
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тестовые задания на знания и совершенствование физической культуры
1. Физическая культура представляет собой.
а. Учебный предмет в школе.
б. Выполнение упражнений.
в. Процесс совершенствования возможностей человека.
г.Часть человеческой культуры.
а. Высокой устойчивостью к стрессовым ситуациям, воздействию неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям.
б. Уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков.
в. Хорошим развитием систем дыхания, кровообраще ния, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности.
г. Высокими результатами в учебной, трудовой и спор тивной деятельности.
а. Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении жизни.
б. Размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая рабо тоспособность.
в. Процесс совершенствования физических качеств с помощью физических упражнений.
г. Уровень, обусловленный наследственностью и регу лярностью занятий физической культурой и спортом.
4. Физическая культура ориентирована на совершенство вание.
а. Физических и психических качеств людей.
б. Техники двигательных действий.
в. Работоспособности человека.
г.Природных физических свойств человека.
5. Отличительным признаком физической культуры яв ляется.
а. Воспитание физических качеств и обучение двига тельным действиям.
б. Физическое совершенство.
в.Выполнение физических упражнений.
г. Занятия в форме уроков.
а. Двигательные действия, с помощью которых разви вают физические качества и укрепляют здоровье.
б. Двигательные действия, дозируемые по величине на грузки и продолжительности выполнения.
в. Движения, выполняемые на уроках физической куль туры и во время утренней гимнастики.
г. Формы двигательных действий, способствующие ре шению задач физического воспитания.
а. Подготовленностью занимающихся и состоянием их здоровья.
б.Величиной их воздействия на организм.
в. Временем и количеством повторений двигательных действий.
г. Напряжением определенных мышечных групп.
а. Сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.
б. Степенью преодолеваемых при их выполнении труд ностей.
в. Утомлением, возникающим в результате их выполне ния.
г. Частотой сердечных сокращений.
а. Мала и ее следует увеличить.
б. Переносится организмом относительно легко.
в.Достаточно большая, но ее можно повторить.
г.Чрезмерная и ее надо уменьшить.
а. 120-130 ударов в минуту.
б. 130-140 ударов в минуту.
в.140-150 ударов в минуту.
г. 150 и более ударов в минуту.
а. Во время занятий выполняются двигательные дейст вия, содействующие развитию силы и выносливости.
б.Достигаемое при этом утомление активизирует про цессы восстановления и адаптации.
в. В результате повышается эффективность и экономич ность дыхания и кровообращения.
г. Человек, занимающийся физическими упражнениями способен выполнить больший объем физической работы.
12. Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором .
а. Легко переносятся неблагоприятные условия и фак торы.
б. Он обладает высокой работоспособностью и быстро восстанавливается.
в. Он бодр и жизнерадостен.
г. Наблюдается все вышеперечисленное.
а. Потереть, почесать.
б. Нагревать,
в.Охлаждать.
г. Постараться положить на возвышение и обратиться к врачу.
а. Купание в холодной воде и хождение босиком.
б.Приспособление организма к воздействиям внешней среды.
в. Сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнасти кой и играми.
г. Укрепление здоровья.
15. Какой из перечисленных ниже рекомендаций придер живаться не стоит при организации занятий с закали вающими процедурами?
а. Чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее надо выполнять упражнения, так как нельзя допускать переохла ждения.
б. Чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания орга низма.
в. Не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении.
г. После занятия надо принять холодный душ.
а. Более продолжительным выдохом.
б. Более продолжительным вдохом.
в. Вдохом через нос и выдохом ртом.
г. Равной продолжительностью вдоха и выдоха.
17. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время .
а. Вращений и поворотов тела.
б. Прогибания туловища назад.
в. Возвращения в исходное положение после наклона.
г. Рекомендации относительно времени вдоха или вы доха не нужны.
а. Качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие.
б. Пружинные характеристики позвоночника и стоп.
в. Привычная поза человека в вертикальном положении.
а. Затылком, ягодицами, пятками.
б. Лопатками, ягодицами, пятками.
в. Затылком, спиной, пятками.
г. Затылком, лопатками, ягодицами, пятками.
а. Привычка к определенным позам.
в. Отсутствие движений во время школьных уроков.
г. Ношение сумки, портфеля на одном плече.
21. Когда спортсмены России впервые участвовали в Олимпийских играх, их было всего 5 человек. Тем не менее, фигуристу Николаю Панину-Коломенкину удалось стать олимпийским чемпионом. Это произошло в
а. 1900 г. на II Олимпийских играх в Париже.
б. 1908 г. на IV Олимпийских играх в Лондоне.
в. 1924 г. на I зимних Олимпийских играх в Шамони.
г. 1952 г. на VI зимних Олимпийских играх в Осло.
а. Четырехлетний период между Олимпийскими игра ми.
б. Первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры.
в. Синоним Олимпийских игр.
г. Соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.
б. Двойной длине стадиона.
г. Во время тех игр состязались в борьбе и метаниях, а не в беге.
24. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране?
a. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за II мировой войны.
б. В 1976 г. XII зимние Олимпийские игры проводились на Кавказе в Красной Поляне.
в. В 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Мо скве.
г. В нашей стране Олимпийские игры пока еще не про водились.
25. Соблюдение режима дня способствует укреплению здо ровья, потому что.
а. Обеспечивает ритмичность работы организма.
б. Позволяет правильно планировать дела в течение дня.
в. Распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно.
г. Позволяет избегать неоправданных физических на пряжений.
а. Положительно сказывается на физическом и психическом состоянии.
б. Снимается утомление нервных клеток головного моз га.
в. Ритмичное чередование работы с отдыхом предупре ждает перенапряжения.
г. Притупляется чувство общей усталости и повышается тонус организма.
27. Систематические и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье так как .
а. Хорошая циркуляция крови во время упражнений обеспечивает поступление питательных веществ к органам и системам организма.
б. Повышаются возможности дыхательной системы, благодаря чему в организм поступает большее количество кислорода.
в.Способствуют повышению резервных возможностей организма.
г. При достаточном энергообеспечении организм легче противостоит заболеваниям.
а. Так учителю удобнее распределять различные по ха рактеру упражнения.
б. Выделение частей обусловлено необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся.
в. Выделение частей в уроке требует Министерство об разования.
г. Перед уроком как правило ставится три задачи и каждая часть предназначена для решения одной из них.
29. В какой последовательности должны выполняться в комплексе утренней гигиенической гимнастики пере численные ниже упражнения?
Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.
Бег с переходом на ходьбу.
Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.
7. Поочередное напряжение и расслабление мышц.
8. Бег в спокойном темпе.
а. 1,2,3,4,5,6,7,8.
6,7,5,8,6,2,3,2, 1, 4.
а. Способность поднимать тяжелые предметы.
б. Свойства человека противодействовать внешним си лам за счет мышечных напряжений.
в. Свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений.
г.Комплекс свойств организма, позволяющих преодо левать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.
31. Выберите правильное распределение перечисленных ниже упражнений в занятии по общей физической под готовке.
Ходьба или спокойный бег в чередовании с ды хательными упражнениями.
Упражнения, постепенно включающее в рабо ту все большее количество мышечных групп.
Упражнения «на выносливость»,
Упражнения «на быстроту и гибкость».
6. Дыхательные упражнения.
а. 1,2,5,4,3,6.
32. Какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна в основной части урока по общей физической подготовке?
а. Способствующие увеличению мышечной массы.
б. Способствующие снижению веса тела.
в. Объединенные в форме круговой тренировки.
г. Способствующие повышению быстроты движений.
а. Полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц.
б. Чередовать серии упражнений, включающие в работу разные мышечные группы.
в. Использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и большим количеством повторений.
г. Планировать большое количество подходов и ограни чивать количество повторений в одном подходе.
а. В качестве отягощения используется собственный вес человека.
б. Они выполняются до утомления.
в. Они вызывают значительное напряжение мышц.
г. Они выполняются медленно.
36. Под быстротой как физическим качеством понимается
а. Комплекс свойств, позволяющих передвигаться с большой скоростью.
б.Комплекс свойств, позволяющих выполнять непро должительную работу в минимальный отрезок времени.
в. Способность быстро набирать скорость.
г. Комплекс свойства, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой.
а. Подвижные и спортивные игры.
б. Упражнения в беге с максимальной скоростью на ко роткие дистанции,
в. Упражнения на быстроту реакции и частоту движе ний.
г. Двигательные действия, выполняемые с максималь ной скоростью.
а. Подвижных и спортивных игр.
в. Прыжков в высоту.
39. Под гибкостью как физическим качеством понимается…
а. Комплекс морфо-функциональных свойств опорно- двигательного аппарата, определяющий глубину наклона.
б. Способность выполнять движения с большой ампли тудой за счет мышечных сокращений.
в. Комплекс свойств двигательного аппарата, опреде ляющих подвижность его звеньев.
г. Эластичность мышц и связок.
40. Как дозируются упражнения «на гибкость», то есть, сколько движений следует делать в одной серии?
а. Упражнения выполняются до уменьшения амплитуды движений
б. Выполняется 12-16 циклов движений.
в. Упражнения выполняются до появления пота.
г. Упражнения выполняются до появления болевых ощущений.
41. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения для повышения ско рости бега?
Легкий продолжительный бег.
Прыжковые упражнения с отягощением и без.
Дыхательные упражнения в интервалах отды ха.
Повторный бег на короткие дистанции.
7. Упражнения на частоту движений (бег на месте).
а. Гармоничному увеличению подвижности в основных суставах.
б. Достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах.
в. Оптимальной амплитуде движений в плечевом и та зобедренном суставе.
г. Восстановлению нормальной амплитуды движений суставов.
а. Комплекс свойств, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки.
б. Комплекс свойств, определяющих способность про тивостоять утомлению.
в. Способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь.
г. Способность сохранять заданные параметры работы.
а. Функциональных возможностей систем энергообес печения.
б. Быстроты двигательной реакции.
в. Настойчивости, выдержки, мужества, умения терпеть,
а. Максимальная активность систем энергообеспечения
б. Умеренная интенсивность.
в. Максимальная интенсивность.
г. Активная работа большинства звеньев опорно- двигательного аппарата.
а. 110-130 ударов в минуту.
б. 140 ударов в минуту.
в. 140-160 ударов в минуту.
г. 160 ударов в минуту.
а. Способ целесообразного решения двигательной зада чи.
б. Способ организации движений при выполнении уп ражнений.
в. Состав и последовательность движений при выпол нении упражнений.
г. Рациональную организацию двигательных действий.
а. Набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного дейст вия.
б. Состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действие.
в. Совокупность элементов, необходимых для решения двигательной задачи.
г. Наиболее важная часть определенного способа реше ния двигательной задачи.
а. Возможности расчленения двигательного действия.
б. Сложности основы техники.
в. Количества элементов, составляющих двигательное действие.
г. Предпочтения преподавателя.