На что похож квадрат

Дидактическая игра «На что похожа фигура?»

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадрат Лариса Шульпина
Дидактическая игра «На что похожа фигура?»

Цель: Воспитывать умение у детей группировать предметы по форме.

Задачи: упражнять детей в группировании предметов по форме, умении выделять их из окружающих предметов.

Материал: Вырезанные из плотного материала геометрические фигуры 4 основных цветов.

Ход игры:

Детям предлагаются геометрические фигуры – ребята что это у нас на столах (круг, треугольник, квадрат).

— верно это геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник.

— посмотрите внимательно есть ли в группе предметы похожие на эти фигуры? Вот, например стол похож на квадрат, на что похож мяч? (на круг).

— На что похожа крыша кукольного домика? (на треугольник,

— На что похож обруч? (круг)

— На что похож кубик? (квадрат)

— На что похож тарелка (круг).

— На что похож аквариум? (ответы детей) и т. д.

Воспитатель дает детям обвести руками по контуру эти предметы и постараться самостоятельно определить их в комнате.

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадрат«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадратДидактическая игра «Космос» Наверное, каждый из нас любит смотреть на звезды. Кто-то просто восхищается их красотой, кто-то возможно о чем-то мечтает, а кто-то хочет.

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадратДидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадратДидактическая игра «Расскажи-ка» Мне хочется рассказать и показать какую игру я сделала своими руками для детей. Много я смотрела игр по обучению рассказыванию это и мнемотаблицы.

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадратДидактическая игра из решетки «Сенсорный куб» Данное пособие укрепляет и развивает память, мелкую моторику рук, речь, внимание, воображение, умение сочетать по цвету и играть сообща.

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадратФотоотчет о прогулке «На что похожа осень?» в первой младшей группе Приходит осень,тихо,незаметно. По утрам становится все холоднее,и перед тем как наступят настоящие холода,на какое то время приходит тепло. «Бабье.

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадратКонспект ОД «Геометрическая фигура — треугольник» для детей средней группы Конспект ОД «Геометрическая фигура – треугольник» для детей средней группы Цели : Познакомить с геометрической фигурой треугольником и.

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадратМастер-класс: фигура «Божья коровка» для украшения участка «Божья коровка» Хочу поделиться с вами изготовлением из плиточного клея или гипса фигуры»Божья коровка» для оформления детского участка.

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадратФотоотчет «На меня Россия, ты похожа очень!» С чего начинается Родина? С мамы, с родного дома, с любви к своей малой родине — посёлку Черлак. В нашем детском саду огромное внимание.

Источник

Дидактическая игра «На что похожи геометрические фигуры»

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадрат Елена Бахирева
Дидактическая игра «На что похожи геометрические фигуры»

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадрат

Дидактическая игра «На что похожи геометрические фигуры» подойдет детям 3-4 летнего возраста. Данная игра направлена на развитие мышления, внимания, наблюдательности. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.

Формировать у детей умение группировать предметы по форме

ОО «Познавательное развитие»

Учить выделять предметы из окружающего мира и соотносить их с соответствующей геометрической формой

ОО «Речевое развитие»

Активизировать словарный запас по теме: круг, квадрат, треугольник, мяч, часы, окно, пирамида, ель

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формировать умение продуктивно включаться в образовательный процесс и желание самостоятельно выполнять задание.

Материал: карточка с изображением геометрических форм (круг, квадрат, треугольник) и карточки с изображением предметов окружающего мира соответствующих геометрических форм

Ход занятия:

Ребенок посредством внимания и зрительной концентрации распределяет карточки с изображением предметов внешнего мира в соответствии с предложенными геометрическими формами.

Воспитатель предлагает детям найти в группе дополнительные предметы предложенных в игре форм и распределить их

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадратДидактическая игра «Веселые геометрические фигуры» Я хочу познакомить вас с дидактической игрой «Веселые геометрические фигуры». Цель: знакомство геометрическими фигурами, закрепление цвета.

Геометрические фигуры. Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений «Угадай, что не так?» Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений:»Угадай, что не так?» Цель: Продолжать учить детей называть.

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадратДидактическая игра «Геометрические фигуры» из губчатых салфеток для младшей группы Дидактическая игра «Геометрические фигуры»(для младшей группы). Игру я сделала из губчатых салфеток для влажной уборки. Данная игра направлена,.

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадратДидактическая игра «Геометрические фигуры в природе» для средней группы Ассоциациями называются связи, возникающие между отдельными предметами, явлениями, событиями и фактами, находящимися в памяти человека.

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадратДидактическая игра-мемори из фетра «Геометрические фигуры» Дидактическая игра из фетра «Мемо – геометрические фигуры» Данная игра очень универсальна: она одинаково нравится и девочкам, и мальчикам;.

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадратДидактическая книга «Геометрические фигуры» Автор: Николаева Ирина Владимировна, Учитель-дефектолог, КДОУ ВО «Острогожский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной.

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадратИгра-шнуровка «Геометрические фигуры» на развитие логического мышления, мелкой моторики, координации движения рук, усидчивости Доброе время суток, дорогие коллеги! Рада что нашли время посетить мою страницу! Сегодня предлагаю Вашему вниманию разработку игры-шнуровки.

Источник

Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Знакомство с геометрическими фигурами (круг, квадрат)»

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадрат Удовик Галина
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Знакомство с геометрическими фигурами (круг, квадрат)»

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе.

Тема: «Знакомство с геометрическими фигурами (круг, квадрат)»

Цели: Познакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат). Закрепить знание основных цветов.

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, физическая культура.

-развивать слуховое и зрительное внимание, воображение;

-развивать эстетическое восприятие; творческие способности, эмоции;

-развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

— развивать умение высказывать свои впечатления о проделанной работе;

-активизировать речь детей,

-совершенствовать умение детей пользоваться словами большой, маленький, один, много;

-совершенствовать умение строить несложные постройки из строительного материала.

-Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам

взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Методы и приемы: Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, вопросы к детям, использование дидактических пособий, физкультминутки, наглядного материала, технических средств.Оборудование и материалы:Демонстрационные: мягкая игрушка Зайчик, Медвежата (большой и маленький). Круги, квадраты, шарики и кубики разных цветов и размеров. Фланелеграф, коробка, тазик, короб, угощение.

Ход занятия.

1. Дети стоят на ковре.

— Ребята к нам в гости пришёл Зайчик. Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются). Зайчик, а ты что такой грустный? Зайчик говорит, что все его друзья знают геометрические фигуры, а он нет. Поможем ему?

Садись зайка и слушай, детки тебе все расскажут. Расскажем зайке какие бывают геометрические фигуры?

На фланелеграфе фигуры: квадрат большой и маленький (желтый и синий). Круг большой и маленький (красный и зеленый).

2. Дети садятся на пол.

(На столе стоит коробка, в ней шарики и кубики, разного размера и цвета.) Показываю фигуры. Как эта фигура называется? (Круг). Какого она размера? (Большая). А эта? (Тоже круг). А эта какого размера? (Маленькая). А на что круг похож? (На шарик). Показываю шарик. Большой шарик какого цвета? (Красный). А маленький? (Зеленый).(прорисовать круг в воздухе). А эта что за фигура (Квадрат). Какого он размера? (Большой). А эта? (Тоже квадрат). Какого он размера (Маленький). На что похож квадрат? На кубик. Показываю кубик. Какого цвета маленький кубик? (Желтого). А большой? (Синего). (прорисовать квадрат в воздухе). Молодцы. Зайка, ты все запомнил? (Да). Давайте поиграем. Ребята, давайте все встанем, и покажем Зайчику, какие мы были маленькие, а теперь стали большие. Ребята вставайте в круг.

3. Физкультминутка. «Мы становимся всё выше».

4. Дети подходят к столу.

(на столе стоит закрытый короб, в нем игрушки медведи, кубики и шарики разного размера.)

— Ребята, что такое, кто-то плачет. Плач доносится из короба. (достаю из короба медведей, сажу их на стол). Медвежата, что случилось у вас, почему вы плачете? Медвежата говорят, что они играли со своими игрушками и перепутали их, а теперь не могут разобраться, где чьи. Ну не ссорьтесь. Наши ребята вам помогут. Поможем? (Да). Ребята давайте поможем медвежатам разобрать их игрушки. Сначала мы отберем шарики от кубиков. Давайте сложим шарики в синий тазик, а кубики в зеленую коробку. (разбираем игрушки). Молодцы ребята. Что такое медвежата, почему вы опять шумите? Они говорят, что у них шарики и кубики были одного размера. Сейчас мы вам поможем. Да ребята? (Да).Этот мишка какой? (большой). Дадим ему большие шарики. А этот мишка? (маленький). Дадим ему маленькие шарики. Большие шарики какого цвета? (желтые). А маленькие? (синие). Молодцы ребята. Ребята давайте порадуем медвежат и из кубиков построим им башни. Для большого медвежонка из каких кубиков будем строить башню? (из больших). А да маленького? (из маленьких). Молодцы правильно. Для большого медвежонка большую, а для маленького маленькую башню. Начинаем строить башни.

5. Дети берут кубики и подходят к другому столу напротив.

Девочки и мальчики (руки на поясе)

Прыгают как мячики, прыг – скок (прыжки вокруг себя и на месте)

Ножками топают (топаем)

Ручками хлопают (хлопаем)

Глазками моргают (жмуримся)

После отдыхают (руки вверх и вниз опускаем). Игра проводится 2 раза. Молодцы.

Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили? геометрических фигурах). Прорисовать в воздухе круг и квадрат. На что похож круг? (на шарик). А квадрат? (на кубик). Молодцы ребята. Наши гости оставили вам угощение. (раздаю детям угощение в виде геометрических фигур). Всем спасибо.

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадратДидактическая игра по ознакомлению с геометрическими фигурами для детей первой младшей группы «Выкупай свинку» Дидактическая игра по ознакомлению с геометрическими фигурами для детей первой младшей группы «Выкупай свинку» Задачи: • развивать умение.

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадратДидактическая игра с геометрическими фигурами из бросового материала для детей 4–5 лет Игра с геометрическими фигурами развивает математические способности, речь, память, мышление ребенка и, конечно, фантазию. Материалом для.

Конспект НОД во второй младшей группе «Квадрат и круг» Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадратКонспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Конспект НОД «Знакомство с геометрическими фигурами» Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации образовательного.

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадратРазвлечение «Путешествие с геометрическими фигурами» В рамках проекта [h3]»Волшебный мир геометрических фигур[/h3]» мы с ребятами совершили путешествие на пиратский остров. Предлагаю и вам.

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадратТема недели «Моя семья». Схематичное рисование геометрическими фигурами человека во 2 младшей группе на тему: «Моя мама» Возраст детей: 3 года Задачи. Формировать элементарные представления о семье как о явлении общественной жизни; знакомить детей со словами,.

Источник

Конспект организованной детской деятельности по ФЭМП в средней группе «В стране геометрических фигур»

— упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник;

— закреплять умение выкладывать фигуры с помощью счетных палочек;

— закрепить знания частей суток, дней недели, времен года;

— учить ориентироваться на листе бумаги.

развивать любознательность, внимание, память, речь, логическое мышление;

— развивать у детей умение давать развернутый ответ;

— формировать умение понимать и выполнять самостоятельно.

— воспитывать у детей дружеские отношения, умение выслушать спокойно друг друга, прийти на помощь;

— воспитывать самостоятельность, сосредоточенность;

— воспитывать интерес к математике.

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие».

Материал для занятия: воздушный шар, математические наборы на каждого ребенка, альбомные листы, волшебный мешочек с объемными и плоскими геометрическими фигурами, презентация геометрические фигуры с математическими заданиями.

1. Организационный момент.

Воспитатель: ребята, посмотрите у нас сегодня гости, давайте поздороваемся (стоя в кругу).

Мы построим ровный круг,

Справа друг и слева друг.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: ребята посмотрите, а у нас сегодня еще один гость. К нам попал воздушный шар, он прилетел из страны геометрических фигур. Этот шар заколдовала злая колдунья, и он не может вернуться в свою страну. Может мы поможем ему?

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадрат

Воспитатель: злая колдунья вместе с шариком прислала нам задания и если мы с вами эти задания выполним правильно, она снимет свое колдовство и шар сможет вернуться обратно. Поможем ему?

Воспитатель: ну тогда давайте вспомним с вами что мы уже знаем.

Просмотр презентации с математическими заданиями «геометрические фигуры».

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадрат

Воспитатель: ну а теперь вернемся к заданиям.

1. задание «Отгадай загадку».

— Три вершины, Три угла,

Три сторонки – Кто же я?

Ответы детей: (треугольник).

Воспитатель: а почему он так называется?

Воспитатель: на что похож треугольник?

Воспитатель: нарисуем в воздухе треугольник. У вас на столе есть палочки, вы из этих палочек выложите треугольник. Сколько понадобится палочек?

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадрат

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

Кубик – мой любимый брат,

Ответы детей: (квадрат)

Воспитатель: а чем квадрат отличается от треугольника?

Воспитатель: на что похож квадрат? Назовите предметы квадратной формы.

Воспитатель: нарисуем в воздухе квадрат. У вас на столе есть палочки, вы из этих палочек выложите квадрат. Сколько понадобится палочек?

Как наглядная натура

Лишь на круглую фигуру.

Догадался, милый друг?

Воспитатель: а чем круг отличается от квадрата?

Воспитатель: на что похож круг? Назовите предметы круглой формы.

Воспитатель: нарисуем в воздухе круг. А из палочек можно выложить круг?

2 задание «Найди свой домик».

Воспитатель: ребята, возьмите понравившуюся вам одну геометрическую фигуру с которой вы уже познакомились и найдите свой домик?

Воспитатель: молодцы, все нашли свой домик.

3 задание «Расположи фигуры на листе бумаги».

Воспитатель: ребята осталось последнее сложное, незнакомое вам задание. Возьмем чистый лист бумаги и по моим заданиям нужно выложить геометрические фигуры.

-Расположите круг в середине листа

-Расположите красный квадрат в верхнем левом углу

-Расположите желтый квадрат в нижнем левом углу

-Расположите красный треугольник в верхнем правом углу

-Расположите желтый треугольник в нижнем правом углу.

Воспитатель: у всех должно было получиться вот так (показываю образец ).

4 задание игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель: ребята, в мешочке находятся знакомые вам геометрические фигуры разной величины. Каждый из вас на ощупь определит форму первой попавшейся фигуры, назовет ее и достанет из мешочка. А остальные ребята подтвердят, правильно ли названа фигура.

Воспитатель: Теперь шар мы оставим на открытом месте, когда он расколдуется вернется в свою страну.

3. Физкультминутка «Геометрические фигуры».

Много ль надо нам, ребята,

Для умелых наших рук?

Нарисуем два квадрата,

А на них огромный круг,

А потом еще кружочек,

Сверху треугольный колпачок.

Вот и вышел очень, очень

4. Подведение итогов.

Воспитатель: ребята вы все сегодня были сообразительными и быстрыми. Мы с вами молодцы! Справились со всеми заданиями колдуньи!

Воспитатель: в кругу держась за руки. Ребята, что вы сегодня узнали нового? Что вам понравилось больше всего? О чем расскажете дома? А кому сегодня помогали? Для чего мы это делали? Как вы думаете, сложно было вам?

Источник

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Квадрат и прямоугольник»

На что похож квадрат. Смотреть фото На что похож квадрат. Смотреть картинку На что похож квадрат. Картинка про На что похож квадрат. Фото На что похож квадрат Галина Лахина
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Квадрат и прямоугольник»

Цель: учить детей различать квадрат и прямоугольник, познакомить с

некоторыми характерными признаками этих фигур: наличие углов,

сторон, их количеством, соотношением сторон по размеру

квадрата все стороны равны, у прямоугольника только проти-

воположные стороны равны); учить последовательно выделять

и сравнивать однородные признаки фигур; учить передвигаться в

указанном направлении и считать шаги; закрепить умение последо-

вательно обследовать форму предметов, упражнять в нахождении

(Форма которых соответствует знакомым детям геометрическим

образцам: квадрату, прямоугольнику, треугольнику, шару, цилиндру,

Развивать память, внимание.

Воспитывать желание познавать новое.

Демонстрационный материал: модели прямоугольника и квадрата из

бумаги, 6 игрушек разной формы.

Раздаточный материал: Модели квадрата и прямоугольника, но меньшего

размера. (в 1,5 раза демонстрационного)

Ход занятия

1. Восп-ль показывает прямоугольник и квадрат, прикреплённые к

— Дети а что ещё есть у прямоугольника? Посмотрите, я покажу углы прямоугольника, а вы их сосчитайте. Показываю углы, делая веерообразные движение от одной стороны до другой.

— Дети, а теперь посчитайте углы своего прямоугольника.

— Дети, чем похожи квадрат и прямоугольник? (ответы детей)

— Правильно дети, у квадрата и прямоугольника по 4 стороны и 4угла. Этим они похожи.Пальчиковая гимнастика: «Белый мельник»

— Дети, посмотрите одинакового ли размера стороны прямоугольника?

— Есть ли у них равные стороны? Сколько их?

— Как доказать что противоположные стороны равны? Правильно, можно согнуть прямоугольник по противоположным сторонам. Совпали они?да, стороны совпали, значит они равны!

— Дети покажите две другие противоположные стороны! Докажите что они тоже равны! А смежные стороны равны или нет? (педагого проводит рукой по смежным сторонам). Как проверить? Правильно прямоугольник нужно согнуть так, чтобы эти смежные стороны приложить друг к другу. (дети выполняют).

— Равны ли эти стороны между собой? (они не равны)

— Сколько же равных сторон у прямоугольника (по 2 равных).

— Как расположены эти стороны? (друг напротив друга)

— Дети, а что можно сказать о размере сторон квадрата?

— Как проверить все ли стороны квадрата равны? Верно можно сгибать квадрат, прикладывая одну сторону к другой, и увидеть равны они. Проверьте равны ли стороны квадрата.

— Дети скажите, чем отличается квадрат от прямоугольника?

Верно у квадрата все стороны равны, а у прямоугольника противоположные стороны равны.

— А чем похожи похожи квадрат и прямоугольник? квадрата у прямоугольника по 4 угла и 4 стороны).

— Что же мы узнали о квадрате и прямоугольникеквадрата 4 угла и 4 стороны, которые равны, у прямоугольника 4 угла и 4 стороны противоположные равны).

считать шаги. 4. Поиграем в игру «Чудесный мешочек». Я буду вас вызывать, а вы будете находить на ощупь.

— Дети назовите предметы такой же формы.

5. Дети занятие у нас заканчивается поэтому давайте вспомним

С какими фигурами мы с вами познакомились?

Чем они похожи и чем различны?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *