На что похожа наша школа
Урок по окружающему миру в 1-м классе по теме: «На что похожа наша планета?»
ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедийная презентация, глобус, мяч, блюдо, пластилин, цветные карандаши, два круга голубого цвета, модели материков.
Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель:
А сейчас проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят,
Все ль внимательно глядят?
(Слайд №1, звучит спокойная мелодия. На доске 2 круга голубого цвета)
II. Сообщение темы урока
Страничка “Иследование” (Постановка проблемы)
Муравей Вопросик – Очень интересно путешествовать по родной стране, но на свете есть и другие страны. Там живут такие же, как вы, мальчики и девочки.
А все вместе мы живем на одной большой планете.
— Кто знает, как она называется?
Дети: Земля.
— Где же конец нашей Земли?
— Можно ли дойти до ее края?
Муравей Вопросик – Но почему? Ведь наша Земля круглая!
— Интересно, на что похожа наша планета?
Учитель показывает Блюдо и Мяч.
— Когда мы смотрим в окно, Земля кажется нам плоской, как блюдо.
— Представьте, что на нем расположились дома, деревья, целые города и страны, люди и животные.
— Но некоторые из вас, ребята, сказали, что Земля похожа на мяч, то есть имеет форму шара (прикрепить фигурки к мячу, в том числе и “вверх ногами”).
— Но пока никому из людей это не удалось…
— А если Земля имеет форму шара, значит, многие люди ходят по ней вверх ногами…(Слайды №2)
Работа по учебнику.
— В давние времена люди считали, что Земля плоская и имеет форму круга, который лежит на спинах огромных сильных животных, например китов или слонов. (Слайд №3)
— Другие представляли Землю в виде горы, которая окружена со всех сторон морем, а на море, как опрокинутая чаша, опирается небесный свод. (Слайд №4)
— Третьи считали (слайд № 5).
III. Работа по теме
Страничка “Открытие”
— Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрите рисунок, на котором изображены корабли.
Это наблюдение люди сделали еще в древности.
Оно доказывает, какую форму имеет Земля. (Ответы детей)
(Учитель показывает динамическую модель движения корабля).
— Что вы можете сказать об увиденном? (Ответы детей).
ФИЗМИНУТКА
Чудеса у нас на свете:
Стали карликами дети
А потом все дружно встали,
Великанами мы стали.
И как зайки поскакали
И за кустиком пропали.
Наша планета самая красивая, она похожа на прекрасный голубой драгоценный камень.
— А как вы думаете, почему наша земля из космоса видна в голубом цвете?
Дети: – Так как на Земле есть огромные моря и океаны.
(Слайды №7,8)
IV. Практическая работа
(Учитель предлагает вылепить из пластилина модель Земли)
(Учитель показывает глобус, Слайд №9)
(Дети находят на глобусе моря, океаны, материки)
(Учитель составляет модель на доске, прикрепляя к голубым кругам материки)
(Дети заканчивают работу)
ВЫВОД:
Земля имеет форму шара. Мы этого не замечаем, потому что земной шар очень велик. Кстати, многие люди действительно ходят по нему вверх ногами, но не замечают этого.
Их, как и все на Земле, удерживает земное притяжение. Земля, как магнит все притягивает к себе. Шарообразная форма нашей планеты объясняет, почему людям никогда не удавалось добраться до края Земли. У нее нет края. Зато люди могут совершить кругосветное путешествие: обогнув Землю, возвращаться в то же место.
Земля имеет форму шара. Но мы этого обычно не замечаем, потому что земной шар очень велик.
“Страничка для любознательных”
(Слайд №10 Движение Земли вокруг оси).
— В это время происходит смена дня и ночи. 365 дней Земля движется вокруг Солнца, за это время происходит смена времен года. (Слайд №11)
Мудрая Черепаха (стр. 39):
Земля намного меньше Солнца. Земля постоянно движется вокруг Солнца. Да ещё и сама вращается наподобие детского волчка.
V. Творческая работа
ФИЗМИНУТКА
Загадки
Учитель:
— Итак, какую Форму имеет Земля?
— Как это можно доказать?
Страничка юного эколога
Учитель: Открываем следующую страничку нашей книги Знаний – “Страничка юного эколога” мы видим, что живем с вами на самой удивительной планете – нашей Земле.
Ученик:
Есть одна планета – сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц, скликая перелетных.
Ученик:
Лишь на ней одной увидишь
Ландыши в траве зеленой.
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивленно. (Я. Аким)
— Давайте полюбуемся нашей планетой, посмотрим, какая она красивая, немого отдохнем и помечтаем, вспомним теплое лето…
— Теперь наш путь лежит на “Пустынный берег”.
— Мы видим страшный пейзаж: сломанные деревья, догорающие кострища, кучи мусора.
Ученик:
Когда-то здесь росли цветы,
Тек чистый ручеек,
Ходили звери, человек, возможно даже ты.
Ученик:
Но вдруг неожиданно варвар пришел,
И все изменилось в миг.
Притихли зверушки,
Затих ручеек,
Головки склонили цветы.
Вспомним несколько правил поведения в природе.
Дети: Сгущенку съедим, да банку в речку выбросим. (Слайд №17)
Банку нужно обжечь в костре и закопать под деревом.
Банка будет ржаветь, и питать дерево.
А что с пластиковой посудой в лесу делать, куда ее выбросить? (Слайд №18)
Пластиковую посуду нужно собрать и выбросить в мусорный контейнер. Кроме того, из нее можно делать различные полезные для дома поделки.
Значит, главное воспитать в себе человека, который считает планету своим домом, а не чужим.
Ученик:
Как яблоко на блюде,
У нас Земля одна. (Слайд №19)
Не торопитесь, люди,
Всё вычерпать до дна. (Слайд №20)
VI. Итог урока
Дети: Земля похожа на мяч, шар.
Учитель: Как называется модель Земли?
Дети: Глобус.
Учитель: Как нужно обращаться с Землей?
Дети: Землю нужно беречь и охранять, заботиться о ней и т.д.
Конспект урока по окружающему миру «На что похожа наша планета?» (1 класс)
учитель начальных классов
Конспект урока по учебному предмету «Окружающий мир» в 1 классе
Тема : На что похожа наша планета?
Тип урока: открытие новых знаний.
Цели : познакомить с формой и движением Земли, с глобусом, научить доказывать выдвигаемые предположения шарообразности Земли, развивать наблюдательность.
воспитывать бережное отношение к нашей планете.
иметь первоначальные сведения о форме и движении земли;
использовать глобус для демонстрации формы Земли.
Познавательные : формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, моделирование, анализ с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснование;
Коммуникативные : вступать в диалог при работе в паре, группе; оценка действий партнера, умение выражать свои мысли;
Регулятивные : целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, воспитание трудолюбия.
Личностные : проявлять целостное восприятие окружающего мира,определять личностный смысл в изученном содержании.
Оборудование : картинки: Муравьишка Вопросик и Мудрая Черепаха, карта мира, глобус, мяч, тарелка, кукла, клубок, карточки для работы в парах, компьютер.
I. Организационный момент. (2 мин)
Долгожданный дан звонок-
Давайте проверим вашу готовность.
II. Самоопределение к учебной деятельности. (6 мин)
— Ребята, наши помощники: Муравьишка Вопросик и Mудрая Черепаха принесли для нас предметы.
— Что это за предметы? Может кто-то уже знает?
— Послушайте загадку и подумайте, о чем пойдет речь сегодня на уроке.
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все – и млад и стар,
Что наш дом – большущий шар. (Земля)
Очень интересно путешествовать по родной стране, но на свете есть и другие страны. Там живут такие же, как вы, мальчики и девочки. А все вместе мы живем на одной большой планете. Кто знает, как она называется?
Кто из вас уже догадался, о чем мы сегодня будем говорить с вами на уроке? (О нашей планете.)
— Откройте учебник на с. 48 и прочитайте тему урока. (На что похожа наша планета?)
— Подумайте, какие учебные задачи мы поставим перед собой?
(Узнаем, какую форму имеет наша планета и как она движется)
III. Работа по теме урока: (14 мин)
— Вспомните, что вы знаете о планете Земля? (Ответы детей)
Земля – планета, где все мы живем.
Муравьишка Вопросик и Mудрая Черепаха предлагают рассмотреть два предмета и решить, какую же форму имеет наша планета.
— Учитель показывает большую тарелку и большой мяч. (Дети высказывают свои предположения)
— А если предположить, что Земля имеет форму шара (как мяч), можно ли дойти до края? (Нет, будем ходить вокруг.) (Учитель демонстрирует с помощью фигуры человека и мяча).
— И значит, многие люди ходят по ней вверх ногами? (учитель демонстрирует).
— Да, действительно, многие люди ходят по ней вверх ногами, но не замечают этого. Их, как и всех на Земле, удерживает земное притяжение.
В древности люди, наблюдая с берега за кораблями, которые возвращаются из дальнего плавания, догадались, что Земля имеет форму шара. А путешественник Магеллан, решив объехать на пяти кораблях Землю, доказал, что все мы живем на шаре, хотя и очень большом. Его корабли три года плыли всё вперед и вперед, не меняя направления. Четыре корабля погибли в бурных водах океана. И только один корабль обогнул Землю и вернулся в порт, с другой, противоположной стороны.
В наши дни, когда люди запустили в космос космические корабли, космонавты своими глазами увидели, что Земля имеет форму шара.
IV. Физминутка ( МУЗЫКАЛЬНАЯ) (2 мин)
— А сейчас Мудрая Черепаха предлагает нам отправиться в путешествие.
ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ – НАШ ДОМ (Просмотр видео №17)
Здравствуйте, ребята. Меня зовут Звездочёт.
У ночного звездочёта
Очень трудная работа,-
Чтобы звёзды сосчитать,
Нужно очень много знать.
Сегодня нас ждет увлекательное путешествие. Мы отправимся на планету, где есть жизнь. Это планета, на которой мы живём. Планета Земля.
Планета Земля имеет форму шара, немного сплюснутого с полюсов. Земля вращается вокруг звезды, дающей жизнь – Солнца. Она движется по орбите, похожей на сплюснутый круг. Чтобы пройти вокруг Солнца, Земле требуется 365 суток и 6 часов. Это один год. Так весна сменяет зиму, за летом наступает осень. Также Земля вращается вокруг своей оси. Полный оборот вокруг своей оси – это сутки (24 часа). Они включают светлые часы – день и темные часы – ночь.
Как же происходит смена дня и ночи? Проведем опыт.
Возьмем лампу – это будет наше Солнце и глобус – это Земля. Прикрепим на одну половину шара мальчика, а на другую девочку. Сейчас у нас освещена только та часть, на которой расположен мальчик – там день, а на той части, где расположена девочка – ночь. Так как Земля вращается вокруг своей оси, то вращаем наш глобус. Мальчик перемещается на неосвещенную часть шара, а девочка – на освещенную часть. Таким образом, там, где находится девочка – день, а где находится мальчик – ночь.
Делаем вывод: В каждый момент времени Солнце освещает только половину Земли – тогда на ней царит день, а на противоположной стороне – ночь.
Продолжительность дня и ночи в различных точках Земли разные.
А сейчас послушайте стихотворение (чтение стихотворение учителем)
Наш дом родной, наш общий дом –
Земля, где мы с тобой живем!
Ты только посмотри вокруг:
Тут речка. Там – зеленый луг.
В лесу дремучем не пройдешь,
Воды в пустыне не найдешь!
А где-то снег лежит горой,
А где-то жарко и зимой…
Чудес нам всех не перечесть,
Одно у них названье есть:
Леса и горы, и моря –
Все называется Земля!
А теперь отгадайте загадку:
— На ноге стоит одной,
Нам показывает страны,
Что это? (Учитель демонстрирует глобус).
— Глобус – это модель Земли. Это шар, на который нанесены очертания суши и вод Земли. Шар насажен на ось и наклонен по отношению к подставке.
— Много-много лет назад один учёный Мартин Бехайм впервые создал модель Земли – глобус. И назвал его «Земным яблоком». Как вы думаете, почему?
— А на что еще похожа наша планета? (Ответы детей.) ( арбуз, апельсин….)
— А как вы думаете, Земля неподвижна или она движется? (предположения учащихся).
— Рассматривание планеты Земля на глобусе. (Ответы детей).
— А сейчас послушайте, что нам расскажет Звездочёт о глобусе.
Земля – общий для всех большой дом. Живя в этом доме, человек должен быть добрым, должен заботиться о других живых существах.
Звездочёт.
Земля! Желаем, чтобы над тобой всегда светило яркое солнце, а на тебе росли густые леса, цвели цветы, звонко пели птицы!
Я люблю тебя, Земля, и хочу, чтоб ты жила,
Хорошела с каждым годом, плодоносила, цвела.
Берегите, люди, Землю, ведь она у нас одна.
Защитим её все вместе мы как дружная семья.
— А сейчас Мудрая Черепаха предлагает выучить названия планет.
(Песенка Запоминайка. «Планеты Солнечной системы»)
VI. Закрепление учебного материала. (5 мин)
Как вы думаете, на какие предметы похожа наша планета? Выполните задание: обведите в кружок те предметы, которые не похожи на форму нашей планеты.
Задание на листочке
— Рассмотрите рисунок. Что на нем изображено? (Наша планета.)
— Посмотрите ещё раз на глобус (на карту мира) и раскрасьте рисунок.
— Какие цвета вам понадобились для раскрашивания?
— Каким цветом вы раскрасили моря и океаны? (Голубым) А материки? (Зеленым, коричневым, желтым)
— Какие материки вы раскрасили? (Африку, Евразию.)
VII. Рефлексия. (5 мин)
— Муравьишка приготовил для вас утверждения, но не закончил их. Вставьте нужные слова.
Наша планета называется …(Земля)
Она имеет форму…(шара)
Это доказывают фотографии из …(космоса)
Земля движется вокруг…(солнца) и сама вращается вокруг своей…(оси)
Глобус – это …(модель) Земли.
Игра: «Лови ошибку!», отвечая на вопросы «да» или «нет».
— Земля имеет форму плоской тарелки (нет)
— Солнце движется вокруг Земли (нет)
— Земля вращается вокруг своей оси (да)
— Глобус – это игрушечная планета (нет).
У вас в конвертиках лежат цветы, давайте украсим нашу планету цветами.
— Если вам на уроке было интересно и всё понятно, то выберите красный цветок, если вы немного затруднялись и не всё поняли на уроке, выберите зеленый цветок, если вам было скучно, неинтересно, трудно, то покажите голубой.
— Давайте все вместе возьмемся за глобус и произнесем заветные слова:
«Береги свою планету, ведь другой, похожей, нету!»
9 а Чем моя школа лучше других?
Чем моя школа лучше других?
Школа – это начало начал. Она превращает человека в личность. Именно там мы начинаем раскрываться, делать первую достойную заявку о себе миру.
Это не только общеобразовательный центр, это школа жизни. Мы учимся быть честными, целеустремленными, уметь работать в коллективе. Учителя учат нас преодолевать себя, свою лень, неорганизованность, не останавливаться на достигнутом и идти вперед.
Это один из наиважнейших периодов в жизни. Она не только дает нам знания, здесь начинают формироваться наши взгляды на жизнь, здесь мы совершаем большую часть ошибок и стараемся исправить их, здесь мы находим верных друзей и впервые узнаём, что такое предательство.
Наша школа самая светлая и красивая. Здесь учатся самые способные ученики, а учат нас самые лучшие учителя. Каждый раз они нам рассказывают что-то новое, интересное, дают нам советы. Учат нас преодолевать трудности. В школе проходит множество мероприятий, интеллектуальных, спортивных, развлекательных. Именно такие мероприятия делают нас дружнее.
Я задала вопрос своему другу, который уже закончил обучение в нашей школе: “Чем наша школа лучше других?” И вот такой ответ я получила “Наша школа отличается замечательными педагогами, которые находили подход к каждому ученику по-своему”.
Мы всегда будем помнить счастливые школьные годы, наш школьный дом, наших учителей и одноклассников, которые стали для нас родными людьми.
Почему моя школа самая лучшая?
В школу мы спешим каждое утро. Это, можно сказать, наш другой дом. Там мы проводим половину своего времени. Многие не любят школу. Не хотят в нее ходить, сидеть на уроках, слушать учителей, а потом еще дома что-то учить. Ходят, чтобы она скорее закончить ученье. А мне нравится моя школа. Ведь школа – это же не только звонки, уроки и учителя. Во-первых, в школе все мои друзья, которых ты видишь каждый день за партой. Во- вторых, там всегда тепло и уютно, в школе нас ждут наши любимые учителя, которые помогают нам во всем. Мы любим нашу школу от первого до последнего дня. Мы приходим в школу с восходом солнца, наши классные комнаты большие, просторные и хорошо освещены. Именно в таких помещениях очень удобно и интересно получать новые знания.
Еще я люблю нашу школу за то, что в ней часто устраиваются различные праздники и мероприятия. В большом спортивном зале, мы не только занимаемся спортом, но и проводим соревнования, устраиваем различные мероприятия, праздники, показываем концерты учителям и родителям.
У нас замечательные учителя. Они профессионалы своего дела. От них я узнаю очень много интересного. Мама тоже закончила нашу школу. Ее классным руководителем была учительница русского языка и литературы Мурзукова Т.И., она же была учительницей у моего классного руководителя Елены Александровны. И сейчас мамина подруга – это школьная подруга с первого класса. Мама очень любила свою учительницу по математике. Вообще она говорит, что наша школа открывает много дорог в жизни, а огонек любви к постоянному получению знаний в сердце зажигают любимые учителя.
Я горжусь своей школой, потому что она учит меня быть настоящим человеком.
Дзюина Ольга Витальевна
Чем наша школа лучше других?
Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни. Я учусь в замечательной школе №1 поселка Балезино. Я уверена, что именно эта школа сможет воспитать и научить. В моей школе самые лучшие учителя. Я думаю, что далеко не каждый человек может впустить к себе в сердце ребёнка, подарить ему любовь, заботу и доброту. Наша школа для нас – второй дом. Здесь мы учимся, общаемся, советуемся, находим настоящих друзей, вместе справляемся с трудностями и вместе радуемся победам. Здесь каждый может найти применение своему таланту. Теперь я уже девять лет учусь в школе, и очень полюбила её и, конечно же, учителей. Но школа дает не только знания. Она дает ничем не заменимый жизненный опыт. Она готовит нас к новой интересной жизни. Как заботливая и добрая мать, она отдает всё самое ценное, что у неё есть, не требуя ничего взамен.
В моей школе любят спорт. У нас просторный спортивный зал и школьный стадион. Каждый ученик может выбрать тот вид спорта, который ему больше нравится: футбол, волейбол, баскетбол… В школе постоянно проводятся спортивные соревнования, эстафеты. А еще каждый год ученики и учителя ходят в походы, на Дни Здоровья. Там мы очень весело проводим время: отдыхаем, общаемся, участвуем в конкурсах и соревнованиях.
Ившина Каролина, 9А
Добрую и уютную атмосферу нашей школе создаёт её дизайн, весной радуют глаз клумбы и кусты шиповника, по моему мнению, она является самой аккуратной, чистой и современной школой нашего посёлка. Больше всего мне нравится её преображение под Новый год: в фойе стоит ёлка с милыми стеклянными игрушками, мишурой, серпантином, около расписания уроков весело мигает разноцветная гирлянда.
За девять лет обучения в школе №1, я стала считать её родным домом!
Ключерова Маргарита, 9А
Чем моя школа лучше других?
Наша школа- одно из самых приятных мест в посёлке. Проходя мимо, невозможно оторвать взгляд от прекрасного оформленного фасада и крыльца. Заглянув внутрь, мы можем увидеть просторный холл, оформленный огромным зеркалом. Также наша школа хорошо оборудована компьютерами, интерактивными досками и проекторами.
В нашей школе преподают отличные педагоги, добрые и одновременно строгие, отзывчивые и умеющие найти подход к каждому ученику, а это не просто.
Во время учебного процесса в классах приятно находиться, так как окна в каждом кабинете большие и широкие, есть даже пластиковые. Классы светлые, просторные. А ещё у нас в школе большая и уютная столовая, в которой повара кормят детей вкусной и полезной едой каждый день. Всё это делает обучение легче и приятней. Наверно поэтому наша школа лучшая.
Чем моя школа лучше других?
В первой школе учились мои родители, и что интересно, с первого класса, они одноклассники, выпускники 1993. Каждый из них с трепетом вспоминает школьные годы, ведь сколько интересного, хорошего и поучительного прошло в стенах школы. Они вспоминают, как ездили на картошку, садили сосенки и ёлочки, дежурили, играли в « Зарницу», все это навсегда останется в их памяти. Они от всей души желают школе процветания, успехов, хороших учеников и поздравляют с наступающим юбилеем.
Ни в одной стране не существует совершенно идеальных школ. Но каждый школьник и учитель знает, какая школа самая лучшая, самая идеальная и совершенная, школа, с которой не сравнится ни одна другая, даже самая престижная. Это та школа, в которой человек провёл свои детские годы. Это именно та школа, родная школа, о которую называют «мой второй дом», и для каждого своя школа будет лучше остальных.
Я учусь в самой замечательной школе п. Балезино, школе №1. Я учусь в ней уже уже девять лет и успел привязаться к ней, к её атмосфере, к своим замечательным друзьям, к отзывчивым и добрым преподавателям. Счастливые годы жизни проходят здесь, в школе, и поэтому она особенно дорога для меня, как и для всехмоих одноклассников.
К сожалению, я не могу сказать, какая школа самая лучшая в мире. Но я могу сказать что для меня самая лучшая школа именно эта, в которой я учусь, в которой я приобрёл определённую сумму знаний, школа, которая готовит меня ко взрослой жизни и помогает выбрать истинный путь. Я совсем не хочу расставаться с ней, но жизнь такова, придётся уйти из родного дома во взрослую жизнь, но я не огорчаюсь, потому что знаю, что школа меня подготовила ко всему. Я никогда не забуду её, моя родная любимая школа, навсегда занявшая место в моём сердце.
Слишком непростой выбор стоял передо мной, когда я собирала своего сына в первый класс. Но школа №1 долгие десятилетия считалась престижной в Балезинском районе. Это заслуга опытных преподавателей, их отношение к любимой работе, забота о своих учениках, их доблестный труд. Поэтому, без сомнения, мой сын учится в школе №1, самой лучшей школе.
И в сентябрьский день погожий,
И когда метёт февраль,
Школа, школа, ты похожа
На корабль, бегущий вдаль.
День настанет – мы простимся со школой,
Выпускной окончится год.
И отсюда тропинкой весёлой
Навсегда наше детство уйдёт.
Мой папа тоже учился в этой школе, и вот как он ответил на мой вопрос: «В те годы, когда я учился, у нашего класса была хорошая и добрая классная руководительница Дюкина Р.Я. Она преподавала географию. Наш класс был самый дружный. Мы активно принимали участие в различных мероприятиях. Некоторые учителя ещё учили моего сына и продолжают учить мою дочь. У нас в школе иногда проходят вечера встреч. Мы собираемся и вспоминаем самые лучшие годы, которые не забыть никогда».
Наговицына Анастасия, 9А.
Наша школа самая лучшая
Моя школа- самая лучшая, это может сказать каждый любящий и уважающий свою школу ученик, педагог и выпускник. Но не всякий докажет, подтвердит свои слова примерами.
На мой взгляд, наша школа значительно отличается от других своим внутренним и внешним убранством. Когда заходишь в школу, твоему взору открывается красивое, большое и светлое фойе. Если пройти по этажам, можно попасть в картинную галерею, математический уголок, узнать интересные факты из жизни школы. С каждым годом школа становится всё лучше и лучше. На базе школы ежегодно проходят конференции, семинары. Учителя не только учат детей, но и учатся сами и передают свой опыт другим. Также каждый старается благоустроить кабинеты. Мы гордимся выпускниками— медалистами, спортсменами, артистами. Часто проводятся концерты, праздники.
Впереди нас ждет юбилей школы, ей исполняется 80 лет, это очень знаменательныая дата, к которой все готовятся с трепетом. Я думаю, что это будет очень душевный праздник. Подводя итог, я ещё раз хочу сказать, что школа номер один- самая, самая, самая. Всегда впереди, выпускающая хороших людей.
Я хочу поздравить её с наступающим праздником и пожелать, чтобы она оставалась такой же первой, лучшей, самой.
В первой школе учились мои родители, и что интересно, с первого класса (они одноклассники, выпускники 1993). Каждый из них с трепетом вспоминает школьные годы, ведь сколько интересного, хорошего и поучительного прошло в стенах школы. Они вспоминают, как ездили на картошку, садили сосенки и ёлочки, дежурили, играли в « Зарницу»- все это навсегда останется в их памяти.
Они от всей души желают школе процветания, успехов, хороших учеников и поздравляют с наступающими юбилеем.
Нелюбина Екатерина, 9А
Чем моя школа лучше других?
Чем моя школа лучше других? Хотя бы тем, что она моя. Здесь мы проводим свои лучшие годы. Именно школьные годы с таким теплом вспоминаются во взрослой жизни. Не секрет, что иногда не хочется учиться, выполнять домашние задания и посещать школу. Но это необходимо, ведь это незабываемое время- капли новых знаний и впечатлений, с помощью которых мы наполняем наш сосуд жизни…
Но мне нравится в нашей школе то, что здесь, в первую очередь, прекрасные учителя. Они понимают своих подопечных с полуслова, находят подход к каждому ученику. Также для лет. Много различных ситуаций мы пережили вместе. Но, несмотря на это, остались дружным классом. С первой по девятую ступень наш состав менялся. Уезжали наши одноклассники, с которыми мы дружили, но даже после расставания всё равно продолжаем общаться. Появляются новые люди в нашем коллективе, и вот они уже играют свою роль в нашей жизни.
Радость и печаль, любовь и ненависть, проступки и поступки. Всё это, безвозмездно, подарила нам родная школа…
Плетенёва Алина, 9а
Чем наша школа лучше других.
Школа. Удивительный мир! Мир детства и юности, мир знаний и новых открытий, мир искусства и точных наук! Школа – это большой дом, где рядом существует радость и слёзы, встречи и расставания. Всё самое главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни. Как заботливая и добрая мать, она отдает всё самое ценное, что у неё есть, не требуя ничего взамен. Да действительно, самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
Ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать. В школе формируется характер, складывается наше отношение к окружающему миру, здесь нас учат логически мыслить. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей. Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни.
Я учусь в самой замечательной школе п. Балезино, школе № 1. Я уверена, что именно эта школа сможет по-настоящему воспитать и научить. В моей школе самые лучшие учителя. Они не просто проводят уроки, а каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только решать примеры и задачи, правильно и грамотно писать, но и благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, дружить. Я люблю свою школу и очень рада, что учусь именно в ней. В школе проходят лучше годы моей нашей жизни – юность. Я рада, что моя юность проходит именно здесь!
Русских Анастасия 9 А
Моя школа самая лучшая.
Наша школа заслуживает такого звания по многим достоинствам. Мы, её ученики, активны, участвуем во многих соревнованиях, принимаем участие в олимпиадах. А самое главное достоинство нашей школой это то, что все ученики и учителя живут в мире и согласии. Этим можно по праву гордиться! Мы занимаем достойные результаты по всем направления: дизайн, мероприятия, качество обучения, внеклассная работа, спорт, и, конечно же, доброжелательные отношения взрослых и детей. У нас много наград по учебной и воспитательной работе.
Естественно школа будет считаться лучшей, как только один из учеников скажет про себя: «А ведь, я учусь в лучшей школе мира». С этими словами все преображается в школе: дети начинают любить школу, а ведь чтобы быть лучшей школой, необходим только этот параметр.
И, я уверен в нашей школе все ученики и учителя обожают свою школу. Я попытался доказать, что наша школа лучшая.
Чем моя школа лучше других?
Чем моя школа лучше других? Моя школа лучше тем, что она очень красивая, ухоженная, в ней учатся отзывчивые, добрые, творческие люди и любящие преподаватели. Конечно, кто-то не согласится, каждый считает свою школу лучшей и каждый в этой ситуации будет прав.
Счастливые годы жизни проходят здесь, в школе. И поэтому она дорога для всех. Нет ни одной школы, в которой бы не происходили недопонимания между учениками и учителями, но, не смотря на это, они всегда готовы помочь. В нашей школе очень приятная атмосфера, раньше я не понимала этого, но повзрослев, я стала любить школу и учебу.
Часто говорят: «Школа-это второй дом». И я соглашусь. За всё проведенное там время, я очень привязалась к ней, мне грустно осознавать, что скоро мне придется расстаться с ней. Но я не забуду и всегда буду с улыбкой на лице вспоминать о школе. О самой лучшей школе!