На что похоже облако игра для детей
Игра для развития фантазии «На что похожи облака?» (презентация)
Светлана Санникова
Игра для развития фантазии «На что похожи облака?» (презентация)
Одним из полезных занятий для развития фантазии – разглядывание облаков. Но не всегда имеется возможность вместе с детьми заняться любованием облачного неба. Предлагаю игру на развитие фантазии «На что похожи облака?» Спросите у детей, из чего сделаны облака. Расскажите им, что они состоят из маленьких капелек воды. А когда воды в облаке становится много, оно превращается в тучу, и вода выливается дождиком.
Расскажите, что облака,бывают разных видов: перистые, кучевые, слоистые, грозовые. Поверьте, вы обеспечите занимательную прогулку – разглядывать облака и фантазировать.
По небу плыли облака,
А я на них смотрел,
И два похожих облачка
Я долго всматривался ввысь
А что увидел я то вам,
Все расскажу сейчас.
Прикреплённые файлы:
Делаем кефирный фон для рисунков (любой возраст) В кефир добавляем гуашь (можно разлить по разным баночкам,каждая определенного цвета,все хорошо перемешиваем. На чистый лист бумаги (желательно.
Конкурс «Весенние фантазии» Уважаемые педагоги предлагаю вашему вниманию две конкурсные работы детей из моей группы с моим участием. Мы участвовали в одном всероссийском.
Не за горами новогодние праздники, пора открывать мастерскую Деда Мороза и начинать делать украшения для елки. Без ярких мерцающих гирлянд, мишуры и сияющих украшений невозможно представить новогоднюю.
Этих маленьких красногрудых зимующих птичек не перепутаешь ни с какими другими: только у них такая яркая окраска. В переводе с латинского название птицы (Pyrrhula pyrrhula) означает «огненный». Почему.
Дидактическая игра для детей от трех лет «На что похоже облако»
София Пенюгалова
Дидактическая игра для детей от трех лет «На что похоже облако»
Различные силуэты облаков, вырезанные из белой бумаги, очертания которых напоминают каких либо животных или предметы.
Предварительно на прогулке наблюдаем за облаками, рассказываем какие бывают облака.
Развитие творческого воображения, фантазии, развитие связной речи, умение ориентироваться в пространстве.
Интеграция образовательных областей:
Ход игры:
Каждому из игроков раздаем изображение облака. Или дети сами выбирают понравившееся. Затем каждый ребенок называет что напоминает очертание его облака и составляет небольшой рассказ. Отмечаем наиболее интересные, неповторяющиеся рассказы.
Играть можно со всей группой или с небольшой подгруппой детей. Также использовать в индивидуальной работе.
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра «Чашечки» для детей 3–4 лет Дидактическая игра «Чашечки» для детей 3-4 лет. Цель: 1) учить различать основные цвета- красный, синий, желтый, зеленый. 2) развивать.
Дидактическая игра для детей 3–4 лет по социально-коммуникативному развитию «Правила поведения для воспитанных детей» Я хочу начать свой блог со слов Джона Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Все большую.
Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?» Дид. задача: уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память. Материалы:.
Дидактическая игра домино «Композиторы» (для детей 5–7 лет) Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! С большим удовольствием продолжаю делиться с вами музыкальными дидактическими играми для детей.
Дидактическая игра по сенсорике для детей 2–3 лет Цель: развитие мелкой моторики, формирование умения различать и правильно называть цвета, форму предмета. Материалы: картонная коробка средних.
Дидактическая игра «Подбери заплатку» для детей 2–4 лет 1. Дидактическая игра «Подбери заплатку»; 2. Игра начинается с мотивации детей на игру. Создается проблемная ситуация: «У зайчат (другие.
Дидактическая игра «Собери открытку» для детей от 4 лет Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию дидактическаю игру «Собери открытку», сделанную своими руками. Цель: развитие мелкой.
Дидактическая игра «Собери ряд» для детей 5–7 лет» Добрый день, друзья! Рада снова приветствовать Вас на моей страничке! Сегодня хотела представить вашему вниманию дидактическую игру по математике.
Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста. Цель: создать условия для речевого общения и формирования выразительности.
Конспект занятия «На что похожи облака»
Ольга Кирсанова
Конспект занятия «На что похожи облака»
Тема: «На что похожи облака?»
Кирсанова Ольга Анатольевна, воспитатель МАДОУ детский сад №62 «Золотая рыбка» г. Балаково.
Цель: упражнять детей в нахождении форм облаков похожих на животное.
Задачи: учить замечать и видеть красоту окружающего мира; развивать зрительное восприятие, воображение и фантазию детей. Материал: мольберты, магниты, фотографии облаков в виде животных, фотографии животных, синтепоновое облачко «Беляночка».
А может просто ватка.
По небу вдаль плывёт.
Объясните мне, ребята.
Как зовётся эта вата? (облако) Правильно.
А где мы видели облака? (ответы детей).
Мы часто смотрим на небо и удивляемся, как они появились и почему все разной формы. Присядьте на корточки и посмотрите на небо. Сегодня есть облака? (ответы детей). К нам с неба спустилось облако. Посмотрите какое оно? (мягкое, лёгкое, белое, пушистое). Её зовут Беляночка. А как вы думаете почему? Наше облачко ищет себе друзей. Давайте ей поможем в этом. Посмотрите, ребята, это домики в которых живут облака и они похожи на каких-то животных. Вы должны внимательно посмотреть на облако и найти на столе, то животное на которое оно похоже.
Работа у мольбертов.
Облака постоянно двигаются не стоят на месте. И наше облачко предлагает вам поиграть. Покажите, как прыгают зайчики;
-как кружатся листья;
-как ветер качает ветки деревьев;
Молодцы, ребята. Помогли облаку найти друзей.
На что похожи облака?
На зайца, на лису, быка.
Да и на стадо тоже.
Бегут по небу облака.
Как белоснежная река.
Но всё же не понятно нам пока.
Ребята, представьте, что вы облачко. Решили облака собраться вместе и превратиться в облако-солнце. Солнце, какой формы? (круглой). Дети берутся за руки, делают круг и поднимают руки вверх.
Фотоотчет «Облака — белокрылые лошадки» «Облака – белокрылые лошадки» Окружающий мир многообразен и интересен. Как правило, дети задерживают своё внимание на предметах и объектах,.
Стенгазета «Цветы и Женщины похожи» к 8 Марта в старшей группе Как женщины похожи на цветы! Порою это удивляет. Они не могут жить без красоты. А красота нас в жизни вдохновляет! 8 Марта праздник весны,.
Конспект НОД по познавательному развитию. Конструирование из бумажных салфеток «Превращения облака» Цель: Формирование у детей умений конструировать из бумажных салфеток, используя технику скатывания шариков и раскатывания жгутиков. Задачи:.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Самолёт взлетает в облака» НОД по рисованию с использованием нетрадиционных способов рисования в 1 младшей группе. «Самолет взелает в облака». Задачи: Закрепить навыки.
Конспект проведения прогулки в средней группе «Облака — белогривые лошадки» Задачи: Формировать умение рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе. Упражнять в образовании относительных.
Стенгазета «Мы с мамочкой похожи, как две капельки воды!» Как быстро прижились у нас новые праздники: «День пожилого человека», «День матери», наверное, потому что добрые и хорошие по сути своей.
Стих «Облака» Уважаемые коллеги, гости моего блога! Сегодня я снова публикую своё очередное авторское стихотворение. Облака По синему небу плывут облака,.
Загадки на тему «Облака» для детей дошкольного возраста Короткие загадки для детей про облака. 1. Разноцветными клоками Вата по небу плывёт. Если в кучу соберётся, То на землю дождик льёт. Объясните.
Загадки про небо и облака 12 загадок про Небо. *** Голубой платок, алый клубок, По платку катается, людям улыбается. (небо, солнце) *** Синенькая шубёнка весь мир.
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «На что похожи облака?»
Описание презентации по отдельным слайдам:
«На что похожи облака?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район Учитель- логопед: Ю.Н.Шконда
Цель: развивать творческое воображение, связную речь детей. Ход игры: дети рассматривают слайды с облаками разной формы и угадывают в очертании предметы или животных
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1633139
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект НОД в подготовительной группе «Облака» с использованием элементов ТРИЗ, логоритмики, арттерапии, сказкотерапии
Светлана Петрова
Конспект НОД в подготовительной группе «Облака» с использованием элементов ТРИЗ, логоритмики, арттерапии, сказкотерапии
С использованием элементов ТРИЗ, логоритмики, арттерапии, сказкотерапии.
Цель: формировать у детей умение видеть красоту неба;
Учить детей делать открытия, рассуждая; развивать творческое воображение; через игру «человечки» рассказать о круговороте воды в природе; учить словообразованию; учить передавать эмоции мимикой;
развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать; задание на эмпатию (превратились в облака); развивать ассоциативное мышление; с помощью изобразительных средств развивать фантазию (нетрадиционное рисование);
воспитательная: воспитывать чувство прекрасного.
Интеграция образовательных областей: образовательная область «Речевое развитие», образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»,образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», образовательная область ««Познавательное развитие», образовательная область «Физическое развитие».
Материал и оборудование: чайник, зеркало, «веселая тучка», «грустная тучка», карточки со «смешными облаками», баночки с трубочками, краски, кисточки, листы бумаги, песня «Облака, белогривые лошадки».
Воспитатель. Угадайте, ребята, что я загадала. Это бывает вверху.
Дети задают вопросы.
Воспитатель отвечает только «да» или «нет».
-Из него может идти дождь?
Правильно ребята, это облака.
-А как вы думаете, что такое облака? Откуда они берутся?
2. Опыт с чайником, зеркальцем.
-Что произошло с водой, когда она нагрелась? (закипела).
-Что поднимается из носика чайника? (пар).
Воспитатель подносит к пару зеркальце.
-На что похоже это пятнышко пара на зеркале? (на облако).
-Потрогайте это «облачко». Какие у вас стали пальцы? (мокрые).
3. Логоритмическое упражнение «Облака».
Облака как паруса (большим и указательным пальцем сделать треугольник)
Мчит их ветер, гонит (движения руками от себя)
Если много облаков (показать)
Будет точно дождик (щелчки пальцами сверху вниз)
Ну, а если облака
Как перо жар-птицы (скрещенные запястья, ладони вверх)
Будет солнышко с утра (растопырить пальцы)
Защебечут птицы (взмахи руками)
А столкнуться лоб об лоб, (стукнуть кулаком о кулак)
В тучу превратятся, (изобразить руками тучу)
тогда грохочет гром (хлопки в ладоши)
Это тучи злятся (движения кулаком, как в боксе)
Воспитатель :Ребята, посмотрите на эту тучку.
Как вы думаете, почему она такая грустная?
-У нее нет деток-капелек.
-Она не получила подарков на новый год.
-У тучки нет друзей, поэтому ей одиноко и грустно.
Покажите, пожалуйста, мимикой грустное настроение.
Как вы думаете, что можно сделать, чтобы ее развеселить?
-Рассказать ей что-то веселое.
-Попробовать найти ее друзей.
Давайте попробуем развеселить тучку.
Представьте себе, что вы ее дети капельки. Вы ее очень любите и произнесете сейчас теплые нежные слова.
Ответы детей: чудесная, любимая, дорогая, ласковая, красивая и т. д.
Посмотрите, как тучка повеселела. Каждому приятно услышать такие слова.
А чтобы ей стало еще веселее, давайте поможем ей найти друзей. А каких друзей, вы сейчас узнаете.
Чтение стихотворения «Облака».
Однажды я с папой по парку гулял,
Вдруг вверх посмотрел я и как закричал:
И как он, бедняга, туда угодил!
А рядом, глядите, летит бегемот!
И прямо на нас он сейчас упадет!
А вон и корова порхает и слон.
А папа смотрел на меня, чудака,
И думал, что это летят (облака).
Ребята, облака часто принимают разные причудливые формы. Возьмите карточки и посмотрите на кого похоже ваше облачко. А какие смешные названия вы можете дать вашим облачкам?
Ответы детей: грушоблако, облалев, рыбооблако и т. д.
Вот сколько друзей вы нашли для тучки. И посмотрите, какая она стала?
5. Игра «Облачко проснулось».
Облачко утром проснулось,
И нежно мне улыбнулось,
Оно по небу голубому плывет,
Окрасоте земной песню поет.
Теперь попрубуем рассказать это стихотворение беззвучно (мимикой).
Дети показывают: сон, пробуждение, улыбку, плывущее облако,радость,песню.
Воспитатель. Ребята, представьте, что вы облака.
7. Психогимнастика «Облака».
Тучка, словно пушистая вата,
Плывет и спешит все время куда-то.
И чем опускается тучка та ниже,
Тем дождик становится ближе и ближе.
-Что же происходит с капельками в тучке? (ответы детей).
-Да, капельки становятся тяжелыми и падают на землю. Тогда на земле все люди говорят, что начался (дождь).
Потянулись с неба нити.
Эта тоненькая нить
Землю с небом хочет сшить.
Дождик, дождик, поспеши,
А затем наше облако встретилось с настоящим морозом, капельки человечки замерзли, съежились. Покажите, как им холодно. (Дети изображают). Наши капельки так замерзли, что тесно прижались друг к другу, будто хотят согреться. И тут на землю уже не дождик льется, а что? (Снег).
С неба падали снежинки на замершие поля.
Ель закутали косынкой,
белой шубой тополя.
И укрыли двор и сад.
Всякий снегу очень рад!
8. Сказка.
Воспитатель. Ребята, послушайте сказку.
Жили – были облачка. Они были очень легкие, белые, сказочно – красивые. Но люди лишь изредка поднимали глаза к небу и любовались ими. Тогда облака решили удивить людей. Предлагаю вам, ребята, им в этом помочь. Как мы можем им помочь?
Вот если бы облака поменяли цвет, они стали бы сказочными, волшебными.
Какого цвета может быть волшебное облако?
На что похоже облако розового цвета?
На розовую пену, на цветок и т. д.
Сегодня мы будем рисовать при помощи пены, потому что она такая же легкая и воздушная как облако. Для того, чтобы нарисовать волшебное облако нужно превратиться в волшебников. Перед вами волшебные яркие баночки с трубочками. Вы должны подуть в эту трубочку до тех пор пока не образуется пена. А затем сверху на пену приложить лист бумаги. Чтобы превратить это облако в какой-то предмет или в живое существо – дорисуйте детали.
Начинаем творить. (Включается запись «Облака, белогривые лошадки»).
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ Цель: закрепление и обобщение ранее полученных знаний и умений по ФЭМП. Задачи: Развивающие: Закреплять умение считать до 9 Определять пропущенную.
Конспект НОД по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ в старшей группе «Дорогая мама!» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ в старшей группе В виртуальной галерее.
Конспект НОД по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ в подготовительной группе «День рождения у Незнайки» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Социализация. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная..
Конспект занятия с использованием элементов ТРИЗ технологии «Советы веселому Колобку» Программное содержание. Развивать творческое воображение детей в речевой и изобразительной деятельности, на основе элементов ТРИЗ. Продолжать.
Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ «Снег» Интеграция областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Безопасность» Цели: продолжать расширять.
Конспект занятия по математике с использованием элементов технологии ТРИЗ Программное содержание: Цель: Развитие познавательной активности, внимания, памяти, креативного мышления, творческих возможностей. 1. Образовательные.
План-конспект образовательной деятельности с использованием элементов ТРИЗ технологии в средней группе «Зима — Лето» Задачи: 1. Развивать умение правильно использовать в речи грамматические формы, согласовывать существительные с прилагательными. 2. Развивать.
Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей с ОВЗ с использованием элементов сказкотерапии В настоящее время все дети с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) требуют психолого-педагогической поддержки, т. к. находятся.
Программа по адаптации детей 2–4 лет к условиям ДОУ с использованием элементов логоритмики и разыгрывания сказок Дошкольное воспитание сверху донизу должно быть пронизано заботой о физическом здоровье ребёнка и его психическом благополучии. СЛАЙД.