На что поменять логан

«Устал от Логана»: Автомобилисты решают, на что недорогое поменять Renault Logan 1

Renault Logan не оправдал ожиданий, и спустя год его продают, отмечая, что машина оставила неоднозначные впечатления. Но и вариант «Калины» оказался «не вариант».

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

На что хочется рассчитывать, приобретая подержанный Renault Logan 2007 года с 1,6-литровым 87-сильным мотором и МКПП в нормальном техническом состоянии, хоть и не без определенных «косячков» по кузову за 185 тысяч рублей? Казалось бы, лучшего варианта универсального авто (бюджетного для семьи и «лошадки» для работы) за такие деньги не найти, о чем сообщил на одном из форумов автомобилист, год назад купивший авто, но уже сегодня решающий, чем машину заменить.

После того как Renault Logan прослужил второму хозяину чуть больше года, а его пробег за весь срок эксплуатации составил 175 тысяч км, был продан за 150 тысяч рублей. По словам уже бывшего владельца, по ощущениям «Логан» был не самой худшей машиной, но оставил неоднозначные впечатления, не оправдав ожиданий.

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

Сам же автор обсуждения предположил, что можно поменять Logan на LADA Kalina в кузове универсал с 8-клапанным мотором.

«АвтоВАЗ и тут подгадил»: Механик назвал основные проблемы Renault Logan с ГБО

Силовой агрегат второго «Логана» редко выдерживает больше 100-150 тысяч километров активной езды.

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

Мы обходили его стороной, как могли… Говоря о платформе B0, мы рассказали сначала о самом новом и стильном Renault Kaptur, потом о заслуженном и непритязательном Duster. Но сегодня – хватит ходить вокруг да около! Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы.

В згляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста, старенькая Гранта, молодящийся Поло. Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода Рено Россия (бывший «Автофрамос»), или о новом, что с весны 2014 года выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти?

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.

Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом. Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

Renault Logan ‘2004–09Renault Logan ‘2013–н.в.

То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность – Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее (главным образом в передней части, как заведено при рестайле), и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко.

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

Renault Logan ‘2004–09Renault Logan ‘2014–н.в.

У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 – 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 – 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo – примерно на уровне с Логаном.

У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

Пятиступенчатая коробка серии JH, вечная, как и сам Логан, имеет ряд преимуществ, за счёт которых она, собственно, и получилась такой долгожительницей. Однако, как у любого недорогого продукта, в ней есть компромиссы. Один из их – короткие передачи, призванные обеспечить сносную динамику при двигателях с не самыми выдающимися характеристиками, а также, опять-таки, проходимость, если иметь в виду ультракороткую первую. На практике это зачастую оборачивается тем, что водитель на разгоне вынужден часто пользоваться «мешалкой», а трогаться и вовсе со второй передачи. На пятой Логан (особенно с 8-клапанным мотором) отчаянно ревёт мотором уже на 110 км/ч. Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество – приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов. Впрочем, о них чуть позже…

Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка – 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли – динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л.с., второй – 102 л.с. И поэтому для тех, кому хочется большего, на смену «старшему» двигателю с индексом К4М пришёл 113-сильный H4MK, знакомый по Renault Duster и Kaptur, Nissan Sentra и Juke. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке – он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами – а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой.

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

Под капотом Renault Logan ‘2004–09

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

На фото: Под капотом Renault Logan ‘2013–н.в.

Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника – в нём 510 литров, и только Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится – но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

На фото: Багажник Renault Logan ‘2013–н.в.

Люди в большинстве своём понимают, что Логан – сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными (хоть и улучшенными по сравнению с прежними) передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

На фото: Торпедо Renault Logan ‘2014–н.в.

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

Мирятся потому, что Логан в целом – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.

Кстати, находятся и те, кто ругает новый Логан за слабый головной свет – жаль, не слишком понятно, по сравнению с чем он так уж плох. Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки. С последними всё более-менее понятно – у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что.

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

Логан – он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть – милая, добрая и ломается редко.

Источник

Покупаем подержанный Renault Logan: рекомендации к выбору

Если попытаться дать минимальные требования к современному «средству передвижения», то «Логан» можно использовать в качестве шаблона: знаменитое утверждение о предназначении автомобиля как нельзя лучше характеризует французский седан. За 10 лет своего существования этот невзрачный с виду автомобиль завоевал в России нешуточную популярность, а его платформа дала жизнь не менее удачным моделям

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Renault Logan стал по-своему первопроходцем: это, пожалуй, первый случай в автомобильной истории, когда производителю удалось создать, с одной стороны, предельно доступный, а с другой — полностью отвечающий современным нормам автомобиль. И это при том, что в процессе его проектирования все расчеты инженеры производили исключительно на компьютере. Судите сами: этот «Рено» на момент своего появления лишь чуть проигрывал в цене автомобилям из Тольятти, его стартовая цена составляла 8000 евро. Хотя в Европе предлагались еще более (что кажется практически невозможным) бюджетные модификации по 5000! Было сложно поверить, что с таким ценником автомобиль может производить впечатление хоть и крайне аскетичного, но вполне добротного и качественного продукта. И «Логану», в отличие от продукции АвтоВАЗа, на тот момент это удалось. Участь бестселлера российского рынка была неизбежна: почти в первый же год «Рено» начали расходиться, как горячие пирожки.

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

1,6-литровые двигатели предпочтительнее более слабых моторов 1.4, тем более что все агрегаты сопоставимо долговечны. Хотя без капризов не обходится: помпы часто выходят из строя уже при 40–60 тыс. км, а сальники распред- и коленвалов могут и вовсе потечь в любой момент

СКРОМНОСТЬ — НЕ ПОРОК

Недостатки у бюджетного автомобильчика, конечно, тоже имелись: неказистый дизайн, столь же невзрачный интерьер, посредственная эргономика салона и невозможность нормального складывания спинки заднего сиденья… Но помимо низкой себестоимости и способности передвигаться, этот автомобиль все-таки имел ряд существенных конкурентных преимуществ: далеко не каждый кроссовер мог похвастать столь энергоемкой собранной подвеской, как, впрочем, и подобным простором в салоне и поистине огромным багажником. Не использовать столь удачное шасси в «благих целях» было бы просто кощунством, тем более что удачная модульная платформа В0 с легкостью позволяла создавать на своей основе все, на что только хватит французской фантазии и средств.

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

Sandero попал на российский рынок в 2010 году. По сути этот тот же Logan, только с другим, более гармоничным «оперением»

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

У «Логана» лучшая в своем классе по энергоемкости и плавности хода подвеска. Амортизаторы ходят в среднем 60 000 км, как и наконечники рулевых тяг. А вот подшипники ступиц из-за плохой защищенности от грязи могут выйти из строя уже через 25–30 тыс. км

LOGAN И ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

Так, чуть позже, в 2007 году, на платформе B0 появился более гармоничный хетчбэк Sandero; универсал MCV с поистине огромным 7-местным салоном, который, сменив имя на «Лада Ларгус», быстренько перешел под крыло АвтоВАЗа; крайне удачный Duster, молниеносно ставший лидером в сегменте компактных кроссоверов. И даже партнеры по альянсу Renault-Nissan не побрезговали, сделав вроде бы бессмысленную «пластическую операцию» уже существующему японскому седану: затраты по пересадке «логановских» шасси, агрегатов и салона в «Алмеру», как ни странно, оказались целесообразными. Но и это не предел: в других странах «Логан» продается в виде пикапа и даже самосвала! А в 2012 году свет увидели компакт-вэны Dacia Lodgy и Dacia Dokker — эти довольно интересные автомобили обрели в Европе заслуженную популярность, а вот до нас до сих пор еще не добрались. Зато в прошлом году 10-летнее пребывание «Логана» на рынке наконец-то сменилось новым поколением: «француз» похорошел как внутри, так и снаружи, хотя конструктивных метаморфоз из-за их ненужности в общем-то особо не перетерпел. В итоге все перечисленные модели обладают, за некоторыми отличиями, близкими показателями надежности и ресурса. В целом, все модели можно назвать довольно неприхотливыми, хотя нюансы все же есть.

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

Logan MCV, собирающийся в Румынии аж с 2006 года, официально попал в Россию лишь в 2012-м, да и то через АвтоВАЗ. Основные отличия «Ларгуса» от первоисточника (помимо чуть иного обрамления) — усиленные рычаги передней подвески, грязезащитные кожухи тормозных механизмов и улучшенная антикоррозионная защита днища

ЧТО ИМ ДВИЖЕТ?

Использование конструктивных элементов от других моделей концерна — еще одна причина относительно низкой себестоимости. В качестве силовых агрегатов у «Логана» и «Сандеро» были использованы не слишком продвинутые, но оттого не менее надежные восьмиклапанники K7J (1,4 л, 75 л. с.) и K7M (1,6 л, 90 л. с.). Оба мотора довольно неприхотливы и способны переваривать низкооктановый бензин: известны случаи, когда в нашем такси их ресурс превышал 400 тыс. км. К минусам двигателя K7J можно отнести посредственные мощностные характеристики, шумность, не самый низкий в классе расход топлива. Что касается обслуживания, то каждые 60 тыс. км здесь регламентирована замена ремня ГРМ (при его обрыве гнет клапаны). Из наиболее популярных неисправностей уже при 30 тыс. км, наблюдались течи сальников распредвала, свист помпы, и в это же время порой бывает желательна регулировка клапанов. 1,6-литровые моторы сопоставимы по надежности и наделяют «Логан» лучшей динамикой и эластичностью. Особенно это касается модернизированного 102-сильного двигателя K4M (1,6 л), который стал устанавливаться на Renault Logan после первого рестайлинга. Агрегат стал развитием серии К7М и оснащался новой 16-клапанной головкой: по сравнению с восьмиклапанниками он экономичнее и тише в работе.

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

Дорогие версии можно отличить по приборным панелям с белыми шкалами

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

После модернизации в 2010 году передняя панель «Рено» стала чуть симпатичнее, хотя эргономические просчеты устранены не были

ПЕРЕДАЕМ ЗА МОМЕНТ!

В первые 5 лет выпуска «Логанов» выбора трансмиссии у покупателей не было: только 5-ступенчатая «механика». Основные претензии сводились к неудобству включения заднего хода: из-за отсутствия в задней передаче синхронизаторов перед ее включением приходится выдерживать паузу при выжиме сцепления. Замена последнего узла в основном требовалась после 100 тыс. км, а сама коробка зарекомендовала себя надежной и долговечной. Чего не скажешь про автомат с индексом DP2, появившийся в комплектациях с 102-сильными моторами в 2010 году. Помимо ощутимого ухудшения характеристик разгона (особенно после 100 км/ч) французская АКП могла преподнести владельцам «Рено», да и другим «товарищам по несчастью» Peugeot 408, Nissan Almera), и более серьезные неприятности. Этот агрегат и родственные ему коробки (DP0, AL8 и AL4) страдают примерно одной и той же болезнью — склонностью к перегреву и плохой перевариваемостью активной езды. Перегрев связан, в первую очередь, с отсутствием радиатора охлаждения и не справляющимся со своей работой теплообменником. Конструкцию последнего в генерации DP2 изменили, и проблема стала не столь частой, а вот с клапанами модуляции осталось все по-старому: даже при малых пробегах владельцы сетовали на удары при переключениях. Тянуть с подобными симптомами не стоит — из-за низкого давления выходят из строя фрикционы и тормозные ленты. Продлить жизнь автомату можно лишь неспешной и спокойной ездой, не забывая при этом почаще менять масло в коробке (специалисты советуют это делать раз в 30–50 тыс. км). В таком случае ресурс можно продлить и дотянуть без поломок до 100 тыс. км. Одно радует — коробки просты и относительно дешевы в ремонте.

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

КОРОЛЬ ВНЕ ДОРОГ

За такую подвеску этому автомобилю прощают все недостатки: автомобили с подобной энергоемкой и приспособленной к нашим дорогам и направлениям ходовой можно пересчитать по пальцам! Мчать по грунтовке «Логан» позволяет в раллийном темпе, благо дорожный просвет позволяет. Если «обычные» Logan и Sandero имеют клиренс в 155 мм, то «кроссовые» версии Stepway — около 170 мм. Относительно надежности ходовая скорее радует, чем огорчает, но и здесь есть особенности: в наших условиях к 50–60 тыс. км нередко требовали замены амортизаторы, шаровые опоры, да и рулевые наконечники, а к 30 тыс. км часто изнашивались подшипники передних ступиц. В остальном все зависит от жесткости эксплуатации.

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

«Логан», оснащенный двумя подушками безопасности, заработал 3 звезды по результатам крэш-теста Euro NCAP в 2005 г.

ЖЕСТЯНЩИКИ ОЦЕНЯТ

Удержать низкую себестоимость кузова при немалых его размерах («Логан» попадает под параметры гольф-класса) удалось благодаря тотальной экономии, в том числе и при разработке дизайна экстерьера: угловатые и прямые кузовные панели дешевле в производстве, не говоря уже про легкость жестяных работ. Но покраска может потребоваться и без аварии: в первые годы выпуска логановский металл неважно противостоял коррозии. Но в конце 2007 года проблему решили: завод начал-таки оцинковывать внешние кузовные панели. Само же лакокрасочное покрытие находилось на среднем уровне и в российских условиях через два-три года активной эксплуатации нередко теряло блеск.

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

Объем багажника впечатляет (510 л), но спинки задних сидений не складываются

ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ

При выборе подобной рабочей лошадки стоит учитывать, что по оснащению «Логан» недалеко ушел от конной повозки: понятие «базовая комплектация» здесь нужно воспринимать буквально. Так, здесь может не быть кондиционера, гидроусилителя, стабилизатора передней подвески, АБС, электростеклоподъемников, магнитолы, крышки бардачка и его подсветки…

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

Доплачивать было нужно даже за концевики дверей, которые отвечают за включение салонного света при открытии дверей! Поэтому, если вам ценны подобные элементы «роскоши», тщательнее выбирайте комплектацию. Также при штудировании предложений на вторичке стоить учитывать, что самые дешевые версии зачастую приобретались таксопарками и крупными компаниями. А это, как вы понимаете, напрямую влияет на жизненный цикл автомобиля: отлично сохранившиеся снаружи и внутри экземпляры частенько находятся на последнем издыхании.

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

На что поменять логан. Смотреть фото На что поменять логан. Смотреть картинку На что поменять логан. Картинка про На что поменять логан. Фото На что поменять логан

Рецепт долголетия агрегатов прост: каждые 10–15 тыс. км необходима замена свечей и масла, а каждые 60 тыс. км — ремней генератора и ГРМ, а также их роликов

Вердикт

Подобрать на вторичном рынке «живой» Logan или Sandero особого труда не составит: даже изрядно потрепанные экземпляры отлично выполняют свои функции и довольно неприхотливы в эксплуатации. Основные рекомендации к выбору весьма просты: тщательнее проверять комплектацию, избегать «корпоративных» экземпляров и с особой осторожностью подбирать автомобиль с автоматом. К слову, и продать такой Renault труда не составит — по ликвидности с «французом» может поспорить разве что «Фокус».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *