На что потратить бонусы физкульт
На что потратить бонусы физкульт
Сеть фитнес-клубов ФизКульт представляет новую систему лояльности для Членов клуба. Получайте бонусы и распоряжайтесь ими внутри клуба.
Скачайте новое мобильное приложение ФизКульт Личный кабинет
Текущий статус, бонусы, расписание и тренировки в Вашем смартфоне.
Статус члена клуба
Непрерывное членство – период времени в течение которого поочередно действовали контракты (имелись права на услуги).
Начисление бонусов
Начисление бонусов начинается после 2 месяцев членства в ФизКульт. В соответствии со своим текущим статусом каждый Член Клуба имеет возможность накапливать бонусы на своем бонусном счете и использовать их в соответствии с условиями.
1 бонус
за каждые 50 руб.
за покупку контракта, за платные фитнес-услуги.
1 бонус
за каждые 40 руб.
за покупку контракта, за платные фитнес-услуги.
1 бонус
за каждые 30 руб.
за покупку контракта, за платные фитнес-услуги.
1 бонус
за каждые 25 руб.
за покупку контракта, за платные фитнес-услуги.
1 бонус
за каждые 20 руб.
за покупку контракта, за платные фитнес-услуги.
Начисление бонусов за одно посещение
1. Зачисление бонусов производится только при наличии и посещении клуба с браслетом ФизКульт.
2. Срок действия бонусов – неиспользованные бонусы обнуляются по истечении 12 календарных месяцев с даты их начисления, а при не заключении нового контракта обнуляются полностью (баланс составит 0 бонусов).
3. Ограничение при начислении бонусов за посещение:
— бонусы не начисляются при выходе из клуба до истечения 30 минут с момента входа (вход и выход фиксируется при считывании клубной карты/браслета Члена клуба системой контроля доступа в фитнес-клуб);
— бонусы за посещение не начисляются, если между предшествующим посещением (по данным выхода) и текущим посещением (по данным входа) в сутки прошло менее 3 часов.
4. Бонусы действуют во всей Нижегородской Фитнес Группе, в том числе при переходе из ФизКульт в World Сlass и обратно.
Использование бонусов 1
1 указаны размеры скидки на приобретаемые услуги:
— размер в % (процентах) предполагает обмен эквивалентно 1 бонус на 1 рубль в объеме не более указанного размера процента от цены по прейскуранту цен (прайсу);
— размер в бонусах предполагает полный обмен стоимости услуги на сумму указанных бонусов, скидка 100 % (частичная скидка не допускается).
Скидка за бонусы. 1 бонус – 1 руб. **
** Указан максимальный размер скидки, предоставляемой за накопленные бонусы.
На что потратить бонусы физкульт
Дорогие друзья сети фитнес-клубов ФизКульт Нижний Новгород!
В этой теме мы собрали все самые частые вопросы, которые поступают от наших пользователей. Возможно, это сэкономит ваше время ожидания на ответ в другой теме.
Более подробно изучить клубы и действующие предложения на клубные карты можно на нашем сайте https://fizkult-nn.ru/.
1. Могу ли я купить членство в клуб на 1 месяц?
2. Я хочу заниматься в ФизКульт, но ни разу не был ни в одном из клубов вашей сети.
Могу ли я до оформления контракта прийти в клуб, чтобы познакомиться с ним?
Да, у вас есть возможность прийти в любой клуб нашей сети на ознакомительное занятие. Мы называем это гостевым визитом. В рамках гостевого визита у вас есть возможность посетить любые фитнес-зоны, доступные другим членам клуба.
Вы можете оставить заявку на гостевой визит прямо сейчас по ссылке https://fizkult-nn.ru/actions/vizit (не забудьте указать интересующий вас клуб).
3. Сколько стоит Гостевой визит и каковы условия посещения?
4. Я хочу переоформить свой контракт на другого человека. Как я могу это сделать?
Для того чтобы переоформить контракт на другого человека, необходимо написать заявление. Правильно его составить Вам помогут администраторы клуба на рецепции или сотрудники отдела продаж клуба.
Обращаем Ваше внимание, что переоформление контракта – это платная услуга, которой можно воспользоваться только один раз за время действия контракта. Сейчас стоимость этой услуги составляет 3000 р. для всех клубов Нижнего Новгорода, а также для клуба ФизКульт Парковая.
Обратите внимание: цена действительна на июль 2017-го года. Чтобы уточнить действующую цену, позвоните на рецепцию клуба по телефону 2 200 350.
5. Могу ли я заниматься в вашем клубе с персональным тренером? Какова стоимость персональной тренировки?
Стоимость персональной тренировки зависит от продолжительности тренировки и от категории инструктора, с которым вы планируете заниматься. Ориентировочная цена 800-1200 рублей. Персональный тренер также может помочь в составлении индивидуальной программы тренировки и проконсультировать по вопросам правильного питания.
Выбрать тренера можно на сайте fizkult-nn.ru в разделе Клуб//Команда клуба//Записаться, либо обратиться напрямую к интересующему Вас специалисту в клубе.
6. Могу ли я купить только посещение бассейна?
Да, Вы можете приобрести абонемент для посещения бассейна. Просто в Вашу карту дополнительно будут входить бесплатные групповые уроки, бесплатный доступ в тренажерный зал и возможность участвовать в клубных мероприятиях. Подробнее об абонементах в бассейны ФизКульт можно узнать здесь: https://fizkult-nn.ru/actions/swim
7. Нужна ли шапочка при посещении бассейна?
Согласно Правилам посещения наших клубов, находиться в бассейне можно только в плавательной шапочке. Данное правило было введено в целях поддержания чистоты в бассейнах и соблюдения гигиены.
Шапочки для плавания можно приобрести на рецепции клуба.
Обратите внимание: мы внимательно следим за соблюдением данного правила. Инструктор вправе отказать в посещении бассейна посетителям без плавательных шапочек.
Полные правила посещения бассейна Вы можете найти на нашем сайте: https://fizkult-nn.ru/timetable/rules
8. Для посещения бассейна требуется справка от дерматолога?
В бассейнах сети фитнес клубов ФизКульт одна из самых надежных схем комбинированной дезинфекции воды позволяет максимально обезопасить наших клиентов от воздействия вредоносных микроорганизмов. Тем не менее, при заключении контракта член клуба обязан предоставить в отдел продаж справку о допуске к плаванию в бассейне, с обновлением не реже 1 раза в 3 месяца. Только так мы сможем гарантировать безопасность здоровью всех членов клубов сети.
Полные правила посещения бассейна Вы можете найти на нашем сайте: https://fizkult-nn.ru/timetable/rules
9. Расскажите, каким образом вы очищаете воду в бассейнах клубов?
В бассейнах наших клубов трехступенчатая очистка воды:
1) Вода из чаши бассейна через переливные лотки поступает в фильтр грубой очистки, проходит через фильтрующую засыпку с кварцевым песком;
2) Затем вода поступает в ультрафиолетовый обеззараживатель, который предназначен для безреагентного обеззараживания воды от патогенной микрофлоры и обезвреживания токсинов и вредных органических соединений.
Болезнетворные микроорганизмы способны нанести вред человеческому организму только в случае их размножения в организме, при обеззараживании воды ультрафиолетом эта способность утрачивается и, как следствие, любой негативный эффект микроорганизмов исключается.
3) Далее вода поступает на станцию дозации, в которой происходит анализ воды на содержание гипохлорита натрия и по мере необходимости станция автоматически добавляет нужное количество дезинфектанта (гипохлорита натрия) и регулятор уровня РН.
Таким образом, очищенная и подготовленная вода поступает в чашу бассейна.
Отметим, что контролирующие органы регулярно проверяют воду в бассейнах ФизКульт.
Подробнее об абонементах в бассейны ФизКульт можно узнать здесь: https://fizkult-nn.ru/?id=123860&sid=348
10. Какова продолжительность групповых тренировок?
11. Когда активируется мое членство после даты оформления контракта?
Активация членства происходит в зависимости от условий Вашего контракта, а также от условий акции, по которой Вы приобрели членство в клуб. Активация может произойти сразу, в соответствие с условиями, или при первом посещении клуба в течение 14 дней от даты заключения контракта. При заключении контракта с помесячной оплатой, активация карты происходит в тот же день.
12. Что такое «заморозка членства»? Эта опция входит в стоимость моего членства?
13. Могу ли я купить членство своему ребенку (возраста от 3-х до исполнения 14 лет)?
Для детей возраста от 3-х до исполнения 14 лет существует дополнительная опция «Детский пакет» или клубные карты «Малыш», «Детский» (только в ФизКульт Родионова).
В него входит:
— оказание услуг ребенку в детской комнате в течение 2 часов в день, в соответствие с режимом работы детской комнаты;
— посещение бассейна в соответствии с возрастом, согласно правилам посещения Клуба, режимом работы клуба и его зон.
«Детский пакет» может быть приобретен только в рамках членства взрослого, действует до даты окончания членства и включает неограниченное посещение клуба ребенком в соответствие с Правилами посещения клуба детьми. Приобрести «Детский пакет» можно в отделе продаж интересующего Вас клуба в любое время действия Вашего членства.
Подробнее о детских уроках и секциях можно узнать по ссылке https://fizkult-nn.ru/?id=352&sid=348.
14. Сколько стоит «Детский пакет»?
15. Какие условия посещения Детской Комнаты?
Физкульт не перестает удивлять
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
ужОс, нах. вы прям почтили их своим желанием заключить договор: они, конечно же, ни рубля не не потратили на поддержание своего заведения в работоспособном для ВАС состоянии, не платят налогов за сам факт своего существования. благотворители, одним словом. И вот Вы киданули их на прогнозируемые доходы, а им аренду, налоги, оперативные расходы никто не отменял.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Физкульт не перестает удивлять:
21 августа на одном из форумов была выложена база данных с персональными данными клиентов физкульт:
Наименование: Нижегородская область. Клиенты фитнес-клуба «ФизКульт»
Количество записей: 2 517
Актуальность: 01.2017-08.2019
Поля: Ф.И.О. клиента, Дата рождения, E-mail, Телефон, Дата приобретения абонемента, Срок действия абонемента, Контрагент корпоративного договора
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
ФизКульт Развод г. Нижний Новгород (Мещера)
Всем пикабушникам доброго времени суток! Пишу свой первый пост и, к сожалению, не самый позитивный. В связи со скорым переездом в другую страну на ПМЖ столкнулся с необходимостью продажи действующего абонемента в фитнес-клуб, приобретенного в кредит. До истечения срока действия еще 5 месяцев. Назначив адекватную стоимость в 8500 руб. расчитывал на скорейшую продажу, но не тут-то было. Позвонив в клуб для уточнения процедуры узнал, что стоимость переоформления взлетела до неадекватных 3000 руб, заморозка посещения также подорожала, а вернуть деньги я не могу на основании пункта 3.7 и не сложных расчетах, там представленных
Не имея выхода из данной ситуации иного, как продолжать платить кредит вникуда за фактически не оказанные услуги, возникают у меня подозрения, что меня тем самым пытаются надуть и нарушить мои права как потребителя. Взываю к лиге юристов Посоветуйте как быть, если кто сталкивался. В запасе имею месяц, буду писать как развивается ситуация
Антимошенник
3K постов 29.8K подписчика
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и «работников СНИЛС»
* «нигерийские письма» и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы «как делать правильно».
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.
Уважаемый, Вам же не отказываются вернуть деньги. Как правило годовые абонементы существенно дешевле предложений по месячному тарифу.
По пункту 3.7 Вам не отказываются вернуть деньги, Вам предлагается посчитать уже использованное время по обычному месячному тарифу и вернуть разницу, то что от разницы останутся гроши, ну это уже издержки,т.к. год Вы покупали не за полную стоимость месяца *12, а за гораздо более низкую.
Ответ pobedimow в «Не прокатило»
Почему я больше не шучу на уроках?
Мой профессиональный педагогический путь за последние годы оказался довольно тернист. Более всего из-за того, что всегда думал в первую очередь о детях и отставивал их интересы, относился к каждому ребёнку с уважением и старался на занятиях создавать поистине семейную и комфортную атмосферу.
Браво, это то немногое из того, что у них неплохо получилось!
Самый приятный рабочий день был тогда, когда кто-то из коллег подходил с утра поздороваться и шёпотом произносил заветное: «Хвалины Дивановны сегодня нет». И больше слов не надо.
Однажды на перемене Хвалина Дивановна застала меня у моей коллеги, своей подруги, тоже весьма приятной на вид дамы Радмилы Миколаевны, с которой мы мило общались не то о работе, не то о жизни.
Ни с того, ни с сего Хвалина Дивановна напустилась на меня с тирадой, какое вообще я право имею здесь находиться и общаться с её (!) подругой и даже припомнила, что единожды застала меня во время перемены с какой-то булочкой (к слову, столовой в учреждении не было) и выразила претензию, что педагог, видите ли, позволяет себе перекусить в течение рабочего дня.
И с этого момента Хвалина Дивановна вместе с директором Вакарчуком начнут, как привыкли, создавать все условия для того, что педагог здесь работать больше не захотел.
2019-ый. Долго ли, коротко ли, я успел сменить пару эпизодических работ, после чего получил приглашение на аналогичную должность в школу, позиционирующую себя одной из лучших в городе, под условным названием «Ретро-Деградация».
Всё начиналось неплохо. Возглавляла школу мудрый и инициативный директор Мила Михасевна, которая могла поддержать добрым словом, умела слушать педагогический коллектив и в спорных ситуациях вставать на сторону педагогов, чего многие её коллеги не делают.
стеснялась иной раз подбодрить она. И мир приобретал совсем другие краски.
Но пройдёт совсем немного времени, как мудрую Милу Михасевну сменит молодая и амбициозная Надюся Пчела.
Тем временем, отработав полтора годя, я внезапно обнаружу, что школой вместо 25 часов в неделю оплачивалось всего 18 часов педагогической нагрузки, что, в общем, значительная разница.
Все попытки обратиться с этим вопросом к новому директору Надюсе Вальдемаровне Пчеле потерпят фиаско, да и на назначенную аудиенцию она посчитает явится вовремя ниже своего достоинства.
И начнётся очередная карусель. Тотальная слежка за рабочим временем, просмотр видеокамер, надуманные обвинения в жестоком обращении с детьми (которые почему-то продолжали с удовольствием ходить на занятия и искренне радоваться при каждой встрече), шантаж, угрозы, откровенное принуждение к увольнению и создание просто невыносимых условий для существования.
Когда я писал заявление на увольнение, точно знал, что преподаваемого предмета и в этом учреждении теперь точно много лет не будет. Так оно и оказалось.
Год следующий. Открываются новые рабочие места, преподаваемая дисциплина появляется в тех учреждениях, где ранее о ней и не слышали. Получив приглашение в «Школу рабочей молодёжи», соглашаюсь на него. Отработав несколько месяцев, получаю за работу ровно вполовину меньше обещанного. После долгих переговоров с руководством школы приходим к решению, что и работать буду тогда вполовину меньше.
Сначала становиться жаль детей, которые больше не смогут посещать занятия. Выпадают, как обычно, самые способные и талантливые. Но тут вдруг, наверное, впервые за всю жизнь появляется мысль: «Но это же не мои личные дети. И бог с ними. «.
Потому что переживать за других детей больше нет душевных сил. Нет больше сил шутить у доски, объясняя материал, нет сил легко, весело и с прибаутками помогать ребятам на уроках возиться с «Лего», нет сил ни на что.
Но эта история, как могло показаться, не о деньгах. Это история об обесценивании труда педагога и каком-то поистине унизительном отношении к труду учителя.
В итоге, я с прискорбием понимаю, если бы сейчас меня у доски увидели те дети, которые ходили на занятия 5-7 лет назад, они бы увидели совсем другого человека. С той же фамилией, именем, отчеством, но совсем другого.
Кстати, вечером, когда вам привезёт еду уставший и замученный курьер, вы вряд ли узнаете, что незадолго до этого он стоял у доски и пытался в детские головы сеять «разумное, доброе, вечное».
И я с содроганием жду, когда дверь мне откроют родители кого-либо из моих учеников. Хотя стыдно мне не будет, стыдно должно быть тем людям, которым о подобном чувстве вовсе ничего неизвестно.
Ответ на пост «Тупые кони с Баумана во всей красе»
Ростов-на-Дону. Набережная. Гуляю с женой и детьми. Подбегает девушка с голубем сразу к детям, даёт погладить птицу. У детей глаза горят!
Она им: хотите сфотографироваться с птичкой?
Дети: Да.
Я сразу понимаю, что не бесплатно это всё и спрашиваю о цене.
Девушка: Птичка в кадре всего лишь 200руб
Я думаю, что 200руб норм цена, дети порадуются. Соглашаюсь.
Мгновенно подруливает к девчуле паренёк на котором сидят десяток голубей и «наряжают» этими птицами детей. Я их фоткаю.
Подходит время к оплате. Она мне говорит номер для перевода и называет сумму. 2000 руб!
Я: Как 2000? 200 ведь!
Она: птичка в кадре 200. Птичек 10. Получается 2000.
Я просто с улыбкой джокера смотрю ей в лицо.
Она смущённо: давайте вам скидку дам 50%. Т.е с вас 1000.
Я молчу и продолжаю смотреть.
Она так с обидой: но я же сказала сразу, что птичка в кадре 200.
Она со вздохом: 200.
Перевел 200 руб и пошёл дальше. Девочка грустила, её парниша смотрел и скрипел зубами. Просто, я выгляжу, как человек от которого можно получить пиз. Хотя реально я добрый)) Знакомые, которые живут рядом с набережной, сказали, что просто не стали со мной связываться, а мам одиночек или бабушек с внучатами трусят регулярно.
Мегафон такой мегафон
Что-то не спалось. Решил, значит, посмотреть через приложение на андроиде, что там у сына на тарифе происходит. Пару раз так, кстати, находил всякое интересное, деньги всегда возвращали.
Но тут другое. В приложении оно мне говорит, мол, у вас нет пакетов. Подключить?
Любопытно же, вдруг на чем-то сэкономить можно.
Заходим, смотрим, ого!
Привлекательно, не правда ли?
Но мы же знаем суть ОПСОСовской души. Не верим, тычем пальцем в этот чудо-пакет за 30р.
В нас начинает просыпаться этот зверь сомнения, типа хирасечонашел! И заметьте, уже можно подключить. Но опыт подсказывает, что рано. Тычем в «Подробнее»
И вот оно!
Вот у меня вот вопрос, наделав скриншотов и заверив их у нотариуса, этих уродов жуликов можно хоть чуть-чуть, но наказать? Роскомнадзор, суд, полиция, жэк, спортлото. Ведь введение в заблуждение чистой воды же.
И в рассказы про недпиленное приложение не поверим.
«Батюшка.»
На местном рынке был когда-то бар. Сидим со знакомым там, пьём пиво, курим. Тянем по сотке. А тут вдруг заходит мужичок в рясе. И говорит что он батюшка, бывший афганец, собирает деньги на храм.
Подошёл и снова рассказал кто он при всех. Больше я его в образе батюшки-афганца не видел.
Кстати такой же почти кадр у центрального рынка, где я грузчиком когда-то подрабатывал, когда на заводе зарплату задерживали или когда на сессию в универе уходил тоже сшибал подобным образом. Надев какие-то значки и рассказывая что он афганец. За что отгрёб от настоящего ветерана афганца очень не слабо. Значки оказались какой-то туфтой. Больше обоих «афганцев» сшибающих именно так не видел.
Меня не обошла беда. Маму развели
Никогда не думал, что нашей семьи это коснётся.
Мама абсолютно вменяемый работающий человек, нельзя назвать пожилой. Свободно пользуется английским и всеми современными соцсетями. Прививку организовала всей семье, за ЕР не голосует, БАД не покупает, в религии и мракобесии не замечена.
Сейчас плачет «почему я такая дура».
Сумма большая, выплачивать нам долго. Мама всегда меня любила и помогала, теперь моя очередь. Зарабатываю я мало, будет тяжело.
Ключевой момент, что неоднократно обсуждали дома банковские мошенничества, но при словах «сотрудничать со следствием» и «уголовная ответственность за отказ и разглашение» мозг отключился от страха.
МОРАЛЬ: простые разговоры могут не помочь. Возможно стоит проводить с родственниками очень подробный разбор всех известных и новых схем, может прям по сценкам разыгрывать. Не знаю что ещё может помочь.
Заплатил предоплату за дом = попрощался с деньгами! Или, как мошенничают домостроители
Позвонила соседка, попросила ссылку на «сайт с домиками». Сестра решила строиться. Но вот только такая история — фундамент уже готов. На вопрос, как так вышло, что фундамент готов, а проект дома неизвестен, ответила, что всё было известно, да пропало без вести.
Сестра заплатила 100% предоплаты, заключив договор с домостроительной компанией. Ребята приехали, залили фундамент и уехали. Больше они их не видели. Сейчас будем придумывать, что можно поставить на этот фундамент.
Друг «купил» участок в Новой Москве. 10 соток за 500 тысяч. Очень приятная цена. Настолько приятная, что он заплатил 50% предоплаты в обмен на обещание «вот–вот переоформим на вас и заплатите остальное». Через месяц ни продавцов, ни офиса на месте не оказалось. Зато оказались порядка 90 человек, которые также внесли по 250 тыр. за «10 соток в Новой Москве», но так их и не увидели.
Знакомый предоплатил 200 тысяч за пиломатериалы с доставкой в Сочи из Москвы. Ну, вы поняли.
Друзья! Запомните, наконец! Предоплату при строительстве можно давать только когда материал и бригада приехали к вам на участок. Если с вас требуют предоплату до того, как что–то дать, риск остаться без денег и без дома очень велик.
Если компания не способна кредитовать вас на месяц стоимостью домокомплекта это значит, что у неё нет оборотных средств. Для домостроительной компании это весьма тревожный симптом. Например, это может означать, что компания выживает или, что в её деятельности есть признаки финансовой пирамиды (взяли вашу предоплату и пустили на закрытие дыр в другом проекте, а следующую предоплату от нового заказчика будут использовать на ваш проект, но не факт, что следующая предоплата будет). В любом случае это значит, что компания может схлопнуться в любой момент.
Договор с юрлицом в РФ — это кусок красивой и неудобной туалетной бумаги с синей печатью. Ответственность ООО несёт в размерах своего уставного капитала — 10 тыс. рублей. Генеральный директор и учредитель могут оказаться одним и тем же психически нездоровым человеком или бомжом.
P.S. В некоторых случаях может помочь досудебная претензия, полиция или суд, как бывало с некоторыми пикабушниками Что делать, если ваш строитель (плотник, потолочник и т.д.) получив аванс «потерялся». Проверено на себе
Или как рекомендуют юристы на сайте Правовед. Если исполнителя смогут найти, то деньги выбить возможно. Но это когда речь идёт о небольших суммах, как например в этой истории со счастливым концом, когда барнаулец взял 20 000 рублей и скрылся. Когда люди намеренно кидают вас на миллионы, они красиво заметают следы.
Не будьте излишне доверчивы, ведь стоимость дома выражается в миллионах, которые даются большинству из вас с немалым трудом. А потерять их с мошенниками можно в одночасье.
Ответ на пост «Суд с обнаглевшим Ситилинком»
Да можно там все покупать, и у них, и в ДНС, и в других подобных конторах, главное знать, что делать в случае возникновения спорного случая.
Ни о какой проверке качества (далее ПК) в условиях авторизованного СЦ (далее АСЦ, сервисный центр от производителя, не путать с СЦ продавца, это зачастую разные вещи) речи быть не может! АСЦ принимает только на ремонт, никаких проверок они там не проводят.
Товару меньше 1 дня, настаивайте на проверке качества в условиях приемного пункта/СЦ продавца.
Если сотрудник приемки принять самостоятельно решение о замене/возврате не может, пишите заявление и вам назначат время и место проверки качества. Туда приедет специально обученный (но это не точно) сотрудник, который определит, является ли заявленный клиентом дефект основанием для удовлетворения требований.
На деле может оказаться так, что в процессе ПК окажется, что заявленное вами не является существенным недостатком, на работу ноутбука не влияет. Вам не нравится, что у ноутбука люфтит корпус? Ну штошь. Се ля ви.
Но за это можно попробовать выбить локальную скидку (на усмотрение продавца), или выцыганить подарок (флешку, к примеру).
А вот если выяснится, что корпус люфтит от того, что ноут, к примеру, уронили (бывает такое, на ковер упал, внешних повреждений никаких, а корпус разошелся, из-за этого появился скрип/люфт/прочее), то для вас это может обернуться неприятными последствиями, потому как выяснилось это после того, как вы забрали ноутбук и вышли с ним за пределы магазина. Реальность такова, что до того, как клиент вышел за дверь магазина, он еще может предъявлять претензии, если вышел, то все, сами виноваты. И это правильно, осматривайте товар при получении. Не осмотрел? Сам дурак. И магазин об этом предупреждать не обязан.
А вообще, такое решается за пару минут, путем вызова администратора и нормального изложения ему сути претензии. Без бычки, без угроз судом и карами небесными, без проклятий. Просто объяснив, вот так, мол, и так.
Поверьте, 90% администраторов (или замов) пойдут вам навстречу. Никому не нужны скандалы, суды и прочее. Конторе проще удовлетворить вас, выдать новый, либо вернуть деньги, а ноут «причесать» и отправить в уценку, либо вернуть как новый в продажу (на витрину, почему бы и нет?), и ничего в этом стремного нет абсолютно.
Почему я так в этом уверен? Все просто, я проработал в структуре сервиса компании ДНС 11 с лишним лет, знаю всю кухню очень хорошо, и видел все изнутри. Если кому-то будет интересно, возможно даже запилю серию постов про житье-бытье сервиса, какие приходили клиенты, и как с ними решались вопросы.
Суд с обнаглевшим Ситилинком
Хочу поведать вам историю о том, как я в Ситилинке ноутбук покупал, и во что это всё превратилось.
Началось всё с того, что я наконец решил обновить свой старый ноутбук 2013 года. Ноутбук я использую и для работы, и для домашних дел. Так как провожу за ним много времени в течение дня, решил в этот раз поднакопить и купить что-нибудь покруче. Взгляд мой остановился на HP Omen 17.
Он был значительно дешевле, чем многие конкуренты, и имел очень хорошую начинку. Выбрав в качестве магазина Ситилинк, я сделал заказ и получил его 3 марта 2021. Первое, на что стоило обратить внимание, это на мятую и потёртую коробку, когда я получал заказ в пункте выдачи, так как есть истории о том, что Ситилинк продаёт восстановленные и б/у товары под видом новых (вот пример Аккуратней. Citilink продает Б/У товары под видом новых.).
Но так как внутри всё выглядело нормально, и я был ослеплён радостью покупки, то я не обратил на это внимания.
Дома меня ждало невероятное разочарование. Достаточно было опустить левую руку на привычную позицию возле тачпада, как я услышал громкое дребезжание. Оказалось, что даже при небольшом давлении на корпус возле тачпада, при нажатии на сам тачпад, а также на пробел и близлежащие кнопки, возникало пробивающееся даже сквозь наушники дребезжание.
Прямо на следующий день, 4 марта 2021, я повёз ноутбук в сервисный центр Ситилинка. Как только я начал говорить про треск и дребезжание, сотрудник дежурно ответил про то, что это вообще не дефект, что такое допустимо и прочий бред (я за последние 11 лет имел дело с 5 различными ноутбуками, которые стоили в разы дешевле, и у которых, как ни странно, не было такой «фичи»). После этого я продемонстрировал ему дефект. Тут даже сотрудник сразу засомневался в своих заученных речах, и достал бланки на приём на диагностику по гарантии. На просьбу сразу обменять товар он ответил, что так делать нельзя, и теперь нужно провести диагностику ноутбука в сертифицированном центре HP, с обещанием того, что гарантия на возврат всё время диагностики не будет истекать.
Но и тут сразу попытались «надуть». В строке «Состояние товара» он пропечатал следующее: Б/У, незначительные механические повреждения, следы эксплуатации. Я это увидел и сделал ему замечания, на что сотрудник замешкался и начал говорить, мол, так обязывают писать, но если вы не согласны, можете эти пункты зачеркунть на обоих бланках. Что я и сделал. После чего с недоверием, но всё же сдал ноутбук на диагностику, которая должна была проходить не более 20 дней.
Через некоторое время пришло СМС, что ноутбук был передан в сертифицированный центр HP. Прождав почти весь допустимый максимум времени диагностики, я получил удивительный результат. Бравым ребятам из ООО «Современный Сервис» за много дней досканальной диагностики не удалось обнаружить столь неуловимый дефект, о чём они написали в отчёте. «Не удалось воспроизвести заявленный дефект».
Заметьте, что тоже написан бред про какие-то царапины и т.д., хотя ноутбук был в руках не более 5 минут. Видимо, чтобы обезопасить себя от ответственности за некачественную разборку ноута.
Всё это начинало уже действовать на нервы. Приехав в сервисный центр, я отказался получать ноутбук, вместо этого написав заявление, что требую заменить его на идентичный без данной «фичи», на что мне сотрудница сухо ответила, что «вряд ли вам что-либо поменяют или вернут деньги».
После этого уже из дома я решил позвонить в HP. Ребята оказались отзывчивыми и предложили поискать у себя информацию о том, был ли ноутбук с таким серийным номером в каком-либо из их сертифицированных центров. Записей о поступлении моего ноутбука на диагностику у них не нашлось, что меня даже не удивило. Они намекнули, что следует бы обратиться в суд, так как это не первый такой случай с Ситилинком на их памяти.
Ждать решения по заявлению, оформленному в сервисном центре, я не стал, и, сев вместе со своим братом, мы написали письмо на имя ген. директора Ситилинка с описанием ситуации, а также требованием обменять дефектный ноутбук на новый. Также были приложены ссылка на видео и копии всех заявлений и документов. В письме я предлагал решить проблему в досудебном порядке, не требовал ничего, кроме замены ноутбука. Потому что очень его хотел.
На письмо пришёл следующий ответ:
Мало того, что они не захотели идти навстречу, так ещё и «пригрозили», что могут потребовать с меня ещё и деньги.
Тут терпение уже совсем иссякло. Мы направили второе письмо, в котором уже пообещали отправить иск в суд, в котором будем требовать возврат средств за ноутбук (сам ноутбук у них на сайте уже не был в наличии около месяца, примерно с момента моей покупки, так что, возможно, это была действительно какая-то последняя б/у или восстановленная модель, которую им уже возвращали, и они пытались её кому-нибудь втюхать), а также всех неустоек, морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя (срок гарантийного возврата и обмена не прошёл, так что они просто в наглую нарушали закон). Там же было указано требование назвать дату выдачи ноутбука, так как, оказывается, по закону всё это время я мог им пользоваться
Ответом от Ситилинка был тупой копипаст их предыдущего письма:
Пункт про выдачу товара они также проигнорировали.
Я понял, что решить это без суда уже не получится, и написал иск. Прошло много времени, и вот сначала в сентябре была назначена беседа, где меня спросили про то, не изменилась ли ситуация. Я ответил, что нет ни ноутбука, ни денег. После чего было назначено заседание на 14 октября.
Но и тут Ситилинк продолжил блистать своей наглостью. Они решили затягивать дело, попросив привлечь в качестве третьего лица ООО «Современный Сервис», Шерлоков Холмсов, которые не смогли воспроизвести дефект (видимо, не додумались даже попробовать потрогать корпус как на видео). Также они вручили мне и судье отзыв на исковое заявление. Что доставляет больше всего, это то, что на протяжении всего отзыва они упомянают меня то как мужчину, то как женщину. Даже судья это заметила и задала вопрос представителю Ситилинка, на что тот начал оправдываться, что это просто не поправили с предыдущего отзыва, где истцом была женщина (видимо, они там в Ситилинке таких сотни в день клепают).
Из-за приобщения к делу третьего лица заседание было перенесено на 24 ноября. Уже больше полугода я мучаюсь с этой покупкой.
Поискав по интернету, я нашёл большое количество статей и отзывов, в том числе и на Пикабу, где описываются подобные ситуации с Ситилинком. Жалко, что я не додумался поискать их в интернете до покупки.
Трижды подумайте, дорогие читатели, прежде покупать у них что-либо.
Яндекс.Маркет и продажа контрафакта сантехники (Теплоуютком). Поддержка устранилась [Вопрос решен]
Чтож, вопрос решен. Разница также компенсирована. Приятно видеть, что маркет старается держать планку.
Чек пришел от Яндекс.Маркета, но поставщик там был указан как Теплоуютком (ИП Мирзоян Лёва Эдикович 452502342854 )
В другом заказе же были коллекторы на 2 и 3 ответвления, что и помогло.
И вот, когда заказы приехали.. я понял, что что-то не так.
Коллектор на 4 ответвления отличался от коллектора 2 и 3 примерно всем. Начиная с упаковки, заканчивая отливкой.
Стал гуглить. Оказывается, коллекторы FAR подделывают. Причем подделывают массово. Все признаки подделки у меня были налицо. Нашел еще и иные. Всего 12 пунктов.
Тут же.. в тот же день 23 июля, написал в техподдержку маркета (обращение 2712344616). И началось.
Сразу сказали, что мне нужно подождать результатов проверки службой контроля качества. Потом попросили все фото и все описание.
Ежу ясно, (но не яндексу) что эта бумажка не является сертификатом на товар, который проверяется в гос реестре https://fsa.gov.ru/use-of-technology/elektronnye-reestry/ и который должен быть у продавца. Ну и ясно, что даже в этой бумажке указано иное юр лицо!
Сообщив все это, яндекс опять просит подождать. 10 дней с момента заявления претензий уже прошли, ЗоЗПП яндекс не интересует. Товар я не могу вернуть до окончания проверки службой контроля качеством.
Также нашел аналогичные отзывы на том же маркете про этого продавца:
Все это отправлено в маркет с ссылкой на ЗоЗПП, который они своими сроками проверок нарушают. В качестве одолжения, цитирую «просто вы возмущены ожиданием, поэтому предложен такой вариант», мне предложили пока идет проверка вернуть товар. А получу ли я деньги, будет зависеть от их службы контроля качества. Причем отправить обратно я могу только почтой либо курьером за свой счет, который они якобы компенсируют, если таки их служба контроля качества придет к нужным выводам! Т.е. не могу просто вернуть товар в пункт выдачи яндекса!
Отправил таки почтой. Оплатил доставку! Посылка ожидает вручения пятый день, продавец, очевидно, идет в отказ, ничего получать не планирует и скоро посылка вернутся обратно. С маркетом он также не связывается (с их слов), никакие документы им не предоставляет.
Но маркет все это не волнует. «Проверка» службой качества идет с 23 числа.
Интересно, каким образом и что они проверяют, если с производителем они не связывались, что также вызывает недоумение у производителя.
На сайте продавца https://teployut.com/ нет юридических сведений, цены отличаются от цен на маркете (что, как я прочитал нарушение правил маркета). Но все это никого не смущает. Продавец все также прекрасно торгует на площадке. А я все также жду непонятно чего.
Формальное письмо продавцу и яндексу отправлено. Яндекс на него не отвечает, а продавец его не получает.
Полное отсутствие желания нести ответственность.
Никакого контроля поставщиков и никого желания иметь этот контроль.
Полный игнор обращений. Горячая линия не может вообще ничего, обещает, что со мной свяжется старший специалист, который «ведет дело» (только он может решить вопрос) и ничего не происходит.
Полный игнор закона. ЗоЗПП Яндекс исполнять не желает. Считает, что он не является продавцом, а лишь площадкой. Суды с этим не вполне согласны, но яндексу плевать. Кроме того, есть ответственность и агрегатора в новой версии ЗоЗПП:
Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
Ну и да, будьте осторожны. Контрафакт там приобрести элементарно.
Как Brother приписывает устройствам характеристики, которым не соответствует
Всем привет. Довелось купить вчера МФУ Brother DCP-T425W. В момент выбора МФУ принципиально выбиралось устройство, которое возможно подружить с макбуком посредством AirPrint. На странице производителя была заявлена поддержка данной технологии.
Собственно, благодаря этому в частности выбор пал именно на это МФУ. Забрал в магазине, распаковал, открываем инструкцию. По инструкции сперва мы заправляем чернила, прогоняем пробную печать, настраиваем связь с роутером и только затем подключаем к компьютеру. Чернила заправлены, тестовая печать прошла на ура, связываем с роутером, берем комп, и.
. и выясняем, что МФУ не поддерживает AirPrint.
Начинаем общаться с производителем через онлайн-чат.
В итоге послали писать на info@brother.ru
Ответа оттуда нет. Ладно, смирился, пусть будет не так удобно, но у них есть приложение для macOS. Сегодня скачиваем печатаю пару pdf документов, далее мне нужно напечатать вордовский файл. И тут я понимаю, что их приложение этого не умеет. Только pdf и изображения. То есть каждый документ нужно перед печатью конвертировать в pdf.
Задаем очередной вопрос в онлайн-чат.
Техподдержка подтверждает, что их приложение ничего не умеет, кроме печати pdf и изображений. Естественно, такое положение дел не устраивает от слова совсем. На вопрос о возврате отправляют в магазин. Связываемся с продавцом.
Продавец, естественно, говорит, что товар надлежащего качества, и он уже успел использоваться, поэтому назад его принять не выйдет. Пишем об этом опять в онлайн-чат производителя.
И нас опять шлют на почту, с которой не поступает ответов.
Я не знаю, есть ли здесь представитель фирмы Brother, но спасибо вам большое за практически бесполезное МФУ у меня дома.
Пост с целью предупредить остальных, что не только продавцы, но и производители приписывают товарам несуществующие характеристики. Будьте внимательны при выборе техники. Сам пока обдумываю дальнейшие действия. Буду рад советам.
Стоматология с низким уровнем социальной ответственности
Неприятная история приключилась с супругой моего знакомого, которым немножко пришлось помочь.
Началась история с того, что его жене позвонил робот. С предложением за 1000 рублей воспользоваться пакетом слуг. Фторирование, осмотр и панорамный снимок.
Сразу на лицо нарушение 152ФЗ. Номера никто не давал и согласия на рекламу тоже никто не давал. Его супруга заинтересовалась, т.к. поход к стоматологу и так был запланирован, а тут вроде и условия хорошие. После начался дикий развод, и серьезная психологическая обработка.
Далее рассказываю с его слов.
Поехала супруга в эту стоматологию, а что, хорошая вроде стоматология World Dent она же ООО «Стоматология Питер», в центре города, ну норм. Через какое-то время переписываюсь с женой, мол, что да как? Она пишет, что дома расскажет. Тут я напрягся, всегда все сразу рассказывала, никаких секретов связанных с обычной чисткой зубов ну не может быть.
У жены задержки зарплаты на работе по 3 месяца, с чего она выплачивать собралась, да еще и не понятный кредит, вопрос.
Ну я сорвался с работы, говорю встречаемся в центре, жди. Приезжаю, встречаю ее, а она как зомби. Кое как чего выпросил, ну и тебя набрал.
Далее уже подключился к вопросу я, приехал в центр, попросил товарища остаться в кафе, мало ли что там за компания, лучше поддержку держать в случае чего поблизости, но при этом не внушать агрессию.
Чтобы было понятно супруга товарища была фактически зомбирована, и пошла оформлять в банк кредит на лечение, хотя обычно финансовые вопросы с кредитами всегда решается через изучение документов мной, как поручителя семьи. Причем, кредитные специалисты сидят в этом же здании, только на 1 этаже.
Как итог первичного посещения супругой товарища стоматологии, кредит оформлен под полную стоимость почти в 20% годовых. Сегодня потребительский кредит можно в банках лидерах рынка оформить до 15%% годовых не особо напрягаясь. То есть для понимания, человек пришел на чистку и фторирование по акции, вбахали процедур на 134т.р. Напугали начавшимся разрушением зубов, и нужно быстро принимать решение, так как нужно какие-то процедуры там проводить.
Понятно, аренда большого помещения в центре города дорогого стоит.
Как только был оформлен кредитный договор, и в поле поручителя был указан другой человек, через 20 минут, ему стали названивать из клиники и предлагать аналогичные услуги!
А вот как проходило мое посещение с супругой товарища данной клиники. В клинике администратор Мила Владимировна пыталась игнорировать настойчивое требование расторжения договора, и давила на клиентку, пытаясь игнорировать ее представителя. То есть любые мои настойчивые пожелания, подтверждение клиентской моих настоянных требований игнорировались. То есть была очередная попытка обработки, психологического давления, но уже в моем присутствии.
Мила Владимировна, пыталась быть неким семейным психологом, который «мягко» пытался доказать клиентке, что якобы я как ее муж, не даю ей свобод и права выбора, что она вольна сама принимать любые решения и все в таком духе.
Мила Владимировна куда-то бегала, суетилась, мы вышли из ее кабинета размером с кладовку, но с камерами и не удивлюсь если с микрофонами. То есть комната оборудована, чтобы снимать и записывать переговоры, и потом или их разбирать и придумывать новые схемы развода или еще для чего-то, это уже мои личные гипотезы. Может если кто-то из клиентов сорвется, иметь какие-то доказательства если, клиент реально повел себя вне рамок дозволенных юридическим полем.
В зале ожидания клиники сидели люди, в том числе и возрастные.
Возможно в клинике лечат, по подход и методы подсаживание клиентов на крючек вызывают вопросы. Никто не пытался урегулировать ситуацию, и обосновать произошедшее, было только давление. Не было попыток, что-то разъяснить, показать, объяснить.
Когда консультировавший клиента доктор позвонил моей клиентки на телефон и узнал, что клиент пришел со мной, видимо испугался и не вышел на диалог, хотя по телефону было озвучено, что сейчас подойдет. Позже столкнувшись с ним в коридоре, на него мне указала клиентка, я отметил способности доктора, и поинтересовался кто же его научил жить столько не экологичной жизнью. Но кроме глубоко раздумья и самолюбования реакции направленной на урегулирование или хотя бы сглаживания искусственно, но сознательно созданной ситуации не последовало.
Работают как привокзальные цыгане, честное слово, обычные медицинские разводилы, только с офисом в центре.
В клинике не соблюдаются санитарные нормы в целях предотвращения заражения короновирусной инфекции. Обслуживающий персонал без масок, за 2 часа проведённых в клинике при нас не разу не обрабатывали места общего пользования, ни столы рецепции, ни ручки дверей. Берегите себя, тщательно выбирайте места, кому планируете довериться.
Кредитный договор расторгли на 1 этаже, а на следующий день в офисе банка взяли соответствующие справки подтверждающие отсутствие обязательств перед данным банком.
Забавно, что Яндекс не пропустил негативный отзыв мужа супруги на эту клинику. То есть он под своим аккаунтом видит отзыв, а фактически его нет, другие люди его не видят.
Мошенничество при переезде или честная сделка?
Ничего себе переезд за 53 тысячи. И перевозили не хоромы шейха, а обычный переезд обычного гражданина. Ну что, будем воевать. Подготовил претензию и решил навестить эту конторку по адресу, который на сайте указан. В договоре вообще адреса исполнителя нет (а должен быть обязательно). Прихожу в здание, а офиса 12 здесь нет. Все номера трехзначные. Ну, думаю, надо позвонить и уточнить. Может этаж не указали или другой вход есть какой. Разговор сложился. Странный. Аудио нельзя прикреплять к посту (или я не разобрался как это сделать), поэтому выкладываю на YouTube:
Позже мне перезвонил некий Максим Николаевич и с ним договорились о встрече. Так как эти товарищи не имеют офиса, я был приглашен для переговоров. В фудкорт торгового центра. Позже напишу, как прошла встреча и как развивается ситуация.
«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч
Весьма грустно. Жаль, я постфактум стала гугглить ситуацию, нашла много аналогичных в сети.
«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч
Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.
Курьер принес все, отдал и тут же ушел, я ничего не подписывала при получении. Весь коридор у меня был забит большими упаковками, каждая поверх в белом мешке с кучей скотча, казалось, что кресло среди них. Но нет. Позвонила сразу после распаковки всего курьеру (20-25 мин), он говорит, у вас было по документам вот столько коробок, я отдал их все, что мне дали на складе, ничего не знаю, пишите в чат поддержки Озона. В чате послали на три буквы. Ясно, что кресло забрали себе, зная, что курьер не будет ждать, пока я при нем все распакую и проверю. Заказ большой. А для схождения по количеству коробок подложили краску.
Вывод: на Озон не заказывайте, они обманщики.
Ваши советы? Полиция+Роспотребнадзор?
Белье за 88 тысяч для пенсионерки
Несколько дней назад звонок от бабушки: – Bohemic, жить не хочется.
Выяснилось, что купила она деду в подарок, ну и себе заодно, комплект постельного шерстяного белья Bello doro, вот такого: