На что сейчас большой спрос на рынке
Какие товары продавать в 2021 году? 20 идей для бизнеса, которые принесут вам деньги
Хотите занять свою нишу в розничной торговле, но не знаете что продавать? А может у вас уже есть торговая точка и вы просто хотите повысить рост продаж? В любом случае вам нужны популярные, востребованные и актуальные товары, которые «выстрелят» — увеличат средний чек и соответственно ваш ежемесячный доход. Гала-Центр изучил запросы потребителей и готов рассказать какие товары продавать в 2021 году, чтобы заработать хорошие деньги. Предлагаем список 20 крутых продуктов, которые уже пользуются спросом и будут еще больше актуальны в новом бизнес-сезоне.
Какие товары продавать в 2021 году? Правила выбора нишевого продукта
Чтобы добиться успеха в розничной торговли необходимы 3 вещи: стремление к успеху, хорошее продвижение и востребованные товары для продажи. Если вы уже настроены на победу, постоянно учитесь и совершенствуете свои познания в бизнес-сфере, осталось только понять какие товары продавать в 2021 году, чтобы заработать хорошие деньги. Найти такие продукты не просто, но Гала-Центр провел исследование и нашел двадцатку популярных продуктов 2021 года, которые станут хорошими бизнес-идеями для стартапа или уже работающего магазина.
Идеальный товар — обладает уникальными свойствами, как свежий глоток воздуха среди приевшейся продукции. Не имеет ограниченного срока годности, не требует особых условий хранения и транспортировки. Доступен по цене среднестатистическому покупателю.
Прежде чем выбрать направление розничной торговли, задайте себе несколько вопросов:
3 свойства, которые делают товар вирусным
#1. Эмоция. Продаваемый товар должен вызывать у потребителя эмоции, ведь именно они влияют на решение о покупке. Потребитель должен влюбиться в продукт с первого взгляда и захотеть его купить здесь и сейчас. Такие товары называются вирусными.
#2. Польза. Товар должен решать конкретную проблему человека. Бесполезные вещи никто не любит даже если они и красивые. Для розничного бизнеса выбирайте полезную продукцию, эффективно решающую конкретные проблемы. Если товар действительно полезный и облегчает жизнь, сработает сарафанное радио и он быстро станет вирусным.
#3. Раскрученность. Хорошо если продукт уже раскручен в социальных сетях и человек просто ищет где его купить. Ему уже не нужно объяснять преимущества товара. Трендовые продукты всегда раскупаются быстрее всего.
20 бизнес идей для розничной торговли в 2021 году
Бизнес идея №1. Маски для лица занимают лидирующие позиции Google Trends. Поисковая фраза «угольная маска для лица» имеет более 40 000 запросов в месяц, а «маска для лица» — 80 000. Сегодня мега-популярны тканевые, угольные, черные, антивозрастные, питательные и очищаюшие маски. Также бьют рекорды продаж корейские маски для лица.
Бизнес идея №2. Bluetooth-колонки стали настоящим прорывом в 2017 году. За эти годы популярность беспроводных динамиков не ушла. Согласно исследованию, продажи портативных колонок с каждым годом увеличиваются на 11%, а потому это очень конкурентоспособный продукт.
Бизнес идея №3. Айкос и электронные сигареты уверенно вытесняют классические табачные изделия. Все больше людей хотят бросить курить и не дышать табачным дымом. Айкос — это чистый воздух в квартире, руки без запаха и отсутствие пепла. Торговля электронными приспособлениями для курения существенно возрастет до 2023 года. Объем продаж составит около 48 миллиардов долларов.
Согласно недавно опубликованной статье, на территории России популярны дешевые товары, который потребитель готов купить без удара по семейному бюджету. Самой востребованной является дешевая продукция, изготовленная в Китае, которая по сравнению с европейскими брендами стоит сущие копейки. Гиганты в ритейл-торговле строят империи на продаже дешевой посуды, средств личной гигиены, хозтоваров, канцтоваров, принадлежностей для дома, сада, огорода. Таким образом, выгодный товар в розничном магазине — это все, что человек использует ежедневно и не может без этого обходиться.
Бизнес идея №7. Наборы для отбеливания зубов — доступная альтернатива профессиональному стоматологическому обслуживанию, которое стоит достаточно дорого. Зубы есть у всех и каждый хочет иметь белоснежную улыбку без переплат, а потому наборы для отбеливания зубов уверенно занимают лидирующие позиции в списке самых продаваемых продуктов за последние 5 лет. Согласно прогнозам, рынок средств для отбеливания зубов увеличится до 7,4 миллиарда долларов.
Дорогостоящих товаров потребители избегают и отдают предпочтение доступным аналогам. В ритейле хорошо себя показывают бюджетные товары, которые человек может купить даже в кризис.
Бизнес идея №8. Эспандеры, фитнес-резинки и силовые ленты — самые простые, доступные и универсальные спортивные аксессуары, позволяющие эффективно тренироваться в зале, дома или на природе. Это отличная идея для бизнеса в сфере здоровья и спорта. До 2022 года ожидается рост рынка на 12%.
Бизнес идея №9. Блендер для смузи стал популярной бытовой техникой благодаря различным программам здорового питания. Сейчас на пике популярности детокс, витаминизированные, жиросжигающие и питательные коктейли, способные заменить полноценный завтрак и насытить организм полезными веществами. В связи с этим вырос спрос на стационарные блендеры-кувшины. Причем актуальна как полномасштабная техника, способная за раз приготовить несколько порций напитка, так и портативные устройства для одного человека.
Бизнес идея №11. Бесшовное нижнее белье с каждым годом становится все более популярным, потому что в моде облегающие лосины, велосипедки, платья и юбки. Видимая линия трусиков под одеждой — дурной тон, а потому продажа бесшовных аксессуаров — отличная идея для стартапа на рынке женского нижнего белья. Бесшовная одежда сейчас на пике востребованности.
Бизнес идея №12. Антивозрастная косметика сегодня актуальна как никогда. Все стареют и всех это жутко пугает, особенно во времена фильтров Instagram. Женщины готовы платить деньги, чтобы дольше оставаться молодыми. По прогнозам экономистов, к 2021 году мировой рынок антивозрастной косметики превысит 330 миллиардов долларов. По данным Google Trends интерес к средствам против старения постоянно растет. Так что если вы думаете, какие товары продавать в сфере косметики и средств личной гигиены, сделайте ставку на косметику с пометкой «ANTI AGE».
Торговля бьюти-продукций идет лучше в сочетании с продвижением в Instagram. Создайте свою страничку, демонстрируйте товары, делайте обзоры, проводите розыгрыши. Так вы сможете привлечь к торговой точке больше внимания и увеличить поток покупателей.
Бизнес идея №13. Многоразовые бутылки для воды уверенно вытесняют одноразовый пластик, который обходится дороже и является опасным для нашей Планеты. Мировой рынок многоразовых бутылок для воды в 2018 году оценили в 8,1 миллиарда долларов. Ежегодный рост до 2025 года составляет 3,9%. Если работаете в сфере розничной торговли товаров для здоровья и фитнеса, задумайтесь о продажах многоразовых бутылок для воды.
Бизнес идея №14. Одеяла — востребованные товары с большой прибылью, которые всегда актуальны. Все больше людей хотят сделать свои дома теплыми и уютными, не переплачивая за коммунальные услуги. Мировой рынок одеял оценивают в 6,6 млрд долларов в 2018 году, к 2027 году показатель достигнет 9,9 млрд долларов, при среднегодовом росте 4,6%. Идея не новая, а потому у вас есть 2 варианта развития розничной торговли — большой ассортимент, в котором можно найти все от бамбука до кукурузного наполнителя или продажа уникальных постельных принадлежностей, которых еще нет у конкурентов.
Бизнес идея № 15. Инструменты ежедневного пользования — отвертки, молотки, гвозди, дюбели, диски для болгарки и другой инструмент, регулярно применяющийся в хозяйстве.
Бизнес идея №16. Аромадиффузоры и автоматические освежители воздуха пользуются большим спросом у покупателей. Домашний парфюм уже стал неотъемлемым атрибутом интерьера. И если ранее ароматизаторы можно было увидеть только в домах богатых людей, то сейчас они популярны и у населения со средней заработной платой.
Бизнес идея №17. Новомодные товары для уборки — салфетки из бамбука, которые моют посуду без бытовой химии, тряпки из микрофибры и целлюлозы, швабры с вращающейся насадкой и функцией отжима. Предлагайте хозяйкам новые и удобные решения для уборки, которые сейчас в тренде.
Бизнес идея №18. Мобильные аксессуары для ведения личного блога — невероятно востребованы так же как и заработок на личном блоге в Instagram и YouTube. Штативы для смартфонов, световые кольца для селфи, магнитные зарядки для телефонов и другие новомодные штучки хорошо продаются молодежи.
Бизнес идея №19. Товары для дома — придверные коврики, занавески и коврики в ванную, а также различная бытовая мелочевка — от самоклеящихся крючков до корзин для хранения. Также хорошо продаются оригинальные кухонные аксессуары — силиконовые прихватки, терки с контейнерами, овощечистки. Такие мелочи стоят копейки, но привлекают функциональностью и ярким дизайном. Самое главное — они облегчают кулинарную жизнь.
Бизнес идея №20. Автомобильные аксессуары — держатели для телефона, кабели для подключения смартфона к аудио системе, чехлы с подогревом, снегоуборочные принадлежности.
Теперь вы знаете какие товары продавать в 2021 году. Осталось только найти надежного поставщика, предлагающего качественную продукцию по выгодным ценам. Компания Гала-Центр предлагает сотрудничество ритейлерам, которые только начинают собственное дело или хотят расширить уже существующий ассортимент классными новинками. Выбирайте вирусные товары в нашем каталоге и будьте в тренде в 2021 году.
97 Идей какие товары пользуются наибольшим спросом
Торговая ниша может сделать из вас миллионера буквально за несколько лет или даже месяцев. Но в ней есть один важный нюанс, мы должны понимать какой товар сейчас пользуется наибольшим спросом и как его продавать. Как только в вашей голове уложатся два ответа на эти вопросы, вы можете начинать бизнес и становиться миллионером. Сегодня мы поговорим о том, что важно, что нет и что выгодно продавать.
6 Важных вещей
Перед тем как вываливать на вас список выгодных для продажи товаров, нам хотелось бы осветить основы торгового дела. А именно, разобрать 6 важнейших вещей, которые вы должны знать и понимать перед стартом вашего бизнеса. Конечно же, помимо этих 6 пунктов, есть ещё миллион нюансов, которые вы сможете понять только столкнувшись с этим бизнесом на практике. Поэтому не нужно долго зацикливаться на обдумывании и планировании, действуйте!
Как узнать спрос на товар?
Когда вы найдете свою идею для бизнеса, вам нужно определить пользуется ли этот товар спросом или нет. Это по сути важнейший пункт, ведь если на товар не будет спроса, у вас будет огромная партия, которую будет некуда девать.
Существует два варианта реализации товаров: одни просто удовлетворяют спрос, другие наоборот рождают его. Например, человеку нужно купить унитаз. Он понимает зачем он ему нужен и как его использовать. Продавая унитаз мы удовлетворяем его запрос.
Другой вариант, рюкзак с подсветкой, которая регулируется с помощью телефона. Его нельзя купить в обычном магазине и эта вещь настолько редкая, что люди не просыпаются с мыслью о его покупке. В этом случае по средствам рекламы мы демонстрируем свой продукт и рождаем на него спрос.
Варианты определения спроса могут быть следующими:
Wordstat
У Яндекса есть сервис wordstat.yandex.ru, он отображает количество введенных запросов в поисковой системе за месяц. Но эта статистика только от Яндекса. 50% населения пользуется Google. Поэтому полученную цифру можно смело умножать на два.
Этот метод подойдет для определения спроса на товары у населения. Например, для: унитазов, смартфонов, наушников, мебели и других товаров, о существовании которых потенциальных покупатель уже знает.
Мы нашли на просторах интернета китайскую колонку JBL и хотим начать ее продавать. Переходим в сервис Яндекса, вводим запрос «Китайская колонка JBL» и видим, что этот запрос за месяц ввели 2306 раз. Умножим это число на два, так как половина населения пользуется Google и в итоге у нас получится 4612 запросов. Это достаточно много. Спрос есть, мы можем закупать товар и начать продавать его.
Теперь разберем менее позитивный пример, мы нашли наушники наушники Media Gadget и хотим понять стоит ли их продавать или нет. Вводим в wordstat запрос и получаем число 11, даже умножив его на два этого слишком мало, чтобы заниматься этим товаром.
Лендинги
Лендинги — это одностраничные сайты, которые продают какую-то конкретную услугу или товар. С их помощью мы сможем определить будет ли спрос на наш товар или нет.
План действий будет таким:
Благодаря рекламе пользователи будут переходить на ваш лендинг и видеть предложение о покупки. Если им понравится ваш товар, то они нажмут кнопку «Купить», оставят вам свои контактные данные, а вы сообщите им, что, к сожалению, товар уже закончился.
В итоге у вас будет статистика количества переходов на ваш сайт и процент покупателей. Если процент покупателей будет покрывать расходы на рекламу и приносить прибыль, то мы вас поздравляем, вы нашли отличный товар, который хорошо продается!
Одни из главных плюсов этого метода заключается в том, что вы можете тестировать товары, которые рождают спрос. Например, игрушечный мишка-терминатор, его никто не ищет в магазинах, но возможно, если его увидят люди они захотят его купить.
Конкуренты
К сожалению, бизнес — это непростая вещь. Поэтому многим данным параграф просто разорвет голову, потому что мы будем противоречить самим себе. Но не беспокойтесь, в конце него мы всё вам объясним.
Аналитика
Узнать на что сейчас большой спрос на рынке можно благодаря конкурентам. Крупные компании вкладывают миллионы долларов, чтобы это понять. Мелкие просто делегируют эту задачу своим аналитикам. Суть в том, что вы можете просто посмотреть на конкурентов. Если они продают что-то или активно рекламируют какой-то товар, то вероятнее всего у них есть с этого прибыль и спрос на данный товар есть. То есть, мы тоже можем начать продавать его и получать с этого прибыль.
Не связывайтесь с товарами, на которые есть спрос
Конкуренты могут заниматься продажей какого-то товара в огромных объемах. Со стороны они выглядят успешными и этот товар мелькает везде где только можно. Казалось бы, что вот оно! Нужно срочно брать все деньги, закупать большую партию и пытаться урвать свой кусок, но здесь есть моменты, которые вы не видите:
Стоит ли смотреть на конкурентов?
Рекомендации к анализу конкурентов противоречат рискам. Мы не можем взглянуть на конкурентов и начать продавать их товар, потому что многое мы не видим.
Отсюда вытекает три варианта. Два рискованных и один очень хороший:
Каким путем идти, решать вам!
Создание тренда на товар
Высший уровень маркетинга — это не продажа товаров, на которые есть спрос, а рождение глобального спроса.
Приведем абстрактный пример. Вы нашли малоизвестного зарубежного производителя необычных рюкзаков. Далее, вы заключаете с ним контракт, что только вы будете продавать их продукцию в России. Затем в дело вступает искусство маркетинга — вы должны создать на него спрос.
Для этого закупается реклама у блогеров, создаются таргенитнговые рекламные кампании и самое главное, вы рекламируете этот товар с помощью нативной рекламы. То есть, люди будут просто видеть ваш интересный рюкзак с названием бренда и больше ничего. Даже не будет ссылки на покупку.
Суть здесь в том, что люди видят этот замечательный рюкзак у других людей (в данном случае блогеров). В силу вступает стадное чувство. Им кажется, что если даже их любимые блогеры носят этот рюкзак, это означает, что он крутой и его стоит купить. Затем они сами найдут ваш магазин и купят его у вас.
Рюкзак становится всё популярнее и популярнее. Другие предприниматели обращают на это внимание и тоже хотят продавать его. Тогда вы начинаете продавать этот рюкзак оптом и вот уже вся страна ходит с рюкзаками этого бренда, а вы зарабатываете миллионы рублей.
Это действительно рабочая схема. Более подробно о ней можно почитать в книге Фила Найта «Продавец обуви». Она о том как развивалась компания Nike и зачем они заключали контракты с успешными спортсменами.
Единственный минус данной методики — это огромные вложения. Вы должны иметь стартовый капитал в миллионы рублей и буть уверены в том, что товар в итоге будет пользоваться спросом. Обычно к этому приходят предприниматели, которые уже достигли определенного потолка в перепродаже товаров и им хочется выйти на новый уровень.
Способы торговли
Нужно понимать, что все товары не продаются одинаково. Чтобы продать одну вещь, достаточно выложить ее на Avito и через пару часов у вас появятся покупатели. Чтобы продать какой-то иной товар, вам может понадобится разработка лендинга. А для каких-то товаров вообще понадобится оффлайн магазин.
Вариантов сбыта продукции в наше время может быть очень много:
Например, мы не сможем просто так взять и начать продавать средства от похудания на Avito. Для этого вы как минимум должны создать лендинг, который продемонстрирует эффект от продукта и создаст желание его купить. Для продажи красивого шкафа достаточно выложить его на Avito. Если людей будет устраивать цена и качество, то они купят его у вас.
Из всего этого сделаем вывод, что нужно обязательно продумывать план сбыта товара. Может получиться так, что у вас будут отличные товары, но чтобы найти для них покупателей, вам придется создавать полноценный интернет-магазин, на разработку которого уйдет 100.000 рублей.
Чтобы понять как продавать ваш товар достаточно взглянуть на конкурентов, которые продают его или что-то похожее. Тем не менее, не забывайте, что всегда есть исключение из правил. Возможно, вы найдете такой канал сбыта, до которого не додумался ни один конкурент.
Не закупайте крупные партии
Важнейшая ошибка, от которой мы хотим вас предостеречь — это закупка крупных партий товаров. Очень часто предприниматели закупают небольшую тестовую партию и продают ее в первые недели или дни. На радостях они заказывают у поставщиков огромную партию товара и в итоге не могут ее распродать.
Причин таких неудач может быть множество:
Чтобы не вляпаться в эту ошибку, мы рекомендуем развиваться постепенно. В это месяце продали 10 единиц товара, в следующем 12, далее 15 и т.д. Тогда вы избежите этой ошибки. С другой стороны, возможно вы поймали удачу за хвост и действительно закупив большую партию у поставщиков, у вас получится быстро ее продать и хорошо на этом заработать. Такая вероятность есть, но как показывает статистика, чаще всего предприниматели прогорают, когда пытаются сделать резкий рост, поэтому мы не рекомендуем этого делать.
97 Товаров пользующиеся большим спросом
Пришло время рассмотреть 97 товаров, которые на данный момент пользуются наибольшим спросом у населения. Для удобства мы разделили их на 10 подкатегорий. Надеемся, что вы сможете подобрать для себя интересные идеи, которые принесут вам миллионы рублей чистой прибыли.
В России
Начнем нашу подборку с товаров, которые пользуются спросом в России. К сожалению, средняя зарплата в стране не такая большая, поэтому разбогатеть на продаже бесполезных вещей как в США у нас не получится. Поэтому мы должны ориентироваться на то, что в любом случае нужно населению.
Товар 1: Корректирующее белье
Ценовой диапазон корректирующего белья довольно широкий, от 300 до 30.000 рублей. В зависимости от финансового положения вашего региона нужна выбрать товары из той категории, которые будут пользоваться спросом. Не нужно пытаться продать в маленьком городе с низкой зарплатой белью стоимостью 30.000 рублей. Это бессмысленно и количество потенциальных клиентов не будет окупать все ваши расходы. Отличным вариантом будет торговля товарами стоимостью 1.000-3.000 рублей.
Что продавать в 2021 году? 30 бизнес-идей для открытия своего магазина
2 min
Какой ассортимент товаров продавать в магазине сегодня в кризис 2020 — 2021 г.? В этом обзоре мы собрали 30 бизнес-идей, добавлены новые идеи для открытия магазина, актуальные в сегодняшний период пандемии. Эти руководства и короткие бизнес-планы помогут вам понять рынок и принять решение для открытия успешного розничного или интернет-магазина. Во многих товарах люди нуждаются всегда и обязательно будут их покупать в кризис и в будущем.
Большинству начинающим предпринимателям сложно определиться, в какой сфере выгоднее начать свой бизнес. Как правило, беспроигрышная бизнес-идея сегодня в кризис – Интернет-торговля. Создать интернет-магазин и вести такой малый бизнес гораздо проще, чем офлайн магазин или собственное производство.
Главный вопрос сегодня – что продавать в 2021 году в условиях кризиса связанного с пандемией, какую категорию товаров или услуг выбрать, чтобы заработать денег?
О влиянии пандемии на бизнес и в целом на торговлю:
Количество торговых точек в России к середине лета 2020 сократилось на 62% из-за пандемии. Упал спрос на одежду, обувь, аксессуары. В то же время выросли продажи подержанных автомобилей и компьютеров: люди избегают общественного транспорта, привыкают выполнять большую часть офисной работы из дома, а студенты и школьники переходят на дистанционное обучение.
Наблюдаются и другие интересные тенденции. Популярными стали все средства для поддержания здоровья – от ЗОЖ-продукции до домашних фитнес-тренажеров, а также способы организации досуга – от наборов для рукоделия до настольных игр. Пандемия также повлияла на противостояние гипермаркетов и ритейла «у дома». Крупные сети теперь полагаются на мини-маркеты в спальных районах, а независимые магазины наращивают продажи.
Открытие магазина – независимого или сетевого по франшизе – неплохая идея, если учесть новые реалии работы и спроса. Цены в гипермаркетах на 5-15% ниже, ассортимент – шире, однако большинство покупателей экономят не столько деньги, сколько время. На совершение покупок в небольшом магазине уходит в 3-5 раз меньше времени, к тому же супермаркеты редко предлагают хороший выбор фермерских продуктов или товаров премиум-класса.
Две вещи, которые стоит помнить, задаваясь вопросом — что продавать чтобы заработать? Первое. Существуют категории товаров, которые всегда и везде будут пользоваться спросом. Они будут продаваться в небольших магазинах даже несмотря на наступление гипермаркетов, сетевых магазинов формата “у дома” и интернет-магазинов. Второе. Любой магазин выбирает одну из двух стратегий заработка. Зарабатывать либо с высокой наценки, либо с объема продаж.
В начале, список 10 актуальных бизнес-идей для торговли сегодня — в текущий кризис 2020 — 2021 г. из за пандемии
(Ниже (начиная с 11-й идеи) представлены еще 20 альтернативных бизнес-идей — что можно продавать в магазине, некоторые идеи хотя и устарели но тоже стоит рассмотреть).
Бизнес идея 1: Эко-товары
Вложения: 1 млн рублей
В моде безотходное потребление, био-разлагаемые расходные материалы, экологически безопасная бытовая химия — сегодня это тенденция. В категорию эко-товаров попадает натуральная косметика, продукты на развес, шопперы (тряпичные сумки для покупок), комнатные компостеры, бумажная упаковка. Вещи многоразового использования – стеклянные и металлические контейнеры для еды, к примеру – тоже считаются экологичными, в отличие от одноразового пластика.
Среди самых популярных эко-товаров – многоразовые предметы гигиены, включая детские подгузники; металлические или стеклянные соломинки, восковые салфетки и мешочки для хранения продуктов. Стремительно растет популярность органической косметики и средств для стирки и уборки (в России уже есть несколько производителей). Поскольку эко-магазинов еще очень мало, есть смысл параллельно запустить онлайн продажи.
Бизнес идея 2: Орехи и сухофрукты
Вложения: 1,5 млн рублей
Хороший выбор этих товаров, как правило, есть в онлайн-магазинах и на крупных рынках. Расфасованные орехи, семечки и сухофрукты в супермаркетах стоят заметно дороже, а качество их обычно ниже, чем на рынке.
Небольшие магазины в спальных районах, специализирующиеся только на разнообразных орехах и сушеных фруктах, популярны на Ближнем Востоке, где принято всегда иметь на столе вазу со смесью миндаля, кешью, фундука и так далее. Прозрачные витрины и уютная атмосфера магазина располагают к покупке больше, чем скучные фабричные упаковки на стеллажах гипермаркета. Ассортимент может включать специи, цукаты, пастилу.
На российском рынке уже есть несколько франшиз подобных магазинов – инвестиции составляют от 1,5 млн рублей, чистая прибыль – 100 тысяч в месяц.
Бизнес идея 3: ЗОЖ-продукция
Вложения: 2 млн рублей
Здоровое питание – один из главных трендов российского продовольственного рынка. По данным издания «Коммерсантъ», в 2019 году продажи ЗОЖ-товаров превысили 900 млрд рублей. А летом 2020 произошел настоящий бум – продажи ЗОЖ-продукции подскочили в 3 раза, в регионах в том числе. Одна из специализированных сетей впервые вошла в топ-10 по темпам открытия новых точек.
Прибыльность ЗОЖ-бизнеса объясняется не только повышенным спросом, но и высокой наценкой. К примеру, наценка на суперфуды и заменители привычных продуктов (растительное молоко, протеин) доходит до 400-500%.
Компания Biofam на рынке уже 8 лет – и отмечает постоянный рост спроса на ЗОЖ-товары, в том числе со стороны веганов, вегетарианцев, спортсменов, аллергиков и постящихся православных верующих. Продажи на фоне вирусного кризиса растут, особенно через онлайн-заказы. Франшиза Биофам предполагает 2 млн рублей инвестиций и 200 тысяч ежемесячного дохода.
Бизнес идея 4: Аптека по франшизе
Вложения: 1,5 млн рублей
Аптечный бизнес – один из самых выгодных, особенно на фоне пандемии. Формат многих аптек допускает продажу спортивного питания, диетических продуктов, средств гигиены и уходовой косметики, в том числе элитных брендов.
Открыть аптеку с нуля дорого и сложно – нужна лицензия. Однако на рынке есть несколько франшиз. Специализированная аптека «Эвалар», к примеру, продает только БАДы – такая идея сработает, даже если в районе уже есть традиционная аптека.
Бизнес идея 5: Техника для красоты и здоровья
Вложения: 2,5 млн рублей
Сетевые магазины электроники и бытовой техники предлагают отдельные позиции из сегмента. Некоторые гаджеты встречаются в крупных аптеках. Однако специализированных магазинов по продаже устройств для здоровья и красоты пока мало.
Достаточно оценить количество отзывов на гаджеты на порталах Отзовик и Айрекомменд: очевидно, что спрос на волшебные приборы для массажа, укладки, эпиляции, похудения – огромен. Новая тенденция – разнообразные «умные» часы, браслеты, весы.
Бизнес идея 6: Магазин замороженных продуктов
Вложения: 5-7 млн рублей
Правильно замороженные продукты – сырые, полуфабрикаты, готовые блюда – сохраняют и вкус, и витамины. Для заморозки используются новейшие технологические достижения – акустическая, шоковая методика. Приготовленное блюдо ничем не отличается от свежего. Мировой рынок продуктов «бережной» заморозки быстро растет, первые специализированные магазины «Фреш Фрост» открылись в Москве в 2019 году.
Некоторые кафе и рестораны пережили пик пандемии только благодаря переходу на доставку продукции глубокой заморозки – от пельменей и пиццы до готовых обедов. Рынок замороженных продуктов в России составляет не более 14% от общепродуктового, тогда как в США показатель – 75%. Один из плюсов замороженной продукции – продолжительный срок хранения. Кроме того, среди потребителей заморозки – не только обычные покупатели, но и мелкие точки общепита.
Бизнес идея 7: Корейская косметика
Вложения: 1 млн рублей
Корейская косметика вошла в моду 10 лет назад, и пока не сдает позиции, так как пользуется репутацией чудодейственной. Покупателей также привлекает умилительный дизайн упаковки – средства часто покупают в подарок.
Корейские производители выпускают декоративную, гигиеническую и уходовую косметику. Спрос на нее одинаково высок и в столице, и в провинции. Есть несколько франшиз мультибрендовых косметических магазинов с корейскими чудо-средствами: стоимость от 800 тысяч до 1,6 млн рублей.
Бизнес идея 8: Магазин Fix Price
Вложения: 3 млн рублей
Магазины Фикс Прайс пользуются всенародной любовью. Часто туда ходят в поисках недорогих материалов для творчества: например, коллекционеры кукол ищут там миниатюрную игрушечную мебель, поклонники декупажа – предметы для декора и т.д.
Торговые точки Фикс Прайс имеют огромный ассортимент, низкие цены и как нельзя лучше подходят для спального района. На основе этой бизнес-идеи в стране появились ряд магазинов похожей стратегии под другим названием.
Бизнес идея 9: Принадлежности для рукоделия
Вложения: 1,8 млн рублей
Спрос на товары для рукоделия многократно увеличился во время карантина. В спальном районе магазин рукодельных принадлежностей будет уместен, поскольку не у всех есть время и желание ездить в торговый центр за парой пуговиц.
В ассортимент следует включить популярные наборы для вышивания и шитья мягких игрушек, тематические книги и видео-самоучители. На российском рынке есть несколько франшиз рукодельных минимаркетов – со стартовыми инвестициями от 450 тысяч до 2,5 млн.
Бизнес идея 10: Женское белье
Вложения: 2 млн рублей
Один из тех товаров, которые только выигрывают от небольшого формата. Готовые франшизы предлагают белье любых ценовых категорий для любой целевой аудитории – от белорусской Милавицы до Victoria’s Secret. В дополнение к белью можно продавать косметику и парфюмерию – соответствующего ценового уровня. Белье хорошо подходит для формата интернет-магазина, благо с сервисами по доставке сегодня нет проблем.
Это 20 частично устаревших бизнес-идей для торговли (так как кризис изменил все)
Но не сбрасывайте их со счетов, так как эти идеи все еще могут работать в определенных условиях. Если сделать акцент на Интернет-торговлю и правильно создать концепцию магазина опираясь на спрос в сегодняшних сложных условиях.
Бизнес идея 11: Дрогери
Вложения: стартовать можно от 2-х млн рублей
Дрогери – относительно новый формат торговли и отличная идея бизнеса. Это магазины, которые продают товары массового потребления и расположены в шаговой доступности от потенциальных покупателей. Обычно дрогери открывают недалеко от жилых районов.
Ассортимент таких магазинов включает бытовую химию, косметику, парфюмерию, некоторые лекарства, которые отпускаются без рецепта врача. Выбираются товары с высокой частотой продажи, низкой ценовой категории с максимально простыми условиями хранения.
Трафик продуктовых магазинов шаговой доступности вырос во время пандемии. Но и в «мирное время» минимаркеты не жалуются на отсутствие посетителей: люди предпочитают покупать продукты первой необходимости свежими, каждый день – в противоположность закупкам товаров длительного хранения в гипермаркетах.
Первоначальные инвестиции в открытие универсального магазина в спальном районе – от 2,5 млн рублей. Срок окупаемости – 1 год. Продажи можно увеличить, если предложить заказ по телефону или через сайт (приложение) с доставкой по району.
Основное преимущества такого формата — это существенный оборот на 1 кв.м. торговой площади. Благодаря низкой наценке и грамотно подобранному ассортименту, дрогери продает много и быстро, т.е. зарабатывает на объемах продаж.
Содержать такой магазин дешевле и проще. Кроме того, дрогери легко завоевывает покупателя. Обычно это дешевые магазины в шаговой доступности, которые предлагают ассортимент нужных (и «нужных срочно») товаров.
Эта ниша в России относительно свободна. Сейчас магазины формата дрогери открываются в крупных городах, а во многих небольших городах до сих пор ничего об этой бизнес-идее не слышали. Вовремя заняв нишу, вы сможете создать стабильный бизнес и прилично заработать.
Бизнес идея 12: Салон оптики
Вложения: от 800 тыс. рублей
Магазины оптики считают одним из «вечных» бизнесов. Товары, связанные со здоровьем, всегда пользуются спросом. Все больше россиян из-за проблем со зрением начинают применять очки или линзы. При этом экономия на очках или линзах либо полный отказ от них практически невозможен.
Корректирующие линзы плановой или ежедневной замены тоже должны быть в перечне товаров – их покупают гораздо чаще, чем очки.
В последние годы число специализированных салонов оптики увеличивается и растет доля сетевых игроков. Так что начинающему предпринимателю можно задуматься об открытии салона по франшизе, чтобы снизить риск и упростить старт.
Однако в целом рынок оптики еще не насыщен и предоставляет возможность новым участникам. Уровень конкуренции зависит от конкретного города. Салон оптики можно открыть в разных форматах, а вложения начинаются от 800 тыс. рублей и доходят до нескольких миллионов. Для салона оптики рекомендуется составить бизнес-план и рассчитать рентабельность салона, важно учитывать место расположения салона, сезонность, формат салона, ассортимент и др.
Бизнес идея 13: Зоомагазин, товары для животных
Вложения: от 500 тыс. рублей
Российский рынок зоотоваров является одним из самых перспективных. Ведь практически в каждой семье есть домашний питомец. В России насчитывается более 30 млн. домашних кошек и около 22 млн. собак. Согласно статистике, спрос на зоотовары постоянно растет: например, рынок кормов для животных ежегодно прибавляет 25-30% в объеме.
Готовый ответ на вопрос — что продавать? Спрос на зоотовары был и останется всегда. Даже в период экономического спада эта сфера чувствует себя устойчиво. Самым простым вариантом будет открытие небольшого магазина, который будет специализироваться на продаже кормов, игрушках и средствах ухода для животных.
Чтобы открыть такой магазин, не требуется получать лицензии. А вот если вы планируете продавать в магазине животных, то придется позаботиться не только о лицензии, но и о штатном ветеринаре – эти обязательные требования влекут за собой немалые затраты.
Поэтому начинающему предпринимателю лучше выбрать формат мини-магазина, который в будущем можно расширить за счет спроса товаров для животных.
Бизнес идея 14: Строительный магазин
Вложения: от 800 тыс. рублей
Люди строят или ремонтируют всегда – даже в период кризиса. Открыть строительный магазин — отличная бизнес идея, поскольку строительные и отделочные материалы, инструменты пользуются стабильным спросом.
В последние годы в России стали меньше строить, зато не отказались от ремонтных работ. Строительные магазины по-прежнему актуальны, хотя с приходом на рынок крупных игроков многое поменяли в своей работе.
Чтобы конкурировать с сетевыми магазинами, более мелкие предприниматели меняют формат магазинов. Первый вариант – выбрать узкоспециализированное направление (например, кровельный магазин, магазин обоев, магазин инструментов, магазин дверей и т.д.).
Второй вариант – выбрать концепцию «магазин у дома», где продавать мелкую продукцию, которая срочно может потребоваться в ходе ремонтных и строительных работ (инструменты, скобяные изделия, краски, кисти, строительные расходные материалы и прочее). В первом случае ставку нужно делать на широкий и качественный ассортимент. Во втором случае – на удобное расположение и правильно подобранный ассортимент.
Рентабельность строительного магазина может составлять 30-32% в зависимости от наценки на товары. В общих чертах суть бизнеса на строительных материалах и его расходах и доходах можно получить в этой статье. Перед открытием магазина стройматериалов советуем более детально изучить спрос вашего города, региона, в магазине важно иметь ассортимент товаров которые будут востребованы круглый год.
*Однако строительный рынок уже перенасыщен, и без узкой специализации на быструю окупаемость рассчитывать не стоит.
Бизнес идея 15: Вейп-шоп
Вложения: старт от 1 млн. рублей
Вейпинг, или парение с помощью специальных электронных «сигарет». Эта бизнес идея быстро стало популярным и динамично развивается как сфера торговли. Сейчас повсеместно открываются вейп-шопы: конкуренция еще низкая, а количество потенциальных клиентов ежедневно растет.
К тому же остается риск приравнивания альтернативного курения к обычному.
В российских городах востребованы вейп-шопы, где можно не только купить необходимое, но и собраться с друзьями. Вейп-шопы позиционируют себя не просто как магазин, но и как пространство субкультуры. Поэтому вейп-шоп – это современный, интересный и перспективный бизнес с высокой рентабельностью но и с некоторым риском.
*Стоить учесть, из за вреда электронных сигарет для здоровья законом могут быть введены определенные ограничения.
Бизнес идея 16: Магазин косметики
Вложения: от 500 тыс. рублей
Косметика – довольно востребованный товар, на котором всегда можно заработать. Индустрия красоты активно развивается и популяризируется, появляются новые косметические продукты – все это способствует росту спроса. Согласно социологическим опросам, женщины готовы ежемесячно тратить на косметику 15% своего дохода.
Косметика эконом-класса к тому же часто продается в сетевых дискаунтерах, конкурировать с которыми бессмысленно. Сейчас имеет смысл открытие магазина с продукцией повышенного спроса – к примеру, с корейской косметикой.
Российский рынок косметики в последние годы существенно вырос: выбор косметических продуктов и марок расширился, а косметические магазины стали открываться повсеместно: как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах.
Это влечет за собой усиление конкуренции, а потому нужно учесть множество факторов, прежде чем открывать свой магазин.
На старте потребуется определить специализацию: это может быть монобрендовый магазин, салон, где продаются средства определенной категории или магазин, где представлены товары различных категорий и марок. Формат магазина косметики будет зависеть от ситуации на местном рынке, востребованности определенного направления и бюджета на открытие.
Бизнес идея 17: Магазин подарков
Вложения: 300 тыс. рублей
В последние годы снова стали популярны необычные подарки, и прибыль таких магазинов увеличилась на 20-25%. Так что креативная идея или удобный формат может «выстрелить». Спрос на подарки есть всегда – и он резко возрастает в преддверии праздников. А их в России достаточно много, поэтому и продажи будут всегда.
На подарках можно хорошо зарабатывать – бизнес окупится за 2-3 месяца, если удачно выбрать время и открыться в преддверии праздника, перед пиковыми продажами. Главная особенность бизнеса в том, что подарком может быть все, что угодно.
С учетом моды на изделия ручной работы, имеет смысл сотрудничество с мастерами хендмейда и принятие изделий на реализацию: это поможет максимально разнообразить ассортимент и сэкономить на предварительных закупках.
Но для многих магазин подарков стал стереотипом устаревшего магазинчика с минимальной прибылью. До сих пор такие магазины ассоциируются с сувенирными лавками, чьи полки забиты «ненужным барахлом» типа фарфоровых статуэток, ваз и прочего. Но главное, творчески подойти к делу и учесть современную моду на подарки. Один из вариантов – совместить продажу товаров с услугой. Такой тандем удобен для покупателя и выгоден для продавца.
Интересные и востребованные услуги могут сделать успешным даже магазин подарков – формат, казалось бы, забытый. В современном виде такой магазин может включать: необычные предложения (например, подарки-впечатления), оригинальные вещи, оформленные подарочные наборы, фигурный шоколад и даже продажу цветов.
Многое зависит от умения сформировать необычный ассортимент. Подарочных магазинов всегда достаточно много, поэтому нужно продумать, чем ваш магазин будет отличаться от конкурентов. Можно выбрать концепцию, ориентированную на эксклюзив и подарки ручной работы: продавать необычное мыло ручной работы, деревянные игрушки, ароматические свечи. Или ориентироваться на подростков: например, открыть стикершоп, который торгует стикерами, комиксами и сувенирами с образами супергероев.
К услугам можно отнести: упаковку подарков, продажу и доставку воздушных шаров, организацию креативных сюрпризов и т.д. Практика предпринимателей показывает, что дополнительные продажи отлично делаются как на упаковке подарков.
Люди могут выбрать сам подарок в другом магазине, но придут к вам, чтобы красиво упаковать его. При этом себестоимость услуги минимальна, а вот наценка может составлять 300%.
Бизнес идея 18: Магазин детской обуви
Вложения: от 600 тыс. рублей
Рост рождаемости и повышение благосостояния позитивно отражается на торговле детскими товарами. Магазин детской обуви можно смело назвать антикризисным бизнесом: в любое время спрос на товары будет высоким.
Желательно сделать ставку на определенный бренд с хорошей репутацией.
Каждый родитель всегда покупает для своего ребенка лучшую продукцию. Кроме того, дети очень быстро растут, поэтому им часто нужно покупать несколько пар обуви на один сезон, поэтому эта перспективная бизнес идея.
В случае организации магазина исключительно детской обуви вам потребуется обязательно сделать ставку на два пункта: широкий ассортимент и качество либо доступную цену.
Бизнес идея 19: Цветочный магазин
Вложения: 300 тыс. рублей
Простая и прибыльная идея для новичка в бизнесе – открыть цветочный магазин. Имея минимальный стартовый капитал и опыт предпринимательства, можно запустить бизнес с рентабельностью 30%.
Наравне с традицией дарить подарки в России укоренилась традиция дарить цветы по особым случаям. Благодаря этому цветочные лавки всегда находят своего покупателя. Спрос на цветы является своеобразным отражением финансового состояния общества – чем оно лучше, тем больше цветов покупается. И вместе с тем, даже в период кризисов цветочные магазины активно ведут свой бизнес – смещается только акцент на более бюджетные варианты, но объемы продаж не сокращаются.
Горшки и особенно тяжелые упаковки с грунтом – как раз то, за чем покупатели предпочтут зайти в магазин у дома.
Идея открыть цветочный магазин привлекает многих предпринимателей, потому что требует минимум вложений и при этом способна приносить достойную прибыль за счет большой накрутки на товар (100-300%). А в пики продаж цветочный магазин может приносить двойную прибыль. Еще для цветочного бизнеса можно рассмотреть формат по торговле цветами через островок в Торговом центре.
Бизнес идея 20: Комиссионный магазин
Вложения: от 50 — 100 тыс. руб.
Комиссионная торговля переживают новую волну популярности. Эта идея может стать выгодной именно в условиях кризиса, когда цена любой ошибки с выбором направления бизнеса многократно возрастает. В то время, когда спрос на товары падает, брендовые отделы теряют прибыль, а дорогие бутики закрываются, комиссионные магазины чувствуют себя прекрасно и увеличивают свои доходы.
Низкая цена товара привлекает тех, кто стремится к экономии. Поэтому бывшие в употреблении товары пользуются большим спросом. Это недорогой и простой бизнес, именно то, что нужно предпринимателю без опыта и капитала. В статье расскажем о том, как заработать на комиссионной торговле детскими товарами.
Для предпринимателя этот вид торговли привлекателен тем, что не требует закупки товаров и почти лишен рисков. Открыть комиссионный магазин под силу любому. Для этого не нужны специальные навыки, сложное оборудование и большие суммы.
Достаточно изучить нюансы бизнеса, вложить 50 — 100 тыс. рублей – и можно смело открывать свое дело. Особенным спросом среди комиссионных товаров пользуются товары для детей.
Бизнес идея 21: Интерьерный магазин + фотостудия
Вложения: от 800 тыс. рублей
В последние годы магазины декора приобрели популярность. Люди стремятся создать красивый уютный интерьер в своих домах. Так открываются и активно развиваются магазины, где продают посуду, домашний текстиль, мелкую интерьерную мебель и различный декор.
Подобных магазинов немало, поэтому задача предпринимателя придумать фишку, которая привлечет клиентов. Ведь товары для декора не относятся к товарам первой необходимости. А магазин должен стабильно приносить доход.
Интерьерному магазину нужна точка в торговом центре. В спальном районе лучше сработает магазин домашнего текстиля с отдельными уютными предметами обихода.
Один из вариантов, который на рынке встречается очень редко (а зря) – это объединение магазина и мини-фотостудии. Особенно популярна такая модель будет в малых городах, где фотостудии в принципе – редкость.
Благодаря формату магазин+фотостудия вы можете разнообразить источники дохода, привлечь дополнительных клиентов и создать уникальное предложение. Но для этого вам нужно соответствующим образом оформить весь магазин.
Выделить место для интерьерной экспозиции, где можно организовать фотозоны. Для магазинной фотостудии достаточно 2-3 фотозоны: достаточно оформить стены, поставить миниатюрную мебель – и готово. Такие композиции помогут вам не только организовать фотостудию, но и выгодно представлять товары вашего магазина.
Бизнес идея 22: Магазин одежды
Вложения: от 800 тыс. рублей
Потребность в одежде — одна из базовых. Плотность магазинов одежды может быть максимально высокой, но у каждого владельца бизнеса есть возможность выделиться за счет уникального ассортимента. Имейте в виду, что основные покупатели одежды — это женщины. Около 60% рынка приходится на торговлю женской одеждой, а остальные 40% — на детскую и мужскую одежду.
В жилом районе вполне можно открыть магазин домашней одежды – с пижамами, удобными комплектами для фитнеса и отдыха.
Форматов и концепций магазинов одежды может быть множество. Наиболее распространенные форматы магазинов — это молодежная одежда, реплики брендовой одежды, спецодежда, магазин одежды больших размеров, монобрендовый магазин, бутик, шоурум + дизайнерская одежда и др.
Бизнес идея 23: Ювелирный магазин и продажа бижутерии
Вложения: от 500 тыс. рублей
Потребность в ювелирных украшениях есть всегда. Благодаря высокой наценке на товар на продаже только одного ювелирного украшения можно заработать в среднем 20-25 тыс. рублей. Месячный доход ювелирного магазина может составлять от 300 тыс. рублей, но все зависит от формата, концепции и ассортимента магазина.
Ювелирные магазины могут работать на массового потребителя и продавать недорогие ювелирные изделия и бижутерию. Или же иметь принципиально другую концепцию, vip-формат ювелирного бутика и представлять в магазине дорогие ювелирные изделия авторской работы или от известных мировых брендов.
Бизнес идея 24: Продажа бижутерии
Вложения: от 500 тыс. рублей
В связи с сокращением доходов населения востребованными становятся недорогие, но оригинальные украшения. Добиться успеха в данном бизнесе смогут те магазины, которые грамотно составят ассортимент и смогут угадать предпочтения целевой аудитории.
За высокой доходностью скрываются определенные сложности – высокая конкуренция и необходимость оформлять разрешительную документацию для торговли ювелирными изделиями. Из-за этих сложностей открывать ювелирный магазин рекомендуется предпринимателем, у которых есть опыт и существенный стартовый капитал.
Еще лучше – заключить договор о реализации произведений популярного мастера.
Многие задают вопрос — что продавать начинающим предпринимателям? Отличным форматом для начинающих считается торговля бижутерией. Главное в таком бизнесе — проходное место и хороший привлекательный и модный ассортимент, так как бижутерия может стать товаром импульсивного, спонтанного спроса. Опять же, для такого магазинчика хорошо работает формат островка в торговом центре.
Бизнес идея 25: Магазин профессиональных товаров для салонов красоты
Вложения: 400 тыс. рублей
Индустрия красоты активно развивается с каждым годом. Товары и услуги в этой сфере всегда будут пользоваться спросом. Потребность в салонах красоты с развитием индустрии будет возрастать. Сегодня на рынке прочно утвердилась модель поведения ухода за собой в салонах красоты, которая сохраняется даже в период кризиса.
Всего в России насчитывается более 80 тысяч различных салонов красоты. И каждому требуется качественное и профессиональное материалы, инструменты и оборудование. Вариаций бизнеса по обслуживанию салонов красоты множество.
Что продавать дополнительно? Как идея, проведите опрос — спросите у ваших покупателей какой товар им требуется постоянно и дополнительно. Вы можете заниматься поставкой мебели, расходных материалов, специального оборудования и т.д. Главное, тщательно изучить сферу, в которой планируете работать.
Бизнес идея 26: Магазин автозапчастей
Вложения: 700 тыс. рублей
Автопарк россиян с каждым годом увеличивается — ежегодный прирост числа автомобилей составляет 1,5 млн. единиц. Вместе с автопарком закономерно растет и рынок автозапчастей. Спрос на них повышается в связи с экономическим кризисом, который заставляет многих российских граждан ремонтировать и чинить авто, вместо того, чтобы покупать новые автомобили. Более 60% автопарка россиян – это машины старше 5 лет и с пробегом, превышающим гарантию.
Среднестатистический автовладелец в России ежегодно тратит на ремонт и обслуживание своей машины около 50 тысяч рублей. То есть автозапчасти – востребованный товар, на котором можно неплохо заработать.
Особенностью данного бизнеса является то, что предприниматель должен обладать определенными знаниями в технике, разбираться в машинах, изучать рынок автозапчастей. Ведь для открытия магазина автозапчастей нужно сформировать грамотный ассортимент, иначе торговля не пойдет.
Предприниматель должен оценить конкурентов, проанализировать рынок сбыта и наладить контакт с поставщиками товара.
Как показывает практика, в течение нескольких лет успешной работы, владельцы расширяют свой бизнес: открывают новые торговые точки или автосервис на основе магазина автозапчастей. При грамотном управлении магазин может стать перспективным бизнесом, который можно активно развивать в разных направлениях.
Бизнес идея 27: Магазин разливного пива
Вложения: 400 тыс. рублей
В России пиво входит в тройку самых потребляемых алкогольных напитков. При этом более 10% всего пива продается именно на розлив. С каждым годом сегмент растет на 15%.
Многие россияне оценили преимущества так называемого «живого» пива, которое выгодно отличается от обычного пива в бутылках. Поэтому магазин разливного пива станет выгодным бизнесом. Но стоит учитывать, что открыть такое дело не так-то просто.
Уже на подготовительном этапе предпринимателю придется решить ряд трудностей и ограничений, связанных с торговлей алкогольной продукцией. Необходимо заранее ознакомиться с действующим законодательством, чтобы избежать штрафов и не совершить административное правонарушение.
Бизнес идея 28: Мясной магазин, лавка
Вложения: 700 тыс. рублей
Мясо является продуктом, который пользуется постоянным спросом. Культура потребления развивается – и вместе с этим растут продажи специализированных мясных магазинов. Люди стараются выбрать наиболее качественную и свежую продукцию, обращают внимание на производителя и ценят все натуральное, экологичное.
Наверняка мясная лавка, которая торгует продукцией местных фермерских хозяйств, вызовет у покупателя больше доверия, чем замороженная продукция из гипермаркета.
Но торговля мясом и продуктами его переработки предполагает знание различных тонкостей и соблюдением определенных требований, с которыми начинающий предприниматель сталкивается в процессе открытия своего бизнеса. Важным условием успешности данного дела является хороший ассортимент и надежные поставщики.
Бизнес идея 29: Книжный магазин
Вложения: от 800 тыс. рублей
В последние годы на книжном рынке наблюдается бум. Читать снова модно. Бумажные книги покупают, несмотря на рост их стоимости. Россия уже давно является одной из самых читающих стран мира. 59% опрошенных россиян заявили, что читают хотя бы раз в неделю.
Продажи книг возросли и благодаря «антипиратскому закону». Все это повлекло открытие новых книжных магазинов.
Что продавать помимо книг? Могут продаваться комиксы, канцтовары, мелкая сувенирная продукция, товары для творчества и прочие товары, увеличивающие средний чек. Прибыль в таком бизнесе очевидна.
Сейчас большую часть рынка занимают магазины-сетевики. Поэтому задача предпринимателя – открыть не просто еще один книжный, а предложить потребителю новый формат. Например, совместить книжный магазин с мини-кофейней, придумать оригинальный интерьер, вдохновившись идеями из других стран, или создать креативное пространство на базе магазина, например, читательский клуб.
Современные реалии таковы, что в изобилии магазинов и торговых точек люди стремятся к тем, которые предлагают чуть больше, чем просто продажи. В случае с книжным магазином, у вас будет заинтересованная, лояльная и активная аудитория, которую можно привлечь креативной идеей.
Бизнес идея 30: Продажа чая, кофе, трав и БАД
Вложения: от 350 тыс. рублей
В России чай и кофе пользуются огромным спросом. 85% нашей страны пьют чай и кофе ежедневно. А в последние годы наблюдается смещение спроса в сторону оригинальных напитков на развес. Чаще их покупают в качестве подарка. Накануне Нового года, 8 Марта и Дня учителя в чайно-кофейных магазинах можно наблюдать ажиотаж и очереди. Такой подарок за несколько лет уже стал классикой.
Растет спрос на развесную и качественную продукцию. Поэтому чайно-кофейный магазин будет востребован сейчас и в будущем. Что продавать еще? Помимо чая и кофе можно продавать травы, БАД, посуду, подарочные наборы и сладости. В спецпроекте “Чай и травы” от портала Openbusiness.ru вы найдете самую полную информацию по запуску этого бизнеса.
Правильно смолоть зерна для таких кофеварок в домашней ножевой кофемолке нельзя.
Популярные вопросы по открытию своего магазина
Дрогери – относительно новый формат торговли и отличная идея бизнеса. Это магазины, которые продают товары массового потребления и расположены в шаговой доступности от потенциальных покупателей. Обычно дрогери открывают недалеко от жилых районов. Ассортимент таких магазинов включает бытовую химию, косметику, парфюмерию, некоторые лекарства, которые отпускаются без рецепта врача.
Выбираются товары с высокой частотой продажи, низкой ценовой категории с максимально простыми условиями хранения. Основное преимущества такого формата — это существенный оборот на 1 кв.м. торговой площади. Благодаря низкой наценке и грамотно подобранному ассортименту, дрогери продает много и быстро, т.е. зарабатывает на объемах продаж.
Как выбрать помещение под магазин?
Будете ли вы покупать, арендовать или строить помещение для своего магазина, важно учитывать несколько ключевых моментов:
Правильно выбранное место – залог вашего успеха, а также возможность экономии на технических и ремонтных вопросах. Поэтому отнеситесь со всей серьезностью к выбору помещения.
Какое торговое оборудование выбрать?
В зависимости от выбранной системы обслуживания (самообслуживание или торговля через прилавок), закажите торговое оборудование – стеллажи, шкафы, прилавки, витрины. Фирм, специализирующихся на торговом оборудовании, очень много, поэтому вы без труда сможете заказать для вашего магазина именно то, что будет необходимо и в то же время, что грамотно впишется в дизайн.
При превращении обычных комнат и залов в торговые площади не забывайте об общем дизайнерском впечатлении в пространстве. Помните, что покупателям должно нравиться в вашем магазине. В красивый магазин люди захотят возвращаться вновь и вновь. Особое внимание уделите кассовому оборудованию – его достаточное количество влияет на количество и качество продаж.
——
*Для составления обзора были использованы некоторые материалы источника