На что тратить баллы лента

Баллы на карте постоянного покупателя Ленты: как использовать баллы

Для тех, кто часто посещает магазины сети Лента, установлены определенные цены. Но чтобы воспользоваться специальными более выгодными предложениями, нужно получить карту постоянного покупателя. Обязательно активируйте ее. При покупке карты, вы сразу же получаете 150 приветственных баллов. 1 балл = 1 рублю. То есть подарок составляет 150 рублей. Как использовать баллы, чтобы покупки были выгодными? Об этом пойдет речь в нашей статье.

На что тратить баллы лента. Смотреть фото На что тратить баллы лента. Смотреть картинку На что тратить баллы лента. Картинка про На что тратить баллы лента. Фото На что тратить баллы лента

Во время активации карты Лента, вы должны указать номер своего мобильного телефона и электронный адрес. Вы можете разрешить использовать эти каналы связи для получения уведомлений, предложений, акционных рассылок. Если вы разрешите использовать эти каналы связи, то сразу получите еще 100 баллов в качестве вознаграждения.

Важно! Приветственные 150 баллов и 100 баллов за предоставление своих данных для связи, нужно истратить в течение 31 дня. Если вы не используете их, они сгорят.

Все остальные баллы, которые вы накопили с помощью совершения покупок, при участии в акциях и конкурсах сети Лента, вы можете использовать по мере их накопления.

На что тратить баллы лента. Смотреть фото На что тратить баллы лента. Смотреть картинку На что тратить баллы лента. Картинка про На что тратить баллы лента. Фото На что тратить баллы лента

Варианты использования бонусных баллов на карте постоянного покупателя Ленты

Все баллы, которые вы получаете во время акций, накапливаются на вашей карте. Они суммируются и остаются на карте в течение того времени, которое указано в акции. Например, в акции Henkel в Ленте вы накопите 200 баллов. Найдите условия этой акции и посмотрите, в течение какого времени эти баллы будут действительны. Если эту информацию самостоятельно найти сложно, вы можете обратиться за помощью, подойдя к стойке информации в любом магазине Лента.

На что тратить баллы лента. Смотреть фото На что тратить баллы лента. Смотреть картинку На что тратить баллы лента. Картинка про На что тратить баллы лента. Фото На что тратить баллы лента

Кроме того, за информацией можно обратиться по круглосуточному телефону 8(800)700-41-11 Звонок на территории России бесплатный.

3 варианта использования бонусных баллов на карте Лента

Обратите внимание! Скидки по баллам не предоставляются при покупке табачных изделий, подарочных карт Лента, карты Лента-Райффайзенбанк и карты Лента для постоянных покупателей.

Что делать при утере карты постоянного покупателя Лента

Если вы утеряли карту или она была у вас украдена, необходимо:

Источник

Cколько стоит 1 балл в магазине «Лента»?

Баллы собираться на карте покупателя при проведении определенных акций в магазине. Все они суммируются и действительны в течение определенного срока, которые указаны в условиях акции. С которыми можно ознакомиться со стенда или же позвонив на горячею линию 8(800)700-41-11, все звонки на территории РФ бесплатны. Но, мало кто знает сколько стоит 1 балл в «Ленте». О ихней стоимости и том как потратить бонуси, поговорим далее в статье.

На что тратить баллы лента. Смотреть фото На что тратить баллы лента. Смотреть картинку На что тратить баллы лента. Картинка про На что тратить баллы лента. Фото На что тратить баллы лента

Лента 1 балл — сколько это рублей?

1 балл — это 1 рубль. То есть, его стоимость 1 к 1. Например, если на вашей карте собралось 200 баллов, и вы не знаете сколько это, то ответ очевиден — 200 рублей. Что очень не плохо. Ведь, все они собираются на полном пассиве. Сказать сколько именно баллов будет зачисляться на вашу карту, сложно. Ведь все зависит от суми чека и приобретенных товаров.

На что тратить баллы лента. Смотреть фото На что тратить баллы лента. Смотреть картинку На что тратить баллы лента. Картинка про На что тратить баллы лента. Фото На что тратить баллы лента

Так же помните. Что у бонусов есть свой срок, в течении которого его надо использовать, иначе все накопленные баллы сгорят. Например, при открытии новой карты «Лента», на ваш дисконт будет начислено 150 балов. 50 за открытие карты и 100 за согласие получать рекламные рассылки от магазина. Срок их действия 31 день.

Как проверить количество баллов на карте Лента.

Узнать их количество можно одним из 4 способов:

Самый простой 1-й способ, им как раз и пользуются 90% покупателей магазина.

На что можно потратить баллы от магазина «Лента».

Баллами можно оплатить до 99% стоимости товара. Кроме алкогольной и табачной продукции, что запрещено законом РФ. Но, процент оплаты может измениться, все зависит от проводимой акции на данный товар и его стоимости.

На что тратить баллы лента. Смотреть фото На что тратить баллы лента. Смотреть картинку На что тратить баллы лента. Картинка про На что тратить баллы лента. Фото На что тратить баллы лента

Что делать если потеряли карту «Лента».

Компания не несет не какой ответственности за использование бонусов при несанкционированном использовании дисконта третьими лицами. При потери карты или его кражи, владельцу стоит в кратчайший срок обратиться на стойку магазина к любому сотруднику для блокировки и оформления нового пластика. При себе нужно иметь документ который сможет подтвердить вашу личность.

Заключения.

Дисконтная карта от сети магазинов «Лента» — это хороший способ сэкономить на шопинге. Получить ее очень легко. Баллы начисляются автоматически. Стоимость 1 бала равна 1 рублю. По всем интересующем вопросам можно обратиться на горячею линию, которая доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Источник

Правила использования бонусных баллов

Участие в бонусной программе (накопление и использование бонусных баллов) доступно только для владельцев карты постоянного покупателя «ЛЕНТА».

Баллы накапливаются на карте постоянного покупателя «ЛЕНТА» при проведении определенных акций. Все баллы, начисленные в рамках акций и программы лояльности ООО «ЛЕНТА», суммируются на карте и действительны в течение срока, указанного в условиях акции.

Для начисления баллов участник акции или программы лояльности ООО «ЛЕНТА» должен предъявить на кассе карту постоянного покупателя, владельцем которой он является, или самостоятельно отсканировать её на кассах самообслуживания до приобретения товаров в магазине «ЛЕНТА» и оплатить покупки с использованием данной карты.

С условиями акций, сроками их проведения, а также сроками действия бонусных баллов можно ознакомиться в любом магазине «ЛЕНТА» на стойке информации, на сайте lenta.com или по телефону 8(800)700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

Списание бонусных баллов производится только при предъявлении покупателем на кассе пластиковой карты «ЛЕНТА»/ Карты №1*/ «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» или виртуальной карты из мобильного приложения «ЛЕНТА» или «Кошелек».

При предъявлении пластиковой карты «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» для списания баллов клиенту необходимо продиктовать кассиру специальный код из смс-сообщения, отправленного на номер телефона, указанный при регистрации в программе лояльности.

В случае утери или хищения карты владельцу рекомендуется в кратчайший срок обратиться на стойку информации любого магазина «ЛЕНТА» для блокирования и восстановления карты с документом, подтверждающим личность. После восстановления карты баллы сохраняются на новой карте.

При совершении в течение одного дня четырех и более покупок с использованием одной карты постоянного покупателя начисление баллов прекращается, начиная с четвертой покупки.

В случае злоупотребления участником акции правом использования карты постоянного покупателя для накопления бонусных баллов (например, систематическое совершение нескольких покупок в течение одного дня, систематическое использование карты постоянного покупателя для совершения в течение одного дня покупок, оплачиваемых третьими лицами) ООО «ЛЕНТА» оставляет за собой право прекратить начисление баллов при совершении любых покупок с использованием такой карты постоянного покупателя.

Подробная информация в любом магазине «ЛЕНТА» на стойке информации или по телефону 8(800)700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

Источник

Карта Лента – обзор программы лояльности гипермаркета

Постоянные покупатели торговой сети Лента могут принять участие в программе лояльности от магазина. Для этого при совершении покупок используется специальная карта Лента. Расскажем о преимуществах дисконта и об основных правилах его применения для получения скидок.

Что дает карта Ленты?

Обладатели карты постоянного покупателя сети магазинов Лента имеют возможность приобретать товары по сниженным ценам и накапливать бонусные баллы.

На что тратить баллы лента. Смотреть фото На что тратить баллы лента. Смотреть картинку На что тратить баллы лента. Картинка про На что тратить баллы лента. Фото На что тратить баллы лентаЧтобы пользоваться всеми привилегиями программы лояльности, участники покупают карту с 12-значным индивидуальным номером и логотипом супермаркета.

Скидки при предъявлении пластиковой карточки на кассе Ленты:

Внимание! Социальная скидка по карте предоставляется определенным категориям граждан, имеющим различные льготы. Подробнее о том, на кого распространяется данная программа и в каких торговых объектах действует, читайте в отдельной статье.

Помимо этого, карточка обладает накопительной системой. Во время специальных акций на счет начисляются бонусы. При накоплении достаточного количества баллов ими можно расплатиться в магазине. Это дает дополнительную скидку и позволяет еще больше сэкономить. Также среди участников программы проводятся розыгрыши, где можно выиграть ценные подарки.

Как получить карту магазина Лента?

Заказать карточку через интернет или по телефону невозможно. Дисконтки всегда имеются в наличии в точках продажи, поэтому предварительный заказ не нужен.

Покупка карты

Приобретите карточку на кассе, оплатив её наличными или банковской картой. Обычно карта Ленты стоит 200 рублей. Однако для льготных категорий граждан и во время проведения акций она может стоить меньше. Поэтому при покупке карточки в розничном магазине уточните её стоимость.

После того как вы купили карточку, нужно тут же взять на стойке информации анкету и заполнить её. Заполненный бланк передается сотруднику магазина для активации карты.

2 способа получить карточку бесплатно

Шаги для получения карты покупателя Ленты на сайте:

Таким образом покупатель одновременно создает виртуальную карточку и проходит регистрацию в личном кабинете торговой компании.

Как активировать карточку?

Активируйте карту в одном из магазинов Ленты или на интернет-портале. В первом случае при покупке дисконта участнику программы выдается специальный бланк с вопросами. Заполните анкету карты и передайте ее сотруднику супермаркета. Указанные данные заносятся в базу данных, после чего владельцу будут доступны все функции пластика.

Подобную анкету можно также заполнить через интернет, на сайте торгового оператора. После покупки дисконта в розничном супермаркете пройдите процедуру онлайн-активации:

На этом процедура активации дисконта завершена.

Проверка активации

Недействующий дисконт ограничивает покупателей в использовании всех возможностей программы лояльности. Поэтому многие желают самостоятельно узнать, активирована ли карта. Обычно этот процесс занимает до 24 часов.

Как проверить статус карточки:

Узнать об активации карты покупателя Ленты через интернет невозможно.

Инструкция по регистрации

Многие пользователи путают активацию с регистрацией карты покупателя. Однако это разные процедуры.

Во время активирования покупатель получает доступ к использованию скидочной и бонусной систем. А после регистрации пластика у участника программы появляется личный кабинет, в котором можно следить за актуальными акциями, проверять бонусный счет и историю накоплений.

Процедура проходит на официальном сайте Ленты. Чтобы зарегистрировать в интернете новый аккаунт, проделайте действия по инструкции:

Узнать владельца карточки

Многие участники программы интересуются: можно ли узнать, на кого оформлена карточка, по ее номеру? Поскольку компания гарантирует сохранность личных данных своих клиентов, сделать это не просто.

Единственная возможность проверить, на кого зарегистрирована дисконтка, – это обращение к сотрудникам Ленты на информационную стойку. При этом придется предоставить работникам веские основания, чтобы получить ответ на свой вопрос. В противном случае они имеют полное право отказать вам в предоставлении данных сведений.

Виртуальная карта в телефоне

Приложение Ленты для мобильных гаджетов позволяет привязать к телефону дисконтную карточку и предъявлять специалисту на кассе её штрихкод. Электронная версия ничем не отличается от настоящей. Она предоставляет покупателю те же скидки и систему накапливания бонусных баллов.

Также с помощью приложения на смартфоне можно создать виртуальный пластик, активировать его через телефон или зарегистрироваться в личном кабинете. Для этого скачайте программу на телефон и перейдите на страницу входа в систему.

Как получить баллы в магазине?

Получить бонусные баллы можно во время оплаты приобретения на кассе супермаркета. Для этого предъявите карточку или ее электронный аналог кассиру. Однако данная возможность доступна не всегда.

Система начисления бонусов активна только во время проведения специальных акций в торговой сети. Такие программы имеют конкретные условия, определяющие размер бонусного кэшбэка и срок его действия. Также в правилах прописано, при покупке какой продукции в Ленте начисляются баллы.

Бонусы накапливаются на протяжении всего периода проведения акции. После того как на карте собралось достаточное количество, их можно потратить для получения дополнительной скидки. Узнать о проведении таких акций, чтобы накопить баллы, можно у специалистов торгового зала, на портале сети или по телефону горячей линии 8-800-700-4-111.

Видео: Обзор карты сети магазинов Лента.

Как потратить бонусы Ленты

Бонусная программа дает покупателям дополнительную возможность сэкономить в период проведения акций. Чтобы использовать баллы, накопленные на карте постоянного покупателя Ленты, сообщите о своем желании кассиру супермаркета во время оплаты выбранных товаров. При оплате бонусные единицы конвертируются по курсу 1 балл=1 рубль.

Потратить баллы на карте можно только полностью. Списание определенного количества кэшбэка невозможно. Если общая стоимость выбранных позиций больше количества накопленных бонусов, то покупатель должен оплатить разницу наличными или банковской карточкой. Если сумма в чеке меньше количества баллов, оставшаяся разница сгорит.

Сроки действия бонусных единиц определяются правилами акционной программы, в рамках которой они были начислены.

Проверить баланс карты

Способы узнать, сколько баллов накопилось на карте Ленты:

Проще всего проверить бонусы в личном кабинете на портале магазина lenta.com. Авторизуйтесь в аккаунте и перейдите в раздел с бонусным балансом.

Еще один простой способ узнать баланс карточки – это проверка чека после покупки. На квитанции об оплате также указывается информация о количестве оставшихся бонусов.

Возврат и восстановление карты

Также владелец может в любой момент отказаться от дальнейшего участия в программе, потребовав вернуть потраченные на приобретение карточки деньги. Однако сотрудники торгового зала сами решают вопрос о возврате суммы, руководствуясь правилами компании.

Источник

Правила использования бонусных баллов

Участие в бонусной программе (накопление и использование бонусных баллов) доступно только для владельцев карты постоянного покупателя «Лента».

Баллы накапливаются на карте постоянного покупателя «Лента» при проведении определенных акций. Все баллы, начисленные в рамках акций и программы лояльности ООО «Лента», суммируются на карте и действительны в течение срока, указанного в условиях акции.

Для начисления баллов участник акции или программы лояльности ООО «Лента» должен предъявить на кассе карту постоянного покупателя, владельцем которой он является, или самостоятельно отсканировать её на кассах самообслуживания до приобретения товаров в магазине «Лента» и оплатить покупки с использованием данной карты.

С условиями акций, сроками их проведения, а также сроками действия бонусных баллов можно ознакомиться в любом магазине «Лента» на стойке информации, на сайте lenta.com или по телефону 8(800)700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

В случае утери или хищения карты владельцу рекомендуется в кратчайший срок обратиться на стойку информации любого магазина «Лента» для блокирования и восстановления карты с документом, подтверждающим личность. После восстановления карты баллы сохраняются на новой карте.

При совершении в течение одного дня четырех и более покупок с использованием одной карты постоянного покупателя начисление баллов прекращается, начиная с четвертой покупки.

В случае злоупотребления участником акции правом использования карты постоянного покупателя для накопления бонусных баллов (например, систематическое совершение нескольких покупок в течение одного дня, систематическое использование карты постоянного покупателя для совершения в течение одного дня покупок, оплачиваемых третьими лицами) ООО «Лента» оставляет за собой право прекратить начисление баллов при совершении любых покупок с использованием такой карты постоянного покупателя.

Подробная информация – в любом магазине «Лента» на стойке информации или по телефону 8(800)700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *