На что ты способен обществознание

Человек познаёт мир (продолжение)

Критическое отношение к себе — дело хорошее. Дневники многих великих людей говорят о том, что они часто были недовольны собой, считали себя неудачниками, переживали, что ничего ещё не успели сделать. В своём дневнике Л. Н. Толстой пишет: «В моём возрасте Паганини уже был известен во всей Европе, а Пушкин писал прекрасные стихи».

Но нужно стараться оценивать себя правильно, объективно относиться к своим успехам и неудачам, к порицанию и похвале, не терять уверенности в себе. Так, Марина должна чаще говорить себе: «Я смогу!», «У меня получится!», «Это я сделаю лучше других!» Это поможет ей повысить свою самооценку.

Для правильной самооценки важно знать свои положительные и отрицательные качества, стараться развивать одни и освобождаться от других.

Очень важно научиться видеть и оценивать себя, сравнивая не только с другими, но и с самим собой: «Я вчера. », «Я сегодня. », «Я могу быть завтра. ». Исследование себя поможет ощутить собственный рост, развитие, понять перемены в себе. Подумай, какие перемены произошли в тебе за последний год.

На что ты способен

Каждый человек хоть чем-нибудь отличается от других и превосходит их в чём-то. Ты, возможно, лучше рисуешь, чем сестра, или тебе легче даётся математика. При многообразии интересов у каждого можно отметить основную склонность к тому или иному виду деятельности, делу, которое он делает намного лучше других. Природа наградила каждого из нас множеством способностей, которыми мы не всегда пользуемся или которые ленимся развивать до уровня талантов.

Учёные убеждают, что нет людей бесталанных, бесталанные те, кто не сумел развить свои способности. Конечно, не каждому дано стать Пушкиным или Менделеевым, но каждый может знать свои способности и стремиться развивать их. Большой знаток детей, Корней Чуковский считал, что к двадцати годам мы все были бы великими химиками, математиками или ботаниками, если бы в нас не ослабевало детское жгучее любопытство ко всему окружающему. Однако важные спутники таланта не только любознательность, но и воля, терпеливый и длительный труд. «Гений — это один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота», —считал изобретатель Т. Эдисон.

Способности могут проявляться очень рано. Так, с раннего детства Моцарт проявлял музыкальные способности, Паскаль — математические. Русские художники Карл Брюллов и Александр Иванов поступили в Академию художеств соответственно в 9 и 11 лет. Творческая активность человека может сохраняться и до преклонного возраста: Лев Николаевич Толстой работал до 82 лет, академик Иван Петрович Павлов — до 87.

На что ты способен обществознание. Смотреть фото На что ты способен обществознание. Смотреть картинку На что ты способен обществознание. Картинка про На что ты способен обществознание. Фото На что ты способен обществознаниеЧеловек обладает огромными способностями, главное уметь ими воспользоваться и развивать их.

Учёные утверждают: чтобы труд человека был творческим, необходимо соответствие его дела и способностей. Ведь только дело по душе приносит удовлетворение и радость, способствует росту и усилению задатков, данных природой, совершенствует талант. Заниматься не своим делом тяжело. Человек теряет интерес и быстрее устаёт.

Но как найти это своё дело? Как оказаться «человеком на своём месте», если этих мест тысячи, а ты один? У некоторых главная способность проявляется в раннем детстве. Обычно семья и школа стараются её развивать. Есть множество путей приложения и развития способностей: кружки и студии, клубы по интересам, дома творчества. Старайся попробовать свои силы и способности в разных видах деятельности. Главное — уловить, вовремя почувствовать своё призвание.

Найти себя и правильно определить своё место в жизни помогут размышления над вопросом: «В какой области деятельности я смогу полнее раскрыть себя?» К сожалению, не всегда и не у всех получается успешно решить эту проблему, но поиск себя и своего дела никому не обещает быть лёгким. Даже явные способности и талант не всегда сразу проявляются или получают признание окружающих. Можно, конечно, хорошо учиться и ждать, когда проявятся твои способности, но, как подсказывают примеры из жизни, лучше не стоять на месте, ведь «дорогу осилит идущий».

Источник

Конспект урока Познай самого себя 6 класс

Выбранный для просмотра документ 4-5 Poznay-samogo-sebya-2.doc

Урок 4,5: по обществознанию на тему «Познай самого себя»

Цель: узнать, как из способностей формируется талант, познакомиться с методикой познания и оценивания себя.

Составитель: учитель обществознания и истории Мирзакеримова М.А.

Дата проведения: 23.09.2015 г.

Зачем человек познаёт себя?

Влияет ли самооценка на поведение человека?

Нужно ли сравнивать себя с самим собой и другими?

2. Сообщение темы и цели урока.

Рассказ с элементами беседы

На что ты способен

Каждый человек хоть чем-нибудь отличается от других и превосходит их в чём-то. Вы, возможно, лучше рисуете, чем сестра, или вам легче даётся математика. При многообразии интересов у каждого можно отметить основную склонность к тому или иному виду деятельности, делу, которое он делает много лучше других. Природа наградила каждого из нас множеством способностей, которыми мы не всегда пользуемся или ленимся развивать до уровня талантов.

Способности могут проявляться очень рано. Так, с раннего детства Моцарт демонстрировал музыкальные способности, Паскаль – математические. Русские художники Карл Брюллов и Александр Иванов поступили в Академию художеств в 9 и 11 лет. Творческая активность человека может сохраняться и до преклонного возраста: Лев Толстой работал до 82 лет, академик Иван Петрович Павлов – до 87, Виктор Гюго – до 83. Человек обладает огромными возможностями, главное – уметь ими воспользоваться и развивать их. Способности не только обнаруживаются в деятельности, но и развиваются в ней. Учёные утверждают: чтобы труд человека был творческим, необходимо соответствие его дела и способностей. Ведь только дело по душе приносит удовлетворение и радость, способствует росту и усилению задатков, данных природой, совершенствует талант. Заниматься не своим делом тяжело. Человек теряет интерес и быстрее устаёт. Но как найти это своё дело? У некоторых их главная способность проявляется в раннем детстве. Обычно семья и школа стараются её развивать. Есть и множество других возможностей для приложения и развития способностей: кружки и студии, клубы по интересам, дома творчества. Старайтесь попробовать свои силы и возможности в разных видах деятельности. Главное – уловить, вовремя нащупать своё призвание.

Ты думал: жизнь тебе дана

Затем, чтоб ты испил сполна

Блаженство, радость, наслажденье?

Нет, эта ширь и высота

Для нас открыты неспроста:

У каждого предназначенье.

Какова главная мысль этих строк? О каком предназначении человека говорит поэт? Что значит найти своё место в жизни?

К сожалению, не всегда и не у всех получается успешно решить эту проблему, но поиск себя и своего дела никому и не обещает быть лёгким. Даже явные способности и талант не всегда сразу проявляются или получают признание окружающих. Можно, конечно, хорошо учиться и ждать, когда проявятся ваши способности, но как подсказывают примеры из жизни, лучше не стоять на месте, ведь «дорогу осилит идущий».

Михаил Васильевич Ломоносов (1711 – 1765) родился в деревне Денисовка близ Холмогор Архангельской губернии в семье крестьянина-помора. С детских лет помогал отцу в его трудном и опасном деле, но сердце и натура влекли его к другим занятиям. Когда ему исполнилось 19 лет, он почти без денег, пешком за обозом с рыбой отправился в Москву и поступил в Славяно-греко-латинскую академию. В числе 12 лучших учеников был направлен в Петербург и зачислен в студенты университета при Академии наук. Затем был послан в Германию в Марбургский университет. Потом вернулся в Россию. Его интересы были поразительно разносторонними и многогранными. Ломоносов внёс большой вклад в развитие физики, химии, геологии, горного дела, географии, астрономии, истории и филологии. Он был выдающимся поэтом, художником, просветителем и общественным деятелем. И в каждой из этих областей он оставил заметный след. В 1755 году по его инициативе был открыт университет в Москве, носящий ныне имя этого талантливого учёного.

Рассмотрите картину А. А. Дейнеки (1899 – 1969) «Будущие лётчики. 1938 г.

Почему художник дал такое название картине? О чём мечтают друзья, глядя на небо? Может ли их мечта осуществиться? Что необходимо для того, чтобы мечта стала реальностью?

Стремитесь познать себя и окружающий мир, верьте в свои способности и возможности, твёрдо идите к цели – вот золотое правило для того, кто хочет пройти через трудности и добиться исполнения своей мечты.

УЧИМСЯ УЗНАВАТЬ И ОЦЕНИВАТЬ СЕБЯ

Выполните задания, определите своё место среди членов семьи, друзей. С кем вы предпочитаете советоваться, кому вы рассказываете о своих радостях и неприятностях? Кто ваши друзья и почему вы с ними дружите? Попробуйте оценить и отличить себя от окружающих.

Рассмотрите первую картинку. Найдите своё место за столом.

Рассмотрите вторую картинку. Ваши друзья на прогулке. Найдите себя среди них.

Дайте себе оценку, проведя следующие сравнения: «Я такой, как все», «Я не такой, как все».

Познавая себя и оценивая свои возможности, старайтесь выполнять следующие правила:

Верьте в себя, не думайте постоянно о неудачах! Кто всё время думает о них, тот их и терпит!

Забудьте слова «невозможно», «не умею», «не получается», «я с этим не справлюсь».

Правильно оценивайте свои способности. Используйте их для достижения успеха.

Покажите свои достоинства! Удивите окружающих! Это прибавит вам уважения и повысит вашу самооценку. К примеру, подготовьте и расскажите на уроке литературы интересные факты из жизни писателя, поэта; на уроке биологии – удивительные особенности жизни животного и т. п.

Сравнивайте себя с сами собой! Учитесь анализировать свои поступки, то есть понимать причины того или иного поведения, произошедших перемен в себе. Найдите мужество признать свои промахи и неудачи.

Избегайте двух крайностей: излишней неуверенности в себе («У меня нет талантов. Я ни на что не способен») или излишней самоуверенности («Я гений и всё смогу»). Вспомните Незнайку, который брался за любое дело: водить машину, сочинять стихи, рисовать. И почему у него ничего не получалось?

Включаясь в деятельность, не гнушайтесь черновой работы. Представьте, стал бы гением Моцарт, если бы часами не сидел за клавесином, или Микеланджело, если бы не лежал целыми днями на лесах с ведром краски и кистями под куполом собора.

Путь к мечте всегда труден!

Мечтайте! Помните, что мечта вызывает интерес, заставляющий добиться успеха в любом деле, а успех помогает осуществить мечту. Многое зависит от вас самих!

Сохранить уверенность в себе и изменить своё поведение к лучшему помогает самовнушение (попытка дать себе нужные команды). Придумайте и используйте для этого необходимые формы (например, «Я с каждым днём всё лучше владею собой», «Я могу не раздражаться и быть спокойным в общении», «У меня всё получится» и т. п.).

Каждый ли из нас талантлив? Как это узнать?

Как найти дело по душе?

Какое дело получается у вас лучше всего? Объясните причины успеха.

Заполните столбцы схем на с. 74.

«Все мы, увы, не ко всем делам одинаково годны». Приведите примеры из жизни близких, друзей, литературных героев, подтверждающие это высказывание.

Источник

Способности человека

Урок 6. Обществознание 6 класс ФГОС

На что ты способен обществознание. Смотреть фото На что ты способен обществознание. Смотреть картинку На что ты способен обществознание. Картинка про На что ты способен обществознание. Фото На что ты способен обществознание

На что ты способен обществознание. Смотреть фото На что ты способен обществознание. Смотреть картинку На что ты способен обществознание. Картинка про На что ты способен обществознание. Фото На что ты способен обществознание

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности

На что ты способен обществознание. Смотреть фото На что ты способен обществознание. Смотреть картинку На что ты способен обществознание. Картинка про На что ты способен обществознание. Фото На что ты способен обществознание

На что ты способен обществознание. Смотреть фото На что ты способен обществознание. Смотреть картинку На что ты способен обществознание. Картинка про На что ты способен обществознание. Фото На что ты способен обществознание

На что ты способен обществознание. Смотреть фото На что ты способен обществознание. Смотреть картинку На что ты способен обществознание. Картинка про На что ты способен обществознание. Фото На что ты способен обществознание

Конспект урока «Способности человека»

Вы, наверное, замечали, что у каждого человека есть какая-либо особенность, которая отличает его от других, и это не только внешность. Например, вы умеете хорошо рисовать, а ваша сестра хорошо поёт. Кому-то в вашем классе хорошо даётся математика, а кому-то – история.

Такие склонности к различным видам деятельности, к работе, которую вы делаете намного лучше других, принято называть способностями.

Способности могут проявиться в самом раннем возрасте. Их проявление индивидуально и чаще всего неповторимо.

Например, Моцарт проявил свои музыкальные способности уже в трёхлетнем возрасте. А будущий великий математик Паскаль в детстве как орехи щёлкал различные математические задачки.

Способности развиваются на протяжении всей жизни, потому что они тесно связаны с развитием личности человека, которая не устаёт совершенствоваться.

Стоит отметить, что способности человека ещё далеко не познаны, не изучены и часто выходят за привычные границы понимания. Вам наверняка известны такие супергерои, как Супермен, Человек-паук, Капитан Америка, Железный человек, Халк и многие другие герои, обладающие сверхспособностями. Однако и в реальной жизни встречаются люди с необычными способностями, недоступными большинству. Конечно, они не умеют летать и не обладают сверхчеловеческой силой и выносливостью, их умения другого рода.

В интернете вы без труда найдёте информацию о людях, которые могут решать в уме сложнейшие математические задачи, долгое время находиться на морозе и не ощущать холода, знают более четырёхсот языков и обладают феноменальной памятью.

Например, Александр Македонский знал поимённо и в лицо каждого солдата своей тридцатитысячной армии.

Учёные считают, что наличие таких сверхспособностей зависит от мозга человека. Ведь его возможности практически не ограничены. Человеческая память способна вместить 1 миллион гигабайт информации, примерно столько же, сколько хранится во всех книгах Российской государственной библиотеки, правда, практически никто этим не пользуется.

Например, обычный человек использует около четырёх процентов возможностей своего мозга, а талантливые и гениальные люди – около семи- восьми процентов.

Учёные считают, что от того, какое полушарие мозга у человека развито, зависят и его способности. Давайте проведём маленький эксперимент для того, чтобы понять, какие способности больше развиты у вас.

Посмотрите внимательно и подумайте над тем, в какую сторону едет поезд – в левую или правую?

На что ты способен обществознание. Смотреть фото На что ты способен обществознание. Смотреть картинку На что ты способен обществознание. Картинка про На что ты способен обществознание. Фото На что ты способен обществознание

Если вы считаете, что поезд едет в правую сторону, то у вас больше развито левое полушарие мозга.

Люди с развитым левым полушарием головного мозга обычно обладают развитым интеллектом, большим словарным запасом, способностями к языкам и математическим вычислениям, умением логически мыслить.

На что ты способен обществознание. Смотреть фото На что ты способен обществознание. Смотреть картинку На что ты способен обществознание. Картинка про На что ты способен обществознание. Фото На что ты способен обществознание

Если вы считаете, что поезд едет в левую сторону, то у вас больше развито правое полушарие мозга. Правое полушарие специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах. Оно даёт нам возможность мечтать и фантазировать. Как правило, люди с развитым правым полушарием мозга обладают большими творческими способностями. Это музыканты, художники, писатели и так далее.

Способности нельзя просто сводить к определённым знаниям и умениям, они выступают как некие возможности. Но для того, чтобы они претворились в действительность необходимо приложить максимум усилий и создать необходимые условия.

«Быть может в каждом из нас убит Моцарт», – именно так оценивал влияние условий на развитие творческих способностей человека французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери.

К таким условиям можно отнести:

· заинтересованность окружающих в проявлении человеком своих способностей;

· качество и организация обучения;

· педагоги, которые обеспечивают специальное обучение, и так далее.

В этом отношении интересен пример Императорского Царскосельского лицея. Из его стен за семьдесят лет существования вышли люди, впоследствии ставшие довольно известными благодаря своим способностям, развитым в лицее. Поэты, писатели, композиторы, исследователи, общественные и государственные деятели – все они были известны не только в России, но и за её пределами.

Пианист Генрих Нейгауз говорил: «Гениев и таланты создать нельзя, но можно создавать культуру, и чем она шире и демократичнее, тем легче произрастают таланты и гении».

Принято различать следующие виды способностей: общие и специальные.

На что ты способен обществознание. Смотреть фото На что ты способен обществознание. Смотреть картинку На что ты способен обществознание. Картинка про На что ты способен обществознание. Фото На что ты способен обществознание

Общие способности – это благоприятные возможности развития таких особенностей психики человека, которые одинаково важны для многих видов деятельности. К их числу относятся: общий уровень интеллектуального развития, внимательность, память, волевые качества, дикция, работоспособность и др.

Специальные способности – это возможности к развитию отдельных психических качеств, необходимых для конкретного вида деятельности: музыкальные, математические, лингвистические, спортивные и т.д. Они предполагают для своего развития упорную и длительную тренировку.

Наличие у человека специальных способностей не исключает развития общих способностей, и наоборот. Зачастую общие и специальные способности обогащают и взаимно дополняют друг друга.

Уровень развития способностей человека отражают понятия таланта и гениальности.

Талант – это высокий уровень развития способностей, проявляющихся в творческих достижениях.

Бесталанных людей нет, конечно, не каждому из нас суждено стать талантливыми писателями, композиторами или математиками, но природа наградила каждого из нас какими-либо способностями, важно только суметь ими воспользоваться и научиться развивать их.

На что ты способен обществознание. Смотреть фото На что ты способен обществознание. Смотреть картинку На что ты способен обществознание. Картинка про На что ты способен обществознание. Фото На что ты способен обществознание

«Мы все, – говорил писатель Корней Чуковский, – к двадцати годам были бы великими химиками, математиками, ботаниками, если бы детское жгучее любопытство ко всему окружающему не ослабевало в нас по мере накопления первоначальных, необходимейших для нашего существования знаний».

Правда, для развития своих способностей человеку необходимы не только любознательность и воля, но и терпеливый и длительный труд.

Например, поэту для того, чтобы написать хотя бы одно четверостишие, по мнению Владимира Маяковского, порой приходится «перерабатывать тысячи тонн словесной руды».

На что ты способен обществознание. Смотреть фото На что ты способен обществознание. Смотреть картинку На что ты способен обществознание. Картинка про На что ты способен обществознание. Фото На что ты способен обществознание

История знает немало примеров, когда человек путём упорного труда развивал в себе определённую способность. В этом отношении показателен пример древнегреческого оратора Демосфена. Несмотря на то, что с самого детства, он не обладал природными данными. Он был косноязычен, имел слабый голос, короткое дыхание, привычку подёргивать плечом и прочее, Демосфен поставил перед собой задачу стать одним из лучших ораторов в Афинах.

Он учился ясно произносить слова, набирая в рот черепки и камешки, произнося речи на берегу моря при шуме волн, заменявших в данном случае шум толпы; всходил на возвышенности, громко читая поэтов; упражнялся в мимике перед зеркалом, причём спускавшийся с потолка меч колол его всякий раз, когда он по привычке приподнимал плечо.

Изучая образцы красноречия, Демосфен по неделям не выходил из комнаты, обрив себе половину головы во избежание соблазна. Его первые попытки говорить публично не имели успеха, но Демосфен продолжал работать над собой.

Такой кропотливый и титанический труд увенчался успехом и снискал Демосфену славу одного из лучших ораторов в Греции несмотря на то, что с самого детства тот не обладал природными данными.

Ведь как говорил русский театральный режиссёр Константин Станиславский: «Талант – это, во-первых, желание работать, а во-вторых – это работоспособность».

Наивысшей степенью развития таланта человека является гениальность.

Главное в гениальности, как и в талантливости, – это то, как человек мыслит. Как же мыслит гений? Считается, что в своих мыслях он создаёт качественно новые творения, достигает революционных интеллектуальных результатов.

То есть о гениальности принято говорить, когда творческие достижения человека не только составляют целую эпоху в жизни общества, в развитии культуры, но и во многом опережают своё время.

Как говорил Наполеон Бонапарт: «Гениальные люди – это метеоры, призванные сгореть, чтобы озарить свой век».

Гениальных людей очень мало, за всю историю человечества можно назвать не более четырёхсот гениев.

Например, Леонардо да Винчи в пятнадцатом веке создал целый ряд изобретений, которые не на одно столетие опередили своё время: водолазный костюм, парашют, дельтаплан, вертолёт, автомобиль, велосипед, подшипник и даже танк.

Человек обладает огромными способностями, главное – уловить, вовремя почувствовать своё призвание. Не стоит дожидаться, когда проявятся способности и дарования, или сложатся более благоприятные условия для их реализации.

На что ты способен обществознание. Смотреть фото На что ты способен обществознание. Смотреть картинку На что ты способен обществознание. Картинка про На что ты способен обществознание. Фото На что ты способен обществознание

Действуйте прямо сейчас.

Если есть мечта, надо верить в свои способности, стараться всеми способами их развивать и твёрдо двигаться к своей цели, ведь как говорит народная мудрость: «Дорогу осилит идущий».

Источник

На что ты способен и чего можешь добиться

На что ты способен обществознание. Смотреть фото На что ты способен обществознание. Смотреть картинку На что ты способен обществознание. Картинка про На что ты способен обществознание. Фото На что ты способен обществознание

— Тебе всё это неинтересно. Сейчас ты ищешь просто какую-то работу, но ты можешь стать кем угодно, кем захочешь. Подумай над этим.

Ты можешь стать кем угодно

Сейчас тебе откроется главный секрет жизни: человек, тем более если он ещё молод, может стать кем угодно, кем захочет. Вот так, всё просто. Не становятся люди кем-то потому, что оглядываются слишком часто. На специальность, полученную в вузе, на друзей-реалистов и знакомых-пессимистов. Люди в целом слишком серьёзно воспринимают жизнь, полагая, что существуют какие-то рамки и правила. Все эти рамки и правила ты сам для себя устанавливаешь. Это не мир и не жизнь решила, что ты будешь честным и порядочным человеком, — не они же решили, что кто-то будет беспринципной сволочью. Те и другие рамки люди сами себе поставили.

Ты можешь получить что угодно

Ты можешь добиться чего угодно, нужно только понимать, что конкретно тебе нужно и для чего. Давай мини-тест всего из одного вопроса, но ответить на него нужно очень быстро. Готов? О чём ты мечтаешь?

Если понадобилось больше 5 секунд для поиска ответа, значит, мечты у тебя нет — под неё пытаются подстроиться всевозможные цели вроде квартиры побольше, автомобиля подороже и прочие, может быть, и достойные, но кратковременные цели, а никакие не мечты. Так вот, будет у тебя однажды и квартира побольше, и автомобиль новый — этих целей, скорее всего, ты достигнешь. Понимаешь уже, о чём речь? Так же можно достигнуть и мечты, просто она для начала должна появиться.

Чтобы мечта или глобальная цель обрели какие-то осязаемые грани, нужно копать глубже. Например, «хочу много денег» не сработает, это не может быть мечтой и даже глобальной целью. Сами по себе деньги — это бумага в лучшем случае, а вообще-то просто циферки на каком-то счету. Ты же не можешь мечтать о нескольких байтах информации на каком-то сервере?

Сколько конкретно тебе нужно денег и для чего? Эти вопросы должны получить прямые и чёткие ответы. Обычно такие ответы имеют несколько ступеней, нечто вроде:
— Денег нужно столько-то, чтобы купить яхту! Хочу яхту!
— Зачем тебе яхта?
— Чтобы плавать — очевидно же.
— Плавать можно и без яхты.
— Хочу на яхте. Это же свобода — уплыву на остров!
— Так бы и сказал. Тебе не яхта нужна, а путешествия.

Это был абстрактный пример, но такой принцип нужно применять при «раскопках». Настоящая мечта или цель может быть погребена под пепелищем реальности.

Парадокс яхты: ежегодно люди во всех странах покупают большое количество яхт, но никто в мире не мечтает о яхте.

На что ты способен обществознание. Смотреть фото На что ты способен обществознание. Смотреть картинку На что ты способен обществознание. Картинка про На что ты способен обществознание. Фото На что ты способен обществознание

Выше ставки — шире мир

Чем больше человек готов поставить на кон, тем выше риск, но и тем больше потенциальных возможностей. Если слишком переживать за жизнь, сложно чего-то добиться. Рисковать жизнью — это необязательно означает буквально рисковать своим физическим телом. К примеру, накопления. Вот собирал человек деньги всю жизнь на что-то и решил в определённый момент вложить их во что-то другое. Это можно назвать риском жизнью. Так же дела обстоят со временем: положить годы или десятки лет на достижение какой-то цели — чем не риск жизнью? Ведь если не получится, выходит, что жизнь была потрачена зря, впустую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *