На что указывает не срабатывания ускорителей экстренного торможения при проверке целостности
IV.1.2 Полное опробование тормозов в пассажирских поездах с локомотивной тягой
49 Перед проведением полного опробования тормозов убедиться в выключенном источнике питания электропневматического тормоза на локомотиве.
50 При полном опробовании автоматических тормозов пассажирских поездов выполняют:
— проверку свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона состава поезда и целостности тормозной магистрали поезда. Проверку осуществляют после полной зарядки тормозной сети поезда путем открытия последнего концевого крана хвостового вагона. При проверке целостности тормозной магистрали поезда необходимо убедиться в свободности прохождения сжатого воздуха по ней и срабатывании ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей.
При наличии в поезде более трети вагонов с включенными пассажирскими тормозами со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) перед проверкой целостности тормозной магистрали машинист должен перевести управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержания сжатого воздуха в тормозной магистрали после торможения, а после срабатывания автотормозов локомотива, снижения давления в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре управляющий орган крана машиниста перевести в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.
Отпуск тормозов поезда производить установкой управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до зарядного давления и продолжить зарядку тормозной магистрали в поездном положении;
— проверку плотности тормозной магистрали поезда при отключенном питании тормозной магистрали поезда (комбинированным краном или краном двойной тяги). По истечении 20 секунд после отключения питания тормозной магистрали замеряют снижение давления в тормозной магистрали: снижение давления допускается не более чем на 0,02 МПа (0,2 кгс/см 2 ) в течение 60 секунд (1 минуты) или 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 ) – в течение 150 секунд (2,5 минут);
— проверку действия электропневматических тормозов на торможение и отпуск проводят при включенном источнике электрического питания электропневматического тормоза и выключенном переключателе дублированного питания проводов на локомотиве.
Проверку производят путем служебного торможения до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 0,10-0,15 МПа (1,0-1,5 кгс/см 2 ). При этом при торможении напряжение источника питания должно быть не ниже 45 В.
При положении служебного торможения управляющего органа крана машиниста на световом сигнализаторе пульта машиниста должна загореться лампа «Т», а при переводе управляющего органа крана в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, лампа «Т» должна погаснуть и загореться лампа «П».
Осмотрщики вагонов обязаны проверить действие на торможение электропневматических тормозов во всем поезде и убедиться в их нормальной работе.
После проверки действия на торможение электропневматических тормозов необходимо отключить электрическое питание электропневматического тормоза на локомотиве и поставить управляющий орган крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного торможения после торможения. Через 15-25 секунд, когда произойдет отпуск тормозов в поезде, включить питание электропневматического тормоза на локомотиве.
Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов у всех вагонов.
В случае выявления осмотрщиками неотпустившего тормоза у одного из вагонов неисправный электровоздухораспределитель должен быть заменен, а полное опробование электропневматических тормозов выполнено повторно с проверкой действия у отремонтированного вагона;
— напряжение в цепях электропневматического тормоза в режиме торможения на хвостовом вагоне должно быть более 30 В;
— проверку действия автоматических тормозов на торможение и отпуск после полной зарядки тормозной сети.
Для проверки автотормозов на торможение необходимо снизить давление в уравнительном резервуаре за один прием на 0,05‑0,06 МПа (0,5‑0,6 кгс/см 2 ) от зарядного давления.
Осмотрщики вагонов не ранее чем через 120 секунд (2 минуты) после выполненного торможения обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес. На вагонах с дисковыми тормозами срабатывание на торможение вагонов проверяется по показаниям манометров и сигнализаторов торможения, расположенных на боковых стенах вагонов в видимой для осмотрщика зоне.
Перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более полное опробование выполнять от локомотива или стационарной установки с автоматической регистрацией параметров с выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии в течение 600 секунд (10 минут), после чего осмотрщики вагонов приступают к проверке тормозов.
По окончании проверки действия автоматических тормозов на торможение с последующим отпуском тормозов через кран машиниста осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов у каждого вагона по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от колес.
На вагонах с дисковыми тормозами отпуск тормозов проверяется по показаниям манометров и сигнализаторов торможения, расположенных на боковых стенах вагонов в видимой для осмотрщика зоне.
В случае выявления при выполнении полного опробования автотормозов в поезде с вагонами, оборудованными дисковыми тормозами, продолжительного времени выхода воздуха через кран машиниста после ступени торможения, опробование прекратить до устранения неисправности обратного клапана одного из вагонов.
Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.
IV.2 Сокращенное опробование тормозов
IV.2.1 В грузовых поездах
51 При сокращенном опробовании тормозов проверяют:
— плотность тормозной магистрали. Плотность тормозной магистрали поезда должна соответствовать данным «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»;
— срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов на торможение и отпуск после снижения давления в уравнительном резервуаре локомотива на 0,06-0,07 МПа (0,6‑0,7 кгс/см 2 ) с зарядного давления.
52 Если сокращенное опробование тормозов в поездах выполняется после полного опробования от стационарной установки или локомотива, осмотрщики вагонов и машинист обязаны проверить:
— целостность тормозной магистрали поезда;
— зарядное давление в магистрали хвостового вагона порядком, установленным как при полном опробовании тормозов;
— плотность тормозной сети поезда при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали;
— плотность тормозной сети поезда после ступени торможения 0,05‑0,06 МПа (0,5‑0,6 кгс/см 2 ) и перевода управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, с проверкой действия тормозов 2-х хвостовых вагонов с замером времени их отпуска (при длине грузового поезда менее 100 осей замер времени отпуска тормозов двух хвостовых вагонов не производится).
По окончании этого опробования машинисту вручается «Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» как при полном опробовании.
53 При прицепке к прибывшему поезду вагона или группы вагонов выполняется проверка целостности и плотности тормозной магистрали поезда как при полном опробовании тормозов, а затем сокращенное опробование тормозов с обязательной проверкой действия у каждого прицепленного вагона с замеров времени отпуска двух последних вагонов.
На что указывает не срабатывания ускорителей экстренного торможения при проверке целостности
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
На какую неисправность указывает не срабатывание ускорителей экстренного торможения в первой части состава пассажирского поезда и на локомотиве при проведении проверки целостности тормозной магистрали? СДО.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
На какую неисправность указывает не срабатывание ускорителей экстренного торможения в первой части состава пассажирского поезда и на локомотиве при проведении проверки целостности тормозной магистрали? СДО |
---|
1. Препятствие для свободного прохождения сжатого воздуха является, образовавшаяся пробка или заужение сечения тормозной магистрали |
2. Неисправность ускорителя экстренного торможения воздухораспределителя усл. № 292, которые не позволяют достичь требуемого темпа снижения давления для срабатывания ускорителей |
3. Неисправность воздухораспределителя усл. № 292, заужение канала Ф3 который не позволяет достичь требуемого темпа снижения давления для перемещения главного поршня |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Отпуск тормозов,завышение на 0.3-0.7кгс/см с отметкой о времени производства тех.пробы
8.6. Выполнение полного опробования тормозов в пассажирских поездах:
8.6.1 Перед проведением полного опробования тормозов убедиться в выключенном источнике питания ЭПТ на локомотиве.
8.6.2.Проверка производится после полной зарядки ТМ поезда, и выполняется с продувки ТМ в хвосте состава путем открытия концевого крана и срабатывания ускорителей экстренного торможения, машинист видит снижение давления в ТМ на 1,5 – 2,5 кгс/см 2 и производит ступень служебного торможения, отпуск произвести установкой управляющего органа крана машиниста в положение обеспечивающее повышение давления выше зарядного до зарядного давления и продолжить зарядку поездным положением крана машиниста.
— провести замер плотности ТМ состава путем перекрытия комбинированного крана и провести замер по истечении 20-ти секунд снижение давления допускается не более чем на 0,2 кгс/см 2 течении 60 секунд (1 минута ).
Полная проба в пассажирских поездах.
1. Продувка ТМ поезда.
2. Проверка плотности ТМ (через 20 секунд после перекрытия комбинированного крана 367 блокировки) не должно быть более 0,2 кгс/см 2 за 1 мин или 0,5кгс/см 2 в течение 2,5 мин.
3. Проверку действия ЭПТ (наполнение ТЦ локомотива 1,0-1,5 кгс/см 2 ) напряжение не ниже 45 вольт.
4. Проверка работы диода (отключение линии ЭПТ на 15-25 секунд)
6. Проверка автоматических тормозов выпуск 0,5-0,6 кгс/см 2 через 2 минуты вагонники проверяют тормоза.
Выполнение сокращенного опробования в пассажирских поездах:
В пассажирских поездах выполняется сокращенное опробование сначала электропневматических тормозов, а затем автотормозов.
• Сокращенная проба электропневматических тормозов выполняется с проверкой действия у 2х хвостовых вагонов.
• Сокращенная проба автотормозов выполняется с проверкой срабатывания 2х хвостовых вагонов на торможение и отпуск.
2. Сокращенная проба с проверкой на срабатывание 2х хвостовых вагонов.
8.6. Опробование тормозов одиночно следующего локомотива:
Для следования одиночного грузового локомотива или не более чем с пятью вагонами его воздухораспределитель включить на груженый режим, а одиночного пассажирского локомотива воздухораспределитель включать на короткосоставный режим.
На первой станции отправления локомотивная бригада обязана проверить действие автоматического и вспомогательного тормозов локомотива, а на промежуточных станциях действие вспомогательного тормоза.
Остановка одиночно следующего локомотива следующего поездным порядком без применения автотормозов запрещена.
Перед отправлением поезда с начальной станции, непосредственно перед включением тяги на локомотиве, машинист обязан проверить целостность тормозной магистрали, путём постановки ручки крана машиниста в первоё положение на 3-4 секунды в грузовом поездеи 1-2 секунды в пассажирском поездах, осуществляя при этом контроль за показаниями манометров тормозной и напорной магистрали.
В этом случае машинисту категорически запрещается приводить локомотив в движение до проверки целостности тормозной магистрали поезда по наличию воздуха в хвостовом вагоне.
Данная проверка не проводится у одиночного локомотива, в пассажирских поездах с составом до 11 вагонов и в грузовых поездах до 100 осей включительно, а так же в поездах у которых подталкивающий локомотив находится в хвосте поезда, тормозная магистраль которого включена в общую магистраль поезда и радиосвязь действует исправно. Перед отправлением поезда после стоянки менее 5 минут ( 300 секунд ) проверка целостности ТМ и отметка в справке по обеспечению автотормозами не производится.
— Проверка автотормозов производить в пассажирских поездах после остановки экстренным торможением, торможение выполнять ступенью 0,5-0,6 кгс/см 2 с проверкой тормозов на торможение и отпуск по составу, при отправлении при наличии менее 20 осей следовать со скоростью 25 км /ч на расстояние 300 метров, более 20 осей 1000 метров с осмотром состава в окно и при отсутствии замечаний (стуков и т. д.) следовать с установленной скоростью.
— При прицепке к одиночно следующему локомотиву не более 5ти вагонов полное опробование автотормозов выполняется локомотивной бригадой без вручения (справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии), данные о весе, осях, тормозном нажатии с учетом локомотива, времени, дате, станции заносятся в журнал ТУ 152 и машинист с помощником машиниста расписываются. Поезд следует до первой станции (если эта станция не конечная) где имеются пункт технического обслуживания вагонов, где выполняется полная проба тормозов и выдается справка о исправно действующих тормозах.
— При смене направления движения поезда (путеизмерителя), состоящего из пассажирского вагона, на локомотивной тяге на противоположное, если при этом не меняется локомотив и стоянка поезда составляет менее 40 минут, производить сокращенное опробование тормозов.
• Проверка действия автотормозов в пути следования.
• Проверка действия автотормозов в пути следования производится в случаях, и порядком, установленным Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава.
• Начало торможения должно точно соответствовать установленному километру и пикету.
• Скорость движения поезда в момент начала проверки действия автотормозов должна соответствовать приложению №1 данной инструкции (указания ОКТ 725/Р от 25.07.13г.). Допускаются предельные отклонения 5км/ч в большую или меньшую сторону к приложению №1.
• Если скорость движения поезда не может соответствовать приложению №1, ввиду наличия предупреждений, следования по удалению, неисправности локомотива, неблагоприятных погодных условий, при сбое в работе устройств безопасности и других случаях требующих снижение скорости следования, а также при возможности проверки действия тормозов с большей скорости в этом случае скорость проверки действия автотормозов должна соответствовать приложению №3.
Порожними поездами считать поезда, сформированные только из порожних грузовых вагонов при тормозном нажатии 3,5 т на ось.
После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч в грузовом груженом, грузопассажирском, пассажирском и одиночном локомотиве; на 4-6 км/ч в грузовом порожнем поезде произвести отпуск тормозов установленным порядком. Снижение скорости должно происходить на расстоянии, не превышающем указанного в приложении №1 настоящей инструкции.
• Проверку действия автотормозов одиночно следующего локомотива в пути следования производить следующим порядком:
— после набора скорости 40-50 км/час на станционных путях или при выезде со станции на первом перегоне, имеющим площадку или спуск, снизить давление в тормозной магистрали локомотива на 0,6-0,8 кгс/см 2 ;
— снижение скорости на 10 км/ч;
— на тепловозах серии ЧМЭ-3в/и, 2М62 снижение должно произойти на расстоянии:
при скорости 40 км/час через 230 метров;
при скорости 50 км/час через 300 метров;
— на тепловозах серии ТЭП70 в/и; 2ТЭ116 в/и; 2М62у снижение скорости на 10 км/ч должно произойти соответственно:
при скорости 40 км/ч через 160 метров,
при скорости 50 км/ч через 200 метров.
Величина тормозного пути в зависимости от скорости движения и уклона указана в приложении №2 настоящей инструкции.
• Помощник машиниста при подходе к установленному месту проверки действия тормозов докладывает машинисту:
— об установленном месте проверки действия тормозов;
— о скорости движения перед проверкой тормозов;
— величине ступени торможения и расчетный тормозной путь.
• При проверке действия тормозов помощник машиниста контролирует и докладывает машинисту фактический тормозной путь в метрах, на котором достигнуто снижение скорости на 10 км/час (4-6 км/час порожних составов) в режиме торможения, сравнивает полученный результат с расчетным для данного места, и заносит полученные данные на бланк формы ДУ-61.
• Локомотивная бригада после произведенной проверки тормозов делает вывод о надежности тормозов. Если при данной проверке фактический тормозной путь составит больше расчетного, но не более полуторного расстояния, разрешается дальнейшее следование с уменьшением максимальной скорости на 10 км/час установленной для этого участка. При тормозном пути более полуторного расстояния, заказать контрольную проверку тормозов. Поезд довести до ближайшей станции с уменьшенной скоростью.
• Отпуск тормозов после проверки их на действие в пути следования производить только после того, как машинист убедится в их нормальном действии.
• Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в пассажирском поезде в течение 10 сек., в грузовом порожнем поезде до 400 осей и грузопассажирском в течение 20 сек., а в остальных грузовых поездах в течение 30 сек. машинист обязан применить экстренное торможение.
При постановки ручки крана машиниста в положение экстренного торможения машинист обязан принять все меры к остановке:
— машинист или помощник машиниста обязаны сообщить об этом ДНЦ, ДСП станций, ограничивающих перегон, и машинистам других поездов, находящихся на перегоне по следующей форме: «Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист (фамилия) поезда (номер), следую по перегону, километру, отказали тормоза. Примите меры» (вызов по каналу радиосвязи действует 12-15 секунд, после чего его нужно повторять до получения ответа от ДНЦ или ДСП);
— перевести рукоятку комбинированного крана блокировки тормозов усл. № 367 в положение экстренного торможения;
— вызвать автостопное торможение, для чего:
— выключить ЭПК при отсутствии давления в тормозных цилиндрах или импульсной магистрали локомотива, оборудованного устройством КОН;
— выключить ЭПК и включить его без нажатия на кнопку РБ;
— нажать и удерживать кнопку РБ на локомотиве, оборудованном АЛСН или КПД;
— выключить автоматические выключатели АЛСН или кнопку «локомотивная сигнализация» при включенном ЭПК;
— обеспечить непрерывную подачу песка под колесные пары локомотива;
— в пассажирском поезде передать по радиосвязи требование начальнику поезда о необходимости приведения в действие стоп-кранов и ручных тормозов состава, а при невозможности связаться по радиосвязи подавать сигнал «Три длинных» (требование работникам поездной бригады привести в действие ручные тормоза состава);
— при безуспешности попытки остановить поезд подавать сигнал общей тревоги и по поездной радиосвязи дополнительно сообщить ДСП впереди находящейся станции или ДНЦ о случившемся, чтобы они могли принять меры к свободному приему поезда на станцию или пропуску поезда через станцию.
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Ускоритель экстренного торможения обеспечивает быструю разрядку магистрали и замыкает при этом через микропереключатель электрическую цепь управления магнитно-рельсового тормоза, вызывая его срабатывание. [1]
В комплект этого прибора ( рис. 11.11) входят трех-камерный резервуар ( кронштейн) 1; главная часть 7 ( воздухораспределитель); ускоритель экстренного торможения 5; коробка электрических зажимов 2; электрическая часть 3 с закрепленным на ней реле давления 4; переключатель режимов торможения 6, установленный гна фланце главной части. [8]
На кронштейне имеются привалочные фланцы для крепления главной части / ( собственно воздухораспределителя) типа КЕ-О, двухступенчатого реле давления 4 типа Du-21, зарядного клапана 3 типа RF-1 и ускорителя экстренного торможения 5 типа ЕВ-3. Составной частью воздухораспределителя KEs является датчик скоростного регулятора, устанавливаемого на одной из букс колесных пар и связанного с торцом шейки оси. [10]
Отсутствие у тройных скородействующих клапанов служебной дополнительной разрядки затрудняет их применение в длинносо-ставных и сдвоенных пассажирских поездах. Их ускоритель экстренного торможения рассчитан на действие при диаметре труб тормозной магистрали 1, а при диаметре I1 / / процесс экстренной дополнительной разрядки магистрали может не распространиться до хвостовой части поезда. [13]
Прежде чем соединить рукава локомотива и переднего вагона, следует узнать, заряжена магистраль состава сжатым воздухом или нет. Если сеть состава заряжена, а ускорители экстренного торможения на тепловозе и в составе включены, следует временно выключить воздухораспределители на тепловозе, автотормозные приборы в кабине машиниста на ведущей секции и только после этого соединить рукава. Соединив рукава, надо открыть в / начале концевой кран у тепловоза, а затем у вагона и только после этого включить воздухораспределители тепловоза. [14]
Перед проведением полного опробования тормозов убедиться в выключенном источнике питания электропневматического тормоза на локомотиве.
50. При полном опробовании автоматических тормозов пассажирских поездов выполняют:
— проверку свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона состава поезда и целостности тормозной магистрали поезда. Проверку осуществляют после полной зарядки тормозной сети поезда путем открытия последнего концевого крана хвостового вагона. При проверке целостности тормозной магистрали поезда необходимо убедиться в свободности прохождения сжатого воздуха по ней и срабатывании ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей.
При наличии в поезде более трети вагонов с включенными пассажирскими тормозами со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) перед проверкой целостности тормозной магистрали машинист должен перевести управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержания сжатого воздуха в тормозной магистрали после торможения, а после срабатывания автотормозов локомотива, снижения давления в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре управляющий орган крана машиниста перевести в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.
Отпуск тормозов поезда производить установкой управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до зарядного давления и продолжить зарядку тормозной магистрали в поездном положении;
— проверку плотности тормозной магистрали поезда при отключенном питании тормозной магистрали поезда (комбинированным краном или краном двойной тяги). По истечении 20 секунд после отключения питания тормозной магистрали замеряют снижение давления в тормозной магистрали: снижение давления допускается не более чем на 0,02 МПа (0,2 кгс/см 2 ) в течение 60 секунд (1 минуты) или 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 ) – в течение 150 секунд (2,5 минут);
— проверку действия электропневматических тормозов на торможение и отпуск проводят при включенном источнике электрического питания электропневматического тормоза и выключенном переключателе дублированного питания проводов на локомотиве.
Проверку производят путем служебного торможения до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 0,10-0,15 МПа (1,0-1,5 кгс/см 2 ). При этом при торможении напряжение источника питания должно быть не ниже 45 В.
При положении служебного торможения управляющего органа крана машиниста на световом сигнализаторе пульта машиниста должна загореться лампа «Т», а при переводе управляющего органа крана в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, лампа «Т» должна погаснуть и загореться лампа «П».
Осмотрщики вагонов обязаны проверить действие на торможение электропневматических тормозов во всем поезде и убедиться в их нормальной работе.
После проверки действия на торможение электропневматических тормозов необходимо отключить электрическое питание электропневматического тормоза на локомотиве и поставить управляющий орган крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного торможения после торможения. Через 15-25 секунд, когда произойдет отпуск тормозов в поезде, включить питание электропневматического тормоза на локомотиве.
Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов у всех вагонов.
В случае выявления осмотрщиками неотпустившего тормоза у одного из вагонов неисправный электровоздухораспределитель должен быть заменен, а полное опробование электропневматических тормозов выполнено повторно с проверкой действия у отремонтированного вагона;
— напряжение в цепях электропневматического тормоза в режиме торможения на хвостовом вагоне должно быть более 30 В;
— проверку действия автоматических тормозов на торможение и отпуск после полной зарядки тормозной сети.
Для проверки автотормозов на торможение необходимо снизить давление в уравнительном резервуаре за один прием на 0,05‑0,06 МПа (0,5‑0,6 кгс/см 2 ) от зарядного давления.
Осмотрщики вагонов не ранее чем через 120 секунд (2 минуты) после выполненного торможения обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес. На вагонах с дисковыми тормозами срабатывание на торможение вагонов проверяется по показаниям манометров и сигнализаторов торможения, расположенных на боковых стенах вагонов в видимой для осмотрщика зоне.
Перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более полное опробование выполнять от локомотива или стационарной установки с автоматической регистрацией параметров с выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии в течение 600 секунд (10 минут), после чего осмотрщики вагонов приступают к проверке тормозов.
По окончании проверки действия автоматических тормозов на торможение с последующим отпуском тормозов через кран машиниста осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов у каждого вагона по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от колес.
На вагонах с дисковыми тормозами отпуск тормозов проверяется по показаниям манометров и сигнализаторов торможения, расположенных на боковых стенах вагонов в видимой для осмотрщика зоне.
В случае выявления при выполнении полного опробования автотормозов в поезде с вагонами, оборудованными дисковыми тормозами, продолжительного времени выхода воздуха через кран машиниста после ступени торможения, опробование прекратить до устранения неисправности обратного клапана одного из вагонов.
Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.
- Как доказать что ты пацифист
- К чему снятся порезанные вены