На что указывают знаки препинания в конце предложения 2 класс
Знаки препинания в конце предложения
Всего получено оценок: 225.
Всего получено оценок: 225.
Связная письменная речь состоит из предложений, которые отделяются друг от друга с помощью специальных знаков препинания. Ученики 2 класса должны хорошо усвоить эту тему и научиться использовать такие знаки, так как это важно для формирования грамотности. Какие же знаки препинания в конце предложения есть в русском языке?
Характер предложения и знаки препинания
В русском языке есть три основных знака препинания, которые ставятся в конце предложения – это точка, вопросительный и восклицательный знаки. То, какой именно пунктуационный знак завершает предложение, диктуется характером этой синтаксической единицы.
Так, если речь идет о повествовании, констатации факта, просьбе и так далее, причем в них нет дополнительного выражения эмоций и чувств, то в конце предложения должна стоять точка. Предложения, которые завершаются точкой, называются повествовательными.
Вопросительный знак завершает предложение, если оно содержит в себе вопрос, а восклицательный – если синтаксическая единица выражает дополнительное чувство. Такие предложения называются вопросительными и восклицательными (побудительными) соответственно.
Одно и то же предложение будет звучать по-разному, если завершить его разными знаками препинания, интонационное ударение также будет отличаться. Например: Сегодня шел дождь. Сегодня шел дождь? Сегодня шел дождь! Слова их порядок совершенно одинаковые, а как изменилась интонация!
Несколько слов о многоточии
Это один из самых сложных знаков препинания в русском языке, потому что сложно определить, когда его необходимо ставить. Если постановка знаков препинания в конце предложения в том, что касается точки, вопросительного и восклицательного знаков, достаточно понятна, то когда же нужно многоточие?
Оно необходимо, если нужно выразить задумчивость, незавершенность мысли, ее резкий обрыв. Например: Она остановилась, прислушиваясь…
Также этот знак препинания используется и с более приземленной целью: в учебниках его ставят на месте пропущенной буквы или знака препинания, то есть оно необходимо для того, чтобы указать на место, нуждающееся в заполнении.
Такой знак препинания, как многоточие, был популяризован известным русским писателем Н. М. Карамзиным. Благодаря ему он получил широкое распространение и свои функции.
Что мы узнали?
В русском языке в конце предложения в основном используются три знака препинания – точка для повествовательных предложений, вопросительный знак для вопросительных и восклицательный – для побудительных. Таким образом, выбор знака препинания для синтаксической единицы зависит от ее характера. Также в конце предложения может использоваться такой пунктуационный знак, как многоточие, популяризованное Н. М. Карамзины, но он достаточно сложный и разобраться в тонкостях его использования нелегко. Все эти знаки препинания выполняют и одну общую функцию – они разделяют предложения между собой, делая текст понятным.
Русский язык. 2 класс
Конспект урока
Русский язык. 2 класс.
Урок 11. Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
1) Границы предложения в деформированном тексте.
2) Выбор знака препинания в конце предложения.
Восклицательный знак ставится в конце тех предложений, в которых выражаются сильные чувства: радость, восхищение, негодование, гнев и т.п.
Вопросительный знак ставится в конце предложений, содержащих вопрос.
Основная и дополнительная литература по теме урока
Открытые электронные ресурсы по теме урока
Теоретический материал для самостоятельного изучения.
Наша устная речь состоит из предложений. В зависимости от того, что выражается в предложении – сообщение, утверждение, вопрос, просьба – и с какой интонацией оно произносится на письме, в конце предложения могут быть поставлены разные знаки.
Спрашивать можно без помощи особых слов, только меняя интонацию:
Но многие предложения начинаются с вопросительных слов (где, куда, когда, откуда, почему, зачем, как и другие).
Где же ты пропадал всё это время?
Откуда ты знаешь про мой день рождения?
Почему ты предпочитаешь футбол, а не хоккей?
Восклицательный знак ставится в конце тех предложений, в которых выражаются сильные чувства: радость, восхищение, негодование и т.п.
Не подходите близко к клетке с тигром!
У вас очень смышлёный ребенок!
Какая отвратительная погода на улице!
Точка ставится в конце тех предложений, в которых о чём-то рассказывается, сообщается о чём-либо без особых эмоций.
Мы с классом ходим в театр каждую четверть
Пушистая белочка прыгает с ветки на ветку.
В этой реке водятся караси и пескари.
Одно и то же предложение может быть произнесено так, что в конце будут ставиться разные знаки:
Примерный разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание. Вопросительный знак.
На конце каких предложений нужно поставить вопросительный знак?
Подсказка: при правильном выборе предложение изменит цвет.
А) А что вы думаете по этому поводу_
Б) В каком месяце твой день рождения_
В) Вот и наступила зима_
Г) Не ломайте, пожалуйста, ветки_
Задание. Письмо бабушке.
Расставьте знаки препинания.
Подсказка: предложение заканчивается перед словом с заглавной буквой.
Здравствуй, бабушка. Как у тебя дела? У меня всё отлично! Я скоро к тебе приеду.
Знаки препинания в конце предложения – правило постановки (2 класс, русский язык)
Связная письменная речь состоит из предложений, которые отделяются друг от друга с помощью специальных знаков препинания. Ученики 2 класса должны хорошо усвоить эту тему и научиться использовать такие знаки, так как это важно для формирования грамотности. Какие же знаки препинания в конце предложения есть в русском языке?
Характер предложения и знаки препинания
В русском языке есть три основных знака препинания, которые ставятся в конце предложения – это точка, вопросительный и восклицательный знаки. То, какой именно пунктуационный знак завершает предложение, диктуется характером этой синтаксической единицы.
Так, если речь идет о повествовании, констатации факта, просьбе и так далее, причем в них нет дополнительного выражения эмоций и чувств, то в конце предложения должна стоять точка. Предложения, которые завершаются точкой, называются повествовательными.
Вопросительный знак завершает предложение, если оно содержит в себе вопрос, а восклицательный – если синтаксическая единица выражает дополнительное чувство. Такие предложения называются вопросительными и восклицательными (побудительными) соответственно.
Одно и то же предложение будет звучать по-разному, если завершить его разными знаками препинания, интонационное ударение также будет отличаться. Например: Сегодня шел дождь. Сегодня шел дождь? Сегодня шел дождь! Слова их порядок совершенно одинаковые, а как изменилась интонация!
Несколько слов о многоточии
Это один из самых сложных знаков препинания в русском языке, потому что сложно определить, когда его необходимо ставить. Если постановка знаков препинания в конце предложения в том, что касается точки, вопросительного и восклицательного знаков, достаточно понятна, то когда же нужно многоточие?
Оно необходимо, если нужно выразить задумчивость, незавершенность мысли, ее резкий обрыв. Например: Она остановилась, прислушиваясь…
Также этот знак препинания используется и с более приземленной целью: в учебниках его ставят на месте пропущенной буквы или знака препинания, то есть оно необходимо для того, чтобы указать на место, нуждающееся в заполнении.
Такой знак препинания, как многоточие, был популяризован известным русским писателем Н. М. Карамзиным. Благодаря ему он получил широкое распространение и свои функции.
Что мы узнали?
В русском языке в конце предложения в основном используются три знака препинания – точка для повествовательных предложений, вопросительный знак для вопросительных и восклицательный – для побудительных. Таким образом, выбор знака препинания для синтаксической единицы зависит от ее характера. Также в конце предложения может использоваться такой пунктуационный знак, как многоточие, популяризованное Н. М. Карамзины, но он достаточно сложный и разобраться в тонкостях его использования нелегко. Все эти знаки препинания выполняют и одну общую функцию – они разделяют предложения между собой, делая текст понятным.
2 класс русский язык «Какие знаки препинания ставятся в конце предложения»
Тема урока – «Какие знаки препинания ставятся в конце предложения»
• Тип урока – открытие новых знаний
• Место урока в системе уроков по данной теме –
Задачи фрагмента урока:
— формировать представление о знаках препинания в конце предложения: точкой, вопросительным и восклицательным знаками;
— научить определять знак препинания в конце предложения в зависимости от интонации;
— закрепить чтение предложений с разной интонацией.
— знают о знаках препинания в конце предложения: точкой, вопросительным и восклицательным знаками;
— определяют знак препинания в конце предложения в зависимости от интонации;
— читают предложения с разной интонацией.
— развивать, умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата.
-развивать умение правильно строить речевой диалог, анализировать, сопоставлять полученную информацию.
— умеют правильно оформлять предложение в письменной речи.
– планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата.
— правильно строят речевой диалог, анализируют, сопоставляют полученную информацию и рассуждают о ней.
-воспитывать у обучающихся заинтересованность к уроку «русский язык», доброжелательное отношение к друг другу в процессе работы в парах.
-ответственно относятся к результатам своего учебного труда.
— проявляют заинтересованность к уроку «русский язык», доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах.
Обр. задача этапа урока
Методы и приемы работы
Форма организации учебной деятельности
Дидактические средства, интерактивное оборудование
Настроить Детей на продуктивную дальнейшую учебную деятельность
Мотивационный метод: приём «слово учителя»
— Добрые утро, ребята! Меня зовут Наталья Андреевна, и урок русского языка проведу у Вас я!
-Давайте повернемся друг к другу и улыбнемся, мысленно пожелайте удачи.
актуализация знаний по прошлым темам, подведение к этапу затруднения
объяснение, беседа, подводящий диалог
-Сегодня у нас необычный урок.
-Мы вновь отправляемся в путешествие по Королевству Предложения, где находятся разные государства.
— Нас будут на пути поджидать разные задания на учебные правила. (1сл)
-Путешественники всегда ведут записи.
-И мы тоже всё будем запоминать и записывать.
-Запишем дату, сегодня у нас 16 ноября классная работа. Давайте проверим вашу память
Конверт, презентация карточка
Контроль учителя, самоконтроль
— правильно строят речевой диалог, анализируют, сопоставляют полученную информацию и рассуждают о ней.
Постановка учебной задачи
Вовлечение учащихся в постановку темы, цели и задачи урок, практический, просмотр видео фрагмента
Методы получения новых знаний: беседа, наглядный
Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение, практическая работа.
Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием.
— птицы. край, Птицы улетают в улетают, тёплые тёплые края
— В каком столбике слова составляют предложение? (в левом и не должно быть предложения, они должны определить предложение, тем самым повторить материал прошлого урока)
Вспомним всё, что вы знаете о предложении.
-Как на письме одно предложение, отделяется от другого?
-Почему в конце предложения поставили точку?
-Чтобы узнать, какой будет тема нашего урока, я предлагаю вам, остановиться на первой нашей остановке и узнать тему нашего урока. (3сл)
-Какие ещё знаки препинания могут стоять в конце предложения?
Тема нашего урока, как вы думаете, как будет звучать?
-верно знаки препинания в конце предложения.
-какой будет цель нашего урока:
-задачи: у нас перепутались местами, давайте поставим их в нужном порядке.
Чему мы с вами научимся:
Что мы с вами узнаем:
Давайте выберем вид транспорта, на котором будем путешествовать (на доске карта)
-Посмотрите на карту путешествия. На чём удобно путешествовать?
(4сл.) — Вот и первая остановка, а называется она повторялка
— Из чего состоит наша речь?
— Что выражает предложение?
— Из чего состоят предложения?
— Как расположены слова в предложениях?
-Вы большие молодцы, мы вспомнили, то, что изучали на прошлом уроке, а теперь…
Потому что предложение закончено
знаки препинания в конце предложения
познакомится со знаками какие цели ставятся в конце предложения
из слов и предложений
определённую суть, мысль
из слов, словосочетаний
— правильно строят речевой диалог, анализируют, сопоставляют полученную информацию и рассуждают о ней.
— проявляют заинтересованность к уроку «русский язык», доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах
Организация деятельности учащихся, направленная на изучении нового материала,
метод, прием «птичий базар»,
Мотивационный метод: приём «слово учителя»,
Словесный метод, прием «беседа»,
— (5сл. Карта) А вот и следующий пункт нашего назначения. Узнавайка
-Итак 1 задание, на нашем пункте будет, следующим. Послушайте предложение и ответьте на вопрос
Воробей обедал где
В красивом лесу как осенью
Щебечут птицы в саду
(звук для превращения…)
— Что произошло? Сказочная точка ожила…
— У меня особый пост в самой малой строчке.
Если Точка – вывод прост: это значит – Точка.
Меня надо уважать. Меня слушать надо. И хотя я твердыня в книге и в тетради. Без особого труда можно со мной ладить. Если только мысли нить от воды избавить. И меня не позабыть вовремя поставить.
— Когда же ставится точка?
— для начала, давайте попробуем сами составить определение постановке точки в предложении.
— Как читаются такие предложения? Прочитайте из учебника, а сами дети? (с.25 упр.22)
-Давайте проверим, (имя) прочитай ном определение об постановке такого знака препинания, как точка. А мы все вместе проверим, верно ли составили, мы самостоятельно.
-Попробуйте привести свои пример предложений, где, можно поставить точку.
(звук для превращения…) (6сл.)
Появляется живой сказочный восклицательный знак.
— Ребята! В произведениях стою я для того. Чтоб выразить волнение, тревогу, восхищение. Победу, торжество! Не зря я от рождения противник тишины! Где я, те предложения с особым восхищением
-Ребята о каком знаке препинания я сейчас говорила?
-Верно. Давайте мы с вами снова попробуем составить определение постановки! знака.
-А чтобы проверить верно ли мы составили, я предлагаю обратиться ко 2 части определения. В учебнике. (имя) прочитай нам. А мы проверяем себя.
-Как правильно прочитать предложение из учебника?
-Приведите свои примеры восклицательных предложений…
( звук для превращения…)
-Появляется сказочный живой вопросительный знак… (7сл.)
— Разные вопросы задаю я всем:
Как? Откуда? Сколько? Почему? Зачем? Где? Куда? Какая? Отчего? О ком? Что? Кому? Который? Чья? Какие? В чём?
Вот какой я мастак – вопросительный знак!
-Давайте мы свами снова попробуем сформулировать самостоятельно определение постановки вопросительного знака.
-А теперь авайте проверим, для этого обратимся к третьей части определения в учебнике.
Прочитайте вопросительные предложения из учебника…
-Приведите свои примеры вопросительных предложений.
— какие знаки могут быть?
Какую «работу» выполняет каждый знак препинания в конце предложения?
— Какую роль играют в речи знаки?
В конце предложения
помогают выразить мысли и чувства, понимать речь
Заканчивает предложение, выделяет интонацией
Презентация, учебник, тетради
Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя
— определяют знак препинания в конце предложения в зависимости от интонации;
— читают предложения с разной интонацией
— умеют правильно оформлять предложение в письменной речи.
– планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата.
— правильно строят речевой диалог, анализируют, сопоставляют полученную информацию и рассуждают о ней.
-ответственно относятся к результатам своего учебного труда.
— проявляют заинтересованность к уроку «русский язык», доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах
Закрепление полученных знаний, метод, прием «птичий базар»,
Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение.
Словесный метод, прием «беседа»,
(8сл.) Итак ребята мы с вами прибыли на станцию закрепления знаний.
-ваша задача выполнить задание в парах. На карточках.
-перед тем, как начать работать давайте вспомним правила работы в парах. Чтобы закрепить полученные знания о постановке знаков в конце предложений.
-Ваша задача поставить знаки препинания в конце предложений. На выполнение задания вам 3 минуты. Преступаем. (карточка)
-Давайте проверим, все вместе.
Все согласны с поставленными знаками в предложении?
Презентация, карточки, тетради
Контроль учителя, взаимоконтроль
— определяют знак препинания в конце предложения в зависимости от интонации;
— читают предложения с разной интонацией
— правильно строят речевой диалог, анализируют, сопоставляют полученную информацию и рассуждают о ней.
— проявляют заинтересованность к уроку «русский язык», доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах
Осуществление оценки достижения целей и деятельности на уроке
Рефлексивный метод: приём «опрос»
-Ребята, наш урок подходит к концу. Предлагаю вернуться к задачам, которые мы поставили.
-Скажите, что мы делали сначала? Чему узнали?
-Что делали потом? Чему научились?
-Поднимите руку те, кто может ставить самостоятельно знаки в конце предложений?
-У кого есть затруднения, что нужно делать, чтобы их преодолеть?
— Давайте оценим себя по «Лесенке достижений».
— Встаньте те, кто не понял тему урока.
— Встаньте те, кто понял тему, и сможет работать по ней в дальнейшем.
— Встаньте те, кто не просто понял тему, а готов помочь одноклассникам в ее понимании.
-Спасибо, ребята, за урок. Хочу вас поблагодарить за то, что вы мне помогали, активно отвечали. До свидания! (сл.9)
Отвечают на вопросы
Взаимоконтроль, контроль учителя
— правильно строят речевой диалог, анализируют, сопоставляют полученную информацию и рассуждают о ней.
-ответственно относятся к результатам своего учебного труда.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
3 класс русский язык «Виды предложения по цели высказывания»
Конспект по русскому языку на тему «Главные члены предложения (3 класс)
3 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК «Что такое омонимы».
Развиваем орфографическую и пунтуационную зоркость. 5 класс
Тема урока «Что такое однородные члены предложения»
Тире между подлежащим и сказуемым 8 класс
Формирование УУД на уроках русского языка и литературы
Тема урока – «Что такое омонимы?».
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5402905 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока по русскому языку 2 класс Школа России «Предложение. Знаки препинания в конце предложения»
Урок русского языка
Тема: Предложение. Знаки препинания в конце предложения
Составил учитель начальных классов
Смирнова Надежда Ивановна
«Школа №1636 «НИКА» г.Москвы
Тема: Предложение. Знаки препинания в конце предложения.
Цель: развивать умения правильно оформлять предложение в письменной речи, употреблять большую букву в конце предложения; точку, вопросительный, восклицательный знаки – в конце;
учить распознавать предложения по интонации;
развивать речь через правильное построение ответов на вопросы.
Оборудование: мультимедийная презентация, карточки с заданиями, запись вопросов на листах, сигнальные карточки со знаками препинания.
Цель: эмоциональный настрой на урок
-Повернитесь друг к другу, улыбнитесь.
-Я желаю вам, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока
Проверка дом. задания
Цель: обобщить знания о тексте.
-Что называется текстом?
-Какие части в нём можно выделить?
-Что такое тема текста?
-Что такое главная мысль текста?
-Из чего состоит текст?
-Из чего состоит предложение?
-Отгадайте ребус, какое слово в нём зашифровано? (родина) Слайд 2
-Красиво прописываем его в тетради. ( 1 ученик у доски)
-Какие пословицы вы знаете о родине? ( Дети читают с доски и объясняют смысл) Слайд 3
-Пословица- это предложение?
-Вспомним всё, что вы знаете о предложении. С.24 дети читают правило.
-Какая группа слов составляет предложение? Слайд 4
-В нашем предложении есть новое словарное слово- родина,
-Спишите предложение, поставьте ударение и выделите орфограмму в слове родина
-Придумайте свои предложения с этим словом.
-Можем ли мы из данных слов составить предложение? Слайд 5
-Какой знак мы поставим в конце этого предложения? Слайд 6
4.Словарная работа. СЛАЙД 7-13
Цель: повторить правописание безударных гласных непроверяемых ударением,
закрепить написание словарных слов, развивать умение составлять предложения и отгадывать загадки.
А вот ещё одно задание
Отгадать загадки, а отгадки записать в тетрадь самостоятельно..Слайд 8
Загадки: 1) Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу
2) Верещунья белобока,
3) Озорной мальчишка
Чёрная, серая, крикливая
Старая, умная…. Ворона СЛАЙД 12
В деревне кур крадёт. Лисица СЛАЙД 13
Заворчал живой замок.
Лёг у двери поперёк
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи. Собака СЛАЙД 14
Проверка словарных слов( ударение, безуд. гл.)
5.Работа над новым материалом
Цель: развивать умения правильно составлять предложения и оформлять их на письме, учит распознавать предложения по интонации
Работа у доски (Дети из карточек составляют предложения и записывают в тетрадь)
Воробей, обедал, где
–Какой знак поставим в конце предложения?
-Открываем учебники на с. 25 и находим ответ на этот вопрос в упр.22
( 1 ученик зачитывает вслух)
Ребята, птиц, увидели.
-Какой знак поставим в конце предложения? Почему? Найдите ответ в упр.22
-Какой знак поставим в конце предложения? Почему? Найдите ответ в упр.22
Игра «Угадай-ка» Работа в паре, одна пара работает у доски.
( На доске знаки препинания и определение. Нужно соединить знак с определением)
. произносится с сильным чувством
-Какую роль играют в речи знаки? ( помогают выразить мысли и чувства, понимать речь.) (Учитель вывешивает карточки на доску)
Игра на внимание (УСТНО)
Русский народ сочинил мудрые пословицы и поговорки.
Ты любишь отгадывать загадки?
Кто быстрее прочитает скороговорку?
Цель: закреплять умение правильно ставить знаки препинания в конце предложения
1)Выполнение упр. 23 (устно)
2)Игра «Немое письмо» (1 ученик работает на доске)
Я читаю предложение, а дети показывают сигнальными каточками знаки препинания, которые стоят в конце предложения
Здравствуй, милая мамочка!
Я часто вспоминаю тебя, своих братьев, наш лес. Мне нравится учиться в школе. Очень интересно на уроках русского языка. Что интересного в вашей жизни? Когда мы увидимся? Как я по вам соскучился!
-Поднимите руку кто ошибся
3)Самостоятельная работа. Работа по карточкам (на партах у каждого)
Однажды Коля увидел на дороге воробья откуда он здесь взялся воробей дрожал от холода Коля принес его домой и отогрел какой добрый поступок
-Списать все предложения и поставить знак препинания в конце предложения
— Что выражает предложение?
— Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?
-Какую роль играют в речи знаки?( помогают выразить мысли и чувства, понимать речь.)
Цель: оценить свою работу на уроке
-Предлагаю оценить вашу работу на уроке знаками препинания.
-Как вы думаете, какой знак какой оценке подходит? (!)-у меня все отлично, (.) я все хорошо понял, (?)-остались еще вопросы.) ( 9 слайд )
-Поднимите подходящие для оценки вашей работы знаки
7. Домашнее задание.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-688804
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.