На что влияет размер колес на роликах
Советы по выбору колес для роликов, диаметр и жесткость
Катание на роликах — одно из самых доступных спортивных занятий. Во время езды можно не только зарядиться хорошим настроением, но и укрепить организм, развить гибкость, улучшить растяжку. Особую значимость в комплектации спортивной обуви имеют колеса для роликов, правильный выбор которых обеспечит комфортное катание и предотвратит получение травм. Собираясь прокатиться, будет нелишним узнать, чем они отличаются, из чего изготовлены, и как выбрать подходящий вариант.
Разновидности
Несмотря на все разнообразие моделей колес для роликов, их подбирают, учитывая основные конструктивные свойства. Выбор зависит от стиля езды, веса человека, цели покупки — прогулка или профессиональные занятия спортом. К основным параметрам роликовых колес относятся:
При визуальном осмотре колес на них можно найти цифровые и буквенные обозначения. Это маркировка, которую наносят на свои изделия известные производители роликов. Указывают обычно размер и жесткость колесиков, что помогает выбрать нужную модель. На дешевых моделях таких обозначений зачастую нет.
По размеру
Размер колес влияет на скорость и управляемость коньков. При большем диаметре можно достичь необходимой скорости, но при этом снизится управляемость. От этого параметра также зависит скорость разгона — чем больше колесико, тем труднее разогнаться до оптимальной скорости. Это обусловлено большей или меньшей площадью сцепления с дорожным покрытием.
Маркировка по размеру проставляется цифрами, соответствующими диаметру самого колесика, он измеряется в миллиметрах. Для каждого вида спорта необходим свой размер, который зависит и от стиля катания. Примерные показатели таковы:
Вид спорта, стиль езды | Диаметр колеса |
Бег | 90, 100, 105, 110 мм |
Фрискейтинг, слалом, фитнес-катание, хоккей, скоростное катание | 72, 74, 76, 78, 80, 82 мм, для фитнес-коньков — до 100 мм |
Агрессивное катание | Менее 70 мм |
На детские модели роликов ставят колеса разного диаметра — маленькие и средние, в зависимости от размера обуви.
Роллерам, которые не достигли виртуозности в езде, не рекомендуется набирать большую скорость. Это может привести к падению и получению травм. Таким спортсменам подойдут ролики на колесах меньшего диаметра.
По жесткости
Жесткость колес измеряется в атмосферах, при ее маркировке используют цифры, а также буквенный показатель «А». Он может быть от 72А до 93А. Чем выше показатель, тем жестче модель. Мягкие колесики лучше сцепляются с дорожным покрытием, на них легче отталкиваться от дороги, они имеют хорошие амортизационные свойства, но менее долговечны. На жестких развивается большая скорость, на них легче кататься, и они имеют больший ресурс использования. Маркировка от 72А до 82А обозначает мягкие колеса. Средняя жесткость начинается с 83А. Ролики с показателями 84А-86А — самые популярные по жесткости.
Начинающим спортсменам рекомендуется кататься на мягких моделях. Это обусловлено лучшим сцеплением с асфальтом и вследствие этого невысокой скоростью катания, что позволит исключить травмы при падении.
По профилю
Еще один показатель строения роликов — профиль колеса. Он может быть:
Однако со временем колесики от трения равномерно стираются, скругляются, поэтому профиль не так важен при выборе. Спортсменам, предпочитающим стиль фрискейт, изначально удобней будет кататься на коньках с колесами круглой формы.
По материалу
Один из самых важных показателей качества роликовых колес — материал, из которого они изготовлены. До недавнего времени при производстве этой части коньков использовали самые разные материалы, вплоть до твердого дерева и металла. Но низкая износоустойчивость и сильная вибрация, передаваемая ногам, не способствовали их распространению.
Сегодня самый популярный материал для производства — полиуретан. Из него изготавливают колесики для любых типов катания, любых размеров и расцветок. Этот материал не дает сильного трения по поверхности, не требует больших усилий для скольжения. Самое главное достоинство — высокая износоустойчивость.
На рынке представлены модели, изготовленные из других материалов, например, резины или силикона. Обычно это дешевые некачественные изделия, которые не будут соответствовать требованиям катания на роликах. Такие модели быстро приходят в негодность, их использование может привести к падениям и травмам.
Также в специализированных магазинах можно встретить узконаправленные модели — колеса с шинами для внедорожных роликов. Они предназначены в основном для профессиональных роллеров.
Базовые требования
К нижней части роликов предъявляются особые требования, от которых зависит их надежность, износостойкость и долговечность. Основной критерий — качество материала, из которого они изготовлены. Только полиуретановые колеса будут служить долго.
Устойчивость роликовых коньков тоже играет большую роль. Она зависит от профиля колесика: чем больше оно закруглено, тем более устойчиво будет чувствовать себя на дороге катающийся. Эллиптическая форма позволит совершать маневры, которые способны выполнять спортсмены со стажем. На устойчивость также влияет размер колеса. При большем диаметре поверхность соприкосновения с асфальтом больше, поэтому и устойчивость роликов выше.
В зависимости от стиля катания, к роликовым колесам предъявляются соответствующие требования:
Стиль катания | Жесткость | Диаметр | Профиль |
Фитнес-ролики | 78А-82А | 80-84 мм | круглый |
Слалом/фрискейт | 85А-93А | 76-80 мм | круглый |
Беговые (спидскейтинг) | 78А-82А | 90-110 мм | эллиптический |
Агрессивное катание | 88А-91А | 53-62 мм | круглый |
Показатель жесткости и диаметр колеса для разных вариантов катания у некоторых производителей может отличаться, поэтому в таблице приведены усредненные цифры.
Срок годности роликовых колес зависит от жесткости. Чем мягче колесико, тем оно быстрее изнашивается, так как от трения о поверхность дорожного покрытия даже самый качественный материал стирается. Размер модели также влияет на продолжительность использования изделия. Больший диаметр колеса позволяет роликам дольше служить. За первые две-три поездки снимаются верхние два-три миллиметра материала. Но потом истирание замедляется, и долгое время размер может держаться на одном уровне.
При весе человека 70-75 килограммов, который пользуется роликами 2-3 раза в неделю, комплект колес прослужит целый сезон.
Так как при катании, торможении и для разгона спортсмен использует внутреннюю сторону нижней части роликов, она стирается быстрей внешней. Чтобы продлить жизнь своим колесам и не покупать новый комплект, можно провести ротацию — переставить колесики так, чтобы они смотрели целой стороной наружу. Теперь при использовании будет изнашиваться нестертая сторона, а ролики прослужат в два раза дольше.
Модели для хоккея
Эти изделия следует выделить в особую группу, так как они сильно отличаются от остальных. Такие колеса комплектуют литой ступицей, которая придает им особую прочность. Спицы у них толстые и короткие либо отсутствуют вовсе. Главное требование — жесткость и прочность. Размеры варьируются от 59 до 80 мм, а жесткость — от 75А до 83А. Такие хоккейные модели рекомендуют подбирать под определенное покрытие, а также размер стадиона.
Особенности изделий для тяжелых роллеров
Чтобы исключить быстрый износ колес на роликах людям с большим весом (от 90 кг), нужно выбирать определенные типы материалов. Подойдут роликовые коньки из качественного полиуретана. Резиновые или силиконовые варианты однозначно не выдержат нагрузки. Колеса должны быть близки по показателям к хоккейным, то есть нужны более жесткие. Если выбрать мягкие, то под тяжестью они будут сильнее вдавливаться в дорожное покрытие и быстрее истираться. На маркировке таких коньков должна быть цифра не меньше 83А.
Как выбрать
Чтобы правильно выбрать набор роликовых колес, необходимо учесть несколько правил:
Для выбора диаметра колес стоит также обращать внимание на маркировку на раме роликов. Именно она укажет, какой диаметр необходим. Надпись указывает максимальный размер, например, max 85 mm. Это означает, что самые большие колеса, которые можно ставить на эту модель, не должны превышать 85 мм.
Надежные производители
Как и другой спортивный инвентарь, роликовые колеса изготавливают различные производители. На рынке представлены модели как неизвестных компаний, так и фирм, хорошо зарекомендовавших себя. Продукция брендовых производителей отличается качеством и надежностью, а значит, колеса будут служить долго. К таким производителям можно отнести следующие компании.
К2 — американская фирма с производственными мощностями в КНР. Именно они разработали фитнес-ролики и стали в этом направлении вне конкуренции. Одним из передовых технологических решений производства стало вынесение переднего колеса далеко вперед, что решило проблему травмирования пальцев ног в мягком ботинке.
Еще одна известная фирма-производитель роликов — Fila. Это итальянская компания, которая при разработке своих изделий использует практические тесты. Одним из достоинств ее продукции можно назвать инновационную систему регулирования длины ролика по ноге. Фирма Fila первая реализовала эту идею и стала в этом направлении стандартом качества.
Rollerblade — итальянский производитель. Этой компании принадлежат более 250 патентов на конструкционные разработки в области роликовых коньков. Изделия бренда отличаются долгим сроком эксплуатации.
Видео
Колеса для роликовых коньков
Колеса для роликовых коньков имеют несколько ключевых показателей, по которым их стоит подбирать.
Первое, это, конечно, размер колеса. На каждой раме фирменных роликовых коньков указан максимальный диаметр колес, который допустим к установке. Диаметр колеса влияет на показатели скорости и управляемости. Чем больше диаметр — тем выше скорость, но, тем ниже управляемость. И наоборот. Также, диаметр влияет на качество разгона — чем он меньше, тем легче разгоняться на роликах (до определенной скорости, разумеется). На роликах класса фитнес и фрискейт/фристайл стоят колеса диаметром 76-84 мм. На спидскейтах (беговых роликах) стоят колеса диаметром 100 мм и больше. Агрессив-ролики, как правило, имеют колеса до 60 мм.
Второе, материал колес. Почти все современные колеса сделаны из полиуретана. Этот замечательный материал позволил производить колеса для любого вида катания, любых размеров и цветов. Другие материалы, которые предлагаются на рынке, или слишком узконаправленные (например колеса с шинами, для внедорожных роликов), или откровенное китайское “оно”. Если Вам кто-то предлагает колеса из другого материала — не покупайте, и не верьте в то, что он лучше. Скорее всего, это будет обман.
До недавнего времени, когда в качестве материала колес использовались другие варианты, кроме полиуретана, приходилось учитывать и другие параметры. Например, коэффициент трения и усилия, необходимые для нормального качения. Сегодня это уже все стало менее интересным. Основной материал — полиуретан, а он отлично снимает все вопросы и по трению, и по усилиям, и по износостойкости. Кстати, про износостойкость стоит сказать отдельно.
Третье — твердость (жесткость) колес. Благодаря полиуретану жесткость и, соответственно износостойкость колес увеличилась в разы. Сам по себе показатель “твердости” несколько аморфен. Одни и те же колеса с твердостью 85А могут служить абсолютно разный срок и быть совершенно разными по качеству. Сама шкала твердости по Шору сомнений не вызывает, но вот качество произведенного колеса очень сильно разнится от производителя. Например, колеса таких проверенных брендов, как K2, Rollerblade, Fila, Seba и т.д. имеют хорошие показатели. В то же время аналогичные “китайские колеса” (хотя все эти гранды делают колеса в том же Китае), разваливаются буквально сразу!
Сегодня в основном используются колеса твердостью от 76А до 90А. Чем меньше цифра, тем более мягкое колесо, тем легче им отталкиваться, тем лучше сцепление с дорогой. Но, тем меньше их долговечность и тем ниже на них максимальная скорость. Грубо говоря, мягкие колеса на большой скорости просто “размажет” по покрытию. И, соответственно, чем тверже колесо, тем больше его ресурс, тем легче на них кататься, и тем выше скорости, которое оно может выдерживать. Но с другой стороны, такие колеса имеют худшее сцепление, и они значительно хуже амортизируют неровности покрытия.
Четвертое. Профиль колеса. “Профиль”, — это такой показатель, который стал интересен, фактически, после становления полиуретана в качестве основного материала для роликов. Нет, конечно, до полиуретана люди тоже интересовались профилем, но после начала массового производства таких колес, появилась возможность делать любые варианты. Суть этого параметра вот в чем, — чем острее профиль в сечении, тем выше скорость передвижения, а чем “площе” профиль, — тем выше устойчивость и срок эксплуатации колеса. Тут нет никакой магии. Острый профиль — меньше точка контакта, меньше трения — выше скорость. Плоский профиль — больше пятно контакта — выше устойчивость и управляемость, но ниже скорость. Кроме этих показателей, размер точки контакта косвенно влияет на надежность самого колеса при больших ударных нагрузках. Как правило, колеса с острым профилем, рассчитанные на большие скорости имеют специальные ступицы, которые рассеивают тепло нагревающихся от работы подшипников. Колеса с большой площадью контакта, как правило не имеют ступиц как таковых, являясь монолитной конструкцией. С одной стороны, это негативно влияет на “здоровье” подшипника, с другой — подшипник и так в этой схеме исполняет роль камикадзе. Как правило, такие колеса установлены на агрессив-роликах, а ударная нагрузка на них такова, что там вообще никто долго не живет.
Если взглянуть на схему, становится понятно, что первое и второе колесо — для агрессивного катания и для хоккея на роликах. Третье — имеющее “универсальный” профиль используется для фитнеса и фрискейта. Оно может отличаться разной формой ступицы (у фитнес-роликов, она, как правило, более затейливая). Последнее, самое большое колесо, используется на “гоночных” роликах, где важны высокая скорость и минимальный коэффициент трения.
Еще одним интересным фактором, на который влияет профиль колеса, можно назвать количество полиуретана на колесе (в народе называемым “мясом”). Чем более плоский профиль имеет колесо, тем больше этого “мяса” на нем, и тем дольше срок службы колеса. Соответственно, чем более заостренный профиль используется, тем меньше на нем полиуретана, и тем меньше служат такие колеса. Впрочем, на огромных скоростях спидскейтеров (40 и более км/ч), любые колеса живут недолго.
Как выбрать колеса для роликовых коньков
Эта статья рассказывает о том, какими бывают колеса для роликовых коньков.
Прежде всего, в 99,5 % случаев, колеса для роликов изготавливаются из полиуретана, который в первый раз был применен для роликовых колес в 1979 году, да так и прижился в качестве основного материала :)))
Материал из которого делают колеса для роликовых коньков
Что нужно знать про колеса для роликовых коньков
А между тем, все не так сложно :
Поэтому начнем с маркировки.
Размеры, материалы и особенности исполнения колёс непосредственно связаны со стилем катания. Итак, стили: фитнесс, скоростное катание, фрискейт, агрессиви хоккей
Колеса для фитнеса и скоростного катания на роликах
Используются колёса от 70 до 100 миллиметров, это наиболее многочисленная группа колес! Стандартный ряд диаметров этих колес 76-78-80-84-88-90-100 мм.
Колеса для хоккея на роликовых коньках
Колеса для фрискейта
Колеса для тяжелых роллеров
Для тяжелых людей (больше 80 кг), и для роллеров с жесткой манерой катания существует проблема поломки ступиц, из-за этого часто приходится выбрасывать почти новое колесо; поэтому в таких случаях лучше подбирать себе колеса для людей «с весовЫм достоинством», или близкие по конструкции к хоккейным. За выбор более жестких колес для таких ллюдей, говорит еще и такое обстоятельство: чем больше вес роллера, тем сильнее мягкое колесо «залипает» в афальт, вследствие этого присходит ускоренный износ и заметное уменьшение скорости.
Колеса для агрессивных роликов
Ступица (Core) колес для агрессива всегда делается сплошной (без спиц), это делает её максимально устойчивой к ударным нагрузкам. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, разные производители колес для агрессива исповедуют свои идейные подходы к их изготовлению, поэтому колеса все же немного отличаются.
Настоящие колеса для агрессива кроме обозначения производителя всегда имеют маркировку размера и твердости. На это нужно обязательно обращать внимание; как это ни странно, на левых китайских колесах таких обозначений нет.
У колес для агрессива есть еще такое понятие, как «Pro-model wheels».
Т.е. выпускается серия колес с именем про-райдера. Параметры этих колес отражают, по-идее, личные пристрастия этого Pro- к размеру колес и их твердости. Стоят такие колеса, как правило дороже обычных, их качество, как у простых, «неименных», случается разным.
Наши китайские товарищи, поддавшись соблазну сэкономить, часто пытаются соорудить колеса вообще без ступиц. Это ужасно.
Вообще, износ колес зависит не только от достаточно «эфемерного» показателя «жесткости», а в первую очередь от техники катания роллера и от массы параметров, нигде не оговоренных: состава полиуретана и его характеристик, настроения и добросовестности производителя и проч.
Как таковая, жесткость характеризует только «высоту отскока», а скажем, истираемость и сопротивление трению скольжения на разных поверхностях зависит от свойств конкретного материала.
Перейти к выбору колес для роликовых коньков в нашем магазине
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Как выбрать колеса для роликовых коньков
В этой статье для новичков я расскажу о том, какие бывают колеса для роликов и на какие характеристики колес для роликовых коньков нужно обращать внимание при выборе нового комплекта колес. После прочтения статьи, вы сможете определиться какие колеса покупать на замену для своих стертых и уменьшите риск покупки не тех колес.
Итак, выбираем правильные колеса для фрискейт роликов. Если у вас совсем нет времени на прочтение статьи, запомните главное – колеса должны быть сделаны из полиуретана и иметь диаметр, соответствующий раме ваших роликов. Это минимальные условия, чтобы купленные вами колеса не разочаровали вас на первой же тренировке. Однако, прочие характеристики, описанные в статье, также важны и улучшат комфорт от катания на роликах.
Колеса для роликовых коньков имеют такие основные характеристики:
Диаметр колеса
Самыми популярными диаметрами колес для взрослых фрискейт роликов считаются такие размеры: 76 или 80 мм для четырехколесных рам, 110 мм для трехколесных рам.
Для детских роликов чаще всего используются диаметры 64, 68 и 72 мм для четырехколесных рам, 90 и 100 мм для трехколесных рам.
Взрослые роликовые коньки. Самыми распространенными диаметрами колес для взрослых роликов считаются колеса 76 и 80 мм. Они устанавливаются в раму длиной 231 мм и 243 мм соответственно. Более короткие рамы (231 мм) используются в роликах с 36 по 40 размер, а более длинные (243 мм) в роликах с 41 по 48 размер. Но это приблизительные характеристики, главное исходить из комфорта катания – если чувствуете, что не хватает устойчивости, можно установить более длинную раму, а если есть недостаток маневренности – более короткую.
Давайте рассмотрим, какие диаметры колес можно купить и установить на взрослые и детские ролики.
60, 62, 64, 68, 72 мм – колеса, которые чаще всего устанавливаются на детские четырехколесные ролики.
72, 76, 80 мм – колеса, которые устанавливаются на взрослые четырехколесные ролики.
90, 100 мм – эти колеса могут устанавливаться на детские трехколесные ролики, а также взрослые ролики. Чаще всего эти диаметры ставят на ролики те, кому 76-80 мм колеса кажутся медленными, а 110 мм колеса – слишком быстрыми.
110 мм – стандартные колеса для взрослых трехколесных роликов.
125 мм – максимальный диаметр роллерских колес, которые изготавливаются сегодня. Из-за слишком большой высоты рамы для 125 мм колес и слишком большого наклона ноги на такой ходовой, этот диаметр не пользуется широкой популярностью.
Это общая классификация диаметров колес, которая будет понятна новичку. Также есть и не стандартные рамы, которые ставят роллеры с большим опытом катания. Например, алюминиевые рамы для роликов с колесами 5*90 мм, 4*90 или 4*100 мм. Сегодня такие комбинации встречаются не часто и вряд ли на ногах у начинающего роллера, поэтому мы не будем рассматривать такие комбинации сегодня.
На что влияет диаметр колеса:
Именно поэтому в агрессивных роликах используются колеса маленького диаметра – в агрессиве много прыжком и важен контроль над роликами, а маленькие колеса как раз и обеспечивают хорошую устойчивость и не дают большого разгона (который в агрессиве и не нужен).
А вот в спидскейтинге, наоборот, используются большие колеса на длинной раме, поскольку там важна скорость и накат, а маневренность на длинных дистанциях не играет большой роли.
Жесткость колес
Жесткие колеса – дольше стираются, но на них сильнее чувствуются неровности асфальта при катании. На мягких колесах наоборот, вибрации от неровностей меньше, но стираются такие колеса заметно дольше. Выбор жесткости колес – это компромисс между комфортом и сроком службы колес.
Жесткость колес определяется жесткостью материала колеса. Измеряется жесткость прибором под названием Дюрометр. А роллеры ориентируются на жесткость, указанную в спецификации колес. Жесткость бывает от 74А до 100А в зависимости от спецификации колеса. На нашем рынке встречаются колеса от 85А (мягкие) до 90А (жесткие). А – это условное обозначение жесткости.
Бывают и исключения, например производитель Matter дает свою классификацию жесткости, где F0 – жесткие колеса, а F4 – более мягкие.
В чем преимущества и недостатки мягких и жестких колес?
Плюсы мягких колес
Минусы мягких колес
Плюсы жестких колес
Минусы жестких колес
Тип и размер ступицы
Ступица – пластиковая серцевина колеса, на которую крепится внешний слой колеса. Ступица удерживает полиуретан, из которого сделана стираемая часть колеса на своем месте, а также несет нагрузку на колесо во время катания и прыжков.
Если ступица надежная, внешний материал колеса (полиуретан) будет надежно держаться и не будет отслаиваться от нее. Также надежная ступица не ломается и не трескается от нагрузок во время катания и прыжков на роликах.
При этом, на колесах меньшего диаметра ступица может быть литой с минимумом отверстий или более легкой, с бОльшими отверстиями. А ступицы колес большего диаметра похожи на велосипедные колеса – имеют «спицы» из пластика и их количество и толщина определяют плотность ступицы. Некоторые производители также делают полностью литые ступицы и на колесах более 90 мм.
Ступицы с большими отверстиями более легкие, но менее прочные. Ступицы без отверстий – наоборот, тяжелые но надежные. Также бывают колеса со скрытой ступицей, когда внешне кажется что колесо вообще без ступицы, но на самом деле она скрыта внутри массы из полиуретана
Пример ступиц для колес до 80 мм
Вот пример как отличаются ступицы у колес одной модели разного диаметра. На фото Flying Eagle Speed Wheels Black 90 мм и 100 мм
Профиль колеса
Профиль колеса для роликов определяет насколько сильно колесо касается покрытия во время катания. Для обычного катания в городе профиль колеса не играет значительной роли, но правильный профиль колеса может помочь сделать катание более продуктивным, особенно в соревновательных дисциплинах как слалом или спидскейтинг.
Например, в агрессивном катании используются маленькие колеса с прямоугольным профилем, они более устойчивы, дают лучшее сцепление и не развивают большую скорость. А вот при катании на большие расстояния, в спидскейтинге или при обычном катании, колесо большого диаметра с овальным профилем дает лучшую скорость, накат и отзывчивость в управлении.
Колеса бывают более овальной или более прямоугольной формы, если смотреть на его профиль.
Более овальные колеса имеют меньше площадь соприкосновения с покрытием, поэтому они более скоростные и дают лучший контроль над перемещением. При этом у них хуже сцепление с покрытием.
У более прямоугольного профиля колеса лучше сцепление с покрытием, но хуже маневренность.
Профиль колеса часто привязан к его диаметру, например колеса более 90 мм имеют более округлый профиль, а вот в колесах меньшего диаметра, есть больше вариантов выбора профиля колеса.
Для агрессивного катания используется более прямоугольный профиль, для лучшего сцепления с покрытием, для слалома – прямоугольный профиль с округлыми краями, для среднего значения сцепления и маневренности, а вот колеса для спидскейтинга имеют округлый профиль овальной формы для большой скорости и маневренности.
Материал колеса
В основном. колеса бывают 2 типов – гелевые и полиуретановые. Геливые колеса используются в бюджетных роликах и очень быстро стираются, колеса из полиуретана – подходящий выбор для роллера. Но это лишь общая рекомендация, поскольку видов полиуретана очень много. Даже у одного производителя качество полиуретана может отличаться, например более бюджетные колеса имеют более простую рецептуру и служат меньше, чем более дорогие колеса из лучшего состава материала.
Рецептура полиуретана отличается у каждого производителя и является коммерческой тайной, поэтому качество колес проще всего определить по отзывам опытных роллеров.
Также от состава полиуретана зависит его жесткость, о которой мы писали выше.
Кроме того, бывают и колеса других типов. Например в роликах Powerslide SUV установлены колеса с протектором и камерой, по типу велосипедных колес. Но это скорее исключение из правил.
Также бывают колеса с дополнительными опциями, например колеса с кремнием и колеса с LED подсветкой внутри колеса. Такие колеса предназначены больше для развлечения, поэтому и требования к ним должны быть меньше.
Например, у кремниевых колес в полиуретан вставлены стержни из кремния, которые стираясь об покрытие при торможении, выбрасывают эффектные искры. При этом сцепление таких колес ухудшается, поскольку они делаются из полиуретана повышенной жесткости, а выступающие стержни делают колеса еще менее цепкими.
LED колеса – колеса которые светятся во время кручения. В таких колесах под слоем полиуретана в ступицу установлены диоды, а в сердцевине колеса установлена магнитная втулка, благодаря которой вырабатывается энергия для свечения диодов в колесе. При этом, накат в таких колесах хуже стандартных, поскольку часть энергии от катания уходит на работу магнитной втулки.
Если после прочтения статьи у Вас возник вопрос, где купить колеса для роликовых коньков из полиуретана, приглашаем вас в раздел Колеса для роликов в интернет магазине UROLL, где вы сможете подобрать колеса разного диаметра и жесткости для вашего стиля катания.
А если вам нужна консультация, какие колеса лучше всего подобрать для своих роликов или для роликовых коньков вашего ребенка, свяжитесь с нами и мы с радостью проконсультируем лично по телефону или в нашем магазине. Мы можем подобрать любую комбинацию колес, чтобы вы получали максимум удовольствия – например, колеса для установки роккеринга для слалома, или установка комбинации из светящихся и обычных колес, или другие комбинации «под заказ».