На что влияет вес поршня
Разница веса поршней ДВС
Разница веса поршней ДВС
Разница веса поршней имеет практическое значение как на этапе отбора при их покупке, так и при формировании поршневого комплекта для каждого цилиндра перед установкой в двигатель.
Весьма полезно до покупки произвести не только обмер линейных размеров для подбора под диаметр цилиндра, необходимую высоту камеры сгорания в верхней мертвой точке (ВМТ) и параметры кривошипно-шатунного механизма (КШМ), но и выполнить взвешивание каждого поршня. Это позволит отобрать поршневой комплект с минимальным расхождением веса, снизив последующие хлопоты по устранению разновеса и балансировке.
Для определения разницы веса поршней до покупки можно воспользоваться измерительным оборудованием специализированной торговой точки, продающей поршни, или принести свои.
При выборе весов следует учесть, что поршни для двигателей легковых автомобилей имеют вес около 350 грамм, а поршни грузовых дизелей могут весить порядка 2 килограмм. Точность взвешивания в большинстве случаев достаточна 1 грамм, а вот для деталей высокооборотистых моторов желательна точность 0,01 грамма.
Допустимая разница в весе поршней
Часто эти значения допустимой разницы веса поршней находятся в диапазоне 0,25-0,5% от их массы, если мы говорим о серийных моторах не высокого уровня форсирования с не самыми высокими допустимыми оборотами. Разница веса поршней дизелей тяжелой техники, работающих на невысоких оборотах, может приближаться к 1% от массы поршня.
Для капитального ремонта производятся поршни разных ремонтных групп, отличающиеся размерами (диаметром). Так же при формировании комплектов производителем поршни отбираются по массе, для того чтобы на один двигатель пошел набор с допустимой разницей веса поршней. Принадлежность к определенной группе и классу внешне можно определить по заводской маркировке. Так, например, по принятой ранее схеме для двигателей ВАЗ по массе поршни сортируются на три группы: нормальную, увеличенную и уменьшенную на 5 грамм, после чего наносится соответствующая маркировка на днище поршня: «Г», «+» и «–». Как правило, поршни из одной весовой группы и одного размерного класса можно привести в допустимый диапазон веса, а запчасти разных групп на одном двигателе применять не рекомендуется.
Уменьшение разницы веса поршней
Перед тем как корректировать массу самих поршней, разумнее произвести взвешивание поршневых пальцев и составить из них комплекты так, чтобы уменьшить разновес и объем слесарных работ по подгонке. Самый тяжелый поршневой палец соединяется с самым легким поршнем и т.д.
У легковых автомобилей расхождения в массе поршневых пальцев минимальны, однако произвести контрольное взвешивание необходимо. Массивные поршневые пальцы для тяжелых дизельных двигателей грузовой техники и тракторов могут иметь собственное расхождение до 10 грамм, а в крупных бензиновых моторах – до 3 грамм. Поэтому, когда занимаются минимизацией разновеса, поршневые пальцы тоже включаются в процесс.
После комплектации поршней поршневыми пальцами, а иногда еще и поршневыми кольцами, следует произвести взвешивание и зафиксировать разницу в весе поршней в сборе, принять решение о целесообразности дальнейшего уменьшения разновеса.
Если необходимо продолжить работу, то наиболее выверенный с технологической точки зрения способ – симметричная проточка поршней на токарном станке или, иногда, на фрезерном. Менее «изящный» с технической точки зрения подход – снятие металла ручным инструментом. Возможно и использование бора (шарошки) по металлу с помощью электрического или пневматического инструмента.
Если у поршня стачивать металл негде без риска ослабления конструкции, то следует поработать с поршневыми пальцами. Для снижения их массы можно сверлом увеличить фаску с торца поршневого пальца, сняв тем самым некоторое количество металла, не прослабляя его при этом.
Вариант утяжеления самого легкого поршневого комплекта, например, вставкой и развальцовкой тонкостенной трубки в отверстие поршневого пальца, рассматривать подробно не будем – это сложнее и требует относительно высокого уровня слесарных навыков. К тому же облегчающее техническое решение предпочтительнее утяжеляющего, ведь мы имеем дело с деталями, которые движутся очень быстро. Однако, такой метод вставки с утяжелением тоже применяется в практике, хотя и крайне редко.
Разница веса поршней подлежит приведению к значениям, не выше установленных производителем для данного двигателя.
Доступность запчастей разных производителей, разных вариантов исполнения (упрочненных поршневых пальцев, облегченных поршней и т.п.), а, так же, несколько градаций веса одинаковых компонентов исключительно в силу технологических производственных причин создает все условия для выхода разницы веса поршневого комплекта за допустимые пределы.
Взвешивание запчастей перед приобретением и селективная комплектация является реально востребованным решением. Результаты взвешивания следует записать и попробовать сгруппировать детали по поршневым комплектам на каждый цилиндр для достижения минимальной развесовки между ними. Процедура это кропотливая, однако нередко таким подбором дело может быть решено, т.е. разница в весе поршней приведена в допустимые пределы. Если цель подбором не была достигнута или есть желание минимизировать развесовку, то стоит выровнять вес подточкой более тяжелых запчастей в определенных местах с приведением их к весу минимального комплекта.
Уменьшенная описанным выше образом разница веса поршней имеет резерв для последующей минимизации, если перейти «на уровень выше». Для этого надо заняться балансировкой и снижением разницы в весе шатунов с шатунными крышками, вкладышами, шатунными болтами. Этому мы посвятили отдельную статью в разделе «Полезное» на ЗиСинфо.рф, которую рекомендуем к прочтению.
При еще более «строгой» настройке двигателя на готовность к высоким оборотам и/или «мягкой» работе с низким уровнем вибраций, подлежит балансировке и коленчатый вал, который нужно балансировать сначала отдельно, затем с маховиком, затем в сборе со сцеплением.
Разница веса поршней имеет важное значение не только для нормальной работы, но и для долговечности двигателя внутреннего сгорания.
Допустимая разница в весе поршней
Разница веса поршней ДВС
Разница веса поршней ДВС
Разница веса поршней имеет практическое значение как на этапе отбора при их покупке, так и при формировании поршневого комплекта для каждого цилиндра перед установкой в двигатель.
Весьма полезно до покупки произвести не только обмер линейных размеров для подбора под диаметр цилиндра, необходимую высоту камеры сгорания в верхней мертвой точке (ВМТ) и параметры кривошипно-шатунного механизма (КШМ), но и выполнить взвешивание каждого поршня. Это позволит отобрать поршневой комплект с минимальным расхождением веса, снизив последующие хлопоты по устранению разновеса и балансировке.
Для определения разницы веса поршней до покупки можно воспользоваться измерительным оборудованием специализированной торговой точки, продающей поршни, или принести свои.
При выборе весов следует учесть, что поршни для двигателей легковых автомобилей имеют вес около 350 грамм, а поршни грузовых дизелей могут весить порядка 2 килограмм. Точность взвешивания в большинстве случаев достаточна 1 грамм, а вот для деталей высокооборотистых моторов желательна точность 0,01 грамма.
Допустимая разница в весе поршней
Часто эти значения допустимой разницы веса поршней находятся в диапазоне 0,25-0,5% от их массы, если мы говорим о серийных моторах не высокого уровня форсирования с не самыми высокими допустимыми оборотами. Разница веса поршней дизелей тяжелой техники, работающих на невысоких оборотах, может приближаться к 1% от массы поршня.
Для капитального ремонта производятся поршни разных ремонтных групп, отличающиеся размерами (диаметром). Так же при формировании комплектов производителем поршни отбираются по массе, для того чтобы на один двигатель пошел набор с допустимой разницей веса поршней. Принадлежность к определенной группе и классу внешне можно определить по заводской маркировке. Так, например, по принятой ранее схеме для двигателей ВАЗ по массе поршни сортируются на три группы: нормальную, увеличенную и уменьшенную на 5 грамм, после чего наносится соответствующая маркировка на днище поршня: «Г», «+» и «–». Как правило, поршни из одной весовой группы и одного размерного класса можно привести в допустимый диапазон веса, а запчасти разных групп на одном двигателе применять не рекомендуется.
Уменьшение разницы веса поршней
Перед тем как корректировать массу самих поршней, разумнее произвести взвешивание поршневых пальцев и составить из них комплекты так, чтобы уменьшить разновес и объем слесарных работ по подгонке. Самый тяжелый поршневой палец соединяется с самым легким поршнем и т.д.
У легковых автомобилей расхождения в массе поршневых пальцев минимальны, однако произвести контрольное взвешивание необходимо. Массивные поршневые пальцы для тяжелых дизельных двигателей грузовой техники и тракторов могут иметь собственное расхождение до 10 грамм, а в крупных бензиновых моторах – до 3 грамм. Поэтому, когда занимаются минимизацией разновеса, поршневые пальцы тоже включаются в процесс.
После комплектации поршней поршневыми пальцами, а иногда еще и поршневыми кольцами, следует произвести взвешивание и зафиксировать разницу в весе поршней в сборе, принять решение о целесообразности дальнейшего уменьшения разновеса.
Если необходимо продолжить работу, то наиболее выверенный с технологической точки зрения способ – симметричная проточка поршней на токарном станке или, иногда, на фрезерном. Менее «изящный» с технической точки зрения подход – снятие металла ручным инструментом. Возможно и использование бора (шарошки) по металлу с помощью электрического или пневматического инструмента.
Откуда можно снимать металл для уменьшения разницы веса поршней? С внутренней стороны, под «юбкой» поршня, могут быть несколько отлитых выступов под стачивание, расположенных симметрично по окружности. Второй вариант – с внутренней поверхности днища поршня, максимально равномерно по всей площади. Еще, как вариант, можно снять некоторое количество металла с бобышек поршня (массивных приливов с отверстиями под поршневой палец). Например, для поршней двигателя для ВАЗ классических моделей съем материала в нижней части бобышек не должен превышать 4,5 мм по высоте поршня. Разница веса поршней легковых автомобилей при такой операции может быть уменьшена на считанные граммы, а для поршней дизелей в ДВС грузовых машин — до пары десятков грамм. В любом случае, разумнее сначала удалить следы отливки, если они есть, а потом переходить к основному этапу облегчения в указанных местах.
Если у поршня стачивать металл негде без риска ослабления конструкции, то следует поработать с поршневыми пальцами. Для снижения их массы можно сверлом увеличить фаску с торца поршневого пальца, сняв тем самым некоторое количество металла, не прослабляя его при этом.
Вариант утяжеления самого легкого поршневого комплекта, например, вставкой и развальцовкой тонкостенной трубки в отверстие поршневого пальца, рассматривать подробно не будем – это сложнее и требует относительно высокого уровня слесарных навыков. К тому же облегчающее техническое решение предпочтительнее утяжеляющего, ведь мы имеем дело с деталями, которые движутся очень быстро. Однако, такой метод вставки с утяжелением тоже применяется в практике, хотя и крайне редко.
Разница веса поршней подлежит приведению к значениям, не выше установленных производителем для данного двигателя.
Доступность запчастей разных производителей, разных вариантов исполнения (упрочненных поршневых пальцев, облегченных поршней и т.п.), а, так же, несколько градаций веса одинаковых компонентов исключительно в силу технологических производственных причин создает все условия для выхода разницы веса поршневого комплекта за допустимые пределы.
Взвешивание запчастей перед приобретением и селективная комплектация является реально востребованным решением. Результаты взвешивания следует записать и попробовать сгруппировать детали по поршневым комплектам на каждый цилиндр для достижения минимальной развесовки между ними. Процедура это кропотливая, однако нередко таким подбором дело может быть решено, т.е. разница в весе поршней приведена в допустимые пределы. Если цель подбором не была достигнута или есть желание минимизировать развесовку, то стоит выровнять вес подточкой более тяжелых запчастей в определенных местах с приведением их к весу минимального комплекта.
Уменьшенная описанным выше образом разница веса поршней имеет резерв для последующей минимизации, если перейти «на уровень выше». Для этого надо заняться балансировкой и снижением разницы в весе шатунов с шатунными крышками, вкладышами, шатунными болтами. Этому мы посвятили отдельную статью в разделе «Полезное» на ЗиСинфо.рф, которую рекомендуем к прочтению.
При еще более «строгой» настройке двигателя на готовность к высоким оборотам и/или «мягкой» работе с низким уровнем вибраций, подлежит балансировке и коленчатый вал, который нужно балансировать сначала отдельно, затем с маховиком, затем в сборе со сцеплением.
Разница веса поршней имеет важное значение не только для нормальной работы, но и для долговечности двигателя внутреннего сгорания.
Isuzu & Opel 4×4 Club
поршни и шатуны — разница в весе
Scarabey 07 окт 2010
p-taurus 07 окт 2010
Подбираю поршни вместе с шатунами для OFA 2,4. 4-х одинаковых не найти. Поэтому появилось несколько вопросов:1. Поршни 2-х диаметров есть: 94,96 и 94,97. Можно ставить вместе?2. Шатуны нашел с маркировкой AC, R, S. Что это значит и стоит ли вообоще на это обращать внимание?И главный вопрос:3. Какая допустимая разница в весе между поршнями (собранными вместе с шатунами)?
могу только по 3 пункту сказать — я когда перебирал мотор на ауди с турбовым мотором, собранные полностью поршня с шатунами взвешивал на весах и выравнивал вес до 0.1грамма.вес убирал подтачивая литье на шатуне.
дудка 07 окт 2010
1. Поршни 2-х диаметров есть: 94,96 и 94,97. Можно ставить вместе?
AndrewMof 07 окт 2010
2. Шатуны нашел с маркировкой AC, R, S. Что это значит и стоит ли вообоще на это обращать внимание?3. Какая допустимая разница в весе между поршнями (собранными вместе с шатунами)?
У меня марктровка шатунов N,R,S,N — думаюс завода еще. Понятия не имею что это значит. Как я понимаю — сумма весов внутренних поршней с шатунами должны уравновешивать сумму весов крайних — они работают в противофазе. Хотя по уму наверное все должно быть одинаково. Насчет допустимой разницы: вся эта система работает в маслеи разница в количестве масла одновременно находящегося на разных движущихся элементах ШПГ думаю выше 1-2 грамм, поэтому если детали все из одной партии и одной фирмы, можно не заморачмваться весом, тем более что двиг не высокооборотистый. и радиусы много меньше колесных, соотв и силы разбаланса много меньше.
Scarabey 07 окт 2010
. если детали все из одной партии и одной фирмы, можно не заморачмваться весом.
Дык в том-то и дело, что и поршни и шатуны из трех разных мест. По-другому не получилось, увы. Вот и пытаюсь понять, по каким правилам все должно совмещаться.
star 08 окт 2010
Леший29 08 окт 2010
Дм.Сутягин 08 окт 2010
И последнее. Что либо подтачивать на деталях шатунно поршневой группы все же не следует.
Извините, не соглашусь! Смотря где и как подтачивать. Если аккуратно и не ослабляя деталь, то почему бы и не подточить?
какая разница в весе поршней должна быть
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
дело в том что нужно поменять один поршень с кольцами так как лопнуло кольцо и поршень повреждён.купить можно той-же группы а как подобрать вес? и подогнать его под другие
забыл написать что трактор т-40.
Минимален. знакомый подбирал +- 20 грамм. и еще что бы в гильзе не болталась. в общем так ставил гильзу на стекло, а сверху отпускал поршень. поршень должен спускаться медленно что бы не лопнуло стекло. ну либо на витрину. но в магазине ему не разрешили.
забыл написать что трактор т-40.
В литературе я не нашол,моторист сказал,что в Д144 до 15 можно, в Д240 до 10. Я когда подгонял довёл до 6г и то на одном поршне больше не чего было снимать.Работает нормально,мягко,вибрации нет.но ни одни поршня, а в сборе шатун, палец это всё идёт в вес!
ребята всем спасибо. я купил с другой партии и разница в весе получилась 5 грамм без подгонки. всем советую зазор гильза- поршень делать при расточке если приходится не меньше 0,14. у меня было 0,1 и поршень замяло. вот и случились проблемы.
Разница между поршнями в комплекте с шатунами и пальцами не более 15 гр. Разница в весе снимается только со специальных отливах на шатунах ( унекоторых внизу, у некоторых вверху). 20- 30 гр. убираются легко шлифовальным диском на «болгарке».
Ой как все запущенно!
Разница в весе:Т40,Т25,Т16 поршня 10г, шатун 10г; Т74,ДТ75 поршня 10г, шатун 15г;МТЗ,ЮМЗ поршня 10г, шатун 17г; Т150 поршень 7г, шатун 10г; К700,К701,Т4А,ДТ75М,ДТ75НВ поршень 10г.шатун 20г; Т130 поршень 15г, шатун 40г.
А теперь самое главное:подрезать тупо шатуны НЕЛЬЗЯ,так как вес нижней головки участвует в балансировке на все сто процентов,а верхняя головка шатуна на вертикально расположеных цилиндрах на 50%,а на заваленых цилиндрах с этих 50% некоторый вес приходится на саму стенку цилиндра. Так что правильно развешены шатуны могут разнится в общем весе,а для правильной развесовки нужны спец весы,на которых шатун располагается строго горизонтально по уровню и в таком положении взвешивается нижняя головка отдельно,а верхняя отдельно. Вот от седа и допуск на общий вес и т.д.
вес поршня
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 17
1 Тема от one_77 06.10.2011 18:27:26
Тема: вес поршня
кто знает сколько весит приоропоршень СТИ, «невтык» который?
2 Ответ от one_77 12.10.2011 02:57:03
Re: вес поршня
Отредактировано one_77 (12.10.2011 02:59:22)
3 Ответ от Данил 12.10.2011 08:03:14
Re: вес поршня
4 Ответ от Pavel 12.10.2011 23:25:37
Re: вес поршня
ВАЗ регламентирует допуск на ШПГ в сборе(поршень+палец+стопора+вкладыши+кольца)- 2 грамма.
5 Ответ от zr 13.10.2011 10:36:37
Re: вес поршня
читал по ШПГ-сток такие данные:
Шатуны — 133,32 мм
масса – 402 гр.
Поршень 82,0 мм, компрессионная высота 25,4 плоский
масса – 247 гр.
Поршневые кольца высота 1,2мм / 1,5мм / 2,0мм
Палец диаметр — 18мм / длина — 53мм
масса – 67 гр. кольцо стопорное — 0,69 гр.
МАССА ШПГ(поршень,кольца,палец,шатун,вкладыш) в сборе — 795 гр.
на сколько правда ХЗ.
Отредактировано zr (13.10.2011 10:39:29)
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору
Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору
Сообщений 1 страница 30 из 510
Поделиться12012-02-22 21:19:40
Ребята помогите подобрать надежную поршневую
Поделиться22012-02-22 21:24:45
Вопрос задай по конкретней, какой мотор. Я ни че не скажу тебе делов не имел с заменой и выбором поршневой.
Поделиться32012-02-22 21:30:32
Мотор простой стоит 740
Поделиться42012-02-22 21:34:11
У меня «Челны»поршня,кольца и гильзы. 100 с хвостиком тысяч,пока ни чего. Ставропольские кольца последнее время,слышал хвалить начали»КЧХ» называются по моему.
Поделиться52012-02-22 21:38:18
Вот мнения разделились,одни хвалят «дальнобой»косторомской,а другие говорят бери челны и не думай не о чем.
Поделиться62012-02-22 21:45:47
Я не хвалю,просто мне в магазине предложили разные сорта,я выбрал Челны,про Ставропольские кольца тогда дурная слава ходила. Farit был бы на форуме,он занимается ремонтом моторов КамАЗ,наверняка хорошие посоветует. А так,то считайте»среднее арифметическое»по отзывам.
Поделиться72012-02-22 23:50:05
Поршневая 740.10 по каталогу:
————————————————————
поршень 740.1004015-10
гильза 740.1002021
палец поршневой 740.1004020
кольца поршневые «черно-белые» 740-1000106 или «белые» аналогичные (эксплуатационное качество хуже)
————————————————————
Теперь по производителям, сугубо мое мнение по опыту применения, перечислю от лучшего к худшему:
1. Поршневая производства ОАО КАМАЗ (поршни без рассекателя, с рассекателем завод не делает).
2. Камский моторный завод (Челнинский не оригинал) подробнее: http://www.gilza.ru/price-KMZ/tseny-KAMAZ/
3. Мотордеталь (Кострома). В последнее время практически вся поршневая производства Китай, качество уже не то, что было раньше, хотя выглядит красивее.
4. Новатор, Конотоп и прочие сторонние производители Харьков, Казахстан. бюджетный вариант для колхозников.
+ иногда б/у бывает лучше, чем новое дешевое, если хорошенько подготовить. Но для этого каждую гильзу померить, допуск 120,02-120,07 и кольца (всегда новые) распределить по гильзам по зазору. Это вариант когда уж совсем финансы поют поют романсы. В поршне зазор под кольцо, если поршень старого образца, без вставки, то сразу выбраковывать.
Отдельное внимание к кольцам. Ставлю только «черно-белые» ОАО КАМАЗ, к другим доверия нет. Бывают Stapri (Ставрополь), Goetze, Китайские (КМК), Мотордеталь и ОАО КАМАЗ.
Ориентировочные челнинские цены интересуют?
Масса поршня.
Мне кажется небольшой разбег будет абсолютно не заметен, т.к. в системе КШМ преодолевается компрессия и до кучи сила трения колец о цилиндр а этого уже достаточно, чтобы пренебречь массой поршня.
Трижды герой флейма
Не только поршней, но и шатунов, иначе колбасить будет и долго не протянет однако.
Мне кажется небольшой разбег будет абсолютно не заметен, т.к. в системе КШМ преодолевается компрессия и до кучи сила трения колец о цилиндр а этого уже достаточно, чтобы пренебречь массой поршня.
F150 / Ram 19+ от 2.5
Не только поршней, но и шатунов, иначе колбасить будет и долго не протянет однако.
Шатуны ладно. они и весят прилично. А сам поршень сколько он грамм 100-150 весит.
Ты что с автоботами и десептиконами работаешь?
F150 / Ram 19+ от 2.5
Четырежды герой флейма
помню вез на акцике у себя 5 поршней по 42кг., даже где-то фотка была, не могу найти)))
F150 / Ram 19+ от 2.5
Трижды герой флейма
На таких?
нечто на грани фантастики))) как его обслуживать то, это точно дисептиконовский движок)))))
F150 / Ram 19+ от 2.5
нечто на грани фантастики))) как его обслуживать то
F150 / Ram 19+ от 2.5
Трижды герой флейма
нечто на грани фантастики))) как его обслуживать то, это точно дисептиконовский движок)))))
Мне кажется небольшой разбег будет абсолютно не заметен, т.к. в системе КШМ преодолевается компрессия и до кучи сила трения колец о цилиндр а этого уже достаточно, чтобы пренебречь массой поршня.
если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно.
F150 / Ram 19+ от 2.5
в идеале должен подбираться комплект не поршней, а сборных едениц т.е. поршень в сборе с шатуном, пальцем и кольцами. причина? ты когда нибудь слышал о такой вещи как силы инерции? в движке при расчетах используют понятия силы инерции первого и второго порядков. они напрямую зависят от массы. ускорения поршня в движке достигают величин до 20000м/с2. так что просто представь какая будет разница в инерции при таких ускорениях при разнице в массе в несколько грамм. точные цифры не скажу, не помню просто, но поршневой палец стандартного четырехтактного движка должен выдерживать давление до 300-350Мпа. причем нагрузка разнопеременная. для информации атмосферное давление 101 КПа)))
P/S/ точно помню на вазовских моторах в методичке была указана разница масс поршневого комплекта: плюс минус два грамма.
О. Хоть кто-то по существу. Уговорил. Эт чож мне с вязанкой поршней бегать весы искать. Я короче меняю один поршень. он будет новый, остальные старые. Поршень в 4-м цилиндре, эт получается мне надо массу КШМ 4-го цилиндра подогнать под массу КШМ 1-го цилиндра.
О. Хоть кто-то по существу. Уговорил. Эт чож мне с вязанкой поршней бегать весы искать. Я короче меняю один поршень. он будет новый, остальные старые. Поршень в 4-м цилиндре, эт получается мне надо массу КШМ 4-го цилиндра подогнать под массу КШМ 1-го цилиндра.
если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно.
взвесь старые поршня. получишь средний вес. в идеале если новый будет весить в пределах твоего разброса веса. ну или +-2гр от среднего числа))
если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно.
Ок. ждем поршень и будем посмотреть.
Трижды герой флейма
Нижнюю кромку юбки часто используют в качестве технологической базы при механической обработке поршня. С этой целью она снабжается иногда точно растачиваемым буртиком 6. С внутреннего торца 5 буртика снимают металл при подгонке поршня по весу в случаях, если вес поршня после обработки превышает норму, принятую для данного двигателя.
Нижнюю кромку юбки часто используют в качестве технологической базы при механической обработке поршня. С этой целью она снабжается иногда точно растачиваемым буртиком 6. С внутреннего торца 5 буртика снимают металл при подгонке поршня по весу в случаях, если вес поршня после обработки превышает норму, принятую для данного двигателя.[/size]
если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно.