На что возрастает спрос летом 100 к 1 ответ
На что возрастает спрос летом 100 к 1 ответ
Рекламные объявления Яндекс.Директа видит практически вся аудитория рунета. По кликам на них можно судить об изменениях спроса на разные категории товаров и услуг. Интерес к некоторым категориям зависит от сезона и год от года изменяется похожим образом. Аналитики Директа изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с мая по июль. Можно предположить, что в ближайшие три месяца эти товары и услуги снова будут особенно востребованы.
В весенне-летний сезон традиционно пользуется популярностью всё, что помогает организовать досуг: от дачного инвентаря и туристических путёвок до велосипедов и походных принадлежностей. У каждого месяца, однако, свои особенности.
«Например, в мае люди задумываются об отдыхе детей, а на июль приходится пик интереса к туристическим путёвкам и разноформатным путешествиям для себя. При общем росте спроса на школьную форму в июле более востребованы оптовые предложения, а в августе — розничные. С помощью аналитических инструментов Яндекс.Директа можно своевременно адаптировать свою маркетинговую стратегию под колебания спроса», — комментирует Екатерина Аскерова, директор по работе с ключевыми клиентами и партнёрами Яндекса.
· Май — дачный месяц. Большая часть топа состоит из товаров, необходимых для ухода за садом и домом: от инвентаря и мебели до ограждений и систем водоснабжения. Продолжаются сельскохозяйственные работы: пользуются спросом удобрения и средства борьбы с вредителями.
· Кроме того, люди планируют летние развлечения для себя и для детей: интересуются велосипедами и скейтбордами, присматривают солнечные очки, задумываются о том, чтобы отправить ребёнка в лагерь.
· В июне становится жарче, повышается спрос на кондиционеры и мороженое.
· Растёт интерес к бассейнам, пляжной одежде, солнцезащитным кремам, а также к водным походам и прогулкам.
· Тем временем хозяева туристических бизнесов закупают мебель.
· Школьники выбирают, куда пойти учиться дальше, и присматривают колледжи. Студенты готовятся к защите дипломов — резко возрастает спрос на услуги переплёта.
· Дачники решают, что дальше откладывать борьбу с травой уже нельзя, и покупают газонокосилки.
· Многие категории, интерес к которым заметно увеличивается в июле, связаны с отпуском и путешествиями. Людей интересуют туры, круизы, холодильники для автомобилей и походные принадлежности.
· Растёт спрос на школьную форму, причём в июле более востребованы оптовые предложения, а в августе — розничные.
· Выпускники школ продолжают раздумывать, где продолжить учёбу, — теперь возрастает популярность высших учебных заведений.
· Популярны материалы для кровельных работ — черепица, рубероид и так далее.
Четыре сезона: как меняется спрос на товары и услуги в течение года
Аналитики Яндекса проанализировали данные Директа за три года и составили топы категорий товаров и услуг, на которые пользователи чаще всего кликали в разные месяцы. Интерес к некоторым из них зависит от сезона и год от года изменяется похожим образом.
Эти данные помогут лучше подготовиться к высокому сезону продаж и в разные периоды использовать разные рекламные инструменты для работы с целевой аудиторией. Например, в неактивные периоды можно сосредоточиться на поддержании интереса к бренду и обработке активного спроса, а в пик сезона максимально усилить своё присутствие с помощью разнообразного рекламного инвентаря. Больше нестандартных категорий можно найти в самом исследовании.
После новогодних праздников люди особенно охотно откликаются на предложения, связанные с активным отдыхом и поддержанием формы: судя по кликам на объявления, в это время многие думают о том, чтобы встать на лыжи, коньки, сноуборды или на педали эллиптических тренажёров. В феврале вырастает интерес к семенам и саженцам, а также разного рода сувенирам, особенно валентинкам — от открыток до подушек и тортов в виде сердца. В марте растёт спрос на цветы, искусственные и живые, оптом и в розницу.
В апреле, с потеплением и просыханием асфальта, взлетает интерес к летним шинам, набирают популярность велосипеды и ролики. Май — дачный месяц: большая часть топа состоит из товаров для загородного дома и сада. Топовая категория июня — услуги переплёта: студенты готовятся к защите дипломов. Параллельно повышается спрос на прохладу: люди ищут бассейны, откликаются на объявления о ремонте автокондиционеров.
В июле люди интересуются всем, что связано с отдыхом: от мобильных холодильников до круизов и аренды яхт. В августе родители покупают школьную форму (интерес к оптовым закупкам формы достигает пика месяцем раньше). Владельцы загородных домов готовятся к осенней непогоде: в топе услуги по устройству водоотведения, гидроизоляция, сайдинг. В сентябре, с началом учебного года, взлетает интерес ко всему, что связано со школой, а также к дополнительным занятиям, например единоборствам и танцам.
В октябре переходят на зимнюю резину и утепляются: на этот месяц приходятся пики интереса к шинам, верхней одежде и конвекторам. Ноябрь — время новогодних покупок для тех, кто собирается заработать на новогодних продажах: сильнее всего растёт интерес к объявлениям об оптовых поставках новогодних украшений и ёлок. В декабре топ почти полностью состоит из праздничных товаров. Из того, что можно подарить детям, наибольший всплеск интереса вызывают коньки, интерактивные и электронные игрушки, санки и снегокаты.
97 Идей какие товары пользуются наибольшим спросом
Торговая ниша может сделать из вас миллионера буквально за несколько лет или даже месяцев. Но в ней есть один важный нюанс, мы должны понимать какой товар сейчас пользуется наибольшим спросом и как его продавать. Как только в вашей голове уложатся два ответа на эти вопросы, вы можете начинать бизнес и становиться миллионером. Сегодня мы поговорим о том, что важно, что нет и что выгодно продавать.
6 Важных вещей
Перед тем как вываливать на вас список выгодных для продажи товаров, нам хотелось бы осветить основы торгового дела. А именно, разобрать 6 важнейших вещей, которые вы должны знать и понимать перед стартом вашего бизнеса. Конечно же, помимо этих 6 пунктов, есть ещё миллион нюансов, которые вы сможете понять только столкнувшись с этим бизнесом на практике. Поэтому не нужно долго зацикливаться на обдумывании и планировании, действуйте!
Как узнать спрос на товар?
Когда вы найдете свою идею для бизнеса, вам нужно определить пользуется ли этот товар спросом или нет. Это по сути важнейший пункт, ведь если на товар не будет спроса, у вас будет огромная партия, которую будет некуда девать.
Существует два варианта реализации товаров: одни просто удовлетворяют спрос, другие наоборот рождают его. Например, человеку нужно купить унитаз. Он понимает зачем он ему нужен и как его использовать. Продавая унитаз мы удовлетворяем его запрос.
Другой вариант, рюкзак с подсветкой, которая регулируется с помощью телефона. Его нельзя купить в обычном магазине и эта вещь настолько редкая, что люди не просыпаются с мыслью о его покупке. В этом случае по средствам рекламы мы демонстрируем свой продукт и рождаем на него спрос.
Варианты определения спроса могут быть следующими:
Wordstat
У Яндекса есть сервис wordstat.yandex.ru, он отображает количество введенных запросов в поисковой системе за месяц. Но эта статистика только от Яндекса. 50% населения пользуется Google. Поэтому полученную цифру можно смело умножать на два.
Этот метод подойдет для определения спроса на товары у населения. Например, для: унитазов, смартфонов, наушников, мебели и других товаров, о существовании которых потенциальных покупатель уже знает.
Мы нашли на просторах интернета китайскую колонку JBL и хотим начать ее продавать. Переходим в сервис Яндекса, вводим запрос «Китайская колонка JBL» и видим, что этот запрос за месяц ввели 2306 раз. Умножим это число на два, так как половина населения пользуется Google и в итоге у нас получится 4612 запросов. Это достаточно много. Спрос есть, мы можем закупать товар и начать продавать его.
Теперь разберем менее позитивный пример, мы нашли наушники наушники Media Gadget и хотим понять стоит ли их продавать или нет. Вводим в wordstat запрос и получаем число 11, даже умножив его на два этого слишком мало, чтобы заниматься этим товаром.
Лендинги
Лендинги — это одностраничные сайты, которые продают какую-то конкретную услугу или товар. С их помощью мы сможем определить будет ли спрос на наш товар или нет.
План действий будет таким:
Благодаря рекламе пользователи будут переходить на ваш лендинг и видеть предложение о покупки. Если им понравится ваш товар, то они нажмут кнопку «Купить», оставят вам свои контактные данные, а вы сообщите им, что, к сожалению, товар уже закончился.
В итоге у вас будет статистика количества переходов на ваш сайт и процент покупателей. Если процент покупателей будет покрывать расходы на рекламу и приносить прибыль, то мы вас поздравляем, вы нашли отличный товар, который хорошо продается!
Одни из главных плюсов этого метода заключается в том, что вы можете тестировать товары, которые рождают спрос. Например, игрушечный мишка-терминатор, его никто не ищет в магазинах, но возможно, если его увидят люди они захотят его купить.
Конкуренты
К сожалению, бизнес — это непростая вещь. Поэтому многим данным параграф просто разорвет голову, потому что мы будем противоречить самим себе. Но не беспокойтесь, в конце него мы всё вам объясним.
Аналитика
Узнать на что сейчас большой спрос на рынке можно благодаря конкурентам. Крупные компании вкладывают миллионы долларов, чтобы это понять. Мелкие просто делегируют эту задачу своим аналитикам. Суть в том, что вы можете просто посмотреть на конкурентов. Если они продают что-то или активно рекламируют какой-то товар, то вероятнее всего у них есть с этого прибыль и спрос на данный товар есть. То есть, мы тоже можем начать продавать его и получать с этого прибыль.
Не связывайтесь с товарами, на которые есть спрос
Конкуренты могут заниматься продажей какого-то товара в огромных объемах. Со стороны они выглядят успешными и этот товар мелькает везде где только можно. Казалось бы, что вот оно! Нужно срочно брать все деньги, закупать большую партию и пытаться урвать свой кусок, но здесь есть моменты, которые вы не видите:
Стоит ли смотреть на конкурентов?
Рекомендации к анализу конкурентов противоречат рискам. Мы не можем взглянуть на конкурентов и начать продавать их товар, потому что многое мы не видим.
Отсюда вытекает три варианта. Два рискованных и один очень хороший:
Каким путем идти, решать вам!
Создание тренда на товар
Высший уровень маркетинга — это не продажа товаров, на которые есть спрос, а рождение глобального спроса.
Приведем абстрактный пример. Вы нашли малоизвестного зарубежного производителя необычных рюкзаков. Далее, вы заключаете с ним контракт, что только вы будете продавать их продукцию в России. Затем в дело вступает искусство маркетинга — вы должны создать на него спрос.
Для этого закупается реклама у блогеров, создаются таргенитнговые рекламные кампании и самое главное, вы рекламируете этот товар с помощью нативной рекламы. То есть, люди будут просто видеть ваш интересный рюкзак с названием бренда и больше ничего. Даже не будет ссылки на покупку.
Суть здесь в том, что люди видят этот замечательный рюкзак у других людей (в данном случае блогеров). В силу вступает стадное чувство. Им кажется, что если даже их любимые блогеры носят этот рюкзак, это означает, что он крутой и его стоит купить. Затем они сами найдут ваш магазин и купят его у вас.
Рюкзак становится всё популярнее и популярнее. Другие предприниматели обращают на это внимание и тоже хотят продавать его. Тогда вы начинаете продавать этот рюкзак оптом и вот уже вся страна ходит с рюкзаками этого бренда, а вы зарабатываете миллионы рублей.
Это действительно рабочая схема. Более подробно о ней можно почитать в книге Фила Найта «Продавец обуви». Она о том как развивалась компания Nike и зачем они заключали контракты с успешными спортсменами.
Единственный минус данной методики — это огромные вложения. Вы должны иметь стартовый капитал в миллионы рублей и буть уверены в том, что товар в итоге будет пользоваться спросом. Обычно к этому приходят предприниматели, которые уже достигли определенного потолка в перепродаже товаров и им хочется выйти на новый уровень.
Способы торговли
Нужно понимать, что все товары не продаются одинаково. Чтобы продать одну вещь, достаточно выложить ее на Avito и через пару часов у вас появятся покупатели. Чтобы продать какой-то иной товар, вам может понадобится разработка лендинга. А для каких-то товаров вообще понадобится оффлайн магазин.
Вариантов сбыта продукции в наше время может быть очень много:
Например, мы не сможем просто так взять и начать продавать средства от похудания на Avito. Для этого вы как минимум должны создать лендинг, который продемонстрирует эффект от продукта и создаст желание его купить. Для продажи красивого шкафа достаточно выложить его на Avito. Если людей будет устраивать цена и качество, то они купят его у вас.
Из всего этого сделаем вывод, что нужно обязательно продумывать план сбыта товара. Может получиться так, что у вас будут отличные товары, но чтобы найти для них покупателей, вам придется создавать полноценный интернет-магазин, на разработку которого уйдет 100.000 рублей.
Чтобы понять как продавать ваш товар достаточно взглянуть на конкурентов, которые продают его или что-то похожее. Тем не менее, не забывайте, что всегда есть исключение из правил. Возможно, вы найдете такой канал сбыта, до которого не додумался ни один конкурент.
Не закупайте крупные партии
Важнейшая ошибка, от которой мы хотим вас предостеречь — это закупка крупных партий товаров. Очень часто предприниматели закупают небольшую тестовую партию и продают ее в первые недели или дни. На радостях они заказывают у поставщиков огромную партию товара и в итоге не могут ее распродать.
Причин таких неудач может быть множество:
Чтобы не вляпаться в эту ошибку, мы рекомендуем развиваться постепенно. В это месяце продали 10 единиц товара, в следующем 12, далее 15 и т.д. Тогда вы избежите этой ошибки. С другой стороны, возможно вы поймали удачу за хвост и действительно закупив большую партию у поставщиков, у вас получится быстро ее продать и хорошо на этом заработать. Такая вероятность есть, но как показывает статистика, чаще всего предприниматели прогорают, когда пытаются сделать резкий рост, поэтому мы не рекомендуем этого делать.
97 Товаров пользующиеся большим спросом
Пришло время рассмотреть 97 товаров, которые на данный момент пользуются наибольшим спросом у населения. Для удобства мы разделили их на 10 подкатегорий. Надеемся, что вы сможете подобрать для себя интересные идеи, которые принесут вам миллионы рублей чистой прибыли.
В России
Начнем нашу подборку с товаров, которые пользуются спросом в России. К сожалению, средняя зарплата в стране не такая большая, поэтому разбогатеть на продаже бесполезных вещей как в США у нас не получится. Поэтому мы должны ориентироваться на то, что в любом случае нужно населению.
Товар 1: Корректирующее белье
Ценовой диапазон корректирующего белья довольно широкий, от 300 до 30.000 рублей. В зависимости от финансового положения вашего региона нужна выбрать товары из той категории, которые будут пользоваться спросом. Не нужно пытаться продать в маленьком городе с низкой зарплатой белью стоимостью 30.000 рублей. Это бессмысленно и количество потенциальных клиентов не будет окупать все ваши расходы. Отличным вариантом будет торговля товарами стоимостью 1.000-3.000 рублей.
На что возрастает спрос летом 100 к 1 ответ
На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке легковых автомобилей в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. (На графике P — цена товара; Q — количество товара).
Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение предложения?
Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на предложение. (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.)
Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если вырастут доходы населения при прочих равных условиях?
В правильном ответе должны быть следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос: равновесная цена уменьшилась;
2) ответ на второй вопрос (одно обстоятельство (фактор) с объяснением влияния), например: благодаря внедрению новых высокопроизводительных технологий сократилось время производства одного автомобиля, что позволило увеличить количество произведённых автомобилей;
Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания.
Ответ на второй вопрос засчитывается только при правильном указании обстоятельства/фактора и объяснения).
3) ответ на третий вопрос: рост доходов населения приведёт к увеличению спроса и увеличению равновесной цены.
(Ответ на третий вопрос засчитывается только при правильном указании изменения спроса и равновесной цены.)
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Указания по оцениванию Если в развёрнутом ответе наряду с требуемым количеством корректно приведённых элементов ответа / позиций приведены дополнительные (сверх требуемого в условии задания количества) элементы/позиции, содержащие неточности/ ошибки, искажающие смысл ответа, то при оценивании действует следующее правило: — если таких элементов/позиций два(-е) или более, то за ответ выставляется 0 баллов; — если такой элемент/позиция один (одна), то за ответ выставляется на 1 балл ниже фактического по критериям | |
Даны правильные ответы на три вопроса | 3 |
Даны правильные ответы только на два любых вопроса | 2 |
Дан правильный ответ только на один любой вопрос | 1 |
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
Максимальный балл | 3 |
Правильно определён тип избирательной системы, названы два достоинства и два недостатка
На что возрастает спрос летом 100 к 1 ответ
На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке легковых автомобилей в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. (На графике P — цена товара; Q — количество товара).
Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение предложения?
Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на предложение. (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.)
Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если вырастут доходы населения при прочих равных условиях?
В правильном ответе должны быть следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос: равновесная цена уменьшилась;
2) ответ на второй вопрос (одно обстоятельство (фактор) с объяснением влияния), например: благодаря внедрению новых высокопроизводительных технологий сократилось время производства одного автомобиля, что позволило увеличить количество произведённых автомобилей;
Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания.
Ответ на второй вопрос засчитывается только при правильном указании обстоятельства/фактора и объяснения).
3) ответ на третий вопрос: рост доходов населения приведёт к увеличению спроса и увеличению равновесной цены.
(Ответ на третий вопрос засчитывается только при правильном указании изменения спроса и равновесной цены.)
На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке роликовых коньков в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. (На графике P – цена товара; Q – количество товара).
Как изменилась равновесная цена?
Что могло вызвать изменение предложения?
Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на предложение. (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.)
Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если вырастут доходы населения при прочих равных условиях?
В правильном ответе должны быть следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос: равновесная цена уменьшилась;
2) ответ на второй вопрос (одно обстоятельство (фактор) с объяснением влияния), например: благодаря появлению на рынке трех новых производителей спортивных товаров и атрибутики, увеличилось общее количество производимых спортивных товаров, предложение роликов выросло;
(Может быть названо и объяснено другое обстоятельство / другой фактор.)
Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания.
Ответ на второй вопрос засчитывается только при правильном указании обстоятельства/фактора и объяснения).
3) ответ на третий вопрос: рост доходов населения приведёт к увеличению спроса и увеличению равновесной цены.
(Ответ на третий вопрос засчитывается только при правильном указании изменения спроса и равновесной цены.)
Элементы ответа могут быть представлены в других формулировках
На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке рыбы и морепродуктов в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. (На графике P – цена товара; Q – количество товара).
Как изменилась равновесная цена?
Что могло вызвать изменение предложения?
Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на предложение. (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.)
Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если вырастет число потребителей при прочих равных условиях?
В правильном ответе должны быть следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос: равновесная цена выросла;
2) ответ на второй вопрос (одно обстоятельство (фактор) с объяснением влияния), например: благодаря резкому удорожанию топлива для рыболовецких траулеров и судов издержки на улов рыбы и морепродуктов выросли, что привело к сокращению объемов их производства;
(Может быть названо и объяснено другое обстоятельство / другой фактор.)
Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания.
Ответ на второй вопрос засчитывается только при правильном указании обстоятельства/фактора и объяснения).
3) ответ на третий вопрос: рост числа потребителей приведёт к увеличению спроса и увеличению равновесной цены.
(Ответ на третий вопрос засчитывается только при правильном указании изменения спроса и равновесной цены.)
Элементы ответа могут быть представлены в других формулировках
На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке цветов в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. (На графике P – цена товара; Q – количество товара).
Как изменилась равновесная цена?
Что могло вызвать изменение предложения?
Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на предложение. (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.)
Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке в период Международного женского дня, когда жители страны по традиции дарят женщинам цветы при прочих равных условиях?
В правильном ответе должны быть следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос: равновесная цена выросла;
2) ответ на второй вопрос (одно обстоятельство (фактор) с объяснением влияния), например: из-за роста налогов на прибыль организаций производство цветов стало менее выгодным, что привело к сокращению их предложения;
(Может быть названо и объяснено другое обстоятельство / другой фактор.)
Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания.
Ответ на второй вопрос засчитывается только при правильном указании обстоятельства/фактора и объяснения).
3) ответ на третий вопрос: традиция дарить цветы женщинам на праздник приведёт к увеличению спроса и увеличению равновесной цены.
(Ответ на третий вопрос засчитывается только при правильном указании изменения спроса и равновесной цены.)
Элементы ответа могут быть представлены в других формулировках
На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке овощей в стране Z. Кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. (На графике P – цена товара; Q – количество товара).
Как изменилась равновесная цена?
Что могло вызвать изменение спроса?
Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на спрос. (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.)
Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке в условиях удорожания минеральных удобрений при прочих равных условиях?
В правильном ответе должны быть следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос: равновесная цена уменьшается;
2) ответ на второй вопрос (одно обстоятельство (фактор) с объяснением влияния), например: в государстве Z экономический кризис — происходит падение реальных доходов населения, это приводит к тому, что люди начинают экономить на покупке овощей, сокращается спрос на них;
(Может быть названо и объяснено другое обстоятельство / другой фактор.)
Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания.
Ответ на второй вопрос засчитывается только при правильном указании обстоятельства/фактора и объяснения).
3) ответ на третий вопрос: удорожание минеральных удобрений приведёт к сокращению предложения и увеличению равновесной цены.
(Ответ на третий вопрос засчитывается только при правильном указании изменения спроса и равновесной цены.)
Элементы ответа могут быть представлены в других формулировках