На что жалуетесь варкрафт

На что жалуетесь варкрафт

На что жалуетесь варкрафт. Смотреть фото На что жалуетесь варкрафт. Смотреть картинку На что жалуетесь варкрафт. Картинка про На что жалуетесь варкрафт. Фото На что жалуетесь варкрафт

На что жалуетесь варкрафт. Смотреть фото На что жалуетесь варкрафт. Смотреть картинку На что жалуетесь варкрафт. Картинка про На что жалуетесь варкрафт. Фото На что жалуетесь варкрафт

Всё о Blizzard Entertainment® запись закреплена

Самые забавные цитаты персонажей Warcraft III. Может, кто найдёт смешным)

Да мне цены нет! Даже страховку оформить не могу!
Рыцарь Смерти

Скромность украшает, но оставляет голодным.
Рыцарь Смерти

«Мы строим — вы отдыхаете». Именно под таким девизом работает союз эльфов-строителей. Вот и отдыхай, и не мешай нам строить!
Эльф-строитель

Ты же командир! Не делай умное лицо!
Ловец Духов

И солнце ярче блещет,
И веселей пейзаж,
Когда в желудке плещется
C2H5OH!
Алхимик

Если я ядовитый, то мне конец. Я язык прикусил.
Нага

— Скажи-ка, дядя, ведь не даром?
— Ну конечно, не даром!
Мортирная команда

Не могу стоять, пока другие работают. Пойду полежу.
Орк-рабочий

— Рожденный ползать упасть не может!
Могильщик

— Быстро и дешево выполню любую халтуру!
Механик

— Если смертные достают, то достают до смерти.
Повелитель Могил

— Все не так плохо, как вам кажется. Все намного, намного хуже.
Повелитель Могил

— И никакие мы не сектанты, мы просто группа ошалелых вооружённых фанатиков!
Вариматас

— Я хочу жить вечно! Кхе-кхе. Пока получается.
Король Мертвых

— Тьма! Ей нужно сменить оператора. Линия вечно занята!
Тихондрус

— Властители тьмы делают «это» в темноте.
Тихондрус

— В мертвом теле — здоровый дух!
Рыцарь Смерти

— Сгинь нечистая сила, останься чистый спирт!
Алхимик

— Настоящая война будет завтра с бодуна!
Горный Король

— Я бью два раза: один — по голове, второй — по крышке гроба!
Паладин

— Гоблин в доспехах — консервы «Завтрак дракона».
Паладин

— Если хочешь миром править, нужно четкий план составить!
Нага-воин

— Одна голова — хорошо, а на плечах — еще лучше.
Охотник за головами

— Культ проклятых! Нужно отпечатать еще сотню листовок…
Кел-Тузед

— Что за запах?! А-а-а, это наши войска…
Некромант

— Я вижу Великую Тьму!! Тьфу! Опять капюшон сполз на глаза.
Послушник

— Время лечит, но жрец быстрее.
Целитель

— Размер молота не имеет значения, главное — умение попасть по шляпке
Грифон

— Хорошо смеется тот, кто стреляет первым!
Стрелок

— Мушкет и жену — не дам никому!
Стрелок

— Мы хорошие ребята, жаль, патронов маловато…
Стрелок

Источник

Цитаты из игры «Warcraft III: Reign of Chaos»

Даже если вы съедены, у вас всё равно есть два выхода.

Да свершится правосудие!

Мы никогда не верили в пророчества. И провели всю жизнь в боях с врагами, которых нам показали отцы и деды.

«Предатель». на самом деле. предали меня.

Как жаль, что ты не можешь хоть раз взглянуть на всё моими глазами.

— Оставь его, Артес. Забудь об этом и труби отступление! Люди вернутся домой. — К чёрту людей! Я буду мстить! И никто не встанет у меня на пути!

— Фростморн был выкован, чтобы поглощать души смертных. Твоя душа стала первой. — Ну что ж, души мне не жаль, я проживу и без неё.

— Всё ещё не можешь простить, что я отнял у тебя Джайну? — Ты отнял у меня всё, что было мне дорого. У меня осталась только жажда мести.

И солнце ярче блещет, И веселей пейзаж, Когда в желудке плещется C2H5OH!

Ну зверей-то бояться нечего. Главное во мне самом зверя не разбудить.

— Скажи-ка, дядя, ведь не даром? — Ну конечно, не даром!

Ты же командир! Не делай умное лицо!

История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже немало. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя всё мазать черной краской!

Скромность украшает, но оставляет голодным.

Да мне цены нет! Даже страховку оформить не могу!

Не могу стоять, пока другие работают. Пойду полежу.

Мы поймали ведьму! Можно мы ее сожжем?

И почему я не генерал? Щелкать я тоже умею!

Источник

На что жалуетесь варкрафт

Blizzard — одна из самых известных компаний в игровой индустрии. Студию, первые два года носившую название Silicon & Synapse, в 1991 году основали три выпускника калифорнийского университета в Лос-Анджелесе — Аллен Адам, Фрэнк Пирс и Майк Морхейм. Последний во время BlizzCon 2017 признался, что занял у бабушки 15 тысяч долларов, чтобы открыть компанию. Вложение отбилось: так, онлайновая игра World of Warcraft, выпущенная в 2004 году, за три года принесла разработчикам более миллиарда долларов.

World of Warcraft — одна из самых популярных игр студии, но не единственная. Ещё до её релиза в 2004 году Blizzard выпустила три игры, которые сделали компанию известной на весь мир и придали ей культовый статус. Речь о стратегиях StarCraft и Warcraft и экшене с элементами ролевой игры Diablo, породившем отдельный жанр, названный в народе «диаблоидом». Все три игры дали старт крупным сериям, две из них Blizzard тем или иным образом развивает до сих пор. О новых играх в серии StarCraft не было новостей с 2015 года, когда вышла заключительная глава StarCraft 2.

Кроме того, в 2016 году студия выпустила крайне успешный онлайновый шутер Overwatch. В апреле 2021 года количество игроков в ней превысило 60 миллионов человек.

С чего начался скандал

История началась 21 июля 2021 года, когда Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и размещения (Department of Fair Employment and Housing, DFEH) подал в суд на Activision Blizzard. В иске отмечается, что он основан на двухлетнем расследовании, в ходе которого DFEH установила, что права женщин в компании ущемляют. Среди ключевых проблем департамент выделил множественные сексуальные домогательства (позже, в августе, стало известно, что до мужчин тоже домогались); меньшую, чем у мужчин зарплату; более жесткие требования для повышения в должности.

Ответ Activision Blizzard не заставил себя долго ждать — в тот же день компания сообщила, что обвинения DFEH основаны на «старой и лживой» информации, и что с «токсичной культурой» уже давно разобрались. Также, по словам представителей Activision Blizzard, надзорный орган ни разу за два года расследования не сообщил о проблемах руководству компании, что противоречит калифорнийским законам.

В документе, помимо общих обвинений в «токсичной культуре» на рабочем месте, говорилось также и об Алексе Афрасиаби (Alex Afrasiabi), который ранее работал старшим творческим директором World of Warcraft. Афрасиаби обвинили в множественных сексуальных домогательствах. Согласно выводам DFEH, он регулярно «лез целоваться или обниматься к сотрудницам», а также предлагал им выйти за него замуж.

На момент иска Афрасиаби уже не работал в Blizzard — присоединившись к студии в 2004 году, он покинул ее в середине 2020-го. Как потом стало известно из материала Kotaku, уволили Алекса именно из-за его «неподобающего поведения».

Первая реакция игроков и сотрудников

Игроки и сотрудники компании немедленно выразили негодование по поводу сложившейся ситуации. К примеру, некоторые поклонники World of Warcraft начали требовать, чтобы из игры убрали все упоминания Афрасиаби (его именем были названы предметы и несколько NPC), а также провели сидячую забастовку прямо в игре.

Причем если сначала группа забастовщиков была всего одна, то потом к ней стали присоединяться и игроки на других серверах. Некоторые из них затем собрали больше 13 тысяч долларов на программу Black Girls Code, в рамках которой чернокожих девочек учат программированию.

За этим последовало письмо главы Blizzard Джея Аллена Брэка, опубликованное журналистом Bloomberg Джейсоном Шрайером. В письме Брэк отмечает, что презирает bro culture, из-за которой и началась вся «токсичность» в Activision Blizzard. Всю карьеру он, по его собственному признанию, старался бороться с ней. Ещё Джей Аллен указал на то, что считает обвинения «тревожными» и в скором времени проведёт «множество встреч с работниками студии», чтобы обсудить «ряд серьёзных вопросов».

На фото: Джей Аллен Брэк

Сотрудники компании тоже не стали молчать. К примеру, ведущий дизайнер World of Warcraft Джереми Филез написал в своем твиттере, что многие в компании отказываются выходить на работу в знак солидарности с женщинами, которые решились заговорить о проблемах в компании на фоне скандала. Заявления же руководства Activision Blizzard, опровергающее выводы DFEH, Филез назвал «не отражающими взгляды сотрудников». Ему вторил и сценарист Overwatch 2 Джастин Грут, отметивший, что руководство «скорее уничтожит компанию, чем признает свою вину».

К забастовке присоединились не только игроки и работники компании, но и несколько игровых сайтов. The Gamer, GameXplain, Overlode и Switch Player Magazine сообщили, что не будут писать об играх Activision Blizzard «до тех пор, пока ситуация не изменится». И список этот далеко не полный. В августе же от компании отвернулась не только пресса, но и спонсоры в лице Coca-Cola, State Farm и T-Mobile.

Дальше начали высказываться и бывшие топ-менеджеры Blizzard. Например, экс-глава студии Майк Морхейм воспринял обвинения в сторону компании как личную неудачу, ведь на протяжении 28 лет работы в компании (Морхейм покинул Blizzard в 2019 году) он пытался «создать безопасную рабочую среду для всех сотрудников Blizzard». Майк извинился перед пострадавшими сотрудницами и попросил поделиться своими историями всех, кого коснулся маховик несправедливости, поделиться своими историями. Майк считает, что благодаря этому индустрия сможет измениться и стать «чище». Его поддержали бывший вице-президент Blizzard Крис Метцен и Джефф Стрейн, бывший ведущий разработчик студии и основатель Undead Labs.

На фото: Крис Метцен

Что предприняли сотрудники

26 июля сотрудники Activision Blizzard отправили руководству компании открытое письмо, которое подписали более двух с половиной тысяч действующих и бывших работников издательства. В письме они обвиняют топ-менеджмент компании в лицемерии, называют официальные ответы компании «ложными и искажающими факты», а также говорят о том, что не останутся в стороне и будут бороться «за свою любимую компанию до конца — пока она не станет местом, которым действительно можно гордиться».

А на следующий день после этого сотрудники объявили, что 28 июля устроят забастовку около главного кампуса Blizzard в Ирвайне. Бастующие потребовали:

— «поддерживать репрезентацию среди сотрудников» путем найма большего числа женщин, людей разных рас и трансгендерных людей;

— создать группу «по вопросам равенства и инклюзивности», которая сможет нанять независимую компанию для проведения проверки среди руководства компании;

— опубликовать данные по диапазонам зарплат сотрудников;

— создать равные условия продвижения сотрудников по карьерной лестнице вне зависимости от их расы или пола.

​Фото с забастовки у кампуса Blizzard

Как отреагировали в Activision Blizzard

За этим последовал официальный комментарий CEO Activision Blizzard Бобби Котика — первый с начала скандала. В нём Котик поблагодарил всех высказавшихся о проблемах внутри компании, а первое заявление официальных лиц, данное 22 июля, назвал «бестактным». Также Бобби Котик заметил, что «услышал о проблемах, и теперь руководство работает над их решением». В своём письме глава Activision Blizzard выделил пять ключевых пунктов, которые должны изменить рабочую среду:

Работники Activision Blizzard на это ответили, что рады тому, что, их голоса всё-таки услышали, а компания сменила тон коммуникации, но забастовку отменять не планируют, так как в своём заявлении Котик не рассмотрел «множество важных вопросов». Детали в ответе не уточнялись.

Забастовка состоялась, при этом к кампусу Blizzard пришло очень много людей. В сети есть фотографии, на которых сотрудники AB и сочувствующие им игроки выступают у стен штаб-квартиры. Протест поддержали даже те, кто не смог приехать в Ирвайн — к примеру, хэштег #ActiBlizzWalkout попал в тренды твиттера, а игроки призывали не заходить в игры компании или же демонстративно выходили из WoW целыми толпами — сначала собираясь вместе, а затем дружно отключаясь от сервера.

Как скандал с Activision Blizzard повлиял на другие игровые компании

28 июля более 500 сотрудников Ubisoft написали открытое письмо к Иву Гиймо, главе компании, где высказались в поддержку сотрудников Activision Blizzard, и напомнили начальству, что проблемы с «токсичностью» внутри самой Ubisoft так никуда и не делись, о чём говорилось еще в 2020 году. Сотрудники Ubisoft призвали руководство своей компании, Activision Blizzard и других «ключевых игроков рынка» объединиться и создать «свод правил и процессов, направленных на борьбу с подобными ситуациями внутри компаний».

Гиймо ответил на это заявление и заявил, что руководство примет меры для борьбы с «токсичной» культурой, однако авторы коллективного письма оказались им недовольны, заметив, что большинство их требований проигнорировали, а глава компании ответил им «общими словами».

Bungie еще 23 июля объявила, что всеми силами борется с «токсичной культурой» и что внутри студии надеются на лучшее для всей индустрии. До января 2019 года студия Bungie сотрудничала с Activision Blizzard при разработке онлайнового шутера Destiny, но затем решила развивать свою актуальную франшизу самостоятельно, без издателя.

На фото: глава Ubisoft Ив Гиймо

Квартальный отчет Activision Blizzard и уход руководства Blizzard

3 августа произошло сразу несколько значимых событий, прямо или косвенно связанных со скандалом вокруг компании. Сначала Blizzard покинул Джей Аллен Брэк, руководитель студии, проработавший в компании 15 лет и в 2019 году занявший пост главы Blizzard. Его место заняли Джен Онил (бывшая глава Vicarious Visions) и Майк Ибарра (бывший вице-президент Xbox). Джейн, таким образом, стала первой женщиной-руководителем в Blizzard.

Вслед за этим из Blizzard ушёл один из руководителей отдела кадров, Джесси Мещук, который также удалил свой аккаунт в твиттере. С учётом того, что сотрудники Activision Blizzard заявили о том, что HR-департамент знал о проблемах в компании и был напрямую в них вовлечён, можно предположить, что Мещука отстранили именно из-за этого. Официально, впрочем, компания не раскрыла причину ухода Джесси.

Следом за этим Activision Blizzard опубликовала финансовый отчёт за второй квартал 2021 года. В отчёте говорится, что показатели оказались выше прогнозов, несмотря на падение по сравнению с Q2 2020 и на то, что в первом квартале Blizzard отчиталась о потере 29% активных игроков. Выручка компании составила 1,92 миллиарда долларов, из которых 1,32 миллиарда пришлось на внутриигровые платежи. Инвесторов компании предупредили, что выручка за третий квартал может упасть из-за разразившегося скандала, а вот иск одного из инвесторов компании, Гэри Чанга, в отчете не упомянули.

На фото: Бобби Котик, глава Activision Blizzard

Таким образом, против Activision Blizzard ведётся уже два дела: один по заявлению от DFEH, второй по делу от инвестора, который обвиняет компанию в создании «ложных и вводящих в заблуждение финансовых отчетах».

Во время разговора с инвесторами после публикации отчёта Котик заявил, что отныне все виновные в каких-либо проступках будут нести «полную ответственность за свои действия», и не важно, кто они — простые работники или кто-то из менеджмента или руководства студии. Сотрудники Activision Blizzard, впрочем, отнеслись к этому заявлению скептически: по их словам, несмотря на все громкие высказывания Котика, ни одно из требований работников компании так и не было удовлетворено.

Также стало известно, что для своей защиты компания заключила контракт с печально известной юридической фирмой WilmerHale, которая уже участвовала в схожих процессах на стороне Amazon и Uber, борясь с созданием профсоюзов.

На жалобы сотрудников Activision Blizzard в сторону этой самой фирмы главы компании не ответили ничего.

Что происходит с разработкой игр

Про это пока известно меньше всего. Еще 25 июля старший системный дизайнер World of Warcraft Джефф Гамильтон высказался о ситуации в компании, отметив, что с официальной позицией руководства не согласен и что команда разработки WoW оказалась потрясена развернувшимся скандалом. По его словам, дальнейшие работы над MMORPG практически встали, и что происходит с разработкой прямо сейчас — неясно.

Известно, что фанаты массово покидают World of Warcraft, причём скандал с сексуальными домогательствами внутри компании не стал для этого катализатором — он лишь ускорил процесс. Игроки массово мигрируют в Final Fantasy XIV, пробуют The New World от Amazon или переселяются в The Elder Scrolls Online.

А с учётом того, что World of Warcraft всегда была одним из главных источников дохода корпорации (Shadowlands после выхода даже поставила мировой рекорд по продажам игр на PC, разойдясь за сутки тиражом в 3,7 миллиона копий) нетрудно представить, как сильно отток игроков повлияет на итоговую выручку. Акции компании и так уже больше полугода падают в цене — пиковое падение произошло 3 августа, когда стоимость акции составила 79,83 доллара, хотя ещё в феврале одну акцию оценивали в 102,25 доллара.

Кроме того, мобильную Diablo: Immortal на фоне скандала снова перенесли — на этот раз на начало 2022 года. При этом другая ожидаемая игра компании, Diablo 2 Resurrected, должна выйти в срок, 23 сентября 2021 года.

Авторы Overwatch 2 поделились объявлением о том, что они преодолели «важный этап» в разработке игры, и смогут поделиться детальной информацией уже «в ближайшие несколько месяцев». Однако ни про саму Overwatch 2, ни про Diablo 4 никаких конкретных новостей нет — обе игры «находятся в активной разработке».

Ряда ключевых разработчиков студия уже лишилась — студию покинули Луис Баррига (руководитель разработки Diablo 4), Джесси МакКри (ведущий дизайнер уровней Diablo 4) и Джонатан Лекрафт (старший геймдизайнер World of Warcraft). Были они уволены или же ушли по собственному желанию, в пресс-релизе Activision Blizzard не уточняется.

Что касается франшиз Activision, то компания, например, открыла дополнительную студию для создания мобильной Call of Duty — однако другой информации о планах на серию нет. Известно лишь, что Call of Duty: Vanguard всё ещё планируют выпустить в четвёртом квартале 2021 года.

На фоне скандала вокруг Blizzard:

— стоимость акций компании упала на 22%. Вернуться к показателям февраля 2021 года компания не смогла до сих пор;

— количество игроков в World of Warcraft за последний месяц сократилось на 4% — с 6 955 014 до 6 705 016 человек;

— компанию покинул Джей Аллен Брэк, который был её президентом с октября 2018 года;

— компания перенесла релиз мобильной Diablo Immortal.

Источник

Warcraft III: Reign of Chaos

ТочностьВыборочно проверено

Warcraft III: Reign of Chaos — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 2002 году.

Содержание

Юмористические высказывания [ править ]

Альянс [ править ]

Работник (Peasant) [ править ]

[вздох] Придется драться.

Если кликать несколько раз:

Ты что ли король? А я за тебя не голосовал. — Монти Пайтон и Священный Грааль

You’re the king? Well, I didn’t vote for you.

Help, help, I’m being repressed!

Работа не волк, в лес не убежит.

Мы поймали ведьму, можно мы её сожжём? — Монти Пайтон и Священный Грааль

We found a witch! May we burn her?

Меня только что пнула лошадь. Это больно. — Монти Пайтон и Священный Грааль

A horse kicked me once. It hurt.

Паладин [ править ]

Настал час молота! — Отсылка к песням певца MC Hammer

Утер [ править ]
Горный Король [ править ]
Верховный маг [ править ]
Артес [ править ]
Алхимик [ править ]
Джайна [ править ]
Капитан [ править ]
Целитель [ править ]

Если кликать несколько раз:

Тампон… Скальпель… Волшебную палочку… Хо! Спирт! — Команды хирурга во время операции

Scalpel, sponge, magic wand!

Вскрытие показало: больной спал.

Clear! (defibrillator charge)

Ну что, лечить или пусть живёт?

Время лечит, но жрец — быстрее.

Side effects may include: dry mouth, nausea, vomiting, water retention, painful rectal itch, hallucination, dementia, psychosis, coma, death, and halitosis. Magic is not for everyone. Consult your doctor before use.

Мир и спокойствие в пределах Света. — Из фильма «Полтергейст»

There is peace and serenity within the Light.

Переходите, дети! Переходите на Свет! — Из фильма «Полтергейст»

Cross over children! Cross over into the Light!

Я избран большой металлической рукой с неба! — «История игрушек», также намёк на курсор мыши

I have been chosen by the big metal hand in the sky!

Нага [ править ]
Орудийный расчёт (Mortar Team) [ править ]

Ну что ж, приказывайте

Прикажете открыть огонь?

Хорошо смеётся тот, у кого большая пушка.

Если кликать несколько раз:

— Ты, я и мортира.
— Вот и всё, что нужно для победы.

— Если б не мы с тобой … ничего бы не вышло!

— Мы должны разгромить гномов.
— Так мы и есть гномы!
— А-а… Ну да… — Отсылка к Монти Пайтон и Священный Грааль.

— We must defeat the dwarves!
— Ugh… we are the dwarves!
— Oh…

— Прицел пятнадцать, трубка сто двадцать!
— Бац-бац, и мимо. — Отсылка к фильму «Свадьба в Малиновке» (Яшка-артиллерист)

Трубка 15, прицел 120, бац, бац …и мимо!

— Скажи-ка, дядя, ведь недаром?…
— Ну, конечно, не даром. — Первая строчка стих-я М. Ю. Лермонтова «Бородино».

— Дед, а как было во втором Варкрафте?
— Солнце светило ярче, небо было выше… Да и орки были не чета нынешним!

Неистов и упрям, гори, запал, гори! — Отсылка к песне Б.Окудждавы Неистов и упрям»

Take this, you bastard! *BOOM*

— Есть ты и я, приятель.
— У нас взаимодействие.

— It’s you and me, pal.
— We’ve got the synergy.

— Я тротил.
— Я динамит. — Песня «T.N.T.» от AC/DC

— I’m TNT!
— I’m dynamite!

— You’ve got a chip on your shoulder
— Hmm, yes, and a bit of fish, too.

Вот так делают малышей дворфов!

And that’s how baby dwarves are made!

Определённо, Тассадар подвёл нас! Ты же не должен подвести! — Starcraft, реплика Алдариса в брифинге первой миссии за протоссов

Clearly, Tassadar has failed us! You must not!

— Что такое?
— Вытащи свой палец из дырки в бочке! *ЧПОК!*

— What’s that?
— Get yer finger outta that bunghole! *POP*

Стрелок [ править ]

Хороший, плохой… Главное, у кого ружьё! — Отсылка к кинофильму Армия тьмы

Good. Bad. I’m the guy with the gun.

Рыцарь (Knight) [ править ]

Если кликать несколько раз:

Наше дело правое. А врага… найдём.

Занят я, завтра приходите.

Молчать, я тя спрашиваю!! (ржание лошади)

Лордерон победит.[шлем захлопывается] — Монти Пайтон и Священный Грааль

Victory for Lordaeron! (helmet falls shut)

Скромность украшает, но оставляет голодным.

Проклятый шлем, никак не могу его снять. — «Космические яйца»

Damn helmet, can’t seem to get this thing…

Ты это мне говоришь?

Dost thou speak unto me?

Во имя богов, ты раздражаешь! — Монти Пайтон и Священный Грааль

By the gods you’re annoying!

Я никогда не говорю «Ни» — Монти Пайтон и Священный Грааль

Пехотинец [ править ]

Жду приказаний. Да ваше сиятельство. Что прикажите? Будет исполнено. Рота подъем!

Грифон [ править ]

В русской локализации этот юнит озвучен с характерным грузинским акцентом.

Волшебница (Sorceress) [ править ]

Если кликать несколько раз:

Ну-ка, милый, щелкни еще разочек. — про песню Бритни Спирс «Baby One More Time»

Click me baby, one more time.

Может быть, тебе лучше почитать документацию?

Maybe you should get a strategy guide.

Кажется, я не накладывала на тебя чары слабоумия.

I don’t remember casting Slow on you.

Встретимся в чате на Battle.net.

Let’s chat on Battle.net sometime.

Хочешь устроить конец света? Нажми кнопку ресет.

For the End of the World spell, press Control-Alt-Delete.

Ты не выходишь больше, верно?

You don’t get out much do you?

2. Орда [ править ]

Бугай (Grunt) [ править ]

Если кликать несколько раз:

Прекрати тыкать в меня!

Таурен [ править ]

Тролль-знахарь [ править ]

Шаман [ править ]

Если кликать несколько раз:

Мечтают ли(удар грома) орки об электросвиньях? — Отсылка к произведению Филипа Дика Мечтают ли андроиды об электроовцах?

Отстань, Щенок! (удар грома)

У нас нет времени для игр, мы должны воевать!

Охотник за головами [ править ]

Виверна [ править ]

Волчий Всадник [ править ]

Нетопырь [ править ]

Мастер клинка [ править ]

Говорящий с духами [ править ]

Я вижу мертвых людей. — Отсылка к Фильму «Шестое чувство»

Вождь минотавров [ править ]

Рохан [ править ]

3. Нежить [ править ]

Если кликать несколько раз:

Послушник [ править ]

Ступив на путь тьмы, вы обретёте власть над своей судьбой — страховку и оплаченный отпуск.

Once you head down the dark path, forever will it dominate your destiny. And you get dental.

Хотите узнать секрет вечного счастья? Откройте страницу 246.

Would you like to know the secret to eternal happiness? Page 246.

My life for Aiur… Errr, Ner’zhul! (Жизнь за Айюр… Ой, Нер’зула!) — Ещё одна отсылка к StarCraft, в русской версии отсутствует

My life for Ner’zhul!

Повелитель Ужаса (Dreadlord) [ править ]

Если у меня есть крылья, почему я хожу пешком?

If I have wings, why am I always walking?

телефонный звонок Эй Тьма, как жизнь? От охотника на демонов ничего нового? Да нет у меня их номера.

(phone rings) Yes? Darkness, hey, what’s up? The Demon Hunter left you a message? No I don’t have his number.

телефонный звонок Да? Ай… в последний раз говорю, я Повелитель ужаса, а не наркобарон!

(phone rings) Yes? Argh, for the last time. I’m a DREADlord, not a DRUGlord.

Это не маскарадный костюм. Это стандартная униформа Повелителей Ужаса.

This is not a dress. It’s the standard Dreadlord uniform.

Одеваться чтоб убивать? Блэ! — Альбом Эдди Иззарда «Dress to Kill»

Dress to kill. Blah!

Ну а потом, как только я свергну этого глупца. Ой! Привет! Я не знал, что ты был здесь! — к игроку

And then, after I overthrow this fool… Oh! Hello! I– I didn’t know you were there.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *