На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина

Плохо заводится Нива Шевроле

С каждым владельцем автотранспортного средства бывают такие ситуации, что спешишь утром на работу, садишься за руль своего автомобиля, и тут случается непредвиденное – автомобиль не заводится. Все автовладельцы знают, какая это неприятная ситуация. Чтобы решить эту проблему, необходимо выяснить основание, а что может быть причиной в таком автомобиле, с большим количеством различных деталей? Таким вопросом порой задаются даже автовладельцы с большим стажем. Ведь никогда не угадаешь, какая деталь вышла из строя и как устранить эту причину. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим все источники неисправностей в Шевроле Нива, как их определить правильно, что необходимо для их разрешения и почему это случилось.

На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Смотреть фото На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Смотреть картинку На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Картинка про На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Фото На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина

Причины, по которым плохо заводится Нива Шевроле

Для устранения неполадки в авто, необходимо для начала выяснить источник, по которой авто не заводится. Помощь водителю в определении повреждений могут послужить различные датчики на панели приборов, внешний осмотр машины или звук, который издается при повороте ключа.
Итак, основными проблемами, по которым плохо запускается двигатель и не заводится авто, могут быть следующие неисправности.

Причины повреждений электрической части:

На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Смотреть фото На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Смотреть картинку На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Картинка про На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Фото На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина

Неисправности механические:

Как выяснить причину неисправности

Зная самые распространенные источники, по которым плохо заводится Шевроле Нива, теперь необходимо узнать, а как правильно определить повреждение? Ведь оснований немало, и чтобы все это проверить, уйдет немалое количество времени. Выяснение причины, по которой ваш железный конь не желает работать, осуществляется с помощью своих глаз, ушей и подсказок автомобиля. Можно вызвать мастера на дом, который определит повреждение в считанные минуты, а порой даже и секунды. И за это выяснение, вам придется заплатить немалые деньги. Можно отогнать авто на СТО, попросив друга помочь с транспортировкой. Стоить это будет намного дешевле, чем вызов мастера на дом, но зато потратите уйму времени. Поэтому лучшим вариантом для определения повреждения являетесь вы и ваша голова. Только в том случае, если всевозможные основания проверены, тогда необходимо обратиться к специалисту. Возможно, ваше авто требует капитальной проверки всей системы.

Зная все недостатки, по которым Нива не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, можно с легкостью их определить:

На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Смотреть фото На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Смотреть картинку На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Картинка про На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Фото На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина

Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях:

Устранение неисправностей

Определив неисправность, по которой двигатель Нивы Шевроле плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы. Зная источник неполадки, можно делать соответствующие выводы: в силах ли исправить ошибку самостоятельно, без привлечения дополнительной помощи. Большинство из вышеизложенных оснований имеют простой характер повреждения, и исправление их не займет много времени.
Для удобства решения проблемы, по которой не заводится Шевик, сведения по их устранению записаны в табличной форме таблицы №1.

На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Смотреть фото На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Смотреть картинку На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Картинка про На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Фото На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина

Таблица №1. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения.

НеисправностьСпособ устранения
АКБЗаменить или подзарядить батарею. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ.Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт.
СтартерПроверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.
Свечи зажиганияЗаменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя (А-95).
Плавкие предохранителиУстановить новые предохранители. Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей.
Реле зажиганияПоменять на новое реле.
Обрыв провода основных узловВыяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место.
ИммобилайзерПротивоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Редко возникают обрывы проводов. Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную.
Отсутствие топливаЗалейте качественное топливо в бак, и дождитесь, пока бензонасос его закачает в двигатель.
Засорение бензофильтра и бензонасосаПоменять бензофильтр на новый. Бензонасос снять и прочистить.
Недостаток масла или тосолаДолейте масло в двигатель и выясните основание его исчезновения. Возможно, повреждена прокладка, через которое уходит масло. Долейте тосол в расширительный бачок и отследите, нет ли утечки жидкости.

Зачастую с проблемой плохого старта мотора водители встречаются в зимнее время, в период сильных морозов. Эти морозы выводят из строя не только аккумулятор, но и все детали, куда, возможно, попала вода. Также часто с такой проблемой встречаются и в сильную жару, когда двигатель перегревается и после этого плохо заводится.

Теперь зная, почему может не заводиться Нива Шевроле, можно с легкостью отправляться на поиски неисправности. Определившись с поломкой, вы на 50% решите проблему плохого пуска двигателя. А способы устранения теперь известны, так что можно отправляться в путь.

Источник

Не заводится Нива Шевроле: причина, что делать?

Причины, по которым не заводится Нива Шевроле

В ходе эксплуатации автомобиля оба датчика часто выходят со строя. Причины тому разные: брак при изготовлении, естественный срок, стороннее механическое повреждение.
Так как оборудование ремонту не подлежит ввиду особенностей конструкции, мастера устанавливают новые. Процесс замены не длительный, стоимость расходных материалов копеечная.

По аналогии с датчиком коленвала, ДТОЖ не подлежит ремонту. Установка достаточно простая, незамысловатая. Можно выполнить своими силами без привлечения работников СТО.

В большей степени электрическая составляющая поломки. Конструкция датчика РХХ позволяет провести профилактику, прочистить, продуть сжатым воздухом. Замена в случае механического повреждения, деформации.

Прежде всего, надо снять колпак со свечи (любой), установить свечу А17 ДВРМ. Держа плоскогубцами, следует включить стартер.

Чтобы снять колпак, свечу надо держать за шестигранник (подходят плоскогубцы с изолированными ручками). Необходимо, чтобы корпус свечи прикасался к «массе». В итоге удастся увидеть искру. В том случае, когда отсутствует искра, это указывает на:

Кстати, искра «на воздухе» не дает гарантию ее наличия в моторе. Свечи бывают неисправными, имеется нарушение зазора и др.

На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Смотреть фото На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Смотреть картинку На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Картинка про На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Фото На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Смотреть фото На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Смотреть картинку На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Картинка про На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Фото На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Смотреть фото На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Смотреть картинку На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Картинка про На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Фото На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина

Шевроле Нива не заводится: три разных датчика

Датчик положения коленвала о своей поломке не скажет никак. Лампа Check гореть не будет, просто мотор не заведётся. Найти этот датчик легко, если знать, (см. фото).

Разъём датчика ДПКВ

Здесь мы проверяем исправность проводки, а также дистанцию от датчика до «зубцов» (0,8-1,2 мм).

Вторым подозрительным элементом будет датчик температуры. Мотор может не заводиться только при его обрыве. При этом электрический вентилятор должен работать, не выключаясь.

То есть, обрыв в цепи датчика ДТОЖ распознаётся легко.

Элемент «6» – это ДТОЖ

На фото датчик о, и чтобы к нему подобраться, снимают воздуховод.

При неисправности регулятора холостого хода мотор на Ниве Шевроле не заводится, а стартер крутит. Кстати, может гореть лампа
Check.
Диагностика:



Свечи зажигания Нива Шевроле

Нестабильная работа свечи, несвоевременная подача искры способствует детонации мотора. Первые признаки:

Так как свечи — одноразовый расходный материал, профилактике не подлежат.

Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется низкой температурой, образованием конденсата.

Мультиметром проверяем свечи, заменяем новыми по мере необходимости. Также осматриваем реле запуска свечей. Оно должно издавать легкое пощелкивание.

А еще интересно: Генератор Нива 2121, 21213, 21214: какой установлен, замена

Описанный выше способ эффективен для инжектора. В случае карбюратора механизм проверки следующий:


Почему Нива Шевроле заводится со второго раза

Шеви Нива- плохо заводится утром.

Машина заводится со второй попытки (проблема решена).

Почему плохо заводится инжектор

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

почему авто заводится не с первого раза

Нива горячая не заводится

РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.

Нива Шевроле. Утром не завелась.

плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель

Ваз 21214 (нива) плохо заводится проблема

Главная » Новинки » Почему Нива Шевроле заводится со второго раза
www.chevrolet-perm.ru

Блокировка напряжения сигнализацией

На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Смотреть фото На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Смотреть картинку На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Картинка про На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Фото На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина

Современные охранные системы полностью контролируют автомобиль, его элементы, агрегаты. В экстренных ситуациях сигнализация предотвратит угон, однако сработка может быть и ложная.

Причины «ложного вызова» вызваны:

Чтобы в последующем можно было запустить машину, нужно деактивировать сигналку. Однако необходимо знать что отключать. Чтобы провести работы на профессиональном уровне посетите СТО.

Принцип работы ДПДЗ

Существует два типа приборов: резистивные и бесконтактные. Они отличаются конструкцией, принципом работы и сроком службы.

Место установки и принцип действия ДПДЗ не зависит от конструкции. Он монтируется на валу дроссельной заслонки. При изменении положения дросселя выходное напряжение на датчике изменяется от 0,7 до 4 вольт. За счет этого ЭБУ получает информацию от степени открытия заслонки. Исходя из сведений, полученных от датчика, формируется состав воздушно-топливной смеси. Поэтому от работоспособности ДПДЗ зависит приемистость и экономичность двигателя.

При активации иммобилайзера, так или иначе, запуск мотора он заблокирует. Случается это, когда при включенном зажигании начинает мигать индикатор в течение 15 с, после чего гаснет. Далее система отправляет звуковые сигналы.

На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Смотреть фото На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Смотреть картинку На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Картинка про На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Фото На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина

Модуль на Шевроле Нива АПС-4 впору отключить. Здесь понадобится обучающий ключ (красный), но АПС-6 нельзя отключать. В основном ЭСУД вынуждены прошивать. Не нужно поддаваться панике: вероятно, блокирование осуществляется по причине нарушенного считывателя в кабеле.

Набор «электрических» причин

Первый шаг в диагностике: снимаем колпак с любой свечи, устанавливаем свечу А17ДВРМ и, удерживая её плоскогубцами, включаем стартер.

Свечу нужно удерживать за шестигранник, плоскогубцы должны быть с изолированными ручками, а корпус свечи должен касаться «массы». В результате можно будет наблюдать искру. Если искра отсутствует, значит:

Чертёж для пункта «1» приведён ниже.

Точка подвода питания к ЭСУД

Наличие искры «на воздухе» не гарантирует её наличия в двигателе. Свечи могут быть неисправны, может быть нарушен зазор и т. д.

Число причин, по которым Нива Шевроле не заводится, а стартер крутит, увеличилось до 7.

Иммобилайзер блокирует запуск двигателя

Если иммобилайзер был активирован, то рано или поздно запуск двигателя он заблокирует. Происходит это так: при включении зажигания индикатор мигает 15 с, затем гаснет. А затем система выдаёт звуковые сигналы.

«2» – лампа иммобилайзера

Модуль АПС-4 отключить можно. Для этого нужен «красный» обучающий ключ. Ну а блок АПС-6 отключить нельзя. Обычно приходится прошивать ЭСУД.

Не нужно паниковать сразу: возможно, блокировка происходит из-за нарушений в проводке «считывателя».

Аккумуляторная батарея Нива Шевроле

Из-за недостаточного заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Чтобы проверить уровень заряда АБК необходимо воспользоваться мультиметром.

Последнее время становится популярным покупать гелевые батареи. Вместо привычного электролита, отсеки заполнены гелем. Ресурс использования батарей такого класса на 25% дольше аналогов.

А еще интересно: Главная> Популярный> Авто- и мототовары >»светодиодные фары нива»3,813 найденные продукты

Воздушная пробка в топливной магистрали Нива Шевроле

С регулятором 5 на рампе расположен контрольный штуцер 3. Последний спрятан колпачком, его нужно отвернуть и осторожно нажать на золотник. Полилось топливо – следовательно, оно поступило в рампу. Однако не исключено, что не образуется нужное давление. Причинами могут стать засорение фильтра-цилиндра, повреждение насоса и др.

Давление обязано показывать 350 кПа, то есть 3,5 бар. Для его контролирования следует отвернуть золотник, а затем установить манометр. Накануне проверки следует снизить давление. При непоступлении топлива нужно обратить внимание, включается насос или нет при проворачивании ключа на метку «I». На холодную насос при запущенном моторе должен функционировать 10 секунд.

Всасывание воздуха в топливный контур извне создает пробки, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, который оседает внутри выхлопной системы, выпускного коллектора.

На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Смотреть фото На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Смотреть картинку На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Картинка про На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина. Фото На холодную плохо заводится нива шевроле в чем причина

Нагар засоряет катализатор, что снижает мощность, повышает расход горючего, подвергает двигатель нестабильной работе на холостых оборотах.

Вывести воздух из системы можно путем подсоединения резинового шланга к «обратке», стачиванию топлива до момента выведения воздуха. В последующем горючее можно использовать повторно.

Не заводится Шевроле Нива стартер крутит не схватывает

Бывает так, что стартер отлично работает, но двигатель упорно не хочет заводиться, хотя лампа Check не горит. В таких случаях, если говорить о моторе ВАЗ-2123, можно сходу назвать 10 разных причин. Все они будут вполне реальными, и вовсе не из разряда «окислились контакты». В общем, иногда Нива Шевроле не заводится, но стартер крутит вал исправно, и причину надо искать не в нём. Что ж, попробуем научиться распознавать разные причины, то есть отличать одну от другой.

Пример на видео: иммобилайзер АПС заблокировал мотор, так как находился в режиме обучения!

Шевроле Нива не заводится: три разных датчика

Датчик положения коленвала о своей поломке не скажет никак. Лампа Check гореть не будет, просто мотор не заведётся. Найти этот датчик легко, если знать, где находится ремень генератора (см. фото).

Разъём датчика ДПКВ

Здесь мы проверяем исправность проводки, а также дистанцию от датчика до «зубцов» (0,8-1,2 мм).

Вторым подозрительным элементом будет датчик температуры. Мотор может не заводиться только при его обрыве. При этом электрический вентилятор должен работать, не выключаясь. То есть, обрыв в цепи датчика ДТОЖ распознаётся легко.

Элемент «6» – это ДТОЖ

На фото датчик о, и чтобы к нему подобраться, снимают воздуховод.

При неисправности регулятора холостого хода мотор на Ниве Шевроле не заводится, а стартер крутит. Кстати, может гореть лампа Check. Диагностика:

Набор «электрических» причин

Первый шаг в диагностике: снимаем колпак с любой свечи, устанавливаем свечу А17ДВРМ и, удерживая её плоскогубцами, включаем стартер.

Свечу нужно удерживать за шестигранник, плоскогубцы должны быть с изолированными ручками, а корпус свечи должен касаться «массы». В результате можно будет наблюдать искру. Если искра отсутствует, значит:

Чертёж для пункта «1» приведён ниже.

Точка подвода питания к ЭСУД

Наличие искры «на воздухе» не гарантирует её наличия в двигателе. Свечи могут быть неисправны, может быть нарушен зазор и т. д.

Число причин, по которым Нива Шевроле не заводится, а стартер крутит, увеличилось до 7.

Иммобилайзер блокирует запуск двигателя

Если иммобилайзер был активирован, то рано или поздно запуск двигателя он заблокирует. Происходит это так: при включении зажигания индикатор мигает 15 с, затем гаснет. А затем система выдаёт звуковые сигналы.

«2» – лампа иммобилайзера

Модуль АПС-4 отключить можно. Для этого нужен «красный» обучающий ключ. Ну а блок АПС-6 отключить нельзя. Обычно приходится прошивать ЭСУД.

Не нужно паниковать сразу: возможно, блокировка происходит из-за нарушений в проводке «считывателя».

Топливная рампа

На рампе рядом с регулятором 5 находится контрольный штуцер 3. Он закрыт колпачком, который отворачивают, и затем осторожно нажимают на золотник.

Если польётся топливо, значит, оно поступает в рампу. Но возможно, не создаётся необходимое давление. Причины: засор фильтра-цилиндра, неисправность насоса и т. д.

Давление должно составлять 350 кПа (3,5 бар). Его контролируют, отвернув золотник и установив манометр. Перед проверкой давление нужно снизить!

Если же топливо не поступает, заметьте, включается ли насос при повороте ключа к метке «I». Когда зажигание включают «на холодную», насос должен работать 10 секунд.

Дополнительный монтажный блок

Знайте, что за включение насоса отвечает предохранитель F2 и реле P4. А ещё есть основное реле P5, и все эти элементы находятся в блоке, закреплённом на одной планке с ЭСУД (см. фото).

Даже если давление соответствует норме, форсунки могут быть засорены. Кроме того, может быть нарушена их проводка.

Случай из практики

Что будет, если в бензин попадёт вода? Летом – ничего. А зимой система питания может забиться льдом. Под угрозой находятся все элементы, от насоса до клапанов форсунок!

Фильтр подводящего топливопровода

В небольшом количестве вода в топливе присутствует всегда. Если же это количество увеличить, произойдёт вот что:

Всё сказанное относится к любому инжекторному ДВС, включая и ВАЗ-2123. А «первым кандидатом на вылет» будет топливный фильтр. Он у Нивы Шевроле находится под днищем и заключён в алюминий (см. фото). Впрочем, так сделано на многих авто.

Подкачка лишнего воздуха

В одной умной книжке сказано, что мотор может не стартовать из-за того, что впускной коллектор затягивает слишком много воздуха. Значит, нужно проверить крепление всех патрубков. Но не только.

Вакуумный усилитель тормозов

Источником «лишнего воздуха» может быть неисправный ВУТ. Стартер крутит, мотор на Ниве Шевроле не заводится, а причину, оказывается, надо искать в системе тормозов!

Ничего мы искать не будем. Поступим проще:

Вот и вся хитрость. Желаем успехов!

Несмотря на кажущуюся простоту, дефекты в системе подачи воздуха обнаружить трудно. Проверьте посадку шлангов на штуцерах и затяжку всех хомутов.

Видео с диагностикой причин неуверенного старта «на холодную»

Повреждения в пусковой системе

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в камеры сгорания. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования сложно.

Сначала проверяем поступление горючего через фильтр. Сквозь прозрачный корпус будет видно наличие (отсутствие) топлива. Заменяем очистительный элемент новым по мере необходимости.

Проверяем концевики, клеммы на контактах, форсунках, бензонасосе. Зачищаем, удаляем окисления, поджимаем фиксаторы. Проверяем бензонасос на исправность, для этого проворачиваем ключ в замке зажигания. В топливном насосе слышен щелчок. Если такового нет — значит неисправность в «помпе».

Поломка может проявляться в неправильной работе стартерного устройства. Выделим 5 главных неисправностей данного механизма:

А еще интересно: Датчик распредвала Шевроле Нива

Указанные выше причины требуют вмешательства специалистов на СТО либо по приезде в оборудованный гараж. Заранее можно только проверить вольтметром, насколько разряжена АКБ, а также обратить внимание на затяжку контактных соединений, что в цепи стартерного устройства.

Фильтр подводящей топливоподачи

В незначительном количестве влага в топливе имеется всегда. Когда данное количество повысить, вот что может произойти:

Все упомянутое стоит отнести к инжекторному ДВС. И здесь кандидатом на вылет станет топливный фильтр. Так, у Шевроле Нива он расположен под днищем в алюминиевом виде. Кстати, так продумано на многих машинах.

Шеви нива плохо заводится на холодную

Машинка плоховато заводилась по утрам, на холодную. При нажатой педали газа обороты в принципе выравнивались. Так как мы диагносты, то как это обычно бывает «сапожник без сапог», и руки до своей машины дошли только сейчас. Собственно, как изгоняли демона. )

Нашелся подсос, через выпускной коллектор. Каким-то макаром открутилась правая гайка и сбежала. СОбственно, все исправили. Поставили новую прокладку выпуска и все качественно закрутили. Ну про чистку дросселя писать не буду, тут у нас все в поряде и дросселя на всех машинах у нас чистятся примерно как зубы по утрам. ) Поэтому стали смотреть на поведение машинки. Стало лучше! но через раз. Стали рыть дальше.

В итоге, как раз заодно в двигателе начался какой-то непонятный стук. Появилась мысля что нужно поменять башмак натяжителя, ну как только полезли в двиг, поняли, что дело то не в башмаке, а просто напросто развалилась помпа. НАученные горьким опытом поиска в городе Ульяновске запчастей на автомобиль Шевроле Нива, помпа уже была с оказией куплена примерно год назад и ждала своего часа. Вот она, милая, и дождалась! Так что была установлена качественно и надеюсь, надолго. Зовется ТЗА. )

Советы по уходу и обслуживанию Нива Шевроле

Как устранить поломки на Нива Шевроле

ПризнакУстранение
Стартер вращается но маховик неподвиженИзнос зубьев маховика, профилактике не подлежит. Установка нового
Стартер вращается очень медленно, схватывает прерывистоНизкое напряжение аккумуляторной батареи. Подзарядка, замена.
Стартер не крутит в морозАккумуляторная батарея сильно разряжена, пришла в негодность. Установка новой
Двигатель запускается со второго, последующего раза на холоднуюНестабильная подача тока, искры, топлива. Необходимо комплексно проверять топливную систему, так как причин может быть множество
Мотор долго запускается на горячую и сразу глохнетПрочистить дроссельную заслонку, проверить топливный фильтр, топливный насос
На приборной панели горит лампа иммобилайзера, оповещающая о поломке в системе питанияПроверьте натяжение ремня приводных механизмов, надежность крепления генератора, контакты, клеммы
В процессе запуска двигателя слышен металлический скрежет, скрипВероятнее всего износ подшипника вала, деформация пружины, повреждены зубья маховика

Независимо от типа поломки, наличия навыков обслуживания технического средства, пользуйтесь услугами СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Самостоятельное вмешательство в ремонт не всегда приносит положительные результаты. Реже пользуйтесь услугами кустарных мастерских.

Читать новости о новой Ниве

Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

Возможно причину стоит поискать под капотом?

После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.

Смотрим на свечи

При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.

Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.

Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.

Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.

Слушаем бензонасос

Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.

Ищем подсос воздуха

Подсос воздуха стоит искать под капотом.

Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.

Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.

Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.

Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *