На коротком уведомлении что значит
Гэтжи: «Не принял бы бой против Хабиба на коротком уведомлении»
Боец UFС Джастин Гэтжи заявил, что отказался бы от боя с чемпионом организации в легком весе Хабибом Нурмагомедовым на коротком уведомлении.
Ранее американец согласился выйти на поединок с Тони Фергюсоном за несколько недель до UFC 249. Причиной тому стало снятие Хабиба с турнира. Изначально бой Нурмагомедов — Фергюсон должен был состояться 18 апреля, но из-за пандемии коронавируса турнир был перенесен. Позже Хабиб заявил, что не смог покинуть Россию из-за закрытия границ. В результате с Фергюсоном сразится Гэтжи.
«Не думаю, что принял бы бой против Хабиба на коротком уведомлении. Чтобы быть в состоянии бороться с Хабибом, мне нужно по крайней мере 10 недель. Борьба — это борьба.
Что касается подбородка Тони Фергюсона, то думаю, что у меня гораздо больше шансов попасть по нему, чем у Хабиба. В первых двух или трех раундах. Как бы то ни было, это не идеальные обстоятельства для боя с Фергюсоном. Но я не позволил себе отказаться. Это будет большой бой», — цитирует Гэтжи MMAJunkie.
Напомним, турнир UFC 249 пройдет 9 мая в Джексонвилле (штат Флорида, США). Возглавит ивент бой Фергюсон — Гэтжи. Бойцы поспорят за временный пояс в легком весе и право подраться с Нурмагомедовым. Также в рамках бойцовского вечера состоится поединок россиянина Алексея Олейника с бразильцем Фабрисио Вердумом.
Этот турнир станет первым из четырех, которые пройдут в мае на стадионе «Вистар Ветеранс Мемориал Арена» в Джексонвилле.
Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов
С десятка номеров пришли однотипные смс, одно за другим — «Ваш код подтверждения…»:
Некоторые сообщения продублировались утром и вечером. Что это может быть?
Анна, кто-то мог отправить смс и вручную, вводя ваш номер на разных сайтах. Но более вероятно, что это работа автоматического скрипта — программного кода, который выполняет действия по заранее заданному алгоритму.
Попробую разобраться, чего хотел автор этого скрипта. Некоторые варианты выглядят безобидно, другие в будущем могут стоить вам денег. Вот что приходит на ум:
Обычная шутка
Начну с самого безобидного. Кто-то из знакомых, знающих ваш номер, решил ради шутки завалить ваш телефон сообщениями. Это делают с помощью программ, которые называются « смс-бомберы », или « смс-флудеры ». Не знаю, почему некоторые считают это смешным, но шутка достаточно популярная.
Как защититься. Если не планируете пользоваться сервисами, от которых пришли сообщения, просто заблокируйте имена отправителей.
Самозащита от мошенников
Создание баз номеров
Другая возможная цель такого скрипта — сбор информации. Скрипт пытается восстановить пароль на разных сервисах. Если процесс запустился, аккаунт с таким телефонным номером существует. Его вносят в базу номеров.
Использовать базу могут как угодно. Например, статистику о владельцах дисконтных карт одной торговой сети передадут в другую — и вы начнете получать от них уведомления об акциях и скидках. Или через некоторое время вам позвонит «сотрудник банка» и попытается выманить данные карты.
Как защититься. Существуют сервисы, которые подменяют телефонные номера, поэтому доля паранойи не помешает. Если вам звонят и просят срочно назвать три цифры с обратной стороны карты, чтобы заблокировать списание денег, не верьте — даже если это звонок с номера банка, указанного на карте. Положите трубку и перезвоните в банк.
Еще вариант защиты — завести отдельную симкарту для регистрации на сайтах и больше нигде ее не использовать. Если на этот номер позвонят или напишут из банка, вы будете точно знать, что это мошенник.
Попытка регистрации с подбором кода
Для рассылки спама с разводом и «мусорной» рекламой мошенники обычно создают аккаунты на чужое имя или используют взломанные. Смс с кодами активации могут говорить о том, что ваши аккаунты пытаются взломать — или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
При регистрации сервисы отправляют на указанный номер мобильного код проверки. Вводя этот код, вы подтверждаете, что номер принадлежит вам и вы соглашаетесь с регистрацией. У мошенника нет вашего телефона, но он может попытаться подобрать присланный вам код.
Чем длиннее код, тем сложнее это сделать. Например, если код состоит из четырех цифр, существует 10 тысяч разных вариантов, а если из шести — вариантов уже миллион.
Скрипт можно научить проверять все эти варианты и автоматически вводить коды проверки один за другим — от 000000 до 999999. Здесь все зависит от защиты сайта: ограничивает ли он количество попыток, если ограничивает, то сколько их. И можно ли повторить процедуру с тем же номером через какое-то время.
Чем больше попыток дает сайт, тем выше вероятность, что скрипт успеет подобрать код и подтвердить «вашу» учетную запись без доступа к телефону и тексту смс. Например, в 2017 году на «Хабре» писали про угон аккаунтов одного каршеринга.
Многие сайты защищены хуже, чем кажется. Специально для этой статьи я написал небольшой скрипт и попытался с его помощью подобрать шестизначный код подтверждения одной социальной сети. На удивление, сайт разрешил моему скрипту ввести больше ста разных кодов подтверждения — и только после этого сказал, что я слишком часто пытаюсь это сделать, и попросил подождать 10 минут.
Я не стал перезапускать скрипт. Но даже за одну попытку вероятность подбора — 100 к 1 000 000, то есть 0,01%. Если перебрать 10 тысяч номеров, один из них удастся подтвердить. А если длина кода всего четыре символа, то при тех же условиях хватит ста номеров, чтобы подобрать код к одному из них и получить доступ к подтвержденному аккаунту. После этого можно рассылать с него спам от чужого имени.
Анна, вы написали, что сообщения приходили с определенными интервалами, утром и вечером. Это увеличивает вероятность того, что речь идет о подборе кода. Мошенник подождал предложенное сайтом время и снова запустил свой скрипт. Возможно, пытались взломать ваши аккаунты или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
Как защититься. К сожалению, гарантированной защиты от такого взлома нет. Не исключено, что мошеннику удастся подобрать код и активировать аккаунт. Отдельная симкарта для интернета не поможет: мошенник все равно сможет зарегистрировать аккаунт на основную. Тут все зависит от безопасности конкретного сайта.
Если какие-то сайты вам важны или у вас уже есть там аккаунт, попробуйте сменить пароль или написать в техподдержку и описать ситуацию. Возможно, ваш аккаунт заблокируют и создадут новый или предложат какой-то другой вариант.
Утечка паролей
Время от времени в руки злоумышленников попадают базы данных с паролями пользователей различных сервисов — из-за взломов, утечек и социальной инженерии. Пароль также могут украсть с помощью троянских программ или вирусов. Более того, вы сами могли нечаянно передать пароль мошенникам, например на поддельном сайте.
Если у вас одинаковый пароль на многих сайтах, это дополнительный риск. Узнав ваш пароль к одному сайту, мошенники получают доступ и к остальным. Проверяют это тоже с помощью скрипта, который вводит украденный у вас пароль на всех сайтах подряд. Где-то пароль не подойдет, где-то аутентификация двухфакторная — сначала надо ввести пароль, потом код из смс. Если пароль подошел на нескольких таких сайтах, то и сообщений будет много.
Дальше код подтверждения попытаются подобрать по уже описанной схеме.
Как защититься. Используйте для каждого сайта уникальный пароль. Это не так сложно, как кажется: например, добавьте к вашему обычному паролю несколько первых или последних символов из названия сайта. Так вы хотя бы защититесь от автоматического перебора, если мошенники украдут один из паролей.
Маскировка важного смс
Последний вариант, который мне показался возможным, — попытка скрыть какое-то важное сообщение. Возможно, злоумышленник украл данные вашей карты и не хотел, чтобы вы увидели смс о снятии средств. Поток сообщений отодвинет нужное на второй экран, и есть шанс, что вы его пропустите и не заблокируете карту вовремя. Надеюсь, это не ваш случай.
Как защититься. Внимательно проверяйте все пришедшие сообщения и блокируйте смс от ненужных сервисов. Так проще убедиться, что сообщение от банка о снятии крупной суммы или от мобильного оператора о замене симкарты не затерялось в спаме.
Если увидели что-то подозрительное, пишите. Возможно, кто-то пытается украсть ваши деньги.
Уведомления
Уведомление – документ, нужный для донесения определенных сведений до получателя. Отличается от претензии отсутствием требований. Но нужно учитывать, что в редких случаях требования в письмах-уведомлениях присутствовать могут.
Обязательность оформления
Обязательно ли составлять уведомление? В некоторых случаях оформлять его необходимо. В частности, это следующие случаи:
Если документ не будет отправлен, компании грозит штраф или проверка со стороны трудовой инспекции.
В каких случаях составляется уведомление?
Уведомление – документ, который может составляться во множестве ситуаций. Рассмотрим самые распространенные причины оформления:
Уведомление в письменном виде обязательно составляется в этих обстоятельствах:
Уведомление составляется в свободной форме. Однако рекомендуется разработать собственные правила оформления и зафиксировать их в локальных актах. К примеру, их можно отразить в инструкции по делопроизводству.
Особенности составления
Правила составления уведомления зависят от того, кто является его получателем:
Как правило, к документу для внешних пользователей предъявляются более строгие требования. На нем должна стоять подпись, печать. Указывается вся полнота информации: реквизиты отправителя и получателя, название фирмы, наименование документа.
Составляющие уведомления
Стандартное уведомление обычно включает в себя эти сведения:
Уведомление подписывает руководитель компании или лицо, имеющее право на подпись. Необходимо также включить в документ расшифровку росписи.
Разновидности документов
Рассмотрим самые распространенные разновидности уведомлений:
Уведомление может отправляться сотрудникам, руководителям подразделения, контрагентам, поставщикам, госорганам, арендаторам.
Push-уведомления: что это такое, как они работают и какому бизнесу нужны
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Push-уведомления или пуши — всплывающие сообщения на экране компьютера или телефона. Такие оповещения отправляют пользователям, чтобы рассказать об услугах, акциях, новостях и обновлениях. Пуши бывают разных форматов: оповещения в соцсетях и приложениях, рекламные пуши, системные уведомления.
В этой статье я расскажу о рекламных пуш-уведомлениях в браузере, для чего они нужны, как работают, в чем плюсы и минусы их использования.
Виды push-уведомлений
Системные пуши. Автоматические сообщения от операционной системы, мобильных, десктопных программ и приложений об изменениях или обновлениях.
Пуши в мобильных приложениях. Пользователи получают короткие уведомления от приложений, если включают в настройках разрешение на их показ. В таких сообщениях бывают инструкции, напоминания, призыв к конкретному действию. Мобильные пуши побуждают пользователя открывать приложение чаще.
Web-пуши. Пользователи должны разрешить сайтам присылать web-уведомления. Запрос на показ пушей появляется на сайте в виде всплывающего окна в браузере и предлагает варианты: «Разрешить» и «Блокировать».
После разрешения на показ уведомлений пользователь становится подписчиком web-пушей от сайта. Сами пуши отображаются в правом нижнем углу рабочего стола, а их частоту появления определяет владелец сайта. Отказаться от подписки на уведомления можно в настройках браузера.
Web пуш-уведомление состоит из заголовка, картинки/лого компании, основного текста, ссылки или кнопки.
Для чего бизнесу нужны push-уведомления
Цель пуш-уведомлений — рассказывать подписчикам о полезном контенте, новостях, услугах, продуктах, акциях. Пуши помогают установить контакт с новыми подписчиками и поддерживать интерес действующих. Так например, подключение сервиса по настройке пуш-уведомлений Gravitec повысило посещаемость сайта онлайн-медиа Prensa Libre на 300 000 пользователей в месяц.
Интернет-издания и блоги используют пуши, чтобы рассказать о срочных новостях и новых материалах. Пользователи получают уведомления даже если сайт закрыт на устройстве.
Магазины и торговые сети рассылают оповещения о начале распродажи, акции или поступлении товара. Обычно в таких уведомлениях есть кнопка с призывом к действию.
Некоторые интернет-магазины настраивают уведомления о брошенной корзине — напоминание о том, что пользователь добавил товары в корзину, но не оформил покупку. У сервиса по настройке и рассылке пушей PushEngage есть кейс о том, как австралийский маркетплейс MyDeal увеличил выручку на 20% и повысил конверсию на 4% с помощью оповещений о брошенной корзине.
Некоторые сайты присылают приветственные пуши сразу после подписки и дают ссылки на полезную информацию для подписчиков.
Можно привлекать внимание подписчиков конкретными материалами в блоге.
Как настроить push-уведомления в мобильных приложениях
В начале пользователь разрешает приложениям отправлять уведомления в настройках.
Отправитель использует сервисы пуш-уведомлений в зависимости от операционной системы телефона получателя: Firebase Cloud Messaging (FCM), Apple Push Notification Service (APNS), HUAWEI Push Kit.
С помощью сервисов отправитель настраивает сбор мобильных токенов (идентификаторы устройств пользователей) — на этом этапе потребуется помощь разработчиков приложения. Затем сервер приложения использует токен, чтобы отправить пуш на устройство пользователя.
Как настроить web-пуши
Настроить и запустить push-уведомления для браузера относительно легко — для этого есть специальные сервисы. Схема работы push-уведомлений выглядит так:
Как работают сервисы по настройке пушей разберем на примере двух русскоязычных платформ.
Gravitec.net
Настраивайте работу пушей пошагово сразу после регистрации: добавьте адрес сайта, выберите внешний вид формы подписки и подключите ее.
Что можно сделать в сервисе:
Цена. Есть бесплатный тариф без ограничений по количеству рассылок, но с ограничением до 10 000 подписчиков. Тариф Business стоит от 280 руб./месяц, цена зависит от количества подписчиков.
Язык. Русский, украинский, английский, испанский, польский, португальский.
Push4Site
Подробная пошаговая настройка работы пуш-уведомлений в три этапа: добавление сайта, настройка запроса на подписку, получение кода для вставки на сайт.
Что можно сделать в сервисе:
Цена. 30 дней бесплатный тестовый период. Далее — от 990 руб./месяц (зависит от количества подписчиков).
Язык. Русский, английский, нидерландский.
На что обратить внимание при настройке рассылки web-пушей
Частота. Выбирайте умеренный график рассылки пушей — от частых уведомлений пользователи быстро устают и отписываются, а редкие могут пропустить. Частота зависит от особенностей бизнеса и контента сайта. Проанализируйте целевую аудиторию, протестируйте варианты и определите оптимальный график рассылки пушей. Например, оповещения о новых статьях в блоге присылайте по факту выхода материалов, а интернет-магазинам можно напоминать о себе раз в 2-3 дня. Регулярно отслеживайте статистику переходов и отписок, чтобы вовремя изменить частоту рассылки.
Содержание и польза. Пуши — короткий формат, в котором важно донести полезное сообщение клиенту и уложиться в количество знаков. Количество символов для заголовка и основного текста может отличаться в разных сервисах. Из текста пуша подписчик должен понять, почему ему нужно открыть уведомление, в чем для него польза — срочная новость, ссылка на новую статью по интересующей теме, нужный товар или акция.
На коротком уведомлении что значит
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 25 декабря 2013 г. N 257 «Об утверждении Регламента организации извещения участников судопроизводства посредством СМС-сообщений»
В соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» и с учетом положений постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. № 3 «О внесении изменений в некоторые постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент организации извещения участников судопроизводства посредством СМС-сообщений.
2. Признать утратившим силу приказ Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 5 июля 2012 г. № 131 «Об утверждении Временного типового регламента организации извещения участников судопроизводства посредством СМС-сообщений».
Генеральный директор | А.В. Гусев |
Регламент
организации извещения участников судопроизводства посредством СМС-сообщений
(утв. приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 25 декабря 2013 г. N 257)
1. Общие положения
1.3. Термины и понятия, используемые в настоящем Регламенте:
1.4. Организация извещения участников судопроизводства посредством СМС-сообщений с использованием ПС «СДПС»
ГАС «Правосудие» осуществляется судами в соответствии с настоящим Регламентом, если федеральными законами или другими нормативными правовыми актами не установлено иное.
1.5. Председатель суда или уполномоченное им лицо:
организует работу по извещению участников судопроизводства посредством СМС-сообщений;
определяет лиц, ответственных за извещение участников судопроизводства посредством СМС-сообщений;
распределяет между лицами, ответственными за извещение участников судопроизводства посредством СМС-сообщений обязанности, в том числе по подготовке текстов СМС-извещений и их отправке (повторной отправке) адресатам, контролю за своевременной отправкой СМС-извещений адресатам, подготовкой (формированием) и приобщением к материалам дела отчетов о доставке СМС-извещений.
Лица, ответственные за извещение участников судопроизводства посредством СМС-сообщений, подлежат назначению соответствующим приказом председателя суда или исполняющего обязанности председателя суда, и несут ответственность за надлежащее составление текстов СМС-извещений, соблюдение сроков их подготовки и отправки, а также ответственность за разглашение сведений о персональных данных участников судопроизводства и иной конфиденциальной информации.
2. Обязательные условия извещения посредством СМС-сообщений
2.1. Посредством СМС-сообщений участники судопроизводства могут быть извещены о месте, дате и времени судебного заседания или совершения отдельных процессуальных действий в рамках гражданского, уголовного и административного судопроизводства и судопроизводства по материалам о грубом дисциплинарном проступке военнослужащего.
2.2. СМС-извещения направляются участникам судопроизводства в соответствии со сроками уведомления участников судопроизводства, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации, а также с расчетом, чтобы указанные лица имели достаточный срок для подготовки к делу и своевременной явки в суд.
2.3. Извещение посредством СМС-сообщения осуществляется только с согласия участника судопроизводства, то есть на добровольной основе.
Факт согласия на получение СМС-извещения подтверждается распиской (приложение № 1), в которой наряду с данными об участнике судопроизводства и его согласием на уведомление подобным способом указывается номер мобильного телефона, на который оно направляется, а также подтверждение отсутствия блокировки на получение сообщений с коротких номеров и буквенных адресатов.
Участник судопроизводства вправе по своему усмотрению указать любой номер мобильного телефона любого оператора сотовой связи, действующего на территории Российской Федерации, и будет считаться извещенным с момента поступления на указанный им номер мобильного телефона СМС-сообщения, о чем указывается в расписке.
Расписка, подтверждающая факт согласия участника судопроизводства на получение СМС-извещений (приложение № 1), отбирается на любой стадии судопроизводства (при подаче заявления в суд, при первой явке в судебное заседание, при подготовке дела к судебному заседанию и т.д.), приобщается судом и подшивается в судебное дело соответствующим работником аппарата суда.
2.4. Иные указанные участником судопроизводства контактные номера телефонов, содержащиеся в материалах дела, за исключением указанных в соответствующей расписке (приложение № 1), не могут быть использованы для направления СМС-извещений.
2.5. Суд в обязательном порядке обеспечивает фиксацию фактов отправки и доставки адресату СМС-извещения.
3. Порядок подготовки и отправки СМС-сообщений
3.1. Подготовка и отправка участникам судопроизводства СМС-извещений осуществляется в автоматизированном режиме посредством ПС «СДПС» ГАС «Правосудие».
3.2. Лица, ответственные за извещение участников судопроизводства посредством СМС-сообщений, руководствуются описаниями (регламентами) применения соответствующих программных изделий.
3.3. Лица, ответственные за извещение участников судопроизводства посредством СМС-сообщений, в течение каждого рабочего дня:
формируют СМС-извещения с учетом сроков, предусмотренных процессуальным законодательством Российской Федерации для извещения участников судопроизводства;
осуществляют обработку первично подготовленных СМС-извещений;
формируют файл реестра электронных отправлений и передают его на сервер рассылок;
формируют отчет о доставке СМС-извещений;
осуществляют контроль отправки и доставки СМС-извещений.
3.4. СМС-извещения могут формироваться путем использования имеющихся в программном изделии шаблонов либо, в случае необходимости, путем редактирования существующих или добавления новых шаблонов, при этом содержание СМС-извещений должно соответствовать образцам текста CMC-извещения (приложение № 2) и включать дату, время, место проведения судебного заседания (совершения отдельного процессуального действия), информацию об адресате, наименование и адрес суда, а также другие данные, предусмотренные процессуальным законодательством Российской Федерации к судебному извещению (судебной повестке).
3.5. Факт отправки СМС-извещения подтверждается информацией о дате и времени его отправки, фиксируемых в автоматическом режиме в ПС «СДПС» ГАС «Правосудие».
3.6. Факт доставки СМС-извещения подтверждается отчетом о его доставке (информация о дате и времени отправки СМС-сообщения, текст отправленного СМС-сообщения, дата и время доставки СМС-сообщения адресату), который распечатывается на бумажном носителе.
3.7. Распечатанный на бумажном носителе отчет о доставке СМС-извещения передаётся лицом, ответственным за извещение участников судопроизводства посредством СМС-сообщений, судье, в производстве которого находится дело, для приобщения к материалам дела.
3.8. В случае неполучения информации о доставке СМС-извещения в течение одних суток с момента его отправки, производится повторная отправка СМС-извещения.
3.9. В случае если СМС-извещение не было доставлено адресату после двух попыток повторного направления, то извещение или вызов в суд участнику судопроизводства направляются на бумажном носителе судебной повесткой с уведомлением о вручении.
4. Заключительные положения
4.1. СМС-извещение не направляется в том случае, если участнику судопроизводства необходимо направить документы или материалы.
Извещение или вызов в суд в данном случае происходит в обычном порядке путём отправки судебной повестки вместе с комплектом документов заказным письмом в соответствии с Инструкциями и Руководством по делопроизводству.
4.2. Направление СМС-извещений посредством ПС «СДПС» ГАС «Правосудие» допускается исключительно в целях надлежащего извещения судом участников судопроизводства, и не может осуществляться в иных целях, не связанных с исполнением работниками аппарата суда служебных обязанностей.
Приложение № 1
к Регламенту организации
извещения участников судопроизводства
посредством СМС-сообщений
Расписка
(Ф.И.О. участника судопроизводства, его процессуальный статус, № дела)
согласен (согласна), что извещения о времени и месте судебного заседания или совершении отдельных процессуальных действий
будут направлены мне СМС-сообщением на номер мобильного телефона*(1):
Я проинформирован, что вправе указать любой номер мобильного телефона любого оператора сотовой связи, действующего на территории Российской Федерации.
Я подтверждаю, что по указанному мною в настоящей расписке номеру мобильного телефона отсутствует блокировка на входящие СМС-сообщения с коротких номеров и буквенных адресатов.
Обязуюсь ежедневно просматривать СМС-сообщения, поступающие на указанный мною в настоящей расписке номер мобильного телефона от абонента:
С момента поступления на указанный мною выше номер мобильного телефона соответствующего СМС-сообщения я считаюсь извещенным.
В случае изменения указанного в настоящей расписке номера мобильного телефона, обязуюсь своевременно уведомить суд.
__________________ | _______________________ | ____________________ |
---|---|---|
дата | подпись | Ф.И.О. |
*(1) Участником судопроизводства после кода страны (+7) указывается десять цифр номера мобильного телефона.
*(2) Соответствующим работником аппарата суда указывается идентификатор: буквенный, короткий либо десятизначный с префиксом кода страны (+7) номер телефона.
Приложение № 2
к Регламенту организации
извещения участников судопроизводства
посредством СМС-сообщений
Образцы текста CMC-извещения
(фамилия, имя, отчество)
(наименование федерального суда общей юрисдикции, адрес, номер кабинета)
в качестве _____________________ к ____________ «____» ______ 201__ г.
(процессуальный статус) (время) дата
Рассмотрение дела __________________________________________________________
состоится в _______________ «___________» ____________ 201__ г.
(наименование федерального суда общей юрисдикции, адрес, номер зала судебного заседания)
Обзор документа
Утвержден Регламент организации извещения участников судопроизводства посредством CMC.
Регламент устанавливает общие порядок и правила организации извещения участников судопроизводства о дате, времени и месте рассмотрения дела или совершении отдельных процессуальных действий посредством отправки им СМС. Это делается с использованием подсистемы «Судебное делопроизводство и статистика» ГАС «Правосудие».
Лица, ответственные за извещение, назначаются приказом председателя суда. Они несут ответственность за надлежащее составление текстов, соблюдение сроков их подготовки и отправки, а также за разглашение конфиденциальной информации.
СМС могут применяться в рамках гражданского, уголовного и административного судопроизводства и судопроизводства по материалам о грубом дисциплинарном проступке военнослужащего.
Они направляются в соответствии со сроками уведомления участников судопроизводства, установленными процессуальным законодательством, а также с расчетом, чтобы указанные лица имели достаточный срок для подготовки к делу и своевременной явки.
Извещение возможно только с согласия участника, то есть на добровольной основе. Факт согласия подтверждается распиской (форма приводится). В таком случае лицо будет считаться извещенным с момента поступления СМС на указанный им номер.
Суд в обязательном порядке обеспечивает фиксацию фактов отправки и доставки СМС.
Приказ об утверждении аналогичного временного типового регламента признан утратившим силу.