На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Информация по оформлению планов обеспечения транспортной безопасности для специализированных организаций, субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков

План объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средстваразрабатывается субъектом транспортной инфраструктуры и утверждается компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности.

План разрабатывается на основании результатов оценки уязвимости и определяет систему мер для защиты объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения акта незаконного вмешательства, а также при подготовке и проведении контртеррористической операции.

План оформляется в виде текстового документа с графическими план- схемами, фотоматериалами. Текстовые экземпляры Планов оформляются в виде брошюр, прошитых, заверенных подписью и печатью руководителя субъекта транспортной инфраструктуры. (далее –ссылка на скачивание материала)

Вниманию субъектов транспортной инфраструктуры!

Сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности

В соответствии с подпунктом «б» пункта 12 статьи 1 Федерального закона от 02.08.2019 № 270-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности» статья 13 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» дополнена частью 4.

Данным положением определен предельный срок завершения процедуры сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности, установленных на объектах транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средствах (ТС), до 1 января 2022 года.

В указанной связи, в планах обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС, представляемых субъектами транспортной инфраструктуры в Росморречфлот на рассмотрение и утверждение, а также в паспортах обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС необходимо указывать информацию о прохождении сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 № 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности».

Источник

На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности

Статья 9. Планирование и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

1. На основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и (или) судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, и не позднее трех месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости направляют их на утверждение в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности. Порядок разработки указанных планов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

(в ред. Федеральных законов от 03.02.2014 N 15-ФЗ, от 02.08.2019 N 270-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 02.08.2019 N 270-ФЗ)

(часть 1.2 введена Федеральным законом от 02.08.2019 N 270-ФЗ)

(часть 1.3 введена Федеральным законом от 02.08.2019 N 270-ФЗ)

1.4. Два экземпляра утвержденного паспорта обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства и его электронная копия в течение семи дней направляются субъектом транспортной инфраструктуры в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности. Первый экземпляр утвержденного паспорта с отметкой о получении подлежит возврату субъекту транспортной инфраструктуры в течение десяти дней с даты его поступления в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности.

(часть 1.4 введена Федеральным законом от 02.08.2019 N 270-ФЗ)

1.5. Началу разработки паспорта обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, не подлежащего категорированию, и (или) транспортного средства предшествует проведение субъектом транспортной инфраструктуры обследования соответствующих объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства, а также изучение реализуемых на них мер от угроз совершения актов незаконного вмешательства с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности. Результаты обследования и изучения являются приложением к паспорту обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства.

(часть 1.5 введена Федеральным законом от 02.08.2019 N 270-ФЗ)

2. Планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, используемых в целях торгового мореплавания, на которые распространяются требования, установленные международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности. Реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств осуществляется поэтапно. Количество этапов реализации планов и сроки их реализации определяются соответствующим планом обеспечения транспортной безопасности.

(в ред. Федеральных законов от 03.02.2014 N 15-ФЗ, от 02.08.2019 N 270-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Сведения, содержащиеся в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, паспортах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, являются информацией ограниченного доступа. Сведения, содержащиеся в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, в паспортах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, указанных в части 5 статьи 4 настоящего Федерального закона, являются сведениями, составляющими государственную тайну.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 270-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, и паспортов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется субъектами транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиками, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, субъектами транспортной инфраструктуры совместно с органами государственной власти или органами местного самоуправления либо исключительно органами государственной власти. Реализация планов обеспечения транспортной безопасности акваторий морского порта осуществляется капитанами морских портов.

(в ред. Федеральных законов от 03.02.2014 N 15-ФЗ, от 02.08.2019 N 270-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Меры по защите от актов незаконного вмешательства, предусмотренные планами и паспортами обеспечения транспортной безопасности транспортных средств, используемых для перевозки грузов повышенной опасности и (или) опасных грузов, на перевозку которых требуется специальное разрешение, а также обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений и помещений, используемых для погрузки, разгрузки и хранения грузов повышенной опасности и (или) опасных грузов, на перевозку которых требуется специальное разрешение, реализуются с момента принятия такого груза к перевозке или хранению и до его выдачи грузополучателю, уполномоченному им лицу.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 02.08.2019 N 270-ФЗ)

5. План обеспечения транспортной безопасности судна, в отношении которого применяются правила торгового мореплавания и требования, установленные международными договорами Российской Федерации, является планом охраны судна, осуществляющего международные рейсы, предусмотренным международными договорами Российской Федерации, и разрабатывается с учетом требований, установленных международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(часть 5 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 225-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 03.02.2014 N 15-ФЗ, от 02.08.2019 N 270-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. План обеспечения транспортной безопасности морского терминала является планом охраны соответствующего портового средства, предусмотренным международными договорами Российской Федерации, и разрабатывается с учетом требований, установленных международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(часть 6 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 225-ФЗ, в ред. Федерального закона от 03.02.2014 N 15-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. План обеспечения транспортной безопасности акватории морского порта является планом охраны соответствующего портового средства, предусмотренным международными договорами Российской Федерации, и разрабатывается с учетом требований, установленных международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(часть 7 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 225-ФЗ, в ред. Федерального закона от 03.02.2014 N 15-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. План обеспечения транспортной безопасности расположенных во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне, на континентальном шельфе Российской Федерации искусственного острова, установки, сооружения, отнесенных к портовым средствам, является планом охраны соответствующего портового средства и разрабатывается с учетом требований, установленных международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(часть 8 введена Федеральным законом от 03.02.2014 N 15-ФЗ)

9. Программа авиационной безопасности эксплуатанта (авиационного предприятия), предусмотренная международными стандартами Международной организации гражданской авиации в области защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства, включает в себя совокупность паспортов обеспечения транспортной безопасности транспортных средств воздушного транспорта, эксплуатируемых одним субъектом транспортной инфраструктуры.

(часть 9 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 270-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. План обеспечения транспортной безопасности аэропорта (аэродрома) является программой авиационной безопасности соответствующего аэропорта (аэродрома), предусмотренной международными стандартами Международной организации гражданской авиации в области защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства, и разрабатывается с учетом требований, установленных международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(часть 10 введена Федеральным законом от 03.02.2014 N 15-ФЗ)

Источник

На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности

На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности. Смотреть фото На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности. Смотреть картинку На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности. Картинка про На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности. Фото На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности. Смотреть фото На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности. Смотреть картинку На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности. Картинка про На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности. Фото На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности. Смотреть фото На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности. Смотреть картинку На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности. Картинка про На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности. Фото На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасностиОбзор документа

Постановление Правительства РФ от 8 октября 2020 г. № 1639 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, не подлежащих категорированию»

В соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, не подлежащих категорированию.

2. Министерству транспорта Российской Федерации доложить в Правительство Российской Федерации до 15 октября 2021 г. о результатах анализа практики применения настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования и действует в течение 6 лет со дня его вступления в силу.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 октября 2020 г. N 1639

Требования
по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, не подлежащих категорированию

2. Настоящий документ является обязательным для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры.

3. Субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры при уровне безопасности N 1 или 2 обязаны:

1) назначить лицо (лиц), ответственное за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры;

2) назначить лицо (лиц), ответственное за обеспечение транспортной безопасности объекта (группы объектов) транспортной инфраструктуры;

3) провести обследование объекта транспортной инфраструктуры, а также изучение реализуемых на нем мер по предотвращению угроз совершения актов незаконного вмешательства с учетом положений настоящего документа;

5) разработать и утвердить организационно-распорядительные документы, прилагаемые к паспорту объекта транспортной инфраструктуры;

6) представить в Федеральное дорожное агентство полные и достоверные сведения о субъекте транспортной инфраструктуры и об объекте транспортной инфраструктуры для ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предусмотренного статьей 6 Закона;

7) в случае, если на объекте транспортной инфраструктуры осуществляется посадка (высадка) пассажиров, перевозка которых осуществляется перевозчиками иностранных государств, выполняющими автомобильные перевозки из пункта отправления в пункт назначения, которые расположены на территории Российской Федерации, перевозки в Российскую Федерацию, из Российской Федерации, через территорию Российской Федерации, образовать (сформировать) и (или) привлечь для защиты объекта транспортной инфраструктуры в случаях, предусмотренных настоящим документом, в соответствии с паспортом объекта транспортной инфраструктуры подразделение транспортной безопасности, включающее в себя группы из числа работников подразделений транспортной безопасности, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов;

8) обеспечить обращение со сведениями, содержащимися в паспорте объекта транспортной инфраструктуры, в порядке, установленном в соответствии с частью 8 статьи 5 Закона;

9) установить конфигурацию и границы зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры по границе территории объекта транспортной инфраструктуры;

10) не допускать к работам, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, лиц, в отношении которых выявлены обстоятельства, указывающие на несоответствие положениям, предусмотренным частью 1 статьи 10 Закона;

11) информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в части, их касающейся, в том числе о запрете:

прохода (проезда) в зоны транспортной безопасности или их части вне установленных мест прохода (перемещения);

проноса (провоза) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;

совершения актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования объектов транспортной инфраструктуры или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или угрозу наступления таких последствий;

12) проводить как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией учения и тренировки в целях оценки эффективности и полноты реализации мероприятий, предусмотренных паспортом объекта транспортной инфраструктуры, с периодичностью не реже одного раза в 2 года;

13) незамедлительно информировать Федеральное дорожное агентство о передаче права собственности на объект транспортной инфраструктуры или передаче права его использования на ином законном основании, а также о планируемых изменениях конструктивных или технических элементов, технологических процессов на объекте транспортной инфраструктуры, приводящих к изменению утвержденного паспорта объекта транспортной инфраструктуры;

15) незамедлительно информировать Федеральное дорожное агентство и уполномоченные подразделения органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел, а также Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об угрозах совершения и (или) совершении акта незаконного вмешательства в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации;

16) незамедлительно объявить (установить) или отменить уровень безопасности объекта транспортной инфраструктуры на основании решения об изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства;

17) обеспечить незамедлительное информирование уполномоченных представителей подразделений органов внутренних дел и Федеральной службы безопасности Российской Федерации о распознанном оружии, боеприпасах, патронах к оружию, взрывчатых веществах и взрывных устройствах, ядовитых или радиоактивных веществах в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 12 2 Закона, для принятия мер реагирования в соответствии с компетенцией уполномоченных подразделений.

4. Субъект транспортной инфраструктуры при уровне безопасности N 3 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего документа, обязан на основании решения лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, или лица, ответственного за обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (группы объектов), прекратить функционирование объекта транспортной инфраструктуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к требованиям по обеспечению
транспортной безопасности,
в том числе требованиям
к антитеррористической
защищенности объектов
(территорий), учитывающим уровни
безопасности для объектов
транспортной инфраструктуры
автомобильного транспорта,
не подлежащих категорированию

Источник

План обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ)

На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности. Смотреть фото На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности. Смотреть картинку На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности. Картинка про На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности. Фото На основании чего разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности

План обеспечения транспортной безопасности ОТИ – это документ, который разрабатывается на основании результатов оценки уязвимости ОТИ и определяет систему мер для защиты объекта транспортной инфраструктуры от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения акта незаконного вмешательства (АНВ), а также при подготовке и проведении контртеррористической операции.
План обеспечения транспортной безопасности морского терминала, акватории морского порта, отнесенных к портовым средствам (искусственных островов, установок, сооружений) является планом охраны соответствующего портового средства и разрабатывается с учетом требований, установленных международными договорами РФ.
План обеспечения транспортной безопасности аэропорта (аэродрома) является программой авиационной безопасности соответствующего аэропорта (аэродрома), предусмотренной международными стандартами Международной организации гражданской авиации в области защиты гражданской авиации от АНВ, и разрабатывается с учетом требований, установленных международными договорами Российской Федерации.
В соответствии с действующим законодательством для разработки и согласования плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ) субъект транспортной инфраструктуры (СТИ) имеет право привлечь специализированную организацию в области обеспечения транспортной безопасности.

Стоимость плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ

Обращаясь в компанию РосБезопасность – Вы обращаетесь в команду профессионалов, которые отчетливо понимают, что не существует идентичных друг другу объектов транспортной инфраструктуры и поэтому определение стоимости осуществляется индивидуально для каждого ОТИ. Основными показателями, которые учитываются при формировании стоимости являются:

В отдельных случаях наши специалисты могут запросить дополнительные уточняющие сведения.

Срок разработки ПОТБ ОТИ

Срок разработки плана транспортной безопасности ОТИ – до 1 месяца;
Срок утверждения ПОТБ ОТИ в компетентном органе – 30 дней;
План обеспечения транспортной безопасности подлежит обязательному утверждению в компетентном органе. В зависимости от вида транспорта (автомобильный, воздушный, железнодорожный, морской, речной, внеуличный, дорожное хозяйство) ПОТБ подлежит утверждению (согласованию) в одном из Федеральных агентств Министерства транспорта РФ (Росавтодор, Росжелдор, Росавиация, Росморречфлот). В соответствии с действующим законодательством план транспортной безопасности ОТИ разрабатывается в течении 3 (трех месяцев) с даты утверждения оценки уязвимости ОТИ.

На какие ОТИ требуется план обеспечения транспортной безопасности

В соответствии с действующим законодательством план транспортной безопасности необходимо разрабатывать в отношении ОТИ определенных Федеральным законом № 16-ФЗ от 09.02.2007 «О транспортной безопасности»:

Разобраться с вопросом о необходимости разработки и согласования с компетентным органом плана обеспечения транспортной безопасности для Вашего объекта транспортной инфраструктуры бесплатно помогут наши специалисты.

В каких случаях требуется внесение изменений в ПОТБ ОТИ

Основания для внесения изменений (дополнений) в план обеспечения транспортной безопасности ОТИ устанавливаются постановлениями Правительства РФ, с учетом которых разрабатывался ПОТБ ОТИ. Также случаи в которых требуется корректировка (переработка) плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ определены Приказом Минтранса России от 11.02.2010 № 34. После внесения изменений в ПОТБ ОТИ он подлежит повторному переутверждению в компетентном органе. Изменения (дополнения) вносятся в план транспортной безопасности ОТИ в случае изменений:

Образец плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспорта

Образец формы плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры определяется методическими рекомендациями компетентных органов в зависимости от вида транспорта. При этом содержание ПОТБ ОТИ и порядок его разработки определены Приказом Минтранса России от 11.02.2010 № 34. План транспортной безопасности ОТИ оформляется в виде текстового документа с графическими план-схемами, являющимися составной и неотъемлемой его частью.

Основные нормативно правовые акты (законы) регулирующие вопросы разработки и утверждения (согласования) ПОТБ ОТИ приведены в разделе сайта «Законодательство», подраздел «Транспортная безопасность объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ)».

Ответственность за отсутствие плана транспортной безопасности ОТИ

В соответствии с действующим законодательством разработка плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ является обязательной мерой, за невыполнение которой предусмотрена ответственность КоАП РФ, а в отдельных случаях УК РФ.

КоАП РФ «Статья 11.15.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности».

УК РФ «Статья 263.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *