На приемнике триколор написано noch что делать
На дисплее спутникового ресивера Триколор ТВ отображается надпись – No Ch
Данный ресивер приобрел в 2015 году и он исправно отработал четыре года. Когда на дисплее спутникового ресивера Триколор ТВ отобразилась надпись – No Ch, то пришлось перерыть весь интернет. Правильных советов так и не нашел. Более менее похожее нашел на сайте Аудио Видео Сервис, но решить проблему свою мне не удалось.
На сайте рассматривают только две причины:
1. Каналы не настроены;
2. Отсутствует сигнал на антенне.
У меня на экране телевизора выходит картинка следующая:
То есть пропал список каналов. Выбрав часовой пояс Московское время нажимаю далее.
Теперь выбираю своего оператора Триколор ТВ
Надо нажимать продолжить, но у меня ресивер уходит на перезагрузку.
Думал дело в прошивке. Скачал с официального сайта General Satellite, но и это не помогло. Ресивер продолжал перезагружаться после выбора оператора Триколор ТВ.
Проблема оказалась еще более банальна.
Если на дисплее спутникового ресивера Триколор ТВ отображается надпись – No channel или сокращенно No Ch (англ. Нет каналов), то причины может быть ни две, а три.
Третья причина неисправен блок питания.
У меня блок питания 12Вольт 2Ампера. При замене блока питания работа ресивера восстановлена.
Ошибки Триколор ТВ
Одним из основных средств массовой информации является телевидение. Подразделяется на аналоговую и цифровую передачу сигнала. Из цифрового телевещания наиболее распространенным является спутниковый Триколор ТВ. Используется сложное цифровое оборудование для приема и передачи сигналов. Периодически любое оборудование выходит из строя, и цифровые устройства не исключение. К оборудованию цифрового телевидения относится ресивер, соединительный кабель, спутниковая тарелка с декодером (специальный наконечник на тарелке, который принимает, обрабатывает и передает сигнал на приемник).
Как узнать, почему не работает Триколор ТВ?
Нужно в начале выявить причину неисправности. Начинаем с ресивера. При включении, должен загореться световой индикатор. Если этого не произошло, то зажмите кнопку включения на устройстве на 3-5 секунд, и попробуйте снова. Индикация не горит — проблема с питанием ресивера.
Если приемное устройство исправно, а на экране написано «Нет сигнала», то берем пульт от ресивера, нажимаем «Меню». На экране телевизора ничего не произошло — это неправильно выбран транслируемый вход на телевизоре.
Полезная информация! На пульте от телевизора нужно выбрать AV (от ресивера подходит три провода типа «тюльпан») или HDMI (один черный провод).
Если каналы переключаются, написано меню внизу экрана и «Нет сигнала» посередине, то у Вас закончился платный пакет услуг Триколор ТВ. Наиболее распространенной причиной является неверная установка смарт-карты в плату устройства.
Список основных ошибок Триколор ТВ
К основным ошибкам относятся:
1. Плохая погода и сильный ветер сдвинули декодер с определенной точки. Из-за непогоды и плохой видимости сигнал может быть прерывистым или вовсе отсутствовать. Плохая фокусировка сигнала со спутника.
2. Неисправность соединительного кабеля от декодирующего прибора к ресиверу.
3. Вышел из строя блок питания ресивера. В устройстве имеется внутренний или внешний блок.
4. На телевизоре выбран неправильный аналоговый вход. Должен стоять AV или HDMI.
5. Окончание срока действия оплаченного пакета услуг.
6. Неправильная установка смарт-карты на плате.
7. Прерывистый сигнал — проблема со спутниковой тарелкой. Возможно расслабился кронштейн крепления.
8. Вышел из строя декодер сигнала на тарелке.
9. На экране телевизора надпись — короткое замыкание. Проблема с соединительным кабелем. Необходимо срочно отключить питание ресивера, и заменить шнур.
Нет доступа к просмотру
Самая частая проблема абонентов — это надпись «Нет доступа к просмотру».
Причиной этой ошибки может быть:
ВАЖНО! Распространенным решением проблемы является сброс до заводских настроек и повторное обновление программного обеспечения.
Смарт-карта не определена приемником
Появление этой надписи говорит о том, что абонент неправильно установил карту в гнездо устройства. Ресивер представляет собой очень сложное цифровое устройство с платами, блоком питания, приемщиком сигнала и перекодировщиком. Смарт-карта представляет собой электронную плату с контактной группой. Если нет замыкания цепи (не до конца вставлена карта или неправильной стороной), то ресивер не сможет прочесть сигналы, поступающие с платы.
Второй причиной является несоответствие программного обеспечения. Триколор ТВ постоянно обновляет программы. Многие абоненты сталкиваются с проблемой несовместимости новой смарт-карты и устаревшего программного обеспечения на ресивере. Нужно выполнить обновление программ, и перезагрузить ресивер. Если проблема не решилась, то сбросьте до заводских настроек и снова обновите программное обеспечение.
Нет сигнала
Причиной возникновения надписи «Нет сигнала» может быть плохая погода, сильный ветер, расслабление болтов крепления спутниковой тарелки; выбран неправильный вход на телевизоре; неисправен блок питания ресивера.
Решение проблемы — на телевизоре выбрать AV или HDMI вход; выполнить сброс до заводских настроек и запустить поиск каналов. Зайти в личный кабинет на официальном сайте Триколор ТВ, проверить оплату и активацию платных пакетов услуг.
Нет звука
Если пропал звук, то необходимо выполнить некоторые манипуляции. Проверить не нажата ли кнопка «Mute» на пульте телевизора или ресивера. Выключите ресивер, подождите 30 секунд и снова запустите. Проверить правильность подключения соединительного кабеля и его целостность. Зайти в «Меню», выбрать заводские настройки и выполнить сброс. После необходимо обновить программное обеспечение.
Проблемы с изображением
С изображением может возникнуть четыре проблемы: есть звук, нет картинки; изображение транслируется пикселями; рябь изображения; замирание картинки.
Наиболее частым решение проблемы является простая замена присоединительного кабеля. Иногда, при плохих погодных условиях сбивается направление декодирующего наконечника на спутниковой тарелке.
Коды ошибок Триколор ТВ
0 — плохой уровень приема сигнала; не выполнена активация пакета услуг в личном кабинете на сайте.
2 — смарт-карта установлена неправильно; приемник не может прочесть данные с карты.
3 — закрыт доступ к просмотру телеканалов, слетели ключи доступа к телеканалам.
4 — нет доступа (трансляция идет через сторонний ресурс, закодированный канал).
5 — смарт-карта не распознана.
6, 7 — ресивер не видит карту и закрыт доступ к каналам.
8 — не поддерживается смарт-карта ресивером.
9, 10, 11 — проблемы с оплатой.
12, 13 — неправильно зарегистрирован ресивер, нет доступа к просмотру.
30 — проблема с платой ресивера.
BOOT — слетело программное обеспечение.
Короткое замыкание — неисправность декодера или соединительного кабеля.
ER 31 — вышла из строя материнская плата ресивера.
Отсутствие каналов — сбой в программах ресивера, нужно выполнить поиск каналов.
Ошибки, связанные с оплатой
Ошибка с кодом 9 — нужно выполнить оплату необходимых услуг и выполнить активацию. Ошибка 10 — выполнить подписку и оплатить. Ошибка 11 — в личном кабинете необходимо выполнить активацию услуг, перезагрузить приемник, подождать восемь часов.
Таблица с полным перечнем ошибок
№ | Наименование | Короткое описание | Подробнее |
---|---|---|---|
1 | Ошибка 0 | Недостаточные уровень и качество сигнала, либо отсутствуют ключи. | Подробнее |
2 | Ошибка 1 | Нет доступа к просмотру. | Подробнее |
3 | Ошибка 2 | Нет доступа к просмотру. | Подробнее |
4 | Ошибка 3 | Нет доступа к просмотру. | Подробнее |
5 | Ошибка 4 | Нет доступа к просмотру. | Подробнее |
6 | Ошибка 5 | Смарт-карта не определена приемником. | Подробнее |
7 | Ошибка 6 | Нет доступа к просмотру. | Подробнее |
8 | Ошибка 7 | Нет доступа к просмотру. | Подробнее |
9 | Ошибка 8 | Приемник не поддерживает смарт-карту. | Подробнее |
10 | Ошибка 9 | Нет доступа к просмотру. | Подробнее |
11 | Ошибка 10 | Нет доступа к просмотру. | Подробнее |
12 | Ошибка 11 | Сделайте повтор команд активации. | Подробнее |
13 | Ошибка 12 | Убедитесь, что в настройках установлен верный регион. | Подробнее |
14 | Ошибка 13 | Отсутствуют ключи активации. | Подробнее |
15 | Ошибка 16 | Проверьте правильность установки модуля и смарт карты. | Подробнее |
16 | Ошибка 17 | Отправить ключи активации, проверить дату и время. | Подробнее |
17 | Ошибка 28 | Смотриет «Подробнее» | Подробнее |
18 | Ошибка 29 | Смотриет «Подробнее» | Подробнее |
19 | Ошибка 30 | Смотриет «Подробнее» | Подробнее |
20 | Ошибка 34 | Смотриет «Подробнее» | Подробнее |
21 | Ошибка 102 | Смотриет «Подробнее» | Подробнее |
22 | Ошибка 106 | Смотриет «Подробнее» | Подробнее |
23 | Ошибка «Boot» | Неисправность оборудования. | Подробнее |
24 | Короткое Замы.. | Короткое замыкание в антенном кабеле. | Подробнее |
25 | Ошибка «Tool» | Смотриет «Подробнее» | Подробнее |
26 | Ошибка «ER31» | Неисправность оборудования. | Подробнее |
Куда обращаться для решения проблем
Если самостоятельно не получается восстановить работоспособность Триколор ТВ, то обратитесь в службу технической поддержки. Контакты указаны на официальном сайте провайдера. В личном кабинете на сайте можно получить бесплатную консультацию в режиме онлайн.
Подведем итоги
Практически любую проблему можно исправить самостоятельно. Изучите внимательно оборудование и найдите проблему. Если не получается, то вызовите сервисного мастера.
Ошибки Триколор ТВ
Те кто смотрит спутниковое телевидение сталкивается с проблемами вещания телеканалов. Такими как ошибка 0 на Триколор ТВ или ошибка 10, кодированный канал и т. д. Далее приведем коды ошибок спутникового оператора Триколор ТВ. Разберем что это значит и как можно исправить.
Общие советы
Не стоит расстраиваться, если у вас появилась на триколор ошибка, с каким либо кодом. Во многих случаях помогут простые действия.
Перезагрузку можно сделать двумя способами первый и самый простой. Выключить ресивер с пульта вынуть вилку из розетки. Подождать 10 секунд и включить все в обратном порядке. Второй войти в меню приемника найти кнопку перезагрузка и нажать ОК на пульте. При этом приемник перезагрузиться и войдет в режим ожидания (standby mode).
Сброс настроек приемника можно сделать только через меню. В настройках приемника нужно найти пункт заводские установки и сделать сброс.
После этих процедур проверяем, исчезла на триколор ошибка или нет. Если не помогло, читаем дальше.
Коды ошибок Триколор ТВ
Код 0
Недостаточный сигнал с антенны может быть в следствии:
При потере ключей активации есть два способа. Звоним оператору или делаем повторную активацию на сайте в личном кабинете. Дальше перезагружаем приставку и оставляем на кодированном канале для открытия.
Код 2 или 5
Ошибка 2 или 5 на Триколор ТВ возникает если приемник не видит смарт карту. Можно попробовать сделать следующие действия:
Код 3
На ресивере триколор ошибка 3 возникает при программном сбое приставки. При этом на экране телевизора надпись кодированный канал или нет доступа к просмотру (инфо-канал и каналы свободного доступа работают). Можно испробовать:
Код 4
На ресивере триколор тв ошибка 4. Что делать в этом случае?
Устаревшие программное обеспечение на приставке. Требуется обновление ресивера. Можно сделать двумя способами:
Код 6 или 8
Ошибка 6 или 8 на триколор тв происходит когда ресивер не определяет смарт карту. Что делать в такой ситуации. Прочитать про 2 и 5 ошибку и проделать тоже самое.
Код 7
Смарт карта не принадлежит оператору Триколор ТВ. Возможно карта от другой модели ресивера.
Код 9
Высвечивается на экране если ресивер не прошел регистрацию в системе Триколор ТВ. Проверьте, зарегистрирован ваш ресивер если нет то зарегистрируйтесь.
Код 10
Ошибка 10 в Триколор ТВ появляется если пакет не оплачен. Необходимо проверить средства в личном кабинете. В случае, когда вы уверены что произвели оплату посмотрите, что они лежат не на лицевом счете а на пакете услуг. Если деньги находятся на общем счете переведите их на пакет. Сделайте ресиверу возврат к заводским установкам и оставьте на кодированном канале для открытия.
Код 11
Триколор ТВ ошибка 11 устраняется таким же способом, как и код 10. Возникает когда один пакет закончился, а новый оплачен, но не активен.
Код 12
Неправильный регион. Сделайте сброс в заводские установки и при настройке выберете свой регион.
Код 13
ошибка 13 на триколор при потере кода активации. Сделайте повторную активацию через сайт в личном кабинете или по звонку оператору.
Код 16 или 17
Случается при неправильной установки CAM модуля в телевизор. Проверьте правильность установки модуля, смарт карты. Дополнительно проверьте совместимость CAM модуля с телевизором на уровне «железа» и программного обеспечения. Можно уточнить у производителя техники актуальную версию ПО для обновления.
В заключении
Существуют ошибки которые высвечиваются на дисплее приставки. Ниже перечислим некоторые из них.
Мигают все сегменты на дисплее приставка ни на что не реагирует. Не исправность в блоке питания. Требуется замена.
Все сегменты светятся больше не чего не происходит. Слетело программное обеспечение или во время обновления произошёл сбой и ПО установилось не корректно. Можно попробовать переустановить ПО с USB носителя (флешки). Если не получилось то дело плохо. Требуется замена материнской платы или пробовать прошивать на программаторе. Оба варианта дорого, а прошивать не в каждом сервисе возьмут.
Светиться на дисплее “BOOT”. Сбой программного обеспечения, неисправность блока питания, выгорела материнская плата.
Почему не работает Триколор ТВ – пишет нет сигнала сегодня в 2021 году
Используя услуги Триколор ТВ, «Нет сигнала» – одна из популярных ошибок при работе с оператором. В 2021 году существует достаточная информационная база, при помощи которой пользователь может выполнить диагностику и исправление ошибки. Данная ситуация требует детального рассмотрения, так как имеет несколько направлений возникновения ошибки.
Возможные причины проблемы
Если у вас не работает Триколор ТВ, пишет «Нет сигнала», сегодня можно выделить несколько направлений возникновения неисправности:
Вышеуказанные причины актуальны и в тех случаях, когда наблюдается заметное снижение качества трансляции. Перейдем к рассмотрению способов самостоятельной диагностики и исправления ошибки.
Как самостоятельно определить причину проблемы
Если у вас нет сигнала от спутниковой антенны Триколор, причина может скрываться в самых очевидных моментах, что делает возможным перейти к непосредственной диагностике. Прежде всего, перейдите на официальный сайт телекоммуникационного оператора и посетите новостной раздел. Убедитесь, что на сегодняшнее число не запланированы технические работы.
Самостоятельная диагностика включает в себя такие этапы:
Что делать, если нет сигнала от спутниковой антенны
Если базовые способы диагностики не помогли, и Триколор пишет «Нет сигнала» – стоит приступить к углубленному рассмотрению ресивера и повторной настройке тарелки.
Нет сигнала на всех каналах Триколор
Прежде всего, проверьте отсутствие повреждений на проводке. Если вы уверены, что проблема не в этом, нужно произвести повторную настройку тарелки. Подробная информация по размещению устройства для вашего устройства находится в соответствующем разделе официального сайта оператора.
Вам понадобится Satfinder (или аналогичное устройство для определения корректных координат). В качестве альтернативы может использоваться аналогичное мобильное приложение для Android и iOS. Найдите правильную позицию и плотно закрепите кронштейн. Может потребоваться выполнить повторный поиск каналов ручным или автоматическим способом.
Если нет сигнала Триколор ТВ только на некоторых каналах
Такая поломка исправляется стандартным способом:
Что делать если слабый сигнал
Прием, передача и обработка сигнала выполняется непосредственно при помощи конвертера – специального устройства, выступающего еще и в качестве усилителя сигнала. В зависимости от региона вашего проживания и комплекта обслуживания может меняться количество установленных на тарелке конвертеров. Если один из них выходит из строя, вы увидите ухудшение качества трансляции на некоторых каналах.
Получить новое устройство можно в ближайшем центре обслуживания Триколор.
Замена выполняется самостоятельно:
Откат настроек ресивера
Если вышеуказанные пункты инструкции «Как настроить антенну Триколор ТВ самостоятельно, если нет сигнала» не помогли – попробуйте выполнить сброс настроек программного обеспечения до заводского уровня.
Дополнительно рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту службы поддержки оператора, который даст актуальную информацию по устранению неисправности.
Нет сигнала триколор ТВ — решение проблемы
Существуют внешние и внутренние причины отсутствия сигнала Триколор Тв. Пользователь может самостоятельно их выявить и устранить.
Причины возникновения проблемы
Сообщение «Нет сигнала» при использовании оборудования Триколор появляется ввиду некоторых причин. Они бывают двух видов:
Внешние и внутренние проблемы решаются различными способами.
Внешние причины
В группу внешних проблем относятся:
Определить их можно самостоятельно. А путь решения зависит от ситуации.
Внутренние проблемы
Внутренние причины отличаются от внешних тем, что связаны с самим оборудованием Триколор. К данной группе принадлежат:
Внутренние проблемы часто решаются без помощи специалистов.
Как самостоятельно определить причину отсутствия сигнала
Если на телевизоре появилось уведомление об отсутствии подачи сигнала, то следует проверить правильность выбора источника видеосигнала с помощью телевизионного пульта. На многих моделях пульта имеется кнопка «Input» или «Source». После нажатия на соответствующую кнопку выбрать вход, куда подключен разъем антенны.
При отсутствии изменений пользователь должен удостовериться в подаче питания на ресивер. Бывают ситуации, когда индикатор «включения» горит, а устройство не функционирует. Нужно выдернуть вилку питания из сети и, выждав минуту, включить снова. А также необходимо проверить исправность подсоединенного к ресиверу кабеля.
Плохие погодные условия вызывают отсутствие сигнала или его ослабление. Еще они могут вызывать сбой антенны, когда она под действием ветра, снега или дождя сдвигается со своего начального положения. Вторичная настройка и прочное закрепление тарелки приведет к возобновлению показа.
Проверьте не повреждена ли спутниковая тарелка.
Профилактические работы, проводимые службой Триколор, влияют на отсутствие сигнала. Если пользователь не увидел уведомление о проведении этих работ, то можно посмотреть на официальном сайте компании или позвонить в абонентскую службу.
Возможные причины отсутствия сигнала и решение проблем
Возобновление телепоказа Триколор ТВ зависит от характера проблемы, способствующей отсутствию сигнала.
Сбилась антенна
Проверьте уровень сигнала.
Антенна сбивается при непогоде или плохом закреплении. Длительная эксплуатация также приводит к изменению положения или деформации. Для выяснения следует проверить жесткость закрепления. При выявлении ослабления крепления нужно отрегулировать положение тарелки, отслеживая при этом уровень сигнала на телевизионном экране (меню «Установки», где отображается информационный баннер.)
Изменять положение тарелки необходимо медленно в горизонтальной и вертикальной плоскости с шагом в 1 см, соблюдая временный диапазон 3-5 секунд.
При обнаружении сигнала провести точную настройку, чтобы уровень заполнения обеих шкал (качество и сигнал) был больше 70-80%. В завершение прочно закрутить все болты, чтобы тарелка приняла устойчивое положение.
Отошел кабель от ресивера
Отхождение кабеля от ресивера выявляется при осмотре соединения. Устранить причину можно путем проверки на отсутствие повреждений F-разъема и плотной закрутки контактов.
Проблема в ресивере
Ресивер отвечает за прием сигнала и передачу его на телевизор. Чтобы проверить его исправность нужно воспользоваться работающей антенной. Такую антенну можно найти у соседей, родственников, друзей, которые пользуются услугами Триколор.
После подключения к работающей тарелке возникший сигнал свидетельствует об исправности оборудования. Отсутствие сигнала подтверждает тот факт, что приемник сломался.
Ремонт ресивера осуществляется в сервисном центре. В случае непригодности к ремонту устройство нужно заменить.
Поломка конвертера на тарелке
Конвертер, расположенный на тарелке, принимает сигнал от зеркала. Подвергаясь постоянным внешним воздействиям, он может выйти из строя. Если все иные причины были проанализированы и исключены, то отсутствие сигнала вызвано сломанным конвертером. Визуальный осмотр не поможет в выявлении проблемы.
Выявить это можно, поставив работающий конвертер. Элемент приобретается в центре продаж. Процесс замены:
Если пользователь неуверен в поломке конвертера, то можно вызвать специалиста технической поддержки. Осмотрев устройство, он может предложить его заменить. Обычно специалисты приносят новые конвертеры.
Повреждение кабеля или кабельных соединений
Проверьте целостность кабеля от F-разьема до тарелки.
Если не обнаружено явных повреждений, то следует проверить кабель тестером. Это поможет проверить наличие скрытых проблем. При вторичном повреждении кабеля нужно провести его замену.
Погодные условия
В дождливую, снежную погоду или при возникновении ударов грома, молнии ухудшается качество приема сигнала. Поэтому появление сообщения «Нет сигнала» возможно. Можно попробовать отключить оборудование и включить через несколько минут. Если проблема не ушла, то стоит дождаться хороших погодных условий.
Регулярно очищайте тарелку от снега и льда.
Мокрый снег может вызывать появление наледи на тарелке, что мешает приему спутникового сигнала. Аккуратно убрав лед, качество сигнала улучшается.
Если погода улучшилась, а телевизор не показывает, нужно проверить закрепление тарелки. Сильные порывы ветра и обильные осадки могут расшатать боковые соединения. В результате произойдет отклонение на несколько градусов, что приведет к отсутствию сигнала. Тогда нужно провести повторную регулировку и настройку телепоказа.
Что делать, если сигнал слабый и неустойчивый
Слабость и неустойчивость сигнала появляется ввиду факторов:
После визуального осмотра кабеля и болтов крепления тарелки проблему можно устранить. Если мешают разросшиеся ветки деревьев, то их необходимо спилить. Устаревшая модель приемника заменяется на новое устройство.
Что делать, если надпись нет сигнала появилась только на некоторых каналах
Причина устраняется путем обновления списка каналов:
Обновите список каналов.
Новый список каналов отобразится на информационном телеканале.
Появление сообщения «Нет сигнала» говорит о сбое в работе оборудования. Выяснив причину сбоя, пользователь может предпринять попытки для их устранения. А также можно обратиться техслужбу Триколор, где специалист поможет в решении возникших проблем.