На триколоре показывает нет сигнала что делать
Нет сигнала триколор ТВ — решение проблемы
Существуют внешние и внутренние причины отсутствия сигнала Триколор Тв. Пользователь может самостоятельно их выявить и устранить.
Причины возникновения проблемы
Сообщение «Нет сигнала» при использовании оборудования Триколор появляется ввиду некоторых причин. Они бывают двух видов:
Внешние и внутренние проблемы решаются различными способами.
Внешние причины
В группу внешних проблем относятся:
Определить их можно самостоятельно. А путь решения зависит от ситуации.
Внутренние проблемы
Внутренние причины отличаются от внешних тем, что связаны с самим оборудованием Триколор. К данной группе принадлежат:
Внутренние проблемы часто решаются без помощи специалистов.
Как самостоятельно определить причину отсутствия сигнала
Если на телевизоре появилось уведомление об отсутствии подачи сигнала, то следует проверить правильность выбора источника видеосигнала с помощью телевизионного пульта. На многих моделях пульта имеется кнопка «Input» или «Source». После нажатия на соответствующую кнопку выбрать вход, куда подключен разъем антенны.
При отсутствии изменений пользователь должен удостовериться в подаче питания на ресивер. Бывают ситуации, когда индикатор «включения» горит, а устройство не функционирует. Нужно выдернуть вилку питания из сети и, выждав минуту, включить снова. А также необходимо проверить исправность подсоединенного к ресиверу кабеля.
Плохие погодные условия вызывают отсутствие сигнала или его ослабление. Еще они могут вызывать сбой антенны, когда она под действием ветра, снега или дождя сдвигается со своего начального положения. Вторичная настройка и прочное закрепление тарелки приведет к возобновлению показа.
Проверьте не повреждена ли спутниковая тарелка.
Профилактические работы, проводимые службой Триколор, влияют на отсутствие сигнала. Если пользователь не увидел уведомление о проведении этих работ, то можно посмотреть на официальном сайте компании или позвонить в абонентскую службу.
Возможные причины отсутствия сигнала и решение проблем
Возобновление телепоказа Триколор ТВ зависит от характера проблемы, способствующей отсутствию сигнала.
Сбилась антенна
Проверьте уровень сигнала.
Антенна сбивается при непогоде или плохом закреплении. Длительная эксплуатация также приводит к изменению положения или деформации. Для выяснения следует проверить жесткость закрепления. При выявлении ослабления крепления нужно отрегулировать положение тарелки, отслеживая при этом уровень сигнала на телевизионном экране (меню «Установки», где отображается информационный баннер.)
Изменять положение тарелки необходимо медленно в горизонтальной и вертикальной плоскости с шагом в 1 см, соблюдая временный диапазон 3-5 секунд.
При обнаружении сигнала провести точную настройку, чтобы уровень заполнения обеих шкал (качество и сигнал) был больше 70-80%. В завершение прочно закрутить все болты, чтобы тарелка приняла устойчивое положение.
Отошел кабель от ресивера
Отхождение кабеля от ресивера выявляется при осмотре соединения. Устранить причину можно путем проверки на отсутствие повреждений F-разъема и плотной закрутки контактов.
Проблема в ресивере
Ресивер отвечает за прием сигнала и передачу его на телевизор. Чтобы проверить его исправность нужно воспользоваться работающей антенной. Такую антенну можно найти у соседей, родственников, друзей, которые пользуются услугами Триколор.
После подключения к работающей тарелке возникший сигнал свидетельствует об исправности оборудования. Отсутствие сигнала подтверждает тот факт, что приемник сломался.
Ремонт ресивера осуществляется в сервисном центре. В случае непригодности к ремонту устройство нужно заменить.
Поломка конвертера на тарелке
Конвертер, расположенный на тарелке, принимает сигнал от зеркала. Подвергаясь постоянным внешним воздействиям, он может выйти из строя. Если все иные причины были проанализированы и исключены, то отсутствие сигнала вызвано сломанным конвертером. Визуальный осмотр не поможет в выявлении проблемы.
Выявить это можно, поставив работающий конвертер. Элемент приобретается в центре продаж. Процесс замены:
Если пользователь неуверен в поломке конвертера, то можно вызвать специалиста технической поддержки. Осмотрев устройство, он может предложить его заменить. Обычно специалисты приносят новые конвертеры.
Повреждение кабеля или кабельных соединений
Проверьте целостность кабеля от F-разьема до тарелки.
Если не обнаружено явных повреждений, то следует проверить кабель тестером. Это поможет проверить наличие скрытых проблем. При вторичном повреждении кабеля нужно провести его замену.
Погодные условия
В дождливую, снежную погоду или при возникновении ударов грома, молнии ухудшается качество приема сигнала. Поэтому появление сообщения «Нет сигнала» возможно. Можно попробовать отключить оборудование и включить через несколько минут. Если проблема не ушла, то стоит дождаться хороших погодных условий.
Регулярно очищайте тарелку от снега и льда.
Мокрый снег может вызывать появление наледи на тарелке, что мешает приему спутникового сигнала. Аккуратно убрав лед, качество сигнала улучшается.
Если погода улучшилась, а телевизор не показывает, нужно проверить закрепление тарелки. Сильные порывы ветра и обильные осадки могут расшатать боковые соединения. В результате произойдет отклонение на несколько градусов, что приведет к отсутствию сигнала. Тогда нужно провести повторную регулировку и настройку телепоказа.
Что делать, если сигнал слабый и неустойчивый
Слабость и неустойчивость сигнала появляется ввиду факторов:
После визуального осмотра кабеля и болтов крепления тарелки проблему можно устранить. Если мешают разросшиеся ветки деревьев, то их необходимо спилить. Устаревшая модель приемника заменяется на новое устройство.
Что делать, если надпись нет сигнала появилась только на некоторых каналах
Причина устраняется путем обновления списка каналов:
Обновите список каналов.
Новый список каналов отобразится на информационном телеканале.
Появление сообщения «Нет сигнала» говорит о сбое в работе оборудования. Выяснив причину сбоя, пользователь может предпринять попытки для их устранения. А также можно обратиться техслужбу Триколор, где специалист поможет в решении возникших проблем.
Реальный опыт решения проблемы
Почему триколор тв пишет нет сигнала
Когда на спутниковом телевидении Триколор ТВ нет сигнала – это не повод впадать в отчаяние. Ситуация при которой может возникнуть сбой в оборудовании компании Триколор и не только, могут быть разные. Что при этом можно сделать? И какие действия по исправлению сбоя предпринять, не прибегая к помощи мастеров по спутниковому телевидению. Постараюсь подробно и доступно рассказать в этой статье.
Почему нет сигнала триколор тв
Проверьте на ресивере Триколор нет сигнала на всех каналах или только на некоторых. Можно войти в меню ресивера, поиск каналов и посмотреть качество сигнала и силу. Эти сведения нам пригодятся далее при рассмотрении возможных проблем.
Возможные причины отсутствия сигнала и решение проблем
Изменение погодных условий
Спутник Экспресс-АМУ1 (также EUTELSAT 36C) находится на геостационарной орбите на высоте больше 35000 метров в районе экватора. То есть сигналу предстоит преодолеть расстояние сначала от оператора до спутника и только потом со спутника он направляется на антенну абонента с частотой 10,5 до 12,5 ГГц. При этом сигнал чувствителен к атмосферным явлением, таким как снег, дождь, град. Эти явления способны ослабить сигнал вплоть до полного исчезновения. Поэтому если у вас вдруг начала замирать картинка сыпаться на пиксели искажаться звук, либо на экране появилась надпись нет сигнала посмотрите в окно, не испортилась ли погода. Так же проверьте, не выросло ли дерево перед тарелкой (деревья, кусты тоже препятствуют прохождению сигнала).
Произошёл сбой программного обеспечения ресивера триколор тв
Современные спутниковые приставки, как и компьютеры, работают под управлением операционных систем. Вследствие этого возникают те же ошибки зависание системы (приставка не на что не реагирует), часть каналов (или все кодированные) могут не открываться, так же возможна ситуация когда «слетают» драйвера отвечающие за работу тюнера. В этом случае триколор тв пишет, нет сигнала на всех каналах.
Такие же проблемы могут возникнуть, если не обновлять ПО.
Сделать обновление можно как самостоятельно, так и отдать в мастерскую, но в сервисах эта процедура платная.
Оператор сменил частоты вещания каналов
Обычно операторы предупреждают о смене частот, на которых происходит вещания телевизионных каналов. В случае если вы упустили информацию о смене частот, то вместо любимой телепередачи будете наблюдать на экране телевизора надпись нет сигнала. При этом каналы на других частотах будут работать.
Так же нужно убедиться, не проводятся ли профилактические работы оператором. Работы могут проводиться как с частичным, так и с полным снятием вещания. В этом случае на телеканале триколор (мтс, НТВ) будет надпись об ошибке или не будет сигнала.
Телевизор не согласован с ресивером
Очень частая ошибка пользователей. Вроде все подключено правильно, но изображение отсутствует. Приставка на пульт реагирует (включается и выключается). Проверьте, переключен телевизор на вход, к которому вы подключили ресивер. Кто не знает, как это сделать прочтите эту статью. В ней подробно это рассматривалось. Если вы проверили все а сигнала так и нет, следует проверить кабель от ресивера к телевизору (RCA, HDMI) в зависимости каким кабелем подключено.
Проблема с антенным кабелем или соединениями
Еще одна проблема, если триколор тв перестал работать, может быть связана с повреждением антенного кабеля (в основном относится к старому кабелю). В условиях улицы со временем на внешней изоляции коаксиального кабеля появляются микротрещины. Он начинает накапливать влагу, вследствие этого ухудшается сила сигнала вплоть до полного исчезновения.
Вторая неприятность, что при прямом соединении от конвертера до ресивера, вода по кабелю может дойти до тюнера в результате он ведет из строя. Так же может окислиться соединение RF разъема на конвертере.
Вышел из строя конвертер
Вторая опасность может быть связана с перепадам напряжения в электросети (в основном на дачных участках). Если не установлен стабилизатор на вводе в дом то при скачке напряжения свыше 240 вольт, на конвертер пойдет больше 18 вольт, что приведет в выгоранию платы.
Ну и третьей причиной может послужить солнечная интерференция. Проявляется в периоды с 22 февраля по 11 марта и с 3 по 21 октября, длительностью до десяти минут. В ясную погоду солнечные лучи, сфокусированные антенной могут повредить (расплавить или перегреть) приёмо-передающую аппаратуру спутниковой антенны.
Поломка приставки
С этим все просто, если приставка перестала включаться, либо включается, но на дисплеи отображено (boot, scan или не понятные символы). На пульт и кнопки на корпусе приставки не реагирует. То в лучшем случае перегорел блок питания (если б/п. выносной то замените). В худшем слетело программное обеспечение ресивера или сгорела материнская плата.
Сбилась настройка спутниковой антенны
После того как вы проверили все о чем писалось выше пробуем настроить тарелку. Точность наведения на спутник составляет около 1 мм. При отклонении антенны на 3-5 мм. на экране телевизора появится надпись нет сигнала. И если вы считаете что дом не может отклониться, то вы ошибаетесь, дачные дома легко могут наклоняться. Это связано со сдвигом грунта, изменением погоды, наличием дождей и т.д. ( не относится к многоэтажным домам с заглубленным фундаментом).
Ну, вот мы и разобрали основные причины, почему триколор тв (НТВ, МТС или другой оператор) пишет нет сигнала на экране телевизора. Надеюсь, мои советы помогут вам в решении данной проблемы.
Нет сигнала
Сообщение «Нет сигнала» означает, что сигнал со спутника не поступает на ваше приёмное оборудование.
Как восстановить просмотр?
Если сообщение «Нет сигнала» отображается на всех или на части спутниковых каналов, включая Инфоканал, то это означает, что уровень спутникового сигнала недостаточен или имеются проблемы с приёмным оборудованием.
Отсутствие сигнала или ухудшение его качества может быть вызвано:
погодными условиями (сильный ветер, плотная облачность, обильный дождь, снег) и их последствиями (налипание снега или льда на антенну или конвертер, поворот антенны ветром, деформация антенны из-за падения наледи);
наличием преград на пути сигнала со спутника на антенну (на воображаемой линии, соединяющей антенну и спутник, не должно быть зданий, деревьев);
неисправностью антенного конвертера;
неисправностью блока питания спутникового приёмника. В случае подозрений на неработоспособность блока питания необходимо его заменить. Для проверки качества работы блока питания можно использовать мультиметр;
некачественным соединением антенного конвертера и спутникового приёмника.
Удостоверьтесь, что кабель, соединяющий антенну с приёмником, надежно подключен в нужный разъем LNB IN или в разъем LNB1 IN и LNB2 IN, в случае использования приёмника-клиента совместно с приёмником-сервером.
Убедитесь, что целостность антенного кабеля не нарушена на всем его протяжении, в том числе и за пределами помещения (особенно у антенны и на углах здания): отсутствуют внешние повреждения или заломы, кабель не перекручен.
Если указанные выше причины отсутствуют, то:
Проверьте, актуальна ли версия программного обеспечения вашего приёмного оборудования.
Понаблюдайте за уровнями шкал силы и качества спутникового сигнала в течение 2–3 минут. Значения должны оставаться стабильными. Если они резко меняются, настройте антенну.
Для настройки антенны рекомендуем обратиться в Фирменный салон или к авторизованному дилеру Триколора.
Для самостоятельной настройки антенны поворачивайте ее по 1 см и фиксируйте в каждом положении на 3–5 секунд сначала в горизонтальной плоскости, потом в вертикальной. Подробнее читайте в инструкции.
Сбросьте настройки приёмника до заводских установок.
Для большинства актуальных моделей: на главном экране пройдите по пути: «Меню» — «Настройки» — «Настройки приёмника» — «Система» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите «ОК» и подтвердите сброс. После перезагрузки приёмника пройдите все шаги мастера первичной настройки и проверьте изображение.
По возможности проведите проверку работоспособности приёмника с другой антенной.
Для диагностики вашего приёмного оборудования обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
Для этого у вас есть следующие варианты:
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Почему Триколор пишет «Нет сигнала»?
Прежде всего необходимо знать: надпись 📺 нет сигнала на всех каналах никак не связана с абонентской платой Триколор ТВ или регистрацией оборудования, в этих случаях Инфоканал показывает📍. Чаще всего причина кроется в:
- настройке антенны; неисправности конвертера; повреждении кабеля; поломке ресивера.
Но бывают и элементарные проблемы, которые легко устранить самостоятельно. Чтобы понять, почему Триколор пишет нет сигнала и что делать❓, ответьте на простые вопросы и узнайте почему пропал сигнал от спутниковой антенны именно сегодня.
✅ Раньше антенна Триколор работала?
Да, но сейчас пишет «Нет сигнала» Нет, только установили
Появился Не появился
При нажатии кнопки «ОК» на пульте от ресивера видите список каналов Триколор?
Проводится Не проводится
Дождитесь окончания профилактики. Если вещание не возобновилось, перезагрузите ресивер, отсканируйте заново каналы, сбросьте приемник на заводские настройки. Надпись «Нет сигнала» пропала?
Пропала Не пропала
Открутите кабель из ресивера, который идет от антенны, осмотрите разъем, центральная жила должна немного выступать вперед, затем плотно прикрутите обратно. Заработало?
Заработало Не заработало
Во время сильного снегопада или грозы сигнал ухудшается. Возможно сегодня плохая погода?
Погода нормальная Идет дождь Сейчас идет или вчера шел снег
С момента, когда последний раз был сигнал и всё работало, перед антенной не появились препятствия? Может деревья подросли или листья распустились? Может дом построили?
Ничего не изменилось Выросло дерево Построили дом
Необходимо осмотреть антенну и конвертер на предмет внешних повреждений. Достаточно ли жестко закреплена антенна и кронштейн?
Всё как и было Треснул конвертер Болтается кронштейн Сдвинута антенна
Проверьте кабель, нет ли обрыва. Внимательно осмотрите кабель по всей длине от тарелки до ресивера. Что обнаружилось?
Кабель цел Местами поврежден пластик Обрыв кабеля
Открутите кабель от конвертера, осмотрите разъем, центральная жила должна немного выступать вперед из разъема, плотно прикрутите обратно.
Сигнал появился Сигнал не появился Не смогу достать
Мы с вами проверили большинство простых причин, по которым возникает надпись «Нет сигнала» на всех каналах Триколор ТВ, но остались факторы, которые без профессионального прибора и опыта устранить не получится. Спутниковая антенна может быть немного сдвинута, буквально на пол сантиметра и на глаз это не заметно. Конвертер с виду цел, но может и не принимать сигнал. Кабель не имеет внешних повреждений, но внутри разорван или «выгорел» за время эксплуатации. Разъемы окисляются и ломаются. Ресивер включается, выдает меню на экран телевизора, но не «видит» сигнал из-за неисправного, встроенного тюнера DVB-S2 или блока питания, дающего мало тока. Кончено, можно самостоятельно заменить все составные части этой схемы по очереди, но всё же лучше вызвать мастера. Если информация на сайте Триколор-ТВ.РФ была интересна и полезна, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите нам улучшить содержание.
Можно самостоятельно заменить весь или часть кабеля. Соединение делается с помощью переходника типа «Бочонок». Также предлагаем вызвать мастера для ремонта кабеля. Если информация о проблеме отсутствия сигнала на сайте Триколор-ТВ.РФ была полезна, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите нам стать лучше.
Можно самостоятельно соединить кабель с помощью переходника типа «Бочонок» в месте разрыва или вызвать мастера и он отремонтирует или заменит кабель. Если информация о надписи «Нет сигнал» была полезна, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите нам стать лучше.
Если на крышке конвертера заметны трещины, его необходимо заменить. Купите новый, не сдвигая антенну открутите два болта конвертеродержателя, установите конвертер и закрутите обратно. Или вызовите мастера, который всё сделает за вас. Если информация на сайте Триколор-ТВ.РФ была полезна, пройдите небольшой опрос, помогите добавить нужную информацию на эту страницу.
Удалось Не удалось
Сигнал есть Сигнала нет
Попробуйте самостоятельно обрезать ветки на пути сигнала. Помогло?
Да Нет Невозможно достать Жалко резать
Препятствия нет, но сигнал не восстановился. Возможно проблема была не только в дереве, но и самой антенне. Если вы уверены, что сигналу ничего не мешает, переходим к антенне. Если есть вероятность, что сигнал перекрывается, придется перевешивать антенну в сторону или поднимать выше, а для этого уже придется вызывать мастера. Самостоятельно определить в каком месте теперь пройдет сигнал и будет ли он вообще крайне проблематично. Если информация на сайте Триколор-ТВ.РФ была полезна, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите нам стать лучше.
Проверить антенну Ответить на вопросы Вызвать мастера
При появлении высокого препятствия на пути сигнала единственным вариантом является – перевес антенны. Ее можно передвинуть в сторону или поднять выше, а для этого уже придется вызывать монтажника. Самостоятельно определить в каком месте теперь пройдет сигнал и будет ли он вообще крайне проблематично. Если информация на сайте Триколор-ТВ.РФ была полезна, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, чтобы улучшить содержание этой страницы.
Дождитесь пока закончится дождь. Появился сигнал?
Дождитесь окончания снегопада и проверьте не налип ли снег на антенну или конвертер (перед антенной круглый фонарик). Если налип, аккуратно отряхните его веником. Появился сигнал?
Появился Не появился
Проверьте соединительный шнур между ресивером и телевизором. Выньте его из разъемов и вставьте обратно. Помогло?
Попробуйте подключить шнур от ресивера в другой вход в телевизоре, если такой есть. И выбрать в меню телевизора другой внешний источник. Заработало?
Если на экране телевизора вы не видите список каналов Триколор или меню ресивера, то «Нет сигнала» пишет не ресивер, а телевизор. Тогда возможны четыре основные проблемы: настройка телевизора (не удается выбрать вход от ресивера), неисправен соединительный шнур (купите новый), сломан ресивер ( везти в сервисный центр или менять на новый), сломан телевизор. Судя по тому, что вы дошли до этого пункта, самостоятельно решить проблему не удалось. Могу предложить выезд мастера. Единственное, что из этого списка мастер не сможет наладить, это если неисправен телевизор. Если информация на сайте Триколор-ТВ.РФ была полезна, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите его улучшить.
Антенну необходимо навести на спутник. Пробуйте медленно двигать тарелку по вертикали и горизонтали с остановкой на несколько секунд каждые пол сантиметра до появления качества сигнала. Удалось настроить?
Если антенна расположена высоко или до конвертера не дотянуться, лучше вызвать специалиста и не рисковать здоровьем. Мастера всё починит быстро и профессионально. Если информация на сайте Триколор-ТВ.РФ была интересна и полезна, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите нам улучшить содержание.
Оказалось, что «Нет сигнала» означало очень простую неисправность – завис ресивер. Помогите нам улучшить качество сайта, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов.
Мы рады, что удалось помочь с решением проблемы отсутствия сигнала Триколор ТВ. Помогите нам стать лучше, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов.
Мы рады, что удалось решить проблему с сигналом Триколор ТВ. Помогите нам стать лучше, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов.
Очень хорошо, что надпись «Нет сигнала» Триколор получилось исправить таким простым способом. Ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите сделать информацию на сайте еще лучше.
Хорошо, что сигнал сам восстановился. Если подобная ситуация будет возникать в дальнейшем и достаточно часто, рекомендуется вызвать мастера для регулировки антенны на максимальный уровень сигнала. Для улучшения качества информации на это странице пройдите, пожалуйста небольшой опрос.
Мы рады, что вы смогли настроить антенну и сигнал появился. Для улучшения качества сайта Триколор-ТВ.РФ пройдите, пожалуйста небольшой тест, всего несколько вопросов.
Видимо, случайно нажали не ту кнопку на пульте от телевизора и для восстановления сигнала достаточно было выбрать нужный вход. Уделите, пожалуйста 2 минуты для ответов на несколько вопросов по Триколор и качеству сайта, помогите стать лучше.
Видимо, шнур был неплотно вставлен или его случайно выдернули, такое бывает часто. Оцените, пожалуйста качество сайта Триколор-ТВ.РФ, ответьте на несколько вопросов.
Видимо, не было контакта на конвертере, такое иногда случается, теперь вы знаете, как исправить надпись «Нет сигнала». Помогите нам улучшить сайт, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов о Триколор ТВ.
Деревья перед антенной всегда вызывают надпись «Нет сигнала», и порой достаточно срезать одну ветку, чтобы сигнал появился. Для улучшения содержания нашего сайта, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов о Триколор ТВ.
Оставьте заявку на выезд мастера и настройку сигнала Триколор ТВ
Список причин отсутствия сигнала
Перед тем, как разбирать возможные факторы, которые вызывают надпись «Нет сигнала» у Триколор, ☝ необходимо сделать две простые вещи:
1. Нет сигнала пишет телевизор, а не ресивер
Нажмите кнопку «ОК» на пульте ресивера 🆗, вы должны видеть список каналов Триколор или при нажатии на «Menu» должно появляться меню приставки. Если не появляется, делаем следующее:
- Пультом от телевизора переключитесь на вход внешнего источника – AV, HDMI (проверьте на всякий случай все, какие есть). На нужной кнопке пульта обычно написано: AV, Source или изображен прямоугольник со стрелкой внутрь, зависит от телевизора. Проверьте шнур между телевизором и ресиверов, выньте его из разъемов и вставьте обратно. Попробуйте подключить шнур от ресивера в другой вход в телевизоре, если такой есть, и выберите другой внешний источник.
❗Если на экране телевизора вы не видите список каналов Триколор или меню ресивера, то «Нет сигнала» пишет не ресивер, а телевизор. Тогда возможны четыре основные проблемы: 1⃣ настройка телевизора (не удается выбрать вход от ресивера), 2⃣ неисправен соединительный шнур (купите новый), 3⃣ сломан ресивер (везти в сервисный центр или менять на новый), 4⃣ сломан телевизор. Для устранения проблемы можно вызвать мастера. Единственное, что из этого списка мастер не сможет наладить, это если неисправен телевизор.
2. Сегодня нет сигнала из-за профилактики вещания
Если сегодня есть профилактика, дождитесь окончания и вещание восстановится.
3. Ухудшение сигнала в плохую погоду
Во время сильного снегопада или грозы ☔ сигнал может пропадать. Любое спутниковое телевидение метеозависимое, дождь и снег мешают попаданию сигнала на антенну со спутника.
- Дождитесь улучшения погоды, при необходимости почистите антенну и конвертер от снега ❄. Если подобная ситуация будет возникать в дальнейшем и достаточно часто, даже при появлении небольших облаков, рекомендуется 📡 вызвать мастера для регулировки антенны на максимальный уровень сигнала.
4. Сигнал перекрыт препятствием
С момента, когда последний раз всё работало могли подрасти или распуститься деревья, возможно что-то построили.
- Попробуйте самостоятельно обрезать ветки 🌿, чтобы на пути сигнала был широкий просвет. Для ориентира – спутник Триколор находится на юге 27° над уровнем горизонта, можно оценить прохождение встав перед тарелкой. Если перед антенной построили дом 🏡, единственным выходом является – перевес тарелки в сторону или выше. Для этого придется 🔧 вызывать монтажника, самостоятельно определить в каком месте теперь пройдет сигнал и будет ли он вообще крайне проблематично.
5. Сигнал не доходит от антенны
Проверим весь путь сигнала от тарелки до ресивера.
- Открутите кабель из ресивера, осмотрите разъем, центральная жила должна немного выступать не касаясь разъема, оплетка должна прижиматься разъемом и не быть обрезанной под корень. Плотно прикрутите обратно. Осмотрите кабель по всей длине до антенны, пластик не должен быть поврежден. 📌 Если есть трещины и видно оплетку, кабель нужно заменить целиком или этот кусок. Открутите кабель из конвертера (небольшой фонарик перед тарелкой), проверьте, плотно прикрутите обратно.
6. Неисправен конвертер
Конвертер отвечает за подачу сигнала в кабель, он не должен иметь повреждений.
- Если визуально заметно, что треснул сам конвертер или крышка, его однозначного необходимо менять. Это можно сделать самостоятельно. Купите новый, не сдвигая антенну открутите кабель и болт 🔩 конвертеродержателя, установите конвертер и прикрутите всё обратно.
7. Сдвинута антенна
Кронштейн и тарелка должны быть жестко зафиксированы. Небольшой люфт или сдвиг антенны на несколько миллиметров может стать причиной отсутствия сигнала Триколор.
- Если кронштейн болтается, надежно закрепите его и проверьте сигнал. Как проверить сигнал на телевизоре? Попробуйте отрегулировать антенну 🔭 – необходимо ослабить фиксационные гайки и понемногу двигать тарелку по вертикали и горизонтали с остановкой на несколько секунд каждые пол сантиметра до появления качества сигнала. Не забудьте затянуть гайки после настройки.
Всё равно нет сигнала. Что делать?
Мы с вами проверили большинство простых причин, по которым возникает надпись «Нет сигнала» на всех каналах Триколор ТВ, но остались факторы, которые без профессионального прибора 🔬 и опыта устранить не получится.
- Спутниковая антенна может быть немного сдвинута, буквально на пол сантиметра и на глаз это не заметно. Конвертер с виду цел, но может и не принимать сигнал. Кабель не имеет внешних повреждений, но внутри разорван или «выгорел» за время эксплуатации. Разъемы окисляются и ломаются. Ресивер включается, выдает меню на экран телевизора, но не «видит» сигнал из-за неисправного, встроенного тюнера DVB-S2 или блока питания, дающего мало тока.
Кончено, можно самостоятельно заменить все составные части этой схемы по очереди, но всё же лучше вызвать мастера.
Если информация на сайте Триколор-ТВ.РФ была интересна 😃 и полезна, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите нам улучшить содержание.