На второй ехать выгоднее чем на первой

Тест на Вашу логику)

Сначала даем ответ потом листаем ниже)

ХРЕНЬ. можно обогнать и «на круг». получится что на любом месте может быть обогнавший, кроме последнего

На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первой

На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первой

Ответ на пост «Учителя, рассказавшего о зарплате, обвиняют в экстремизме»

Я доказал, что нельзя выжить на зарплату учителя, и меня обвинили в экстремизме.

Я тот самый преподаватель, кандидат наук, который стал бороться за повышение окладов врачей и учителей. Чтобы привлечь внимание к тому, как на самом деле живут учителя, я поставил эксперимент и стал жить на одну зарплату простого кандидата наук. Отработав месяц с голосовой нагрузкой в 7 уроков в день, я получил 14.600 на руки. На питание, проживание и лечение служебной собаки МВД выделяется примерно 14.000 рублей. Как Вы видите, государство очень ценит кандидатов наук. Государство очень ценит врачей. Государство очень ценит учителей.

Есть городские учителя, у которых нет огорода, поэтому я перестал есть продукты, выращенные самостоятельно.

Чтобы не было сомнений, Прикрепляю свой расчетный листок за октябрь.

На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первой

Я объявил о начале эксперимента 23 ноября. Уже на следующий день, 24 ноября, началась подготовка к обвинению в экстремизме. Меня обвинили в пропаганде фашизма за фотографию к антифашистской статье, написанной два года назад.

Повторю, на следующий день после начала эксперимента по попытке выжить на зарплату учителя, на меня поступил донос, и меня объявили экстремистом за фотографию к антифашистской статье. Статью я написал в 2020 году, когда появились люди, поддерживающие осквернение могил. Дело в том, что пока меня не было, могилу моего деда разрушили и сделали на этом месте карьер по добыче песка. Кости моих предков и сотен жителей хутора не эксгумировали и фактически выбросили на дороги. Скриншот поста

На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первой

Отмечу, что уже давно действует закон, который разрешает показывать свастику, если при этом нет пропаганды фашизма. По распоряжению Путина законы изменили, и теперь людей не сажают за постер фильма «17 мгновений весны», не обвиняют в экстремизме за фотографии с Парада Победы. Не отправляют к террористам и за снимок с приветствиями фашистов или за фотографии могил, оскверненных свастиками.

Уже давно правоохранители выясняют не сам факт размещения фотографии со свастикой, а причину, по которой она размещена. Контекст. Смысл. Ведь иначе потенциальными правонарушителями становятся музеи, фронтовые фотографы, актеры, дипломаты, политики, историки, журналисты, блогеры, авторы школьных учебников, учителя!

Об этом знают все, кроме «курских борцов» с экстремизмом. Я не верю, что юрист не слышал про такое понятие как «субъективная сторона» (цель размещения фотографии). Я не верю, что они не слышали об изменения в законодательстве. Что это: профнепригодность или желание посадить человека, требующего повысить оклады? Мы можем только догадываться.

Чем опасен мой эксперимент? Почему последовала такая жесткая реакция – попытка обвинить антифашиста в пропаганде фашизма?

На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первой

В Курской области на каждого учителя выделяется по 32 тысячи, а на каждого врача, кажется, по 56 тысяч. Но гарантированные оклады чаще всего меньше МРОТ. У меня оклад чуть больше 9 тысяч. Видел высказывания врачей, у которых оклад составляет 5 тысяч рублей.

Нам гарантирован только МРОТ. Все остальное – милость администрации, которая локальными актами распределяет средства так, как посчитают нужным. На вопрос к бухгалтерии «Почему так мало?», поступает однотипный ответ – «У нас директор определяет, сколько кому выдавать, а мы просто рассчитываем».

Итак, 23 ноября я начал эксперимент.

Я попытался прожить на одну зарплату, не пользуясь самостоятельно выращенными продуктами.

Как вы можете видеть по моему упитанному лицу, я не умираю с голода. Сад, огород, хозяйство и каждодневная работа помогают вкусно питаться, но вот уже покупка новых штанов становится сложностью.

Ученые считают, что одна 19-часовая ставка учителя, с учетом дополнительных обязанностей, равна 8-часовому дню. 1,3 ставки – это 4 урока ежедневно и всего 10 часов каждодневной работы.

Я отработал октябрь с фактической нагрузкой в две ставки: каждый день по 7 уроков голосовой нагрузки. С учетом дополнительных работ – 16 часов в сутки.

Учителя сильные, учителя выдержат.

Но моя зарплата за месяц составила 14.600 рублей на руки. На питание, проживание и лечение служебной собаки МВД выделяется 14.000 рублей. Государство очень ценит кандидатов наук.

Уровень абсолютной нищеты в России по данным ООН – это жизнь, когда человек каждый день тратит 5,5 долларов США. По сегодняшнему курсу это 405 рублей. У меня оставалось 480: я богаче абсолютного нищего.

Но учитель не просто выживает, он должен соответствовать определенным требованиям.

На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первой

Давайте вместе считать траты учителя.

Ситуация поменялась, поэтому цифры обновились.

Я заплатил налоги – 5,1 т.р (полторы тысячи потом вернули; оказалось, они ошиблись при начислении).

Отложил деньги на оплату света и газа – это 2.300.

Потом подсчитал количество бензина, необходимого для поездки на работу. 10 километров до работы x на 22 рабочих дня. Получается, что нужно 55 литров бензина, а это 4.100 рублей. Траты выросли, так как нас вернули на очный формат работы.

Я получил 14.600, обязательных для преподавателя трат – 11.160 рублей.

Остается 3.440 рублей на месяц, чтобы жить, питаться, покупать одежду и обувь, купить мыло, шампунь, бритву и одеколон, подстричься, сходить в кино и театр, отложить деньги на летний отдых и благотворительность.

Сумма обязательных расходов составила 14.980р, и она превысила доход обычного кандидата наук, отработавшего месяц с фактической нагрузкой в две ставки (34 часа). Напомню, предельно допустимая для учителей нагрузка – 36 часов в неделю.

Педагоги знают, что это невыносимо много: люди очень быстро выгорают, начинают болеть, покидать профессию.

На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первой

По подсчетам РАНХиГС в России уже не хватает 250 тысяч учителей. Правительство говорит о том, что пора завозить «гастарбайтеров» из ближневосточных стран, чтобы они работали врачами и учителями.

Правительство не хочет повышать оклады, чтобы вернуть людей в профессию.

Эксперимент показал, что в Курской области невозможно прожить на гарантированную законом зарплату обычного кандидата наук.

Я должен идти на поклон к микрофинансовым грабителям и просить денег на еду. Я должен надеяться, что в следующем месяце моя зарплата будет больше.

«Надежды юношей питают, отраду старцам придают».

Я еще не потерял надежду.

Но МВД уже объявило меня экстремистом.

Источник

Как экономить на поездках в московском метро

В московском метро есть билеты, которые никогда не стоит покупать.

Я работаю кассиром в столичном метрополитене и заметила, как сложно людям разобраться в билетах и ценах: в тарифной карте неполная информация, а кассиры часто хамят или сами не разбираются в тарифах. В итоге люди покупают невыгодные билеты, а часть поездок сгорает.

Расскажу, какие есть подразделения у московского метро, чем различаются тарифы у бесконтактной оплаты, карты «Тройка» и «Единого» билета, и объясню, как экономить на поездках. Цены, которые я укажу, действительны на июнь 2021 года. Но каждый год они меняются — смотрите актуальные на сайте Московского метрополитена.

Что такое МЦК, МЦД и монорельс

Классическое метро находится в основном под землей. В 2021 году это 238 станций, которые составляют 14 линий. Но кроме него в Москве есть еще МЦК, МЦД и монорельс. Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро. Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее.

МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. Это совместный проект РЖД и метрополитена: на некоторые станции МЦК можно перейти прямо с подземных. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут.

Поезда по МЦК ходят реже, чем в метро, — каждые 8 минут.

МЦД, или Московские центральные диаметры, соединяют города Московской области и проходят через Москву. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2021 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. Но всего их планируется пять.

У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.

Поезда ходят по МЦД не так часто, как в метро, а по своему расписанию.

Монорельс относится к метрополитену — его еще называют легким метро‎. Это надземная линия на севере Москвы, которая идет от станции «Тимирязевская»‎ через «Останкино» и «ВДНХ» до «Улицы Милашенкова». Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.

Большинство билетов, которые вы покупаете в метро, действуют на все эти системы. Тарифы бывают трех видов — для бесконтактной оплаты, для карты «Тройка»‎ и для «Единого»‎ билета. Рассказываю, что это такое и чем они различаются.

Тарифы по бесконтактной оплате

В метро необязательно стоять в очереди в кассу и покупать билеты. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Гугл-пэй, Эпл-пэй, Самсунг-пэй или Мир-пэй. Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны. Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир».

Чтобы узнать о таких акциях, нужно заглядывать на сайты платежных систем или самого метрополитена. Или обращать внимание на рекламу в метро.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Что такое «Тройка»

«Тройка» — это пластиковая карта, на которую можно записывать поездки сколько угодно раз. Я считаю, «Тройка» необходима каждому, кто приехал в Москву даже на несколько дней.

Но нестандартную «Тройку» нельзя вернуть, как обычную: ее стоимость — это не залог, а просто цена.

Пополняют «Тройку» в кассах или терминалах метро, онлайн или через смс.

Пополнить онлайн можно на сайте «Московский транспорт»‎, через личный кабинет на mosmetro.ru или мобильные приложения: «Метро Москвы», «Тройка. Пополнение и проверка» и «Мой умный город».

Если вы пополняете карту онлайн или по смс, платеж нужно активировать в автомате или через желтый терминал на станции.

Как вернуть карту. Чтобы сдать «Тройку», нужно, чтобы она была рабочей и без повреждений: глубоких царапин, сломов, загибов, надписей и наклеек. А если она привязана к личному кабинету на mosmetro.ru, сначала ее нужно отвязать.

Если «Тройка» не работает, обратитесь в кассу. Бывает, что она почему-то аннулирована, то есть находится в стоп-листе, и кассир это увидит. Но чтобы выяснить причину, придется обратиться в сервисный центр.

Иногда терминал просто не видит карту, например, если она внезапно размагнитилась. Обычно в этой ситуации кассир предложит отдать ее на экспертизу. Для этого нужно заполнить заявление, а через 10 рабочих дней прийти за картой на ту же станцию. На это время я советую обзавестись новой «Тройкой», а потом сдать ее обратно. Или платить бесконтактным способом.

Если вы потеряли «Тройку», деньги вернуть не получится, даже если у вас есть ее номер и чек о том, что вы ее пополняли. Исключение — если вы регистрировали ее в личном кабинете mosmetro.ru. Тогда можно просто купить новую карту и перенести на нее деньги или абонемент. В таком случае старая карта заблокируется. В общем, всегда регистрируйте «Тройку» в личном кабинете на mosmetro.ru.

Как победить выгорание

Билеты и тарифы «Тройки»

Можно положить деньги на «Кошелек» «Тройки» или записать на нее абонемент.

«Кошелек» — это когда вы пополняете «Тройку» на сумму до 3000 Р и ездите по ней, пока не закончатся деньги. По «Кошельку» можно совершать только разовые поездки — абонемент на него не запишешь.

Деньги автоматически списываются с «Кошелька». Дело в том, что на карте фиксируется история ваших поездок: на какой станции и во сколько вы вошли, где и когда вышли. В зависимости от этого рассчитывается сумма.

В общем, «Кошелек»‎ удобен, если вы ездите в транспорте не каждый день или переходите с одного вида транспорта на другой.

Абонементы могут быть на 60 поездок — они действуют 45 дней. Или безлимитные: на 30, 90 или 365 дней. Причем если на «Кошельке» лежат деньги, а вы хотите записать абонемент, то действовать будет он, а деньги с «Кошелька»‎ не будут расходоваться.

Абонементы «Тройки»‎ выгодны тем, кто ездит в общественном транспорте каждый день. Все они действуют на наземный транспорт, метро, монорельс, МЦК и центральную зону МЦД. А в безлимитные тарифы можно включить еще пригородную зону МЦД.

Сколько стоят абонементы «Тройки» в 2021 году

ТарифБез пригородной зоны МЦДС пригородной зоной МЦД
60 поездок2070 РНе бывает
Безлимит на 30 дней2245 Р2660 Р
Безлимит на 90 дней5430 Р6940 Р
Безлимит на 365 дней19 500 Р24 450 Р

Будьте внимательны с тарифом на 60 поездок. Предположим, у вас на карте уже лежит безлимит на 30 дней, и он еще не истек. Если вы пополните карту на 60 поездок, эти поездки не будут списываться, пока не закончатся первые 30 дней. Но отсчет 45 дней уже пойдет. То есть когда 30 дней истекут, вам придется потратить 60 поездок меньше чем за 45 дней.

С безлимитными тарифами нет такой подставы по срокам: безлимитный период начинает действовать тогда, когда закончится предыдущий. Даже если вы оплатили его заранее.

Сроки и поездки со всех абонементов нельзя перенести или продлить на другой срок. Например, если вы купили абонемент на 30 дней, но две недели вас не было в городе, деньги никто не вернет. А если вы купили абонемент на 60 поездок и потратили не все, они сгорят.

По абонементу на 60 поездок можно проходить в транспорт друг за другом. А по безлимитному так не получится: между поездками должен быть интервал от 4 минут.

А тем, кто пользуется абонементом на 60 поездок или безлимитными тарифами «Тройки», компенсация будет начисляться на «Кошелек» раз в неделю — по 21 Р за каждый день.

Почему не стоит покупать «Единые» билеты

«Единый» билет — это картонная карточка красного цвета. По нему можно ездить на классическом метро, МЦК и монорельсе. А еще на трамвае, автобусе и троллейбусе. Но на МЦД «Единый» не действует.

На «Единый» билет можно записать одну или две поездки, а еще оплатить суточный, багажный или календарный тариф. Но это почти всегда невыгодно.

Тариф на одну и две поездки действует 5 дней, включая день покупки. Если билет на две поездки, их можно потратить сразу друг за другом. То есть по одному билету могут пройти два человека.

стоит одна поездка на «Едином» билете

«Единый» билет на одну или две поездки можно купить не только в кассе, но и в терминале самообслуживания Когда вы использовали все поездки, «Единый» придется выбросить: на него нельзя записать новые поездки. Так что это не только невыгодный, но и неэкологичный билет

Суточный тариф бывает на одни сутки и на трое. За это время по билету можно ездить сколько угодно раз, но интервал между поездками должен быть не меньше 20 минут. То есть два человека не пройдут по нему в метро друг за другом.

Календарный тариф действует один календарный месяц. Например, с 1 по 30 апреля. По нему можно сколько угодно ездить на трамваях, автобусах и троллейбусах. Но на метро, МЦК и монорельсе есть ограничение — 70 поездок. Интервал между любыми поездками — от четырех минут.

Багажный тариф. По правилам для крупногабаритного багажа нужно покупать отдельный билет — по багажному тарифу. Крупногабаритный багаж — это тот, у которого сумма длины, ширины и высоты 121—150 см. К нему относятся и предметы длиной 151—220 см, например лыжи или плинтусы.

Польза такого билета в том, что когда вы проходите в метро с сумками, створки турникета будут открыты чуть дольше, чем по обычному билету. Но за это бессмысленно переплачивать: если вы боитесь застрять, обратитесь к службе безопасности — это сотрудники, которые проверяют багаж перед входом в метро. Они бесплатно подскажут, как вам лучше пройти.

Льготные билеты и тарифы

В московском метро действуют только льготы Москвы и Московской области. Если вы студент или пенсионер из другого региона, вы не сможете ими воспользоваться.

Дети до 7 лет ездят в московском транспорте бесплатно. Ребенка можно взять на руки или за руку и пройти с ним через багажный турникет: он шире обычного.

Карту школьника, студента или аспиранта нужно оформлять там, где вы учитесь, а в кассе метро можно только пополнять.

Социальная карта положена жителям Москвы и области, которые имеют право на льготы. Это пенсионеры, дети и родители из многодетных семей, люди с инвалидностью, почетные доноры и многие другие. По таким картам проезд в общественном транспорте полностью бесплатный.

Если у вас есть право на льготу, вы можете оформить карту в соцзащите или в МФЦ. В кассе метро бесполезно устраивать концерты и размахивать удостоверениями: кассир все равно не сможет оформить вам социальную карту.

Источник

На второй ехать выгоднее чем на первой

Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого на 14 км/ч, а вторую половину пути — со скоростью 84 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста, если известно, что она больше 55 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.

Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого на 13 км/ч, а вторую половину пути – со скоростью 78 км/ч, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля, если известно, что она больше 48 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Пусть На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первойкм/ч – скорость первого автомобиля, тогда скорость второго автомобиля на первой половине пути равна На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первойкм/ч. Примем расстояние между пунктами за 2. Автомобили были в пути одно и то же время, отсюда имеем:

На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первой

На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первой

Таким образом, скорость первого автомобиля была равна 52 км/ч.

По условию, оба автомобиля проехали одинаковое расстояние за одно и то же время, а значит, средние скорости их движения равны. Поэтому из приведенного решения следует, что средняя скорость второго автомобиля равна 52 км/ч, его скорость на первой половине пути составляет 52 − 13 = 39 км/ч, а скорость на второй половине пути — 78 км/ч. Невнимательный читатель мог бы решить, что в решении ошибка, поскольку На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первойОднако противоречия нет.

Первую половину пути автомобиль ехал с меньшей скоростью, значит, он затратил на первую половину пути больше времени, чем на вторую. Поэтому среднюю скорость нельзя находить по формуле На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первойПусть половина пути между пунктами А и В равна х км, тогда для прохождения первой половины пути второму автомобилю потребовалось На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первойчасов, для прохождения второй половины пути На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первойчасов, а всего На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первойчасов. Тогда средняя скорость второго автомобиля составит

На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первойкм/ч,

то есть действительно будет равна скорости первого автомобиля.

Источник

На второй ехать выгоднее чем на первой

Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого на 17 км/ч, а вторую половину пути — со скоростью 102 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста, если известно, что она меньше 60 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.

Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого на 13 км/ч, а вторую половину пути – со скоростью 78 км/ч, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля, если известно, что она больше 48 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Пусть На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первойкм/ч – скорость первого автомобиля, тогда скорость второго автомобиля на первой половине пути равна На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первойкм/ч. Примем расстояние между пунктами за 2. Автомобили были в пути одно и то же время, отсюда имеем:

На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первой

На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первой

Таким образом, скорость первого автомобиля была равна 52 км/ч.

По условию, оба автомобиля проехали одинаковое расстояние за одно и то же время, а значит, средние скорости их движения равны. Поэтому из приведенного решения следует, что средняя скорость второго автомобиля равна 52 км/ч, его скорость на первой половине пути составляет 52 − 13 = 39 км/ч, а скорость на второй половине пути — 78 км/ч. Невнимательный читатель мог бы решить, что в решении ошибка, поскольку На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первойОднако противоречия нет.

Первую половину пути автомобиль ехал с меньшей скоростью, значит, он затратил на первую половину пути больше времени, чем на вторую. Поэтому среднюю скорость нельзя находить по формуле На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первойПусть половина пути между пунктами А и В равна х км, тогда для прохождения первой половины пути второму автомобилю потребовалось На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первойчасов, для прохождения второй половины пути На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первойчасов, а всего На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первойчасов. Тогда средняя скорость второго автомобиля составит

На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть фото На второй ехать выгоднее чем на первой. Смотреть картинку На второй ехать выгоднее чем на первой. Картинка про На второй ехать выгоднее чем на первой. Фото На второй ехать выгоднее чем на первойкм/ч,

то есть действительно будет равна скорости первого автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *