Надегири некири что это
Надегири некири что это
★ Известные техники Хакуда:
— Цкиюби (от яп. 撞指 — Толчок пальцами) — простая в использовании техника хакуды, эффект от которой полностью зависит от духовной силы шинигами. Практикующий складывает указательный и средний пальцы вместе и, касаясь ими цель, пропускает сквозь длань духовную силу, которая имеет отталкивающий эффект.
Уровень владения: Ученик
— Хякку (от яп. 百 — Сотня) — сложная техника хакуды, позволяющая нанести несколько чрезвычайно быстрых ударов, нанося огромный урон по цели. Если действительно нанести сто ударов по одной области, то произойдет направленная мощная взрывная волна.
Уровень владения: Эксперт
★ Известные техники Дезармадо:
— Бенгала (от исп. Bengala — Вспышка) — особая техника нанесения ударов, сочетающая в себе разрушительную силу серо и физическую мощь арранкара. Вершина владения рукопашным боем, позволяющая вкладывать в обычные удары, по аналогии с Шунко шинигами, дополнительный фон духовных частиц (требуется Серо — Эксперт), которые при ударах проникают в противника и разрушают его буквально изнутри.
Бенгалу возможно использовать только в рессурекшионе или в метаморфозе, при этом руки и ноги арранкара покрываются светящимся градиентом узором.
Бенгала очень схожа с Балой по принципу работы, однако первая причиняет куда больше разрушений, которые сопровождаются выбросом огромных количеств рейатсу сквозь броню противника.
Уровень владения: Мастер
★ Известные техники Вайсо Штиль:
— Империалес Гевиндэ (от нем. Imperiales Gewinde — Императорская нить) — как известно, квинси способны пронизывать своё тело духовными нитями и тем самым контролировать обездвиженные конечности. Данный стиль может совершенствоваться от уровня Ученик и до Мастера. Использующий своими прикосновениями оставляет на той или иной конечности противника духовные нити, которыми в последствии может управлять и управлять движениями своего оппонента. Всё зависит от уровня. На ученике использующий может лишь закрепить нити и манипулировать жертвой, что слабее его по духовной силе, на расстоянии не более двадцати метров. Если у противника духовная сила выше — ему не составит труда разорвать нити.
Специалист же способен управлять жертвой, что слабее его на расстоянии более сорока метров от себя. Равный противник с трудом сможет освободиться от плена.
Эксперт способен нитями манипулировать врагом вплоть до его обездвиживания. И зона манипуляций увеличивается до сотни метров.
Уровня Мастер способны достигнуть не многие. Но мастера способны чуть ли не полностью подчинить противника слабее себя, начиная от их движений и вплоть до манипуляций их речами и словами. Противник, что слабее, не сможет самостоятельно освободиться от нитей. Равному по силе придётся приложить не мало усилий для возвращения контроля над телом.
Зона управления простирается вплоть до двухсот метров от кукловода.
Эти духовные нити можно скрывать и маскировать, чтобы их не увидели и не почувствовали и чем выше навык владения, тем более искусно и профессионально это делается.
На Мастере лишь высшие фракционные должности смогут почуять неладное.
3) ВЛАДЕНИЕ БЫСТРЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ.
Владение быстрым перемещением — индивидуальный навык персонажа, определяющий его умение передвигаться быстрее, чем может уловить взгляд. От уровня данного навыка зависит владение техниками, присущими стилям быстрого перемещения каждой из рас:
Сюмпо (от яп. 瞬歩 — мгновенный шаг) — система техник быстрого перемещения Шинигами.
Сонидо (от исп. Sonido — Звук) — система техник быстрого перемещения Арранкаров.
Херенкьяку (от яп. 飛廉脚 — Летящая опора для ног) — система техник быстрого перемещения Квинси.
★ Известные техники Сюмпо:
— Тайная техника поступи, путь Шихо №3, Уцусэми (от яп. 空蝉 — Цикада (имеется ввиду их линька) — рывок с огромной скоростью. При этом на том месте, где был Шинигами, остаётся остаточное изображение, которое даже может получать раны. Максимальное количество клонов: 15.
Уровень владения: Мастер
— Тайная техника поступи, путь Шихо №4, Кизутэнтомуши (от яп. 傷天道虫 — Божья коровка (имеется ввиду их пятна) — после использования Уцусэми, Шинигами в состоянии управлять своими клонами до их полного уничтожения. Клоны исчезают после одного удара и имеют 1/4 параметра Силы оригинала.
Уровень владения: Мастер
★ Известные техники Сонидо:
— Хэмелос Сонидо (от исп. Gemelos Sonído — Звуковые Близнецы) — рывок с огромной скоростью. При этом на том месте, где был Арранкар, остается остаточное изображение, которое даже может получать раны. Максимальное количество клонов: 10.
Уровень владения: Мастер
— Сонидо Антэриор (от исп. Sonído Anterior — Предыдущий Звук) — после использования Хэмелос Сонидо, Арранкар может мгновенно вернуться на место любого своего клона, если тот не был уничтожен.
Уровень владения: Мастер
★ Известные техники Херенкьяку:
— Шрит Готтес (от нем. Schritt Gottes — Божий Шаг) — рывок с огромной скоростью. При этом на том месте, где был Квинси, остается неосязаемое и недвижимое остаточное изображение. Максимальное количество клонов: 5.
Уровень владения: Мастер
Надегири некири что это
Подарок Солнечной Богини
Японский меч изготовлялся всегда людьми, принадлежавшими к господствующему классу, и был в феодальное время выражением во всех отношениях привилегией этого класса. Ковали мечи обычно родственники самураев или придворных. С началом междоусобиц, когда спрос на мечи резко возрос, могущественные феодалы начали покровительствовать знаменитым оружейникам.
Ковке мечей придали вид богослужебной церемонии, при которой производился ряд сложных действий религиозного характера. Они должны были оградить меч и, соответственно, его будущего владельца от сил зла. Прежде чем японский кузнец-оружейник кадзи 鍛冶 приступал к делу, он совершал ритуальный акт очищения своего тела. Перед алтарём, который в каждой кузнице имел своё постоянное место, кузнец морально готовил себя к предстоящей работе, чтобы гарантировать успех предприятия. В соответственные моменты изготовления меча он облачался в парадную одежду — кугэ 公家, а сама мастерская после тщательной уборки обвешивалась симэ 注連 — ритуальными украшениями, сплетёнными из рисовой соломы. Пучки симэ являлись атрибутом синтоистских храмов и символизировали собой чистоту и безопасность.
Технология производства традиционных мечей довольна сложна. Оружейную сталь для них получали путём выплавки металла из магнитного железняка и железистых песков. Собственно клинок формировался из многих слоёв железных полос с разным содержанием углерода, сваренных между собой в процессе плавления и ковки.
В результате проковки, вытягивания, многократного складывания и новой проковки полос металла образовывался тонкий брус, состоящий из огромного числа прочно соединённых тончайших слоёв разноуглеродной стали. Некоторые мастера самурайских мечей средневековья тратили на изготовление одного меча по нескольку лет, накладывая один слой на другой.
Низкоуглеродистый металл, соединённый с высокоуглеродистым, приобретал значительную твёрдость и в то же время вязкость. В дальнейшем клинок шлифовался и полировался на нескольких грубых и тонких шлифовальных камнях и подвергался закалке.
Подобные клинки не уступали по прочности дамасским и считались лучшими на всём Дальнем Востоке. С конца XVII века для изготовления мечей кадзи стали употреблять металл, привозимый в Японию из Европы. Этот материал японцы называли «намбантэцу» 南蛮鉄, то есть «привозной металл» или «металл южных варваров», так как корабли португальцев приплывали в Японию именно с юга.
Режущие качества клинка и твёрдость руки самурая проверяли обычно на трупах убитых в бою противников или преступников. Хорошим мечом самурай мог перерубить три положенных один на другой трупа. В поединках и на войне буси могли ударить мечом так, чтобы разрубить тело врага от плеча до сердца или от плеча до пояса (кэса 袈裟).
На многие мечи мастера ковки наносили символические рисунки, имевшие смысл магических формул. Назначением этих рисунков было отгонять всё злое и призывать доброе, поставить хозяина меча под влияние благих сил и избавить его от воздействия дурных. Первостепенную роль играли изображения небесных светил, способных оказать в соответствии с воззрениями китайской мифологии влияние на земную жизнь людей.
В период господства сёгунов Асикага утвердилась традиция ношения воинами двух мечей, которые стали общей привилегией самурайства. К этому времени мечи стали принадлежностью не только военного костюма и снаряжения, но и гражданского платья буси и носились всем сословием самураев, начиная от рядового дружинника и кончая сёгуном.
Первоначально второй меч считался запасным, но потом это положение изменилось: сословие самураев носило именно два меча. Оба меча назывались «дайсё-но косимоно», то есть «большой и малый мечи», носимые заткнутыми за поясом (коротко, дайсё 大小). Большим мечом (катана 刀, или дайто 大刀) считался тот, который был длиннее двух сяку, малым (вакидзаси 脇差/脇指, или сёто 小刀) — короче двух сяку. Длинный меч предназначался для ведения боевых действий, короткий — для отрезания голов убитых и сэппуки. Кроме двух мечей, самураи носили и третий — танто 短刀, служивший кинжалом.
Существенной деталью военного меча являлась округлая гарда цуба (鍔), защищавшая кисть руки котэ. Со временем цубы и украшения меча (эфесы — цука 柄, головка рукоятки — футигасира 縁頭, мэнуки 目貫) стали изготовляться особыми мастерами-оружейниками и превратились в настоящее произведения искусства, собираемые коллекционерами многих стран.
Военные стали предъявлять повышенные требования к художественному оформлению мечей этого периода, богатству декора, украшениям из драгоценных металлов, затрачивая на покупку некоторых образцов огромные суммы. Самурай, как бы беден он ни был, мог иметь клинок хорошей стали и в превосходной оправе, считая, что лучше страдать от голода, нежели не иметь эмблемы, подчёркивающей его сословное положение. Ради меча самурай мог пожертвовать и своей собственной жизнью, и жизнью членов своей семьи. Такое отношение привело к тому, что обычное почитание меча переросло в его культ. В своеобразном «завещании»-своде законов по управлению страной 1615 года — Токугава Иэясу приказал (статья 35): «Каждый, кто имеет право носить длинный меч, должен помнить, что его меч должен рассматриваться как его душа, что он должен отделиться от него лишь тогда, когда он расстанется с жизнью. Если он забудет о своём мече, то он должен быть наказан».
При дружеском общении с хозяином гость мог оставить свой большой меч в соседней комнате или отдать его слуге, который принимал сокровище с величайшим почтением и на вытянутых руках в шёлковом платке относил к стойке. На горизонтальной стойке для мечей хранился и меч хозяина (иногда несколько мечей). Во время беседы мечи клали так, что рукоятки были обращены на владельца, а клинок в ножнах — на собеседника. Короткий меч чаще всего оставался за поясом. При официальной встрече положить меч рукоятью к собеседнику означало нанести ему страшное оскорбление — усомниться в его способностях фехтовальщика и выказать полное пренебрежение к его «молниеносному удару». Ещё большим оскорблением была попытка притронуться к мечу без разрешения хозяина, а тем более — наступить на меч или отбросить его ногой.
В напряжённой обстановке притронувшись к мечу, можно было спровоцировать инцидент. Если самурай видел, что сосед поглаживает или поворачивает рукоять своего меча, он немедленно обнажал клинок. То же самое происходило, если в тесноте сосед невежливо отпихивал мешающие ему ножны, то есть допускал неподобающее обращение со святыней. Прямым вызовом на поединок служило бряцание гардой о ножны, для чего надо было слегка выдвинуть лезвие и затем отпустить. Человек рассеянный, допустивший подобный жест в минуту задумчивости, рисковал быть разрубленным на две половинки без всякого предупреждения.
Самурай никогда не расставался со своими мечами, они всегда занимали самые видные места в его доме: в специальной нише токонома 床の間 в главном углу комнаты на подставке для мечей, называемой «татикакэ» 太刀掛け, или «катанакакэ» 刀掛け. Ночью мечи клались в изголовье на таком расстоянии, чтобы их можно было легко достать рукой.
Токугавские власти ревностно следили за исполнением закона о праве ношения мечей тайто-гомэн. Только придворной аристократии Киото, военному и гражданскому чиновничеству сёгуната и самураям разрешалось носить два меча. Учёным, ремесленникам и крестьянам позволялось носить лишь короткий меч и то только по особому разрешению во время больших праздников или путешествий. Мелким лавочникам, нищим и париям эта было категорически запрещено ношение любого меча.
Ярким примером несправедливого и бесчестного употребления меча, помимо применения его в захватнических войнах, является зверский обряд пробы нового меча — тамэсигири 試し斬り, или цудзигири 辻斬り (つじぎり буквально «убийство на перекрёстке дорог»). Сущность обряда заключалась в том, что новый, не бывший в употреблении меч обязательно надо было испытать на человеке. Нередко нищие, беспомощно лежавшие на обочине дороги, крестьяне, поздно возвращавшиеся с полей, становились жертвами цудзигири, погибая от руки негодяев, выходивших в сумерках на своё ужасное дело.
В связи с тем, что владение мечом в Японии возведено в искусство, (что, впрочем, верно и для других боевых традиций), в японском языке существует множество терминов для обозначения тех или иных ударов, стилей и направлений. В дополнение к термину иай 居合い существует термин иайнуки 居合い抜き – разрубание врага одним взмахом меча, при уcловии, что рубящий стоит на одном колене. Надегири 撫で斬り – уничтожение сразу нескольких врагов одним взмахом меча. Кэнгебусин 劍下分身 – разрубание врага пополам одним взмахом меча. Мэйто 銘刀 называется меч, подписанный мастером. Тигатана 血刀 – окровавленное лезвие. Для мечей, сделанных после 1615 года существет термин синкэн 新刀
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Ямамото Генрюсай
Имя: Ямамото Шигекуни Генрюсай, «Джуджисай»
Классификация: Шинигами, главнокомандующий Готэй 13
Возраст: Более 2100 лет
Разрушительный потенциал: Уровень города+ в шикае, уровень острова+ на пробой в банкае
Диапазон: Несколько километров, гораздо больше в банкае
Прочность/защита: Уровень города+, атаковать в рукопашную представляется проблемой из-за способностей банкая
Скорость: Высокая гиперзвуковая
Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня
Сила на удар: Уровень города, гораздо выше в банкае
Выносливость: Очень высокая (способен продолжать бой с крайне тяжёлыми ранами)
Боевые навыки: Всесторонне развит (хорошо владеет магией, рукопашным боем и фехтованием помимо способностей своего занпакто)
Ямамото Генрюсай
Имя: Ямамото Шигекуни Генрюсай, Яма, Джуджисай, Эйджисай
Принадлежность: Капитан 1-го Отряда и Главнокомандующий Готей-13
Возраст: Более 2000 лет
Источники способностей: Способности Синигами
Слабые стороны: Банкай Ямамоты настолько сильный, что долгое его использование может причинить окружению сильные разрушения даже без каких-либо действий; чересчур самоуверен и горд, поэтому при сражении может показать все свои способности, дабы продемонстрировать свое превосходство; отсутствие левой руки
Сильные стороны: Пламя, создаваемое Ямамото, способно сжечь почти что-угодно
Разрушительный потенциал: До небольшого города+ или выше, город или выше с подготовкой | Вероятно, остров на пробой, возможно, выше
Диапазон: Несколько километров | Вероятно, выше
Прочность/защита: До небольшого города+ или выше (вероятно, лишь для огненных атак) | Выше, температура вокруг Ямы так велика, что его практически невозможно коснуться
Скорость: Высокая гиперзвуковая, выше для скорость боя, но из-за силы Занпакто предпочитает не делать лишних движений
Сила на удар: До небольшого города+ | Выше
Выносливость: Сверхчеловеческая, без раздумий может пожертвовать частью тела; может прожить некоторое время, будучи разрубленным надвое
Интеллект: Высокий, опыт в две тысячи лет, но зачастую слишком самоуверен
Нравственность: Абсолютно безжалостен к врагам; слишком горд, чтобы просить помощи; способен пожертвовать частью тела ради дела
Боевые навыки: Высочайшие, считается обладателем сильнейшего Занпакто в Обществе Душ; силен в фехтовании и рукопашном бое
Атаки, техники и способности:
Надегири некири что это
Мастер владения мечом: Как основатель Академии cинигами с более чем двухтысячелетним опытом ведения боя, Ямамото считается сильнейшим из бойцов Готея 13. Только «избранные» могут надеяться на то, чтобы выстоять бой против него. Он способен одновременно сражаться с двумя синигами уровня капитана, держа меч только одной рукой. Его навыки в искусстве фехтования позволяют ему победить своего врага с одного мощного и точного удара.
-Onibi
Ониби
Ониби (鬼火|» Огонь они:»):методика, в которой Ямамото использует его Занпакто в виде трости и использует мощный толчок, чтобы вызвать большое отверстие в теле химеры-пустого Айона.
Мастер мгновенной поступи: Он является высококвалифицированным и опытным в искусстве мгновенной поступи, будучи в состоянии опередить Сюнсуя и Дзюсиро с точки зрения скорости во время погони через Сейрейтей. Он способен легко обогнать обоих капитанов и прибывает в место назначения даже будучи незамеченным двумя другими капитанами.
Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Ямамото весьма хорош в этом и может быстро переместиться на несколько километров.
Мастер кидо: Обширные знания Ямамото в Кидо настолько велики, что он может использовать их без обозначения имени, сохраняя при этом их огромную мощь, тогда как большинство пользователей используют как минимум имя для кидо, если не полное заклятие. Ямамото может использовать Итто Касо (путь разрушения 96) без произношения заклинания и до сих пор использовать его эффектно.
Применение кидо 96 уровня без произнесения заклинания подразумевает, что Ямамото один из лучших специалистов в кидо и ему доступны и другие кидо.
Рюджин Дзякка — старейший и мощнейший огненный меч, который считается самым разрушительным в Обществе душ. В запечатанном виде Рюджин Джакка выглядит как обычная деревянная трость, которая может использоваться как копьё. Ямамото может в любое время моментально убрать эту маскировку, посредством снятия дерева, раскрыв истинную форму меча: стандартная катана с темно-фиолетовой рукояткой и круглой гардой. Сила этого Занпакто настолько велика, что даже сильнейшие синигами боятся его даже в запечатанном виде.
Шикай: Команда высвобождения его шикая — «Обрати всё сущее в пепел» (万象一切灰燼と為せ, бансё: иссай кайдзин то насэ). При высвобождении его меча извергается огромное количество духовной энергии, которую можно ощутить с очень большого расстояния.
Восток Занка но Тачи: Край восходящего Солнца (残火の太刀 «東»: 旭日刃, Занка но Тачи, Хигаси: Кёкудзицудзин): Эта способность концентрирует всё пламя Занка но Тачи по краю лезвия меча. Оно не жжёт, оно не изливается, оно просто бесследно уничтожает всё, чего касается. Даже защитная техника Ванденрейха, Блют Вене, не способна противостоять этой технике.
Запад Занка но Тачи: Тюремная одежда из остатков Солнца (残火の太刀 «西»: 残日獄衣, Занка но Тачи, Ниси: Зандзицу гокуи): Эта способность невидима, если Ямамото сам не захочет её показать. Его тело окутывает пламя, жар которого достигает 15 миллионов градусов, таким образом, к Ямамото невозможно даже приблизиться, когда он использует Запад. Такой жар не может принять форму пламени, окутывающий Ямамото огонь — это его духовное давление.
Занка но Тачи, Ниси (Запад): Зандзицу Гокуй. Защитная техника, которая также активируется автоматически; команда делает её видимой (пока Ямамото не сделал её видимой, даже квинси не чувствовали её существования и жара). Суть данной техники заключается в том, что она окружает Ямамото пламенем (а точнее, мощнейшим потоком его духовной силы, которая принимает форму пламени) огромной температуры (до 15 миллионов градусов Цельсия, хотя это только слова Ямамото), в результате чего генерал Готэй-13 становится фактически неуязвимым. Пламя не покрывает ступни и нижние части голеней, поэтому под Ямамото ничего не плавится. Мощь этого пламени настолько огромна, что сразу после активации техники началось испарение воды по всему Обществу душ, продолжительное использование банкая способно уничтожить Сэйрэйтэй и самого Ямамото. Даже нахождение в нескольких десятках метров от Ямамото при активированной технике может испепелить незащищённого противника. Название техники переводится как «Тюремная одежда из остатков Солнца».