Надкусанное яблоко символ чего
ЗВЕРИНАЯ СУТЬ Apple(Яблоко)надкусанное яблоко,символ грехопадения человечества!
Сегодня мы поговорим о, наверное, самой известной из успешных компаний современности – Apple. Речь пойдет не о технической стороне, не будет описаний ее продукции, мы окунемся в историю Apple, узнаем некоторые любопытные факты, которые, возможно, заставят вас призадуматься или откроют новый взгляд на привычные ранее вещи. Итак…
В далеком уже 1970 году два Стива – Возняк и Джобс буквально на коленке, в гараже, приступили к сборке персональных компьютеров, которые затем пытались продавать.
Дела у друзей шли просто отвратительно – никто не хотел покупать эти персональные компьютеры (и зачем они только нужны?). Если хотите вдаться в подробности – советуем к просмотру фильм «Пираты Силиконовой Долины». Но тем не менее, пройдя огонь, воду и множество неудач, парни получили внушительное финансирование, и открыли фирму с названием Apple Computer, Inc.
Почему Apple?
И правда, с какого такого перепугу компьютерная фирма называется Apple (Яблоко)? Если верить Википедии, Стив Джобс выбрал это название, чтобы в телефонном справочнике быть на строчку выше популярной тогда Atari. Что ж, вполне убедительно. Но мы копнем поглубже, к истокам истории, и вспомним о роли яблок:
1. Яблоко раздора. Наверняка вам известно такое выражение, не правда ли? В мифах Древней Греции у богини раздора Эриды было яблоко с надписью «наипрекраснейшей». Эрида подложила его на свадьбе Пелея и Фетиды, что впоследствии привело к Троянской войне. Сегодня выражение «яблоко раздора» означает какое-то даже совсем незначительное событие (или вещь), которое является причиной не совсем хороших событий.
2. Яблоки – символ искушения. Помните историю про Адама, Еву и надкусанное яблоко, ставшее затем символом грехопадения человечества? Современный логотип Apple – именно надкусанное яблоко!
Впрочем, таким он был не всегда – взгляните на фото чуть ниже.
Как уверял в свое время сам Джобс, на логотипе изображен небезызвестный Ньютон, ожидающий, когда на его светлую голову свалится яблоко. Вполне безобидно, не правда ли? Технический прогресс вот-вот случится в виде шишки на голове Исаака Ньютона и Закона всемирного тяготения. Но что происходит далее? Грехопадение случается, и логотип компании уже выглядит в виде надкусанного яблока.
Еще один любопытный факт: первый ПК от Apple (он так и назывался – Apple-1) стоил ни много ни мало – а именно 666 долларов и 66 центов! Не верите? Фото ниже, с рекламой этой дьявольской машины:
Это говорит о том, что Стив был несколько необычным человеком: кроме увлечений компьютерной техникой он увлекался изучением мистицизма Востока и… правильно! – принимал LSD, самые популярные психоделики. Впоследствии Джобс признавался, что этот факт неслабо повлиял на его мировоззрение. Вообще, у него было достаточно недостатков, в частности – прескверный характер. Джобс без малейшего зазрения совести мог обматерить любого сотрудника компании. Как говаривал один из программистов: «Стив заходил в кабинет, смотрел, что я делаю, и заявлял, что это дерьмо. При этом он понятия не имел, что это такое и для чего».
Одним из «безобидных» развлечений Стива Джобса на работе было натравливание одного отдела Apple на другой, заставляя их работать в условиях жесткой конкуренции. Вот оно и яблоко раздора.
Тем не менее уже неоднократно было замечено, что успех Apple целиком зависит только от одного человека – от самого Джобса. В 1985 году, например, его отстранили от должности руководителя Apple – и доля компании на рынке снизилась с 16 до 4 процентов. Позиции вернулись лишь с возвращением Стива на должность, занимаемую им ранее.
О демонах в Apple
К тому же все запущенные фоновые процессы на ПК называются демонами (daemon). Принято считать, что такое название взято из известного мысленного эксперимента Максвелла(демоны Максвелла). Но так ли это? Решайте сами. Загрузив страницу с этим текстом, Вы воспользовались услугами минимум 3-4 таких демонов. Так же в BSD-системах встречается уже знакомое нам число 666: так, команда «chmod 666 имя_файла» говорит системе, что для указанного файла разрешены чтение и запись(упрощенно). Кстати, это весьма распространенная «настройка» для файлов, хранящихся на веб-серверах, которыми мы пользуемся ежедневно. И WapStat – не исключение.
Что же мы имеем в итоге? Компанию Apple, логотипом которой является злополучное надкушенное яблоко — символ грехопадения, продававшую свои первые компьютеры по цене 666 долларов и 66 центов. С операционной системой, в которой присутствуют так называемые демоны и очень пугающая модель работы, которая как бы намекает нам на истинное положение вещей в этом мире. Плюс ко всему скоропостижно скончавшийся лидер Apple, увлекавшийся эзотерикой и восточной мистикой. Не попал ли он под влияние определенных организаций, или, если хотите, сущностей в начале своей стремительной карьеры? А, может, он понял, к чему неосознанно ведет свою компанию? Стал, так сказать, процессом «зомби», который отказывается давать отчет высшему руководству? Сложный вопрос.
Цитата
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
Так вот — компания продававшая свои устройства по 666 долларов и активно продвигающая идею торговли через интернет выпускает гаджет, совмещенный с обычными часами, носимыми на руке. Совпадение? Ну-ну. Конечно, об этом устройстве пока мало что известно, но у нас все впереди.
Кстати, современные сатанисты любят продукцию Apple…
История логотипа Apple: развитие и эволюция бренда
Логотип – графическое изображение, используемое коммерческими организациями для привлечения внимания покупателей. Любая фирма старается обзавестись оригинальным знаком отличия, но, к сожалению, не всем это удается.
Знаменитое «надкусанное яблоко», являющееся логотипом крупнейшей компании в мире по производству компьютеров, телефонов и ПО, входит в пятерку самых узнаваемых эмблем мира. И за свою историю логотип Apple претерпел немало изменений.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Несколько слов о фирме
Официальной датой создания компании считается 1 апреля 1976 года. Основатели фирмы три американца: Стив Джобс, Рональд Уэйн и Стив Возняк. Друзья, сумевшие собрать ПК с процессором «MOS Technology 6502» и продав несколько таких образцов, добились получения финансирования и официально зарегистрировали свою фирму.
Первый логотип Apple
Первая эмблема Apple (1976 год) не была похожа на известный сейчас всему миру логотип. Изображение являло собой произведение искусства в миниатюре. Картина изображала Исаака Ньютона, сидящего под огромным деревом, с которого падает яблоко.
При увеличении картинки по краю можно было разглядеть фразу следующего содержания «Newton… A Mind Forever Voyaging Through Strange Seas of Thought … Alone». Если перевести оригинальный текст, получается следующее выражение «Ньютон… Ум, что в одиночку плывет сквозь мысли странные моря». Эта фраза встречается в произведении «Прелюдия», автор — Уильям Вордсворт.
Кто создал логотип Apple
Автором логотипа новой фирмы стал Рональд Уэйн, покинувший компанию на второй неделе после открытия и продав имеющиеся в своем распоряжении 10% акций за 800$. Решив что предприятие, начатое друзьями, ждет провал, Рональд потерял миллиарды. Если предположить, что цена компании Apple утроится в ближайшее время, возможная прибыль Уэйна могла бы достигнуть 100 миллиардов долларов.
Появление логотипа в виде «надкусанного яблока»
Хотя эмблема, предложенная Рональдом, оказалась оригинальной и несла в себе определенный смысл, для коммерческих целей такой знак абсолютно не подходил. В качестве знака компания использовала картинку Уэйна почти год. Потом же Стив Джобс решил воспользоваться услугами профессионала в данном вопросе. Выбор пал на Роба Янова.
Джобс выдвинул следующие требования к будущему лого фирмы:
Через неделю дизайнер представил заказчику готовую работу: цветное яблоко с надкусом. Для создания изображения Янов приобрел в ближайшем магазине яблоки, выложил их дома в тарелку и делал зарисовки постоянно стараясь убрать все больше лишних деталей. Сделать яблоко надкусанным было решено с целью отличить его от других похожих плодово-ягодных культур.
Домыслы и слухи
Также любители искать во всем скрытый смысл стали утверждать, что цветное яблоко — дань памяти англичанину Алану Тьюрингу, знаменитому математику и криптографу.
Алан пытался бороться с фашизмом, используя свои знания и умения, взламывая шифры секретных организаций. Когда Вторая мировая война закончилась, Тьюринг стал заниматься разработками в области искусственного интеллекта. Но научные труды не смогли помочь Алану избежать уголовного наказания за гомосексуализм.
Почему яблоко было цветное
Дизайнер эмблемы призывает не искать в цветовой гамме скрытого смысла. Роб утверждает, разработанный им логотип отражал сферу деятельности компании. Apple производила ПК с цветным монитором — поэтому яблоко и цветное.
Шесть цветов — ровно столько мог в те времена передать дисплей. Сравнивать яблоко с радугой неприемлемо, ибо в радуге используются семь цветов, а не шесть. Зеленый — единственный цвет, которому Янов уделил особое, первое место. Все остальные цвета располагались дизайнером случайным образом.
История изменения логотипа Apple
Логотип Apple несколько раз менялся, но сохранял общую идею. Рассмотрим каждый ребрендинг отдельно.
В 1998 году появляется логотип, максимально похожий на современный знак Apple. Он состоит из изображения черного надкусанного яблока. Форма остается такая же, как и в версии 1977 года.
Логотип 2001 года приобретает объём и текстуру. Лого окрашивается в голубой цвет. Форма символа остается неизменной.
Логотип становится похожим на стальное яблоко. Окраска сменяется на серебряный цвет. Объем фигуры несколько уменьшается.
Новый логотип Apple упрощается и возвращается к виду знака 1998 года. На эмблеме размещено надкусанное яблоко, выполненное в черном цвете. Объем и текстура отсутствует. Данный вид дизайна лого компания использует в настоящее время.
История компании Apple
Раскрашенное яблоко 22 года привлекало внимание покупателей к продукции Apple. Сама фирма за такой длинный срок претерпела ряд перестановок.
Проблемы начались в 1980-ых годах. Сначала провал проекта Apple III, затем авиакатастрофа, в которой пострадал Возняк. Не справляясь с обязанностями руководителя в одиночку Джобс пригласил на работу Джона Скалли. Но между руководителями все чаще возникали разногласия.
Стив сильно переживал из-за проблем фирмы. И хотя в 1985 году Джобс и Возняк получили медали за развитие технического прогресса, Стив принял решение покинуть компанию. Что он и сделал в том же 1985 году. Обратно Джобс смог вернуться лишь через 13 лет. Фирма на тот момент находилась в плачевном состоянии. Финансовые проблемы были настолько серьезны, что конкуренты не раз советовали компании признать себя банкротом.
Спасти компанию могло лишь чудо. Таким чудом стал дизайн нового корпуса iMac G3. Автором работы стал Джонатан Айв. Дизайн нового корпуса, разработанный Айвом, превратил компьютеры в леденцы. Своей разработкой промышленный дизайнер в прямом смысле спас фирму от разорения.
Серия новых моноблочных ПК стала основой для разработки сектора домашних компьютеров. Компактный корпус собрал внутри все необходимые для бесперебойной работы элементы. Компьютер был оснащен веб-камерой, беспроводными устройствами приема и передачи данных. Для полноценной эксплуатации необходимо было только подключить входившие в базовую комплектацию клавиатуру и мышь. К компьютеру прилагался пульт дистанционного управления для воспроизведения мультимедийных файлов.
Новинка набирала огромную популярность среди пользователей. Компьютеры в необычном дизайне стали неотъемлемым атрибутом героев фильмов и сериалов. Таким образом о iMac G3, совместившим в себе красивый дизайн и работоспособность, узнал весь мир.
Возросшее внимание к новому продукту заставило руководство изменить пестрый логотип, смотревшийся неуместно на и без того цветном компьютере. В 1998 году решено было вместо цветного яблока использовать монохромное. Такая замена только прибавила оригинальности эмблеме фирмы.
О чем говорит монохромное яблоко? Эволюция логотипа Apple показывает нам, что фирма повзрослела. Она пережила тяжелые времена, но смогла двигаться дальше. Компания продолжает развиваться и радовать поклонников новыми разработками.
Благодарность за успех логотипа
Стоит отметить, что заслуги Роба Янова Apple не оценила. Хотя именно благодаря его услугам продукция фирмы узнается по всему миру. Но Джобс забыл человека, создавшего «лицо» его детища.
Имея огромный годовой доход можно было бы как-то дополнительно отличить дизайнера, как, например, сделал это Филлип Найт, основатель фирмы Nike. Создательницу своего логотипа через десять лет фирма отблагодарила, подарив пакет акций и дорогое кольцо с бриллиантом.
Часто задаваемые вопросы
Автор логотипа Apple — Рональд Уэйн (основатель Apple Computer). Именно он придумал дизайн первого лого. Однако знак значительно отличался от привычной нам версии логотипа Apple.
Первый знак бренда Apple не был похож на тот, который компания использует сейчас. Он представлял собой картинку Исаака Ньютона, сидящего под деревом. А над его головой было изображено яблоко.
Придумал идею и нарисовал первый логотип Apple Рональд Уэйн. Изначально он задумывал изобразить на лого яблоко, но решил расширить картину и поместить на знак Исаака Ньютона.
Есть несколько версий по поводу значения яблока на логотипе Apple. Первая — яблоко отсылает нас к революционеру Алану Тьюрингу, который надкусил яблоко с цианидом и умер. Вторая версия — яблоко является символом первородного греха.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Тайны надкусанного яблока. Часть 3: Оккультизм
В заключительной части нашей трилогии мы позволим себе поразмышлять о самом загадочном аспекте мистической стороны компании Apple – оккультной символике, которая окружает ее. Конечно же, эта сфера имеет одну особенность: даже если в некоторых образах, создаваемых компаний, прослеживается очевидная связь с оккультизмом, то вряд ли кто-либо из Apple открыто в этом признается. Поэтому почти весь материал, с которым мы будем иметь дело в этой части, в основном представляет собой слухи, предположения и гипотезы. Таким образом, если вы привыкли взаимодействовать только с упрямыми фактами, то вам мы бы порекомендовали сэкономить свое время и не тратить его на прочтение этой статьи.
Для начала разомнемся на логотипе компании. Как мы знаем, в самом начале пути на логотипе Apple был изображен Исаак Ньютон, сидящий под деревом в ожидании падения того самого яблока. Однако с выходом компьютера Apple II у компании появился другой, более простой логотип – изображение надкусанного яблока, выкрашенного в цвета радуги. Впоследствии этот символ прижился в качестве постоянного логотипа компании, со времением лишь утратив многоцветную пестроту и став монохромным. Больше всего вопросов у конспирологов вызывал второй логотип, который просуществовал с 1976 по 1998 год. В первую очередь образ надкусанного яблока явно подразумевает библейские ассоциации: ведь первым человеком в истории человечества, который надкусил яблоко, была Ева. Вкусив плод с Древа познания, она совершила грех, за который Бог изгнал ее вместе с Адамом из райского сада Эдема. Радуга тоже имеет множество оккультных коннотаций, которые в основной своей массе связаны с грехом. Однако существует еще одна теория, которую подсказал нам один из наших читателей и о которой мы не можем не упомянуть.
Многие помешанные на поиске всемирных заговоров люди отчаянно пытаются приписать Apple близость к различным тайным обществам, которые якобы осуществляют закулисное управление этим миром. Прежде чем это анализировать, для начала было бы логично попытаться доказать сам факт существования таких обществ или их отсутствия. Но сайт у нас имеет несколько иную направленность, поэтому мы этим заниматься не будем. Отметим лишь, что американское масонство, к примеру, действует совершенно открыто и с недавнего времени даже начало пускать в Великую ложу Нью-Йорка простых посетителей. Тем не менее, если у Apple и есть связи с подобными организациями, то они особо не афишируются. По крайней мере, американские корпорации, имеющие какое-либо отношение к кланам Рокфеллеров или Ротшильдов, любят посылать друг другу различные тайные знаки, непонятные простым смертных. В отношении Apple конспирологам удалось обнаружить лишь один такой знак, который может вызвать хоть какой-то интерес. Речь идет о логотипе App Store, который по своей структуре и облику напоминает эмблему тех же самых масонов:
Кстати, со Стивом Возняком связана еще одна любопытная история, связанная с оккультным символизмом. Известно, что именно ему принадлежала идея продавать компьютер Apple I по цене 666,66 доллара. Отвечая на вопрос о мотивации такого решения, он говорил, что выбрал такую сумму только потому, что ему всегда нравилась последовательность одинаковых цифр. При этом он заявляет, что тогда даже не был осведомлен о том, что 666 является «числом зверя». Тем не менее, представляется странным, что начитанный 21-летний молодой человек мог об этом не знать.
Однако, как считают некоторые конспирологи и религиозные фанатики, Apple все же состоит в связях с оккультными и богоборческими организациями, но влияние на массовое сознание оказывает не демонстрацией каких-то скрытых посланий, а маркетинговым позиционированием нового уровня. Многим из нас уже приходилось слышать и читать о том, что Apple все чаще воспринимается как своеобразная религия. Мы помним множество обложек журналов и просто изображений в интернете, где Стив Джобс преподносится в образе то Моисея, то Мухаммеда, то Христа, то самого Господа Бога. Зачастую это выглядит как ирония, но излишне частое появление главы компании в облике верховного божества некоей религии порой наводит на мысли об умышленном навязывании такого восприятия.
Да и сами топ-менеджеры Apple, кажется, специально подливают масла в этот огонь, периодически озвучивая неоднозначные высказывания. Например, во время презентации iPad Стив Джобс на весь мир процитировал статью Wall Street Journal:
«В последний раз вокруг плоской таблички было столько шумихи, когда на ней были написаны заповеди»
А в ходе премьеры новейшего iPhone 4S Тим Кук привел в качестве цитаты отзыв одного из журналистов на ноутбук MacBook Air:
«После долгих лет надежд и исканий я, наконец, обрел нирвану в этом ноутбуке»
Спрашивается: и как после этого не рисовать Джобса в образе Моисея или Кука в виде Будды? Однако на этом все не ограничивается. Опыт, сравнимый с религиозным, можно ощутить и при посещении магазинов Apple. В вышеупомянутом фильме было отмечено, что магазины Apple Store часто очень напоминают церкви. Деревянные столы с продукцией компании выглядят практически один в один как алтари в католических храмах, а если подниматься на второй этаж по знаменитым стеклянным ступенькам, возникает ощущение, будто бы ты поднимаешься по лестнице в небо. Видимо, прав был Рон Хаббард, который сказал: «Если хочешь стать богатым человеком, нужно придумать свою религию». И если верить сторонникам теории заговоров, то задача идеологического отдела Apple состоит в том, чтобы помочь проекциям товаров и образа главного лидера вытеснить из наших мозгов религию, чтобы найти для нее замену в светском мире. Единственное, что конспирологи не объясняют, это то, как дальше будет существовать и действовать эта религия, если ее главный пророк и бог умер.
История логотипа Apple,
или кто надкусил яблочко
Фирменный логотип — это визитная карточка любой компании, и у Apple с этим все в порядке
Почему яблоко?
История компании Apple началась с двух амбициозных Стивов: Стива Джобса и Стива Возняк. Точнее — с их объединения. Ведь по отдельности они не были бы такими успешными. Талантливый продавец работал в паре с гениальным программистом и изобретателем. Это именно тот случай, когда партнеры дополнили друг-друга, и создали что-то великолепное.
В 1976 году Джобс и Возняк закончили работу над компьютерами на базе процессора MOS Technology 6502. Тогда, вместе с Рональдом Уэйном (сооснователь Apple) они официально зарегистрировали компанию Apple Computers Co.
Почему яблоко?
История компании Apple началась с двух амбициозных Стивов: Стива Джобса и Стива Возняк. Точнее — с их объединения. Ведь по отдельности они не были бы такими успешными. Талантливый продавец работал в паре с гениальным программистом и изобретателем. Это именно тот случай, когда партнеры дополнили друг-друга, и создали что-то великолепное.
В 1976 году Джобс и Возняк закончили работу над компьютерами на базе процессора MOS Technology 6502. Тогда, вместе с Рональдом Уэйном (сооснователь Apple) они официально зарегистрировали компанию Apple Computers Co.
Почему именно «Яблоко»?
На этот счет есть несколько мнений. Рассмотрим два основных:
— В тот период, когда Джобс с единомышленниками собирали компьютеры в обычном гараже, он сидел на определенной диете, основным ингредиентом которой были яблоки. Он постоянно их ел.
— Стив хотел, чтобы название их фирмы располагалось в телефонном справочнике выше, чем название компании конкурента Atari, в которой он сам раньше и работал. Название Apple подошло полностью.
Кто придумал логотип?
Самый первый логотип Apple придумал Рональд Уэйн в 1976 году (сооснователь компании), который покинул Apple через неделю после создания, продав 10% своих акций всего за 800 долларов. Старина Рональд поторопился, ведь сохрани он эти акции, в будущем был бы уже миллиардером. Но кто знал?
Сам символ логотипа разработал американский дизайнер Роб Янов, к которому обратился Джобс. Стало понятно, что первый логотип не пригоден для большого бизнеса, и нужно стремиться к минимализму, упрощая детали.
Чтобы создать будущий логотип Apple, Роб купил несколько яблок, и разложив фрукты перед собой делал зарисовки, убирая понемногу лишние детали. Его задача состояла в том, чтобы максимально упростить форму этого фрукта. Уже через семь дней дизайнер представил новый логотип Стиву Джобсу. Это было надкушенное яблоко, с разноцветными полосками.
Неслучайно яблоко было радужным, ведь компания тогда готовила выпуск компьютера Apple 2 — первого компьютера с цветным дисплеем. Именно этот факт и должны были отражать цвета радуги.
Есть много версий и выдумок касаемо расположения этих цветов на яблоке, но сам Роб пояснил лишь, что зеленый цвет расположен наверху, потому, что там лист. А остальные цвета расположены таким образом, просто потому, что так захотел дизайнер. Никаких особых пожеланий по цветам у самого Джобса не было.
Зачем откусили яблоко
Пытаясь увидеть в укусе тайный смысл, человечество придумало сотни версий, однако сам Роб Янов опроверг их, и сказал, что укус нужен лишь для того, чтобы легко можно было отличить Яблоко от фруктов, схожих с ним по форме.
Две самые популярные версии:
— Когда Роб подустали делая одну зарисовку за другой, он решил съесть яблоко. После первого же укуса, его посетила муза. В английском языке слово «Откусить» созвучно со словом «Байт» (Bite и Byte). Так, по мнению некоторых экспертов, Роб и решил нарисовать яблоко надкусанным.
Первый логотип Apple
Хоть первый логотип и был похож на произведение искусства, чье место в каком-нибудь музее Парижа, но именно он в полной мере отражал смысл логотипа Apple. В последствии Джобс решил, что в нем слишком много мелких деталей и он очень массивный, ни единого намёка на минимализм в нем не было.
Эмблема содержала изображение Исаака Ньютона, который сидит под деревом и что-то пишет. Прямо над ним свисает яблоко, которое того и гляди должно упасть, став причиной открытия ученым закона притяжения.
Если увеличить картинку, можно рассмотреть надпись — Newton… A Mind Forever Voyaging Through Strange Seas of Thought … Alone («Ньютон… Разум, вечно странствующий по дивным морям мыслей… в одиночку»).
Логика в этом действительно есть, ведь Apple, подобно Ньютону, постоянно открывают для мира новое, делая жизнь комфортнее.
Эволюция логотипа
Целых 22 года логотип Apple был радужным, пока в 1988 году не становится монотонным. Начались продажи нового iMac G3 с цветным корпусом, дизайном которого занимался Джони Айв (до недавнего времени главный дизайнер и вице-президент Apple. Айв решил изменить логотип компании, и вернуться к первоначальному варианту — монохромному. На это было несколько причин:
Apple iMac 24″ Retina 4.5K Apple M1 with 8‑core CPU and 8‑core GPU/8GB/256 SSD (синий) MGPK3RU/A
Apple MacBook Pro 13.3″ 2020 Retina Apple M1/TB/8GB/256GB SSD/ серый космос MYD82RU/A
Apple iMac 27″ Retina 5K Core i5 3.1GHz/8GB/256GB SSD/RP5300 4Gb MXWT2RU/A
Apple MacBook Air 13.3″ 2020 Retina Apple M1/8GB/256GB SSD/ золотой MGND3RU/A