Надпись на контейнерах maersk что означает
Что означает слово MAERSK, которое можно увидеть на грузовых контейнерах?
Практически на любом железнодорожном составе можно встретить несколько платформ с контейнерами MAERSK. Эта надпись крупными буквами хорошо заметна и на борту морских грузовозов. Что же она означает?
Те, кто подумал о фирме, осуществляющей контейнерные перевозки, будут правы. Лишь с небольшой поправкой: MAERSK уже давно не обычная компания, а крупнейший морской перевозчик и самая легендарная транспортная корпорация в мировой судоходной индустрии.
Петер Маерск Меллер
Процветание бизнес-империи Маерск могло бы быть скучным и постепенным, если бы не некоторые переломные моменты, когда скандинавы ставили на кон почти всё. Первый из таких ходов ва-банк состоялся в 1940 году. К этому времени A.P. Moller-Maersk была крупнейшей в Дании судоходной компанией. В 1940-м Дания без сопротивления была оккупирована нацистами. Король Кристиан X подписал унизительные и кабальные договоры с оккупантами, согласно которым все военные и экономические ресурсы страны оказались в полном распоряжении Гитлера. Таким образом, глава Дании хотел сохранить свой народ от истребления. Правительство Дании было обязано продавать вермахту любые продовольственные товары и сельхозпродукцию в долг, с условием оплаты после окончания войны.
Еще один решительный шаг, который оказался для компании судьбоносным, произошел в начале 1950-х, когда Арнольд Петер Маерск- Мёллер приобретает первый танкер для перевозки нефти.
Развивая этот бизнес, судовладелец сблизился с крупнейшими мировыми нефтедобытчиками Shell и Texaco. Позже, в 1962-м датское правительство решило искать на шельфе Северного моря нефть, Арнольд Петер и тут не медлил и сделал следующий рискованный шаг: он инвестировал в датскую нефтедобычу. Его судоходная компания на тот момент обладала отличными связями среди нефтепромышленников, потому вопрос о том, кто именно будет заниматься разведкой и добычей нефти и газа был решен: A.P. Moller-Maersk получила эксклюзивную концессию до 2042 года. Для этого нового бизнеса создается «дочка» Maersk Oil, которая организует консорциум DUC совместно с Royal Dutch Shell и Texaco (они получили в DUC 46% и 15% соответственно).
Арнольд Петер Маерск- Мёллер
Есть такое весьма красочное, но абсолютно правдивое сравнение: если все контейнеры Maersk поставить один на другой, то их высота составит 4 500 километров, а если выставить их в один ряд, то длина будет равна 19 000 километрам.
Что означает надпись Maersk на вагонах, контейнерах?
Очень часто идёт вижу грузовые поезда, на вагонах (или контейнерах) которых надпись Maersk. Что это за название?
Это название датской фирмы, занимающейся морскими транспортными перевозками. Компания Maersk является лидером по грузовым мировым перевозкам.
Образована фирма в 1928 году, скоро будет праздновать свой столетний юбилей.
Кстати первый контейнер, который позволял не перегружать грузы поштучно а перевозить и перегружать сразу объемами, придумал обычный водитель, предложил перевозить грузы не в кузовах а в больших ящиках на платформах, которые могли быть перегружены с автомашин на железнодорожные платформы и на палубу кораблей-контейнеров озов. После небольшой доработки контейнеры Maersk пошли в производство и до сих пор успешно применяются и другими фирмами.
Одна из крупнейших транспортных компаний Мира.
Транспортно-логистическая компания. Мировой лидер по контейнерным перевозкам. Работает в 135 странах мира, в том числе и у нас. В России они начали свою активную деятельность при Ельцине. Самое интересное, что штаб-квартира этой компании находится в Дании.
Многие из нас обращали внимание на то, что на контейнерах, либо вагонах в товарных поездах имеется такая надпись Maersk.
И это объяснимо, потому что так называется компания из Дании. Данная компания специализируется на том, что обслуживает терминалы портов и занимается грузовыми перевозками.
В 2018 году ими было доставлено восемнадцать процентов грузов от всего оборота перевозок по миру, считается самой крупной компанией.
Eastern & Oriental Express является очень роскошным поездом, который знают по всему миру.
Этот поезд позволяет посетить наиболее популярные достопримечательност и и просто красивейшие места Востока, в рамках одного тура.
Стоимость туров абсолютно разная, зависит от сложности маршрута и от количества день, ценники начинаются от 4-5 тысяч долларов за тур с человека, до 12-13 тысяч долларов.
Вы посетите большую часть восточных городов, Сингапур, Куала Лумпур, Бангкок, а также все наиболее важные достопримечательност и по пути следования поезда.
Ну, а колея в 1435 мм., т.н. «европейская колея», произошла от ширины колеи первой английской железной дороги Стефенсона, признанной стандартом сперва в Англии, а потом и во всей остальной Европе.
История компании начинается в 19 веке в Дании. В 1886 году Питер Мэрск Мёллер был назначен капитаном своего первого судна под названием Лаура, на борту которого была размещена эмблема в виде семиконечной звезды, которая позже стала известна во всем мире как часть логотипа Maersk.
В 1904 году Мёллер и его сын Арнольд Петер Мёллер самостоятельно занялись судоходством, основав компанию Aktieselskabet Dampskibsselskabet Svendborg (Пароходная компания Свендборга), расположенную в датском городе Свендборг. Они приобрели свой первый пароход водоизмещением 2200 тонн. Это судно получило название Svendborg, и на нем также была изображена семиконечная звезда, теперь изображенная на синем фоне, который должен был оставаться неотъемлемой частью логотипа Maersk. Спустя шесть лет в компании было уже 6 кораблей.
В 1917 году Мёллеры основали верфь в городе Оденсе. Этот бизнес быстро стал важной частью компании. На верфи могли строить корабли водоизмещением до 40 тысяч тонн.
В 1919 году в Нью-Йорке было открыто первое зарубежное представительство компании Мёллеров.
Следующее поколение семьи Мёллер присоединилось к компании в 1940 году, когда партнером компании стал Мэрск Маккинни Мёллер, сын Петера Мёллера, которому тогда было 26 лет. И все же карьера младшего Мёллера была почти оборвана еще до того, как она началась. Когда нацисты оккупировали Данию в 1940 году, Мэрск Маккинни Мёллер покинул страну и отправился в Соединенные Штаты. Таким образом, флот компании AP Møller был передан в распоряжение союзных войск. К концу войны флот Maersk потерял более половины своих кораблей.
Maersk Møller, а также штаб-квартира компании, вернулись в Данию в 1947 году. Тем не менее, изгнание компании в военное время оставило свой след, деятельность компании становилась все более и более ориентированной на международный рынок, начиная с создания в Соединенном Королевстве в 1951 году новой судовой брокерской компании Maersk Company.
Судостроительное подразделение AP Møller получило толчок в середине 1950-х годов, когда оно получило контракт на постройку ряда 50 000-тонных танкеров для калифорнийской судоходной компании. Однако Оденский завод был слишком мал, чтобы вместить танкеры такого размера, в 1957 году компания начала строительство нового завода, строительство которого было завершено в 1959 году.
В то время как судоходство, сгруппированное под управлением компаний «Aktieselskabet Dampskibsselskabet Svendborg» и «Dampskibsselskabet af 1912, Aktieselskab», оставалось ядром бизнеса компании, в 1960-х компания AP Møller начала диверсифицировать свою деятельность.
Одно из первых шагов по расширению компании был сделан в 1961 году, когда AP Møller приобрела поставщика автомобильных запчастей Roulunds Fabriker. История этой компании восходила к 1736 году.
Еще более значительным событием для AP Møller стало предоставление компании в 1962 году эксклюзивной концессии на разведку и добычу нефти и газа в Дании. Компания основала новое дочернее предприятие Maersk Olie og Gas, которое сформировало совместное предприятие с Texaco и Shell под названием Dansk Undergrunds Consortium (DUC). К 1972 году DUC удалось запустить добычу, и уровень добычи позже превысил 500 000 баррелей в сутки, при этом добыча газа достигла одного миллиарда кубометров в сутки. Olie og Gas также начала свою деятельность в Катаре и Алжире.
В 1964 году AP Møller обрела новое направление, когда приобрела группу супермаркетов F. Salling A/S. Подразделение было переименовано в Dansk Supermarked и стало второй по величине розничной группой в Дании.
В 1964 году Арнольд Петер Мёллер скончался. Мэрск Маккинни Мёллер принял бразды правления компанией в этом же году. Он продолжил диверсифицировать компанию.
В 1968 году компания приобрела Phama-Plast. Эта компания была основана всего четыре года назад как одна из первых в Дании, которая производила одноразовые медицинские изделия из пластика. Эта компания была переименована в Maersk Medical.
Два года спустя, AP Møller поднялась в воздух с основанием компании Maersk Air, которой перешли маршруты от компании Falk Air. Maersk Air начала свою деятельность в 1970 году с трех новых самолетов Fokker F-27 Friendship; в 1973 году она пополнила свой флот пятью самолетами Boeing 707-720B.
В 1973 году было запущено подразделение ИТ-услуг компании, которое впоследствии стало компанией Maersk IT.
В 1972 году компания добавила в список видов деятельности буровые установки и соответствующие нефтегазодобывающие подразделения. Начало добычи газа совместным предприятием Dansk Undergrunds Consortium в 1972 году также привело к тому, что компания создала флот специализированных газовых танкеров, в том же году был принят первый газовый танкер компании.
Контейнеровоз Maersk в порту Гданьска
AP Møller стала публичной в 1982 году, начав продавать акции своих компаний компаний «Aktieselskabet Dampskibsselskabet Svendborg» и «Dampskibsselskabet af 1912, Aktieselskab» на Копенгагенской фондовой бирже. Контроль над самой AP Møller оставался в руках семьи Мёллер.
В течении 1980-ых компания продолжила расширяться. Например, в 1985 году AP Møller расширила свой транспортный бизнес с приобретением Norfolkline. Эта компания осуществляла логистические услуги «от двери до двери» с упором на замороженные продукты в Европе, а также эксплуатировала паромные линии между Великобританией и континентом.
В 1988 году растущая важность контейнерных перевозок привела к тому, что в Оденске компания AP Møller начала строительство новых контейнеровозов класса «Панамакс», названых так, потому что они достигли максимальной ширины, способной проходить через Панамский канал.
В 1991 году компания AP Møller расширила свою производственную деятельность, создав компанию Maersk Container Industri, производителя контейнеров для Maersk и других грузоотправителей.
К тому времени Maersk также расширила свою нефтегазовую деятельность, начав добычу нефти в Катаре в 1994 году.
В 1996 году Maersk спустила самый большой в мире контейнеровоз.
Контейнерный терминал Maersk в Порт-Элизабет, штат Нью-Джерси, США
Судостроительный бизнес компании расширился за пределы Дании в конце 1990-х годов, когда был приобретен Балтийский судостроительный завод в Литве в 1997 году и немецкий завод Фольксваген Штральзунд в 1998 году. Приобретение Sealand также способствовало развитию логистического бизнеса компании, который был переименован в Maersk Logistics в 2000 году.
Спад на мировом рынке морских перевозок в 2001 году, сопровождавшийся сокращением отгрузок в сочетании с избыточным предложением контейнеров, способствовавшим снижению цен на перевозки, поставил Maersk в затруднительное положение к 2002 году.
Материнская компания AP Møller объявила о намерении отказаться от ряда непрофильных активов, в том числе от автомобильной компании Roulunds и дочерней компании Maersk Medical. Однако компания продолжала наращивать свой судоходный бизнес.
В 2006 году у американской компании Kerr-McGee были куплены права на добычу нефти в территориальных водах Великобритании в Северном море. В этом же году верфь в Оденсе вновь установила рекорд по вместимости контейнеровоза — Emma Mærsk вмещала до 16 тысяч контейнеров.
В 2009 году компания объявила о намерении закрыть верфь в Оденсе (последний корабль был спущен на воду в 2012 году), литовская верфь была продана. Также компания постепенно покинула розничную торговлю, последние 19% акций сети супермаркетов Dansk Supermarked Group были проданы в 2014 году.
8 апреля 2009 года один из контейнеровозов компании, Maersk Alabama (позже переименованный в MV Maersk Tygra), был атакован сомалийскими пиратами, в результате нападения капитан попал в плен, но был освобождён отрядом ВМС США 12 апреля 2009 года. По мотивам воспоминаний капитана об этих событиях в 2013 году был снят фильм «Капитан Филлипс».
В 2011 году Maersk сделала заказ южнокорейской компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering на 20 контейнеровозов класса Maersk Triple E длиной 400 метров и вместимостью более 18 тысяч контейнеров. Сумма контракта составила около 190 миллионов долларов за судно. Первое судно было поставлено в июне 2013 года, в 2015 году заказ был выполнен полностью.
Maersk Line (Маэрск Лайн)
О компании:
Руководитель:
Уставной капитал:
Реквизиты:
ИНН: 2801220065
КПП: 280101001
ОКПО: 01655513
ОГРН: 1162801055394
Контакты:
Телефон: +1 (800) 321-8807
Email: ru.import@maersk.com
Сайт: https://www.maerskline.com/
Зарегистрирована: Дания, Копенгаген
Maersk Line обслуживает клиентов в 374 офисах в 135 странах по всему миру. Maersk Line оперирует более 600 судами, суммарная грузоподъемность которых составляет 2.6 млн TEU. Дочерние предприятия и офисы насчитывают около 80 тысяч сотрудников. (По состоянию на 2018 год)
История компании Maersk Line
Будучи основанной в 1928 году, компания обладает богатой историей.
XX век
В начале 1920-х годов, А. П. Моллер рассматривал возможность попасть в линейный торговый бизнес. 12 июля 1928 года судно Leise Maersk покинуло Балтимор, чтобы совершить свой первый рейс от Американского Восточного побережья через Панамский канал на Дальний Восток и обратно. Maersk Line начала расти в 1946 году после Второй мировой войны за счет транспортировки грузов между Америкой и Европой
В 1967 году P&O cтала частью первого европейского опыта по объединению четырех компаний в новую компанию Overseas Containers Limited (OCL). И Sea-land и P&O позже будет поглощены Maersk Line по мере расширения компании в период с 1999 по 2005 гг.
В 1999 году компания Maersk заключила соглашение о приобретении Safmarine Container Lines (SCL) и части African Marine Corporation Limited (Safmarine), связанной с деятельностью Maersk. На момент приобретения, Safmarine Container Lines принадлежало около 50ти грузовых лайнеров и около 80 000 контейнеров. Safmarine Container Lines присоединилась к A.P. Moller-Maersk Group как независимая единица, предоставляющая собственные линейные услуги.
10 декабря 1999 года A.P. Moller приобрела международный контейнерный бизнес SeaLand Service Inc. Бизнес был интегрирован с A.P. Moller Group Companies и как часть объединения Maersk Line изменил свое название на Maersk Sealand. Cделка принесла компании около 70 судов и 200 000 контейнеров, а также терминалы, офисы и различные агентства по всему миру.
XXI век
В мае 2005 года Maersk объявила о планах покупки P&O NEDLLOYD за 2,3 млрд евро. На момент приобретения на долю P&O Nedlloyd приходилось 6% глобальной доли рынка отрасли, а на долю Maresk-Sealand – 12%. Maersk завершила выкуп компании 13 августа 2005 года. Торги касательно акций Royal P&O Nadlloyd были прекращены 5 сентября. В феврале 2006 новая компания получила название “Maersk-Line”.
На момент слияния с A.P. Moller в расположении компании был флот из 160 судов. Учитывая арендованые судна, общая грузоподъемность флота составляла 635 000 TEU. В Royal P&O Nedlloyd работало 13 000 сотрудников в 146 странах.
К концу 2006 доля мирового рынка отрасли, приходящаяся на Maersk упала с 18.2% до 16.8%, в то же время, ближайшие конкуренты увеличили свою долю: доля MSC изменилась с 8.6% до 9.5%, а CMA CGM с 5.6% до 6.5%. В январе 2008 Maersk Line была вынуждена объявить о применении радикальных мер по реорганизации.
Деятельность компании Maersk Line
Maersk Line известна по всему земному шару. Помимо основных Азиатско-Европейских и Трансатлантических путей, компания также имеет пути, связывающие Южную Америку с Европой и Африкой. Кроме того, компания также открыла Daily Maersk в 2011 году, которая обеспечила сервис между Китайскими и основными Европейскими портами. Несмотря на поддержку с торговой стороны, Maersk Line была вынуждена отказаться от предоставления некоторых услуг. Последняя реструктуризация включила в себя модернизацию Азиатско-Австралийского, Индийско-Западно Африканского и Китайско-Американского путей.
Контейнеры и суда
В распоряжении Maersk Line имеется современный парк контейнерных судов и контейнеров от открытых камер для сухих грузов до новейших рефрижераторов с регулированием температурного режима, а также контейнеры разных габаритов. Благодаря огромной базе — 500 контейнерных судов, 1 400 000 контейнеров, собственному терминалу, грузовым средствам и филиалам в 121 странах мира, компания предлагает услуги в любой части мира.
Электронная коммерция
Решения Maersk Line в сфере электронной коммерции позволяют получать необходимую информацию, а также вести свой бизнес в онлайн режиме. Компания предлагает инструментарий системы электронного обмена данными (EDI).
На нашем сайте реализован сервис трекинга морских контейнеров, позволяющий в одном месте отслеживать местоположение и статус (погружен на судно, прибыл в порт и т.д.) контейнеров более 70 различных морских компаний-грузоперевозчиков. Благодаря пакетной загрузке есть возможность узнать положение и статус нескольких контейнеров одновременно.
Maersk Spot
Простой и удобный способ забронировать перевозку груза.
Часто задаваемые вопросы по Maersk Spot
Общие вопросы и ответы
Loading guarantee is either onboard the original first ocean vessel or an alternative vessel no earlier or later than three (3) days before or after estimated time of departure (ETD), as confirmed in your booking confirmation. For bookings with inland the promise remains on loading in the first ocean port. The guarantee covers that the inland delivery will be made in time to catch the first vessel.
Full details on our commitment to you can be found in the Spot Terms and Conditions.
При использовании Maersk Spot отображаются только действующие цены. Указанные тарифы не подлежат изменению после получения подтверждения букинга. Информацию о тарифах можно найти в условиях и положениях.
Услуга Maersk Spot теперь предлагается для всех маршрутов, за исключением маршрутов в и из США. Все пункты отправки, на которые распространяется эта услуга, изложены на странице для размещения букингов.
Если компания Maersk не сможет обеспечить наличие надлежащего оборудования и гарантию погрузки, как было подтверждено в процессе размещения букинга, у вас есть возможность подать заявку на получение компенсации.
Компания Maersk рассмотрит вашу заявку и в случае, если она соответствует необходимым требованиям, в счет-фактуру будет добавлена компенсация.
Штраф взимается за внесение изменений, отмену или неиспользование подтвержденного букинга. Внесением изменений считается изменение выбранной услуги или судна/рейса после получения подтверждения букинга.
Если вы не можете воспользоваться вашим букингом, вы должны подать запрос о его отмене в течение семи (7) дней до запланированного ориентировочного времени отбытия. В противном случае начисляется штраф. Если запрос об отмене подается по истечении вышеуказанного семидневного (7) периода, в отношении букинга начисляется штраф.
Сбор за неиспользование подтвержденного букинга начисляется в случае, если не было предоставлено уведомление о внесении изменений в букинг или его отмене.
С появлением Maersk Spot мы переходим к использованию предложения, учитывающего стандартный бесплатный период и составленного в соответствии с требованиями различных рынков. Стандартный бесплатный период, используемый в рамках Maersk Spot, и суточные тарифы, начисляемые по истечении бесплатного периода, применяются ко всем предложениям Maersk Spot. Все предложения, связанные со сверхнормативным простоем контейнеров в порту и сверхнормативным использованием оборудования, изложены на сайте.
Now you also have the possibility to buy Freetime Extension.
На странице Instant Price (быстрый поиск цен) укажите ваш исходный пункт, пункт назначения, категорию груза, тип контейнера и желаемую дату доставки. После выбора даты и тарифа снизу тарифа отображается идентификатор ставки. Скопируйте этот идентификатор ставки в используемую вами систему размещения букингов, которая теперь будет совместима с Maersk Spot. Обратите внимание на то, что тарифы в Maersk Spot могут изменяться. Смотреть короткий видеоролик о том, как скопировать идентификатор ставки.
Вопросы и ответы для опции Rollable
Если ваш груз не чувствителен ко времени доставки, вы можете поставить отметку «Rollable» (перенос поставки). Если возникнет необходимость переноса времени поставки, мы в первую очередь сделаем это для грузов с отметкой «Rollable» и выплатим вам соответствующую компенсацию. Опция переноса поставки позволяет оптимизировать ваши расходы на перевозку нескоропортящихся грузов и всегда в первую очередь доставлять ваши скоропортящиеся грузы.
Да, мы не переносим сроки поставок в Maersk Spot, если они не имеют отметки «Rollable».
Просим выбирать опцию «Rollable» только для грузов, не чувствительных ко времени доставки. Если возникнет необходимость переноса времени поставки, мы в первую очередь сделаем это для грузов с отметкой «Rollable» и выплатим вам соответствующую компенсацию. Общая компенсация в случае переноса времени поставки в Maersk Spot применяется к первому порту загрузки, тогда как компенсация при использовании опции «Rollable» применяется ко всему транспортному плану. Это означает, что вы получаете компенсацию также в случае переноса времени поставки в любой порт перегрузки. Мы принципиально не переносим сроки поставок в Maersk Spot, если они не имеют отметки «Rollable».
Размер компенсации составляет от 30 до 100 долларов США в зависимости от торгового пути. Точная сумма в зависимости от торгового пути приводится здесь.
В случае переноса срока поставки с отметкой «Rollable» вам автоматически направляется кредит-нота.
Если вы выбрали опцию «Rollable», срок поставки вашего груза может быть перенесен только один раз. В маловероятном случае двукратного переноса сроков компенсация выплачивается только один раз.
Наш агент по обслуживанию клиентов напрямую свяжется с вами, чтобы обсудить все подробности переноса сроков поставки и изменений в транспортном плане.
Нет, вероятность переноса времени поставки зависит от использования выбранных услуг.
Приоритетное предоставление погрузочного оборудования не связано с опцией переноса времени поставки.
В случае изменений или отмены букинга действуют стандартные правила Maersk Spot.
Нет, при переносе времени поставки для груза с отметкой «Rollable» сохраняется подтвержденный тариф и бесплатный период. Это означает, что бесплатный период будет повторно рассчитан в соответствии с новой датой отправки.
Да, вы можете добавить опцию «Rollable» не позднее чем за 7 дней до запланированной даты отправки груза. Обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы сделать это.