Надпись на поршневых кольцах top что обозначает

Монтаж поршней и поршневых колец

Самые большие проблемы поршневых колец и их повреждения возникают в результате неправильного обращения с ними при надевании на поршень. Здесь поршневое кольцо вообще подвергается самой большой механической нагрузке. Неумелое надевание колец невыгодно отражается на созданном в процессе производства контуре и распределении радиального давления кольца. В результате желаемый эффект уплотнения проявляется или лишь частично, или его нет вообще.

Поршневое кольцо можно растягивать до тех пор, пока внутренний диаметр не будет равен наружному диаметру поршня. Дальнейшее растягивание ведёт к деформации кольца, особенно на его спинке (рис. 1), что в установленном состоянии приводит к значительным проблемам с герметизацией.

Разрывы, отслаивание покрытия (прежде всего у колец, наполненных молибденом), меньшее усилие прижатия на спинке кольца и возникающие серповидные зазоры (рис. 2) являются проблемами, которые затрудняют работу кольца или вовсе выводят его из строя.

Рис. 2

Монтаж и демонтаж поршневых колец

Проведите тщательную очистку бывшего в употреблении поршня от прилипшей грязи. Обращайте внимание особенно на то, чтобы кольцевые канавки были свободны от масляного нагара и грязи. Прочистите при необходимости отверстия для обратного стока масла с помощью сверла или другого подходящего для этого инструмента.

Обращайте внимание на то, чтобы не повредить боковые поверхности канавки при удалении из них масляного нагара. У нижней боковой поверхности канавки речь идёт об уплотняющей поверхности. При эксплуатации повреждения из-за царапин могут повлечь за собой чрезмерный расход масла или усиленный прорыв газов из камеры сгорания в картер двигателя.

Для монтажа и демонтажа поршневых колец непременно используйте специальные щипцы для ихустановки. Другие вспомогательные средства, как, напр., петли из провода или отвёртки повреждают и поршневое кольцо и поршень.

Никогда не натягивайте кольца рукой (исключение: маслосъёмные поршневые кольца со стальными пластинками). Существует не только опасность излома кольца, его деформации и растяжения, но и риск получить ранение от острых краев кольца, если оно разломается.

Быстрое надевание поршневого кольца рукой без того, чтобы его сломать, доказывает, правда, ловкость механика, повреждает, тем не менее, поршневое кольцо в большинстве случаев уже при монтаже.

Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть картинку Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Картинка про Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает

Рис. 3

Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть картинку Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Картинка про Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает

Монтажный набор для поршневых колец

Товарный № 50 009 913

Никогда не натягивайте кольца на поршень показанным способом (рис. 1). Если кольцо деформируется и больше не лежит ровно в канавке, то оно больше не вращается в этой канавке, изнашивается только с одной стороны или не совсем достаточно уплотняет. Тем не менее, дело обстоитхуже, если с колец с молибденовым покрытием слой молибдена сходит или надламывается. Если потеря скользящего слоя не происходит уже при монтаже, то это случается самое позднее при обкаткедвигателя. Скользящий слой отделяется и повреждает поршень и поверхность цилиндра. Поршень заедает в диаметре цилиндра, потому что горячие отработавшие газы продуваются между поршнем и стенкой цилиндра. Оторвавшиеся частички повреждают поршень и рабочие поверхности цилиндра.

Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть картинку Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Картинка про Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает

Рис. 2

Проверьте, могут ли кольца свободно прокручиваться (вращаться) в кольцевых канавках.

Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть картинку Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Картинка про Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает

Проверьте, исчезаетли полностью кольцо по всей длине окружности в кольцевой канавке, т.е., рабочая поверхность кольца не должна выходить за пределы юбки поршня. Это важно, так как при недостаточном зазоре на дне канавки(неправильное кольцо или нагар на дне канавки) работа кольца не гарантирована.

Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть картинку Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Картинка про Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает
Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть картинку Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Картинка про Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает

При монтаже маслосъёмных поршневых колец, состоящих из двух частей, всегда обращайте внимание на положение спирального витого пружинного расширителя (рис. 6).

Концы расширителя всегда должны быть расположены напротив стыка поршневого кольца.

Рис. 6

У состоящих из трёх частей колец правильное положение пружины-расширителя является обязательным для выполнения функции удаления масляной плёнки (рис. 1 и 2). В любом случае перед монтажом проверьте также у поршня с уже вставленными кольцами положение пружины-расширителя. Во время транспортировки концы пружины находятся в ненатянутом состоянии и могут находить друг на друга. Обе цветных маркировки на концах пружины должны быть видны (рис. 3). Если они не видны, то концы пружины перекрываются внахлёстку и кольцо не функционирует. Все стыки маслосъёмного поршневого кольца, состоящего из трёх частей (обе стальные пластины и пружина-расширитель), должны вставляться смещёнными на 120° по отношению друг к другу.

Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть картинку Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Картинка про Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает

Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть картинку Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Картинка про Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает

Сместите стыки поршневого кольца готового для монтажа поршня таким образом, чтобы они лежали примерно 120° по отношению друг к другу. Они помогают поршню и, соответственно, кольцам при первом запуске двигателя. Причина: при первом запуске двигателя сжатие несколько ниже, так как поршневые кольца ещё не приработались. При помощи смещения стыковых концов по отношению друг к другу можно помешать тому, чтобы при первом пуске двигателя слишком много газов просачивалось из камеры сгорания в картер двигателя и, вследствие этого, двигатель плохо заводился.

Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть картинку Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Картинка про Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает

Вставка поршня во внутренний диаметр цилиндра

Если при ремонте уплотнительная поверхность блока цилиндров не подвергалась чистовой обработке, то основательно очистите её от остатков прокладки. Тщательно очистите все резьбовые отверстия от грязи, масла и охлаждающей жидкости, которая возможно ещё там есть. Проведите всю работу по очистке, прежде чем вставлять поршни в диаметры цилиндров. Смочите свежим моторным маслом все поверхности в поршне. Не забудьте поршневой палец и шатунный подшипник! При монтаже обращайте внимание на направление поршня (маркировка для монтажа на днище поршня, клапанных карманах). Очистите внутреннее отверстие цилиндра ещё раз ветошью и смочите его также моторным маслом. Проверьте Вашу натяжную ленту поршневого кольца на наличие повреждений и вмятин, устраните их и при необходимости поменяйте инструмент. При монтаже поршня обращайте внимание на то, чтобы натяжная лента или коническая монтажная втулка ровно лежала на уплотнительной поверхности головки блока цилиндров,

Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть картинку Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Картинка про Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает

При монтаже поршня не должно быть сильного давления. Если поршень не хочет скользить внутри цилиндра, непременно проверьте натяжную ленту поршневого кольца. Не перекручивайте место открытия ленты таким образом, чтобы оно находилось на том же месте, где и стыковые концы колец.

Не устанавливайте поршни в двигатель без монтажного инструмента (риск получения травмы, опасность повреждения кольца). Если для монтажа используется рукоятка молотка, то на днище поршня может действовать только вес самого молотка. Никогда не используйте молоток для того, чтобы силой вогнать поршень в диаметр цилиндра! Если поршневые кольца не ломаются уже при монтаже, они всё-таки могут погнуться, и из-за этого не достаточнохорошо выполнять своё задание.

Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть картинку Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Картинка про Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает

Рис. 1

Монтаж с применением силы вредит не только кольцам, но также может повредить поршень. Это важно особенно для поршней бензиновых двигателей. У нихжаровые или рабочие пояса очень тонкие, и при ударе кольца легко надламываюся или совсем разламываются. Результат: потеря мощности и скорый (и дорогой) ремонт.

Избегайте того, чтобы грязь и песок попадали в диаметр цилиндра, после того, как поршни уже встроены. Положите при необходимости чистую ткань на/в отверстия, чтобы предотвратить загрязнение. Особенно тогда, когда работы проходят в пыльной обстановке и/или вне помещения.

Источник

Тема: Как определить верх компрессионного кольца

Опции темы

Как определить верх компрессионного кольца

Снял кольца с поршня, при установке назад выяснилось что у верхнего компрессионного кольца перепутан верх-низ. Как определить? Больше выработка, больше нагар, есть какая-то ступенька и тд?
Машина тойота кавалер (шевроле кавалер) 2.4 литра. Но интересно было бы услышать методику определения в целом.

Re: Как определить верх компрессионного кольца

Обычно так и написано «TOP». Если не написано, то фаской вниз.

Re: Как определить верх компрессионного кольца

сейчас спорить буду.Внутренняя фаска в большинстве случаев ставится вверх,чтоб давлением газов прижимало лучше и масло легче передавливалось за кольцо,далее в основном пишут ТОР,т.е верх,иногда OBEN,но в японских моторах одна буква производителя,R-RIKEN например,бывает просто глубокая точка,если износ по торцу более 0.1,нужно заменить кольца,иначе будет жрать масло,и первый признак-не видно маркировки,вытерта износом.

Re: Как определить верх компрессионного кольца

Чаще верх-низ есть у второго компрессионного оно ставиться фаской в низ, а первое как правило монописуальное если нет надписи по плоскости.

Re: Как определить верх компрессионного кольца

Re: Как определить верх компрессионного кольца

метки есть,даже когда кольцо одинаковое,прямоугольное,сейчас такие почти не встречаются,даже если без всяких фасок,то слегка вывернутое,на глаз почти не заметно,под давлением выпрямляется.А вообще люблю пофигистов,работы добавляют.

Re: Как определить верх компрессионного кольца

Что-то не понятно то вы утверждаете что кольца были установлены не правильно а за тем всё собираете так как было. Зачем разбирали? Как пришли к такому выводу что стояли не правильно? Почему теперь правильно? И почему не поставили новые чтобы стало правильно?

Re: Как определить верх компрессионного кольца

Старые кольца в разобранный мотор, это ЖЕСТЬ!

Re: Как определить верх компрессионного кольца

Re: Как определить верх компрессионного кольца

Вот народ и удивляется, что на новый поршень ставятся старые кольца.

Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть картинку Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Картинка про Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает

Re: Как определить верх компрессионного кольца

а это от клиента зависит.они же для нас закон

Re: Как определить верх компрессионного кольца

я посылаю вместе с законом.Раз в 2-3 месяца в среднем выгоняю на шнурке очередного кроителя,взяв за разборку и дефектовку.Проверено-если делать как он(клиент)требует-одинаково будешь крайним.Лучше отказаться.И заранее многие вопросы обговорить.Старые,многолетние клиенты никогда так себя не ведут.Оставил машинку,получил исправную,отстегнул сколько сказали,иногда уточнил,что и как и за что.Если не обманывать,даже в мелочах,это навсегда благодарные люди.Исключения есть,особенно когда резко ухудшаются денежные дела.Извиняюсь за оффтоп.

Источник

Что означает буква N на поршневых кольцах?

Что означает буква N на поршневых кольцах?

Обращаем внимание на латинскую букву N на конце кольца — она обозначает верхнюю часть кольца. Последним устанавливаем первое компрессионное — так же как и второе. Готово! Повторяем процедуру для оставшихся трех поршней.

Что означает буква R на поршневых кольцах?

Как работают компрессионные кольца?

Целью их работы является максимальное уменьшение расхода масла, при постоянной и достаточной смазке деталей скольжения и одновременно минимальная газопроницаемость. Вследствие насосного действия компрессионных колец, а так же разряжения в цилиндре во время всасывания в камеру поступает масло, где оно частично сгорает.

Для чего нужны компрессионные кольца?

Простой ответ: Поршневые кольца образуют уплотнение между поршнем и стенкой цилиндра, что предотвращает попадание газообразных продуктов сгорания в масляный поддон. Они регулируют потребление масла, предотвращая попадание избыточного моторного масла в камеру сгорания и как следствие его горения.

Как узнать что маслосъемные кольца?

Как определить износ поршневых колец?

Как определить степень износа двигателя?

Если дым из выхлопной трубы сильно токсичный, сизого цвета и присутствует запах горелого масла – это главный и, можно сказать, основной признак износа двигателя. Нужно открыть маслоналивную крышку на только что заведенном моторе. Если присутствует газообразование, то это говорит о сильной изношенности колец поршней.

Как понять что нужно делать капиталку?

Как определить застучал двигатель или нет?

Отчетливо прослушивается на низких оборотах прогретого мотора (слабое давление моторного масла), при резком поднятии оборотов и сбросе газа. Зазоры увеличиваются между шейкой и вкладышем, составляя около 0.

Что такое масляная компрессия?

Для чего заливают масло в цилиндр?

Как понять что плохая компрессия?

Если низкая компрессия обнаружена в двух цилиндрах находящихся рядом, то обычно это прогоревшая прокладка головки блока цилиндров (прокладка ГБЦ). Если же низкая компрессия во всех цилиндрах, значит изношены сами цилиндры или поршневые кольца, или все вместе.

Какая компрессия должна быть на Шкода Октавия 1.8 турбо?

По мнению специалистов, величина значения компресии на исправном моторе должна быть в пределах: 10-12 Бар, что приблизительно равно 10-12 кгс/см2.

Какая должна быть компрессия на Шевроле Ланос?

Завод изготовитель регламентирует не ниже 1,0 МПа и давление по цилиндрам не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Или в кгс/см² — не менее 10.

Какая должна быть компрессия в двигателе газ 53?

Для исправных двигателей ГАЗ-51А, ГАЗ-53Ф, ГАЗ-63, ГАЗ-69 компрессия должна быть 6,5-7,5 кгс/см2; двигателей ЗИЛ-164А и ЗИЛ-120 — 6-7 кгс/см2; ЗИЛ-130 — 7,0-7,5 кгс/см2; М-21 — 7-7,2 кгс/см2; ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 — 27 кгс/см2 и ЯМЗ-236 — 30 кгс/см2. Проверку повторяют 2-3 раза для каждого цилиндра.

Какое должно быть давление масла газ 53?

Давление масла в система смазки ГАЗ53 при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 55 км/ч должно быть не менее 250 кПа при выключенном масляном радиаторе на хорошо прогретом двигателе. При пуске и прогреве холодного двигателя давление масла может достигнуть 500 — 550 кПа.

Источник

Подбор поршневых колец: размеры и материалы изготовления

Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть картинку Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Картинка про Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает

Капитальный ремонт или тюнинг двигателя обычно предполагает необходимость полной разборки ДВС для замены элементов ЦПГ и КШМ. В ходе выполнения работ в ряде случаев необходимо растачивать блок цилиндров, затем производится хонингование цилиндров. Далее требуется точный подбор поршней по размерам гильз, параллельно меняются поршневые кольца, поршневые пальцы и шатуны, производится замена или ремонт коленчатого вала и т.д.

Замена поршневых колец и самих поршней на бензиновом или дизельном моторе предполагает максимальное уплотнение щелевых зазоров. В данной статье мы поговорим о том, как правильно сделать подбор поршней, а затем подобрать к ним подходяще по размеру поршневые кольца.

Коротко о поршнях: как подобрать поршень к цилиндру

Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть картинку Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Картинка про Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает

Начнем с того, что зазор между поршнем и цилиндром определяется четко прописанными нормами. Для деталей в новом двигателе такой зазор составляет от 0.05 до 0.07 мм. Для моторов, которые находятся в эксплуатации, зазор между поршнем и цилиндром не должен быть больше отметки в 0.15 мм.

Восстановление ЦПГ двигателя потребует расточки блока цилиндров в ремонтный размер, после чего производится подбор поршня из группы так называемых ремонтных поршней. Главным требованием к процессу расточки цилиндров является итоговый результат, максимально приближенный к четко указанному ремонтному размеру.

Также необходимо учитывать, что размер после расточки блока дополнительно уменьшится в среднем на 0.03 мм после процесса нанесения хона (хонингование поверхности цилиндра). По этой причине при хонинговке цилиндров нужно придерживаться такого диаметра, чтобы после установки поршня зазор был максимально приближен к 0.045 мм, что является показателем зазора применительно к новым деталям.

Чтобы точно подобрать новый поршень по размерам необходимо сначала провести дефектовку цилиндров и поршней. Для замера диаметров поршня и цилиндра потребуются измерительные приборы:

Далее подбор осуществляется на основании специальной таблицы, в которой указаны номинальные размеры цилиндров и поршней. Диаметр ремонтных поршней получил специальное деление по классам в зависимости от наружного диаметра детали. Всего таких классов 5, каждый класс обозначен литерами от A до E в алфавитном порядке (А, B, C, D, E) через 0.01 мм размера. Также деление по классам предусматривает изменение диаметра отверстия под поршневой палец через каждые 0.004 мм.

Данная информация о классификации ремонтных поршней наносится в виде маркировки на днище поршня. Цифровое обозначение указывает на категорию отверстия под палец, а буквенное обозначение указывает на принадлежность поршня к тому или иному классу (класс ремонтного поршня). Также в процессе подбора номинальных размеров или ремонтного размера поршневой дополнительно необходимо обращать внимание на массу поршня. Поршни могут иметь как стандартную массу, так и увеличенный или сниженный на несколько грамм вес. Параллельно с подбором новых поршней необходимо подбирать ремонтные поршневые кольца, которые также имеют ремонтные размеры.

Как подобрать поршневые кольца

Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть картинку Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Картинка про Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает

Подбор поршневых колец означает, что размеры поршневых колец в обязательном порядке должны соответствовать как размерам поршней, так и размерам цилиндров. Добавим, что производить подбор поршневых колец по размеру немного легче сравнительно с подбором самих поршней. Так происходит благодаря тому, что ремонтные поршневые компрессионные и маслосъемные кольца для различных моделей двигателей в большей или меньшей степени сегодня являются взаимозаменяемыми. Это означает, что можно приобрести как оригинальные поршневые кольца, так и подобрать детали стороннего производителя.

Подбор колец по размерам

Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть картинку Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Картинка про Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает

Подбирать кольца необходимо с учетом следующих базовых параметров:

Любой качественный аналог, который имеет необходимые размеры, зачастую становится без всяких проблем. Для полной уверенности необходимо также учитывать радиальную ширину поршневых колец, а точнее соответствие данной ширины канавкам поршня. Другими словами, глубина канавок в отдельных случаях может оказаться недостаточной.

Что касается компрессионных колец, такие кольца конструктивно схожи, зачастую имеют одинаковую или практически одинаковую радиальную ширину, так что проблем после установки правильно подобранных по размеру колец из этой группы обычно не возникает. Подбор маслосъемных колец, напротив, требует повышенного внимания как к самой конструкции кольца (коробчатые, наборные маслосъемные кольца), так и дополнительного уточнения их радиальной ширины по специальным каталогам изготовителя колец.

Хотелось бы добавить, что подбирать поршневые кольца для дизельных двигателей сложнее. Компрессионные кольца для дизелей имеют молибденовое покрытие, а также отличаются трапецеидальным профилем, который дополнительно может иметь разные углы. Маслосъемные кольца в дизелях обычно коробчатые, но и данный факт необходимо проверять по каталогам, так как встречаются случаи установки на дизельный двигатель наборных колец.

Обратите внимание, что ставить на дизель поршневые кольца от бензинового двигателя крайне не рекомендуется. Одновременно с этим в отдельных случаях допускается вариант установки поршневых колец с дизеля на бензиновый мотор.

Какие поршневые кольца лучше

Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть картинку Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Картинка про Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает

Помимо выбора из доступных номинальных и ремонтных размеров колец потребуется также отдельно подобрать материал изготовления. Вполне справедливо утверждение, что поршневые кольца для маломощного низкооборотистого двигателя, который был разработан 10-15 лет назад (даже при учете их полного соответствия по размерам), смогут нормально и долговременно функционировать в высокофорсированном силовом агрегате с турбонаддувом.

Дело в том, что материалы, нанесенное покрытие и допуски по геометрии колец вполне могут отличаться. На указанные факторы в процессе подбора следует обращать пристальное внимание, особенно в случае отсутствия точных данных в каталогах изготовителя. Также следует добавить, что кольца для новых двигателей обычно хорошо работают в старых ДВС, но не наоборот.

Достаточно качественными принято считать чугунные поршневые кольца. Такие детали выполнены из высокопрочного чугуна, который обладает улучшенными свойствами и активно противостоит износу. Маслосъемные кольца бывают хромированными, а также без покрытия хромом. Также в продаже представлены стальные кольца, дополнительно оборудованные пружинным элементом.

Хромированные кольца обычно устанавливаются на моторы с высокой степенью сжатия, что предполагает более серьезные нагрузки на ДВС и ЦПГ. Гражданские автомобили иностранного производства зачастую имеют поршневые маслосъемные кольца из нержавеющей стали. Такие кольца отличаются большим сроком службы, низким весом и приемлемой стоимостью.

Как выбрать поршневые кольца: защита от подделки

Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть картинку Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Картинка про Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает

В процессе подбора деталей необходимо в обязательном порядке придерживаться ряда правил и советов, которые помогут избежать приобретения поддельных запчастей. Начнем с того, что запчасти-заменители производства известных брендов не должны иметь слишком низкую стоимость по сравнению с оригинальными деталями.

Для изготовления качественной продукции производитель должен использовать качественные материалы и задействовать современные технологии производства. Перед поиском неоригинальных заменителей рекомендуется предварительно ознакомиться со стоимостью аналогичных оригинальных запчастей.

Поршневые кольца должны быть упакованы в фирменную упаковку. Сама коробка должна быть аккуратно склеена. Надписи на коробке должны иметь четкий и одинаковый шрифт, штампы, голограммы (при известном факте использования такой защиты на оригинальной упаковке). Фасуют детали в небольшие пакеты из полиэтилена, укладывая по три кольца.

На указанном пакете должны присутствовать следующие обозначения:

Косвенным признаком также является общее количество пакетов с кольцами. Это количество должно соответствовать количеству цилиндров конкретного двигателя, для ремонта которого предназначен данный ремкомплект.

Еще перед покупкой рекомендуется подробно осмотреть расширительные пружины. Указанные пружины должны быть с переменным шагом витков, а также обладать отшлифованной поверхностью в области торцов и наружного диаметра. Отсутствие таких признаков может указывать как на низкое качество изготовления деталей, что сильно отразится на сроке службы, так и на подделку.

Не лишним будет провести проверку профиля и высоты выступов. Если выступы минимальны или полностью отсутствуют, тогда кольца могут являться не новыми, а бывшими в употреблении. Для надежности воспользуйтесь микрометром, чтобы определить номинальный и ремонтный размер колец.

Во время подбора компрессионных колец тактильно прощупайте фаску, которая находится на одной или обеих сторонах по наружному диаметру кольца. На изделиях низкого качества указанные фаски отсутствуют. На качественных кольцах также просматриваются торцы, которые по оттенку светлее и имеют слегка закругленную форму.

Хромированные поршневые кольца и кольца без такого покрытия по цвету идентичны, но вариант с нанесенным хромом отличается от аналога без хрома особыми выступами. На кольцах без покрытия такие выступы несимметричны. Наличие хрома также придает компрессионным кольцам характерный матовый оттенок, в то время как поршневые кольца без хрома имеют стальной отблеск.

Советы и рекомендации

Вполне очевидно, что наиболее удобным при подборе вариантом будет использование оригинальных поршневых колец. Под оригинальными следует понимать поршневые кольца, которые позиционируются в качестве оригинальных запасных частей самим заводом-изготовителем двигателя. При этом доступные в продаже оригинальные детали не всегда позволяют реализовать поставленные задачи во время тюнинга или ремонта двигателя. В таких случаях требуется осуществить грамотный подбор из группы высококачественных аналогов.

Напоследок добавим, что правильно подобранные и профессионально установленные неоригинальные поршневые кольца могут в отдельных случаях проработать дольше по сравнению с оригинальными деталями. Также стоит учитывать, что качественные аналоги обычно стоят на 10-25% дешевле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Смотреть картинку Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Картинка про Надпись на поршневых кольцах top что обозначает. Фото Надпись на поршневых кольцах top что обозначает