Нагнать трафик что это

Блог Доктора Рябова

Открываем собственный бизнес и продвигаем его

Что такое трафик и как его нагнать на сайт

Снова приветствую Вас, друзья! Сегодня я хочу для тех кто не понимает, объяснить что значит нагнать трафик на сайт. Ведь у меня на блоге целая рублика уделена теме трафика, где купить, как продать. Кто понимает, тот знает что без этого никогда не заработаешь в интернете.

Сначала объясню что такое трафик для сайта. Это реальные живые люди, посетители вашего сайта, а именно их количество за последние сутки. Они могут прийти по вашим реферальным и партнерским ссылкам, баннерам, рекламе или из поиска, дальше расскажу подробнее.

И так, для чего же нужны посетители? Ответ очевиден, чтобы зарабатывать в интернете. Без трафика не будет не рефералов, не продаж, не будет толку и от вашей рекламы на сайте, который ни кто не посещает.

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что это

Думаю, что теперь понятно, что умение нагнать трафик на сайт сделает вас финансово независимым и даст возможность заработать в любой сфере, как в партнерских продажах, так и в построении команды в интернет проектах, и в заработке на личном сайте на рекламе.

Вот представьте сами, что вы зарегистрировались в каком-нибудь партнерском сервисе, выбрали товар для рекламы, чтобы получать проценты от продаж. Обычно выплачивается от сорока до шестидесяти процентов.

И так, вы стали партнером товара, получили свою ссылку и направили на нее огромный поток реальных живых посетителей, которые смотрят ваше предложение и некоторые из них делают покупки. И чем больше таких посетителей, тем соответственно больше покупок они сделают и вы получите больше прибыли.

Тот же пример можно привести и с интернет проектами. Вы зарегистрировались, направили поток посетителей по своей реферальной ссылке и каждый день получаете партнеров в бизнес. Вот вам мой пример, я двадцать дней назад зарегистрировался в эту компанию и сегодня у меня 41 человек в первой линии, и это не считая остальных.

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что это

Но как привлечь трафик? — Вот в чем главный вопрос! И кто нашел ответ на него, тот миллионер. У меня на блоге на эту тему целая рублика и вы можете изучить и применить разные варианты.

Давайте разберемся, какие виды трафика бывают, чтобы лучше понимать как можно его нагнать в большом количестве.

Самый лучший и очень выгодный – это поисковой трафик. Это если у вас есть свой сайт и на него приходят посетители из поисковых систем. В рублике « Реалити Шоу (Ведение Блога) » я показываю как сам делаю личный блог для заработка и продвигаю его в поисковых системах. Вы можете по моим статьям обучиться этому и получите постоянный стабильный доход от 30 тысяч рублей в месяц и больше.

Следующий вид – это бесплатный трафик социальных сетей. Это посетители, которые перешли по вашей ссылке, увидев ее на вашей страничке в социальных сетях или в различных группах, как рекламных, так и других различных, которые есть в социальных сетях.

Но в соц. сетях он бывает и платный, это если вы настраиваете платную рекламу, например вконтакте и она начинает показываться слева, обратите внимание, сколько там рекламных баннеров. Тут можно настроить ретаргетинг, это когда человека, посетившего ваш сайт, постоянно преследует ваша реклама. Это увеличивает продажи, и об этом у меня найдете отдельные статьи.

Следующий вид – это прямой трафик. Это те посетители, которые уже побывали у вас, им стало интересно и они начинают возвращаться переходя по ссылке из закладок.

Затем идет рекламный трафик – это когда вы настраиваете Яндекс.Директ или рекламу в Google AdWords или target.my. Так же рекламу можно размещать через определенные сервисы на многих сайтах в виде строчек, баннеров, ссылок.

Друзья, думаю, что доступно объяснил, как нагнать трафик на сайт и что это вообще такое. Сейчас многим стало понятно, что это очень важная тема и именно от посетителей зависит любой бизнес в интернете.

Ребята, кто сейчас, прочитав эту статью, понял что такое трафик, нажимайте на иконки социальных сетей, которые сейчас перед вами, чтобы я понимал, что понятно все написал.

Источник

Что такое трафик в интернете и как его привлечь

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что это

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что это

Что такое трафик

В маркетинговом контексте трафик — это количество пользователей, зашедших на сайт за определённое время.

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что это

Трафик важен как для бизнеса, так и для медиапроектов. Можно сказать, трафик — это топливо для них, ведь без него не будет:

Повышение посещаемости с одна из ключевых целей владельца любого сайта, приложения, точки продаж. Для бизнеса трафик является фундаментом, а для информационных проектов это одна из основных целей.

В данной статье речь пойдёт о том, как привлекать трафик на сайт, в блог или интернет-магазин. Из множества способов рассмотрим самые актуальные на данный момент.

Виды трафика

Целевой трафик

Здесь трафик — это люди, потенциально заинтересованные в покупке вашего товара или услуги в настоящий момент, или же те, у кого потребность находится в стадии формирования. Если речь идёт об информационном ресурсе, то целевым трафиком можно считать потребителей данного контента.

Нецелевой трафик

Некоторые пользователи попадают на ваш сайт случайно или ищут совершенно не то, что им попалось. Так же к данной категории можно отнести:

Десктопный трафик

Часть пользователей заходят на сайт с персональных компьютеров и ноутбуков. Доля такого трафика последние годы стремительно уменьшалась, но он важен.

Первоначальный визит может быть осуществлен с мобильного устройства, а затем пользователь зайдёт с десктопа. Большое разрешение удобнее для подробного ознакомления с контентом или продуктом, что повышает вероятность принятия решения о покупке.

Отслеживание пользователя по нескольким каналам, изучение его customer journey осуществляется средствами омниканальной коммуникации.

Мобильный трафик

Стабильно растущий сегмент. Речь идёт о мобильных устройствах — смартфоны и планшеты.

Отдельно растёт подсегмент Mobile-only — пользователи, которые проходят customer journey и посещают ресурсы в интернете в подавляющем большинстве случаев с мобильных устройств.

Особенно тенденция прослеживается среди поколения Z — молодёжи, родившейся в период с 1995 по 2012 годы, пожилых людей и сельских жителей.

Способы привлечения трафика на сайт

Чаще всего трафик поступает из рекламных кампаний. Чтобы регулировать и направлять его, прибегают к использованию нативных рекламных кабинетов или же к сервисам сквозной аналитики.

Небольшие кампании в рамках одного-двух каналов, могут управляться прямо из нативных кабинетов. Скажем, через менеджер рекламы Facebook и в кабинете Google Ads.

Но при запуске реально сложного дорогостоящего продвижения нужны решения получше. Сквозная аналитика выигрывает у отдельных кабинетов благодаря объединению всех рекламных кампаний в едином окне. Так образуется комплексный взгляд на их эффективность относительно друг друга.

Сквозная аналитика

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что это

При этом, есть и множество иных способов привлечения трафика, не прибегая к таргетингу.

Прямой трафик

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что это

В долгосрочной перспективе самый важный и выгодный источник посещений — прямые заходы.

Это постоянные лояльные пользователи с высоким уровнем доверия в сравнении со свежим трафиком. Люди, которые наизусть знают адрес вашего сайта или добавили его в закладки браузера.

Органический трафик из поисковых систем, SEO

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что это

Речь идёт о результатах, которые появляются в выдаче естественным путём без пометки Реклама и оплаты за каждый клик — о таком способе речь пойдёт в пункте ниже.

Данный вариант можно условно считать бесплатным, потому что он не предполагает прямой оплаты за каждый клик или показ. Тем не менее, придётся понести косвенные расходы:

Также важно учитывать, что поисковая оптимизация и контент — долгосрочный подход. На ранжирование в поисковой выдаче требуется время — как правило, от 3 до 6 месяцев.

Качество органического трафика обычно лучше, чем качество платного, привлечённого через контекстную рекламу или соцсети. Пользователи, самостоятельно обнаружившие ваш ресурс — более «тёплые», у них есть проблема и они находятся в процессе её решения.

Речь идёт не только о покупке товаров, заказе услуг, но и о поиске контента.

Поведенческие факторы — длительность сеанса, вовлечённость, конверсии — как правило, также выше у органических пользователей, но и ожидания у них соответствующие.

Контент важно адаптировать чётко под целевую аудиторию :

Если у вас на сайте уже есть контент, важно его обновлять и актуализировать. Поисковые системы регулярно делают обход страниц и измеряют их релевантность.

Видеомаркетинг

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что это

Видеохостинги в ряде случаев заменяют функционал поисковых систем людям, которым удобнее смотреть видео, чем читать текст, или включать его фоном, как аудиоподкаст.

К наиболее популярным хостингам можно отнести как YouTube, Rutube и Vimeo, так и разделы видео в социальных сетях — ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.

Ссылка на сайт часто указывается в заголовке или описании ролика, в различных CTA-модулях, в шапке канала.

На видеохостингах даже сейчас сравнительно невысокая конкуренция, в том числе, по высокочастотным запросам.

Немаловажный аспект — видео, которые находятся в топе самих видеохостингов, также отображаются на первой странице выдачи в обычных поисковиках.

Для вывода видео в топ часто достаточно оптимизировать название, описание и теги, прописав в них ключевые слова. Эффективным, но не вполне добросовестным действием станет накрутка ключевых показателей — просмотров, лайков, репостов, добавлений в избранное и комментариев. Оказавшись в топе, видео начнёт получать органический трафик в качестве поддержки позиций.

Также на видеохостингах можно размещать платную рекламу, таргетируя ЦА по ключевым запросам.

Среди основных способов привлечения трафика с видеохостингов — интеграция рекламы в другие видео с подключенной монетизацией и партнёрство с блогерами напрямую.

Качественные изображения

Немалый объём трафика может приходить из разделов Картинки в Яндексе и Google. Многие пользователи в процессе поиска ориентируются именно по изображениям.

Попробуйте добавить картинки с вашего сайта в Pinterest.

Контекстная реклама

Также реклама в поисковых системах задействует партнёрские сети — рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийная сеть Google (контекстно-медийные сети), в которых отображаются объявления рекламодателей.

Оплата производится за клики или тысячу показов. Размер оплаты зависит от выбранной стратегии ставок при настройке рекламных кампаний и от уровня конкуренции по соответствующим ключевым словам.

Во многих сферах тоже уровень конкуренции по высокочастотным запросам и горячим ключевым словам крайне высок.

В перегретых нишах — финансовые услуги, пластиковые окна, новостройки, корпусная мебель и других — стоимость привлечения клиента из контекста может превышать прибыль, которую получает компания от продажи своего продукта.

В таких случаях привлечение клиентов посредством контекстной рекламы оправдано только при высоком LTV и наличии финансов для подобных инвестиций в долгосрочном плане.

Беспроигрышный вариант — это сбор семантического ядра из низкочастотников, а также из ключевых фраз, относящихся к стадии потребительских исследований и удовлетворению информационных потребностей ЦА. Также рекомендуется обращать внимание на запросы с длинным хвостом и ключевики конкурентов.

Таргетированная реклама

Все популярные соцсети предоставляют рекламные возможности с детальными настройками социально-демографических и поведенческих характеристик ЦА.

Форматы рекламных объявлений могут быть различными:

Оплата производится за клики или показы.

Статьи и посты для популярных порталов, сообществ и СМИ

Ресурсы, которые массово посещает ваша целевая аудитория регулярно нуждаются в качественном контенте.

Размещая экспертные статьи с полезной информацией и кейсами, вы можете рассчитывать на то, что читатели постараются найти вас в интернете, перейти по ссылке на ваш сайт, если редакционная политика ресурса это позволяет.

Среди наиболее значимых популярных площадок: Cossa, vc.ru, Rusbase.

Отдельно стоит отметить уже занявший своё место источник трафика — Яндекс.Дзен. Появившись относительно недавно, он активно используется маркетологами и SEO-специалистами для привлечения аудитории.

Это модель рекламы, при которой оплата производится за определённые действия пользователей на сайте рекламодателя или в приложении:

В этом случае оплачиваются не клики или показы, а действия конкретных людей, явно подтвердивших интерес к вашим продуктам.

Маркетинг влияния

Помимо платформ, тематических ресурсов и сообществ всё большее влияние на потребителей оказывают ЛОМы — лидеры общественного мнения.

Чаще всего это блогеры со своей аудиторией, которая крайне лояльна к ним. При правильном подходе к рекламным интеграциям ЦА воспринимает такую рекламу как личную рекомендацию от знакомого по сарафанному радио.

Блогеров можно находить как самостоятельно, так и на специализированных биржах. Каждого инфлюенсера желательно проверять на предмет накруток подписчиков и их качества, лайков, просмотров и комментариев.

Реферальный трафик и рекламные ссылки

По сути, это размещение информации на внешних ресурсах, клики на которую приводят ЦА на ваш сайт.

Не следует прибегать к использованию не внушающих доверие источников, так как ссылки с них поисковыми роботами оцениваются, скорее, отрицательно.

Виральность

Создание вирусного контента, который пользователи сами распространяют.

Измерение трафика

Для отслеживания трафика применяются инструменты аналитики, устанавливаемые на сайт.

Как правило, используются Google Analytics и Яндекс.Метрика, но также существуют кастомные системы, размещая код которых можно собирать и структурировать данные по своему усмотрению.

В отслеживании источников трафика помогает коллтрекинг. Телефонный номер, по которому клиент обращается, позволяет склеить его данные в оффлайн с конкретной онлайн-сессией, для которой актуален этот номер.

Источник

Трафик на сайт: обзор платных и бесплатных методов привлечения пользователей

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что это

15 минут на чтение

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что это

Самым главным показателем актуальности сайта является трафик. Он влияет на уровень продаж и эффективность бизнеса. Но просто создать сайт и ждать, когда к вам кто-то придет, — это плохая стратегия. В этой статье мы рассмотрим, как привлечь трафик на сайт, какими бывают его источники и как при этом можно сэкономить бюджет.

Что такое трафик сайта

Трафик сайта — это количество пользователей, которые перешли на веб-ресурс за определенный промежуток времени.

Этот показатель отражает популярность вашего сайта — и именно от него вы будете в первую очередь отталкиваться. Вместе с ним вы сможете увидеть и проанализировать остальные метрики: конверсии, количество просмотров, время на сайте, данные аудитории и так далее.

Качественный трафик — это пользователи, которые заинтересованы в тематике сайта и его материалах и готовы совершить целевое действие. Он позволяет расширить клиентскую базу, повысить объемы продаж, увеличить доход от рекламных кампаний, найти инвесторов и партнеров.

Рекомендуется к прочтению! Узнайте, как генерировать лиды на сайте.

Нельзя точно сказать, какой объем трафика считается оптимальным — все зависит от вашей сферы и тематики ресурса. Например, 5 000 посетителей в день для крупного интернет-магазина — это мало, а вот для узкоспециализированного малого бизнеса такое количество визитов будет уже существенным.

Давайте разберемся, каким бывает трафик и как привлечь посетителей на сайт.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как увеличить посещаемость сайта.

Каким бывает трафик на сайте

Тип трафика — это каналы, через которые посетители приходят на сайт. Ниже в таблице мы собрали все виды источников трафика.

Типы каналовОписание
Поисковый или органическийЭто пользователи, которые попали на ваш сайт из поисковых систем. Человек вводит запрос и ищет ответ на страницах Google или «Яндекс»
Реферальный или ссылочныйПереходы по ссылкам, которые размещаются на других ресурсах. Например, при прочтении обзора на ноутбук вы наткнулись на ссылку, которая ведет в интернет-магазин
СоциальныйСсылки из социальных сетей. Например, вы увидели ссылку у друга на стене или у блогера в сторис. Таким образом, это может быть бесплатная рекомендация или рекламная интеграция у инфлюенсера
Прямой или целевойПользователь уже знает URL ресурса, вводит его в браузере и переходит на ваш сайт. Сюда также можно отнести постоянных читателей, которые сохранили ссылку в закладках и периодически заходят на сайт
Платный или рекламныйПереходы из контекстной или таргетированной рекламы
ПочтовыйПользователи, которые перешли на сайт по ссылке из email

А далее давайте разберем все способы добычи трафика.

Где взять трафик: платные методы

В этом разделе рассмотрим платные варианты привлечения трафика на сайт.

Контекстная реклама

Это переходы пользователей из поисковой сети с рекламных объявлений. Вы платите за показ, клики или целевые действия. Основные площадки для продвижения — «Яндекс.Директ» и Google Ads.

Важно! Объявления могут показываться как на поиске, так и на страницах сайтов-партнеров.

Пример отображения контекстной рекламы на поиске «Яндекс»:

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что этоВарианты размещения рекламы в «Яндекс»

Пример отображения контекстной рекламы на поиске Google:

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что этоВарианты размещения объявлений на поиске Google

Баннеры на главной странице сайта-партнера: горизонтальный баннер — реклама запущена через Google, вертикальный — через «Яндекс».

Рекомендуется к прочтению! Читайте в нашей статье, как бороться с баннерной слепотой.

Ниже показан интерфейс площадки «Яндекс.Директ»:

Обзор рекламного кабинета Google Ads. На примере показаны кампании для площадки YouTube.

Обзор рекламного кабинета Google Ads

Рекомендуется к прочтению! Узнайте, как работать с кабинетом Google Ads.

Вы можете не просто создать показ рекламы для привлечения любого трафика, а выбрать ЦА или настроить «Look-alike» — показ объявлений ориентируется на новую аудиторию, которая по определенным признакам будет похожа на ту, что уже посещала ваш сайт.

Важно! Для того чтобы привлечь трафик на сайт — изучите своего клиента, составьте его портрет и путь от знакомства с вашей компанией до совершения сделки.

Особенности метода:

Таргетированная реклама в соцсетях

Также один из быстрых способов получить трафик — реклама показывается в социальных сетях и на сайтах, с которыми сотрудничают площадки.

Объявления можно запустить, например, в Инстаграм, ВК, ОК, Facebook, TikTok, YouTube — то есть везде, где есть ваша ЦА.

При этом вы платите так же, как и в контекстной рекламе — за клики, показы или целевые действия.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с рекламными кабинетами:

Таргетинг дополнительно стимулирует пользователей — люди чувствуют определенную близость с компаниями, которые присутствуют в соцсетях. Это происходит за счет активного общения — комментариев, сообщений, фотографий, видео и постов.

Пример рекламного объявления в VK, которое ведет на лендинг:

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что этоПример того, как получить трафик через объявления

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

А ниже показан скринкаст рекламного кабинета в TikTok — настройка и система параметров похожа на остальные кабинеты, которые представлены другими соцсетями.

Пример, как привлечь трафик в соцсети TikTok

Особенности метода:

Реклама на площадках-агрегаторах

Это посредники, которые собирают компании на своей площадке и предлагают пользователям выбрать наилучший вариант — по цене и качеству. Например, торговые агрегаторы — «Яндекс.Маркет», Amazon, авиабилеты — Aviasales, гостиницы и отели — Airbnb. На них размещаются данные о вашей компании, продукте и вариантах заказа.

Некоторые агрегаторы берут помесячную оплату, другие — комиссию с каждого заказа. Выбирайте площадку, с которой вам будет удобнее работать.

Пример сайта-агрегатора, который размещает у себя на страницах информацию о скидках и купонах по различным сферам — развлечения, отдых, рестораны и еда, обучение, фитнес и многое другое.

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что этоСтраница сайта-агрегатора

Особенности метода:

Ссылки на других сайтах и нативная реклама

Это размещение информации о вас на страницах других сайтов — например, ссылка в статье, упоминание в блоге, нативная реклама, обзоры, интервью в СМИ.

Ниже показана часть лонгрида, который был размещен на новостном канале. Стоимость участия для одной компании составила 15 000 рублей на 2019 год.

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что этоПример размещения рекламы на новостном канале. Источник

Особенности метода:

Сотрудничество с лидерами мнений

Это реклама у известных людей, которые имеют определенное влияние на свою аудиторию. Это может быть размещение на любой площадке — на сайте, в соцсети, в мессенджере и даже в офлайн.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как наладить работу с лидерами мнений.

Вы можете выйти на инфлюенсера напрямую или использовать биржи — Epicstars, Tribe или Influicity, которые связывают рекламодателя и блогера.

Стоимость размещения у каждого лидера мнений будет своя — это зависит от количества и качества аудитории, активности в профиле, посещаемости и просмотров. Вы можете заплатить деньги или договориться о работе по бартеру — ваш товар в обмен на рекламу.

Промо в Телеграм-канале маркетолога с более чем 130 000 подписчиков. Необычный способ продвижения для банка — подкаст на просветительскую тему про медицинские открытия. А чтобы было интересно слушать — пользователь получает промокод в сервисе «СБЕР ЕАПТЕКА».

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что этоПример промо в Телеграм-канале

А здесь две интеграции, которые представлены в видеоролике с интервью на YouTube — первая начинается на отметке в 10:30.

Вы также можете разместить ссылку в профиле у блогера — например, на площадке Steam.

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что этоМесто для размещения ссылки в профиле геймера

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как сократить ссылку и для чего это делают.

Особенности метода:

Рассылки

Это еще один метод эффективного привлечения лояльных клиентов. Вы можете использовать SMS, email, push уведомления или чат-ботов в мессенджерах.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте больше о email маркетинге, рассылках в мессенджерах и настройке чат-ботов:

Попробуйте сервис SendPulse для настройки рассылок: email, Telegram, VK, OK, Facebook, SMS, Viber, WhatsApp и push уведомлений.

Вариант, как можно вернуть клиента на сайт, чтобы он оформил заказ:

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что этоПример email рассылки об изменении цены товара в избранном

Особенности метода:

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, почему нельзя покупать базу email адресов.

Реклама в «Яндекс.Дзен»

На площадке «Яндекс.Дзен» можно написать рекламный пост и указать ссылку на сайт. Ваш пост не потеряется, а будет показываться заинтересованной публике.

Параметры настройки в рекламном кабинете «Яндекс.Дзен» — вы указываете сегменты ЦА и создаете кампанию.

Минимальная стоимость дочитывания — 1 рубль. Бюджет кампании в месяц начинается с 3000 рублей.

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что этоПараметры настройки в рекламном кабинете «Яндекс.Дзен»

А здесь пример промо-статьи, которая переводит пользователя на сайт:

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что этоПример промо-статьи в ленте «Яндекс.Дзен»

Особенности метода:

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как написать план статьи и создать продающий текст.

Партнерские программы

Это сотрудничество компаний, которое помогает клиентам получать двойную выгоду.

Например, это могут быть готовые площадки, как на скриншоте ниже. Сервис предлагает зарегистрироваться и за счет этого получать скидки и подарки.

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что этоПример партнерских программ

В другом случае это может быть письмо со скидками или акциями. Обычно это промокод, который действует в определенный промежуток времени. Пользователю нужно успеть воспользоваться предложением, зарегистрироваться на сервисе и протестировать его возможности.

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что этоПример партнерского предложения в email

Особенности метода:

Как нагнать трафик на сайт — бесплатные методы

Далее рассмотрим условно-бесплатные и бесплатные источники трафика.

Поисковая оптимизация включает не только тщательную настройку страниц сайта, но и подготовку контента, благодаря которому вы получите трафик.

Создайте блог у себя на сайте и наполняйте его полезными статьями, которые помогут решить проблемы ваших потенциальных клиентов. Вы получите лояльную аудиторию, которая впоследствии будет рекомендовать ваш сайт друзьям, близким и знакомым.

Примеры SEO статей на поиске: первая расположена на сайте-производителя ополаскивателей для рта, следующие две — это стоматологические клиники.

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что этоПример, как получить трафик на сайт бесплатно

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с SEO:

Особенности метода:

Контент в соцсетях

Выше мы уже обсуждали рекламу в соцсетях, но это не единственный способ привлечь аудиторию. Можно также использовать условно-бесплатное взаимодействие с аудиторией: посты, конкурсы, игры, опросы и тому подобное.

Рекомендуем к прочтению! Изучите 50 идей для постов, которые можно использовать для вашего бизнеса.

Рекомендуем к прочтению! Изучите основы работы с соцсетями:

Особенности метода:

Q&A сервисы

Сервисы, на которых пользователи задают вопросы и пытаются найти решение проблемы. Например, «Яндекс.Кью» или Otvet.Mail.

Вы можете поискать тематические вопросы пользователей и ответить на них, указав в описании ссылку на ваш ресурс.

Пример поиска решения на «Яндекс.Кью». Вопрос задает обычный человек, ему отвечает юрист, у которого в описании есть ссылка на собственный сайт.

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что этоПример, как можно получить бесплатный трафик

Важно! Вы также можете изучить тематические форумы и поискать на них вопросы пользователей. При этом следует заранее оформить профиль, с которого будет даваться ответ от имени компании.

Особенности метода:

Статьи в гостевых блогах

Это бесплатные публикации в популярных блогах. Вам нужно только согласовать статью и время ее выхода.

Сервисы могут предлагать вам денежное вознаграждение за размещение статей у себя в блоге.

Если у вас новый сайт — это хороший способ привлечь целевую аудиторию бесплатно. Ищите площадки, которые подходят под вашу тематику. Связывайтесь с редакторами и согласовывайте ТЗ.

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что этоПример нашей страницы с предложением разместить статью в блоге

Особенности метода:

Топы и рейтинги

Периодически на различных сайтах выходят статьи с подборками услуг, продуктов и сервисов. Вы можете мониторить площадки, на которых публикуют топы и рейтинги. Попросите редакторов включить ваш сайт в этот список.

Особенности метода:

Справочники и карты

Это сервисы, которые помогают людям найти организацию на карте: «Яндекс.Карты», Google Maps.

Чтобы зарегистрировать компанию, перейдите в «Яндекс.Справочник» или Google Business. Заполните информацию и отправьте данные на проверку.

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что этоЗаполнение профиля в «Яндекс.Справочник»

Важно! В этих сервисах можно также запустить рекламные объявления, чтобы выделить компанию среди конкурентов.

Интерфейс Google Business:

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что этоВариант оформления профиля в Google Business

Пример отображения компании на карте:

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что этоОтображение компании на карте

Особенности метода:

Статьи в «Яндекс.Дзен»

Рекламу в «Яндекс.Дзен» и основные преимущества площадки мы уже рассмотрели выше. Используйте этот канал для публикации статей — здесь можно разместить текст, видео и изображения.

Особенности метода:

Видеомаркетинг

Еще один способ получить бесплатный трафик на сайт — заняться видеомаркетингом на YouTube.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с площадкой и видеороликами:

Факторы, которые влияют на эффективность продвижения в Ютуб:

Продвижение на Ютуб помогает привлекать новую аудиторию, продвигать ролик в поиске, общаться с клиентами и получать доход.

Пример, как может отображаться ролик из YouTube в поисковой сети:

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что этоВариант отображения видеоконтента в поисковой выдаче

Особенности метода:

Заключение

В этой статье мы рассмотрели варианты, как привлечь трафик на сайт. Все способы, перечисленные нами, являются платными или условно-бесплатными. Абсолютно бесплатных методов не существует, потому что один из ключевых способов «оплаты» — это ваше время, которое тратите на работу.

Важно! Не забывайте проверять все источники трафика, анализировать их качество и использовать те, которые вам подходят.

Советы по улучшению сайта, которые повысят лояльность пользователей:

А чтобы создать единую систему каналов коммуникаций с клиентом и всегда получать обратную связь — регистрируйтесь в сервисе SendPulse и подключайте наши инструменты: используйте CRM, отправляйте email рассылки, Viber, SMS, WhatsApp рассылки, push уведомления, а также подключайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram!

Нагнать трафик что это. Смотреть фото Нагнать трафик что это. Смотреть картинку Нагнать трафик что это. Картинка про Нагнать трафик что это. Фото Нагнать трафик что это

Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *