Нахамили в пятерочке что делать

«Снимай и молчи». Что делать, если кассир «Пятёрочки» хамит и требует снять маску, чтобы продать вам алкоголь

Сотрудники супермаркетов редко встречают покупателей с улыбкой и вежливо просят предъявить скидочную карту. Зачастую приходится сталкиваться с хамством и грубостью. Особенно во время масочного режима. Закон на стороне потребителя — на плохое отношение можно пожаловаться, а ещё за него можно потребовать компенсацию.

Коллаж © LIFE. Фото © ТАСС / Замир Усманов, © Shutterstock

— Я не могла найти «Выручай-карту» в кошельке. Так кассирша на меня кричать начала. Мол, я всех задерживаю. Хотя за мной в очереди была только одна девушка. Настроение было испорчено, — рассказала Лайфу покупательница «Пятёрочки» в Мытищах.

Рейтинг потребительских корзин «Пятёрочки», «Ашана» и «Перекрёстка». Как за месяц изменились цены на продукты?

Этот случай далеко не единичный. На сайтах отзывов очень много жалоб на хамское поведение кассиров и других сотрудников магазинов. К примеру, житель Электростали возмущён криками и матом грузчика, который был недоволен, что покупатель требует книгу жалоб и предложений. Продавец в итоге вызвал охрану, чтобы разнять ссорящихся мужчин.

Председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов отметил, что за любое негативное отношение и оскорбления с магазина можно потребовать денежную компенсацию.

Нахамили в пятерочке что делать. Смотреть фото Нахамили в пятерочке что делать. Смотреть картинку Нахамили в пятерочке что делать. Картинка про Нахамили в пятерочке что делать. Фото Нахамили в пятерочке что делать

— За унижение чести и достоинства, тем более публичное, обидчику придётся понести ответственность. Самое главное — зафиксировать сам факт морального вреда. В этом может помочь видеозапись, сделанная на смартфон. Не менее эффективным способом являются свидетельские показания, когда кто-то из очереди сможет подтвердить правоохранителям или в суде хамство персонала, — объяснил Олег Павлов.

С чужим не пустят? Как вести себя на кассе «Пятёрочки», если вас подозревают в краже продуктов, которые вы пронесли с собой в магазин

Заявление с доказательствами необходимо направить в полицию. Чтобы получить компенсацию морального вреда, нужно обращаться в суд после проверки полицией. Ответственность за оскорбление в неприличной форме предусмотрена ст. 5.61 КоАП РФ. За совершение этого правонарушения может быть наложен штраф на граждан в размере от одной до трёх тысяч рублей, на должностных лиц — от 10 до 30 тысяч рублей, на юридических лиц — от 50 до 100 тысяч рублей.

Нужно ли снимать маску

Действующий масочно-перчаточный режим не разрешает покупателям снимать маски и перчатки в магазинах. Кассир вправе не обслуживать клиента, если у того нет индивидуальных средств защиты. При этом все сотрудники супермаркета также обязаны носить и маски, и перчатки.

Нахамили в пятерочке что делать. Смотреть фото Нахамили в пятерочке что делать. Смотреть картинку Нахамили в пятерочке что делать. Картинка про Нахамили в пятерочке что делать. Фото Нахамили в пятерочке что делать

— Есть требование защищаться масками и перчатками, но также есть действующее законодательство в области продажи табака и алкоголя, которое обязывает продавца проверять возраст покупателя и сравнивать его с конкретными документами. Соответственно, противоречий никаких нет, ведь речь идёт не о постоянном нахождении без средств защиты, а о кратковременном, необходимом для идентификации личности, — пояснил Олег Павлов.

Но если продавец попросил вас снять маску не в вежливой форме, а в оскорбительной, то можете смело требовать книгу жалоб, фиксировать факт унижения и обращаться в полицию за компенсацией морального вреда. Закон вам это разрешает.

Больше о ретейле, вашем здоровье, деньгах и людях — в телеграм-канале автора.

Источник

Куда пожаловаться, если вас обсчитали в Пятерочке

Нахамили в пятерочке что делать. Смотреть фото Нахамили в пятерочке что делать. Смотреть картинку Нахамили в пятерочке что делать. Картинка про Нахамили в пятерочке что делать. Фото Нахамили в пятерочке что делать

Пятерочка реализует большое количество разных товаров по выгодным ценам. В магазинах нередко проводят акции. Но в суете рутинных покупок здесь нередко можно заметить, что на кассе неправильно дали сдачу или «пробили» товары не по той цене, которая указана на полке. Ознакомьтесь, что делать, если вас обсчитали в магазине, и куда жаловаться в этом случае.

Что делать, если Пятерочка обсчитывает: пошаговое руководство

Если заметите, что вас обсчитали, то следуйте инструкции:

Нахамили в пятерочке что делать. Смотреть фото Нахамили в пятерочке что делать. Смотреть картинку Нахамили в пятерочке что делать. Картинка про Нахамили в пятерочке что делать. Фото Нахамили в пятерочке что делать

Вместе с этим вы можете оставить запись в книге жалоб и предложений. В ней также укажите контакты для связи. По желанию обратитесь на горячую линию по номеру 8-800-555-55-05, чтобы составить устную претензию.

Обратите внимание! Жалобу, которую оставите в книге жалоб и предложений, должны рассмотреть в течение 2 дней, а предоставить ответ в течение 5.

Куда жаловаться, если обсчитали в магазине

В том случае, если ваша претензия не будет удовлетворена, обратитесь в вышестоящие органы:

Нахамили в пятерочке что делать. Смотреть фото Нахамили в пятерочке что делать. Смотреть картинку Нахамили в пятерочке что делать. Картинка про Нахамили в пятерочке что делать. Фото Нахамили в пятерочке что делать

В первых двух случаях можете не только посетить ведомства лично, но отправить обращение через официальный сайт. При подаче искового заявления, придется самостоятельно обратиться в судебный орган. Во всех случаях в заявлении указывайте следующие сведения:

Ожидайте проведения проверки или результата рассмотрения дела.

Важно! Если в ходе проверок подтвердится, что вас действительно обсчитали, то сотрудники будут привлечены к административной ответственности по ст. 14.7 и ст. 14.15 Кодекса об административных правонарушениях РФ. В редких случаях возможно возбуждение уголовного дела.

Источник

Вечное хамство в Пятёрочке

Пишу пост просто потому что уже пригорает от отношения сотрудников магазина к покупателям.

Будем говорить про конкретный магазин в г.Москва Обручева 35к2 (не реклама).

Почти каждый день хожу в данную Пятёрочку за ништяками на обеде. И постоянно замечаю несоответствие ценников естественной цене товара. То печенье по ценнику 89 а по факту 130, то газировка 69 по ценнику а на деле 120. Много всего не соответствует. Ходил неделю, две, и все таки это стало меня напрягать.

Сначала поставил в известность сотрудников зала, мол цена не соответствует, на что услышал: «Хорошо, все исправим». Исправляли, исправляли, да ничего не исправили.

Спустя еще неделю позвонил на горячую линию сообщил о своей проблеме. Специалист колл-центра принял обращение со словами: «Спасибо за информацию, обязательно все приведем в норму». Ну ладно я то что, подожду. Чтобы все понимали, мне не нужна разница в цене и выяснение отношений на кассе, где очередь из 20 человек, а вот бабуле с мизерной пенсией которая покупает кошачий корм по «желтому» ценнику, эти 3 рубля разницы очень даже помогут. 20 пакетов х 3 рубля = 60 рублей. На эти деньги она еще молока и хлеба купит.

Опять позвонил на горячую линию и оставил жалобу о систематическом нарушении ценовой политики. Жалобу приняли и предложили связать меня с директором магазина.

Дальше начался полнейший треш. Разговор (Я-я, ДМ- директор магазина):

ДМ: Здравствуйте, мне сказали что у Вас есть претензия

Я: Да у Вас в магазина на постоянной основе ценники не соответствуют фактической цене товара.

ДМ: Извините за причиненные неудобства.

ДМ: А вообще чтобы не было таких ситуаций мы повесили во всех магазинах прайс-чек аппараты, мол сомневаетесь в цене, проверьте стоимость.

Я: С какого такого перепуга я должен каждый товар проверять по стоимости у этого аппарата, выполняя работу сотрудников магазина? То же самое, что сантехник Вам скажет: «Разбирайте колено в раковине, если засор есть, то прочистите, а я посмотрю».

ДМ: Этот аппарат нужен чтобы Вы не вводились в заблуждение.

Я: Что значит вводились в заблуждение? Я вижу 1 ценник с датой, на котором написано полное название товара. Как мне в нем усомниться? Я спокойно набираю целую корзину и иду на кассу. А сюрприз уже вижу в чеке.

ДМ: Мы стараемся, но во всех магазинах так.

Я: Во всех это вы про сеть Пятерочки? Или про все магазины?

Я: Ничего подобного постоянно домой покупаю продукты в зеленом (не реклама), ни разу не обманули. Все ценники соответствуют.

ДМ: Значит они научились работать.

WHAT? Научились работать?

ДМ: Ну да у нас не хватает рук.

Я: Видел кучу сотрудников в зале, когда на кассе пара человек.

ДМ: Я уже извинилась.

Тут я посчитал бесполезным дальнейший разговор. Ибо идти разбираться в магазин не было времени- обед кончился. Директор просила показать ей весь товар который не соответствует. Ну это же даже смешно. Я должен провести ревизию целого магазина? Чтобы сотрудникам было проще выполнить СВОЮ работу? Идиотизм какой-то. Не более.

Спасибо за прочтение. Как то полегчало на душе, да и огонь в груди потух.

Будьте внимательны, проверяйте чеки не отходя от кассы.

Не будьте равнодушны к хамству. Мы всегда имеем право приобрести товар по той цене, которая указана в чеке.

Источник

Отрицательные стороны

Недавно посетила магазин «Пятёрочка» и осталась в шоке. Продавщица стояла и разбирала продукты. Я аккуратно прошла мимо и собиралась взять йогурт. Рядом с продавщицей стояла пустая тележка для продуктов. Я немного отодвинула её в сторону, взяла йогурт и собиралась поставить тележку обратно, как вдруг услышала в свою сторону кучу аскорблений. И то что я хамка, невоспитанная, и кто меня такую воспитал что я её тележку двигаю. Причем продавщица разговаривала со мной неуважительно на «ты». Просто ужас, самый большой минус пятерочки так это невоспитанный персонал, который не знает элементарных норм уважительного общения с людьми.

Положительные стороны

Нахамили в пятерочке что делать. Смотреть фото Нахамили в пятерочке что делать. Смотреть картинку Нахамили в пятерочке что делать. Картинка про Нахамили в пятерочке что делать. Фото Нахамили в пятерочке что делать
загрузка результатов опроса

Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании

Отрицательные стороны :
Обманывают в зарплате Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Отработала почти год в г. Геленджик в сети маг. Пятерочка. Уже конец ноября а летнюю зарплату как они называют 3+1 так и не выплатили. Обманывают с зарплатами. При увольнении масса проблем. Заявление не подписывали. Справки о зарплате не дают. Ужасная компания. Условия работы тяжелые. Подробнее>>

Нормальный магазин, скидки хорошие, иногда завышают цены на некоторые товары, но это кажется во всех магазинах так, что б действительно с экономить нужно десяток магазинов обойти и на рынок заглянуть. Вообще нормальный магазин часто покупаю в нем продукты

Россия, Москва, Средняя Калитниковская ул., д. 28, стр. 4

Отрицательные стороны :
Космонавтов 64.Антисанитария,ходят без масок и перчаток.Маски одевают только когда проверка (о чем их заранее предупреждают)Директор отвратительно относится к подчинённым,просьба принять меры. Подробнее>>

Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Анапа, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Камчатка, Карелия, Киров, Коломна, Кострома, Краснодар, Курск, Липецк, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сызрань, Тамбов, Тверь, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Ярославль, Орел

Отрицательные стороны :
Во всем недостатки.Не кому не рекомендую.Это не работа Это рабство Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Переработки, праздничные дни не оплачивают и отгулы тоже. На ревизии гонят тоже не платят. Хочешь перевестись в другой магазин,ближе к дому или другая причина, не переведут только увольняться. Штат не хватает доплаты за отсутствующих тоже нет. Отношение как к рабам. Перечислять можно и дальше, нарушение кругом. Не рекомендую никому.

Отрицательные стороны :
Принимают на одну должность, а работаешь кем угодно. труд, по мимо своих основных обязанностей, не оплачивается. На работника «вешают» массу работы по магазину, ссылаясь на нехватку сотрудников, экономя на аутстафе в свою пользу! Есть конечно и добропорядочные директора, которые оплачивают в виде начисления премий сотруднику, но таких директор оооочень мало, такие в этой компании долго не работают! не обобщаю всех, но проработав в этой компании первые 7 месяцев и работая в одном месте сменилось 6 директоров! менялись до тех пор, Подробнее>>

Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Анапа, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Камчатка, Карелия, Киров, Коломна, Кострома, Краснодар, Курск, Липецк, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сызрань, Тамбов, Тверь, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Ярославль, Орел

Отрицательные стороны :
Отработала 2 месяца администратором. Обучение состояло из большого количества учебных материалов, которые изучаются на компьютере. Подразумевается, что в рабочее время, а по факту, дома, в нерабочее. Плюс практика в магазине. Есть дополнительные семинары, но если они попадают на рабочее время (как и должно быть!), директору хотелось, чтобы я дорабатывала эти 2–3 часа после окончания моей смены. Компания любит бесплатный труд! Отработать 15 часов вместо 12 считается нормой (конечно, не оплатят). 12 часовая Подробнее>>

Отрицательные стороны :
В директорах должны работать умные и адекватные люди, а не с коронами на голове, которые реально понаехали и берут только свои национальности. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Минусы:1.Отсутствие кадров.(что на 1 формате 2 кассира, что на 4 формате 2 кассира.). 2. Вместо 10, 5 часов работаешь 14. (открываешь магазин раньше, чтоб подготовить ежедневную переоценка, закрыть «непродаваемые» отчет, закрываешь позже, пока общую кассу сведешь, пока смену закроешь) 3. Ты не управляешь отсутствующим персоналом, а работаешь вместо него (заморозка ждать не будет). 4. Вышестоящие только проверяют, а не помогают.(в магазине трубу прорвало или холодильное оборудование полетела с последним директором Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Человеческое отношение к сотрудникам, скидка для сотрудников, зп повысить так как продукты дорогие теперь, чтоб не заставляли выкупать товар, который просрочен (зависит от директора), оплата за переработанные часы и инвентаризацию, в графике чтобы было по 12 часов, а не по 10,5, увеличить штат сотрудников. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Ужасный коллектив. Который состоит из своих людей, полно просрочки, один сплошной мат, никто не кому не помогает, гнобят новеньких лишь бы казаться лучше. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Работаю продавцом кассиром в Пятерочке в СПб более года и скоро увольняюсь. Положительные моменты: устроилась на недолгое время, «белая» з/п, работа рядом с домом. Все, перечислила все положительные моменты. Остальное, если коротко и по существу — полное «дно». Это касается и з/п, и стиля общения вышестоящего руководства с сотрудниками, и рабочего места. Особо хочу отметить посещения магазина так называемыми общественными организациями, в целях выявления запрещенной продажи алкоголя и сигарет несовершеннолетним. Да, Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Начать доверять людям которые пришли работать в торговую сеть пятерочка. Повысить заработную плату, всем /продавцам, администраторам/ разница между продавцом и администратором в заработной плате равна грошу 2–3 тысячи, где это видано чтоб премия была до 5000 рублей, а с админа спроса много как и с директора. Перестать мативировать людей всякой всячиной промывая им мозги… Кто с головой мотивация не прокатывает. Воровства много не от персонала, а в основном от покупателей, что глаза на арбиту лезут как воруют Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Космонавтов 64.Директор не работает вообще.Целый день пьёт чай,ходит курить с персоналом,точит лясы про скидки на шмотки,как котлетки пожарила и тд говорят её взяли работать по блату.Наивысшее руководство,вы то куда смотрите?Очевидно взяли бабёху по блату. Подробнее>>

Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Анапа, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Камчатка, Карелия, Киров, Коломна, Кострома, Краснодар, Курск, Липецк, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сызрань, Тамбов, Тверь, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Ярославль, Орел

Отрицательные стороны :
Есть большой минус в виде ревизий в ночь, которые не оплачиваются (со временем просто смиряешься что так надо). Для администраторов минус рабочий день больше 12 часов, а оплачивается 10,5. Ценники меняются каждый день, из за этого постоянные проблемы с покупателями, также раздражают меняющиеся планограммы и бестолковы перенос товара с места на место. Скидка для сотрудников якобы есть, но по факту за 5 лет я ее не увидела ни раз. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Проработав более года в сети Пятёрочка кроме как остеохондроза ничего не заработала. Дополнительные выходы не оплачиваются. С оплатой дурят. За 17 дней больничного оплатили больничный 1100р. Данные в ФСС подают с большими задержками, вышла с 15.05. а данные подали в ФСС только 4.06.пока не напомнишь про больничный так его и не загрузят. Директор утверждает, что сотрудники могут сами это сделать через личный кабинет сотрудника. В первые сталкнулась с таким безобразием. Обеденного перерыва так такового нет. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Меня отдел по персоналу направлял на собеседование «Сборщик заказов». Когда пришёл на первое собеседование по адресу мне директор магазина ответил что такой вакансии не существует, при этом на всех сайтах и отдел кадров направлял. Второе собеседование меня направили в другой город. Туда я тоже ездил по направлению отдела кадров и там зам директора сообщил что набрал на вакансию месяц назад. Я звонил в колл центр, мне сказали что ответственности не несут. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Не применяют тк при увольнении — ст. 140 тк рфПри прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете.В случае спора о размерах сумм, причитающихся работнику при увольнении, работодатель обязан Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Полно. График ужасный. Работаешь 15 часов в сутки, а получаешь за 10,5, полтора часа типа на обед, но руководство закидывает своими бредовыми идеями так, что хорошо, если найдешь время сбегать попить кофе.Постоянные переработки. Из за каждого чиха директора вызывают даже с отпуска, и это никак потом не компенсируют. Директор самодур, вечно придирается по пустякам, набрала в коллектив своих подружек и

Отрицательные стороны :
За два месяца работы дважды возникала ситуация когда нет денег на аренду комнаты. Вначале с тобой заключают срочный договор, пока заплатят. Потом по истечении срочного пока переведут фиг знает на что (документы на второй договор не видела, только лк онлайн). Очень внимательно считайте свои смены, мне кажется могут напутать. Формально продукция есть, а на деле пустые полки и нечего печь. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Адрес: Космонавтов 64. Работают только те, кому некуда больше пойти или те, кого больше никуда не берут. Директор очень полная злая женщина. Контролируют поминутно: на сколько минут вышел покурить, сколько минут ешь, только сел обедать через 10 минут залетает директор и орёт «беги быстрее, товар пришёл и тд»Даже если ты всё будешь делать безупречно найдут к чему придраться. Сами обедают очень долго, превышая обеденное время. Им можно Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Обратной связи не дождёшься. Все время приходилось звонить самому. Обещали перезвонить до конца недели — не перезвонили. Назначили собеседование, для которого нужна заполненная анкета для службы безопасности с детальной информацией о соискателе и его родных (якобы так делать во всех крупных компаниях) — ни в одной международной компании такого не встречал. На вопросы об этой анкете менеджер стала хамить, после чего с компанией мы распрощались. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
При увольнении не выплачивают отпускные, директор Волошина начинает юлить и выкручиваться, теряется и не отвечает когда у неё спрашиваешь свой расчетный лист. В итоге неделю после увольнения не может выслать расчетный лист, А до этого вообще сказала мол «ты у меня не числишься не могу распечатать»! из этого складывается мнение что бабки идут ей в карман. Не суть. Служба безопасности вымогает деньги за недостачу по сигаретам, но сами искать воров не хотят, почему непонятно!угрожают, мол если не сдадите деньги добровольно то мы сделаем все Подробнее>>

Отрицательные стороны :
В первую очередь нужно предоставить нормальные условия труда что бы люди хотели идти на работу, а не так что бы они не хотели. Подробнее>>

О нас

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *