Наименование ноу выдавшего свидетельство что это

Автономная некоммерческая организация

Подготовка охранников 4,5,6 разряда

8 (4872) 701 774
8 (4872) 700 031
Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Смотреть фото Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Смотреть картинку Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Картинка про Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Фото Наименование ноу выдавшего свидетельство что этоНаименование ноу выдавшего свидетельство что это. Смотреть фото Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Смотреть картинку Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Картинка про Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Фото Наименование ноу выдавшего свидетельство что этоНаименование ноу выдавшего свидетельство что это. Смотреть фото Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Смотреть картинку Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Картинка про Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Фото Наименование ноу выдавшего свидетельство что это
Главная|Сведения об образовательной организации|Услуги и цены|Поиск работы|Контакты

Разное

Как выбрать НОУ для прохождения обучения

Выбор профессии, места работы – ответственный и серьезный шаг в жизни каждого человека, способный оказать влияние на всю его дальнейшую жизнь. Сделать его непросто, ведь необходимо решить, чем именно хочется заниматься каждый день с 9 утра до 18 вечера, а иногда и круглосуточно, да так, чтобы каждое утро хотелось идти на работу, а последние дни отпуска становились радостным предвкушением возвращения к любимому делу.

Что же необходимо для того, чтобы выбрать профессию «по душе»? Необходимо получить качественное профессиональное образование. У нас в стране по тому, какое учебное заведение Вы закончили, судят о профессиональном уровне специалиста. Сегодня профессиональное образование в сфере негосударственной безопасности переживает революционный прорыв. В России процесс образования стал непрерывным, оно отказывается от формального принципа в пользу практического обучения. Существенные изменения претерпели программы обучения, переподготовки и повышения квалификации.

Шаг № 2: Где вы хотите работать после прохождения подготовки?
Вторым шагом в процессе выбора НОУ должна стать попытка определение бизнес сферы, в которой вам интересно трудится. Для этого вы должны максимально реалистично взглянуть на ваши нынешние способности и навыки. Вы должны четко понимать, где вы хотите работать после окончания учебы. Например, если вы хотите стать охранником в банке, или видите себя телохранителем у политика или представителя шоу-бизнеса, сотрудником инкассаторского подразделения с начальной зарплатой более 30 тыс., таких НОУ единицы, у них имеются свои кадровые агентства и гордостью данного НОУ является сообщество выпускников.

Шаг № 3: Какая форма обучения Вам подходит и сколько оно будет стоить?
На сегодняшний день программы подготовки охранников и детективов предполагают полную занятость, остаются наиболее популярными. Стандартный период для получения профессиональной подготовки частного охранника составляет от 96 до 266 часов Стоимость обучения в таких НОУ составляет около 6-15 тыс. рублей в зависимости от уровня подготовки.

Кандидаты в частные охранники сталкиваются с огромным числом рейтингов и других источников информации. Рейтинги – популярный метод определить репутацию НОУ, но их много и данные в них иногда существенно отличаются. Согласно результатам исследования для большинства (80%) потенциальных учащихся НОУ охраны наиболее полезным источником информации о НОУ оказались личные встречи с их выпускниками и представителями. В качестве второго по значимости источника были названы стенды в подразделениях лицензионно разрешительной работы.. Третьими по информативности оказались web-сайты и брошюры НОУ.

Резюмируя все изложенное выше, выбрать «правильное» НОУ по подготовке частных охранников вам помогут пять шагов:
• Задумайтесь о собственных истинных мотивах. Зачем вам нужно НОУ?
• Решите, где вы хотите работать после получения специальности «частный охранник».
• Определите, какая форма обучения подходит именно вам. Выясните стоимость обучения и возможные источники финансирования.
• Выделите собственные критерии, по которым вы будете выбирать НОУ.
• В качестве источников информации о НОУ используйте наиболее авторитетные отзывы и информацию «из первых рук».
Успехов в обучении!

Источник

Для получения, продления или внесение изменений в удостоверения ЧО необходим:

1. Регистрация на портале Госуслуг. Зарегистрироваться на Госуслугах и получить подтверждёную учетную запись, можно лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в Много Функциональные Центры «Мои Документы»

Отдел «Мои Документы» город Новокузнецк

654005, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул.Павловского,21а

654002, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Братьев Гаденовых, 8

654054, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Новоселов, 37

654080, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Франкфурта, 9А

654041, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Кутузова,17А

Можно использовать приложение на смартфоне но в последствии всё равно придется перейти на браузер хоть в планшете(смартфоне) или на компьютере. В любом браузере при наличии интернета в адресной или поисковой строке набираете госуслуги или скопировав эту ссылку вставить её в адресную строку https://www.gosuslugi.ru/

Вы окажетесь на этой странице

Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Смотреть фото Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Смотреть картинку Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Картинка про Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Фото Наименование ноу выдавшего свидетельство что это

В правом верхнем углу нажимаете войти. Вставляете ваш логин (обычно это номер зарегистрированного телефона, эл. почта или СНИЛС) и полученный в МФЦ пароль и оказываетесь в личном кабинете, где в поисковой строке набираете удостоверение частного охранника или Выдача удостоверения частного охранника, а в результатах поиска выбираете нужную услугу

к примеру выберем получение Удостоверения Частного Охранника.

Далее следует не торопясь, внимательно изучать каждую страницу и действовать используя интуицию и логику. При продлении УЧО, выдачи дубликата или внесении изменений в УЧО порядок действий отличается незначительно. При невозможности заполнить заявление за один раз, можно выйти из программы и позже войдя опять в личный кабинет продолжить заполнение используя ранее заполненное как черновик.

Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Смотреть фото Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Смотреть картинку Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Картинка про Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Фото Наименование ноу выдавшего свидетельство что это

Попадаем на эту страницу и справа жмем получить услугу.

Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Смотреть фото Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Смотреть картинку Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Картинка про Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Фото Наименование ноу выдавшего свидетельство что это

Попадаем на страницу которую следует по пунктам внимательно проверить. Можно дозаполнить не заполненные строки.

Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Смотреть фото Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Смотреть картинку Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Картинка про Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Фото Наименование ноу выдавшего свидетельство что это

В п.4 поставить галочку если Адрес регистрации и фактического проживания совпадают или добавить отличающийся.

В п.5 Получатель заявления выбрать из выпадаюшего меню

Отдел ЛРР (по гг. Новокузнецку, Калтану, Осинники, Новокузнецкому и Таштагольскому районам)

(Для проживающих в этих населенных пунктах. Если в других то выбираете в соответствии с местом жительства)

Заполнить п 6 Сведения об образовании-(имеется ввиду образование полученное до обучения на охранника)

Заполнить п 7 Сведения о прохождении профессиональной подготовки (сведения о НОУ и полученном свидетельстве)

Там где требуется ввести данные о месте работы в настоящее время введите не работаю, нет и т.д. по смыслу (для не работающих).

В пункте Дата и место проведения дактилоскопической регистрации-указываете Отдел Полиции своего района (пример-ОП Левобережный, Орджоникидзевский и т.д. или УВД г. Прокопьевска( по месту регистрации)), и дату на момент подачи заявления. (В дальнейшем вы получите направление в ОЛРР и пройдете дакторегистрацию в ОП)

Ниже прикладываете отсканированные или сфотографированные электронные образы документы по приложенному списку(в планшете или смартфоне удобно использовать встроенную камеру, дав разрешение) и в нижней части нажимаете ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ. Вы попадаете на страницу где можно отслеживать статус вашего заявления.

В ближайщее время вам перезвонят на номер прикрепленный к госуслугам из ОЛРР и назначат дату встречи или объяснят причину отказа. После положительного ответа Вы сможете оплатить госпошлину так-же через личный кабинет портала Госуслуг.

Источник

Проверка подлинности диплома через официальные и неофициальные реестры

Необходимость проверки подлинности диплома о высшем или среднем специальном образовании объясняется предельно просто. Сегодня в России не составляет труда изготовить поддельный документ, что позволяет претендовать на более высокую должность и зарплату.

Актуальность проблемы особенно возросла после стремительного роста возможностей полиграфии, что стало причиной формирования в 2013 году ФРДО. Аббревиатура расшифровывается как Федеральный реестр сведений об образовании и представляет собой общефедеральную базу данных о выданных российскими образовательными учреждениями дипломах. Это самый популярный, но не далеко не единственный способ проверить образовательный документ на подлинность. А потому имеет смысл рассмотреть тему более детально.

Когда нужно проводить проверку?

Главной причиной проверки документа об образовании выступает сомнение в его подлинности. Они возникают по разным основаниям, в большинстве случаев – при наличии одного или нескольких из следующих признаков:

Подлинные дипломы оформляются в соответствии с жесткими требованиями, установленными на федеральном уровне. Они предусматривают печать на специальных бланках с повышенным уровнем защиты от подделок. Он обеспечивается за счет нанесения герба РФ, водяных знаков и непрерывной фоновой линии с цветовым переходом. Копирование документа приводит к появлению надписи «Копия». Для прошивки оригинала диплома используются шелковые нити, блестящие при воздействии ультрафиолетовых лучей.

Но даже настолько серьезные меры защиты не останавливают фальсификаторов, активно применяющих возможности современной полиграфии. А потому, помимо визуальных, требуются более надежные и эффективные меры проверки подлинности образовательного диплома.

Кто может запросить данные о подлинности диплома?

Проверка образовательного диплома проводится по инициативе работодателя или работника в том случае, если возникают сомнения в подлинности документа. Это означает, что необходимость подобного мероприятия может быть актуальная для всех потенциальных участников трудовых взаимоотношений:

Что такое ФРДО?

Расшифровка аббревиатуры, как и необходимость формирования ФРДО, описаны выше. Общефедеральная база данных создана в 2013 году. Это стало следствием внесения изменений в №273-ФЗ, регламентирующего порядок получения образования в стране, и принятия ПП №729 (датируется26.08.2013), предусматривающего необходимость запуска новой информационной системы.

Формирование Федерального реестра происходило для решения нескольких крайне актуальных для России задач:

Какие данные поступают в ФРДО и как часто они обновляются?

Изначально в базу данных вносились сведения исключительно о высшем образовании, затем – о среднем специальном. Начиная с 2019 года объем ФРДО постепенно расширяется за счет информации о дополнительном профессиональном образовании, которое включает переподготовку и курсы повышения квалификации. Аналогичная база данных создается для закончивших обучение в 9 и 11 классах школы.

По состоянию на сегодняшний день ФРДО содержит дипломы об образовании, выданные после начала 1996 года. Более ранние документы – за период с июля 1992 по окончание 1995 года – будут занесены в базу до конца августа 2023 года. Пополнение Федерального реестра происходит в соответствии с утвержденным графиком. Обновление, то есть информация о вновь выданных дипломах, осуществляется быстро: на внесение данных о выпускниках школы и полученных им аттестатах отводится 20 дней, для остальных документов – не более 60. Отсчет начинается с момента выдачи.

Сколько времени обрабатываются и хранятся данные?

Обработка новых документов происходит в режиме реального времени. Пополнение ФРДО за счет ранее выданных дипломов производится в соответствии с установленным календарным графиков. Срок хранения данных на сегодняшний день не ограничен. По состоянию на 23.10.2021 года в ФРДО находится информация о более 22,5 млн. документов об образовании.

Как запросить проверку диплома?

Действующие правила предусматривают два способа проверки подлинности документа об образовании. Первый – обращение в Рособрнадзор официальным письмом, второй – в режиме реального времени непосредственно на официальном сайте ведомства.

Официальным письмом

Запрос составляется в произвольной форме. Главное – указать в нем обязательные реквизиты и данные:

Срок ответа, установленный правилами ведомства, составляет 30 дней. Полученное из Рособрнадзора письмо подтверждает подлинность диплома или, напротив, отсутствие данных о документе в ФРДО. Такое развитие событий возможно не только в ситуации с фальсификацией, но и, например, при непредставлении данных со стороны учебного заведения. С государственными вузами и ссузами такое происходит крайне редко, с коммерческими – намного чаще, несмотря на наличие официальной образовательной лицензии.

Онлайн через сайт организации

Второй способ проверки – на сайте Рособрнадзора в режиме онлайн – пользуется заметно большим спросом. Что вполне логично, так как он быстрее и удобнее. Чтобы проверить подлинность диплома, требуется произвести такой набор действий:

Результатом поиска становится выведение на экран информации о наличии диплома в базе данных или его отсутствии в ФРДО. Сведения предоставляются бесплатно. Причем владелец документа имеет право на получение копии, а работодатель – исключительно сведений о реквизитах диплома, включая серию и номер. Их наличие является достаточным для подтверждения подлинности документа.

Какие документы нужны для получения информации?

Чтобы проверить подлинность диплома, требуется предоставить ФИО получателя и реквизиты документа. Под последними понимаются:

Сколько стоит подать запрос?

Подача запроса выполняется бесплатно. При этом не имеет значения, речь идет об обладателе диплома или его работодателе.

Длительность регистрации и обработки запроса

При обращении в Рособрнадзор посредством отправки письма на предоставление ответа дается 30 дней. Поиск по базе данных ФРДО на сайте ведомства осуществляется в режиме реального времени, то есть онлайн.

Могут ли отказать в получении информации?

Ответ на официальный запрос направляется заявителю в любом случае – как при подтверждении подлинности, так и при отсутствии документа в базе данных. Отказ возможен в нескольких случаях, которые имеет смысл рассмотреть подробнее.

Основные причины отказа

Основанием для отказа в предоставлении информации из ФРДО обычно становятся:

Как обжаловать отказ?

Обжалование решения федерального ведомства происходит в установленном законодательством порядке. Самый простой способ – обратиться с иском в суд или в надзорные органы, в данном случае – Прокуратуру.

В каком виде предоставляются результаты обработки?

Результат поиска зависит от статуса лица, выполняющего проверку подлинности образовательного документа. Если речь идет о работодателе, ему предоставляются реквизиты диплома. Если запрос направляет владелец документа, он получает любые интересующие его данные, вплоть до копии диплома.

Какие еще реестры можно использовать для получения информации?

ФРДО заслуженно считается наиболее эффективным и доступным способом проверки подлинности диплома, но далеко не единственным. Поэтому имеет смысл рассмотреть альтернативные источники информации, доступные сегодня в России.

Самые востребованные базы данных

Чаще всего для определения подлинности диплома используются следующие способы:

Существуют ли отдельные реестры по профессиям?

Официальных общефедеральных баз данных по большинству профессий на данный момент не существует. Исключение составляют узкоспециализированные реестры специалистов, например, НРС НОСТРОЙ или НОПРИЗ, объединяющие инженерных работников с высшим профильным образованием в сфере строительства, проектирования и изысканий.

Какие документы и информацию нужно предоставить для получения информации?

Отправка запроса в вуз или ссуз, а также различные информационные ресурсы предусматривает предоставление заявителем стандартного набор данных. Он включает паспортные реквизиты и сведения о дипломе, например, наименование учебного заведения, даты выдачи, номер и серию, а также год окончания получения образования.

Как быстро получить информацию?

Самый простой и оперативный вариант получения информации о документе об образовании – обращение в ФРДО. Если проверять подлинность диплома в режиме реального времени, информация поступает практически мгновенно. Бонусом становится отсутствие необходимости платить за использование онлайн-сервиса.

Еще один, но несколько менее быстрый и при этом затратный способ подтвердить наличие образования, профессиональной квалификации или даже ученой степени, предлагает портал Госуслуги. В этом случае потребуется пройти регистрацию на сайте, заплатить 2,5 тыс. руб. государственной пошлины и предоставить необходимые документы.

Изначально срок оказания услуги составлял 5 дней с регистрацией запроса в течение суток. Но сегодня из массового перехода на дистанционный документооборот получить ответ удается в течение полутора месяцев, то есть дольше, чем при направлении письма в Рособрнадзор.

Когда требуется проверить подлинность диплома?

Проверка подлинности документа об образовании обычно проводится работодателем при трудоустройстве или переводе на новую должность сотрудника. Последнему подтверждение уровня профессиональной подготовки требуется при потере документа.

Каковы причины создания ФРДО?

Необходимость формирования ФРДО с данными об образовательных документах связана с появление большого количества подделок. Главная цель создания Федерального реестра – наведение порядка в этой сфере.

Какие данные размещены в ФРДО?

ФРДО постепенно пополняется. Сегодня в базу данных внесены дипломы об окончании вузов и ссузов после начала 1996 года. Более ранние документы постепенно заносятся в реестр в соответствии с графиком. Начиная с 2019 года база данных включает сведения о дополнительном профессиональном образовании на курсах переподготовки или повышения квалификации.

Как получить информацию из ФРДО?

Для этого используются два способа: направление письма в Рособрнадзор или поиск на сайте ведомства в режиме онлайн.

Какие альтернативные способы проверки подлинности диплома доступны сегодня в России?

Подтвердить или опровергнуть подлинность диплома можно несколькими способами:

Источник

Регистрация частного образовательного учреждения в 2021 году: пошаговая инструкция и сроки

В соответствии с ч. 7 ст. 22 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» частной образовательной организацией является образовательная организация, созданная в соответствии с законодательством РФ физическим лицом или физическими лицами и (или) юридическим лицом, юридическими лицами или их объединениями, за исключением иностранных религиозных организаций.

Учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

Тип и вид образовательного учреждения устанавливаются учредителями при создании образовательного учреждения и изменяются по решению учредителя.

В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций:

Название образовательной организации

Образовательные программы основной цели деятельности

Образовательные программы не основной цели деятельности

дошкольная образовательная организация

дошкольное образование, присмотр и уход за детьми

дополнительные общеразвивающие программы

начальное общее, основное общее и (или) среднее общее образование

образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения

профессиональная образовательная организация

среднее профессиональное образование и (или) по программам профессионального обучения;

основные общеобразовательные программы, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы

образовательная организация высшего образования

высшее образование и научная деятельность

основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы

организация дополнительного образования

образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам

образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения

организация дополнительного профессионального образования

образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам

программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения

Организации, осуществляющие обучение

Вправе осуществлять образовательную деятельность по программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров, программам ординатуры, программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам

Организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых, организации, осуществляющие социальное обслуживание

вправе осуществлять образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения

Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, представительства Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях

вправе осуществлять образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам с учетом особенностей, установленных статьей 88 ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Иные юридические лица

вправе осуществлять образовательную деятельность по программам профессионального обучения, образовательным программам дошкольного образования и дополнительным образовательным программам

Пошаговая подробная инструкция “Регистрация частного образовательного учреждения в Минюсте”

Процесс создания и регистрации частного образовательного учреждения можно описать пошагово следующим образом:

ШАГ 1. ОПРЕДЕЛЯЕМ наименование, адрес ЧУ И ЛИЦО, ДЕЙСТВУЮЩЕЕ БЕЗ ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ИМЕНИ Частного образовательного учреждения

Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное учреждение, муниципальное учреждение). При этом обращаем ваше внимание на то, что при создании учреждения не допускается соучредительство нескольких лиц.

Процедура создания частного образовательного учреждения должна включать в себя выбор режима налогообложения, видов деятельности, структуры органов управления частного учреждения, решение вопросов аренды/покупки помещения и принятие решения по другим важным вопросам. Решение данных вопросов в процессе создания НКО помогут снизить финансово-управленческие риски в будущем. Поэтому до начала регистрации и разработки документов нужно “нарисовать” структуру будущего ЧУ, предусмотреть нюансы в учредительных документах и т.д. Конечно, оценить риски и придумать механизм их минимизации может и сам учредитель, пользуясь знаниями, полученными в университете, собственным опытом, специальной литературой, однако юрист, обладающий опытом в соответствующей сфере и специализацией, сможет провести оценку и составить схему работы ЧУ быстрее, пользуясь собственным практическим опытом.

Обратите внимание! На основании ст. 123.23 ГК РФ, частное учреждение полностью или частично финансируется собственником его имущества. Частное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам частного образовательного учреждения несет собственник его имущества.

При определении структуры органов управления ЧУ нужно учитывать требования закона:

Учредитель (собственник имущества) принимает решения по “особо” важным вопросам)

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации (ректор, директор, заведующий, начальник или иной руководитель), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления частного образовательного учреждения, порядок принятия ими решений и выступления от имени учреждения устанавливаются уставом.

Шаг 2. Определяем местонахождение частного образовательного учреждения

Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа частного образовательного учреждения, по которому осуществляется связь с ЧУ, предоставляются на государственную регистрацию объединения. Они указываются в заявлении на регистрацию. После выбора адреса получаем от собственника помещения документы, подтверждающие использование “юридического” адреса: гарантийное письмо о предоставлении адреса для регистрации частного учреждения, копию документа о праве собственности, договор аренды (если помещение арендуется). Эти документы для регистрации необязательны, но могут пригодиться в будущем для законного функционирования организации.

Шаг 3. Разрабатываем устав частного образовательного учреждения

Также обязательным документом для частного образовательного учреждения является устав. Устав утверждается учредителем.

Устав ЧОУ должен содержать следующие сведения:

Устав предоставляется в 3 экземплярах в регистрирующий орган.

Шаг 4. П ринятие решения о создании ЧОУ

Решение о создании частного образовательного учреждения принимается учредителем (собственником имущества)

Шаг 5. Готовим заявление по форме № Р11001 о регистрации ЧОУ, заверяем подпись заявителя (заявителей) на заявлении нотариально (при необходимости)

Форма заявления утверждена Приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@. Для регистрации частного образовательного учреждения нужно заполнить: титульный лист, лист со сведениями об учредителе, о руководителе (иных лицах, осуществляющих его функции) и со сведениями о заявителе. Учитывайте общие и специальные требования к заполнению заявления. Если этого не сделать, то в госрегистрации может быть отказано.

Последнюю страницу листа Н (разд. 5) учредитель заполняет собственноручно и подписывает ее:

При нотариальном удостоверении заявления расходы на нотариуса составят 5000-10000 рублей.

Шаг 6. Оплачиваем госпошлину за регистрацию частного образовательного учреждения

Реквизиты для уплаты госпошлины можно получить в регистрирующем органе (на сайте данного органа). Отнеситесь внимательно к заполнению квитанции на уплату госпошлины, так как возврат неверно уплаченной пошлины занимает достаточно длительное время (не менее месяца).

Шаг 7. Формируем комплект документов и подаем на государственную регистрацию

Полный перечень документов, которые представляются на госрегистрацию частного образовательного учреждения при создании:

Подайте документы в регистрирующий орган. Заявителями являются учредитель ЧОУ или его представитель на основании нотариальной доверенности от учредителя.

Шаг 8. Получаем документы, подтверждающие регистрацию ЧОУ

Если регистрирующий орган не выявит оснований для отказа в регистрации, то он принимает решение о госрегистрации и направляет в ФНС документы для внесения записи в ЕГРЮЛ.

По окончании регистрации частного образовательного учреждения вам выдадут:

В случае принятия решения об отказе в госрегистрации регистрирующий орган в тот же срок направляет вам свое решение об этом. Отказ в государственной регистрации может быть обжалован в судебном порядке.

Шаг 9. ИЗГОТАВЛИВАЕМ ПЕЧАТЬ

После регистрации образовательной организации необходимо изготовить печать для НКО:

В соответствии с п. 40 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность подлежит лицензированию, которое является необходимым условием осуществления любой образовательной деятельности.

Услуги наших юристов по открытию бизнеса и НКО

Оставить заявку

В соответствии с ч. 7 ст. 22 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» частной образовательной организацией является образовательная организация, созданная в соответствии с законодательством РФ физическим лицом или физическими лицами и (или) юридическим лицом, юридическими лицами или их объединениями, за исключением иностранных религиозных организаций.

Учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

Тип и вид образовательного учреждения устанавливаются учредителями при создании образовательного учреждения и изменяются по решению учредителя.

В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций:

Название образовательной организации

Образовательные программы основной цели деятельности

Образовательные программы не основной цели деятельности

дошкольная образовательная организация

дошкольное образование, присмотр и уход за детьми

дополнительные общеразвивающие программы

начальное общее, основное общее и (или) среднее общее образование

образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения

профессиональная образовательная организация

среднее профессиональное образование и (или) по программам профессионального обучения;

основные общеобразовательные программы, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы

образовательная организация высшего образования

высшее образование и научная деятельность

основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы

организация дополнительного образования

образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам

образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения

организация дополнительного профессионального образования

образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам

программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения

Организации, осуществляющие обучение

Вправе осуществлять образовательную деятельность по программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров, программам ординатуры, программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам

Организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых, организации, осуществляющие социальное обслуживание

вправе осуществлять образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения

Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, представительства Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях

вправе осуществлять образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам с учетом особенностей, установленных статьей 88 ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Иные юридические лица

вправе осуществлять образовательную деятельность по программам профессионального обучения, образовательным программам дошкольного образования и дополнительным образовательным программам

Пошаговая подробная инструкция “Регистрация частного образовательного учреждения в Минюсте”

Процесс создания и регистрации частного образовательного учреждения можно описать пошагово следующим образом:

ШАГ 1. ОПРЕДЕЛЯЕМ наименование, адрес ЧУ И ЛИЦО, ДЕЙСТВУЮЩЕЕ БЕЗ ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ИМЕНИ Частного образовательного учреждения

Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное учреждение, муниципальное учреждение). При этом обращаем ваше внимание на то, что при создании учреждения не допускается соучредительство нескольких лиц.

Процедура создания частного образовательного учреждения должна включать в себя выбор режима налогообложения, видов деятельности, структуры органов управления частного учреждения, решение вопросов аренды/покупки помещения и принятие решения по другим важным вопросам. Решение данных вопросов в процессе создания НКО помогут снизить финансово-управленческие риски в будущем. Поэтому до начала регистрации и разработки документов нужно “нарисовать” структуру будущего ЧУ, предусмотреть нюансы в учредительных документах и т.д. Конечно, оценить риски и придумать механизм их минимизации может и сам учредитель, пользуясь знаниями, полученными в университете, собственным опытом, специальной литературой, однако юрист, обладающий опытом в соответствующей сфере и специализацией, сможет провести оценку и составить схему работы ЧУ быстрее, пользуясь собственным практическим опытом.

Обратите внимание! На основании ст. 123.23 ГК РФ, частное учреждение полностью или частично финансируется собственником его имущества. Частное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам частного образовательного учреждения несет собственник его имущества.

При определении структуры органов управления ЧУ нужно учитывать требования закона:

Учредитель (собственник имущества) принимает решения по “особо” важным вопросам)

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации (ректор, директор, заведующий, начальник или иной руководитель), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления частного образовательного учреждения, порядок принятия ими решений и выступления от имени учреждения устанавливаются уставом.

Шаг 2. Определяем местонахождение частного образовательного учреждения

Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа частного образовательного учреждения, по которому осуществляется связь с ЧУ, предоставляются на государственную регистрацию объединения. Они указываются в заявлении на регистрацию. После выбора адреса получаем от собственника помещения документы, подтверждающие использование “юридического” адреса: гарантийное письмо о предоставлении адреса для регистрации частного учреждения, копию документа о праве собственности, договор аренды (если помещение арендуется). Эти документы для регистрации необязательны, но могут пригодиться в будущем для законного функционирования организации.

Шаг 3. Разрабатываем устав частного образовательного учреждения

Также обязательным документом для частного образовательного учреждения является устав. Устав утверждается учредителем.

Устав ЧОУ должен содержать следующие сведения:

Устав предоставляется в 3 экземплярах в регистрирующий орган.

Шаг 4. П ринятие решения о создании ЧОУ

Решение о создании частного образовательного учреждения принимается учредителем (собственником имущества)

Шаг 5. Готовим заявление по форме № Р11001 о регистрации ЧОУ, заверяем подпись заявителя (заявителей) на заявлении нотариально (при необходимости)

Форма заявления утверждена Приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@. Для регистрации частного образовательного учреждения нужно заполнить: титульный лист, лист со сведениями об учредителе, о руководителе (иных лицах, осуществляющих его функции) и со сведениями о заявителе. Учитывайте общие и специальные требования к заполнению заявления. Если этого не сделать, то в госрегистрации может быть отказано.

Последнюю страницу листа Н (разд. 5) учредитель заполняет собственноручно и подписывает ее:

При нотариальном удостоверении заявления расходы на нотариуса составят 5000-10000 рублей.

Шаг 6. Оплачиваем госпошлину за регистрацию частного образовательного учреждения

Реквизиты для уплаты госпошлины можно получить в регистрирующем органе (на сайте данного органа). Отнеситесь внимательно к заполнению квитанции на уплату госпошлины, так как возврат неверно уплаченной пошлины занимает достаточно длительное время (не менее месяца).

Шаг 7. Формируем комплект документов и подаем на государственную регистрацию

Полный перечень документов, которые представляются на госрегистрацию частного образовательного учреждения при создании:

Подайте документы в регистрирующий орган. Заявителями являются учредитель ЧОУ или его представитель на основании нотариальной доверенности от учредителя.

Шаг 8. Получаем документы, подтверждающие регистрацию ЧОУ

Если регистрирующий орган не выявит оснований для отказа в регистрации, то он принимает решение о госрегистрации и направляет в ФНС документы для внесения записи в ЕГРЮЛ.

По окончании регистрации частного образовательного учреждения вам выдадут:

В случае принятия решения об отказе в госрегистрации регистрирующий орган в тот же срок направляет вам свое решение об этом. Отказ в государственной регистрации может быть обжалован в судебном порядке.

Шаг 9. ИЗГОТАВЛИВАЕМ ПЕЧАТЬ

После регистрации образовательной организации необходимо изготовить печать для НКО:

В соответствии с п. 40 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность подлежит лицензированию, которое является необходимым условием осуществления любой образовательной деятельности.

Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Смотреть фото Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Смотреть картинку Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Картинка про Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Фото Наименование ноу выдавшего свидетельство что это

119180, г. Москва, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж

Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Смотреть фото Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Смотреть картинку Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Картинка про Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Фото Наименование ноу выдавшего свидетельство что это Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Смотреть фото Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Смотреть картинку Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Картинка про Наименование ноу выдавшего свидетельство что это. Фото Наименование ноу выдавшего свидетельство что это

Политика конфиденциальности

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных пользователей сайта https://www.dvitex.ru/ (далее – Политика конфиденциальности) разработана и применяется в ООО Юридическая фирма «Двитекс», ОГРН 1107746800490, г. Москва, пер. Голутвинский 1-й, дом 3-5, оф 4-1 (далее – Оператор) в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту – Закон о персональных данных).

1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.

1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.

1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:

1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:

1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:

2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:

2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:

3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:

3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.

3.3. Согласие на обработку персональных данных дается субъектом персональных данных с момента начала использования сайта, в том числе, путем проставления отметок в графах «Я согласен на обработку персональных данных, с условиями и содержанием политики конфиденциальности», посредством совершения субъектом персональных данных конклюдентных действий.

3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.

3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.

3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.

3.7. Субъект персональных данных в любой момент может просматривать, обновлять или удалять любые персональные данные, которые включены в его профиль. Для этого он может отредактировать свой профиль в режиме онлайн в личном кабинете или отправить электронное письмо по адресу info@dvitex.ru.

4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.

4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:

4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.

4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.

4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.

4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.

4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.

4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.

4.11. Субъект персональных данных также понимает, что любое сообщения и/или информация, отправленные посредством Сервера Оператора, могут быть несанкционированно прочитаны и/или перехвачены третьими лицами.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.

5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

главная » статьи » разное » как выбрать ноу для прохождения обучения