Наивысший су р cs go что это

Благодарности и достижения в конце матча CS:GO

Список всех послематчевых достижений CS:GO: на что влияют эти достижения и как их заработать.Также вся информация о внутриигровых благодарностях: какие виды есть, как оценить игрока, где посмотреть список тех кто оценил Вас и за что.

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Достижения

Благодарности

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Кстати, нельзя оценить того, на кого пожаловались лично Вы (на скриншоте выше, это крайний игрок справа), или игрока, который получил много жалоб за препятствование нормальной игре или оскорбительное поведение.

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что этоПосле выбора игрока оставалось лишь выбрать подходящую причину для благодарности:

Разумеется, необязательно выбирать что-то одно, можно отметить все три. Но, помните, в течение 24 часов поблагодарить можно только трёх разных игроков. Информирование о получении оценки можно будет увидеть в чате.

Где посмотреть список тех кто поблагодарил меня?

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Данная статистика доступна только Вам.

Увидеть же общее кол-во благодарностей Вашей игры можно внутри CS:GO, нажав на профиль в любом из меню.

Источник

Звания КС ГО: как работает система званий в CSGO

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

В этой статье, помимо списка званий, вы увидите все факты о системе рангов. Вы узнаете, какие ранги есть в CS:GO и как работает вся система и таблица званий в целом. Самое главное, вы также узнаете, как повысить свой ранг.

Как работает рейтинговая система CS: GO?

Общее функционирование рейтинговой системы ELO в Counter strike: Global Offensive довольно просто. Как мы уже описывали выше, в соревновательном режиме вы получаете очки за победу в матче и теряете очки за проигрыш матча. Каждый раз, когда вы пересекаете диапазон точек Эло, вы получаете более высокий (master guardian) ранг, это в КС ГО.

К сожалению, мы не знаем точного количества очков. Valve не предоставляет информацию о том, как вычисляются баллы ELO или как распределяются ранги master guardian (за что он критикуется сообществом CS:GO).

Что мы точно знаем о системе рейтингов CS: GO:

Точечные уровни: система рангов ELO делится на 18 уровней. Каждый ранг составляет 1 уровень. Хотя мы не знаем точных значений, мы можем предположить, что они довольно равны. Например: если 1 уровень равен 100 очкам, то у игроков Silver I от 0 до 99 баллов, Silver II от 100 до 199 баллов, а у игроков Global Elite (master guardian) – свыше 1800 баллов.

Зарабатывайте и теряйте очки: Очки ELO можно заработать и потерять. Каждый раз, когда вы выигрываете матч КС ГО, вы получаете положительные очки, а если вы проигрываете, вы получаете отрицательные очки. Например: если у вас есть 1250 очков и вы проиграли игру, потеряв 10 очков, у вас будет 1240 очков.

Самый важный фактор: главный фактор в определении количества очков — это то, выиграете вы игру или проиграете. Однако может случиться так, что, несмотря на победу, вы получите отрицательные очки или даже потеряете свой ранг. Это может произойти, например, когда вы играете плохо и матч заканчивается со счетом 14-16, хотя соперники были гораздо ниже рангом.

Можете ли вы доверять рангам в CS: GO?

Как правило, система званий и рангов в Counter strike: Global Offensive создавалась с одной целью: сгруппировать игроков КС ГО по опыту и уровню мастерства master guardian, чтобы игра была более приятной и сбалансированной.

Теперь вы можете подумать, что это означает, что игроки с более низкими рангами всегда представляют более низкий уровень и играют менее хорошо, чем игроки КС ГО с более высокими рангами Gold Nova. К сожалению, это не так.

В то время как разница и прогресс будет большой при сравнении игрока с Gold Nova с игроком с Global Elite, разница часто невелика (или вообще отсутствует) при сравнении звания Legendary Eagle Master или master guardian с Global Elite разделам с системой рейтинга glicko 2.

Вот почему не стоит смотреть на рейтинг в 2020 году:

Ранг не всегда адекватен: часто бывает так, что игроки КС ГО с лучшим рангом по званию играют хуже, чем игроки с более низким рангом. Она просто не всегда соответствует реальному уровню мастерства, это нужно знать.

Игроки играют в MM’S для удовольствия: звание не так важно, как это было несколько лет назад. Теперь результаты на турнирах и платформах, таких как FACEIT и ESEA, гораздо важнее.

Мм имеют много недостатков: к сожалению, режим далек от совершенства. Хотя есть много преимуществ этого режима КС ГО, есть также много недостатков, о которых мы поговорим позже.

Как достичь глобальной элиты в CS: GO?

Текущее распределение рейтингов наглядно показывает, насколько сложно получить глобальную элиту, например, iii золотая звезда 3 или legendary eagle вCounter strike: Global Offensive. На каждые 1000 игроков приходится менее 10, имеющих такое звание. Так что неудивительно, что многие игроки-любители ищут всевозможные способы его достижения.

На ваш рейтинг и звание в CS: GO влияют 3 основных фактора:вы, ваши товарищи по команде и ваши противники. Исходя из этих факторов, мы создали 3 списка советов, которые нужно знать, они должны помочь вам стать хорошим игроком и вступить в элиту legendary eagle.

Вот 3 аспекта, которые определяют, получите ли вы глобальную элиту:

Первый и самый важный фактор в принятии решения о том, сможете ли вы войти в мировую элиту в КС ГО-это вы сами.

Вот почему вы решаете, сможете ли вы завоевать мировую элиту или нет:

Цель и мышечная память: индивидуальные навыки могут определить, выиграете ли вы игру. Вот почему вы должны практиковать aim и мышечную память каждый день, например, используя CS:GO aim training, на aim картах.

MVP: можно проиграть игру и одновременно получить более высокое звание и роль. Если вы все проиграете, то чем больше у вас MVP уровней, тем меньше очков ELO вы потеряете – и наоборот.

Фактор доверия: фактор доверия определяет, с какими игроками вы встретитесь. Вы должны стараться иметь качественный аккаунт и подписаться на новости, чтобы сделать ваш игровой процесс более приятным и облегчить вам получение более высокого ранга CS:GO, используя соревновательный режим.

Карты: даже глобальные элитные игроки не всегда могут хорошо играть на всех картах. Играйте только на тех картах, которые вы знаете и любите. Это позволит сократить число проигранных матчей команды игроку.

Профессиональные игроки: глядя на профессионалов, вы можете значительно улучшить свои навыки. Наблюдайте за игрой профессионалов, чтобы лучше понять смысл игры и научиться необычным движениям. Вы также можете настроить свои настройки игры на основе настроек профи. Для перекрестия проверьте список перекрестий и звания в CS: GO pro.

2. Ваши товарищи

Ваши товарищи по команде — это второй фактор, влияющий на ваше звание. Однако вы не имеете никакого влияния на них, если играете в одиночку. Вот почему вы должны присоединиться к заранее подготовленным.

Вот почему ваши товарищи по команде решают, попадете ли вы в мировую элиту:

Вариативность: попробуйте найти 4 игрока с одинаковым уровнем мастерства и играть с ними заранее. Вероятность выигрыша возрастает, если вы все время играете с одними и теми же людьми.

Коммуникация: CS-это командная игра, требующая хорошего командного общения. Если вы не будете разговаривать и общаться друг с другом, игра станет намного сложнее.

Победные раунды: вы должны играть хорошо, но это не ваш коэффициент KD, который имеет значение. Что имеет большее значение, так это сумма побед в соревновательных матчах, которую вы записываете на счет своей команды.

Опыт: число сыгранных часов в игре влияет на ваше понимание игровой механики и общий смысл игры и систему. Когда ваша команда неопытна, поражение неизбежно.

3. Врагов ваших

Ваши враги-третий фактор в нашем списке. Хотя это напрямую влияет на ваше звание, вы не имеете никакого влияния на него, потому что вы не можете выбирать своих противников.

Вот почему ваши противники решают, достигнете ли вы глобальной элиты:

Мошенники: игра против мошенника в противоположной команде почти всегда означает поражение. Если вы встречаетесь с ними часто (например, из-за низкого фактора доверия), вам будет трудно стать лучше.

Средний Эло: вы получите больше очков, если выиграете матчи против юзеров, которые имеют более высокие звания в CS: GO. Средний балл ELO ваших противников вместе со званием, оказывает влияние на систему, сколько очков вы получаете или теряете, в случае победы или поражения.

Опыт: как и с вашими товарищами по команде, опыт ваших противников также важен. Вы должны много играть и тренироваться, чтобы всегда быть лучше, чем они. Достигайте статуса всемирная элита.

Сколько игр нужно для повышения звания?

Сколько игр вам нужно будет выиграть, чтобы получить повышение, зависит от вашего текущего ранга. Система в этом отношении разумна. Это означает, что число матчей, которые игрок должен выиграть, увеличивается результат по мере достижения более высокого ранга.

Чем выше звание, тем больше игр вам нужно выиграть, чтобы повысить звание в игре. Чтобы попасть из серебра I в серебро II, не требуется много усилий, в то время как переход звания от беркут legendary и звания master guardian 1 Высшей к глобальной элите занимает много времени и на Gold Nova.

Вот сколько выигрышей вам нужно ранжировать в CS: GO

Что такое твердая победа? Уверенный выигрыш-это матчи, которые заканчиваются уверенным выигрышем, в котором вы проявили себя исключительно хорошо. Это будет победа с результатом раунда больше 16-10, номером 1 2 MVP больше 3 и одинаковым уровнем мастерства между двумя командами.

Имеют ли значение ранги CS: GO в наши дни?

Давайте опишем это так: звания в CS: GO уже не так важен, как раньше.

Хотя на самом деле все зависит от человека. Для одних достижение ранга Gold Nova и уровня мировой элиты-мечта, для других это не имеет значения. Поэтому будет лучше, если вы сами ответите на этот вопрос. Неужели для вас так важно иметь высокий ранг в CS: GO?

CS:GO ранги и в прошлом, и сейчас

Вы, наверное, удивляетесь, почему мы говорим, что звание, например, звания Gold Nova, не имеет большого значения. Ответ прост! Еще несколько лет назад достижение ранга звания высшей и уровня мировой элиты было чем-то особенным. Так ли это будет в 2020 году?

Опытные игроки подтвердят, что некий «бум», который в течение нескольких лет привлекал сотни тысяч игроков для игры, закончился. Это неудивительно, ведь тем временем появились новые игровые платформы для игроков, которые являются альтернативой. Лучший пример-FACEIT.

Даже профессиональные игроки, которые больше не стремятся попасть в мировую элиту (многие из них либо вообще не имеют ранга и звания, либо находятся где-то на уровне LEM подбора).

FAQ: вопросы и ответы

Ранги и звания в CS: GO от Valve — это настолько широкая тема, что сложно создать статью, которая ответит на все вопросы. Мы делаем все возможное, чтобы сделать CS:GO понятнее. Если вы не нашли какую-либо информацию выше, вы, вероятно, найдете ее в разделе FAQ ниже.

Самый высокий ранг и звания в CS: GO-это глобальная элита. Менее 1% игроков имеют его, как например, звания legendary eagle master. Чтобы получить его, вы должны иметь большой опыт и навыки выше среднего уровня в игре, это можно понять из статьи.

Если вы не играете в течение длительного времени (по крайней мере, 30 дней), ваш ранг и звания в игре CS: GO исчезнет. Чтобы вернуть его, вам нужно сыграть хотя бы один соревновательный матч, подпишитесь на новости игры. Если перерыв не продлится слишком долго, вы, скорее всего, получите обратно тот же ранг званий игры. В противном случае вы можете спуститься на несколько уровней и званий вниз.

Чтобы играть вместе с командой менее 5 игроков, разница между лучшим и самым слабым игроком не должна превышать 5 рангов игры. Если ваша команда состоит из 5 заранее подготовленных игроков, вы можете играть вместе независимо от разницы в рангах и званий.

Рейтинговая система учитывает число выигранных раундов и полученных в системе MVP. Если вы выиграете матч, который был очень сбалансированным (например, 16-13), даже если ваши противники имели гораздо более низкие ранги – вы можете потерять звание. Еще одна возможность званий-отменить очки Эло за победы, в которых присутствовал мошенник. Очевидно, что это работает в обоих направлениях-вы можете проиграть матч и все равно получить повышение.

Это зависит от обстоятельств. Если ваша команда сдается, то сумма раундов будет учтена. Если вы выиграли больше раундов, чем ваши противники, когда вы сдадитесь, вы получите положительные очки ELO, и вы не потеряете ранг.

К сожалению, невозможно проверить текущее количество очков ELO или количество побед, необходимых для получения более высокого ранга и уровня. Однако если в конце матча вы увидите, что ваши соперники имеют более высокий уровень и ранг, чем вы, вполне возможно, что вы близки к тому, чтобы получить повышение.

Рейтинговая система в CS: GO всегда старается соответствовать игрокам одного ранга. Если это невозможно (например, из-за вашего региона или часового пояса), то он выбирает игроков так, чтобы средние очки ELO обеих команд и уровень были одинаковыми. Поэтому может случиться так, что разница в ранге между игроками в вашей команде будет существенной.

CS: GO от Valve имеет 33 ранга во всех режимах игры, как вы поняли из статьи. В соревновательном режиме турнира и ведомого есть 18 рангов, как master guardian, а в режиме опасной зоны-15 система рангов.

Смурф — это человек, который использует аккаунт в играх, где ранг намного ниже, чем в его основном аккаунте. Его уровень мастерства не соответствует уровню его противников – он намного лучше их и получает от этого удовольствие.

Источник

Звания в CS:GO – все про звания в КС ГО, таблица, как поднять

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Разбираемся в лычках.

CS:GO – соревновательная игра, в которой все завязано на ранги и звания. Чем лучше вы играете в кс – тем выше звание, и тем лучше работает матчмейкинг игры, подбирая вам более скилловых соперников, что в свою очередь улучшает и ваш уровень игры.

Рассматриваем лычки и погоны рангов и объясняем, что они значат (и как их апнуть).

Таблица званий в кс го

Сначала разберемся с тем, какие звания вообще есть в игре. Вот их список, начиная от самого низкого (Серебро-1) до самого высокого (Всемирная Элита).

Как поднять звание в кс го

Особого секрета в подъеме званий в CS:GO нет – нужно побеждать чаще, чем проигрывать. Но у нас все равно есть пара фишек для апа ранга в кс.

Во-первых, серьезно отнеситесь к первой калибровке. Калибровка в CS:GO – первые 10 рейтинговых матчей на аккаунте. По ее итогам игра определит ваш уровень игры и выдаст звание. Согласитесь, легче хорошо сыграть первые 10 матчей и получить хороший ранг, чем фаниться на калибровке и потом гриндить десятки матчей, выбираясь из болота сильверов.

Во-вторых, важен не только исход матча, но и то, как вы в нем играли. В кс го нет видимого числового рейтинга, но согласно теории сообщества, MMR в CS:GO все равно используется. Но формула тут немного сложнее, чем в Доте, где по итогам матча одна команда теряет одинаковое количество, а вся другая – получает. Считается, что чем лучше вы играете, тем быстрее будет апаться звание. Если для перехода с четвертого сильвера на «калаш» условно требуется 8 побед со средней статистикой, то при победах с очень хорошим KDA и уроне на это уйдет меньше времени.

При этом по неподтвержденной информации (как и все сказанное выше – это догадки и теории игроков) на поднятие звания влияет количество репортов и показатель грифинга. По этой теории, даже если вы будете побеждать, но при этом тимейты будут вас массово репортить, а вы будете наносить подозрительно много урона по своим, то для поднятия рейтинга будет нужно сыграть больше матчей.

А как поднимаете звание в кс вы? делитесь советами в комментариях.

Источник

Наивысший су р cs go что это

Вы запутались в туманных объяснениях Valve касательно системы рангов? Вы не знаете, как работает Эло? У вас не получается выбраться из Серебра? Вы застряли на определённом ранге, и не можете подняться, несмотря на винстрик? Вы пришли по адресу

В этом гайде я постараюсь объяснить, как работает система рангов в CS:GO, и дам советы, как продвинуться выше по рангу. Держите в голове, что всё описанное основано на личном опыте, накопленном с десятков альтернативных аккаунтов. Другими словами, у меня нет никакого официально подтверждения моих слов. Однако я уверен, что всё, что я описал, — правда, ввиду того, что я играл на более чем 50 аккаунтах (я сразу скупил много во время распродаж) в прошлом и играл на всех рангах: от Серебра до Орла.

ВНИМАНИЕ: С МОМЕНТА НАПИСАНИЯ ГАЙДА СИСТЕМА РАНКИНГА ПРЕТЕРПЕЛА ИЗМЕНЕНИЯ. ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ МОЖЕТ НЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

Наивысший су р cs go что это. Смотреть фото Наивысший су р cs go что это. Смотреть картинку Наивысший су р cs go что это. Картинка про Наивысший су р cs go что это. Фото Наивысший су р cs go что это

This guide is a translation, which has been approved by the author of the original guide, RetriButioN. I would ask you to refrain from unnecessary xenophobic and hateful comments and read the original guide in English via the link above if you cannot understand Russian. Thank you for your understanding.

То, что Вы сейчас прочтёте, является переводом гайда, написанного RetriButioN. Мы не утверждаем, что всё написанное в этом гайде является абсолютной и непоколебимой истиной, однако мы надеемся, что он поможет пролить свет на запутанную ситуацию с системой рангов в CS:GO.

Каждая скилл группа (она же Ранг) охватывает широкий диапазон очков Эло. Два игрока могут иметь один ранг, но соврешенно необязательно иметь одинаковое количество Эло. Игроки, близкие к продвижению на более высокий ранг (он же ранк-ап), будут иметь больше Эло, чем те, кто только перешёл на текущий. Если команда из 5 LE(Legendary Eagle) играет против команды из других 5 орлов, совершенно необязательно, что шансы на победу равны (читай — 50%), и каждая команда будет получать/терять одинаковое количество очков.

Упомянутый выше факт является наиболее важным, но люди зачастую не берут его во внимание. Для получения определённого ранга вам необходимо накопить определённое количество очков, установленное для этого ранга. То же относится и к де-ранку. Предположим, что игрок с Эло от 1000 до 1499 получает звание MGE(Master Guardian Elite). Игроку, у которого 985 очков понадобится как минимум 15 очков, чтобы получить MGE; сколько он получит/потеряет в процессе НЕ имеет значения. Как только он получит установленные 1000 очков, он продвинется вверх к MGE. Фактическое отображение ранга может задерживаться на пару игр, ввиду различных причин, но он всё равно будет попадаться в матчмейкинге против людей со сходим количеством Эло (например, он будет играть против MGE, хотя сам будет MG2)

Я пытаюсь сказать, что нет ни ошибок в рассчёте, ни какой-либо в задержке в фактическом Эло. Это и служит причиной тому, что мы порой видим игроков из низких скиллгрупп и даже игроков без ранга, которые играют в высокой скиллгруппе. Причина в том, что их Эло схож c другими игроками и они близки к продвижению. Система НЕ собирает игроков, основываясь на их ранге; она рассматривает лишь точное число Эло(которое, увы, невозможно узнать).

Система рейтингов ЭЛО — это метод расчёта относительной силы игроков, в играх, в которых участвуют двое, например, го или шахматы.

В системе рейтингов Эло принято, что переход от одного класса игры к следующему происходит примерно через 200 пунктов рейтинга. Если различие между двумя игроками составляет 200 пунктов, то сильнейший игрок выигрывает с вероятностью 75%, если различие составляет — 400 пунктов, то та же вероятность будет — 94%. Различие в 600 пунктов, означает, что сильнейший игрок выигрывает практически всегда. В случае, когда рейтинги обоих игроков равны, вероятность победы одного из них равна 50%. Хотя, сила игрока, конечно, зависит и от состояния игрока, а именно, его физических кондиций, настроения, мотивации и его спортивной формы.

Кто-то может спросить, как Эло система, рассчитанная на дуэльные игры, может быть применена к командным играм, как CS:GO? Ответ прост: каждый раунд (пожалуйста, запомните: РАУНД, а не игра) будет рассмотрен как отдельная партия в шахматы, где команда с более высоким Эло предполагается как победная. Каждая команда состоит из 5 игроков, у которых может быть как одинаковый ранг, так и разный. Следовательно суммарное Эло всех игроков учитывается при предсказании того, какая из команд вероятнее победит. Следовательно, игрок, у которого меньше Эло, чем у остальное команды, потеряет (отдаст противникам) меньше очков, нежели игрок с бо́льшим эло, и наоборот.

Пожалуйста, учтите, что каждый ранг покрывает очень широкий диапозон очков Эло. Два человека, имеющих один ранг, могут иметь существенно разное количество очков. Игрок, близкий к ап-ранку будет очевидно иметь больше Эло, чем игрок, который вскоре будет де-ранкнут, даже если они находятся в одной скилл группе(ранге). Скилл группа — это скорее отметки, на определённом диапазоне очков Эло.

Ещё одна реалия, которую стоит упомянуть, это то, что диапазон очков Эло не относителен к скилл группе.. Это значит, что, скажем, игроки от 1000 до 1500 очков эло попадают в ранг MGE; когда игрок с 1450 очками получает 51, он продвигается дальше к DMG, однако его де-ранкнут обратно на MGE, если он потеряет в следующей игре те же 51 очков. Я объясняю это, потому что в другом гайде сообщается, что используется некоторая система, которая сбрасывает очки, когда игрок переходит на иной ранг; мне кажется, это неверно. Люди не деранкаются сразу после перехода на другой ранг, вероятнее всего, из-за того, что они не теряют достаточно очков, а не потому что их количество сбрасывается.

Для того, чтобы пролить свет на эту тему, я превожу несколько примеров; пожалуйста, держите в памяти, что цифры и информация произвольны. Следовательно, они скорее всего не являются точными:

MG2 = 500-999 очков
MGE = 1000-1499 очков
DMG = 1500-1999 очков
LE = 2000-2499 очков

Команда # 1 состоит из 4 MGE и 1 DMG, суммарно у них 6900 очков::

Как мы видим, у команды #1 суммарно больше очков, чем у команды #2, несмотря на то, что они ниже рангом. Следовательно, с точки зрения системы, команда #1 вероятнее будет побеждать каждый раунд, пока они не потеряют достаточно очков, чтобы сровняться или стать ниже команды #2. Команда #1 будет получать меньше очков за каждую победу, чем Команда #2, потому что она должна (с позиции системы) побеждать; однако, если Команда #2 будет выигрывать достаточно много, то у них станет суммарно больше очков, чем у команды #1, и ситуация повернётся в обратную сторону. Все полученные и потерянные очки забираются у противоположной команды; ничего не берётся из воздуха. Если одна команда получает очки, другая их неизбежно теряет

Несмотря на то, что команда #2 получит в сумме больше очков, если выиграет раунд, эти очки не распределяются равномерно. Игрок с наименьшим количеством очков получит больше Эло, чем остальные в команде. Следовательно, если команда #2 вытаскивает раунд и, скажем, получает 100 очков от команды #1, Игрок H получит больше очков, чем игрок I, потому что изначально у него их было меньше. Ни игрок H, ни игрок I не получат непосредственно 20 очков.

Игра не предсказывает, что команда должна в итоге победить или сколько раундов понадобится для победы. Каждый раунд рассматривается как отдельная шахматная партия. Считается, что определённая команда должна побеждать в каждом раунде, пока их суммарное эло не упадёт до уровня противоположной команды. Таким образом, команда с бо́льшим количеством очков всегда будет терять больше, в случае проигранного раунд, и получать меньше, в случае победы, чем противоположная команда

Игра считает, что игрок с наибольшим количеством Эло должен получать СЦИ в каждом раунде, пока с ним не сравняется другой игрок его команды. Если игрок А с наибольшим Эло получает СЦИ, он так же получает все рассчитанные для него очки; однако, если игрок В, который не должен, по мнению игры, получить СЦИ, делает это, то он забирает некоторое количество полученных очков у игрока А. Другими словами, СЦИ получает значительно больше Эло, чем все остальные в команде

СЦИ не генерирует Эло из воздуха; оно лишь позволяет получить бо́льшую часть выигранных очков. Если игрок с наибольшим эло получает СЦИ, он может получить больше очков, по сравнению с тиммейтами, однако это не всегда так: всё зависит от изначального распределения очков в команде Но, обобщая, получение СЦИ имеет далеко не последнее место в распределении выигранных очков.

Есть два, и ТОЛЬКО два фактора, которые могут влиять на Эло игрока (и получение, и утрату):

В первую очередь это выигранные/проигранные раунды:

Вы и другие игроки в вашей команде будете терять очки, если вы проиграли раунд. Сколько потеряет каждый из игроков зависит от того, сколько у вас было очков изначально. Игрок с изначально бо́льшим количеством очков потеряет больше, чем тот, у кого их меньше.

Вы и другие игроки в вашей команде будете получать очки, если вы выиграли раунд.Сколько получит каждый из игроков зависит от того, сколько у вас было очков изначально. Игрок с бо́льшим количеством очков получит меньше, чем тот, у кого их меньше.

Итог: невозможно получить эло, проиграв раунд, и потерять, выиграв.

Вторым важным фактором является СЦИ:
Игрок, получивший СЦИ получит значительно большую долю Эло, чем остальные четверо в команде (которые МОГЛИ, но они не получили СЦИ).Однако, если игрок с наибольшим количеством очков СЦИ, он всё равно получит меньше очков в итоге, чем другой игрок в его команде. Запутанное предложение, но не сбивайтесь: игрок, получивший СЦИ в любом случае будет иметь больше, чем остальные четверо.

Итог: игрок с СЦИ вероятнее всего получит больше Эло, чем остальные.

Есть достаточно прецедентов, когда игрок продвигался, проиграв игру, или падал в ранге, выиграв; прилагают даже скриншоты и видео. Кто-то поинтересуется: а возможно ли это? С точки зрения математики, возможно понизиться в ранге, выиграв игру, и и/или продвинуться на следующий, проиграв (обратите внимание: проиграв/выиграв игру, а не раунд); однако это практически невероятно и катастрофически редко.

Основываясь на том, как работает система Эло в CS:GO, отдельному игроку гипотетически возможно получить достаточно очков, выиграв раунды, чтобы невелировать все потерянные за игру и продвинуться выше по рангу. Тем не менее, разница в скилл группе должна быть гигантской (к примеру, он должен играть против игроков значительно более высокой скилл группы, а сам играть с людьми своего ранга), и так же он должен получить как можно больше (а то и все) СЦИ. В этом случае, если его команда проиграет с крайне незначительной разницей (например, 14:16), и он был очень близок к продвижению изначально, то он может продвинуться в ранге. Потому что команда противников не должна была проиграть столько раундов; в следствие чего он получит несколько больше, чем потерял, очков.

Пожалуйста, имейте в виду, что невозможно получить очки лишь если вы проиграли раунд; математически, впрочем, возможно выиграть достаточно раундов, чтобы выйти из игры в плюсе, даже проиграв игру в матчмейкинге. Однако, я не уверен, если это до сих пор возможно, с учётом последних изменений матчмейкинга.

Обратное суждение так же верно: игрок может потерять достаточно очков, чтобы понизиться, даже если он выиграл игру.

Ничья не будет значительно отличаться от победы или поражения, ввиду того, что всё зиждется на результате прошедших раундов. И ранк-ап, и ранк-даун весьма вероятны в случае ничьи.

Обратите внимание, что нет такой вещи, как ничья в раунде; есть лишь общеигровая ничья. Одна команда всегда будет терять своё Эло в пользу другой команде, по прошествии раунда. Единственное исключение — все 10 игроков покинут (не отключатся) единомоментно. Если все 10 игроков отказаться до начала игры, нет точек с передачи.

Ещё одной запутанной реалией является зависимость очков от сдачи одной из команд. Команда может сдаться лишь в случае, если один из игроков покинет игру (и будет отстранён от компетитив на определённое время); некоторые утверждают, что вы не потеряет никаких очков вовсе, если сдадитесь. Это не так.

Вопрос надо рассматривать с двух сторон. Для начала разберёмся, что происходит с игроком, который покинул игру. Игрок, покинувший игру, останется при том количестве Эло, которое у него сохранилось на момент лива(того, как он покинул). Например, если игрок проиграл первые 3 раунда и ливнул, он потеряет лишь очки за эти самые 3 раунда; игра оставшейся команды после не будет никак влиять на него самого. То же в случае, если он выиграл, и отключился ввиду каких-либо причин. Таким образом, в двух словах, если игрок выигрывает раунд и ливает, он получит некоторое количество (хоть и ничтожно малое) очков, и наоборот. Обратите внимание, что такая игра будет отображаться в истории как проигранная; выигранные или проигранные раунды после лива не будут влиять на итоговое Эло ливнувшего.

Но то, что происходит с оставшимися в игре, несколько отличается от того, что происходит при игре 5 на 5. Начиная с раунда, в котором игрок ливнул, оставшиеся игроки будут получать дополнительные очки Эло, так как полученные от команды противников очки распределяется на четырёх. БОТ не будет ни получать, ни терять очков. СЦИ, полученное БОТом, равномерно (насколько возможно) распределит Эло между четырмя игроками (игра будет считать, что никто не получил СЦИ, следовательно, никто не получит дополнительных очков). Пожалуйста, не путайте эту ситуацию с получением меньшего количество очков; все четверо будут получать очки в полном объёме — они лишь будут распределяться более равномерно.

Таким образом, если игрок покидает игру, то четверо оставшихся в его команде будут получать значительно больше очков за победу, а враги будут терять значительно больше за проигрыш. Это потому, что, с точки зрения Эло, 4 игрока с очень малой вероятностью могут победить пятерых (БОТ не учитывается). Таким образом, в некотором смысле, лучше не сдаваться, если вы можете выигрывать раунды. Однако, в момент, когда ваша команда сдаётся, все недоигранные раунды нивелируются; следовательно, все остаются при своём Эло.

Подводя итог, если вы проигрываете команде, в которой не полный состав, вы потеряет куда больше очков, чем если эта команда сдасться. Таким образом, зачастую люди теряют ранг, даже если выиграли посредством сдачи противника, ввиду того, что они, возможно, потеряли достаточно очков, проиграв раунды, для де-ранка. С каждым покинувшим игру человеком, система будет перерасчитывать вероятность, независимо от того, сколько осталось в игре.

Исключение игрока работает по той же схеме, что и самовольное покидание игры; разница лишь в том, что у команды не появляется возможности сдаться. Таким образом, команда, проголосававшая против определённого человека потеряет лишь возможность сохранить текущие очки посредством сдачи. Впрочем, в таком случае, они будут получать заметно больше очков за каждый выигранный раунд (что маловероятно).

Исключённый игрок (независимо от того, получает он штраф или нет) по выходе получит то количество очков, которое у него осталось на момент исключения. Остаток игры никак не будет влиять на него, несмотря на то, что в истории игр матч будет отображаться как проигранный. Если игрок исключён четырмя другими игроками, которые зарегистировали очередь вместе (читай премейд), весь матч будет аннулирован.

Матчмейкинг основан на общем (НЕ среднем) количестве Эло каждой из команд; когда игрок с низким рангом попадает в игру с человеком с высоким, он будет отдавать меньше очков в общак, чем игрок, у которого их много. Система, впрочем, всё равно их регистрирует их против команды со сходим количетсвом Эло (НЕ рангами)

К примеру, представим, что Серебро-4 (допустим, 100 очков) регистрируется в игру с MGE (1200 очков). На пару они имеют 1300 очков. Сервер будет пытаться найти им трёх тиммейтов и пятерых противников, у которых суммарно будет примерно равное Эло, и пытается сделать это быстро. Таким образом, найденные команды, вероятнее всего, будут состоять из:

Команда #1 состоит из 2 MGE, 2MG2 и 1 Серебро-4, суммарно имеющих 3800 очков:

Команда # 2 состоит из 1 MGE, 3 MG2, 1 MG, суммарно у них 3900:

Гораздо более вероятно попасться против людей с более высокими рангами (имеющими, впрочем, схожее количество Эло), чем с низкоранговыми, ЕСЛИ ТОЛЬКО другая команда состоит из низкоранговых игроков, которые так же зарегестрировались с высокоранговым игроком. Как вы можете видеть, вышеуказанный матч будет основан на справедливом распределении Эло, несмотря на то, что в первой команде играет Серебро-4, а каждый игрок второй команды MG и выше.

Также стоит упомянуть, что каждый раз команда #1 выигрыает раунд, игрок E будет получать заметно больше очков, чем остальные, ввиду разницы в Эло. По этой причине низкоранговых игроков зачастую «тащат» на более высокую позицию игроки высокого ранга.

Поймите, пожалуйста, правильно. Если вы играете с людьми ниже по рангу вы НЕ БУДЕТЕ терять больше очков, потому что в целом в матч уравнено Эло (опять же, это НЕ средний показатель; те, кто так думают — ошибаются), но ОНИ будут получать больше очков и быстрее продвигаться выше. Это справедливо, потому что в любом случае вы менее вероятно победите MG+ов, имея Серебро-4 в своей команде.

У каждого аккаунта будет отображаться скиллгруппа после 10 побед (НЕ 10 игр) и каждый пропавший ранг появится вновь после первой победы (опять же, не игры). Скиллгруппа основана на Эло, а не наоборот. Это то, что стоит всегда держать в голове.

То же правило распространяется на истекшие из-за неактивности ранги; их Эло не изменится, пропадёт лишь индикация. Как только они выиграют одну игру, их скиллгруппа снова отобразиться.

Кто-то спросит, почему надо именно победить, а не просто сыграть? Это хороший вопрос. Причина этого — чаще всего они теряют Эло и ранги до того, пока их не сводит с игроками более низкого уровня. Команда, которую они выиграют, вероятнее всего равна им по скиллу. Таким образом они получат ранги, равные тем, кого они только что выиграли. Другими словами, они будут играть с игроками более низкого уровня, пока не найдут тех, кто равен им.

Было отмечено, что ранг так же может вернуться из-за ничьи. Впрочем, разницы большой нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *