Наклейка фит сервис что дает

Наклейка фит сервис что дает

Последнии блоги:

Наклейка фит сервис что дает. Смотреть фото Наклейка фит сервис что дает. Смотреть картинку Наклейка фит сервис что дает. Картинка про Наклейка фит сервис что дает. Фото Наклейка фит сервис что дает

Последние комментарии:

Наклейка фит сервис что дает. Смотреть фото Наклейка фит сервис что дает. Смотреть картинку Наклейка фит сервис что дает. Картинка про Наклейка фит сервис что дает. Фото Наклейка фит сервис что дает

Наклейка фит сервис что дает. Смотреть фото Наклейка фит сервис что дает. Смотреть картинку Наклейка фит сервис что дает. Картинка про Наклейка фит сервис что дает. Фото Наклейка фит сервис что дает

Пожизненная бесплатная замена масла и фильтра в автомобиле – это просто!

Масло, замена масла и фильтр бесплатно от федеральной сети автосервисов FIT SERVICE!

Наклейка фит сервис что дает. Смотреть фото Наклейка фит сервис что дает. Смотреть картинку Наклейка фит сервис что дает. Картинка про Наклейка фит сервис что дает. Фото Наклейка фит сервис что дает

FIT SERVICE – это одна из крупнейших сетей автосервисов в России. На текущий момент под оранжевым флагом FIT SERVICE действуют 43 станции и ещё 21 станция ожидает открытия!

FIT SERVICE – это бренд, доказавший свою состоятельность в самых разных городах России. От Владивостока до Москвы клиенты без труда отличают сеть станций послегарантийного обслуживания от любого другого автосервиса в регионе и на то есть причины, потому что FIT SERVICE – это:

КВАЛИФИРОВАННЫЕ КАДРЫ
Для того, чтобы соответствовать мировым стандартам, успевать за тенденциями, и идти в ногу со временем, компания основала собственные тренинговые центры FIT LAB для повышения квалификации сотрудников;

1 ГОД ГАРАНТИИ
Качество ремонта в FIT SERVICE подкрепляется не только компетентными кадрами, но и гарантией. На все автозапчасти и выполненные работы Вы получите гарантию 1 год;

СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Все станции оснащены самым современным оборудованием, которым зачастую не могут похвастаться даже официальные дилерские центры;

РЕМОНТ ЛЮБЫХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ
Профессиональные автомеханики знают все тонкости ремонта, как дорогих иномарок, так и бюджетных автомобилей японского и отечественного рынка;

Наклейка фит сервис что дает. Смотреть фото Наклейка фит сервис что дает. Смотреть картинку Наклейка фит сервис что дает. Картинка про Наклейка фит сервис что дает. Фото Наклейка фит сервис что дает

АККРЕДИТАЦИЯ МИРОВЫМИ БРЕНДАМИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
FIT SERVICE аккредитован мировыми брендами автозапчастей, благодаря чему все запчасти поставляются только напрямую от официальных поставщиков;

СОБСТВЕННЫЙ СКЛАД АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Всё в одном месте – быстро и удобно!

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС
Все станции FIT SERVICE сертифицированы и осуществляют поддержку дилерской гарантии и завода изготовителя, поэтому при обслуживании в FIT SERVICE сохраняется гарантия дилера;

ЧЕСТНОСТЬ
Компания заинтересована в лояльности клиентов и своей репутации на рынке автосервисов, поэтому клиенту никогда не будут навязывать ненужный ремонт и завышать цены на услуги;

БЕСПЛАТНОЕ МАСЛО, ЗАМЕНА И ФИЛЬТР ПОЖИЗНЕННО

Наклейка фит сервис что дает. Смотреть фото Наклейка фит сервис что дает. Смотреть картинку Наклейка фит сервис что дает. Картинка про Наклейка фит сервис что дает. Фото Наклейка фит сервис что дает

Количество мест на размещение наклеек ограничено.

Источник

FIT SERVICE Отзывы

Марина

ЖЕСТКИЙ РАЗВОД НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ РАБОТ И НАЗОЙЛИВЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ ЕЩЕ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ.

Уверена, что большинство автосервисов грешат тем, как-бы побольше содрать с клиента за ненужные или несвоевременные виды работ. Но компания FIT SERVICE в этом плане, как мне кажется, еще те махинаторы. Это конечно мой личный опыт и мое личное субъективное мнение, которое основывается лишь на многократном (к сожалению) посещении одного из филиалов этой сети автосервисов. Но именно на основании работы одного этого филиала, я ни за что и никогда больше не посещу ни один филиал этой сети в других городах. Мнение о бренде уже сложилось и оно резко негативное.

Наклейка фит сервис что дает. Смотреть фото Наклейка фит сервис что дает. Смотреть картинку Наклейка фит сервис что дает. Картинка про Наклейка фит сервис что дает. Фото Наклейка фит сервис что дает

Использовано изображения из свободного доступа сервиса «Яндекс картинки»

Повторюсь. Мнение моё субъективно и основано лишь на опыте ремонта автомашины в одном сервисе. Боюсь назвать адрес и город (он не большой), потому как найти меня и мою семью будет легко, а проблем мне от этих амбалов с непонятными лицами, иметь не хотелось бы.

Сначала в автосервис «FIT SERVICE» я обратилась сама. Думала, что наконец-то в городе появился стоящий брендовый сервис по ремонту авто. Пришла с проблемой того, что наша уже старенькая машинка стала плохо заводиться. Иногда хорошо, а иногда ну просто ни как. Явно дело не в двигателе, а в каком-то контакте. Не суть, муж потом разобрался, но дело тут в другом. Помимо того, что они в автосервисе мне временно исправили ситуацию, пока я там ожидала 4 часа, они хитро умудрились мне навесить всяких дополнительных ремонтных работ на 12 000 рублей и посоветовали оставить машину до следующего дня. Чтобы сделать все нормально без спешки.

На следующий день мне не перезванивают, как обещали. Ладно, я не гордая, звоню сама. Говорят, что ответственный мастер вам перезвонит. Потом еще несколько раз названивает автодозвон центрального офиса и я неоднократно прошу мне не звонить, я общаюсь с сервисом в моем городе напрямую. Это у них какой-то сбой, так было и потом, когда машиной стал заниматься уже мой муж.

ДОРОГО! НАВЯЗЫВАЮТ ЛЕВЫЕ ВИДЫ РАБОТ! НЕ ЗВОНЯТ САМИ, НУЖНО САМОЙ ПОСТОЯННО НАПОМИНАТЬ О СЕБЕ. ВЕРОЯТНО МЕНЯЮТ ДЕТАЛИ ДЛЯ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ. ШУТКИ ШУТКАМИ, НО НЕ ИСКЛЮЧЕНО.

В общем Бог с ними, и с этими левыми работами. Это наверное менталитет наших механиков. Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего.

В итоге, после ремонта, у нашей машинки тут же начались проблемы с коробкой передач. Она механическая. Первая и задняя передача стали включаться плохо. Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее.

У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач. Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу (разборка и сборка), коробку вскрыли и ничего не обнаружили. Сказали, что прокачали сцепление и все заработало.

Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением. Ход педали изменился, нажимать (или выжимать) стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке (это мне уже муж диктует более умные слова). В общем, не хотелось снова к ним обращаться, но надежда на гарантию все таки. Третий раз пригнали, в этот раз машина простояла четыре дня. Видите ли, какая-то деталька типа пружинки сломалась и нужно заказывать в другом городе. Дождались пока привезли из Санкт-Петербурга.

И что вы думаете, через пару дней всё тоже самое, но последний третий ремонт все же был не по гарантии, они нашли там еще неисправность помимо пружинки. Зачем то записали еще 450 рублей на диагностику ходовой части, подвески, хотя мы этого не просили. Спорить не стали. Муж сдержанно промычал и дал понять, что все ясно с этими ребятами, и схема развода понятна. Скандал устраивать не хотелось, наши телефоны и все данные у них есть.

Повторюсь. Конечно зависит от мастеров, от города, но в целом, система работы как и везде, правда еще и со своими сбоями и звонками из центрального офиса. Когда нужно они не звонят, только оценить работу и только автоматический перезвон, когда уже не нужно.

Наклейка фит сервис что дает. Смотреть фото Наклейка фит сервис что дает. Смотреть картинку Наклейка фит сервис что дает. Картинка про Наклейка фит сервис что дает. Фото Наклейка фит сервис что дает

Использовано изображения из свободного доступа сервиса «Яндекс картинки»

Источник

Горячая линия Фит Сервис, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Фит Сервис? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки компании?

Наклейка фит сервис что дает. Смотреть фото Наклейка фит сервис что дает. Смотреть картинку Наклейка фит сервис что дает. Картинка про Наклейка фит сервис что дает. Фото Наклейка фит сервис что дает

О компании

Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей. Сеть насчитывает более 500 станций технического обслуживания в большинстве регионов страны.

Если хотите пообщаться с представителями организации относительно партнерских отношений, качества обслуживания, воспользуйтесь следующими способами:

Телефон горячей линии Фит Сервис

Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи (как многоканальные, так и регионального значения).

Служба контроля качества принимает звонки на единый телефон горячей линии: 8 (800) 700 80 56. Позвонить можно бесплатно.

Наклейка фит сервис что дает. Смотреть фото Наклейка фит сервис что дает. Смотреть картинку Наклейка фит сервис что дает. Картинка про Наклейка фит сервис что дает. Фото Наклейка фит сервис что дает

Номера для справок и записи на обслуживание в некоторых городах России:

Обратите внимание, что в населенном пункте может быть открыто несколько СТО Фит Сервис (соответственно номера для записи отличаются).

Тогда воспользуйтесь дополнительной вкладкой на странице, как «Адреса».

Адреса СТО

Адреса станций технического обслуживания доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Кроме как звонить в контакт центр, клиенты могут обратиться и в онлайн виде:

Служба поддержки регламентирует определенный порядок при составлении запросов, где учитывается Ф.И.О, контакты заявителя, причины обращения и детальное описание проблемы, вопроса.

Социальные сети

Наклейка фит сервис что дает. Смотреть фото Наклейка фит сервис что дает. Смотреть картинку Наклейка фит сервис что дает. Картинка про Наклейка фит сервис что дает. Фото Наклейка фит сервис что дает

Не менее ответственную роль в общении между автолюбителями и представителями Fit Service, имеют социальные сети:

Пользователи соц. сетей могут оставлять комментарии и просматривать новости.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Записаться на ремонт, диагностику, ТО можно, как по телефону, так и оформив заявку через личный кабинет клиента.

Для этого воспользуйтесь предварительно формой регистрации на сайте (потребуется уточнить ФИО, номер и другие данные).

Авторизовавшись в системе, пользователям разрешается отправлять обращения специалистам, с помощью подраздела «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще сотрудники контакт центра вынуждены сталкиваться с сообщениями от клиентов, которые касаются оценки качества услуг. То есть автолюбители направляют письма с отзывами, рекомендациями, претензиями относительно качества проводимых работ.

Клиенты могут обратиться за помощью в поиске ближайших станций, оплате услуг, восстановлении истории работ и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отправляя запросы в технический отдел, пользователям нужно уделить внимание характеру информации.

Поддержка Фит Сервис с трудом сможет помочь, если в сообщении отсутствует Ф.И.О, контакты заявителя, данные об автомобиле, дате посещения и т.д.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу, замечание на качество услуг можно несколькими способами:

К жалобам выдвигают несколько требований:

Время работы

Режим работы СТО и техподдержки Фит Сервис ежедневный с 9:00 до 21:00.

Источник

Fit service история лоха

Ох, никогда не писал посты, да и не думал что когда нибудь решусь на это дело, так как с русским у меня мягко говоря проблемы, да и ничего интересного в жизни не происходило о чем можно было написать. Но сегодняшний случай все таки заставил меня это сделать. Короче ситуация вот в чем. Владею я машиной бюджетного класса, покупалась 10 лет назад, и до сих пор она со мной) И вот в ноябре 2017 года, возник вопрос о замене сцепления. Обычно я ремонтирую машину у знакомого, руки у него золотые, денег берет он меньше чем в сервисах, но самое главное это то что в его работе я всегда уверен, никогда за ним не было косяков. Одно плохо он не меняет сцепление, ну как, он поменять его может, но говорит в яме и одному это делать не удобно. Естествено мне пришлось искать сервис. Долго особо не искал ибо не далеко от дома был fit service, к ним я и обратился (до этого, опыта обслуживания у них не было, первые 5 лет я обслуживался у официалов пока машина была на гарантии остальные 5 у знакомого). Когда приехал к ним и они озвучили сумму за комплект в сборе у них (выжимной+корзина+диск) было решено сэкономить и приобрести все это в экзисте за 7к (у них получалось почти в два раза дороже), а у них просто поставить. Так я и поступил. Заказал aisin корзину, kross диск, и выжимной подшипник skf (фирмы перечисляю что бы далее было проще описать произошедшее). Все мне доставили и я привез эти запчасти в сервис, вот здесь я первый раз поступил как лох, я просто передал пакет с запчастями мастеру приемщику и не взял акт приема-передачи запчастей, мастер меня еще раз уведомил, что так как запчасти купил я сам то гарантии не будет, я согласился так как наверное это логично. Через неделю или меньше, я не помню если честно, в акте выполненых работ стоит только число когда машину вернули, но не суть, мне вернули машину все работает и все хорошо.

И вот неделю назад, я еду по мкаду, нажимаю педаль сцепления оно уходит в пол и не возвращается обратно при этом сцепление не выжато. Ну я прижался к обочине, вызвал эвакуатор и оттащил машину всё в тот же fit service. Сдал машину и стал ждать вердикта. На следующий день мне позвонили по телефону и сообщили, что у меня сдох выжимной, загнуло уши у корзины и как бы диск сцепления уже очень сильно изношен и он тоже подзамену. Меня удивило это конечно, 1.5 года всем трем запчастям (пробег за это время около 10к), да и я не гонщик какой нибудь, так изнасиловать не могу, но думаю наверное в экзисте продали брак или не особо качественые запчасти, наверное надо было ставить как в прошлый раз valeo (который кстати и дешевле чем то что я взял). Снова решил покупать комплект не у них, а поехал в кунцево и там взял valeo в сборе. Отвез им, отдал опять же без акта и поехал по своим делам. на следующий день мне позвонил мастер и сказал что, то что я купил не подходит.Я попросил выслать фотки номеров запчастей и мне прислали несколько фоток с номерами того, что стояло и что я привез. И какого было мое удивление, когда я увидел, что фирма которая у меня стояла это valeo, а не aisin, пребывая в не большом сметении отпросился с работы и поехал к ним. Там я попросил отдать мне не подошедшие запчасти что бы их заменить и мои старые. Так вот старыми запчастями оказались выжимной подшипник valeo, корзина valeo и диск seco короче все то, что я ставил еще лет 5 назад. На мой вопрос, как могло получится то, что это совершено не те фирмы, которые я привез им 1.5 года назад, услышал вполне логичный ответ: «а мы знаем, что вы там привозили и каких фирм». Разговор с мастером приемщиком чего и следовало ожидать тоже ни к чему не привел, он только и повторял, что им нет смысла так обманывать, что запчасти мои дешевые и ради этой суммы нет смысла идти на обман, и что вообще их сервис и их мастера все ангелы и подобным никогда не занимались и не занимаются. Короче итог пока таков: 1.5 года назад они мне не заменили сцепление, оставили стоять старое (не знаю поправьте меня если не прав, просто подятнули его или что, что бы оно снова хватало снизу), запчасти которые привез оставили себе, и взяли 11к за ремонт. сейчас они уже хотят за ту же процедуру 17к. Да конечно во многом я сам виноват. Но сейчас я действительно не понимаю как вообще быть в таких ситуациях, что делать, есть ли вообще смысл хоть куда нибудь жаловаться? Знаете больше всего меня злит,что эта поломка могла случиться зимой, во время поездки в эстонию и думаю, а сломайся это где нибудь на трасе в лесу. в какие деньги это все бы встало. Да и блин вот реально, одно дело когда обманывают, что просто навязывают лишние работы, а тут просто взяли забрали запчасти себе и оставили стоять изношеные. Желаю никому никогда не оказаться в такой ситуации.

Источник

Фит Сервис

Торговая марка появилась в 2008 году и в 2021 уже насчитывается более 260 станций по всей России. Франшиза Фит Сервис продана в 128 городов. Компания не только занимается ремонтом машин, но и оказывает помощь попавшим в ДТП (аварийные комиссары, юристы, выезд эвакуатора). Представительства работают в Москве, Новосибирске и Нурсултане.

Стоимость франшизы Фит Сервис

Сотрудничество организовано по классической схеме франчайзинга, когда владелец торговой марки передает партнеру-франчайзи права на использование товарного знака и получает за это плату. Партнер вкладывает собственные деньги в строительство нового объекта и работает под вывеской бренда. Цены и стандарты обслуживания устанавливает франчайзер. Описание франшизы Фит Сервис полностью соответствует этой схеме.

Ожидаемая прибыль составляет около 450 тысяч рублей в месяц, а достижение точки безубыточности займет примерно 1,5 года. Цифры приведены для большой станции — на 6 постов. Экономические показатели для СТО меньшего формата рассчитываются индивидуально после отправки запроса на франшизу.

Преимущества франшизы Фит Сервис

Бренд оказывает интенсивную помощь в течение первых 4 месяцев работы новой точки, планомерно выводя партнера на запланированные показатели. Такой подход к делу является большим достоинством сотрудничества c FIT SERVICE.

Для франчайзи подготовлен стандартный набор для оформления помещения в фирменном стиле: мебель, спецодежда, стенды и инструменты. Комплект можно купить в рассрочку на 12 месяцев.

За неделю до открытия на объект приезжает группа специалистов компании для обучения сотрудников и подготовки к началу работы. Услуга предоставляется бесплатно.

Первая партия запасных частей передается на реализацию сроком на 120 дней — выгода в том, что не нужно вносить предоплату. Кроме того, сотрудничество дает доступ к качественным запасным частям по дилерской цене.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *