Наклонилась стена в гараже что делать
Наклонилась стена в гараже что делать
Всем привет.
Надысь чистил снег в гараже, и при открывании/закрывании ворот (калитки нет) обратил внимание, что они смещены, одна выше, другая ниже.
Удивляясь этому природному явлению, я покурил раздумывая, и осмотрел угол гаража.
Оказалось угол гаража просел. Ненамного, но его промывает. И походу мне предстоит операция по
1. Подьему участка фундамента
2. Укреплению участка фундамента.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Укрепление фунда, я правильно думаю, что в него надо засверлиться, забить кучу штырей, вложить побольше сеток, обложить рубероидом траншейку, и налить на него вровень с фундом? Кубик получится примерно 40х30 и длиной примерно с метр, не больше.
И чем можно приподнять угол стены, толщиной в один кирпич, и высотой, ну, где-то 230 см?
Вообще думаю весной начинать заниматься, но если надо оснастку, то чувствую сейчас надо закупаться начинать.
Укрепление фунда, я правильно думаю, что в него надо засверлиться, забить кучу штырей, вложить побольше сеток, обложить рубероидом траншейку, и налить на него вровень с фундом? Кубик получится примерно 40х30 и длиной примерно с метр, не больше.
ну тоесть ты его зафиксируешь на уже просевщем состоянии
фундамент 30*30, гараж 6*4
(6+4)*2*0,3*0,3*2,5тн/м3=4,5тн
кладка 2,3*0,25*(6+4)*2*1,6тн/м3=18,4тн
минус проем под ворота = 4*2*0,25*1,6=3,2тн
18,4-3,2=15,2тн
кровля
пусть 100кг/м3
6*4*0,1=2,4тн
итого гараж весит 4,5+15,2+2,4=22тн
таким образом на одну четверть надо 6тонн
а это 2 винтовые сваи 133мм
я бы наверное вырыл у ленты участок, снизу ленты посадил бы швеллер 18-20мм длиной 2м.п на арматуру ф14-16мм с шагом полметра, присверлил бы к существующему фундаменту, просверлил бы в швеллере отверстия под прутки, приварил бы прутки к швеллеру.
по бокам вкрутил бы сваи, на них опер швеллер
поставить 2 домкрата на временные сваи, поднять на требуемую высоту, чуть выше
наварить оголовки к несущщим постоянным сваям и опустить фундамент с временных свай на постоянные
Наклонилась стена в гараже что делать
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 1 396 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Падают стены в гараже. Как спасать?
Сообщение zumir88 » 07 июл 2011, 22:42
Сообщения: 641 Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Центр Стаж: май 1999 Авто: KIA Venga :
Награды: 1
Рейтинг: 851 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Fantast » 07 июл 2011, 22:56
Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 1 396 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение zumir88 » 07 июл 2011, 23:10
Сообщения: 4093 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: FIAT&VW&ГАЗель :
Награды: 1
Рейтинг: 13 751 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 145 раз Поблагодарили: 123 раза
Сообщение CJIOH » 07 июл 2011, 23:34
Еще могу наслать импотенцию по Инету по нику
Сообщения: 641 Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Центр Стаж: май 1999 Авто: KIA Venga :
Награды: 1
Рейтинг: 851 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Fantast » 07 июл 2011, 23:35
Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 1 396 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение zumir88 » 07 июл 2011, 23:49
Сообщения: 5238 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1
Рейтинг: 12 700 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 121 раз
Сообщение _aleksey_ » 08 июл 2011, 00:11
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 1 396 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение zumir88 » 08 июл 2011, 00:19
Сообщения: 105 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 2012 Авто: пешеход
Рейтинг: 130 |
Репутация: 0 |
Сообщение kvadima » 08 июл 2011, 03:20
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 1 396 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение zumir88 » 08 июл 2011, 08:52
Рейтинг: 29 336 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 532 раза Поблагодарили: 347 раз
Сообщение infern0 » 08 июл 2011, 08:55
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 1 396 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение zumir88 » 08 июл 2011, 09:01
Сообщения: 989 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Откуда: Нижневартовск-Тюмень Стаж: 1998 Авто: NISSAN QASHQAI+2 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 257 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Martin1 » 08 июл 2011, 09:10
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 1 396 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение zumir88 » 08 июл 2011, 09:14
Сообщения: 989 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Откуда: Нижневартовск-Тюмень Стаж: 1998 Авто: NISSAN QASHQAI+2 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 257 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Martin1 » 08 июл 2011, 09:26
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 1 396 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение zumir88 » 08 июл 2011, 09:34
Сообщения: 867 Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 667 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение ddffss » 08 июл 2011, 10:00
Я езжу на: Audi A6
Рейтинг: 24 750 |
Репутация: +27 |
Благодарил (а): 139 раз Поблагодарили: 314 раз
Сообщение monk-2005 » 08 июл 2011, 10:01
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 1 396 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение zumir88 » 08 июл 2011, 10:03
Рейтинг: 29 336 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 532 раза Поблагодарили: 347 раз
Сообщение infern0 » 08 июл 2011, 10:10
у манипулятора стрела короткая и поднимает помоему тонны 2 не больше а плита явно тяжелее
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Как укрепить фундамент гаража?
Необходимость узнать, как самостоятельно укрепить фундамент под гаражом, возникает у владельцев блочных и кирпичных конструкций, эксплуатируемых длительное время. Проседающее основание приводит к образованию трещин на стенах, а в дальнейшем и к обрушению части здания.
Причины возникновения проблемы
Перед тем как укрепить фундамент, необходимо разобраться в том, что привело к его просадке. Визуально заметный перекос конструкции, сложности с открыванием ворот, растрескивание стен не всегда вызваны разрушением основания. Иногда проблемы возникают из-за нарушения технологии строительства.
Для более точной диагностики важно произвести осмотр самой опорной конструкции. Наличие в ней усадочных трещин свидетельствует о том, что основание утратило надежность. Обычно это связано с неправильным расчетом нагрузок, экономией на бетоне, ошибками, допущенными при строительстве.
Причины, по которым треснула лента или плита под гаражом:
Даже неверный выбор глубины заложения опор может повлиять на продолжительность их эксплуатации. Также обрушение происходит по причине слабой несущей способности почвы, при изменении ее состава — излишней минерализации или закисления.
Производится укрепление фундамента гаража поэтапно. Сначала устраняется причина просадки, перекашивания, разрушения конструкции. Затем производится устранение последствий на стенах объекта, в его проемах и других частях.
Контроль за усадкой
Прежде чем начинать усиление фундамента, необходимо отследить течение процесса его растрескивания. Для этого осуществляется установка маяков поверх разрушающихся участков. В зависимости от типа трещины, она может располагаться перпендикулярно, горизонтально или диагонально.
По размеру все повреждения принято классифицировать на несколько групп:
В зависимости от расположения, такие дефекты могут указывать на причины разрушения. По горизонтали опоры растрескиваются, если при заливке бетона были допущены ошибки и нарушения технологии. Обычно их оказывается достаточно заделать поверхностно, поскольку это не влияет на прочность здания.
Растрескивание по горизонтали, даже если разрушение носит опоясывающий характер, указывает на проблемы с перемычками здания, стропильной системой. Если затяжки не установлены или ослаблены, опоры начинают давить на поверхность стен.
Диагональные и перпендикулярные трещины более опасны. При небольшом масштабе разрушений они могут появляться из-за повышенной влажности и мороза. Такие повреждения заделываются, чтобы исключить увеличение глубины провала.
Имеет значение и внешний вид расходящейся области.
Крупными считаются трещины от 1 см шириной. За ними и устанавливается наблюдение при помощи маяков. Гипсовая или цементная полоска наносится поверх поврежденного участка. Через 14-21 день проводится контрольный осмотр. Если полоса разрушена, процесс просадки продолжается.
Укрепление разрушений от грунтовых вод и морозного пучения
При неглубоком заложении необходимость усилить фундамент гаража возникает по причине морозного пучения или при подмыве грунтовыми водами. В этом случае этапы работ будут следующими:
При выявлении признаков просадки грунта используется формирование бетонной подушки под гаражом. Для этого имеющийся фундамент окапывают на глубину залегания. Затем в нем бурят отверстия для подачи раствора. Заполнение пустот осуществляется через шланги, под напором, жидким раствором бетона.
Ремонт ленточного основания
Оперативно провести усиление ослабленного фундамента частного гаража своими руками можно только на внешней его части. Поднять кирпичное или бетонное блочное здание довольно сложно. Ремонт в основном сводится к фиксации обнаруженных повреждений, профилактике появления новых трещин.
Основной способ укрепления ленточного фундамента — формирование дополнительного опорного и стягивающего пояса. Для этого необходимо:
Готовая опора может располагаться с 1 или 2 сторон. Она укрепляет фундамент под гаражом, способствует увеличению площади опоры. Нагрузки распределяются более равномерно, снимая избыточное давление с несущих конструкций.
Усиление свайных опор
Восстанавливая фундамент гаража своими руками, можно значительно продлить срок его эксплуатации. Свайные опоры способы проседать неравномерно на рыхлых и сыпучих грунтах. Укрепить основание поможет обустройство ленты, которая обеспечит более равномерное распределение нагрузок.
Проведение работ идет в следующем порядке:
Усиленный таким способом фундамент приобретает достаточную прочность. При этом сваи, утратившие несущие способности, придется нарастить, чтобы избежать их перекашивания.
Шатается стена гаража сложенная из пеноблоков, появились щели и трещины (Вопрос)
З дравствуйте! У меня возникла серьезная проблема при строительстве гаража из пенобетонных блоков. Возможно вы поможете мне. Начну с того, что укладка производилась на цементно-песчаный раствор без дополнительных примесей. После окончания строительства, когда уже была установлена кровля, ворота и т. д., оказалось, что при высыхании раствор не «сцепился» с блоками. В результате чего образовались щели. Если смотреть изнутри гаража на улицу, в стенах между блоком и раствором видны вертикальные щели толщиной около 1 мм. Из-за этого стена шатается.
Я бы хотел поинтересоваться у вас, как у специалистов, по какой причине так произошло и как теперь скрепить блоки между собой.
P. S. Через один ряд мы укладывали кладочную сетку.
Ответ
Правильно уложенные блоки не будут шататься даже если раствора нет вообще, если блоки имеют точную геометрию. В старо-прежние времена камни клали без раствора, подтесывая так, что не проходило лезвие, и ничё, средневековые замки до сих пор стоят (кстати, такие виды кладки применяют и доныне, но они не получили распространения из-за дороговизны изготовления «идеальных» блоков).
Распространенное заблуждение, что раствор «сцепляет» элементы кладки. Это не так. Раствор ВЫРАВНИВАЕТ места опирания кладочных камней друг на друга для распределения нагрузки на всю плоскость соприкосновения блоков. По сути, раствор выполняет точную подгонку камней друг к другу. Дело в том, что задача стен из каменной кладки (и рассчитываются они на это) восприятие вертикальной нагрузки. И только.
Действительно, после схватывания раствора стена из мелких блоков приобретает свойства единой конструкции, однако это следствие процессов твердения цем. вяжущих, т. сказать приятный бонус, но изначальная задача кладки — это удерживать нагрузку собственного веса и веса опирающихся на кладку конструкций.
Разрушение конструкции из отдельных блоков происходит именно из-за потери устойчивости стен, и разумеется, то что стена шатается это очень плохо.
Что касается появления щелей в вертикальных швах, это нормальное явление, более того, неизбежное, поскольку после схватывания раствор дает усадку. Для того чтобы щелей не появлялось, одновременно с кладкой выполняют расшивку швов (в само простом случае — затирку). Кстати, кладка стены часто выполняется и без специального заполнения вертикальных швов (т. наз «пустошовка»), к примеру, так обычно делают внутренние стены, перегородки которые впоследствии планируется штукатурить. То есть, на общую прочность и устойчивость кладки это никак не влияет.
Кладочная сетка через ряд с точки зрения конструкционной прочности стены обычно излишня для стен гаража, исключая переднюю стену, в которую встраиваются ворота. Армируются обычно отдельно стоящие конструкции (не имеющие боковой перевязки), скажем колонны. Перегородки, имеющие относительно небольшую толщину, углы, особо ответственные элементы (там где на них опираются конструкции, скажем). Армирование выполняется для усиления стены от потери устойчивости, от сминающих и скалывающих нагрузок.
Но вернемся к Вашим проблемам. Жаль, что Вы не прислали фотографий, по описанию трудно что либо сказать. Но если стена качается, то проблемы обычно:
— неправильно сделано основание, т. е. фундамент неустойчив либо отсутствует,
— неправильно выполнена или отсутствует вообще перевязка кладочных камней (блоков), то есть стена не имеет цельной структуры (в этом случае как правило шататься будут отдельные элементы);
— стена не имеет перевязки с другими в местах примыкания (отдельно стоящая конструкция) такая стена разумеется будет подаваться при достаточно большой боковой нагрузке, поскольку не закреплена;
— некачественные горизонтальные швы, то есть, наличие посторонних включений в кладочном растворе, не полное заполнение раствором постели, и пр. (в таких случаях обычно может качаться один-два смежных блока, где допущен брак, мало вероятно, что ВСЯ стена из рук вон плохо сложена).
Если есть возможность, вышлите фотографии, по возможности качественные, общий вид, места примыканий к соседним стенам, крупные планы проблемных мест кладки.
И еще, некоторая подвижность кладки бывает иногда допустима (определенная упругая пластичность присуща даже хрупким каменным материалам), но именно, что некоторая. Если конструкция может быть деформирована даже небольшими воздействиями, да если еще и трещины при этом возникают, скорее всего что-то тут не так.
Оставляйте ваши советы и комментарии ниже. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!