Накопительный счет хоум кредит в чем подвох

Накопительный счёт Home Credit

Накопительный счёт ХКФ — согревающий коктейль 8.5° и осенний хит! Накопительный счет хоум кредит в чем подвох. Смотреть фото Накопительный счет хоум кредит в чем подвох. Смотреть картинку Накопительный счет хоум кредит в чем подвох. Картинка про Накопительный счет хоум кредит в чем подвох. Фото Накопительный счет хоум кредит в чем подвох
Обновления 13.09–17.12

В акции участвуют все счета открытые после 1.08 — если такой уже есть, новый открывать не обязательно. Банк вправе изменить ставку и завершить проведение акции досрочно в любой момент. В сентябре учитываются все траты с 1 по 30, в том числе до начала действия акции.

▼ Акционная ставка по всем НС может быть обеспечена тратами 10 т.р. ежемесячно. В ИБ/МП — счётчик покупок по НС, показывающий сколько необходимо ещё потратить по ДК.

▼ Расчётный период — календарный месяц, покупки учитываются по авторизации. Проценты начисляются ежедневно на начало операционного дня 8:15 MSK, и выплачиваются ежемесячно 1 числа.

▼ Оплата ЖКХ и связи для учёта в обороте должна быть на сайтах поставщиков и в приложениях платёжных агрегаторов (Тинькофф, Квартплата+, и т.д.) по реквизитам карты. Если ЖКХ — в категории повышенного кэшбэка, возможна также оплата в ИБ/МП банка по имеющимся шаблонам в списке (не QR-код). Покупки в последний день расчётного периода после 20:00 не учитываются для надбавки.

▼ Внешние переводы со счёта карты Польза — без комиссии, с других счетов — 10 р. за перевод. Лимиты по карте Польза: межбанк / СБП = 500 т.р. / день (лимиты на межбанковские переводы и СБП общие), месячных лимитов нет.

▼ При безналичном поступлении денег на НС в сумме более 600 т.р. — отлёжка 10 дней для дальнейшего безнала или 30 дней для обналичивания. Если деньги внесены налом, при снятии в том же отделении ограничений нет, если в другом — 10 дней отлёжки.

▼ Методы вывести средства:
— налом с НС через кассу: до 600 т.р. / день — без отлёжки; более 600 т.р., если средства поступили налом — без отлёжки в том же отделении, с отлёжкой 10 дней в другом; более 600 т.р., если средства поступили безналичным путём — с отлёжкой 30 дней;
— налом с карты Польза через кассу до 500 т.р. / день — без отлёжки;
— налом с карты Польза через сторонние банкоматы до 100 т.р. / месяц (в этот лимит входят переводы по номеру телефона в Сбер и переводы по номеру карты), или через банкоматы ХКФ до 500 т.р. / день, месячных лимитов нет;
— стягивание c2c через сторонние сервисы 150 т.р. за одну операцию, до 500 т.р. / день, в месяц лимит 600 т.р.;
— межбанком до 500 т.р. / день (лимит общий с переводами по СБП): суммы до 600 т.р. — без отлёжки, суммы более 600 т.р., поступившие безналичным путём — с отлёжкой 10 дней;
— внутрибанком другим клиентам до 600 т.р. / день.

▼ Бесплатно из банка можно вывести в день 500 т.р. по СБП или межбанку (не Польза = 10р.) + 500 т.р. (до 600 т.р. / месяц) стягиванием с карты. СБП и стягивание будут работать в новогодние каникулы. Не забываем, что 31.12 тоже выходной.

▼ Можно вывести основную сумму в последний день месяца, но проценты за этот день и за все дни этого месяца упадут 1 числа.

▼ В декабре ПБ сообщили, что лимиты на межбанковские переводы и СБП теперь стали раздельные.

▼ Акция «Лучшая ставка в Банке» продлена по 31.01.22.

Источник

Проблема накопительного счёта 8,5% и неуважение к клиентам

В Банке пользуюсь накопительным счётом, по которому в приложении, при открытии данного счёта, написано следующее:- 8,5% годовых на остаток до 3 000 000 ₽ при совершении покупок по дебетовым картам на сумму не менее 10 000 ₽ в месяц.- 5,5% годовых на остаток свыше 3 000 000 ₽ или на весь остаток при невыполнении условий совершения покупок по карте.В октябре месяце по дебетовой карте «Польза» я совершил следующие покупки:4’949,4₽ 05.10591₽ 10.101’927₽ 20.10592₽ 29.10121₽ 30.102’445₽ 31.10Всего 10’625,4₽В приложении Банка у накопительного счёта есть счётчик этих 10’000₽, который, спустя, примерно, полчаса после каждой операции, уменьшается на размер суммы этой операции. После операции от 31.10 он не уменьшился.

Я знаю, что в большинстве Банков есть условие, о котором никто не пишет в явном виде, но прячет в глубину банковского договора. Условие, примерно, следующие:- Все операции за месяц должны быть авторизованы. С момента совершения операции авторизация внутри Банка происходит в течении 2-3 рабочих дней.Понимая это я позвонил в контактный центр 31.10 спустя несколько часов после совершения оплаты. Я уточнил будет ли учтена данная операция в октябре месяце. Мне ответили, цитирую:- «Засчитывается по дате проведения операции, а не по дате её обработки. Раньше, конечно, фиксировалось, как Вы говорите, по дате обработки операции, но это изменили потому что очень много жалоб и проблем возникает.»Я очень надеялся, что утверждая такое, сотрудница знает о чём говорит.

В ответе написали, что 10’000₽ я не потратил.Далее сразу же 04.11 я составил ещё одно обращение с полным перечислением всех операций за октябрь. Срок его рассмотрения был указан до 06.11 включительно. В итоге 07.11 (воскресенье) мне позвонили из Банка в 08:29 по МСК. Ужасное отношение к Клиентам. Сотрудник сообщил, что оплата от 31.10 не училась, потому что была не авторизована в Банке, а в ноябрь она не вошла, потому что это операция октября.По поводу консультации от 31.10 он сказал, что она была неверной и Банк накажет этого консультанта.

Таким образом за неделю я потратил кучу личного времени и нашёл 5 негативных моментов:
1. Авторизация операций, о которой в явном виде и в быстром доступе нигде не написано;
2. Некорректный учёт операций по накопительному счёту;
3. Некорректная консультация контактного центра;
4. Некорректная информация в выписке;
5. Неуважение к Клиентам.

Я прошу вернуть мне неначисленные 3% годовых и + сумму, которая начислилась бы за это время, если проценты поступили 01.11. Либо укажите в явном виде на странице открытия накопительного счёта информацию именно о АВТОРИЗОВАННЫХ оплатах, чтобы я и другие Клиенты это видели.

Источник

Хоум Кредит дает 8% годовых по «короткому» вкладу и 8,5% по накопительному счету. Разбираем условия

После повышения ключевой ставки Банком России несколько банков отреагировали и подняли доходность по вкладам. И больше всего – Хоум Кредит.

В пятницу Совет директоров Банка России принял решение повысить ключевую ставку с 6,5% до 6,75%, аргументировав это тем, что инфляция в России продолжает ускоряться. Соответственно, после этого решения регулятора банки тоже принялись корректировать свою политику по процентным ставкам – прежде всего, подняв ставки по вкладам и накопительным счетам. Например, Альфа-Банк поднял ставки на 0,3 пункта, а Росбанк теперь дает по самому выгодному вкладу 7,5% годовых.

Но из крупных банков действительно самую высокую доходность теперь дает Хоум Кредит банк – он поднял ставку по вкладу на полгода до рекордных на сегодняшний день 8% годовых, а также улучшил условия по накопительному счету.

Так, по вкладу «6 месяцев» условия теперь такие:

До этого самым выгодным был вклад от МКБ, который можно оформить онлайн на платформе «Финуслуги» (финансовый маркетплейс), но у него срок вклада составляет 1 год. В данном случае более короткий срок будет выгоднее – очевидно, что уже через полгода давать 8% годовых и более будут намного большее количество банков, чем сейчас.

Еще интереснее выглядит предложение Хоум Кредит Банка по «Накопительному счету» – там клиент может получить до 8,5% годовых. Однако здесь уже есть свои условия. Так, максимально возможная ставка будет действовать только при ряде условий:

Если хотя бы одно условие не будет выполняться, клиент получит доходность в размере 5,5% годовых – например, если не рассчитается картой банка на 10 тысяч рублей в месяц, или снизит остаток ниже 10 тысяч рублей. Если на счете будет лежать больше 3 миллионов рублей, то за все, что «сверху», банк будет давать те же 5,5% годовых.

В целом, это достаточно адекватное предложение – если перевести свои расчеты на дебетовую карту Хоум Кредит Банка, клиент без проблем сделает транзакций на 10 тысяч рублей в месяц, при этом 3 с половиной месяца будет получать максимально возможную на рынке доходность на свои сбережения.

Правда, аналитики ожидают, что в ближайшие недели банки поднимут ставки от 0,25 до 1 процентного пункта, но с точки зрения максимальной доходности клиенту может быть выгодно оформить вклад сейчас по чуть более низкой ставке, чем ждать, пока другие банки отреагируют на повышение ключевой ставки ЦБ РФ.

Источник

Отзывы о вкладах Хоум Кредит Банка

Добрый день
Спасибо, что по достоинству оценили наши продукты!
Мы стараемся, чтобы наши услуги были простыми, понятными и прозрачными. Такие отзывы помогают нам понять, что мы находимся на верном пути.
Хоум Кредит – одна большая семья, где каждый сотрудник стремится создать по-настоящему уютную и домашнюю атмосферу.

Искренне надеемся что в Новом году нас ждет такое же плодотворное сотрудничество и взаимопонимание. Мы верим, что открытость и доверие, которые сложились между нами, помогут всем нам достичь успеха и процветания!

Остаемся на связи, ваш Хоум!
С заботой о вас, эксперт Елена.

Добрый день!
Большое вам спасибо за столь теплые слова. Читая такие отзывы, мы понимаем, что наши усилия не напрасны!
Искренне надеемся что в Новом году нас ждет такое же плодотворное сотрудничество и взаимопонимание. Мы верим, что открытость и доверие, которые сложились между нами, помогут всем нам достичь успеха и процветания!

Остаемся на связи, ваш Хоум!
С заботой о вас, эксперт Елена.

Очень приятно слышать слова благодарности в наш адрес!
Мы с особым вниманием относимся не только к замечаниям в наш адрес, но и к благодарностям. Благодаря им мы понимаем, что вы чувствуете себя в нашем Банке, как дома.
Надеемся, что принесем вам и вашей семье еще не один повод для радости.

Всегда на связи, ваш теплый Хоум!
С заботой о вас, эксперт Елена.

Заголовок пугает? Меня тоже. С этим я столкнулась впервые.

Заголовок пугает? Меня тоже. С этим я столкнулась впервые.

Если вы думаете, что это действительно из лучших побуждений, то читайте дальше. Сегодня в колл-центре я подняла эту ситуацию и спросила, есть ли что на моих закрытых счётах? Потому что в приложении стоит 0. Сотрудник колл-центра подтвердил, что на закрытых счётах 0.

Вопрос, какого черта сотрудница сочинского филиала копается в моих счётах? Интересуется? Сообщает мне что-то. Это нарушение банковской кондефициальности и это очень серьезно по закону.

Данная ситуация требует серьёзного решения и разбирательства.

Проводим проверку по возникшей ситуации, с ответом вернемся в ближайшее время.

С уважением, Банк Хоум Кредит.

Продукты банка хорошие, но сервис ужасен.

Продукты банка хорошие, но сервис ужасен.

А когда в следующий раз я наконец попала в отделение, то консультировала меня очень надменная сотрудница, не желающая явно мне помочь. Она сказала, что такого накопительного счета 8,5% нет. Я говорю, как это нет? У вас же на сайте написано и показываю телефон. Она протянула «а, тогда да». Тут я уже САМА ей говорю условия накопительного счета и она лишь кивала головой. Я в шоке. Ухожу вот так.

Когда я приходила за выпиской накопительного счета, я возмутилась администратору о сотрудницах, которые дезинформируют и надменно себя ведут. Эти сотрудницы меня слышали и улыбались, в том числе и администратор.

Это нормально по-вашему, что клиент приезжает в офис и уезжает с плохим настроением и униженным.

Хочу, чтобы разобрались с качеством обслуживания в сочинском филиале!

Кстати, касса тоже не работает нормально. Я смогла внести деньги только с третьего раза! Потому что касса была закрыта уже в 16:00 и деньги не принимались, мол, система не позволяет. Я приезжала в 17:00 и соответственно уезжала обратно с деньгами. Кошмар.

Благодарим вас за отзыв на этом сайте!

Нам искренне жаль, что в нашем офисе вам не смогли оказать обслуживание на высшем уровне.
Дали обратную связь руководству, обязательно проведем работу с сотрудниками.
Если ситуации будут повторяться, то нам придется закончить с ним трудовые отношения. Мы стараемся создавать для клиентов уютную и по-домашнему теплую атмосферу, такие отзывы помогают нам устранять недочеты в работе наших коллег.

Что касается информации на сайте Банка: обязательно проработаем ситуации, чтобы наши коллеги, смогли при необходимости корректировать информацию на сайте или добавлять актуальную. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Приложим все усилия и больше не подведем.
Остаемся рядом, ваш Хоум!
С заботой о вас, ваш эксперт Анастасия.

Очень приятно слышать слова благодарности в наш адрес!
Мы с особым вниманием относимся не только к замечаниям в наш адрес, но и к благодарностям. Благодаря им мы понимаем, что вы чувствуете себя в нашем Банке, как дома.
Надеемся, что принесем вам и вашей семье еще не один повод для радости.

Всегда на связи, ваш теплый Хоум!
С заботой о вас, эксперт Елена.

Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о наших продуктах.
Уже далеко не первый год мы активно пересматриваем условия по нашим продуктам, делая их максимально простыми, понятными и прозрачными. Рады, что вы замечаете эти изменения и можете найти в Хоуме то, что вам по душе.
Желаем, чтобы в вашей семье царили тепло и уют – о финансах подумаем мы.

Остаемся на связи, ваш Хоум!
С заботой о вас, эксперт Елена.

Добрый день!
Большое вам спасибо за столь теплые слова. Читая такие отзывы, мы понимаем, что наши усилия не напрасны!
Мы хотим, чтобы нашим клиентам было с нами не только выгодно, но и по-домашнему уютно. Благодаря таким отзывам мы понимаем, что находимся на верном пути.

Искренне надеемся что в Новом году нас ждет такое же плодотворное сотрудничество и взаимопонимание. Мы верим, что открытость и доверие, которые сложились между нами, помогут всем нам достичь успеха и процветания!

Остаемся на связи, ваш Хоум!
С заботой о вас, эксперт Елена.

Пользуюсь дебетовой картой «Польза» Хоум Кредит Банка с апреля 2020 года, накопительным счётом — с апреля 2021-го. Условия по комбо «карта + накопительный счёт» — одни из лучших на рынке, среди банковских продуктов, которыми пользуюсь я, — лучшие. За последнее время улучшили приложение: теперь оно значительно реже бывает недоступно из-за технических работ, а многие функции стали удобнее: например, теперь можно частично выводить баллы «Польза» (скажем, вывести 500 баллов, если у вас накопилось 750); также приложение показывает, сколько ещё баллов будет начислено (раньше нужно было считать вручную). Многие из улучшений я указывал в пожеланиях к своему прошлому отзыву — приятно, что прислушиваются.

Банк не раз проявлял лояльность. Из последних примеров: в октябре за баллы «Пользы» подключал повышенный кешбэк в категории «Путешествия и туризм», куда входят отели, авиа- и ж/д билеты. 16 октября оплатил отдых в отеле, оплата прошла по категории «Кафе и рестораны». Написал оператору, он составил обращение, баллы доначислили.

Добрый день!
Большое вам спасибо за столь теплые слова. Читая такие отзывы, мы понимаем, что наши усилия не напрасны!
Мы хотим, чтобы нашим клиентам было с нами не только выгодно, но и по-домашнему уютно. Благодаря таким отзывам мы понимаем, что находимся на верном пути.

Искренне надеемся что в Новом году нас ждет такое же плодотворное сотрудничество и взаимопонимание. Мы верим, что открытость и доверие, которые сложились между нами, помогут всем нам достичь успеха и процветания!

Остаемся на связи, ваш Хоум!
С заботой о вас, эксперт Елена.

Добрый день.
Спасибо, что по достоинству оценили нашу продукт!
Мы стараемся, чтобы наши услуги были простыми, понятными и прозрачными. Такие отзывы помогают нам понять, что мы находимся на верном пути.
Желаем, чтобы в вашей семье царили тепло и уют – о финансах подумаем мы.

Остаемся на связи, ваш Хоум!

С заботой о вас, эксперт Елена.

Добрый день!
Большое вам спасибо за столь теплые слова. Читая такие отзывы, мы понимаем, что наши усилия не напрасны!
Мы хотим, чтобы нашим клиентам было с нами не только выгодно, но и по-домашнему уютно. Благодаря таким отзывам мы понимаем, что находимся на верном пути.

Пусть сбудутся ваши заветные мечты, в доме будут достаток и процветание, любовь и взаимопонимание, душевное и финансовое здоровье!

Остаемся на связи, ваш Хоум!
С заботой о вас, эксперт Елена.

Описание банка. Читать далее

Недостатки:
Существенных недостатков нет. Условия вывода баллов и повышенного ПНО понятны, у других банков аналогично, в целом меняется все не сильно, при контроле раз в квартал обычно все изменения отслеживаются.

Добрый день!
Большое вам спасибо за столь теплые слова. Читая такие отзывы, мы понимаем, что наши усилия не напрасны!
Мы хотим, чтобы нашим клиентам было с нами не только выгодно, но и по-домашнему уютно. Благодаря таким отзывам мы понимаем, что находимся на верном пути.

Пусть сбудутся ваши заветные мечты, в доме будут достаток и процветание, любовь и взаимопонимание, душевное и финансовое здоровье!

Остаемся на связи, ваш Хоум!
С заботой о вас, эксперт Елена.

Источник

Накопительный счёт Home Credit

Накопительный счёт ХКФ — согревающий коктейль 8.5° и осенний хит! Накопительный счет хоум кредит в чем подвох. Смотреть фото Накопительный счет хоум кредит в чем подвох. Смотреть картинку Накопительный счет хоум кредит в чем подвох. Картинка про Накопительный счет хоум кредит в чем подвох. Фото Накопительный счет хоум кредит в чем подвох
Обновления 13.09–17.12

В акции участвуют все счета открытые после 1.08 — если такой уже есть, новый открывать не обязательно. Банк вправе изменить ставку и завершить проведение акции досрочно в любой момент. В сентябре учитываются все траты с 1 по 30, в том числе до начала действия акции.

▼ Акционная ставка по всем НС может быть обеспечена тратами 10 т.р. ежемесячно. В ИБ/МП — счётчик покупок по НС, показывающий сколько необходимо ещё потратить по ДК.

▼ Расчётный период — календарный месяц, покупки учитываются по авторизации. Проценты начисляются ежедневно на начало операционного дня 8:15 MSK, и выплачиваются ежемесячно 1 числа.

▼ Оплата ЖКХ и связи для учёта в обороте должна быть на сайтах поставщиков и в приложениях платёжных агрегаторов (Тинькофф, Квартплата+, и т.д.) по реквизитам карты. Если ЖКХ — в категории повышенного кэшбэка, возможна также оплата в ИБ/МП банка по имеющимся шаблонам в списке (не QR-код). Покупки в последний день расчётного периода после 20:00 не учитываются для надбавки.

▼ Внешние переводы со счёта карты Польза — без комиссии, с других счетов — 10 р. за перевод. Лимиты по карте Польза: межбанк / СБП = 500 т.р. / день (лимиты на межбанковские переводы и СБП общие), месячных лимитов нет.

▼ При безналичном поступлении денег на НС в сумме более 600 т.р. — отлёжка 10 дней для дальнейшего безнала или 30 дней для обналичивания. Если деньги внесены налом, при снятии в том же отделении ограничений нет, если в другом — 10 дней отлёжки.

▼ Методы вывести средства:
— налом с НС через кассу: до 600 т.р. / день — без отлёжки; более 600 т.р., если средства поступили налом — без отлёжки в том же отделении, с отлёжкой 10 дней в другом; более 600 т.р., если средства поступили безналичным путём — с отлёжкой 30 дней;
— налом с карты Польза через кассу до 500 т.р. / день — без отлёжки;
— налом с карты Польза через сторонние банкоматы до 100 т.р. / месяц (в этот лимит входят переводы по номеру телефона в Сбер и переводы по номеру карты), или через банкоматы ХКФ до 500 т.р. / день, месячных лимитов нет;
— стягивание c2c через сторонние сервисы 150 т.р. за одну операцию, до 500 т.р. / день, в месяц лимит 600 т.р.;
— межбанком до 500 т.р. / день (лимит общий с переводами по СБП): суммы до 600 т.р. — без отлёжки, суммы более 600 т.р., поступившие безналичным путём — с отлёжкой 10 дней;
— внутрибанком другим клиентам до 600 т.р. / день.

▼ Бесплатно из банка можно вывести в день 500 т.р. по СБП или межбанку (не Польза = 10р.) + 500 т.р. (до 600 т.р. / месяц) стягиванием с карты. СБП и стягивание будут работать в новогодние каникулы. Не забываем, что 31.12 тоже выходной.

▼ Можно вывести основную сумму в последний день месяца, но проценты за этот день и за все дни этого месяца упадут 1 числа.

▼ В декабре ПБ сообщили, что лимиты на межбанковские переводы и СБП теперь стали раздельные.

▼ Акция «Лучшая ставка в Банке» продлена по 31.01.22.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *