Нао гк правительство для граждан что это

Специализированные отделы НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» для автовладельцев (СпецЦОНы) Версия для печати

Смотрите также:

Нао гк правительство для граждан что это. Смотреть фото Нао гк правительство для граждан что это. Смотреть картинку Нао гк правительство для граждан что это. Картинка про Нао гк правительство для граждан что это. Фото Нао гк правительство для граждан что этоКак известно, население Республики Казахстан непрерывно растет, улучшается качество жизни, и соответственно, помимо всех остальных факторов, наблюдается постоянное увеличение количества автовладельцев. Для существенной экономии времени и средств казахстанских автовладельцев были открыты Специализированные центры обслуживания населения – НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан». Особенности таких центров заключаются в предоставлении услуг по получению водительских прав, регистрации транспортных средств, а также выдаче номерных знаков. Проект, запущенный по инициативе Президента РК, имеет множество неоспоримых преимуществ.

В данных центрах оказываются следующие услуги:

НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» для автовладельцев по предоставлению услуг для автовладельцев функционинрует в городах :

Данное расположение обусловлено величиной автопарка региона и наличием соответствующих площадей. НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» работает по принципу «одного окна», таким образом, казахстанские водители могут получить необходимые документы в комплексе.

Прежде чем вывести услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» для ее оказания казахстанцам, процесс предоставления был максимально автоматизирован. Так, время получения водительских удостоверений было сокращено с 6 до 2 часов, а номер и техпаспорт в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» можно получить в течение 90 минут. При регистрации авто в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» водителям не нужно заполнять бланки заявлений, собирать справки, вместо этого операторы центра самостоятельно находят нужные о водителе данные в соответствующих базах данных.

В работе НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» полностью исключен человеческий фактор, так как оценку выставляет центральный компьютер. Нельзя каким-то образом помочь, ввести заранее известный вариант, ведется постоянное видеонаблюдение с нескольких камер.
Если говорить о техническом оснащении, то, на территории городских комплексов Специализированных отделов НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» имеются автодром, площадью 1 га, где проходят практические экзамены, и бесплатная автостоянка для посетителей НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

Во избежание очередей, предусмотрена надежная электронная система. Оплату услуг можно осуществлять через банковскую карту непосредственно во время процедуры получения государственных услуг или же традиционно воспользоваться кассами банков второго уровня.

НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» абсолютно транспарантны и исключают любое проявление коррупции.

График работы Специализированных отделов и секторов Специализированных отделов:

С понедельника по субботу, с 9:00 до 20:00 (прием документов с 9:00 до 18:00) часов, без обеденного перерыва.

Все вопросы, жалобы и пожелания вы традиционно можете оставить на ресурсе www.1414.kz или же, позвонив на короткий номер 1414, с любого мобильного устройства на территории Казахстана.

Ниже представлена таблица очевидных преимуществ автоматизации процесса получения водительских прав.

Получение водительского удостоверения в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Традиционно

В НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Акт регистрации формируется электронно в ИИС ЦОН работниками Специализированных отделов филиалов Госкорпорации, услугополучатель сверяет сведения и ставит подпись. Документы не требуются.

2. Документ, удостоверяющий личность.

Документ, удостоверяющий личность услугополучателя предоставляются для идентификации.

Документы требуются, согласно стандарта предоставления государственных услуг по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверения, утвержденный приказом МВД РК №341 от 14 апреля 2015 года.

3. Свидетельство об окончании курсов и его копия.

Свидетельство об окончании курсов, выданное учебной организацией по подготовке водителей транспортных средств

Требование о предоставлении свидетельства об окончании курсов не распространяется на лиц, прошедших самостоятельную подготовку на получение права управления транспортными средствами категорий «А», «В», подкатегорий «А1», «В1».

4. Медицинская справка.

Медицинская справка требуется при первичном получении ВУ, при добавлении дополнительных категорий на право управления, а также при замене ВУ, в случае истечения срока действия ВУ.

5. Водительская карточка.

Сведения предоставляются информационной системой «Водитель».

Документы не требуются.

Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

Регистрация автомобиля в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Теперь для регистрации вашего автомобиля в НАО ГК «Правительство для граждан» вам вместо традиционных 11 документов потребуется сдать лишь 6. Весь процесс регистрации проходит непосредственно на территории НАО ГК «Правительство для граждан». Для комфортного и быстротечного процесса регистрации созданы все условия.

Традиционно

В НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

1. Заполненное заявление на бланке.

Акт регистрации формируется электронно в ИИС ЦОН работниками Специализированных отделов филиалов Госкорпорации, услугополучатель сверяет сведения и подписывает

2. Заполненное заявление на бланке регистрации транспортного средства юридического лица, заверенное печатью организации.

Акт регистрации формируется электронно в ИИС ЦОН работниками Специализированных отделов филиалов Госкорпорации, услугополучатель сверяет сведения и подписывает

3. Документ, удостоверяющий личность.

1. Документ, удостоверяющий личность услугополучателя предоставляются для идентификации.

Документы требуются, согласно стандарта предоставления госуслуг по регистрации транспортных средст и выдаче водительских удостоверения, утвержденный приказом МВД РК №341 от 14 апреля 2015 года

2. Уплату пошлин и сборов, установленных Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет».

5. Документы, подтверждающие уплату налога на транспортные средства.

3. Сведения об оплате налога на транспортное средство, содержащиеся в государственных информационных системах услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем.

Документы не требуются

6. Документы, подтверждающие право на освобождение от уплаты налога.

Сведения предоставляются базой данных Министерства труда и социальной защиты населения РК.

7. Регистрационный документ на транспортное средство.

4. СРТС и (или) регистрационные документы транспортного средства

8. Приемо-сдаточные акты, сертификаты заводов-изготовителей или предприятий, установивших специальное (или специализированное) оборудование на транспортное средство в пределах Республики Казахстан, или соответствующие таможенные документы на ввезенное оборудование, сертификат соответствия.

5. Приемо-сдаточные акты, сертификаты заводов-изготовителей или предприятий, установивших специальное (или специализированное) оборудование на транспортное средство в пределах Республики Казахстан, или соответствующие таможенные документы на ввезенное оборудование, сертификат соответствия.

9. ГРНЗ, знаки «Транзит» и регистрационные документы транспортных средств, ввезенных в Республику Казахстан под обязательство об обратном вывозе;

6. ГРНЗ, знаки «Транзит» и регистрационные документы транспортных средств, ввезенных в Республику Казахстан под обязательство об обратном вывозе;

10. Документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат:

7. Документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат:

Государственные услуги по регистрации транспортных средств и замены водительских удостоверений доступны на портале электронного правительства. Для этого достаточно иметь электронно-цифровую подпись.

В каждом Специализированном отделе НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» имеются кабинеты медицинского осмотра (в том числе кабинет нарколога и психиатра) со скользящими графиками работы. Для уточнения режима работы медицинских кабинетов необходимо обращаться в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» своего города.

Источник

Нао гк правительство для граждан что это

Одним из шагов, включенных в Программу Главы Государства Н.А.Назарбаева от 20 мая 2015 года «План нации – 100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ» являлось создание некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Госкорпорация), которая станет единым провайдером государственных услуг по образцу Canada Service в Канаде и Centrelink в Австралии, интегрируя все центры обслуживания населения в единую систему с целью получения гражданами Республики Казахстан всех государственных услуг в одном месте.

В целях реализации Плана нации 17 ноября 2015 года был принят Закон Республики Казахстан №408-V «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам оказания государственных услуг», в соответствии с которым были внесены изменения и дополнения в ряд законодательных актов Республики Казахстан, в том числе в Закон Республики Казахстан «О государственных услугах» в части осуществления деятельности в сфере оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по принципу «одного окна», регистрации залогов движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации физических и юридических лиц, технического обследования зданий, сооружений и (или) их составляющих, ведения государственного земельного кадастра, пенсионного и социального обеспечения Госкорпорацией.

В дальнейшем, в соответствии со статьей 11-1 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» Правительством Республики Казахстан 29 января 2016 года было принято постановление № 39 «О создании некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан». Оно предусматривало реорганизацию республиканских государственных предприятий на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, «Центр по недвижимости» Министерства юстиции Республики Казахстан, «Научно-производственный центр земельного кадастра» Комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан и республиканского государственного казенного предприятия «Государственный центр по выплате пенсий» Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан путем слияния и преобразования в некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» со стопроцентным участием государства в его уставном капитале.

7 апреля 2016 года на основании этого постановления Правительства Республики Казахстан путем реорганизации указанных государственных предприятий было создано некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан», которое в установленном законодательством порядке было зарегистрировано в Департаменте юстиции города Астана.
В целях обеспечения непрерывности процессов оказания государственных услуг, приказом Уполномоченного лица Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан от 8 апреля 2016 года №01 в регионах страны были созданы 70 филиалов и 1 представительство Госкорпорации.

29 апреля 2016 года проведено первое заседание Совета директоров Госкорпорации, на котором, наряду с утверждением внутренних документов Госкорпорации, был избран состав Правления.

Решением Совета директоров от 12 апреля 2017 года в организационную структуру Госкорпорации были внесены изменения. В Аппарат Правления Госкорпорации вошли Дирекция земельного кадастра и технического обследования недвижимости, Дирекция оказания государственных услуг, а также Дирекция межведомственного расчетного центра социальных выплат.

Таким образом, были образованы все органы Госкорпорации, деятельность которых направлена на обеспечение функционирования вновь созданной Госкорпорации в качестве единого провайдера государственных услуг в стране.

Источник

Чем занимается «Правительство для граждан»

Государственная корпорация “Правительство для граждан” появилась в апреле текущего года. Новая структура сразу заявила о себе работой в области оптимизации госуслуг, сокращения времени обслуживания граждан. А введенная единая организационная служба позволила унифицировать и оптимизировать структуру, создать единый реестр должностей и сбалансированную систему оплаты труда. Произошло слияние двух дирекций: “Центр по

В чем заключается работа новой дирекции “Земельного кадастра и технического обследования недвижимости”, нам рассказал директор структурного подразделения госкорпорации “Правительство для граждан” Бахыт АБИШЕВ.

– Название корпорации на слуху, но, видимо, не все понимают, в чем суть ее работы. Чем она занимается? Какие у нее функции, обязательства?

– Государственная корпорация “Правительство для граждан” объединила в себе такие структуры, как центры обслуживания населения, государственные центры по выплате пенсий, центры по недвижимости и научно-производственные центры земельного кадастра. То есть на любом более или менее значимом этапе своей жизни – обращаетесь ли вы за первым в своей жизни паспортом, за свидетельством о рождении ребенка, за адресной справкой или справкой об отсутствии судимости для оформления на новом месте работы, за регистрацией машины, при покупке земли и недвижимости, за начислением или выплатой пенсии – вы приходите к нам.

Справка “КАРАВАНА”

Некоммерческое акционерное общество “Государственная корпорация “Правительство для граждан” было создано в целях реализации “Плана нации – 100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ”. Это значит, что своей работой корпорация способствует формированию открытого и транспарентного государства, в котором нет коррупции, в котором вся работа госаппарата направлена на улучшение жизни населения.

– Корпорация работает по принципу полного цикла оказания государственных услуг: прием, обработка и выдача документов осуществляется самой организацией. Сейчас “Правительство для граждан” оказывает 530 госуслуг. И в дальнейшем этот список будет расширяться. При этом мы будем оптимизировать и автоматизировать все свои бизнес-процессы. Чтобы граждане не бегали по инстанциям, не тратили свое время, деньги да и нервы. Не надо “заинтересовывать” чиновников, чтобы они своевременно и качественно оказали госуслуги. Пришел во фронт-офис, сдал документы – и в течение установленного стандартом срока получил, что хотел.

Уже сейчас в объединяемых предприятиях внедрены единые стандарты оказания госуслуг, действовавшие в ЦОНах. Это и безбарьерное обслуживание, и сервисы бронирования очереди, и СМС-уведомления, и новые инструменты мониторинга, и оценки качества. Время оказания услуг тоже продлили – с 9.00 до 20.00. Да, включая субботу.

– Бахыт Шалхарович, до объединения двух дирекций вы занимали должность…

– Директора дирекции “Центр по недвижимости” госкорпорации. Не первая должность, которую я занимал в сфере оказания госуслуг. Еще в 2011 году занимал пост председателя комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения министерства связи и информации. Это как раз был период “перезагрузки” ЦОНов и перехода их к новым стандартам качества обслуживания населения.

– Зачем нужно было объединять дирекцию “Центра по недвижимости” и “Научно-производственного цент­ра земельного кадастра”? Чем такая реструктуризация будет полезна для рядовых граждан?

– Это часть процесса по оптимизации всей работы. Новая структура прошла согласование и была утверждена советом директоров корпорации, в который входят главы всех отраслевых министерств, с которыми нам приходится соприкасаться в своей работе. Ранее ведомственная и организационная разобщенность двух дирекций приводила к размыванию границ ответственности, к дублированию работ и увеличению финансовых и временных затрат собственников и государства, двойному учету при ведении кадастров, формированию разрозненной информации по одному и тому же объекту недвижимости.

Мировой опыт показывает, что необходимы разработка и создание единого кадастра недвижимости, включающего комплексную информацию о земельных участках и расположенных на них зданиях, строениях, сооружениях, с функцией государственной регистрации прав на недвижимое имущество, которое направлено на обеспечение социально-экономического развития страны и повышение качества предоставления государственных услуг населению. Именно этим мы руководствовались, прорабатывая вопрос объединения двух дирекций НАО “Государственная корпорация “Правительство для граждан” – “Центра по недвижимости” и “Научно-производственного центра земельного кадастра”. С реализацией проекта единого кадастра у граждан появится возможность одновременного получения полного пакета услуг по оформлению недвижимости как земельно-имущественного комплекса по единой оценке земли и расположенных на ней зданий, строений, а также переходу в будущем к комплексному налогообложению объекта недвижимости – в одном месте. Значит, упростятся процедуры и сократятся сроки оформления земельных участков и объектов недвижимости, расположенных на них.

Во-первых, исключится дублирование учета недвижимости и будет единый учет объектов недвижимости и земельных участков. Во-вторых, будет создана единая законодательная база, регулирующая отношения в сфере учета недвижимости и земли. В-третьих, мы объединим существующие информационные базы и создадим единую базу правового и земельного кадастров. В-четвертых, упростим процедуру оформления документов на земельный участок, изготовление технического паспорта и государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Надо будет только один раз прийти и сдать документы и затем получить готовый пакет. В-пятых, оптимизируем расходы и высвободившиеся средства направим на материальное поощрение работы сотрудников корпорации и укрепление технической базы. В-шестых, обеспечим информацией об объектах недвижимости. В-седьмых, возрастет инвестиционная привлекательность этого сектора экономики – потому что усилятся позиции Казахстана в международном рейтинге DoingBusiness.

– Вы работаете в столь специфической отрасли, где профессионалы – на вес золота. Не боитесь при оптимизации потерять ценные кадры?

– При объединении двух дирекций и их департаментов по областям и городам Астане и Алматы сокращения работников не было: оптимизированы только дублирующие звенья в структуре организаций. Оптимизация коснулась лишь административно-управленческого аппарата, что позволило избавиться от бюрократического балласта, зачастую представляющего коррупционную составляющую в сфере госуслуг. И именно на повышение зарплаты простых инспекторов, на которых ложится колоссальная нагрузка при оказании госуслуг, будут направлены высвободившиеся после оптимизации финансовые средства. Это позволит улучшить условия работы для рядовых сотрудников корпорации.

Общая численность сотрудников нашей дирекции, включая все регионы, уменьшилась на 312 штатных единиц. Все эти люди не были уволены – им предложили новые должности в дирекции и департаментах по областям и городам. Это позволило нам усилить кадровый состав ЦОНов. И я хочу особо подчеркнуть: прошедшая реформа никак не повлияла на производственный состав, поскольку условия труда, должностные обязанности и рабочие места остались неизменными.

– А как сказалось объединение структур на системе оплаты труда? Не потеряют от реформ рядовые сотрудники?

– Корпорация “Правительство для граждан” была создана путем слияния четырех разных госпредприятий. Система оплаты труда в ЦОНах и ГЦВП действовала повременная, а в НПЦзем и ЦПН – смешанная оплата. Перечень должностей был также разрознен, он складывался из более чем 90 наименований. Для одинаковых должностей в разных дирекциях и даже внутри самих дирекций были установлены различные оклады, которые расходились в разы. Поэтому и возникали сложности при перемещении сотрудников по горизонтали между структурными подразделениями – не было возможности сохранить перемещаемому сотруднику уровень оклада. Притом что условия труда были одинаковы. Отсутствовала система мотивации. В отдельных областных департаментах размеры премиальных превышали должностные оклады. При этом у основной массы работников отделов ЦОНов не было шансов даже для незначительного стимулирования персонала. Поэтому в связи с реорганизацией и слиянием в рамках одной дирекции должностные оклады выравнивались. По отдельным категориям наблюдается некоторое снижение, но в то же время увеличение должностных окладов рядовых работников фронт-офисов составит до 20 процентов. Для производственного персонала департаментов “Земельного кадастра и технического обследования недвижимости” сохранена сдельная система оплаты труда с прежними расценками и условиями. Сохранены и условия премирования работников, перевыполнивших плановые показатели по доходам. В целом система стимулирования дополнена: дирекциям предоставлено право установить для наиболее квалифицированных работников персональные надбавки.

– Какие еще изменения принесло объединение дирекций?

– Высвобождены помещения. Региональные подразделения дали предложения по рациональному использованию административных зданий, в том числе арендованных. Все это сократит расходы на комуслуги, арендную плату и т. д.

– Работа дирекции “Земельного кадастра и технического обследования недвижимости” связана с одним из наиболее актуальных на сегодня вопросов – с вопросом по земле.

– Это в компетенции министерства сельского хозяйства. Однако наша госкорпорация прорабатывает вопросы по сокращению сроков оказания услуг. Сейчас мы реализуем пилотный проект по принципу композита, позволяющего получить 2 услуги на основании одного заявления. В композитную услугу “Определение и утверждение кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка” в населенных пунктах объединены “Определение кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка” и “Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков”. До внедрения проекта только срок выполнения работ по определению кадастровой стоимости составлял 10 дней плюс 3 рабочих дня на утверждение местным исполнительным органом.

Ранее людям приходилось дважды обращаться в ЦОН: сначала за определением, а затем за утверждением кадастровой стоимости. Теперь эта услуга оптимизирована до 8 рабочих дней. Ранее клиенту нужно было сначала обратиться в НПЦзем для разработки землеустроительного проекта и только после его разработки сдать документы в ЦОН для утверждения в местном исполнительном органе. Теперь достаточно обратиться во фронт-офис госкорпорации и сдать документы на разработку землеустроительного проекта. На утверждение он будет отправлен автоматически. Услуга пользуется популярностью. В рамках пилотного проекта из 2 881 заявления 1 693 подано на ее получение.

– Какие планы на будущее у дирекции “Земельного кадастра и технического обследования недвижимости”?

– Необходимо создание единого централизованного электронного архива. Привязка по штрихкоду “скана” архивного инвентарного дела с инвентарным делом в государственной базе данных “Регистр недвижимости”. Централизация существующих в территориальных департаментах информационных систем “Электронный архив” позволит заказывать услугу по изготовлению дубликата технического паспорта по экстерриториальному принципу. Также необходима разработка и внедрение автоматизированной информационной системы “Абрис” с многоцелевыми возможностями эксплуатации в области технического обследования объектов недвижимости, возможностью составления абриса объекта недвижимости на мобильном планшете, обработке поступивших заказов с возможностью хранения графических данных, схематических планов, нарядов-отчетов и т. д.

Источник

О создании некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 января 2016 года № 39.

Вводится в действие с 1 марта 2016 года.

В соответствии со статьей 11-1 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Реорганизовать республиканские государственные предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, «Центр по недвижимости» Министерства юстиции Республики Казахстан, «Научно-производственный центр земельного кадастра» Комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан и республиканское государственное казенное предприятие «Государственный центр по выплате пенсий» Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан путем слияния и преобразования в некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – общество) со стопроцентным участием государства в его уставном капитале.

2. Основными предметами деятельности общества определить оказание государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услуг субъектов квазигосударственного сектора в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организацию работы по приему заявлений на оказание государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий, услуг субъектов квазигосударственного сектора и выдаче их результатов услугополучателю по принципу «одного окна», обеспечение оказания государственных услуг в электронной форме, а также осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество по месту его нахождения, государственной регистрации юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, и учетной регистрации их филиалов и представительств.

3. Комитету государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) совместно с Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан разработку и утверждение устава общества и его государственную регистрацию в органах юстиции Республики Казахстан;

2) передачу Министерству цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан прав владения и пользования государственным пакетом акций общества;

3) принятие иных мер, вытекающих из настоящего постановления.

4. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.

5. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.

6. Настоящее постановление вводится в действие с 1 марта 2016 года и подлежит официальному опубликованию.

Нао гк правительство для граждан что это. Смотреть фото Нао гк правительство для граждан что это. Смотреть картинку Нао гк правительство для граждан что это. Картинка про Нао гк правительство для граждан что это. Фото Нао гк правительство для граждан что это
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 29 января 2016 года № 39

Изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения
Правительства Республики Казахстан

1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 12 апреля 1999 года № 405 «О видах государственной собственности на государственные пакеты акций и государственные доли участия в организациях» (САПП Республики Казахстан, 1999 г., № 13, ст. 124):

в перечне акционерных обществ и хозяйственных товариществ, государственные пакеты акций и доли участия которых остаются в республиканской собственности, утвержденном указанным постановлением:

раздел «г. Астана» дополнить строкой, порядковый номер 21-173, следующего содержания:

«21-173. НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

2. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 27 мая 1999 года № 659 «О передаче прав по владению и пользованию государственными пакетами акций и государственными долями в организациях, находящихся в республиканской собственности»:

в перечне государственных пакетов акций и государственных долей участия в организациях республиканской собственности, право владения и пользования которыми передается отраслевым министерствам и иным государственным органам:

раздел «Министерству по инвестициям и развитию Республики Казахстан» дополнить строкой, порядковый номер 336-1, следующего содержания:

«336-1. Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан».».

5. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2014 года № 1011 «Вопросы Министерства национальной экономики Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2014 г., № 59-60, ст. 555):

в Положении о Министерстве национальной экономики Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:

в перечне организаций, находящихся в ведении Комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан, пункт 1 исключить.

6. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года № 1120 «Вопросы Министерства юстиции Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2004 г., № 41, ст. 532):

в Положении о Министерстве юстиции Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:

в перечне организаций, находящихся в ведении Министерства, пункт 4 исключить.

Приложение
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 29 января 2016 года № 39

Перечень утративших силу некоторых решений
Правительства Республики Казахстан

1. Пункт 7 постановления Правительства Республики Казахстан от 15 августа 1997 года № 1261 «О преобразовании учреждений и предприятий по оценке и регистрации недвижимого имущества в государственные предприятия «Центры по недвижимости Агентства по регистрации недвижимости и юридических лиц Министерства юстиции Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 1997 г., № 37, ст. 358).

2. Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 1998 года № 1181 «О мерах по реализации Закона Республики Казахстан «О регистрации залога движимого имущества» (САПП Республики Казахстан, 1998 г., № 44, ст. 387).

3. Пункт 2 дополнений и изменений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2007 года № 816 «О некоторых вопросах Министерства юстиции Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 34, ст. 382).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *