Напиши что умеют не умеют делать данные животные 3 класс
Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. UNIT Two. Step 4. Номер №4
Посмотри на картинки и напиши, что Том умеет делать и что он делает хорошо.
Образец : Tom can cook. He cooks well.
1 ) Tom can_
2 ) Tom _
3 ) Tom _
4 ) _
5 ) _
Решение
Перевод задания
Посмотри на картинки и напиши, что Том умеет делать и что он делает хорошо.
Образец: Том умеет готовить. Он хорошо готовит.
1 ) Том умеет _
2 ) Том _
3 ) Том _
4 ) _
5 ) _
ОТВЕТ
1 ) Tom can read. He reads well.
2 ) Tom can ride a bike. He rides a bike well.
3 ) Tom can swim. He swims well.
4 ) Tom can run. He runs well.
5 ) Tom can jump. He jumps well.
Перевод ответа
1 ) Том умеет читать. Он хорошо читает.
2 ) Том может ездить на велосипеде. Он хорошо ездит на велосипеде.
3 ) Том умеет плавать. Он хорошо плавает.
4 ) Том может бегать. Он хорошо бегает.
5 ) Том может прыгать. Он хорошо прыгает.
Открытый урок № 37 Что умеют делать животные? 3 класс.
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ pfu.doc
This animal is big and grey. It has got big ears, four legs and a short tail. It is from India. It can walk and run.
Выбранный для просмотра документ начало.doc
План-конспект урока по английскому языку в рамках темы модуля 5 под названием: « Clever Animals !» в 3 «Б» классе
Учитель: Алехина Е.Г.
Тема урока: Что умеют делать животные?
Тип урока – комбинированный.
Цель урока: совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся
— познакомить с новой лексикой по теме «Животные», «Глаголы движения»;
— формировать навыки употребления в речи модального глагола « can » в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
— развивать лексические и произносительные навыки по теме: « Эмоции. Чувства» ;
— формировать навыки аудирования, чтения по теме « Эмоции. Чувства» ;
— развивать речемыслительные и познавательные способности;
— развивать коммуникативную компетенцию;
— развивать мотивацию к изучаемой теме.
— способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;
— воспитывать культуру индивидуальной, парной и командной деятельности;
— воспитывать любовь к животным, воспитывать культуру общения;
— приобщать учащихся к иноязычной культуре;
— повышать мотивацию к изучению английского языка.
Межпредметные связи: актерское мастерство (изображение эмоций и состояния при помощи мимики и жестов)
1. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.-М., Просвещение, 2018г.
2. Сборник упражнений к учебнику;
3. Наглядные пособия (т ематические и предметные картинки) и магниты;
4. Раздаточный материал (карточки с изображением животных для построения предложений, Приложение).
Цифровые ресурсы: ноутбук; музыкальные колонки; CD / DVD запись (а удиоприожение ) к УМК «Английский в фокусе – 3 класс».
ГДЗ по учебнику Enjoy English. Биболетова, Денисенко, Трубанева за 3 класс
Страница 26
Упражнение 2.
Есть ли у тебя домашнее животное? Опиши его. Пусть одноклассники догадаются, о ком ты рассказываешь.
I’ve got a pet. У меня есть питомец.
It’s nice and funny. Он милый и смешной.
It’s not very big. Он не большой.
It can run and jump but it can’t swim. Он умеет бегать и прыгать, но не умеет плавать.
It likes milk and fish, but it doesn’t like porridge and sweets. Он любит молоко и рыбу, но не любит кашу и конфеты.
What is it? Кто он такой?
Ответ: It’s a cat. – Он кот.
I’ve got a pet. У меня есть питомец.
It’s small and red. Он маленький и красный.
It can’t talk, but it can swim. Он не умеет разговаривать, но он умеет плавать.
It likes corn, but it doesn’t like ham and soup. Он любит кукурузу, но не любит ветчину и суп.
What is it? Кто это?
Ответ: It’s a fish. – Это рыба.
I’ve got a pet. У меня есть питомец.
It’s brave and smart. Он храбрый и умный.
It’s big. Он большой.
It can run fast and swim well, but it can’t fly. Он умеет быстро бегать и хорошо плавать, но он не умеет летать.
It likes meat and ham, but it doesn’t like tea and coffee. Он любит мясо и ветчину, но не любит чай и кофе.
What is it? Кто он?
Ответ: It’s a dog. – Это собака.
Упражнение 3.
Прочитай слова, в которых две буквы читаются как один звук (читаем только подчёркнутые слова):
Упражнение 4.
Слонёнок Томас считает, что он всё знает о животных. Ты с ним согласен? Если нет, исправь его утверждения.
Cats eat corn. – Cats don’t eat corn.
Кошки едят кукурузу. – Кошки не едят кукурузу.
Упражнение 5.
Динозаврик Дайно ещё не запомнил школьное расписание. Напомни ему, чем ученики лесной школы занимаются в разные дни недели.
Возможный oтвет:
They play football on Sunday. Они играют в футбол в воскресенье.
They write on Monday. Они пишут в понедельник.
They read on Tuesday. Они читают во вторник.
They play tennis on Wednesday. Они играют в теннис в среду.
They count on Thursday. Они считают в четверг.
They sing songs on Friday. Они поют песни в пятницу.
They dance on Saturday. Они танцуют в субботу.
Английский язык 3 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 2. Step 6. Номер №6
Скажи, что дети умеют делать хорошо, а что − не очень.
Образец:
Meggy/ride a bike
Meggy can ride a bike but not very well.
Dick/jump
Dick can jump very well.
1 ) Ann/read a book to little Tom
2 ) Alice/sing
3 ) Jack/ride a horse
4 ) Bob and Ben/play ping−pong
5 ) Mr Brown/speak Russian
Решение
Перевод задания
Скажи, что дети умеют делать хорошо, а что − не очень.
Образец:
Meggy / ездить на велосипеде
Мегги может ездить на велосипеде, но не очень хорошо.
Дик / прыгать
Дик может очень хорошо прыгать.
1 ) Энн / читать книгу маленькому Тому
2 ) Алиса / петь
3 ) Джек / кататься на лошади
4 ) Боб и Бен / играть в пинг−понг
5 ) Мистер Браун / говорить по−русски
ОТВЕТ
1 ) Ann can read a book to little Tom very well.
2 ) Alice can sing but not very well.
3 ) Jack can ride a horse very well.
4 ) Bob and Ben can play ping−pong but not very well.
5 ) Mr Brown can speak Russian very well.
Перевод ответа
1 ) Энн очень хорошо может читать книгу маленькому Тому.
2 ) Алиса умеет петь, но не очень хорошо.
3 ) Джек может очень хорошо кататься на лошади.
4 ) Боб и Бен могут играть в пинг−понг, но не очень хорошо.
5 ) Браун очень хорошо может говорить по−русски.
English lesson «What can animals do?»
План работы для учащегося по английскому языку 13.04
На этом уроке ты должен научиться:
— называть животных на английском языке;
— использовать can / can ’ t в речи;
— говорить о животных: что они умеют/не умеют делать
Ф.И. учащегося (заполняется учеником)
– Запиши новые слова в словарь
Foal (фоул) жеребенок
Buffalo (баффало) буйвол
2. Presentation – повтори грамматику
I can sing ! (утвердительное предложение)
Can you sing ?(вопросительное предложение)
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
Answer the questions – ответь на вопросы : устно
Can the dog climb the tree? (может ли собака взобраться на дерево?)
Task 1. Посмотри на животных: что они умеют ( can ) / не умеют ( can ` t )делать? Попробуй заполнить пропуски в предложениях
Task 3. Прослушай и просмотри видео и дополни песню. https://www.youtube.com/watch?v=_Ir0Mc6Qilo
Little bird can’t ______, Little bird can ________.
Elephant can’t ________, Elephant can _________.
Little Fish can’t ______, Little Fish can ________.
Gorilla can’t ___________, Gorilla can _________.
Buffalo can’t _________, Buffalo can __________.
— слова по теме животные.
— говорить о том, что могут делать животные.
Поставь знаки «+» или «-»
Обратная связь от учителя
(словесная оценка и/или комментарий)
Задания должны быть выполнены и записаны у тебя в тетради! Когда выполнишь задания в тетради, свою работу отправь мне на проверку. Очень жду! У тебя всё получится! Удачи!
Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1113977
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.