Напиши словами то что на картинке обозначено цифрами английский
Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 4
1. Послушай и допиши в тексты недостающие местоимения, (4).
2. Напиши одну строчку каждого из этих слов.
3. Прочитай текст “The Farm”. Скажи и напиши, сколько всего животных живёт у дедушки на ферме.
The Farm
My grandfather has a farm. It is big. It is by the lake. He has two horses on the farm. They are old. My grandad has one brown cow and one red cow. He has a sheep too. He has three kids. They like to run and jump under the trees. My grandad has one dog, Rex. I like Rex. He is good and funny. We have three little cats on the farm too. They are so cute!
[Май грэ’ндфаз’е: хэ’з э фа:м. Ит из биг. Ит из бай з’е лэйк. Хи: хэ’з ту: хо:сиз он з’е фа:м. З’ей а: оулд. Май грэ’ндэ’д хэ’з уан браун кау энд уан рэд кау. Хи: хэ’з э ши:п ту:. Хи: хэ’з с’ри: кидз. З’ей лайк ту ран энд джамп андэ: з’е три:з. Май грэ’ндэ’д хэ’з уан дог, Рэкс. Ай лайк Рэкс. Хи: из гу:д энд фанни. Уи: хэ’в с’ри: литл кэ’тс он з’е фа:м ту:. З’ей а: къют]
У моего дедушки есть ферма. Она большая. Она у озера. У него есть две лошади на ферме. Они старые. У моего дедушки есть одна коричневая корова и одна рыжая корова. У него есть также и овца. У него есть три козленка. Им нравится бегать и скакать под деревьями. У моего дедушки есть одна собака, Рекс. Я люблю Рекса. Он хороший и веселый. А еще у нас есть три маленьких кошки на ферме. Они миленькие.
Ответ: Grandfather has twelve animals on his farm. — [Грэ’ндфаз’е: хэз туэлв э’нимэлз он хиз фа:м] — У дедушки есть 12 животных на ферме.
4. Закончи предложения. Впиши в них правильную форму глагола: have или has.
5. Найди в этом прямоугольнике ещё пять названий разных цветов, обведи и запиши их.
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 7
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 7 Shapes + Workbook
Shapes — Фигуры
1. Рассмотри рисунки. Какие геометрические фигуры ты знаешь?
Listen and look. – Послушай и посмотри.
Hi, Jill! — Привет, Джилл!
What are you doing? — Что ты делаешь?
I’m drawing a jungle. — Я рисую джунгли.
Look! This is an elephant. — Смотри! Это слон.
That’s great. — Замечательно.
It’s easy. — Это просто.
Look! First, you draw a big circle. — Смотри! Во-первых, ты рисуешь большой круг.
Then add three triangles — a big triangle and two small triangles. — Затем добавь три треугольника — большой треугольник и два маленьких треугольника.
Then draw a square for the ear and small circle for the eye. — Затем нарисуй квадрат для уха и маленький круг для глаза.
Then add two rectangles for the legs. There you are! An elephant. — Затем добавь два прямоугольника для ног. Вот! Слон.
I like it. Now let me try. — Мне он нравится. Теперь позволь мне попробовать.
4. Shapes. Listen and point. – Фигуры. Послушай и покажи.
A red triangle and a blue square — Красный треугольник и синий квадрат
Four green rectangles — Четыре зеленых прямоугольника
A pink rectangle and a red circle — Розовый прямоугольник и красный круг
Two blue triangles — Два синих треугольника
A green triangle and brown square — Зеленый треугольник и коричневый квадрат
A yellow circle and a green square — Желтый круг и зеленый квадрат
Talk to your friend about the pictures. — Поговорите со своим другом о картинках.
What’s this? It’s a square. — Что это? Это квадрат.
What colour is it? It’s blue. — Какого он цвета? Он синий.
5. Tell your friend how to draw these pictures. — Скажи своему товарищу, как надо рисовать эти картинки.
First, draw a circle for the head — Во-первых, нарисуй круг для головы
Then add eight triangles for the hair. — Затем добавь восемь треугольников для волос.
There you are! — Вот!
6. Rhyme. Listen and repeat. – Рифмы. Послушай и повтори.
Найди в тексте считалки слова, которые рифмуются. Найди рисунок к каждой строчке. Выучи считалку
наизусть.
One, two, buckle my shoe — Один, два, застегни мой ботинок
One, two, buckle my shoe, — Один, два, застегни мой ботинок,
Three, four, knock at the door, — Три, четыре, постучи в дверь,
Five, six, pick up sticks, — Пять, шесть, собери палочки,
Seven, eight, open the gate, — Семь, восемь, открой ворота,
Nine, ten, a big fat hen, — Девять, десять, большая жирная курица,
Eleven, twelve, dig and delve. — Одиннадцать, двенадцать, копай и копай.
8. Вспомни, как произносятся гласные звуки в шариках. Послушай и прочитай слова по столбикам.
shape — фигура, eight – восемь, great – замечательный, plane — самолет
hi – привет, try – пытаться, triangle – треугольник, five — пять
where – где, there – там, square – квадрат, bear — медведь
rose – роза, boat – лодка, nose – нос, photo — фото
10. Read and look. – Прочитай и посмотри.
Покажи, о чьём рисунке идёт речь. Всё ли угадала Лера на рисунке Никиты? А что ты видишь на рисунках ребят?
Nikita: I like your picture. Is this a tiger? — Мне нравится твоя картинка. Это тигр?
Lera: This is a tiger and this is a bear. — Это тигр, и это медведь.
Nikita: I see. — Я вижу.
Lera: What are these? Are these planes? — Что это? Это самолеты?
Nikita: Oh, no! These are birds. — О, нет! Эти птицы.
Lera: No, I don’t see the birds. I see planes here. — Нет, я не вижу птиц. Я вижу здесь самолеты.
Nikita: This is a river and these are ducks. These are not planes. — Это река, а это утки. Это не самолеты.
Lera: OK, now I see. The river is blue and the ducks are grey. — Хорошо, теперь я вижу. Река синяя, а утки серые.
Nikita: Right! — Правильно!
Единственное число Множественное число
This is a river. These are ducks. — Это река. Это утки.
I like this picture. I like these pictures. — Мне нравится эта картинка. Мне нравятся эти картинки.
What is this? This is a village. — Что это? Это деревня.
What are these? These are houses. — Что это? Это дома.
11. Найди «лишнее» слово. Какие буквы обозначают в словах дифтонг? Какому правилу чтения соответствует «лишнее» слово?
[ai] nineteen — девятнадцать, smile — улыбка, slice — кусочек, five — пять, FIFTEEN — пятнадцать, eye — глаз, triangle — треугольник
12. Вспомни, что обозначает первое слово в каждой строке и как оно читается. Прочитай остальные незнакомые слова.
right — правильно, night — ночь, fight — сражаться, sight — взгляд
boat — лодка, boast — хвастаться, float — плавать, oak — дуб, oath — присяга
13. Game. Кто произнесёт последнюю фразу, описывая всё, что есть на картинке, тот и выиграет.
This is a car. This car is green. — Это машина. Эта машина зеленая.
These are houses. These houses are nice. — Это дома. Эти дома хороши.
Workbook Unit 7
A. Find the numbers in the square. — Найди эти числа в квадрате.
1 – one
2 – two
3 – three
5 – five
8 – eight
9 – nine
10 – ten
11 – eleven
12 – twelve
13 – thirteen
14 – fourteen
15 – fifteen
16 – sixteen
17 – seventeen
18 – eighteen
19 — nineteen
В. Count. Write the numbers. — Посчитай. Напиши количество.
How many birds are there? — Сколько птиц?
How many butterflies are there? — Сколько бабочек?
How many kangaroos are there? — Сколько кенгуру?
How many witches are there? — Сколько ведьм?
C. Write about shapes. Напиши о фигурах. Colour them. Раскрасьте их.
1. There are sixteen green balls in this square. — Шестнадцать зеленых мячей в этом квадрате.
2. There are fifteen blue butterflies in this triangle. — Пятнадцать синих бабочек в этом треугольнике.
3. There are twenty red flowers in this circle. — Двадцать красных цветов в этом круге.
4. There are twelve brown snails in this rectangle. — Двенадцать коричневых улиток в этом прямоугольнике.
D. Listen. Which picture is it? Послушай. Какой это рисунок? Write the numbers. Напиши номера.
1. First you draw a big rectangle. Then you draw a triangle on top of the rectangle. Then draw three small circles on the rectangle. Then draw the triangles for the tail. A rocket. – Сначала нарисуйте большой прямоугольник. Затем нарисуйте треугольник на верхней части прямоугольника. Затем нарисуйте три маленьких круга на прямоугольнике. Затем нарисуйте треугольники для хвоста. Ракета.
2. First you draw rectangle and two triangles. Draw four circles for the windows. Then draw a line and two triangles for the sails. It’s a boat. — Сначала нарисуйте прямоугольник и два треугольника. Нарисуйте четыре круга для окон. Затем нарисуйте линию и два треугольника для паруса. Это лодка.
3. First you draw three rectangles. Then draw two circles for the wheels. Now draw a rectangle and two triangles and two small squares for the lights. A car. — Сначала нарисуйте три прямоугольника. Затем нарисуйте два круга для колес. Теперь нарисуйте прямоугольник и два треугольника и два маленьких квадрата для фар. Автомобиль.
4. First you draw a square for the body. Draw big circle and two small circles on the body. Add four rectangles for the legs and arms. Then draw a square for the neck. Draw a big square for the head. Draw two circles for the eyes, a rectangle for the mouth and two small squares for the ears. It’s a robot. — Сначала нарисуйте квадрат для тела. Нарисуйте большой круг и два маленьких круга на теле. Добавьте четыре прямоугольника для ног и рук. Затем нарисуйте квадрат для шеи. Нарисуйте большой квадрат для головы. Нарисуйте два круга для глаз, прямоугольник для рта и два маленьких квадрата для ушей. Это робот.
E. Соедини шарики со словами, в которых есть эти звуки.
shape – фигура, eye – глаз, eight – восемь, hair – волосы, near – рядом, triangle — треугольник
F. Write sentences with this or these. Допиши два своих предложения о рисунке.
1. This is Ann. — Это Энн.
2. She lives in this village. — Она живет в этой деревне.
3. These are Ann’s brothers. — Это братья Энн.
4. These cats are Ann’s pets. — Эти кошки домашние животные Энн.
5. These dogs are the brothers’ pets. — Эти собаки домашние животные братьев.
6. Ann’s father is coming home in this car. – Отец Энн возвращается домой в этом автомобиле.
7. This is Ann’s horse. — Это лошадь Энн.
8. These are her grandparents’ flowers. — Это цветы ее бабушки и дедушки.
G. Read and write the words. Draw lines from the words to the pictures. – Прочитайте и запишите слова. Нарисуйте линии от слов к изображениям.
square — квадрат
rectangle — прямоугольник
shape — фигура
circle — круг
triangle — треугольник
Write this sentence: These are shapes. — Напишите это предложение: Это фигуры.
Английский язык 3 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 2. Step 3. Номер №3
Решение
ОТВЕТ
A.
Rick and Linda sleep in their beds at five o’clock a.m.
Rick and Linda feed their pets at four o’clock p.m.
Rick and Linda ride in the park at eight o’clock a.m.
Rick and Linda meet their mum at seven o’clock p.m.
Rick and Linda help their parents at two o’clock p.m.
Rick and Linda kiss their mum goodnight at eleven o’clock p.m.
B.
I sleep in my bed at five o’clock a.m.
I feed my pet at seven o’clock a.m.
I ride in the park at two o’clock p.m.
I meet my mum at six o’clock p.m.
I help my parents at four o’clock p.m.
I kiss my mum goodnight at ten o’clock p.m.
Перевод ответа
A.
Рик и Линда спят в своих постелях в пять часов утра.
Рик и Линда кормят своих питомцев в четыре часа дня.
Рик и Линда катаются в парке в восемь часов утра.
Рик и Линда встречают свою маму в семь часов вечера.
Рик и Линда помогают своим родителям в два часа дня.
Рик и Линда целуют маму перед сном в одиннадцать часов вечера.
B.
Я сплю в своей постели в пять часов утра.
Я кормлю своего питомца в семь часов утра.
Я катаюсь в парке в два часа дня.
Я встречаю маму в шесть часов вечера.
Я помогаю родителям в четыре часа дня.
Я целую маму перед сном в десять часов вечера.
Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 3. Step 6
1. Послушай описание одной из улиц города, (21) и обозначь все здания на рисунке. Ты можешь раскрасить картинку.
High Street is a big street in the middle of our town. On the right and on the left we can see a lot of new and old houses and shops. On the plan the sweet shop is on the left. Next to it is a bank and a new swimming pool. In front of the bank you can see a bus stop. Near the bank is a flower shop and a big town cinema. On the right you can see a school, a food shop, a garage behind it, and a park. High Street is very beautiful. A lot of people like shopping in it.
Хай Стрит — это большая улица в центре нашего города. Справа и слева мы видм много новых и старых домов и магазинов. На плане магазин сладостей показан слева. Рядом с ним стоит банк и новый плавательный бассейн. Перед банком мы можем увидеть автобусную остановку. Рядом с банком стоит цветочный магазин и большой городской кинотеатр. По правой стороне мы видим школу, продуктовый магазин, гараж за ним и парк. Хай Стрит очень красивая. Множество людей любит совершать покупки здесь.
2. Составь из этих слов вопросы и ответь на них. Напиши вопросы и ответы.
Возможный ответ: Ты можешь дать собственные ответы на вопросы.
3. Закончи предложения. Используй личные местоимения в нужной форме.
Where is John? I can’t see him in the room. — Где Джон? Я не вижу его в комнате.
4. Подготовься к словарному диктанту. Напиши строчку каждого из этих слов и запомни, как они пишутся.
5. Пройди через каждые ворота сада только один раз от буквы А до буквы Q.
Рабочая тетрадь по чтению «Букварный период» 1 класс
Разработала учитель начальных классов Овчарова В. А.
г. Белореченск, 2019 г.
Тема: «Звук и буква А».
Найди и раскрась те предметы, названия которых начинаются со звука [а].
Найди место звука [а] в слове. Если звук [а] находится в начале слова, нарисуй красный кружок в начале линии, если в середине слова – в середине линии, если в конце – в конце линии.
Закрась красным цветом тот квадратик, который соответствует месту звука [а] в слове.
Обведи те предметы, в названиях которых есть звук [а].
Заштрихуй букву А, а красным цветом.
Тема: «Звук и буква У. Чтение звукоподражательных слогов Ау, Уа».
Посмотри и запомни, как пишется буква У.
Вытяни вперед губы трубочкой и спой песенку громким голосом: «У». Теперь спой ее тихим голосом.
Проведи указательным пальчиком по длинной дорожке и одновременно пой: «У-у-у».
Получилась длинная песенка. А теперь проведи пальчиком по короткой дорожке и произнеси коротко: «У».
Получилась короткая песенка.
Спой сначала звук [А], потом звук [У].
Посмотри, что получилось: «АУ».
А теперь спой сначала звук [У], потом [А]. Получается «УА».
Соедини с буквой У только те предметы, названия которых начинаются со звука [у].
Найди место звука [у] и закрась этот кружок красным цветом.
Найди и обведи все буквы У.
Найди и раскрась букву У. 5. Заштрихуй букву У.
Тема: «Звук и буква М. Составление и чтение обратных (закрытых) слогов с буквой М ( ам, ум )».
Произнеси длительно на одном выдохе звук М. Закрась букву М синим цветом.
Соедини с буквой М только те картинки, названия которых начинаются на звук М.
Где находится звук [М]: в начале, в середине или в конце. Раскрась соответствующий квадрат.
Найди и обведи буквы М.
Раскрась изображения с буквой М.
Нанеси на букву штриховку прямыми горизонтальными линиями, не выходя за контур рисунка.
7. Проведи пальчиком от одной буквы к другой и прочитай слоги.
Тема: «Звук и буква О. Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо».
Найди место гласного звука [О] и закрась этот кружок красным цветом.
Найди и раскрась рисунки Оли, в названиях которых прячется звук [О].
Найди и обведи все буквы О.
Найди все буквы О. Раскрась синим цветом части рисунка с буквой О. Что получилось?
Продолжи штриховать букву О красным карандашом.
Сложи и прочитай слоги.
Тема: «Звук и буква Х».
Определи место звука [Х] в словах-картинках. Соедини картинку с подходящей полоской. Раскрась картинки.
Помоги хомячку. Раскрась шарики с буквой Х синим цветом. Нарисуй ниточки.
«Путаница». Найди буквы Х и раскрась их синим цветом.
Строим букву. Допиши недостающие элементы буквы Х.
Найди и обведи все буквы Х.
Тема: «Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх».
Прочитай слоги. Раскрась звуковые домики. Первый – для слогов, где гласный звук первый (красным цветом), второй – для слогов, где согласный звук первый (синим цветом). Проведи линию от каждого слога к подходящей звуковой схеме.
ах ха ух ху ох хо мо ма
Заштрихуй одну букву Х синим цветом, другую х – зеленым.
Собери из букв и запиши слово МУХА.
Прочитай, как испугался петух:
Угадай, что спрятано в коробках, для этого поменяй слоги местами.
Тема: «Звук и буква С».
Соедини с буквой С только те предметы, названия которых начинаются со звука [С].
Определи место звука [С] в словах. Если в слове есть звук [С], нарисуй кружок на линии синим карандашом.
Скажи, как свистит насос: «С-с-с». Заштрихуй и напиши букву С.
«Путаница». Найди и раскрась все буквы С.
«Внимательные глазки».Раскрась те цветы, на которых написана правильная буква С.
Зачеркни все неправильные буквы С
Раскрась маленькие самолеты так, чтобы большой самолет был между синим и желтым, а желтый был рядом с зеленым.
Тема: «Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх, Сс»
Проведи букву С по дорожкам, соединяя с другими буквами. Прочитай, что получилось.
Соедини согласные и гласные буквы и прочитай слоги.
Из правильных букв составь слово. Запиши его в клетки.
Тема: «Звук и буква Нн».
Назови предметы. Найди место твёрдого, согласного звука
в словах: в НАЧАЛЕ, в СЕРЕДИНЕ, в КОНЦЕ. Раскрась соответствующий квадрат в схеме.
Найди и обведи все буквы Н.
Обведи и раскрась только те шарики, на которых написана буква Н. Соедини их ниточками с Незнайкой.
Раскрась изображения с буквой Н.
Заштрихуй букву Н наклонными прямыми линиями, найди и раскрась букву Н.
Тема: «Дифференциация звуков М и Н. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами».
Какой звук слышится в слове М или Н? Напиши соответствующую букву.
Прочитай слова: «НО! НУ!
Какое из них подходит к картинке?
Посчитай сколько букв Н на ней нарисовано.
Прочитай слоги. Соедини каждый шарик с соответствующим слогом в домике.
Тема: «Звук и буква Ыы».
Раскрась только те предметы, в названии которых есть буква Ы.
«Правильная буква». Найди в рамочке буквы Ы, которые написаны правильно, и обведи их.
Заштрихуй и напиши букву Ы, которую держит мышка.
Назови один – много предметов.
Какой звук появился в словах? Пиши в рамку букву.
Ты-ты-ты – замяукали коты.
Та-та-та – прячься мышка от кота…
Раскрась изображения, где есть буква Ы.
Составь слоги и прочитай их.
Тема: «Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала».
Дополни слова. Соедини слоги.Какого рисунка не хватает? Нарисуй недостающий предмет в пустом квадрате.
Соедини слоги так, чтобы получились слова.
Тема: «Звук и буква Лл».
Где находится звук [Л]: в начале, в середине или в конце. Раскрась соответствующий квадрат.
Раскрась только те лампочки, на которых написана буква Л.
Найди и обведи все буквы Л.
Найди и обведи спрятанные буквы Л, четко произнеси звук [Л]. Составь предложение по картинке.
Раскрась изображения с буквой Л.
Прочитай слоги. Раскрась звуковые домики. Один – для слогов, где первый звук гласный, второй – для слогов, где первый звук согласный.
Тема: «Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами».
Собери и прочитай слова.
«Почини гирлянду». Буква Л решила нарядить елку на Новый год. Но в гирлянде несколько лампочек перегорели. Давай поможем Л найти их. На перегоревших лампочках Л в конце слога. А на исправных Л – в начале слога. Читай все слоги. Перегоревшие лампочки зачеркивай. А исправные лампочки зажги (раскрась желтым карандашом и нарисуй от них лучики).
Лампочки можно соединить линией, чтобы получилась гирлянда.
Соедини слоги. Прочитай слова, которые у тебя получились. Запиши их в пустых кубиках по образцу.
Тема: «Звук и буква Вв».
Соедини с буквой В только те предметы, названия которых начинаются со звуков В.
Заштрихуй. Найди и раскрась букву В.
Подчеркни такую же букву, как внизу.
Обведи в кружок все буквы В.
Зачеркни букву, отличающуюся от других.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий звук –В. Закрась соответствующую клетку синим карандашом.
Раскрась все части мозаики с буквой В. Что получилось?
Допиши в и прочитай слоги. Придумай по одному слову с каждым словом.
10. Впиши в клеточку В и прочитай имя.
Тема: «Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами».
Прочитай слоги и слова.
Тема: «Звук и буква Ии».
Раскрась обе буквы красным цветом. И – это гласный звук.
Заштрихуй И. Найди и раскрась букву И.
Соедини с буквой И только те предметы, названия которых начинаются со звука И.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы И.
Допиши букву И. Зачеркни букву,
отличающуюся от остальных.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится гласный звук – И. Закрась соответствующую клетку красным карандашом.
Раскрась цветным карандашом участки с буквой И. Что получилось?
Как зовут этого ослика? Напиши его имя. Раскрась его. Составь звуковую схему.
Выучи стихотворение. Назови слова со звуком И.
Тема: «Дифференциация звуков Ы и И».
Раскрась буквы И и Ы красным карандашом.
Вылепи буквы И и Ы из пластилина.
Обведи буквы по пунктирным линиям.
Игра «Топни-хлопни». Послушай звуки, слоги и слова. Когда услышишь звук [ы] – топни ногой, звук [и] – хлопни в ладоши. Не перепутай!
Определи место звука ы в слове: начале, середине или конце.
Определи место звука и в слове: начале, середине или конце.
В каких словах живут эти буквы? Соедини буквы нужными рисунками.
Соедини и прочитай слоги.
Тема: «Звук и буква Ш ш».
Раскрась обе буквы синим цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Ш.
Соедини с буквой Ш только те предметы, названия которых начинаются со звука Ш.
Соедини все точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось.
Обведи в кружок все буквы Ш.
Сложи фигуру из 10 палочек. Убери две палочки так, чтобы получилась буква Ш.
Допиши букву Ш. Зачеркни букву, отличающуюся от других.
Где находится звук Ш: в начале, в середине или конце. Раскрась соответствующий квадрат.
Раскрась все буквы Ш.
Раскрась части мозаики. Что получилось?
Тема: «Дифференциация звуков С и Ш».
Найди ошибки. В букве С раскрась только те картинки в названии которых есть звук С, остальные вычеркни.
В букве Ш раскрась только те картинки в названии которых есть звук Ш, остальные вычеркни.
Упражнение «Повторюшка». Повтори за учителем.
Игра «Слоги заблудились». Раскрась картинки. Помоги найти начало каждого слова. Соедини нужный слог с картинкой.
Тема: «Звук и буква П п».
Раскрась большую букву синим цветом, маленькую – зеленым.
Заштрихуй. Найди и раскрась букву П.
«Внимательные глазки». Зачеркни все буквы П.
«Буква спряталась». Найди среди других букву П.
«Умный Карандашик». Пропиши букву П.
Соедини с буквой П только те предметы, названия которых начинаются со звуков П или Пь.
Сложи фигуру из семи палочек. Убери одну палочку так, чтобы получилась буква П.
Закрась части мозаики с буквой П. Что получилось?
Тема: «Звук и буква Т т».
Раскрась большую букву синим цветом, маленькую зеленым цветом.
Поставь в букве точки. Найди и раскрась букву.
Положи на ладошку с буквой Т картинки, названия которых начинаются со звука [т]
Посмотри на картинки и найди место буквы Т в слове. Делай по образцу.
Раскрась части мозаики с буквой Т. Что получилось?
Тема: «Звук и буква К к».
Раскрась большую букву синим цветом, маленькую зеленым цветом.
Заштрихуй по образцу. Найди и раскрась букву.
Где находится звук [К]: в начале, в середине или в конце? Раскрась соответствующий квадрат.
Обведи в кружок все буквы К.
Соедини с буквой К только те предметы, названия которых начинаются со звука К
Обведи и раскрась только те шарики, на которых буква К написана правильно. Соедини их ниточки с Карлсоном.
Составь схемы слов. Впиши буквы в клеточки и прочитай слова.
Тема: «Звук и буква З з»
Тема: «Дифференциация звуков З и С»
Назови картинки. В каких словах звучит С, а в каких С. Соедини.
Назови картинки. Соедини картинку со слогом.
За-за-за – вот идет коза.
Зу-зу-зу – отвязали мы козу.
Са-са-са – вот летит оса.
Су-су-су – мы ведем лису.
Повторить за учителем дорожки из слов и чистоговорки.
Тема: «Звук и буква Р р»
Раскрась части мозаики с буквой Р. Что получилось?
Тема: «Дифференциация звуков р и л».
Прочитай слоги. Найди картинки, названия которых начинаются с этих слогов, и соедини их.
Прочитай слоги. Напиши рядом обратный слог (переставь местами буквы)
Тема: «Звук и буква й».
Раскрась обе буквы
зелёным цветом Заштрихуй
Найди и раскрась букву Й
Соедини с буквой Й только те предметы, названия которых начинаются со звука Й.
Подчеркни такую же букву, Обведи в кружок все буквы Й.
Допиши букву Й. Зачеркни букву, отличающуюся остальных.
Где в слове может стоять звук –й? Закрась соответствующие клетки в схемах. Соедини картинку с подходящей схемой.
Тема: «Дифференциация звуков [и] и [й]».
Прочитай слова. Соедини слово с нужной картинкой.
Тема: «Звук и буква Жж».
Раскрась только те шарики, на которых написана буква Ж и соедини их с жирафом.
Дорисуй вторую половинку буквы Ж. Обведи в кружок все буквы Ж.
Раскрась все части мозаики с буквой Ж. Что получилось?
Тема: «Дифференциация звуков Ж и Ш»
Раскрась машинку слева жёлтым цветом, а машинку справа коричневым. Впиши в слоги на кубиках Ж или Ш. Помни: звонкие согласные мы отмечаем жёлтым цветом, а глухие – коричневым.
Вставь нужную букву Ж или Ш в слова и прочитай (картинки раскрась):
Правильно произнеси чистоговорки:
Ша-ша-ша наша Маша хороша.
Жа-жа-жа есть иголки у ежа.
Шу-шу-шу шубу новую ношу.
Жу-жу-жу молока дадим ежу.
Тема: «Звук и буква Б б».
Раскрась большую букву Заштрихуй. Найди и раскрась
синим, а маленькую — букву Б.
Соедини с буквой Б только те предметы, названия которых начинаются со звука Б.
Обведи в кружок все буквы Б.
У А И Б О Б Д Б В У Б В Б П И П Б
Допиши букву Б. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий твердый звук –Б.
Закрась соответствующую клетку синим карандашом.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий мягкий звук –Бь.
Закрась соответствующую клетку зеленым карандашом.
Раскрась части мозаики с буквой Б. Что получилось?
Нарисуй тропинку. Бобер может идти домой только по буквам Б.
Тема: «Дифференциация звуков Б и П».
Какой звук слышится в слове Б или П? Напиши соответствующую букву. Где в слове находится звук, и как он слышится? Отметь соответствующим цветом.
Найди среди всех букв буквы Б и П. Букву Б обведи в кружок, букву П подчеркни.
Б О У И П Ы А Р П У С Р П Б В А П К А Т П С В Ы П Б Л О Р П Д Г Н П С Ч В У А П Т Р Е П Ч Ы Ц К Б А С П Р Т О П С Ы Б Ч В У К Б П М И Т Б Б Ц Ы П Н О Л Б Э Ж Ы Н Б С А П И М Б Ф А У Р Б П Я Ч В У П Т Р А Ы П Б Ь Т Н О
Тема: «Звук и буква Дд».
Раскрась большую букву Заштрихуй.
синим, а маленькую — букву Д.
Соедини с буквой Д только те предметы, названия которых начинаются со звуков Д или Дь
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Д.
Допиши букву Д. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Раскрась части мозаики с буквой Д. Что получилось?
Тема: «Дифференциация звуков Д и Т».
Помоги Дане и Толе найти свои картинки (Дане со звуком [д], Толе – со звуком [т]).
Назови картинку. С каким облачком ты её соединишь? Сосчитай слоги.
Тема: «Звук и буква Гг».
Соедини с буквой Г только те предметы, названия которых начинаются со звуков Г или Гь.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Г.
Сложи фигуру из шести палочек. Чем отличаются?
Убери три палочки так,
чтобы получилась буква Г.
Допиши букву Г. Зачеркни букву,
отличающуюся от остальных.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий твердый звук –Г. Закрась соответствующую клетку синим карандашом.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий мягкий звук –Гь. Закрась соответствующую клетку зеленым карандашом.
Найди в мозаике и закрась все части с буквой Г. Что получилось?
Тема: «Дифференциация звуков Г и К».
Какой звук слышится в слове Г или К? Напиши соответствующую букву. Где в слове находится звук, и как он слышится? Отметь соответствующим цветом.
Соедини картинки с нужной буквой.
Впиши нужную букву, К или Г, и прочитай слова. Придумай с этими словами предложения.
Найди и обведи карандашом буквы К и Г, которые написаны правильно.
Напиши, кто как голос подаёт.
Нарисуй волнистые линии в большой букве. Поставь точки в маленькой букве.
Прочитай слова. Добавь к каждому из них Ь – и у тебя получатся новые слова. Впиши их в клеточки.
Раскрась большую букву синим, Заштрихуй. Найди и раскрась букву Г.
а маленькую — зелёным цветом.
Соедини с буквой Е только те предметы, названия которых с неё начинаются.
Сложи фигуру из семи палочек. Убери две палочки так,
чтобы получилась буква Е. Чем отличаются?
Подчеркни такую же букву, Обведи в кружок все буквы Е.
как внизу.
Допиши букву Е. Зачеркни букву,
отличающуюся от остальных.
Тема: «Чтение изученных слоговых структур».
Найди букву Е и слог НЕ и обведи их кружком
Найди и соедини одинаковые слоги и слова
Напиши в словах буквы, которые съел жук-буквоед.
Раскрась обе буквы красным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Я.
Соедини с буквой Я только те предметы, названия которых с неё начинаются.
Допиши букву Я. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Раскрась части мозаики с буквой Я. Что получилось?
Помоги ящерице собрать в ящик яблоки с правильной буквой Я. Раскрась их.
Тема: «Дифференциация букв А и Я».
Поднимите букву А, а потом Я на прослушанные слоги и слова.
ряд слогов: СА, КЯ, ФЯ,КА,ТЯ, ВА,ЖА,ДЯ,ТА,СЯ,ВЯ
ряд слов: ЛАК, РАК, ЗМЕЯ, ЛАПА,МЯЛА, МЯЧ
(учитель или родитель читает слова, а дети поднимают карточки с буквами).
Вставь буквы А –Я в слова:
Назвать, что изображено на картинках.
Тема: « Чтение изученных слоговых структур».
Составь и напиши имена детей. Где, кто, тебе подскажут маленькие картинки.
Прочитай слоги. Соедини похожие слоги. Сделай звуковой анализ слогов.
Раскрась обе буквы Заштрихуй. Найди и раскрась
красным цветом. букву Ю.
Ю — это гласный звук.
Соедини с буквой Ю только те предметы, названия которых с неё начинаются.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Ю.
Допиши букву Ю. Зачеркни букву,
отличающуюся от остальных.
Где находится Ю: в начале, в середине или в конце. Раскрась соответствующий квадрат:
Тема: «Дифференциация букв У и Ю».
В каких словах живут эти буквы? Соедини буквы с нужными рисунками.
Впиши потерянные буквы и прочитай слова:
(Скажи, что в домике на крыше написана буква «Ю»). Обведи, по пунктирным линиям букву «Ю» и напиши ее в слоговом домике. Прочитай слоги в домиках. Прочитай слова и закрась квадраты соответствующими цветами.
Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с которой начинается его название.
Тема: «Чтение изученных слоговых структур».
Прочитай слова с буквой Ю. Подчеркни одной чертой мягкие согласные:
Напиши ответы на вопросы, составив слова из букв.
Что делают из винограда?
Что нужно взять, чтобы погладить одежду?
Составь из слогов имена детей.
Раскрась обе буквы красным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Ё.
Соедини с буквой Ё только те предметы, названия которых с неё начинаются.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Ё.
Допиши букву Ё. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Тема: «Чтение изученных слоговых структур».
Прочитай текст. Сколько предложений в тексте? Перепиши последнее предложение. Составь схему.
Тема: «Звук и буква Ч ч».
Раскрась обе буквы зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Ч.
Соедини с буквой Ч только те предметы, названия которых начинаются со звука Ч.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Ч.
Сложи фигуру из семи палочек. Убери три палочки так, чтобы получилась буква Ч.
Раскрась части мозаики с буквой Ч. Что получилось?
Помоги Черепахе добраться до чайника, зачеркивая все буквы Ч:
Тема: «Практические упражнения в чтении слов с ча и чу».
Прочитай слоги. Повтори за учителем (родителем) чистоговорки.
Составь и прочитай слова:
Тема: «Звук и буква Ф ф».
Раскрась большую букву Заштрихуй. Найди и раскрась букву Ф.
синим, а маленькую — зелёным цветом.
Соедини с буквой Ф только те предметы, названия которых начинаются со звуков Ф или Фь.
Сложи фигуру из двенадцати Обведи в кружок все буквы Ф.
палочек. Убери четыре палочки так,
чтобы получилась буква Ф.
Допиши букву Ф. Зачеркни букву,
отличающуюся от остальных.
Раскрась части мозаики с буквой Ф. Что получилось?
Прочитай слоги и оставь схемы.
Тема: «Дифференциация слогов и слов с В и Ф».
Соедини схемы слов и картинки:
Найди среди всех букв буквы В и Ф. Букву В обведи в кружок, букву Ф подчеркни.
В А П Р Ф А У Н Г С В Ч А И Л Ф Ц М Ч Н А В Л Н И Т В Ф С У Щ Ь Ф Р М Ч В Ш Н И Т Р Ф В Ф Ч У С И Р Н А В М С Ч Ф Ы А В Б О Щ Ю Р В И Ь Е К Ф М И А Щ Х Ф Ь В С У Ц Ч Б О В Ж Х Э Ю Ф Ь А В М Ф С В Ц Ф Ч А Н Г В М
Буквенный диктант: В или Ф?
Выучи потешки про буквы В и Ф:
Тема: «Звук и буква Ц ц».
Раскрась обе буквы синим цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Ц.
Соедини с буквой Ц только те предметы, названия которых начинаются со звука Ц.
Обведи в кружок все буквы Ц.
Допиши букву Ц. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Раскрась части мозаики с буквой Ц. Что получилось?
Определи место звука Ц в словах. Закрась клетку синим карандашом.
Тема: «Дифференциация слогов и слов с С и Ц».
Определи, какой звук, С или Ц, слышится в названиях каждой картинки? Соедини линиями картинки с нужными буквами.
Са-са-са – у Сони длинная коса.
Са-са-са – летом на траве роса.
Со-со-со – у машины колесо.
Цы-цы-цы – заяц любит леденцы.
Ца-ца-ца – нет у зайца леденца.
Прочитай, покажи и соедини слово с картинкой.
Закончите слово, вставив слоги:
Тема: «Звук и буква Э э».
Раскрась обе буквы Поставь в букве Найди и раскрась
красным цветом. точки и кружочки. букву Э.
Соедини с буквой Э только те предметы, названия которых начинаются со звука Э.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Э.
Допиши букву Э. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится гласный звук –Э.
Закрась соответствующую клетку красным карандашом.
Раскрась части мозаики с буквой Э. Что получилось?
Тема: «Чтение изученных слоговых структур».
Продолжи дорожку электрику по буквам Э.
Раскрась цветок, где правильно написана буква Э.
Прочти предложения. Подбери подходящие по смыслу обобщающие слова.
Тема: «Звук и буква Щ щ».
Раскрась обе буквы Заштрихуй. Найди и раскрась
зелёным цветом. букву Щ.
Соедини с буквой Щ только те предметы, названия которых начинаются со звука Щ.
Допиши букву Щ. Зачеркни букву,
отличающуюся от остальных.
Найди и раскрась такие же буквы, какие написаны вверху.
Накорми ящерицу. Проложи тропинку по буквам Щ.
Раскрась части мозаики с буквой Щ. Что получилось?
Тема: «Практические упражнения в чтении слов с ча, ща, чу, щу».
Составь и прочитай слова:
Прочитай слова. Составь с ними предложения.
Прочитай стихотворение и раскрась Ъ.
Раскрась только те ключики, которые похожи на букву Ъ. Соедини их с Буратино.
Добавь недостающую часть, чтобы получилась буква Ъ.
Подчеркни такую же букву, Обведи в кружок все буквы Ъ.
Раскрась части мозаики с буквой Ъ. Что получилось?
Тема: «Чтение и дифференциация слов с ь и ъ знаком».
Обведи по пунктиру и раскрась чашку с Ъ синим цветом, с Ь – красным.
Найди в словах Ь и обведи его в кружок, Ъ обведи в квадратик. Картинки раскрась.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1141513
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.