Напиток эссе что это
Essa («Эсса»)
Essa – бренд пива, появившийся на российском рынке в 2010 году. Продукция под этой маркой выпускается российским подразделением турецкого холдинга Anadolu Efes – компанией Efes Rus, которая занимает четвертую позицию в списке самых крупных производителей в РФ. В число активов Efes Rus входят солодовенный завод и 6 пивоваренных предприятий в различных городах России. С конца 2016 года ведется подготовка к объединению бизнесов Anadolu EFES и крупнейшего в мире пивоваренного концерна AB InBev на территории России и Украины. Предполагается, что закрытие сделки произойдет в первом полугодии 2018 года.
История марки еще очень коротка: производство ароматизированного пива Essa Pineapple & Grapefruit началось на Калужском филиале завода «Пивоварня Москва-ЭФЕС» в 2010 году. Появление «Эсса» было в известной степени подготовлено запусками фруктово-ягодного пива Redd’s, пивных коктейлей Dolce Iris, Dolce Iris Rosso. Решение о расширении линейки «женского» пива производитель принял, опираясь на данные аналитического агентства Nielsen, свидетельствующие, что наблюдается активный рост потребительского спроса на данную категорию напитков. Всего за год доля сегмента flavored beer увеличилась более чем на 2%.
Перед выводом новинки на рынок Efes Rus провел также собственное исследование, предложив участникам опроса оценить вкусовые качества и дизайн упаковки нового пивного напитка. Результаты анкетирования позволили сделать вывод, что российский потребитель готов к смелым экспериментам и открыт для всего нового. Авангардным отрядом оказались именно женщины: менее консервативные, чем мужчины, чаще отдающие предпочтение «специальным» сортам пива – ароматизированным, с различными вкусовыми добавками.
Спустя 6 лет Efes Rus решил повторить свой успех и представил на рынке новую версию ESSA, на этот раз – со вкусом мяты и лайма. Попав «в яблочко» с позиционированием грейпфрутовой ESSA в качестве пива для прекрасных дам, производитель решил расширить аудиторию потенциальных потребителей. Pineapple & Grapefruit приобрело популярность как напиток для тихих девичников, Essa Lime & Mint стало украшением шумных тусовок.
Для дизайна упаковки выбрана желто-зеленая гамма, ассоциирующаяся со свежестью и взрывным вкусом цитрусов. Изменения затронули и написание логотипа бренда: если раньше две развернутые друг к другу буквы S образовывали трогательное сердечко, то на новой этикетке они складываются в бокал с коктейльной трубочкой. Дизайнерам удалось сохранить преемственность визуальных средств и узнаваемость бренда.
Награды
Бренд года/EFFIE, Москва:
Международный конкурс пива и напитков, Киев:
Helsinki Beer Festival:
«Лучшее пиво года», Москва:
Международный форум «Пиво», Сочи:
Интересные факты
В честь шестилетия присутствия пива на рынке бренд открыл в Москве место для самых зажигательных вечеринок и интересных тусовок — ESSA Party Box. Главной притягательной силой этого места стал выбранный формат мероприятий, основанный на принципе DIY («Сделай сам»), когда гостям предлагается самим придумать и воплотить сценарий party. Еще одним «магнитом» для любителей музыки и драйва стал совместный проект бренда и популярной канадской певицы Кайзы. Она выступила со своей программой на открытии и пообещала виртуально присутствовать на остальных вечеринках сезона.
Популярный сетевой специализированный ресурс Beercomments провел голосование с целью выявить наиболее популярные среди россиян марки пива. ESSA заняла 8-е место в стихийно составленном рейтинге и лидирует по количеству развернутых и аргументированных отзывов. Зашкаливающая эмоциональность оценок выдает в большинстве авторов представительниц прекрасного пола.
Благодаря рекламному ролику пива ESSA узнаваемость американской группы The Pierces в России существенно возросла. Видеоряд и музыкальный трек так удачно совпали, что запрос «песня сестер Пирс из рекламы про пиво «Эсса» стал одним из самых частых в поисковых системах.
Во время выставки METRO EXPO 2017 возле интерактивного стенда Efes Rus собиралось рекордное число посетителей. Компания нашла нетривиальное решение для привлечения внимания к своей продукции: гостям предлагалось совершить виртуальную прогулку, пройти захватывающий квест, попытаться взломать сейф, выполненный в виде пивного кега, попытать удачу в розыгрыше месячного запаса пива. Прошедших все испытания участников ожидали приятные призы, в том числе — ключевая новинка 2017 года, пиво Essa Lime & Mint.
Как отличить подделку
Производитель позаботился о том, чтобы подделать продукцию бренда было максимально сложно, дорого и невыгодно. Несмотря на это, перед покупкой стоит детально изучить дизайн упаковки – во избежание приобретения контрафакта.
Отличительные особенности пивного напитка ESSA:
Виды пива Эсса
Essa Pineapple & Grapefruit, 6,5%
Ароматизированное пиво, изначально ориентированное на женскую аудиторию, что само по себе является нестандартным ходом. Запуская этот премиум-продукт, компания Efes Rus планировала создать новый нишевой бренд на рынке России и стран СНГ. Начало продаж сопровождалось мощной рекламной кампанией на телевидении и в торговых точках. Новинка практически сразу была отмечена престижной наградой «Бренд года». Форма и экзотический дизайн бутылки призваны подчеркнуть женственный характер пивного напитка. В букете ощущаются заявленные в составе ананас и красный грейпфрут, а также мандарин, маракуйя, абрикос. Вкус представляет собой кисло-сладкий фруктовый микс, дополненный легкой хмелевой горчинкой. В отличие от других сортов пива Pineapple & Grapefruit рекомендуется наливать в высокие и узкие бокалы
Essa Lime & Mint, 6,5%
Новинка линейки Essa, выпущенная в конце 2016 года на волне успеха пива с запахом грейпфрута и ананаса. Если первый микс был адресован в первую очередь девушкам, то Lime & Mint призван привлечь также мужскую аудиторию. На летних вечеринках пиво с освежающим букетом лайма, лимона и перечной мяты станет достойной альтернативой популярному коктейлю «Пивной Мохито». При этом не нужно ничего смешивать в шейкере и даже искать открывашку для бутылки, достаточно только повернуть крышку: на ней для удобства показано стрелочками нужное направление. Пивной напиток без серьезной хмелевой горечи, ароматный и сладкий без приторности, отлично подойдет, чтобы утолить жажду и в то же время открыть для себя новый оригинальный вкус.
Как правильно пить
Пиво Эсса — крепость и вкусы напитка
Пенный хмельной напиток пользуется огромной популярностью не только среди мужской половины населения, но и среди женщин. Как правило, вкусовые рецепторы женщин устроены не так как у мужчин. Производители пришли к выводу, что не все сорта обычного пива могут прийтись по нраву женщинам. Поэтому производитель выпустил специальное женское пиво, представителем которого является пиво Эсса. В 2010 году на российских рынках появился бренд эсса, и сразу завоевал популярность. Пиво Эсса обладает приятным фруктовым ароматом и отличными вкусовыми качествами.
Средняя цена фруктового напитка Эсса варьируется от 55 рублей. В некоторых торговых точках можно приобрести напиток по хорошей скидке или специальному предложению. Оптовая цена гораздо ниже. Несмотря на не дешёвую стоимость напитка, спрос на пиво этой марки держится на высоком уровне.
Почему пиво эсса крепкое
Содержание алкоголя в обычных сортах пива составляет от 3 до 6 градусов. Эсса является достаточно крепким пивным напитком, крепость которого составляет 6,2 градуса. Несмотря на большую крепость напиток пьется легко. Горечь алкоголя смягчает нежный привкус спелого ананаса и грейпфрута, цитруса и мяты. Вкус пива легкий, сочный, а небольшая горчинка придает нотку пикантности и изысканности. Пиво Эсса популярен не только среди женщин, но и среди современной молодежи. Это идеальный вариант для шумной вечеринки или приятельских посиделок. В летнее время с помощью напитка можно быстро удалить жажду. Рецептура разрабатывалась с учетом предпочтений потребителя, современных методик в сфере пивоварения и профессионально выбранного сочетания ароматных фруктов.
Виды пива эсса
Производители создавая пивной напиток Essa 6,5 % (лайм и мята) преследовали цель, чтобы пиво отлично подходило для утоления жажды. Новинка за короткое время полюбилась многим. Напиток обладает освежающим ароматом цитрусовых и мяты. Небольшая горчинка во вкусе нисколько не портит пиво, а придает пикантности.
Essa Pineapple & Grapefruit изысканно подчеркивает женственный характер напитка. В нем прекрасно сочетаются ананас, грейпфрут, чувствуется шлейф абрикосового и мандаринового аромата. Микс спелых фруктов разбавляет непринужденная хмелевая горчинка. Пиво Essa идеален как самостоятельный напиток, прекрасно сочетается с легкими закусками, десертами и фруктами.
Яркое фруктовое сочетание — является уникальным, невиданным ранее на отечественном рынке алкогольной продукции. Дизайнерская красивая упаковка не оставит равнодушной ни одну представительницу прекрасного пола.
Важно! Для полного раскрытия удивительного и неповторимого вкуса и аромата следует напиток употреблять в охлажденном виде.
Состав напитка
Состав Эсса далек от состава классических сортов пива. Калорийность составляет 64,11 ккал, содержание углеводов 5,96 г. Стоит обратить внимание, что белки и жиры отсутствуют. Essa пивной напиток нижнего брожения с фруктовым привкусом. Состав пива отличается своими натуральными компонентами. Компонентный состав напитка:
Все ингредиенты являются натуральными, поэтому не могут привести к аллергическим реакциям. Эсса обладает утонченным и ярким дизайном, что привлекает потребителя. Фруктовый вкус вносит разнообразие в характерную горечь этого популярного напитка.
Важно! Как и другие алкогольный напитки, Эсса противопоказан к употреблению лицам не достигшим 18 летнего возраста, беременным женщинам и в период лактации, лицам имеющим заболевания органов пищеварительного тракта, печени, почек, ЦНС. Злоупотребление алкогольными напитками вредит здоровью.
Как выбрать оригинал
Сегодня в кризисное время существует много мошеннических схем, когда производят подделки. Производитель постарался, чтобы подделать продукцию было практически невозможно.
Важно! Если вы заподозрили, что пиво содержит признаки подделки следует сообщить об этом управляющему магазином и в органы внутренних дел.
Сочетание бодрящего ананасового и грейпфрутового вкуса прекрасный вариант для страстных женщин. Удивительный освежающий цитрусовый и мятный вкус создаст впечатление взрывной фруктовой силы.
Пиво Essa: особенности вкуса, обзор линейки напитков бренда
Пиво Essa называют не иначе как женским. Ничего удивительного — его легкий, освежающий вкус пришелся по душе именно прекрасной половине человечества. Скорее всего, мужчинам, которые предпочитают пенное с аутентичным вкусом и ароматом, напиток покажется обычным лимонадом с градусом. Впрочем, Essa и не претендует на звание «настоящего» пива. Продукция относится к категории пивных напитков. Поговорим о пиве Эссе. Как и из чего его делают? Напитки с какими вкусами есть в линейке бренда?
Кто производит пиво Essa
Выпуском напитка занимается российская компания Efes Rus. Разработка рецептуры и дальнейшее производство пива происходит под патронатом турецкого холдинга Anadolu Efes.
«Фруктовое пиво» — не новинка на рынке. Бренд не произвел никакой революции. До этого и Efes Rus, и другие компании уже предлагали потребителям напитки данного класса. Но благодаря грамотной маркетинговой стратегии и активной рекламной поддержке, популярность пива Essa превзошла все ожидания. Какое-то время после запуска продаж оно стало непременным атрибутом молодежных вечеринок. Сейчас популярность напитка уже не на столь высоком уровне из-за огромной конкуренции в этом сегменте. Но все же у него предостаточно верных поклонников, вернее — поклонниц.
Пиво Эсса выпускается с 2010 г. Оно изначально «задумывалось» как исключительно женское. Поэтому и рецептуру, и дизайн бутылки разрабатывали с учетом пожеланий именно молодых потребительниц. Компания не прогадала — женщины по достоинству оценили напиток.
В 2010 г., когда пиво только появилось на рынке, компания получила серебряную награду на конкурсе Effie, посвященному достижениям в рекламе и маркетинге, в номинации «Бренд года». Но это далеко не все награды. Пиво Essa завоевало бронзовую медаль на Helsinki Beer Festival в 2012 г. А в 2013 г. заняло 3-место в номинации «Лучшее пиво года» на конкурсе в Москве.
Особенности пива Essa
Essa нельзя назвать «настоящим» пивом из-за состава напитка. В нем, помимо классического пивного сырья, присутствуют и другие ингредиенты, которые придают продукту фруктовый вкус. Это, скорее, походит на газированный фруктовый коктейль с легким пивным ароматом.
В составе Essa ячменный солод и хмель — все как в обычном пиве. Но дальше список компонентов расходится с классической технологией производства пенного — крахмальная патока, сахар яблочная кислота и пищевые ароматизаторы.
Есть ряд факторов, которые не позволяют назвать продукцию ни пивом, ни даже женским коктейлем. Крепость Эссе отличается от традиционной пивной. Например, в Essa Pineapple & Grapefruit 6,2 % спирта, а в Essa Lime & Mint и того больше — 6,5 %. Для сравнения — крепость классического легкого пива не превышает 5 % об. Этим напитки бренда приближены именно к коктейлям, но вот позиционируются как пиво — может ввести в заблуждение. Вызывает вопросы и объем. Как правило, «женский» алкоголь этого класса разливают по бутылкам 0,3 л, но Essa реализуется в объеме 0,5 л. И все же пивной напиток пользуется спросом. Возможно, где-то за границей, он не «прижился» бы. Но на отечественном рынке даже со всеми своими недостатками весьма популярен.
В отличие от классического пива, Essa рекомендуют подавать не в больших толстостенных кружках. Больше подходят высокие стаканы или узкие бокалы из тонкого стекла. Напиток не дает обильную густую пену, поэтому именно такая тара больше годится для раскрытия фруктового букета.
К обычному пиву можно подавать самые разные закуски — начиная копченым мясом и заканчивая ржаными гренками. Но Essa — это нечто другое. Пивной коктейль будет отлично сочетаться с легкими закусками — чуть поджаренными тостами с паштетом, канапе с морепродуктами или сырами, овощами на гриле, легкими десертами, ягодами и фруктами.
Вкусы пива Essa
Несмотря на высокую крепость, пиво Эссе легко пьется. Спиртуозную горечь смягчает фруктовый вкус и аромат.
На волне популярности своего первого напитка бренд выпустил еще одну разновидность пива, и совсем недавно порадовал новым вкусом, чего так ждали поклонницы. Сейчас в линейке 3 пива.
Pineapple & Grapefruit
Это флагман бренда. Его популярность обеспечил именно вкус ананаса и грейпфрута.
У ароматизированного пива стильная этикетка, выполненная в желто-бордовых оттенках. Бутылка точно не затеряется среди прочих на полке магазина.
В букете напитка ярко ощущаются заявленные фрукты — грейпфрут и ананас. Но аромат дополняют и другие сочные плоды — абрикос, мандарин, маракуйя. Вкус представляет собой сложный фруктовый микс с приятной хмелевой и цитрусовой горчинкой на финише. Никакой приторности, только освежающие оттенки, что особенно актуально летом.
Lime & Mint
Essa со вкусом лайма и мяты начали выпускать в 2016 г. И если грейпфрутовый напиток стал попыткой создать именно женский коктейль, то лаймовым бренд захотел привлечь и мужскую аудиторию. Essa Lime & Mint чем-то напоминает любимый многими мохито.
Во вкусе отсутствует типичная хмелевая горчинка. В большей степени ощущаются именно цитрусовые. Аромат — яркий, многогранный, освежающий. Во вкусе только 2 акцента — лайм и мята. Ничего лишнего.
Orange & Cherry
Это новый вкус Essa, которого так ждали поклонники бренда.
У пива «нестандартный» цвет — светло-вишневый, что полностью оправдывает название. Во вкусе ощущаются ягоды с легкими оттенками цитрусовых на финише. В аромате на первый план выходит именно спелая вишня.
У напитка довольно много критических отзывов. Многие считают, что пиво Essa Orange & Cherry слишком сладкое. В нем не так ярко ощущается характерная хмелевая горчинка, что еще больше отдаляет напиток от категории пива.
Как отличить оригинал пива Essa от подделки?
Пиво Essa позиционируется производителем как напиток класса премиум. Впрочем, цена у него не совсем премиальная. Напиток стоит около 60-80 руб. Вполне доступный ценник, что во многом объясняет популярность этого пивного коктейля.
Подделывать пиво Essa подпольщикам вряд ли будет выгодно. Но спрос на продукцию высокий, поэтому случаи покупки фальсификата были. Как отличить оригинальную бутылку Essa от откровенной подделки?
Обзор пива Эсса (Essa) – особенности, вкус линейки
Первый свой напиток марка выпустила в 2010 году и достаточно быстро стала востребованной и популярной. Они начали позиционировать себя как женское фруктовое пиво, что оказалось очень верным решением. Яркая упаковка, легкий и необычный вкус помогли в этом. Правда сейчас компания хочет охватить и мужскую аудиторию, а потому вкусовая палитра немного меняется. С 2010 Эссе получает высокие награды в таких званиях как «Бренд года», «Лучшее пиво года».
В составе есть солод и хмель, но из-за других добавок в рецепте, придающих напитку фруктовые нотки, Essa не может называться пивом. Да и по вкусу он ближе к коктейлю с хмельным вкусом. Этот пивной напиток отлично сочетается с легкими закусками. Это могут быть канапе, сыры, овощи на гриле, десерты или фрукты.
Линейка пива Эсса
Pineapple & Grapefruit– освежающее пиво с хмельным и цитрусовым вкусом ананаса и грейпфрута.
Lime & Mint –На этот вид пива Эсса возложили задачу понравиться еще и мужчинам. Яркий вкус мяты и лайма, напоминающий коктейль мохито.
Orange & Cherry – сладкий и самый новый вид Essa со вкусом ягод и цитрусовых фруктов. На первый план выходит спелая вишня. Небольшая горчинка и апельсины хорошо дополняют напиток.
Другие статьи из рубрики «Гид по пиву»
Пиво из Чехии занимает особое место на мировом рынке, его ценят миллионы, и им гордятся сами чехи. Однако какое именно пиво выбрать? В 2019 году прошел конкурс «Золотой кубок Pivex», на котором беспристрастные дегустаторы и эксперты отрасли оценивали напитки.
Не ошибемся, если скажем, что Туборг – это один из самых узнаваемых и покупаемых пивных брендов в мире. Чем же обусловлена такая популярность этого напитка?
Что будет если смешать мировое пиво и Ирландию? Правильно, Гиннесс! Популярность этого напитка зашкаливает во всех странах (почти), да и сами ирландцы гордятся своим напитком. В прошлой статье мы рассказали о том, как Гиннесс меняется и совершенствуется, а сегодня хотим напомнить о необычных фактах и особенностях известного пенного.
«Essa» (пиво): состав, крепость, вкусы, отзывы. Женское пиво
Пиво нравится большому количеству мужчин. Холодный хмельной напиток приятно пить в жаркий летний день на берегу моря или вечером с друзьями за партией боулинга. Ни один футбольный или хоккейный матч не обходится без бокала-другого легкого алкогольного напитка. Из-за специфического вкуса далеко не всей женской части населения он нравится. Поэтому несколько лет назад производители начали работать над продуктом, произведенным из хмеля, но имеющим более нежный и приятный вкус. Одним из ярких примеров можно назвать именно Essa — пиво, предназначенное для женской аудитории потребителей.
История появления женского пива
Компания «САБМиллер РУС» (с 2012 года — это объединенная группа Efes Rus) в 2003 году предложила женщинам, девушкам узнать, каким необычным и приятным вкусом может обладать пиво, предложив принципиально новый продукт под маркой REDD’S. Он отличался приятным фруктовым вкусом и небольшой крепостью.
Он понравился не только женской аудитории, на которую и был ориентирован, но и некоторым мужчинам, дегустировать который они стали за компанию со своими девушками из любопытства. Впоследствии, приобретая его время от времени, чтобы внести некоторое разнообразие в свои «пивные» привычки. Продажи и положительные оценки потребителей позволили расценить вывод принципиально нового продукта на рынок как вполне успешный, что привело к появлению новой и весьма перспективной ниши на рынке. Поэтому в последующие годы стало появляться много аналогичных напитков.
Появление марки ESSA
Чтобы закрепить завоеванные позиции и усилить свое присутствие на полках магазинов, через несколько лет (в 2010 году) «САБМиллер РУС» решила вывести на рынок еще одну марку – ESSA, пиво, вкусы которого представлены интересной и сочной комбинацией грейпфрута и ананаса. Но новый напиток не являлся копией предыдущей марки с новым вкусом, он обладал некоторыми принципиальными отличиями.
Рецепт пивного напитка был полностью разработан российскими специалистами. Он стал результатом тщательного изучения вкусов женщин, которые являлись основной целевой аудиторией.
Бутылка из прозрачного белого стекла объемом 0,5 л, имеет простой и элегантный дизайн. Сочетание золотистого цвета напитка и бордовой этикетки смотрится привлекательно для женского глаза. Пиво продается также и в алюминиевых банках аналогичного объёма, имеющих желтый цвет, что концептуально повторяет цветовое сочетание.
Открыть бутылку сможет любая дама, так как она имеет откручивающуюся крышечку. Такая приятная деталь немаловажна для женской компании, так как избавляет от необходимости искать открывалку или того, кто поможет ее открыть.
Напиток доступен для потребителей во всех уголках России, также его можно приобрести и в странах СНГ. В начале продаж наблюдалась серьезная рекламная поддержка, для широкого распространения информации о новом товаре и подогреве интереса к нему.
О пиве
Это женское пиво относится к категории светлого фильтрованного. Бутылка, в которую оно разлито, сделана из прозрачного стекла, поэтому можно увидеть, что напиток не имеет осадка или примесей и обладает красивым золотистым оттенком. Для того чтобы вкус и детали аромата максимально раскрылись, рекомендуется напиток сервировать в охлажденном виде, разливая в высокие бокалы.
Пиво с фруктовым вкусом изготавливается на заводе в городе Калуге, принадлежащий Филиалу ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес».
Состав
Женская аудитория достаточно часто предпочитает именно Essa (пиво). Состав его многокомпонентный, что вполне понятно и легко объясняется тем, что напиток обладает специфическим вкусом. Кроме классических составляющих: воды, хмеля и ячменного солода, в напитке содержатся сахар, яблочная кислота, крахмальная патока и фруктовые ароматизаторы. Производитель акцентирует внимание на том, что они являются идентичным натуральным. Именно фруктовые добавки и вносят изменения в естественный вкус пива с характерной для него горечью, делая его практически неощутимым. Ананас придаёт сладость, а за лёгкую кислинку стоит благодарить грейпфрут.
Стоимость
Несмотря на довольно широкий ассортимент похожих женских напитков на полках магазинов, определенным количеством отличительных черт обладает и Essa (пиво). Цена является одной из них. «Эсса» стоит дороже, чем аналогичная продукция. Компания с самого начала вывода напитка на рынок позиционировала его как товар премиального сегмента. Поэтому на низкую стоимость можно было не рассчитывать. Она была достаточно высокой в начале продаж, такая же концепция сохранилась и по сей день. Несмотря на то, что стоимость напитка нельзя назвать очень доступной, наблюдается устойчивый спрос на пивной напиток именно этой марки.
Положительные отзывы
Несмотря на то. что в первую очередь это женское пиво, его часто пробуют мужчины. Некоторым оно очень нравится, правда они не относят его к пиву, а скорее к алкогольному коктейлю. Но основными потребителями этой продукции являются представительницы прекрасной половины человечества. Именно поэтому их мнение превалирует над мужским. Дамы, которые любят алкогольные напитки с ароматом фруктов и определенной сладостью, отмечают приятный вкус Essa. Пиво является довольно крепким, но при этом оно легко пьется. В нем не ощущается пивной горечи или неприятного спиртового привкуса. При сравнении с аналогичной продукцией дамы говорят о более выраженном аромате. При этом напиток обладает легкой горечью грейпфрута, которая нивелирует приторную сладость ананаса. Поэтому сочетание именно этих фруктов получилось очень удачным, по мнению представительниц прекрасного пола.
Отрицательные отзывы
Как и любой продукт, Essa (пиво) нравится не всем. Среди недостатков многие отмечают, что напиток, ориентированный на женскую аудиторию. не должен реализовываться в таре объемом 0,5 литра. Основная часть аналогичной продукции доступна в бутылках объёмом 0,33 л.
Часть аудитории отмечает излишнюю крепость, которой обладает пиво Essa. Градусы в нем находятся на уровне 6,2-6,5%. Этот показатель существенно выше, чем у REDD’S или Eve. При этом отмечается, что пьется оно достаточно легко. Поэтому барышням следует пить его с осторожностью, так как он может внезапно и довольно сильно опьянить.
А те, кто предпочитает классический вкус пива, часто с недоумением относятся к пивным напиткам, имеющим сладкий и фруктовый аромат. Но это вопрос уже личных предпочтений, не относящихся к самому продукту.
Essa — пиво, предназначенное для дам, которым не нравится вкус обычного хмельного напитка. Для тех, кто при выборе алкогольной продукции отдает предпочтение легкому и приятному вкусу, с ароматами фруктов. Его выбирают девушки, для которых не последнюю роль играет натуральный состав.