Направление деятельности это что
направление деятельности
направление деятельности
В структуру Сводного плана подготовки Игр входят восемь основных направлений деятельности:
) общеигровое направление;
) функциональное направление;
) направление подготовки объектов;
) клиентское направление;
) направление эксплуатации объектов;
) направление управления и контроля;
) бюджетное направление;
) кадровое направление.
[ Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов ]
activity stream
GRIP framework includes eight major activity streams:
) Games-wide stream
) functional stream
) venue development stream
) client stream
) venue operations stream
) command and control stream
) budget stream
) workforce stream.
[ Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов ]
Тематики
Смотреть что такое «направление деятельности» в других словарях:
направление деятельности — В структуру Сводного плана подготовки Игр входят восемь основных направлений деятельности: ) общеигровое направление; ) функциональное направление; ) направление подготовки объектов; ) клиентское направление; ) направление эксплуатации объектов;… … Справочник технического переводчика
Направление деятельности контрразведывательных аппаратов — стратегическая или тактическая линия развития действий контрразведки. Направления деятельности контрразведывательных аппаратов подразделяются на следующие основные группы: 1. Направления, определяемые в зависимости от категории врагов, с… … Контрразведывательный словарь
Направление деятельности кредитной организации — Под направлением деятельности кредитной организации в целях настоящих Рекомендаций понимается относительно автономный компонент деятельности, выделяемый по признаку: категории клиентов, либо однородности банковских операций и других… … Официальная терминология
функциональное направление деятельности (ФНД) — МОК разработал общий список функциональных направлений деятельности, основанных на «функциях» Игр, а не на организационной структуре ОКОИ. Функциональные направления деятельности предназначены не для изменения или определения… … Справочник технического переводчика
направление функций — Основное направление деятельности для функций ОКОИ. Оно помогает ОКОИ, органам государственной власти и внешним организациям развиваться на уровне функций и готовит организаторов к планированию деятельности объектов, пообъектному управлению и… … Справочник технического переводчика
направление подготовки объектов — Основное направление деятельности для материальных аспектов объектов и сооружений ОКОИ, включая как постоянные, так и временные строения. Направление подготовки объектов связано со всеми службами ОКОИ и внешними организациями, участвующими в… … Справочник технического переводчика
направление персонала — Главное направление деятельности для всего персонала организаторов Игр, включая штатных сотрудников, волонтеров и контрактников. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN workforce stream Main… … Справочник технического переводчика
направление эксплуатации объектов — Главное направление деятельности, связанное с эксплуатацией объектов и сооружений ОКОИ. Оно помогает ОКОИ, органам государственной власти и внешним организациям развиваться на географическом уровне и определяет деятельность организаторов Игр в… … Справочник технического переводчика
Деятельности частных детективных (сыскных) служб психология — Направление ЮП, рассматривающее психологические аспекты всех видов деятельности, предоставляемых Законом РФ О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации детективным службам. Анализ основных видов деятельности частного… … Энциклопедия современной юридической психологии
Направление — Направление неоднозначное слово, которое может обозначать: Основное значение и производные от него Направление вектора для вектора в геометрии. Азимут направление на местности, на поверхности с заданной системой координат. Имеет … Википедия
НАПРАВЛЕНИЕ — НАПРАВЛЕНИЕ, направления, ср. 1. Действие по гл. направить направлять (книжн.). Направление на работу. 2. Линия движения чего нибудь; сторона, в которую развивается действие чего нибудь или в которой находится что нибудь. «Стратегия есть… … Толковый словарь Ушакова
1.1. Понятие цели и направления деятельности
1.1. Понятие цели и направления деятельности
Понятие деятельности и ее цели. Любое общество для обеспечения нормального (достаточно комфортного) уровня своей жизнедеятельности осуществляет множество видов конкретного труда. С этой целью люди создают определенные организации (трудовые коллективы), которые совместно выполняют ту или иную миссию (реализуют программу или цель) и действуют на основе определенных правил и процедур. Однако цели и характер деятельности таких многочисленных организаций различны. По этому признаку их можно разделить на две группы: предпринимательские (коммерческие), существование которых обеспечивается за счет собственных средств, и непредпринимательские (некоммерческие), которые функционируют и развиваются благодаря бюджетному финансированию государства. Организации с предпринимательским характером деятельности принято называть предприятиями.
Предприятие — это организационно выделенное и экономически самостоятельное основное (первичное) звено производственной сферы народного хозяйства, изготовляющее продукцию (выполняющее работу или предоставляющее платные услуги).
Каждое предприятие исторически сложившееся конкретное (завод, фабрика, шахта, электростанция, мастерская, ателье и др.) и может включать несколько производственных единиц (комбинат, производственное объединение). В большинстве стран с развитой рыночной экономикой такие производственные единицы называют фирмами.
Под словом “фирма” понимают предприятия, осуществляющие хозяйственную деятельность в отраслях промышленности, строительства, сельского хозяйства, транспорта, торговли и др. с целью получения конечного финансового результата — прибыли. Каждая фирма определяет свое фирменное наименование, под которым ее записывают в государственном реестре страны. Фирменное наименование, как правило, включает имя и фамилию одного или нескольких собственников фирмы, отражает характер ее деятельности, правовой статус и форму хозяйствования. В отдельных странах распространены более общие наименования фирм. Например, в Англии они имеет название компаний, США — корпорации, странах континентальной Европы — обществ.
Важно знать, что каждое предприятие или фирма является юридическим лицом, имеет замкнутую систему учета и отчетности, самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать с собственным наименованием, а также товарный знак (марку) в виде определенного термина, символа, рисунка или комбинации таковых. Фирменный знак (марка) служит для идентификации товаров или услуг продуцента (продавца) с тем, чтобы можно было их легко отличить на рынке от продукции (услуг) конкурентов.
Для эффективного хозяйствования существенным является определение целей создания и функционирования предприятия (фирмы). Генеральную (главную) цель предприятия, то есть четко очерченную причину его существования, в мировой экономике принято называть миссией. В большинстве случаев миссией современного предприятия (фирмы) считается производство продукции (услуг) для удовлетворения потребностей рынка и получения максимально возможной прибыли.
На основе общей миссии предприятия формулируются и устанавливаются общефирменные цели, которые должны отвечать определенным требованиям:
во-первых, цели предприятия должны быть конкретными и поддаваться измерению. Формулирование целей в конкретных формах создает исходную базу отсчета для последующих правильных хозяйственных и социальных решений. Благодаря этому можно более обоснованно определить, насколько эффективно предприятие (фирма) действует для осуществления своих целей;
во-вторых, цели предприятия должны быть ориентированными во времени, то есть иметь конкретные горизонты прогнозирования. Цели обычно устанавливаются на длительные или короткие промежутки времени. Долгосрочная цель имеет горизонт прогнозирования, равный пяти годам (иногда 7—10 лет) — для передовых в техническом отношении фирм; краткосрочная — в пределах одного года;
в-третьих, цели предприятия должны быть достижимыми и обеспечивать повышение эффективности его деятельности. Недостижимые или достижимые лишь частично цели приводят к негативным последствиям: блокированию стремления работников эффективно хозяйствовать, снижению уровня их мотивации, ухудшению показателей инновационной, производственной и социальной деятельности предприятия, снижению конкурентоспособности его продукции на рынке;
в-четвертых, с позиции динамики эффективности производства множественные цели предприятия должны быть взаимно поддерживающими, то есть действия и решения, необходимые для достижения одной цели, не могут препятствовать реализации других целей. Иное может привести к возникновению конфликтной ситуации между подразделениями предприятия (фирмы), ответственными за достижение различных целей.
В конечном итоге цели предприятия (фирмы) должны быть четко сформулированы для каждого вида его (ее) деятельности, что является важным для субъекта хозяйствования, который стремится видеть и измерять результаты этой деятельности.
Стоит также знать, что цели предприятия (фирмы) станут значимой частью стратегического планирования только в том случае, если их не только правильно сформулировать и эффективно систематизировать, но и проинформировать о них весь персонал и отработать действенную систему стимулирования их достижения.
Направленность деятельности. В практике хозяйственности каждое предприятие (фирма) как сложная производственно — экономическая система осуществляет много конкретных видов деятельности, которые, исходя из критерия родственности, можно объединить в отдельные основные направления.
В соответствии с логикой и последовательностью процесса воспроизводства определяющим направлением деятельности каждого предприятия является изучение рынка товаров, или ситуационный анализ. Такой анализ должен предусматривать комплексное исследование рынка, уровня конкурентоспособности и цен на продукцию, других требований покупателей товаров, методов формирования спроса и каналов товарообращения, внешней и внутренней среды предприятия.
Результаты изучения рынка товаров служит базой для обоснования конкретных путей совершенствования и развития инновационной деятельности предприятия (фирмы) на перспективный период. Инновационная деятельность охватывает научно-технические разработки, технологическую и конструкторскую подготовку производства, внедрение технических, организационных и других нововведений, формирование инвестиционной политики на ближайшие годы, определение объема необходимых инвестиций и т. п.
Следующим, причем наиболее сложным по объему организационно-технических задач направлением является производственная деятельность предприятия (фирмы), ее организация и оперативное регулирование в пространстве и времени. Из всей совокупности постоянно осуществляемых мероприятии, составляющих производственную деятельность, наиболее важными нужно считать: обоснование объема изготовления продукции определенной номенклатуры и ассортимента в соответствии с потребностями рынка; формирование маркетинговых программ для отдельных рынков и каждого вида продукции, их оптимизацию относительно производственных возможностей предприятия; сбалансирование производственной мощности и программы выпуска продукции на текущий и каждый последующий год прогнозного периода; обеспечение производства необходимыми материально-техническими ресурсами; разработку и соблюдение согласованных во времени оперативно-календарных графиков выпуска продукции.
Эффективность инновационно-производственных процессов, постоянно осуществляемых на каждом предприятии (фирме) определяется уровнем коммерческой деятельности предприятия (фирмы), значимость которой в условиях рынка существенно возрастает. Это очевидно, поскольку от масштабов и качества именно этого направления деятельности предприятия в наибольшей мере зависит финансовая результативность производства, которую наиболее полно характеризует величина получаемой прибыли. Необходимым условием достижения желаемого успеха коммерческой деятельности является действенная реклама и непосредственная организация сбыта своей продукции, развитие системы товарных бирж, надлежащее стимулирование покупателей.
Еще одним важным направлением деятельности предприятия (фирмы), который завершает последовательный цикл воспроизводственного процесса, следует считать послепродажный сервис многих видов товаров — машин и оборудования, автомобилей, компьютерной, множительной, медицинской, сложной бытовой техники, других изделий производственно-технического и потребительского назначения. Послепродажный сервис охватывает пусконаладочные работы в сфере эксплуатации (использования) купленных на рынке товаров, их гарантийное техническое обслуживание в течение определенного срока, обеспечение необходимыми запасными частями, проведение ремонтов во время нормативного срока службы и т.п. Он является важным источником информации для продуцентов о надежности и долговечности изготовленных технических средств, а также о необходимых эксплуатационных затратах. Эта информация используется для совершенствования продукции, оптимизации сроков обновления ее номенклатуры и ассортимента.
К интегрированному направлению, охватывающему много конкретных видов, принадлежит экономическая деятельность предприятия (фирмы). В частности она включает: стратегическое и текущее планирование, учет и отчетность, ценообразование, систему оплаты труда, ресурсное обеспечение производства, внешнеэкономическую и финансовую деятельность и др. Это направление является определяющим для оценки и регулирования всех элементов системы хозяйствования на предприятии. Содержание отдельных видов экономической деятельности предприятия (фирмы) детальнее будет освещено в соответствующих главах учебника.
Особое значение имеет социальная деятельность, поскольку она существенно влияет на эффективность всех других направлений и конкретных видов деятельности (инновационной, производственной, коммерческой, экономической), результативность которых непосредственно зависит от уровня профессиональной подготовки и компетентности всех категорий работников, действенности применяемого мотивационного механизма, постоянно поддерживаемых на надлежащем уровне условий труда и жизни трудового коллектива. Поэтому эффективное управление персоналом должно стать приоритетным и наиболее важным направлением деятельности каждого предприятия (фирмы) в условиях социально ориентированной рыночной экономики.
ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Понятие деятельности и ее цели. Любое общество для обеспечения нормального (достаточно комфортного) уровня своей жизнедеятельности осуществляет множество видов конкретного труда.
Предприятие — это организационно выделенное и экономически самостоятельное основное (первичное) звено производственной сферы народного хозяйства, изготовляющее продукцию (выполняющее работу или предоставляющее платные услуги).
Каждое предприятие имеет исторически сложившееся конкретное название (завод, фабрика, шахта, электростанция, мастерская, ателье и др.) и может включать несколько производственных единиц (комбинат, производственное объединение). В большинстве стран с развитой рыночной экономикой такие производственные единицы называют фирмами.
Под словом «фирма» понимают предприятия, осуществляющие хозяйственную деятельность в отраслях промышленности, строительства, сельского хозяйства, транспорта, торговли и др. с целью 10 получения конечного финансового результата — прибыли. Каждая
фирма определяет свое фирменное наименование, под которым ее записывают в государственном реестре страны. Фирменное наименование, как правило, включает имя и фамилию одного или нескольких собственников фирмы, отражает характер ее деятельности, правовой статус и форму хозяйствования.
Важно знать, что каждое предприятие или фирма является юридическим лицом, имеет замкнутую систему учета и отчетности, самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать с собственным наименованием, а также товарный знак (марку) в виде определенного термина, символа, рисунка или комбинации таковых. Фирменный знак (марка) служит для идентификации товаров или услуг продуцента (продавца) с тем, чтобы можно было их легко отличить на рынке от продукции (услуг) конкурентов.
Для эффективного хозяйствования существенным является определение целей создания и функционирования предприятия (фирмы). Генеральную (главную) цель предприятия, т.е. четко очерченную причину его существования, в мировой экономике принято называть миссией. В большинстве случаев миссией современного предприятия (фирмы) считается производство продукции (услуг) для удовлетворения потребностей рынка и получения максимально возможной прибыли.
На основе общей миссии предприятия формулируются и устанавливаются общефирменные цели, которые должны отвечать определенным требованиям:
во-первых, цели предприятия должны быть конкретными и поддаваться измерению. Формулирование целей в конкретных формах создает исходную базу отсчета для последующих правильных хозяйственных и социальных решений. Благодаря этому можно более обоснованно определить, насколько эффективно предприятие (фирма) действует для осуществления своих целей;
во-вторых, цели предприятия должны быть ориентированными во времени, т. е. иметь конкретные горизонты прогнозирования. Цели обычно устанавливаются на длительные или короткие промежутки времени. Долгосрочная цель имеет горизонт прогнозирования, равный пяти годам (иногда 7—10 лет) — для передовых в техническом отношении фирм; краткосрочная — в пределах одного года;
в-третьих, цели предприятия должны быть достижимыми и обеспечивать повышение эффективности его деятельности.
циальной деятельности предприятия, снижению конкурентоспособности его продукции на рынке;
в-четвертых, с позиции динамики эффективности производства множественные цели предприятия должны быть взаимно поддерживающими, т. е. действия и решения, необходимые для достижения одной цели, не могут препятствовать реализации других целей. Иное может привести к возникновению конфликтной ситуации между подразделениями предприятия (фирмы), ответственными за достижение различных целей.
В конечном итоге цели предприятия (фирмы) должны быть четко сформулированы для каждого вида его (ее) деятельности, что является важным для субъекта хозяйствования, который стремится видеть и измерять результаты этой деятельности. Согласованность миссии предприятия, его множественных целей и видов деятельности показана на рис. 1.1.
Стоит также знать, что цели предприятия (фирмы) станут значимой частью стратегического планирования только в том случае, если их не только правильно сформулировать и эффективно систематизировать, но и проинформировать о них весь персонал и 12 отработать действенную систему стимулирования их достижения.
Направления деятельности. В практике хозяйствования каждое предприятие (фирма) как сложная производственно-экономическая система осуществляет много конкретных видов деятельности, которые, исходя из критерия родственности, можно объединить в отдельные основные направления (рис. 1.2).
Рис. 1.2. Взаимосогласованные главные направления деятельности предприятий (фирм) — продуцентов
В соответствии с логикой и последовательностью процесса воспроизводства определяющим направлением деятельности каждого предприятия является изучение рынка товаров, или ситуационный анализ.
Результаты изучения рынка товаров служат базой для обоснования конкретных путей совершенствования и развития инновационной деятельности предприятия (фирмы) на перспективный период. Инновационная деятельность охватывает научно-технические разработки, технологическую и конструкторскую подготовку производства, внедрение технических, организационных и других нововведений, формирование инвестиционной политики на ближайшие годы, определение объема необходимых инвестиций и т. п.
Следующим направлением, причем наиболее сложным по объему организационно-технических задач, является производственная деятельность предприятия (фирмы), ее организация и оперативное регулирование в пространстве и времени. Из всей совокупности посто- 13
янно осуществляемых мероприятий, составляющих производственную деятельность, наиболее важными нужно считать: обоснование объема изготовления продукции определенной номенклатуры, ассортимента и качества в соответствии с потребностями рынка; формирование маркетинговых программ для отдельных рынков и каждого вида продукции, их оптимизацию относительно производственных возможностей предприятия; сбалансирование производственной мощности и программы выпуска продукции на текущий и каждый последующий год прогнозного периода; обеспечение производства необходимыми материально-техническими ресурсами; разработку и соблюдение согласованных во времени оперативно-календарных графиков выпуска продукции.
Эффективность инновационно-производственных процессов, постоянно осуществляемых на каждом предприятии (фирме), определяется уровнем коммерческой деятельности предприятия (фирмы), значимость которой в условиях рынка существенно возрастает. Это очевидно, поскольку от масштабов и качества именно этого направления деятельности предприятия в наибольшей мере зависит финансовая результативность производства, которую наиболее полно характеризует величина получаемой прибыли.
Еще одним важным направлением деятельности предприятия (фирмы), которое завершает последовательный цикл воспроизводственного процесса, следует считать послепродажный сервис многих видов товаров — машин и оборудования, автомобилей, компьютерной, множительной, медицинской, сложной бытовой техники, других изделий производственно-технического и потребительского назначения. Послепродажный сервис охватывает пусконаладочные работы в сфере эксплуатации (использования) купленных на рынке товаров, их гарантийное техническое обслуживание в течение определенного срока, обеспечение необходимыми запасными частями, проведение ремонтов во время нормативного срока службы и т. п. Он является важным источником информации для продуцентов о надежности и долговечности изготовленных технических средств, а также о необходимых эксплуатационных затратах. Эта информация используется для совершенствования продукции, оптимизации сроков обновления ее номенклатуры и ассортимента.
К интегрированному направлению, охватывающему много конкретных видов, принадлежит экономическая деятельность предприятия (фирмы). В частности, она включает: стратегическое и текущее планирование, учет и отчетность, ценообразование, систему 14 оплаты труда, ресурсное обеспечение производства, внешнеэконо-
мическую и финансовую деятельность и др. Это направление является определяющим для оценки и регулирования всех элементов системы хозяйствования на предприятии. Содержание отдельных видов экономической деятельности предприятия (фирмы) детальнее будет освещено в соответствующих главах учебника.
Особое значение имеет социальная деятельность, поскольку она существенно влияет на эффективность всех других направлений и конкретных видов деятельности (инновационной, производственной, коммерческой, экономической), результативность которых непосредственно зависит от уровня профессиональной подготовки и компетентности всех категорий работников, действенности применяемого мотивационного механизма, постоянно поддерживаемых на надлежащем уровне условий труда и жизни трудового коллектива. Поэтому эффективное управление персоналом должно стать приоритетным и наиболее важным направлением деятельности каждого предприятия (фирмы) в условиях социально ориентированной рыночной экономики.
Сфера деятельности в резюме: что написать [советы+примеры]
Специалист в сфере HR и развития карьеры
У рекрутера, глядя на вашу анкету, появится столько вопросов, на которые он, скорее всего, не будет искать ответы. Чтобы избежать недопонимания и путаницы, включите направление деятельности организации в резюме.
Что такое сфера деятельности в резюме
О значении термина «сфера деятельности» можно догадаться уже из названия – это специализация предприятия. Иными словами, спектр услуг или виды работ, которые оно предоставляет и осуществляет.
Указывая данную информацию в резюме, соискатель экономит львиную долю своего и чужого времени.
А ведь можно было поступить иначе и указать сферу деятельности в резюме, как сделал этот соискатель:
В чем связь между профессией человека и направлением бизнеса
Окончив вуз или другое учебное заведение, люди идут работать в разные организации. Со временем специфика деятельности компании накладывает отпечаток на формирование hard и soft skills. Получается следующее: база – одинаковая, а опыт работы, профессиональные знания, умения – отличаются.
Все это применимо и для других профессий: медиков, экономистов, программистов и т.д. Их названия звучат обобщенно, а в резюме надо достаточно емко отразить область знаний. Как раз для решения данной проблемы пишется сфера деятельности.
Где найти информацию о сфере деятельности предприятия
Чтобы получить желаемую должность, кандидату следует максимально подробно раскрывать в резюме свой профессиональный опыт. Для этого пригодятся знания направлений деятельности компаний, в которых он работал.
Фирмы могут развиваться в разных областях: торговля, финансы, бухгалтерия, медицина, логистика, образование, организация мероприятий, косметология и т.д.
Когда человек решает зарегистрировать свой бизнес, в первую очередь он идет в налоговую службу. Там при написании заявления предпринимателю требуется указать основной и дополнительные коды ОКВЭД.
Если направление в ЕГРИП (ЕГРЮЛ) не слишком хорошо звучит для восприятия или кажется обобщенным, то его следует немного скорректировать и конкретизировать.
Когда следует включать описание организации в резюме
Устали от безработицы? Проанализируйте, сколько предложений вам поступило от работодателей с момента размещения резюме на хэдхантере или другом специализированном ресурсе. Если немного, то стоит внести конкретику. Возможно, рекрутерам не совсем понятно, если у вас необходимые в их области навыки или нет.
Верно | Неверно |
---|---|
ИП Морозов А.Ю., лесозаготовка, водитель | ИП Морозов А.Ю., водитель |
Ресторан «Райская пища», общественное питание, итальянская кухня, повар | Ресторан «Райская пища», повар |
ООО «Вектор», оказание юридических услуг, бухгалтер | ООО «Вектор», бухгалтер |
Студия «Легкий шаг», обучение детей современной хореографии, учитель танцев | Студия «Шаг», учитель |
Сфера деятельности указывается в разных случаях. Рассмотрим наиболее распространенные.
Ситуация №1. Компания неизвестна на широком рынке, а вам необходимо подтвердить релевантные навыки.
Неправильно: ООО «Мир».
Ситуация №2. Обязанности, которые вы выполняли прежде, сложно понять без конкретики.
Неправильно: Студия «Goodday», менеджер по продажам.
Ситуация №3. Описание организации сделает ваши достижения более впечатляющими или покажет масштаб выполнения работ.
Неправильно: ПАО «ЮгПром», уборщица.
Ситуация №4. Вы меняете профессию и хотите показать, как ваш набор навыков может быть полезен в новой среде.
Как видите, вопросов много. А если указать буквально на 3-4 слова больше, информация уже будет восприниматься иначе.
Направление деятельности организации в резюме – далеко не главная информация. Но порой одна фраза определяет дальнейшее развитие карьеры человека.
Приведем пример, что можно написать в резюме о деятельности компании представителям популярных профессий.
Специальность | Описание |
---|---|
Менеджер по продажам | Реализация парфюмерно-косметических товаров, оптовая торговля программным обеспечением, продажа автозапчастей. |
Администратор | Косметологические услуги, проведение выездных мероприятий, организация фитнес-туров. |
Водитель | Междугородние перевозки пассажиров, лесозаготовка, сопровождение негабаритных грузов. |
Где написать сферу деятельности в резюме
Существует несколько способов, как рассказать работодателю о своем опыте в какой-либо области.
Вариант 1. Включить название отрасли между наименованием организации и должностью.
Такая запись поможет рекрутеру быстро принять решение о «судьбе» кандидата.
Ниже представлен образец резюме на позицию «продавец-консультант», в котором сфера деятельности указана правильно:
Вариант 2. Связать описание обязанностей со сферой деятельности предприятия.
Вариант 3. Отразить сферу деятельности в блоке «Цель резюме», чтобы сразу дать понять рекрутеру, какое направление работы вы рассматриваете.
Цель резюме для переводчика может звучать так:
Вариант 4. Рассказать о своем опыте в сопроводительном письме. Здесь может подразумеваться не только отдельный документ, но и e-mail сообщение, которое пишется при отправке резюме.
Первый способ чаще всего используется при смене деятельности, чтобы показать рекрутеру, как имеющиеся навыки могут быть полезны в новом направлении.
Второй способ больше подходит для людей, уверенных в своем профессионализме. Он применяется для того, чтобы заинтересовать работодателя.
Как составить резюме при переходе из одной сферы в другую
Сегодня считается нормой менять работу каждые 3-4 года. Но для некоторых людей перейти в другую компанию не достаточно, они хотят попробовать свои силы в новой сфере. Если вы решились на такой шаг, приготовьтесь встретиться лицом к лицу с трудностями. Ведь ваше положение будет напоминать положение выпускника, который впервые ищет работу.
Отсутствие релевантного опыта совсем не означает, что надо опускать руки. Как же быть? Первое и самое главное, не обманывать работодателя.
Эти же принципы работают и в тех случаях, когда человек хочет найти работу по смежной специальности.
«Начальнику отдела рекрутинга
ООО «РусВест»
А.Н. Леоновой
Уважаемая Анастасия Николаевна!
Направляю резюме на должность HR-маркетолога. О вакансии узнала из объявления на сайте JobCool.com. Более 10 лет работаю в SSM, но хочу сменить сферу деятельности и расширить свои компетенции.
В требованиях к вакансии написано, что вам нужен специалист, который не боится сложных задач и готов «с нуля» формировать имидж компании. Считаю, что мой опыт продвижения бренда в социальных сетях может вам пригодиться. Я знаю, как повысить лояльность клиентов, умею работать с возражениями и быстро решать конфликтные ситуации.
В текущем году я получила сертификаты по направлениям «Бренд-менеджмент» и «Интернет-маркетинг». Также прошла курсовую подготовку по специальности «Управление персоналом». Вакансия вашей компании – прекрасная возможность для моего развития в сфере HR-маркетинга.
Понимаю, что релевантного опыта работы у меня нет. Но я быстро обучаюсь и умею адаптироваться к меняющимся условиям. Кроме того, я отлично владею деловым английским языком. Думаю, что это будет плюсом, когда компания начнет выходить на международный рынок.
Буду рада рассказать о своем профессиональном опыте и навыках в телефонном интервью или при личной встрече. Благодарю Вас за рассмотрение моей кандидатуры.
С уважением,
Имя Фамилия
Телефон
Email
Ссылка на профиль в социальных сетях (по желанию)».
Вывод
Профессиональный опыт – пункт, который в первую очередь изучает рекрутер. От того, насколько понятно преподнесена информация в этом разделе, зависит дальнейший ход отбора. Направление деятельности организации в резюме позволяет эйчару быстрее принять решение относительно кандидатуры соискателя.
Специалист в сферах Education и HR. Независимый журналист. Профиль в соцсетях: Facebook