Направление в доо мфц что это значит
Министерство экономического развития
Российской Федерации
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
Организация предоставления государственных услуг по принципу «одного окна»
Основной идеей создания системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.
Создаваемые на территории Российской Федерации МФЦ позволяют гражданам получать самые разные услуги в одном помещении и не взаимодействовать при этом с чиновниками непосредственно. Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг, в связи с чем, популярность МФЦ постоянно растет.
В настоящее время МФЦ может быть учреждение любой организационной правовой формы, соответствующее требованиям к функциям МФЦ, помещениям МФЦ, к взаимодействию МФЦ с заявителем и органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, и прочим условиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» закреплены особенности организации предоставления государственных услуг в МФЦ, функции, права и обязанности МФЦ, требования к соглашениям о взаимодействии, а также обязанности органов, предоставляющих государственные услуги и муниципальные услуги, в том числе их обязанность предоставлять МФЦ необходимые для осуществления госуслуг сведения и доступ к информационным системам, содержащим такие сведения.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» установлены требования к функционированию МФЦ в целях обеспечения единообразного применения таких требований в каждом из МФЦ на территории страны, в том числе требования к материально-техническому обеспечению МФЦ, к информационно-коммуникационным технологиям, применяемым в деятельности МФЦ, к взаимодействию МФЦ с организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, к количеству окон обслуживания, режиму работы, к площади, зонированию, к расположению МФЦ.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» определены вопросы взаимодействия МФЦ с органами государственной власти, местного самоуправления, заключения соглашений о взаимодействии, а также утверждены перечни услуг, предоставление которых организуется в МФЦ. Утвержденные перечни включают в себя наиболее массовые и востребованные населением услуги, предоставление которых организуется во всех МФЦ страны.
Основными функциями МФЦ являются:
Работа МФЦ строится по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте. Таким образом, МФЦ выступает в роли организатора процессов предоставления государственных и муниципальных услуг.
Межведомственное взаимодействие организуется на основе соглашений, фиксирующих порядок документационного и информационного обмена, предельные сроки выполнения необходимых административных процедур и ответственность органов и МФЦ при предоставлении государственных услуг.
По состоянию на 1 января 2016 г. на территории Российской Федерации создано 2 684 центра и 10130 офисов государственных и муниципальных услуг. Значение показателя охвата населения «одним окном» составило более 94%.
В соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2013 года Минэкономразвитием России выполнены работы по созданию единого бренда для системы МФЦ в Российской Федерации. В рамках проекта разработан единый для всех регионов страны бренд МФЦ, ставший отражением существующих возможностей и особенностей новой организации системы предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по жизненным ситуациям заявителей.
Этой логике соответствует и текущее совершенствование нормативной-правовой базы, определяющее новую организацию системы предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Скоро гражданину в рамках его жизненной ситуации не нужно будет обращаться в разные организации, чтобы собрать все необходимые ему документы, а будет достаточно обратиться в один МФЦ. Для этого в нормативные-правовые акты внесены правки, расширяющие текущий перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ в рамках девяти основных жизненных ситуаций: рождение ребенка, смена фамилии, выход на пенсию, индивидуальное жилищное строительство и земельно-имущественные отношения, утрата документов, открытие своего дела (малое предпринимательство), смена места жительства, утрата близкого человека, приобретение жилья.
Ключевыми ценностями единого бренда МФЦ определены: внимание к потребностям людей, дружелюбный сервис и комфорт, близкое расположение центров и офисов, а также доступность государственных услуг и инфраструктуры МФЦ каждому россиянину.
Новое имя бренда МФЦ – «Мои Документы». Под этим именем с 2014 года начали открываться новые центры и офисы, а после прохождения стадии ребрендинга и действующие отделения МФЦ по всей стране. Коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, проходит под слоганом «На все случаи жизни».
Вопросы и ответы
Как проверить номер очереди в детский сад?
Как перевести ребенка в дошкольную группу другой образовательной организации?
Для перевода ребенка из одной образовательной организации в другую на главной странице сайта mos.ru перейдите по ссылке.
После заполнения заявления данные пройдут проверку. Если ребенок еще числится в образовательной организации (появится информационное сообщение), то Вы сможете подать заявление на перевод в другую организацию. Если ребенок уже отчислен, можно подать новое заявление.
Можно ли внести изменения в уже поданное заявление на запись в детский сад?
В личном кабинете на mos.ru можно внести следующие изменения в заявление:
— Ранее выбранный год поступления ребенка в образовательную организацию;
— Адрес регистрации ребенка;
— Сведения о наличии льгот;
— Выбранную ранее образовательную организацию (или организации).
Для внесения изменений в поданное заявление перейдите в личный кабинет и напротив поданного заявления нажмите кнопку «Внести изменения».
Важно! Внести изменения можно после того, как в личном кабинете появится статус по заявлению: «Изменение заявления возможно».
Какой статус будет у заявления о записи в детский сад после подачи?
Заявление проходит несколько этапов автоматической обработки. Каждый из них отображается в вашем личном кабинете в виде статуса с комментарием.
После успешной отправки заявления появится статус «Подано. Заявка передана в ОИВ и находится на рассмотрении». В случае ошибки при предварительной обработке вы увидите статус «Ошибка передачи заявления в ведомство». Подайте заявление повторно. При многократном повторе ошибки обратитесь в службу технической поддержки.
После направления заявления в Комплексную информационную систему «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» ему будет присвоен статус «На исполнении. Зарегистрировано», «На исполнении. Ожидание направления».
При любом изменении статуса заявления на вашу электронную почту высылается уведомление. Если вы не получаете таких уведомлений, проверьте настройки спам-фильтра почтового ящика.
Как узнать о предоставлении ребенку места в образовательной организации?
В личный кабинет на mos.ru и на электронную почту заявителя придет сообщение с информацией о направлении ребенка в дошкольную группу образовательной организации с указанием наименования организации, адреса, времени работы и перечня документов, которые необходимо предоставить.
Важно! В течение 20 календарных дней после информирования заявителю следует предоставить необходимые документы в образовательную организацию. В противном случае ребенок исключается из списков на зачисление в организацию.
Направление в доо мфц что это значит
Администрация муниципального образования Ленинградской области
Администрации муниципальных образований Кингисеппского района Ленинградской области (для Pentaho)
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
Администрации муниципальных образований Гатчинского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Волосовского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Подпорожского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Лодейнопольского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Тосненского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Киришского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Приозерского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Бокситогорского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Всеволожского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Сланцевского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Лужского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Ломоносовского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Волховского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Выборгского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Кировского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Тихвинского района Ленинградской области (для Pentaho)
Предоставление дошкольного образования по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (в части информирования, приема заявлений, постановки на учет)
Общая информация по предоставляемой услуге:
Услуга предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (в части информирования, приема заявлений, постановки на учет) утвержденным Постановлением Администрации городского округа Тольятти от 23.07.18 № 2131-п/1.
Заявителями в целях получения муниципальной услуги являются физические лица-родители (законные представители) детей, имеющих право на дошкольное образование. От имени заявителя может действовать уполномоченный представитель на основании доверенности, совершенной в простой письменной форме. Получателями муниципальной услуги являются дети, имеющие право на дошкольное образование).
Способы обращения за предоставлением муниципальной услуги:
Предоставление заявления и необходимых документов на бумажном носителе – при личном обращении в МФЦ;
Предоставление заявления и необходимых документов в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru) или Регионального портала государственных услуг Самарской области (https://pgu.samregion.ru), через сайт информационной системы (https://es.asurso.ru).
На базе МАУ «МФЦ» услуга предоставляется в части:
Регистрации (снятия) ребенка в очереди на получение места в дошкольном образовательном учреждении впервые (на перевод);
Внесения изменений в зарегистрированное заявление;
Отказа от предоставленного места в дошкольном образовательном учреждении по итогам автоматизированного распределения мест.
mfc63.samregion.ru © 2019 — информационный сайт об МФЦ услугах в Самарской области.
Проект создан для помощи гражданам Самарской области в получении различных услуг в МФЦ. Все материалы, представленные на сайте, носят рекомендательный характер. Права на торговые знаки принадлежат правообладателям.
Если у вас возникли вопросы или сложности с работой портала mfc63.samregion.ru, например, вы не смогли зайти в личный кабинет, не загружается страница — отправьте обращение в техническую поддержку по адресу helpmfc@digitalreg.ru
Если у вас возникли вопросы по списку документов, срокам оказания услуг, воспользуйтесь сервисом «Задать вопрос» на главной странице
Как записать ребенка в очередь в детский сад через МФЦ?
В этой статье я расскажу вам, как записать ребенка в детский сад через МФЦ. К сожалению, просто отвести ребенка в выбранный вами детский сад в подходящий для его возраста момент — не получится, потому что государственных детских садов пока не хватает. Необходимо заранее встать на учет, чтобы в нужный момент получить место в детском саду. Это можно (и рекомендуется) сделать сразу после рождения ребенка, как только у вас на руках будет свидетельство о его рождении.
Очередь в детской сад: как в нее попасть
Право на запись ребенка в очередь в детский сад имеют родители (или законные представители) ребенка дошкольного возраста. Записать ребенка в детский сад можно разными способами:
• подать заявление и необходимые документы в отдел Администрации (Управы) по месту жительства;
• через портал Госуслуг www.gosuslugi.ru, подав электронное заявление;
• подать заявление через многофункциональный центр (МФЦ) «Мои документы».
Обратите внимание: некоторые категории граждан имеют приоритет (льготы) при подаче заявления в детский сад.
Как подать заявление через МФЦ
Встать в очередь в детский сад через МФЦ не составляет никаких проблем. Зачастую это удобнее, чем обращаться напрямую в администрацию вашего района, так как в МФЦ более удобный график работы и всегда готовые помочь сотрудники.
Вам лишь необходимо выполнить следующие 4 шага.
Обратите внимание: эта услуга бесплатна.
ШАГ 1. Явиться лично в Многофункциональный центр, если вы один из родителей ребенка или его законный представитель, захватив с собой документы, необходимые для постановки на учет. Перечень документов:
• заявление о постановке на учет, в котором вы можете указать 3 дошкольных учреждения (по приоритету), в которые хотите определить ребенка; это заявление вы можете заполнить прямо на месте с помощью работника МФЦ и заверить вашей подписью. В заявлении укажите дату, с которой вы планируете отдать ребенка в садик. Скачать образец заявления на постановку ребенка в очередь в детский сад
• документ, подтверждающий личность заявителя (обычно паспорт). В случае, если вы постоянно зарегистрированы в другом регионе, может понадобиться подтверждение вашего проживания в том муниципальном образовании, где вы подаете заявление (например, договор найма жилья)
• документ, подтверждающий право представлять интересы ребенка, если заявитель не является родителем
• свидетельство о рождении ребенка
• если вы имеете льготы, на основании которых ребенок имеет право на первоочередное или внеочередное зачисление в детский сад, то принесите подтверждающие документы
• если ребенку требуется зачисление в группу компенсирующей направленности (например, логопедическая группа детского сада), то принесите заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
ШАГ 2. Взять талон электронной очереди в терминале. Полное официальное наименование услуги: «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)». Во многих МФЦ можно записаться на прием через сайт МФЦ.
ШАГ 3. Подойти к указанному окну с талоном электронной очереди и сдать документы сотруднику МФЦ, который их проверит, поможет вам заполнить и подписать заявление и выдаст вам расписку.
ШАГ 4. Через 3-10 рабочих дней прийти в МФЦ и получить справку о постановке на учет вашего ребенка с номером очереди.
Далее проверять продвижение своей очереди вы сможете по телефону Администрации по вашему месту проживания. Если вы подавали заявку через портал gosuslugi.ru, вы также сможете посмотреть очередь через сайт gosuslugi.ru по ссылке, предварительно войдя в ваш личный кабинет.
При приближении указанной в заявлении желаемой даты зачисления ребенка в детский сад вы получите уведомление от администрации о том, в какое именно дошкольное учреждение он зачислен. Вам следует связаться с этим учреждением и подготовить следующие документы:
• медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (медицинская карта ф-026/у)
• при необходимости зачисления в группы компенсирующей и комбинированной направленности — заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
Обратите внимание: при вашей неявке ваша очередь может быть отдана другому ребенку.
Срок оказания услуги, основания для отказа, компенсация
Услуга «Постановка на очередь в детский сад» должна быть оказана в течение 3 рабочих дней с момента приема документов в администрации вашего района, однако при обращении за услугой в МФЦ к этом сроку добавится примерно 6 дней на пересылку документов между МФЦ и администрацией вашего района.
Никаких госпошлин не предусмотрено: услуга оказывается бесплатно.
В предоставлении услуги записи в очередь может быть отказано в следующих случаях:
• не представлены необходимые документы
• ребенок старше 7 лет или младше 2 месяцев.
В зачислении в детский сад может быть отказано в следующих случаях:
• непредставление необходимых документов
• неявка в учреждение в установленный срок без уважительных причин.
Многих интересует вопрос: положена ли компенсация за непредоставление места ребенку в детском саду? Ответ таков: такой закон должен был быть принят еще в 2012 году, однако на федеральном уровне он пока так и не принят. Тем не менее, во многих регионах такая компенсация действительно выплачивается. При этом в каждом регионе своя практика, установленная местными властями, и свой перечень документов для оформления компенсации. Если компенсация выплачивается, то, как правило, при возрасте ребенка от 1.5 до 6 лет. Для уточнения информации попробуйте обратиться в органы социальной защиты вашего региона.
Обратите внимание: если ни в одном из дошкольных учреждений, которые вы указали в заявлении, нет мест на указанную вами дату, вам могут предложить другое учреждение. Такой результат не считается отказом.