Напряжение акб ниже порога старлайн что
Напряжение АКБ ниже порога.
После покупки нового VW tiguan 2021 года и установки сигнализации S96 v2 GSM, двое суток всё было нормально. В дороге двое суток тоже всё штатно, перегнал автомобиль в другой регион 1800км. И через 12 часов пришло уведомление «Напряжение АКБ ниже порога». То есть глушу автомобиль напряжение показывает в сигналке 12,8 вольт, а через 12 часов уведомление что упало ниже 12 вольт и продолжает падать. Ниже 11,5 упасть не давал, заводил прогревал. И так теперь каждый день. Что так высасывает акб?
Ехать к диллеру где установили сигнализацию не ближний путь.
Ответы 7
Здравствуйте. К сожалению, дистанционно провести диагностику не получится. Нужно посетить установщиков и провести замер потребления энергии как всем автомобилем, так и комплексом в отдельности.
Добрый день. Можно обратиться к другому установщику, где то поближе?
Здравствуйте. Рекомендую связаться с Вашими установщиками и уточнить возможность посещения мастера ближе к Вам.
очередная диллерская установка, а даже если бы приехали к ним у них один ответ :»кривая прошивка».
По какой то причине авто не засыпает у Вас, возможно из за того что неверно выполнена имитация открытия двери. причин может быть масса и как написал Дмитрий выше попробуйте поищите установщиков поближе. но в любом случае это за доп плату, ибо устранение недостатков и переделку, перенастройку системы никто не будет делать бесплатно за кем то.
Нашел здесь аналогичный вопрос. У человека АКБ начинал расходоваться после настроек сигналки через приложение и восстанавливалось только после сброса клеммы с аккумулятора.
Сегодня попробовал перед поездкой сбросил клемму. После поездки поставил на охрану напряжение АКБ 12,7. Прошло 2,5 часа напряжение не упало ни на десятую.
Проблема временно решена, но это не дело, при каждом изменении в настройках клемму скидывать.
Потребление системы не зависит от изменения настроек, если не меняется логика работы комплекса. Не нужно отключать аккумулятор. Именно для проведения диагностики нужно посетить установщиков.
Я понимаю что это не нормально и НЕ ДОЛЖНО меняться потребление после настроек, но оно менялось. И после сброса клеммы всё пришло в норму. Вот уже 4,5 часа потребление в норме.
Установщика конечно посещу при возможности.
А93 неверное напряжение АКБ
Установлена A93 Slave + GSM + GPS
Сигнализация некорректно измеряет напряжение на АКБ, регулярно приходят сообщения «Низкое напряжение на АКБ». Скриншот с интерфейса программы, и результат СМС.
Так же что за странное время возвращается по команде «41»? По команде «08» верное время UTC.
Ответы 29
Мы включили автоматическое наблюдение за корректностью работы вашего устройства. Потребуется некоторое время.
А как вы определили, какое устройство мое? Вы же не спросили ни номер телефона, ни аккаунт.
В данный момент приложение показывает 12.3В, в ответе СМС 12.73В
Аналогичная ситуация проявляется и у меня.
Отображается сообщение о низком заряде АКБ, в приложении отображается значение 11,8В, но потом все нормализуется. Я несколько раз уже замечал такое.
Добрый день, уважаемые представители СтарЛайн. Будут какие-то выводы?
Только за сегодня три раза получал уведомления о разряде АКБ.
Ответ будет дан позднее.
Появились какие-то идеи? Приложение продолжает показывать данные по АКБ, отличающиеся от данных из СМС.
Вашим вопросом занимаются разработчики.
После получения информации о результате, вам будет сообщено.
Нетерпеливый вы какой-то. Разберутся с вашей проблемой и вам сообщат
зачем мне сигнализация, которая постоянно разряжает АКБ
а она разряжает, вы это точно знаете?
Pandora DXL-3945 так же в режиме слейва, так что мне есть с чем сравнивать.
Ну, с этого и надо было начинать петь, а то с трёх нот угадать было сложно песню
Нетерпеливый вы какой-то. Разберутся с вашей проблемой и вам сообщат
а она разряжает, вы это точно знаете?
Ну если эта сигнашка заряжает АКБ, то я готов поставить две.
Ну, с этого и надо было начинать петь, а то с трёх нот угадать было сложно песню
Зачем этот вброс? Блеснуть (чем. )?
Вообще поставив сигнализацию без брелка в режиме слейв я преследовал две цели.
а) оперативное управление и контроль авто вне зависимости от расстояния до него и
В данный момент обе эти задачи не достигнуты.
а) приложение показывает что-то, но явно не реальное состояние авто. Удаленный запуск работает через раз, регулярно команда или не проходит, или приложение не соединяется с системой
б) огромная задержка между событиями и приходом уведомления, не позволяет как-то оперативно реагировать на события. За 30 минут авто могли спокойно увезти на другой конец города.
Напряжение акб ниже порога старлайн что
И заодно второй вопрос. Если АКБ отключить, то со стороны сигнализации никаких особенностей нет, никакие настройки не пропадут?
Добавлено через 7 час. 31 мин.:
Invision
Я прошу прощения, но вам решать обновлять или нет
Вреда от нового софта джсм я ещё не видел
Добавлено через 10 час. 53 мин.:
Пока переписывались вышло обновление для GSM.
Теперь для FG63 актуальна М5.
Почему в школах перестали преподавать предмет ЛОГИКА?
Люди, почитайте книжку:
Добавлено через 9 мин.:
***
Допустим АКБ заряжен и на улице положительная температура воздуха.
Напряжение 12,6 Вольт или чуть выше.
При включении зажигания, ток потребления резко возрастает.
Напряжение «проседает» до 11,5-11,8 Вольт.
При прокрутке стартером проседание до 10-10,5 Вольт.
Судя по всему, Вы сами читали эти учебники не дальше обложки, а если читали, то совсем худо, поскольку в Ваших виршах с логикой вообще никак.
Из текста автора всем, кроме Вас, однозначно понятно, что АКБ стоит родной, поскольку с момента покупки и до 14-11-2017 никаких проблем с АКБ не было и менять его не было никакой надобности.
Цитата: |
Причем тут прошивки?! Микросхемки усохли, или что? |
По этой фразе, ладно уж, претензий не будет. Спишем на то, что Вы плохо понимаете возможности софта., особенно когда в нём вылезают неожиданные баги. Я говорю не о конкретном случае, а вообще об электронике.
Цитата: |
Проверьте нагрузочной вилкой либо подключите тестер (в режиме вольтметра) |
Включите, наконец, свою логику.
Кому Вы это советуете? Человеку, который не особо разбирается в электрике, считывает показания про напряжение АКБ со смартфона, по его словам, «Ни разу не заряжал его от з/у. И возможности зарядить нет.» По Вашей логике, нагрузочная вилка у него пренепременнейше всегда под рукой? 🙂
К теоретическим выкладкам, последовавшим за Вашим блистательнейшим логическим фейерверком, претензий в основном нет.
Ответы 65
Ренат, спасибо за помощь. Уточню как буду в сервис-центре Старлайна.
И им эту мысль покину.
Иван, не могли бы Вы что нибудь ответить по моей проблеме, т.к. собираюсь 25.01. к установщикам? И совсем не понял про ОПОВЕЩЕНИЕ на тлф когда напряжение заряда АКБ ниже 11,5 В. И в инструкции по эксплуатации не нашел про это.
Я вижу необходимость проверки как реализовали поднятие стекол, и проверку потребления блока сигнализации. Возможно сам автомобиль оставляет блоки активными по тому что не включается штатная система охраны.
По тому что для и работы требуется включение зажигания и как его подключили, это вопрос.Установщики все проверят и думаю найдут причину.
Пробовал и брелком штатной системы охраны. Все то же. Идет падение напряжения АКБ 0,1 В в час. Сервисный центр более четырех часов экспериментировал при технической поддержке SL. После полного засыпания авто идут систематические, порядка через две минуты, всплески потребления напряжения. Ток на секунду растет с 20. 50 мА до 250 мА. Без модуля GPS|GSM ток потребления на блоке сигнализации ниже 10 мА, постоянно, без всплесков.
Техподдержка взяла два дня таймаут, понаблюдать.
не думал откатиться на старую прошивку?
Вечером приехал поставил на парковку:
Утром перед выездом,
А у меня сегодня утром приехал на работу, по ставил на ОХРАНУ:
И сейчас, т.е. через 7 часов:
Это за 12 часов в режиме ОХРАНА.
А что будет за сутки. 🙁
Хорошо авто стоит в тепле, а если бы на морозе. 🙁
А Если Вы не ставите в охрану то все хорошо?
Напряжение не падает?
Иван, в своем первом посте при открытии темы я указал:
Сервисный цент где я устанавливал, взаимодействовал с техподдержкой SL, техподдержка взяла под наблюдение на два дня. Жду результата.
Однако мое мнение, и Вы об этом тоже писали, что это связано с доработками по установлению функции автооткрывание окон, или с обновлением прошивки модуля 2CAN.
Автозакрывание окон реализовали по доп.каналу. Ставлю в режим ОХРАНА, через пару секунд опять включается зажигание, производится проверка или доводка окон и опять зажигание выключается.
В тех поддержке этой моей проблемой занимается Вячеслав. Обещали сегодня со мной связаться.
Может Вы еще что то им или мне посоветуете.
Я писал Вам про это. Вы были у установщиков, отключите поднятие стекол.
И проверьте как будет работать система.
Если потребления не будет, то как и писал ранее вопрос в подключениях.
Да, я сразу установщикам предлагал :
откатить прошивку и убрать, вернуть как было, закрывание окон.
Однако, стали взаимодействовать с техподдержкой и ждут их решения.
Если у Вас есть возможность связаться с Вячеславом, то это было бы очень неплохо. 🙂
Олег, я давно все сообщил Вячеславу.
Он придет на смену и ознакомится с моими мыслями. Думаю установщики не точно ему все описали из за чего и такая отсрочка в рекомендация.
Я попытаюсь еще сам дозвониться до Вячеслава.
Я Попрошу Вас воздержаться, он контролирует вопрос.
ps. дайте шанс другим клиентам дозвониться, пожалуйста.
Понятно. Буду сам ждать звонка от Вячеслава, он обещал перезвонить мне.
Но как Вы правильно заметили установщики дают НЕ полную картину.
А отсрочка возможно вызвана еще и тем, что Вячеслав давал рекомендации, а потом видимо отменил, по замене модуля GSM на новый. Сделали только его перезагрузку (резет). Но выбросы тока все равно остались. Без модуля GSM все было хорошо.
Пока установщики записали на 01.02.2016 на отключение функции КОМФОР, автозакрывание окон, продолжаю наблюдать и делаю скриншеты.
Так, вчера авто оставил на ночь в СЕРВИСНОМ режиме.
Закрыл авто штатным брелком.
ВЫВОД: Однозначно разряжение АКБ происходит из-за SL_B94 в режиме ОХРАНА.
Очень интересно. У меня похожая ситуация с 28 декабря тянется. Утром так же не смог завестись, машина дизель. После зарядки аккума так же стал мониторить, и поведение было такое же высаживало аккум за восемь часов с 12.68 до 12.2. Аккум заменил на прошлых выходных, сейчас просадка меньше, но все равно присутствует с 12.84 до 12.68 за рабочий день. Сейчас добавились другие проблемы их описал в другой ветке.
Так что контролируйте напряжение АКБ.
Попробуйте обратиться в техподдержку к Вячеславу. может на анализе статистике быстрее проблема решится.
Да, вот теперь постоянно контролирую. Сейчас перевел в сервисный режим, посмотрю как себя поведет. Спасибо, удачи и Вам!
Пишите свой анализ и статистику сюда в тему.
Олег! У меня начались аналогичные проблемы, происходит разрядка АКБ за время стоянки, но конечно не с такой быстрой скоростью как у вас. (((
делайте диагностику утечки тока с постановкой на охрану с сигнализацией starline и с постановкой на охрану с штатной сигнализацией (если есть). Ситуация аналогичная сигнализация потребляет слишком много. Дилер сделал диагностику сказали не исправен блок сигнализации в понедельник везу в СЦ Starline буду просить замену на новый блок от ремота буду отказываться.
Установщики отключили функцию КОМФОРТ.
Контролирую напряжение АКБ.
Падения напряжения за вечер и за ночь НЕ наблюдаю.
Так может НЕ в подключении проблема, а в самой прошивке?
Сегодня более трех часов были попытки установщиков сервисного центра с помощью различных консультаций реализовать функцию автозакрывание окон. Результат Отрицательный. Реализовать подключение автозакрывания после остановки двигателя Не удалось. Функция КОМФОРТ не обеспечивает без вмешательства в проводку,
а вмешательство приводит к тому, что штатная сига авто не уходит в спящий режим и разряжает АКБ. Так, что приходится довольствоваться автозакрыванием только в режиме турботаймер, да еще перед этим надо тыркнуть кнопку старт/стоп. 🙁 🙁 🙁
Олег я правильно понял Ваше описание.
Вопрос в дополнительных подключения, которые были выполнены для реализации функции Комфорт и сама сигнализация без данных подключений работает корректно?
Прошу прощение за вопросом на вопрос.
Функция КОМФОРТ предусматривает автозакрывание окон, так?
Автозакрывание должно выполнятся после выключения зажигания авто или только в режиме турботаймера, т.е. при включенном зажигании?
При консультациях техподдержки Старлайна моего сервисного центра в декабре 2015 года, мне обещали выполнить работу по реализации функции автозакрывание окон после выключения зажигания. Это было сделано.
П.С. Вячеслав постоянно общался и с установщиком и со мной, пытался помочь.
Однако с чего начали, тем и закончили.
П.П.С Установщики пытались сегодня реализовать алтернативным путем, по гибким каналам (что то подобное описано ЗДЕСЬ на стр.12), однако то же зашли в тупик: задние стекла работали, а передние НИ в какую.
Да, сигнализация работает корректно, и есть информация о такой особенности автомобиля.
Автозакрывание должно выполнятся после выключения зажигания авто или только в режиме турботаймера, т.е. при включенном зажигании?
мне обещали выполнить работу по реализации функции автозакрывание окон после выключения зажигания
Кто обещал, можно уточнить, пожалуйста.
Установщики, так как у нас есть ограничение, я его описал Вам выше.
Вопрос разряда АКБ был вызван именно дополнительными подключениями, которые приводили к отсутствию включения режима энергосбереж ения самого автомобиля.
Я все верно описал?
Начало общения почему то нет, а есть продолжение три месяца назад, ВОТ:
Доброго времени суток.
Говорят если есть голова и желание, возможно все.
По этому прошу Вас созвониться с установщиками Где купить и установить и уточнить, кто сможет реализовать Ваши пожелания.
Далее были консультации мои и установочного центра по электронной почте Старлайна, мои переговоры с инженером центра Сергеем Александровичем. И мое желание взялись реализовать.
Дополнительные подключения вызывали разряд АКБ, т.к. штатная сигнализация не уходила в спящий режим. как то так я понял.
П.С. Кстати Slave и штатный брелок все сейчас работает.
И реализовали эту функцию при включенном зажигании. без турботаймера. НО.
Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 3 месяца назад
Не смогли, но сама сигнализация работает исправно.
Спасибо что сообщили.
Сигнализация сама работает.(точка)
А вот заявленная функция Управление стеклоподъемниками, при включенном зажигании, технически НЕ корректна для пользователя.
В таком виде она ничтожна, бессмысленна.
Или может все же хотели её реализовать когда двигатель будет остановлен, но по гибким каналам. как она расписана у «полосатого зверя» (ссылку давал выше).
А вот заявленная функция Управление стеклоподъемниками, при включенном зажигании, технически НЕ корректна для пользователя.В таком виде она ничтожна, бессмысленна.
И реализовали эту функцию при включенном зажигании. без турботаймера.
1. Хотелка, как Вы выражаетесь, не НЕ стандартная, а вполне логичная для рядового автолюбителя,
и на многих авто реализована штатно с завода. На Форд Мондео 2008 г.в. это было так реализовано и автозакрывание и автооткрывание со штатного брелка авто при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании и в режиме ОХРАНЫ.
2. Последствия, в виде повторного включения зажигания и тем более разряда АКБ, естествнно, с владельцем авто никто заранее не обсуждал.
Для Установщиков есть ЗДЕСЬ отдельная ветка.
Как обещал, отписываюсь.
«. окна закрываются автоматом при выключенном зажигании, при постановке в охрану. «
Повторно зажигание у Вас не включается?
Очень хотелось бы получить комментарии Ивана, техподдержки, по поводу выключенного зажигания.
Когда установлено оборудование:апрель 2014
Где установлено оборудование:Автосалон
Модель автомобиля: Ford Kuga 2013
Год выпуска автомобиля: 2013Т
ип двигателя: ДизельныйТип КПП: АКПП
Олег, Вам придется менять автомобиль, вы к этому готовы?
Иван, я всегда готов к новому и к лучшему! Особенно если это подарки 🙂
Но жигули на запорожец менять не буду. 🙂 🙂
Я думаю вы поняли, что я имел в виду.
У Buldozzer другое авто и работает по другому.
Иван, обращаю еще раз Ваше внимание на ссылку (см. ниже)
как это расписано у «полосатой кошки».
SL я считаю фирмой более высокого уровня!
Зачем так сразу «зиппер».
Нет у меня зажигание не включается для досыла. Я специально включал зажигание, опускал стекла, выключал зажигание, и затем ставил на в охрану.
Да это ж я образно. 🙂 не хотел обидеть, сорри. просто давно живу.
И у меня так же было и на Мондео тройке, и сейчас на Куге также.
Иван, я могу здесь на форуме указать установщиков и высказать свое негативное отношение к их работе и квалификации?
а вот по GSM вопрос если акб разрядится или самому на время к примеру отпуска отключить клемму чтобы акб в простое не помер. т.е оставить сигналку+GSM без тока. после вернув напряжение не будет ли глюков с GSM что придется в сервис обращаться для пере активации перезапуску. кто уже сталкивался с данной ситуацией подскажите.
БукАФ будет многА, но ответить короткой фразой на такой вопрос невозможно.
читаю прям жуть и как то и не задумывался, а какаое напряжение есть минимальное значение когда авто или с трудом или во все не заведется?
Некорректная постановка вопроса.
у меня ASX причем при продаже мне подсунули 35амперный и я с ним год объездил зиму, второй год он начал выносить мозг уже осенью, после поставил 70ампер ASX2.0
при включенной сигнализации на ночь глядя и регистратору (в режиме движения и в темноте он тоже пишет) за 13часов такого простоя (GSM тока сегодя включил так что узнаю со временем разницу) без GSM напряжение падает до 12.25в.
Чем больше потребителей на борту, не отключаемых замком зажигания, тем быстрее будет высосан аккумулятор, но ИЗМЕРЯТЬ НАДО ТОК в разрыве клеммы (снять её со столбика и в разрыв подключить амперметр).
а вот по GSM вопрос если акб разрядится или самому на время к примеру отпуска отключить клемму чтобы акб в простое не помер. т.е оставить сигналку+GSM без тока. после вернув напряжение не будет ли глюков с GSM что придется в сервис обращаться для пере активации перезапуску. кто уже сталкивался с данной ситуацией подскажите.
Обесточенное оборудование мало чем отличается от оборудования, лежащего на полке в упаковочной коробке. Если оборудование смонтировано и подключено корректно, то при подаче питания на него ( ПРАВИЛЬНОМ подключении аккумулятора-без перепутывания полярности) оно включится в работу без проблем.
Поэтому перед заведомо длительными простоями автомобиля клемму аккумулятора желательно снимать, обеспечивая иные способы охраны автомобиля (так как сигнализация будет обесточена).
- На караван ходил что означает
- Мои почтения что значит