Напул у ханта что это
Гайд по ММ PvP Ханту 3.3.5a
Volchara
Member
Оглавление:
1. Описание, Выбор Расы, Сокращения.
2. Интерфейс и Аддоны.
3. Выбор Питомца.
4. Таланты, Символы, Гир.
5. Арена, Трюки, Советы.
6. Макросы и Бинды на Выстрелы (Ротация и Таргеты).
[-] Интерфейс > Управление > Фиксация на цели (убираем эту галочку).
[-] Интерфейс > Рамки портретов на арене (убираем эту галочку, так как используем Gladius).
[-] Звук > Сообщения об ошибках (убираем эту галочку).
[+] SoundAlerter (аддон) – Аналог Оффовского оповещателя контролируемых заклинаний, с приятым женским голосом. Нужна русская версия (tinyurl.com/og9ku5e).
[+] OmniCC (аддон) – показывает CD способностей.
[-] SnowfallKeyPress (аддон) – блокирует нажатие способностей, находящихся в CD и позволяет их использование на откате.
[-] ChatBar (аддон) – удобная панелька для чата.
[-] X-Mouse Button Control (программа) – отдельная программа для симуляции нажатия кнопок, для кидания ловушек по клику. Не очень удобный вариант, так как может сбить таргет, но при этом идеально кидает трап и бьёт градом. Пример : Wheel Up Simulated Keys (pressed)[
[-] Горилла (упорство) – [Зуботычина] Наносит противнику урон и прерывает произносимое им заклинание. Противник не сможет произносить заклинание той же школы в течение 2 сек. Тонус: 20. Радиус действия: 0 м. CD : 30 сек. Только для дуэлей против кастеров.
◊ Талант [Точное Наведение] vs Таланта [Улучшенный чародейский выстрел] : Так как приоритет Прицельного выстрела выше, мы увеличиваем его урон, убирая весь гир на меткость и заменяя его на PvE, с пробиванием брони, что увеличивая соответственно урон Прицельного выстрела и Авто атаки.
◊ Каждый талант, даже на ману дают свой DPS. Но они не очень помогают против таких сетапов как ШП+ШД или ММ+ДЦ. Таланты должны быть максимально универсальными и наносящими урон.
[Приоритет] Ловкость > Устойчивость > Сила Атаки > Крит > Выносливость > Пробивание Брони (избавляйтесь от ненужных характеристик, таких как скорость и мастерство).
[Меткость] Кап 5%:+3% от талантов, +2% от гира. Некоторые собирают 7% меткости против Эльфов, но при этом всё равно бывают промахи. 8% против боссов 83 lvl.
[Ловкость vs Сила атаки] Одеваясь в АП приходится, надеется на редкий крит, сводя всё к везению. Одеваясь в ловкость, вы выигрываете, получая и силу атаки и хорошую частоту критов, что делает урон выше и стабильнее. Так же тестировал ловкость в программе Rawr v2.3.22, и результат был не в пользу силы атаки.
[Пенетра] Кап 75: 3 синих камня. Лично я её не ношу, так как варианты, когда нам может понадобиться пенетра, очень редки. Магов почти никогда не трапуем, а играем в них. Палы никогда не ставят против ханта фрост ауру на арене, так же как и Шаманы тотемы на фрост резист. Если играем против друида, то диспелим лапку по таргету или по фокусу.
[Overall Damage] Наш урон это: 33% от Химеры, 33% от Авто атаки и 33% от всего остального.
1. Используйте колчан, чтобы не было бардака в сумках.
2. Не забудьте включить Трак гуманоидов, чтобы работал талант [ Мастерское выслеживание ].
3. Переименовывайте своих питомцев своим именем.
4. Для теста атаки используйте Чародейский выстрел, из за стабильного урона.
5. Тренируйтесь прыгать с отрывом вперёд спиной, догоняя противника вдоль столбов.
6. Тренируйтесь бегать, стреляя боком и делая микро стопы для автоматической стрельбы.
7. Для набора опыта, старайтесь играть стычки и аренить с хилом. Дуэли проходят совсем по другим правилам и с другими петами, но тоже будут полезны.
8. Чтобы снять Укус змеи, достаточно кинуть Укус скорпида.
9. Ледяную стрелу можно кидать в каст.
10. Срывайте каст способностью, Притворится мёртвым.
11. Сдерживание можно использовать как под бурст противника, так и под контроль, типо седакта или шадоу денса.
12. Иногда Прицельный выстрел отдать важнее, чем выстрелить из Химеры.
13. Бейте градом за столб, если противник пьёт там ману.
14. Если противник сейвится, и вы с малым количеством маны, неплохой моменты её восполнить. Бейте Градом за столб под Духом Гадюки.
15. Потеря питомца, парой приравнивается с проигрышем, из-за этого советую использовать Краба и отдавать вовремя макрос на дефф.
16. Старайтесь обновлять Укус змеи под проками и маркой. Если вы дали Укус змеи во время Духа Гадюки, то при смене на Дух дракондора обновите Укус змеи опять (баг).
18. В большинстве случаях, мы играем в ДД, так как мы не очень можем играть возле столбов. В то время как хилл нас будет кайтить, его напарник нас будет замедлять.
19. Против 2х ДД очень важны свичи, особенно когда один из них сейвится. В начале, против таких сетапов как Маг+ШП, ваш хилл может пойти и повыбивать CD и по диспелить врага.
20. Против Хиллов отдавайте по чаще Укус гадюки по фокусу.
21. Если враг играет тока вокруг столбов, можно отдать каток. Так же каток отдаётся против милишников, если их хилл слишком далеко для трапа или чтобы просто оторваться, во время сакры.
[+] Отличные сетапы: РШам, ДЦ, РПал, Элем.
[+] Хорошие сетапы: ШП, Ферал, РДру.
[-] Возможныe сетапы: Энх, Баланс.
[ДК] Когда ДК использует дефф способности, не тратьте силы пробить их, вместо этого переключайтесь на Дух гадюки и регеньте ману.
[ППал] Траповать напарника бесполезно, так как ППал будет диспелить ловушку, но можно кидать каток и отдавать скаттер. Парой лучше сыграть в РШаму и траповать ППала. Сбивайте тотемы по маусоверу.
[ММ] Тренируйтесь ловить трапы, если же всё таки не повезло, притворитесь мёртвым на том же месте где стоит напарник. Когда Хант даёт скаттер, можно отдать сало по нему, чтобы не было трапа вашего хила.
[БМ] Если вы с ДЦ, то сразу бегите и бейте БМа, иначе он забурстит его.
[ШД] Отдавайте Детеренс на Ванише. Можно не траповать отдавая каток, лишь бы не попасть под станы рога. Когда у вас всё на CD ходите спиной вперёд и замедляйте рога. Возможны свичи, если рог сейвится сразу ставьте огненную ловушку к стобу и кидайте свечу. Выбивайте Градом рогов из стелса.
[Маг] Если маг играет с ШП, то сало магу и трапуем приста (свичи обязательны).
[Лок] Если Лок играет с хилом, можно сыграть через пета. Отдавайте сало в седакт по маусоверу или в лока, когда ваш напарник в контроле. Срывайте касты, уходя за столб.
Тема: Несколько вопросов по ханту
Опции темы
Отображение
У меня 6 персонажей, все или хилы или танки, и тут решил качнуть ханта, самый неизведанный для меня класс(был), и вот скоро 80й и хочется быть достойным мм хантом, а не нубом, возникло пару вопросов(логон3 х1):
1) Метка охотника, не раз в чате писали, мол она не работает смысла ее вешать нет, всегда хочу проверить на манекене, но что-то всегда забываю, работает ли она?
2) Метка смерти и Мастерское выслеживание, нашел аддон Autotruck который автоматически менял выслеживание в зависимости кто в таргете, в комментариях к аддону кто-то писал, что пользы от аддона нет, так как с патча 3.0.8 эти таланты будут работать если включено ЛЮБОЕ выслеживание ханта и не зависимо кто в таргете, правда ли это?
4) Усмиряющий выстрел, где в актуальном контенте (ЦЛК,РС,ИК) использование этого выстрела необходимо? Вроде бы на шаркающих на Личе ханта просят снимать рагу, и на червях в ИК, напишите плз, где это важно.
5) Пету остался еще 1 талант, по гайду его кидают в Жестокая травля, но тоже где-то писали что он не работает и надо кидать этот талант в Акульи челюсти, так ли это?
7) Есть какой-то способ удобно напуливать? У меня макрос на напул в фокус, а если будут 2 танка и постоянно меняться, надо будет то на одного напуливать то на другого.
8) Какие советы еще можете дать, как лучше свичиться в шипы, треш в цлк?, как и чем подбивать сферы на совете, когда в цлк можно и нужно использовать отрыв? Может есть еще какие нибудь лайвхаки для ханта?
Еще советую начинать бой со стедика (не спрашивай почему)
1 пользователь сказал cпасибо VBGladkikh за это полезное сообщение:
Логон логону рознь,разная работоспособность. Но попробую все же на пару вопросов ответить. Из личного опыта.
1. Сама метка работает. Не работает вроде как талант на нее. Но опять же,тоже слухи. Сам не проверял,лень.
2. Судя по изменениям в 3.0.8
«Мастерское слежение» (выживание): талант был слегка изменен. Его описание теперь звучит так: «При выслеживании животных, демонов, драконов, элементалей, гигантов, гуманоидов и нежити, любой урон способностей дальнего боя по выслеживаемой цели увеличивается на 1/2/3/4/5%.»
Все же, насколько я понял, с выслеживанием нежити, урон по гуманоидам будет обычным.
И свич выслеживания от таргета я считаю разумным. Это вошло в привычку.
3. Ровэнку обычно носят изща неимения лучшего со старта. Танкостаты бесполезны,а ап, крит, агила из той же ямы даст больше профита.
4. Рага с шаркарей опционально. Лично я забиндил на маусовер и стараюсь и там его снимать. Помимо червей еще на ледяном реве после того,как он прикончит неудачника об стену. Так же на савиане в рс обязательный скил.
5. Опять же,логоны разные. Что у вас, на х1 не работает, тт может работать на х5, х10 и прочих иксах логона1.
6. Не забывай, что и затраты маны возрастают. Обычно в рейдах есть ретрики, которые вешают постоянный рес 1% маны. + тотемы и похожая шняга. На короткие бои хватает маны, на длинных же часто будут моменты, в которых успеешь реснуть ману,аля лич перефаза,комната. Свич в гадюгу и поливай таргет. Так же если таргетов с маной много,как на треше перед миниками в рс, можно по ним раскинуть укус гадюги и дальше поливать мейн таргет.
Так же через фд можно посреди боя сесть и жрать Так же,если ты нэ,то рассовый инвиз вроде скидывает баттл и тоже можно реснуть ману сев пожрать,либо обновить банку.
7. В шипы никогда не свичаюсь,имхо. На совете нужно пользоваться петом,очень помогает догонять сферки в далеке. Но не забывай отзывать,чтоб не спулить лану. Треш-взрывная и поливание градом. Можно и змеек, как вариант. Отрыв нужен на личе,чтоб выпрыгивать с вальки обратно. Если ты инженер,то отрыв + парашут,если чарнут. Лично я пользуюсь макросом отрыв-готовность-отрыв.
На боях аля синдра на взлетке, лич на перефазе,не забывай пета держать рядом. Очень любит там умирать.
Вродь все.
Пока писал с телефона,меня опередил пкшник :(((
Полный гайд на БМ Охотника в Shadowlands 9.1.5
Гайд: Как играть на БМ Охотника в Shadowlands 9.1.5?
Обновление игры
Обновление гайда
Статус гайда
Об авторе
Последние обновления и изменения Гайда:
Охотник — Повелитель Зверей (БМ), здесь вы узнаете всю необходимую информацию о том, как эффективно подготовить охотника к прохождению рейдов и мифик+ в новом дополнении World of Warcraft: Shadowlands.
Дисклеймер:
Основная задача этого гайда показать самые лучшие варианты и помочь достигнуть наилучших результатов. В любом сравнении есть лучший и худший вариант.
Гайд показывает и рассказывает про самый эффективный выбор. Вы можете играть каким угодно спеком, ковенантом, талантами или легендарками, гайд же предназначен для тех игроков которые хотят быть максимально полезными и эффективными в прохождении группового ПВЕ контента (Рейды и М+).
Справа находится меню со всеми пунктами гайда (Ротация, Ковенанты, Легендарки, Вещи и тд).
Нечестивость
Собрав все 3 камня и любой Шлем из Рейда, вы получает сэт-бонус Проклятие хаоса.
Лед
Собрав все 3 камня и любое Плечо из Рейда, вы получает сэт-бонус Зимние ветра.
Кровь
Собрав все 3 камня вы и любую Грудь из Рейда, получает сэт-бонус Кровавые узы.
FAQ: Часто задаваемые вопросы
Этот крит работает на «Белый список» способностей вашего персонажа и питомца, то есть он не работает на тринкеты, ДПС проки и другие сторонние механики. Но этот крит работает как на вас, так и на ваших петов, все в порядке, просто нет в окне персонажа и в статах.
— Какой кап статов у БМ ханта?
Нет никаких капов. Собирайте не статы, а ВЕЩИ со статами, в этом поможет raidbots.com.
Какие характеристики (статы) собирать?
Основной приоритет для старта, но в будущем Симьте своего персонажа, вес статов не имеет НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ, нет смысла собирать какие-то проценты или смотреть на других игроков и их статы:
Какую расу выбрать?
Разница в уроне между расами для БМ Охотника выглядит примерно так:
Какого питомца выбрать?
У всех петов одинаковый урон.
Также у охотников отобрали возможность воскрешать союзников в бою Возрождение.
Все петы делятся на 3 основных спека:
Самый универсальный выбор (особенно для Рейдов и Мифик+): любой Копытень семейства Свирепости или Дух зверя.
Более подробно об о всех способностях питомцев написано ЗДЕСЬ
Макросы на ММ ханта 3.3.5
Убийственный выстрел / Прицельный выстрел:
#showtooltip Прицельный выстрел
/script UIErrorsFrame:UnregisterEvent(“UI_ERROR_MESSAGE”);
/cast Убийственный выстрел
/script UIErrorsFrame:RegisterEvent(“UI_ERROR_MESSAGE”);
/cast Прицельный выстрел
Каждый раз при нажатии на макрос он пытается использовать Убийственный выстрел, но если он на кд или хп противника не позволяют его использовать. Кастуется прицельный выстрел. Строчки /script убирают сообщения об ошибке.
Вмешательство / Рев самопожертвования:
/cast [target=mouseover, help] Рев самопожертвования
/cast [target=player] Рев самопожертвования
/cast [target=mouseover, help] Вмешательство
/cast [target=player] Вмешательство
При использовании приказывает пету использовать Рёв самопожертвования и Вмешательство на дружественную цель под курсором, если цели под курсором нету или она враждебная использует эти способности пета на вас.
#showtooltip Приказ хозяина
/cast [target=mouseover, help] Приказ хозяина
/cast [target=player] Приказ хозяина
Действует аналогично с предыдущим, если цель под курсором дружественная, то использует приказ хозяина на неё. А если нет тогда на вас.
#showtooltip Дезориентирующий выстрел
/cast [target=mouseover, harm] Дезориентирующий выстрел
/cast [target=focus, modifier:alt] Дезориентирующий выстрел
Использует дезориентирующий выстрел на ближайшею к вам цель либо на цель находящуюся под курсором. Если в момент использования зажать альт, то выстрел будет произведён в фокус.
#showtooltip Отпугивание зверя
/cast [target=mouseover, harm] Отпугивание зверя
/cast [target=focus, modifier:alt] Отпугивание зверя
Полезный макрос, помогает контролить ферал друидов и прочею живность. Использует отпугивание зверя на цель под курсором если она есть, если нету то на ближайшею цель. С нажатым альт использует способность в фокус.
#showtooltip Звериный гнев
/use 13
/use 14
/cast Звериный гнев
Активирует ваши тринькеты и использует звериный гнев.
#showtooltip Перенаправление
/cast [target=focus, help] Перенаправление
/cast [target=focustarget, help] Перенаправление
/cast [target=target, help] Перенаправление
/cast [target=targettarget, help] Перенаправление
/cast [target=pet, nodead, exists] Перенаправление
Если в фокусе дружественная цель макрос пытается использовать перенаправление на неё, если враждебная то на её цель. Затем на цель вашей цели. Если преведущие варианты не возможны, тогда использует перенаправление на вашего пета.
#showtooltip
/cast [nopet, modifier:ctrl] Приручение зверя
/cast [combat] Сердце феникса
/cast [nopet] Призыв питомца; [target=pet, dead] Воскрешение питомца
/castsequence [target=pet] reset=15 Лечение питомца, null
/cast [modifier:shift] Прогнать питомца
Очень полезный и много функциональный макрос, который помощет вам приручить питомца, возродить, похилить, прогнать или призвать.
Объединяет две кнопки духа в одну.
#showtooltip Дезориентирующий выстрел
/cast [target=focus, modifier:alt] Глушащий выстрел
/stopmacro [modifier:alt]
/cast Глушащий выстрел
Использует Глушащий выстрел в фокус если зажат альт. А при простом нажатии в вашу цель.
/petattack [target=Healing Stream Totem]
/petattack [target=Windfury Totem]
/petattack [target=Mana]
/petattack [target=Tremor Totem]
/petattack [target=Grounding Totem]
Приказывает пету атаковать тотемы.
Макросы на ММ ханта 3.3.5
#showtooltip выстрел химеры
/casts [target=pettarget,exists] kill command
/cast Выстрел химеры
/cast Команда «Взять!»
Данный макрос всегда держит пета на боссе и + всегда по КД прожимает команду «взять!» что очень удобно. За место выстрела химеры можно вписать так же прицельный выстрел, чародейский выстрел и так далее.
/target Имя вашего танка
/cast перенаправление
/targetlasttarget
данный макрос делает так называемый напул на танка без потери цели на боссе!то есть, вы использовали этот макрос и не нужно заново переключать цель на босса
/use Берсерк (если вы тролль)
/use Быстрая стрельба
одной кнопкой можно активировать сразу несколько абилок, это очень удобно. Данный макрос вы используете если вы тролль, если же орк то вместо Берсерк вы пишите абилку орка.
#showtooltip Попятиться
/cast Попятиться
/cast Порыв
/petfollow
#showtooltip
/cast [nopet, modifier:ctrl] Приручение зверя
/cast [combat] Сердце феникса
/cast [nopet] Призыв питомца; [target=pet, dead] Воскрешение питомца
/castsequence [target=pet] reset=15 Лечение питомца, null
/cast [modifier:shift] Прогнать питомца
Пет ломает все тотемы
/petattack [target=Healing Stream Totem]
/petattack [target=Windfury Totem]
/petattack [target=Mana]
/petattack [target=Tremor Totem]
/petattack [target=Grounding Totem]
Вмешательство, Рев самопожертвования
/cast [target=mouseover, help] Рев самопожертвования
/cast [target=player] Рев самопожертвования
/cast [target=mouseover, help] Вмешательство
/cast [target=player] Вмешательство
Приказ хозяина
#showtooltip
/cast [target=mouseover, help] Приказ хозяина
/cast [target=player] Приказ хозяина
#showtooltip Дезориентирующий выстрел
/cast [target=mouseover, harm] Дезориентирующий выстрел
/cast [target=focus, modifier:alt] Дезориентирующий выстрел
Тема: Соло фарм за хантера 3.3.5а
Опции темы
Отображение
Соло фарм за хантера 3.3.5а
Здраствйте) недавно начал пытаться фармить старые инсты соло за хантера) и задался вопросами какой билд, какой шмот и т.д.)
я прочитал много гайдов вынес из них всё самое полезное и вот в общем то обьеденил в такую темку))
1. билд
для начала нам нужен подходящий билд)разумеется вопрос в каком спеке танчить не стоит)онли бм)
http://******************/Wotlktalents3. 00000000000000
;
вот такой билд) 3 таланта из бросок вообще можно перекинуть куда угодно))на ваше усмотрение)
2.Питомец
далее нам нужен хорошй пет) танк и с нормальными дефами) в принцпе выбор стоит между червём медведем и черепахой) для босов без адов лучшим выбором будет черепаха с её дефом на 50 процентов на 12 секунд(танкам бы такой да?)))) чередуя его с попятится будет довольно неплохой деф на довольно продолжительное время) http://www.noob-club.ru/media/news/2. solo-build.jpg вот собственно билд для пета) для босов с адами лучеш всего медведь или червь) билд такой же)
3. теперь глифы
3.1Символ лечения: этот чудесный клиф увеличивает хил нашей способности Лечение питомца на 40%. В сочетании с Кровью люторога и Узами духа, наше Лечение питомца будет лечить пета больше чем по 2200 за каждый тик.
3.2 Символ звериного гнева: этот главый БМ глиф также очень хорош и для экстремальной соло игры. В частности, он позволит и охотнику, и пету чаще уходить из контроля (к примеру, из ледяных глыб Принца Келесета в Крепости Утгард).
3.3 третий глиф на ваше усмотрение)
4.статы необходимые для солорейдинга
4.1 Рес- нам необходимо 132 реса чтобы босы не могли критовать по нашему пету) берём 1 шмотку а8 и вуаля)
4.2 стамина-тут всё просто больше стамины у ханта больше у пета надо только понимать что всё хорошо в меру) в принципе 5 а 8 подойдут) но если у вас их нету то лучше бегать в пве шмоте)
4.3 самое главное тут н аверно что надо выбить 2 хантерских т5) бонус от них просто шикарен дял солорейдов) 15 процентов нашего урона превратятся в отхил для нашего пета(он становится почти бессмертный при норм дпс, поэтому и не стоит сильно углублятся в пвп, главное баланс)
4.4 хит..нам так же надо соблюдать кап хита чтоб пет не промахивался и наносил дамаг, ну и конеечно чтобы мы лучше его хилили)
5. еда
Рунический свиток стойкости: помните, что вы получаете от свитка двойную пользу. Пет получает бафф, вы тоже получаете бафф и ваш пет получает еще процент от вашего баффа.
Барабаны дикой природы: больше хп!
Барабаны забытых королей: больше хп!
Пряное лакомство из мамонта: больше хп!
Сытное кушанье из мамонта: больше хп! Мы предпочитаем еду на АП еде на агилити, поскольку наш пет получает часть нашего АП.
вот вобщем то и всё что я хотел вам донести из того что узнал)
З.Ы. перед траембоса ознакомтесь с тактикой на него. не зергайте это не прибавит вам выживаемости) особенно в инстах бк ну и те более в лк) т.к. в пати из 5 тел на тактику как то пофиг в принципе, но когда нет хила это тяжело))поэтому читайте))
пока на фул проношу зул гуруб( исключая хакара изза его механики боя) скоро буду траить огненые недра