Нарисовать что такое экономика
Урок окружающего мира «Что такое экономика. Первые деньги». 2-й класс
Класс: 2
Оборудование: раздаточный материал (карточки), демонстрационная таблица “Профессии людей”, ноутбук, экран для демонстрации презентации.
I. Организационный момент.
П. Повторение пройденного материала.
1. Выполнение учащимися дифференцированных заданий по группам (Приложение 1).
Мы с вами живем в городе. Поднимите руки, а кто из вас хоть раз был в деревне?
Вы заметили, что жизнь города отличается от жизни села. На прошлом уроке мы находили эти отличия. Проверим, как вы усвоили материал. Выполните задания по карточкам (задания трех уровней сложности).
2. Проверка выполнения задания.
Повторили основные отличия города и села. Но между городом и селом существует связь. Убедимся.
III. Сообщение темы.
Соберите рассыпавшееся слово.
НО ЭКО КА МИ (экономика)
Определение целей (с привлечением учащихся).
Я думаю, что узнаю…
Мне хотелось бы узнать о …
Давайте постараемся в этом разобраться.
IV. Работа над новым материалом.
1. Введение определения.
Еще древние греки понимали, что хозяйство следует вести по определенным правилам.
С того, что нас окружает, с домашних дел и забот начинается наша экономическая жизнь. Домашняя экономика постоянно дает о себе знать. Для жизни нам нужны жилье, одежда, еда и многое другое. Мы покупаем все необходимое за деньги. Деньги зарабатывают ваши родители, бабушки и дедушки, а потом распределяют их так, чтобы хватило до получения следующей зарплаты. Согласитесь, что это не так то просто. Искусству ведения хозяйства обучает наука экономика.
2. Инсценирование сказки “Рассказ труженицы- пчелы” учащимися (Приложение 2).
Ребята, понравился ли вам рассказ труженицы- пчелы? Все ли стало понятно, как лесные жители организовали свое хозяйство?
Что, по мнению сверчка, решили делать люди, глядя на жителей леса?
(Разделить свой труд по профессиям).
4. Презентация слов сверчка на экране (Слайд 3).
5. Работа со схемой (Слайд 4)
Как называется каждая веточка-часть? (Отрасль).
Как называется отрасль, в которой выращивают хлеб, овощи, разводят коз, коров, овец, гусей? (Сельское хозяйство)
В какой отрасли строят дома, фабрики, заводы? (Строительство)
Делают игрушки, машины, шьют одежду? (Промышленность)
Перевозят грузы и людей? (Транспорт)
Какие еще есть отрасли? (Медицина, образование, торговля, жилищное хозяйство)
6. Работа с демонстрационными картинами “Профессии”, разгадывание загадок.
Укажите профессию. В каких отраслях экономики трудятся люди данных профессий?
Отгадайте, о какой профессии говорится в загадке. В какой отрасли экономики трудятся представители данной профессии.
Из просеянной муки
Он печет нам пироги,
Булки, плюшки, сайки.
Кто он? Угадай-ка!
Мы работаем бригадой,
Нам везут песок, бетон.
Дружно потрудиться надо,
Чтоб построить новый дом.
Вот на краешке с опаской
Он железо красит краской.
У него в руках ведро,
Сам расписан он пестро.
За мольбертом с кистью я.
Краски – вот мои друзья.
Я один и не один –
В окружении картин.
Встаём мы очень рано, ведь наша забота –
Всех отвозить по утрам на работу.
Кто у постели больного сидит?
И как лечиться он всем говорит;
Кто болен, он капли предложит принять,
Тому, кто здоров, разрешит погулять.
Назовите профессии ваших родителей. В каких отраслях они работают?
7. Работа с учебником с. 101.
Назовите номер рисунка, на котором изображен труд людей в сельском хозяйстве.(3).
В торговле (2).
На транспорте (4)
В промышленности (1).
Связаны ли между собой части экономики?
Подумайте, какие части экономики работали для того, чтобы утром можно было выпить стакан сока или молока?
Объясните, как связаны между собой строительство и транспорт; промышленность и торговля?
Вывод: все части экономики связаны друг с другом.
8. Рассматривание иллюстраций с. 103.
На какие группы можно разделить деньги?
9. Сообщение учащихся о первых деньгах.
V. Д/з. с. 100-101, задание 1, 2 в тетради.
VI. Итог:
На уроке я узнал (а)…
Мне было интересно узнать…
Мне хотелось бы еще узнать …
В оставшуюся часть урока возможно разгадывание кроссворда. В какой отрасли экономики произведены эти вещи?
Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 104 — 107
Что такое экономика
Вспомни и расскажи, как трудятся люди в твоём городе (селе).
В моем городе много промышленных предприятий. На них трудятся рабочие разных специальностей — металлурги, технологи, электромонтеры, работники пищевой и легкой промышленности, энергетики.
Эти люди производят товары и услуги, которые нужны каждому. Без их труда мы были бы лишены всех достижений современной цивилизации.
Какие отрасли экономики представлены на фотографиях?
На фотографиях представлены отрасли: пищевая промышленность, строительство, металлургия, растениеводство, торговля, животноводство, автомобилестроение.
Расскажи о них по плану: название отрасли; что производит; какое значение для людей имеет; люди каких профессий трудятся в этой отрасли.
Рассказ об отрасли сельского хозяйства.
Сельское хозяйство производит различные продукты питания растительного и животного происхождения — зерно, хлеб, овощи, фрукты, мясо, молоко, колбасы, и многое другое. Обеспечивает людей продуктами питания. В этой отрасли работают комбайнеры, животноводы, доярки, хлеборобы, ветеринары, агрономы, трактористы.
Рассказ об отрасли животноводства.
Животноводство — одна из отраслей сельского хозяйства. Производит мясо, молоко, сыры, колбасы, яйца, шерсть, мед. Обеспечивает людей продуктами питания, одеждой. В этой отрасли работают животноводы, ветеринары, доярки, пастухи, пчеловоды, зоотехники, коневоды, птицеводы и многие другие.
Рассказ об отрасли торговли.
Торговля оказывает услуги по продаже населению продуктов питания, промышленных и прочих товаров хозяйственного назначения. Обеспечивает связь между производителями продукции и покупателями. В отрасли работают продавцы, кассиры, менеджеры, грузчики, укладчики, сортировщики, консультанты.
Рассказ об отрасли промышленности.
Промышленность производит различные товары: сталь, прокат, машины и механизмы, бытовую технику, автомобили, электронику, сырье и многое другое. Обеспечивает промышленными товарами, обслуживает другие отрасли экономики. В отрасли работают металлурги, машиностроители, шахтеры, нефтяники, слесаря, механики, сборщики, сварщики, энергетики.
1) Подумайте, какие отрасли экономики работают, чтобы мы могли утром выпить стакан молока.
Животноводство: коровы дают молоко.
Молочная промышленность: молоко пастеризуется и фасуется в изготовленную на заводе тару.
Транспорт: молоко доставляется в торговые точки.
Торговля: молоко продается.
Машиностроение: изготавливают холодильники для хранения молока.
Стекольная промышленность: изготавливается стакан для молока.
2) Объясните, как взаимосвязаны отрасли экономики (например, как связаны Между собой промышленность и торговля, строительство и транспорт и т. д.).
Промышленность и торговля.
Промышленность выпускает различные товары. Но чтобы товар нашел покупателя, нужна торговля. Без торговли товары так и остались бы на складах. Однако торговля не может существовать без промышленности, ведь тогда нечего было бы продавать.
Строительство и транспорт.
Строительство требует перевозки большого количества грузов, материалов и сотрудников для выполнения строительных работ. Перед началом работ к месту строительства с помощью транспорта подвозят необходимые грузы автомобильным или железнодорожным транспортом. Таким образом, без транспорта строительство невозможно.
3) Предложите способ изображения этих связей с помощью моделей. Изготовьте 1 — 2 модели.
Связи между отраслями экономики можно показать стрелочками, причем стрелочки будут указывать в оба направления, ведь любая отрасль экономики оказывается в зависимости от других отраслей.
4) Подготовьте сообщения о том, как работают различные отрасли экономики в вашем крае. Какие из них особенно важны для жизни вашего города (села)?
В нашем крае наибольшее значение имеют сельское хозяйство, промышленность, торговля.
Сообщение о работе отрасли сельского хозяйства.
В нашем крае большое значение имеет сельское хозяйство, а конкретно растениеводство.
Большая часть территории края занята сельскохозяйственными полями. На них выращивают различные сельскохозяйственные культуры — пшеницу, рожь, кукурузу, картофель.
Сельское хозяйство обеспечивает жителей нашего края свежими и вкусными продуктами.
Сообщение о работе отрасли торговли.
Отрасль торговли играет важное значение для экономики нашего края. Нет ни одного города или села, где не было бы магазинов, в которых продают продукты и промышленные товары.
В нашем городе много больших и маленьких магазинов, есть огромные торговые центры, где можно купить все, что необходимо для нормального существования.
Сообщение о работе отрасли животноводства.
Животноводство в нашем крае играет важную роль в экономике.
Это отрасль является частью сельского хозяйства.
В нашем крае множество мясных и молочных ферм, птицефабрик, свинокомплексов, есть пасеки и рыбоводческие хозяйства.
Благодаря развитию животноводства у жителей края есть возможность всегда покупать свежее мясо, молоко, сыры, колбасы, яйца, мед, рыбу.
Животноводство обеспечивает людей здоровой и полезной пищей.
Также продукция животноводства используется для производства одежды и обуви.
Сообщение о работе отрасли промышленности.
Наш край является важным промышленным центром. Здесь сосредоточены предприятия добывающей, обрабатывающей, химической и легкой промышленностей, есть предприятия металлургии и энергетики.
В крае множество крупных и мелких заводов и фабрик. На них производят машины и оборудование, бытовую технику, электронику, шьют одежду и обувь, производят лекарства и нефтепродукты.
У нас добывают уголь, нефть, газ, руды металлов.
Без этих продуктов жизнь в городе или в деревне не могла бы существовать.
Прочитай рассказ. Найди в нём ответы на вопросы:
1) Какими были первые деньги?
Первые деньги были самыми разными. Это могли быть животные, перья, табак, шкуры зверей. Потом стали делать металлические деньги из меди, серебра, золота.
2) Как выглядели старинные деньги из металла?
Старинные деньги были в форме брусков, прутков, колец, слитков.
3) Зачем деньги стали клеймить?
Деньги стали клеймить, чтобы их нельзя было подделать.
Придумай свои вопросы к рассказу и задай их ребятам. Оцени ответы одноклассников.
1) Из каких металлов изготавливали деньги? (Серебро, золото, медь, бронза).
2) Что изображали на монетах? (Портреты царей, богов, гербы).
3) Где появились бумажные деньги? (В Китае).
Дополни рассказ, если ты знаешь что-нибудь ещё из истории денег.
Известно, что во многих странах в качестве денег использовали раковины моллюсков. В них прокалывали дырочки, нанизывали на нитку и носили на шее.
На Руси в качестве денег часто использовали шкуры соболя, которые также укладывались партиями и считались по сорок штук. Такая денежная единица называлась сорока.
В дополнительной литературе, Интернете узнайте, какие деньги используются в разных странах. Подготовьте сообщение.
В каждой стране мира есть своя национальная валюта. Например, национальная валюта России это российский рубль, валюта США — американский доллар, в Канаде — канадские доллары, в Индии — индийская рупия.
Есть государства, которые отказались от собственных денег и ввели валюту, одинаковую сразу для нескольких стран. К примеру, евро принимается к оплате в разных странах Евросоюза: Австрии, Германии, Испании, Франции и многих других.
Но в ряде стран Европы сохранили хождение и свои собственные деньги — фунты стерлингов в Великобритании, франки в Швейцарии, кроны в Чехии и Швеции.
В Японии денежная единица называется Иена, а в Китае — Юань. Юань также является одной из мировых валют.
Интересные названия имеют денежные единицы Анголы — Кванза, Гватемалы — Кетсаль, Гамбии — Даласи.
Но самое труднопроизносимое название денежной единицы в Бутане — Нгултрум.
Ответы на вопросы в конце темы:
1) Что такое экономика?
Экономика — это хозяйственная деятельность людей.
2) Перечисли составные части экономики.
Экономика состоит из отраслей: сельское хозяйство, промышленность, транспорт, торговля, строительство.
3) Как связаны между собой части экономики?
Все отрасли экономики взаимосвязаны, существование одной отрасли зависит от существования другой.
Презентация для 2 класса «Знакомство с экономикой»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Знакомство с экономикой. Окружающий мир 2 класс
Соберите рассыпавшееся слово. но эко ка ми
Каждый день вы слышите по радио или телевидению слово «экономика». Знаете ли вы, что оно обозначает? экономика
С экономикой сталкиваются и взрослые люди разных профессий, и школьники, и дошкольники.
Что может быть товаром? Товаром могут быть продукты и различные вещи. Товаром могут быть различные услуги.
Что может быть товаром? Товаром могут быть произведения искусства: стихотворения, картины. Идеи тоже продаются, будь то проект нового автомобиля или научная разработка. И рабочая сила человека идёт на продажу, за неё выплачивается заработная плата.
Вы едете на автобусе, покупаете продукты, звоните по телефону, смотрите телевизор, читаете книгу, а экономика всегда рядом с вами.
Экономика (древнегреческое слово) буквальный перевод: “искусство ведения домашнего хозяйства”.
Что такое цена? Каждая вещь в нашем доме, любая услуга – всё имеет свою цену. Цена позволяет сравнивать вещи и вложенный в них труд. Цена подсказывает нам выбор: это дорого, а это в самый раз, можно покупать.
Работа по учебнику. Прочитай текст на стр.105 учебника. Что же такое экономика? 3. Перечисли составные части экономики. Экономика – это хозяйство. Сельское хозяйство Промышленность Строительство Транспорт Торговля
Подумай. Какие части экономики создают нам одежду, обувь, мебель, книги, продукты питания? Сельское хозяйство Промышленность
Но сама промышленность или сельское хозяйство не пришли к нам в дом. Мы приобрели за деньги их продукты. Какая часть экономики помогла нам в этом? Торговля.
Без этой части экономики мы с вами не смогли бы жить, так как оказались бы на улице. Не было бы заводов и фабрик, не было бы промышленности, так как станки не могли бы круглый год работать под открытым небом. Строительство
Эта часть экономики помогает доставить материалы для строительства новых домов, обработать землю и доставить зерно на элеватор. Транспорт
Работа в паре. Обсудите, какие части экономики работали для того, чтобы вы могли утром выпить стакан молока. Сельское хозяйство Торговля Транспорт Промышленность Строительство Молокозавод
4 3 5 7 2 6 1 Ответ Как называются отношения между людьми, когда одни создают товар, другие продают его, а третьи – покупают? Какая часть экономики создаёт нам одежду, обувь, мебель, книги? Эта часть экономики создаёт здания, мосты и дороги. Что обозначает слово «экономика»? Эта часть экономики помогает перемещать людей и грузы с одного места в другое. Эта часть экономики обеспечивает нас продуктами питания и сырьём. Какая часть экономики помогает нам приобре- тать продукты и вещи?
Примитивные формы денег
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тема указанной презентации «Знакомство с экономикой». Данная презентация создана для учеников второго класса и может быть использована при преподавании такого предмета, как окружающий мир. Материалы помогут ученикам ознакомиться с понятием «экономика», выделить отрасли экономики и показать взаимосвязи этих частей, познакомить с важнейшими предприятиями своего города.
Номер материала: ДБ-523827
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Сценарий и презентация представления науки. Экономика. 1 класс.
Выбранный для просмотра документ ЭКОНОМИКА.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Что составляет экономику? капитал природные богатства труд людей
Чему учит экономика? Разумно вести хозяйство Правильно планировать свои действия, принимать верные решения Быть хозяином дома, предприятия, страны
Какая бывает экономика? Интерэкономика(мировая) изучает процессы, которые протекают на уровне мирового хозяйства. Макроэкономика изучает систему хозяйства отдельного государства. Микроэкономика изучает экономические процессы предприятия или производства.
Прикладные экономические науки Бухгалтерский учёт Финансы и кредит Логистика Маркетология Менеджмент Маркетинг
Отрасли экономики Производящие блага Производящие услуги промышленность транспорт сельское хозяйство образование строительство медицина наука
Что такое карманные деньги?
Спасибо за внимание! экономика
Интернет-ресурсы: https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%83%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BC&pos=13&img_url=https%3A%2F%2Fstatic4.depositphotos.com%2F1010501%2F318%2Fv%2F950%2Fdepositphotos_3187032-stock-illustration-businessman-watering-a-money-tree.jpg&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&from=tabbar&pos=6&img_url=https%3A%2F%2Fstatic.vecteezy.com%2Fsystem%2Fresources%2Fpreviews%2F000%2F090%2F016%2Foriginal%2Ffactory-collection-vector-free.jpg&rpt=simage&rlt_url=https%3A%2F%2Fsun9-51.userapi.com%2Fc635100%2Fv635100315%2F3d71b%2FDNSLWy0fHyM.jpg&ogl_url=https%3A%2F%2Fstatic.vecteezy.com%2Fsystem%2Fresources%2Fpreviews%2F000%2F090%2F016%2Foriginal%2Ffactory-collection-vector-free.jpg https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE&pos=9&img_url=https%3A%2F%2Fljplus.ru%2Fimg4%2Fl%2Fv%2Flvoropaeva%2Fpost-3-12101517529789.jpg&rpt=simage https://dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/16566 https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B3%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0&pos=23&img_url=https%3A%2F%2Fcloud.prezentacii.org%2F18%2F10%2F84685%2Fimages%2Fscreen1.jpg&rpt=simage https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/vidy-ehkonomiki/ https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0&from=tabbar&pos=21&img_url=https%3A%2F%2Fimg.tsargrad.tv%2F9%2F8%2FLove.jpg&rpt=simage&rlt_url=http%3A%2F%2Fi.mycdn.me%2Fi%3Fr%3DAzGBqNaF5OQp2lMpnhRx4DEFiQL34fjpNmDFmhyIoNMCpSkaFsUe5jeHQowWbn9qFkQ&ogl_url=https%3A%2F%2Fimg.tsargrad.tv%2F9%2F8%2FLove.jpg https://spiritual_culture.academic.ru/994/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8 https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%20%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&pos=5&img_url=https%3A%2F%2Fforexdengi.com%2Fattachment.php%3Fattachmentid%3D2106361%26d%3D1534792582&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%20%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&pos=26&img_url=https%3A%2F%2Fds05.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F09fd%2F00007f2c-d57c2b60%2Fimg3.jpg&rpt=simage&rlt_url=http%3A%2F%2F900igr.net%2Fup%2Fdatas%2F138441%2F009.jpg&ogl_url=https%3A%2F%2Fds05.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F09fd%2F00007f2c-d57c2b60%2Fimg3.jpg https://yandex.ru/search/?text=%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%20%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&lr=10758 https://yandex.ru/search/?text=%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82&lr=10758 https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%B2%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&lr=10758&p=4&pos=186&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fryazan.umitoy.ru%2Fupload%2Fiblock%2F824%2F8244f5e8b6707e80b67d724051f90639.jpg https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%B8%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&from=tabbar&p=7&pos=319&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fthumbs.dreamstime.com%2Fz%2F%25D1%2581%25D1%2587%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582-%25D0%25B8%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B9-%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD-%25D0%25BC%25D0%25B0-%25D1%258C%25D1%2587%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0-lirrle-%25D0%25BF%25D0%25BE-%25D1%2581%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258B%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%258F-%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%258C%25D0%25B3%25D0%25B8-%25D0%25B8-%25D1%258E%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258E-96454993.jpg https://yandex.ru/search/?text=%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&lr=10758
Выбранный для просмотра документ сценарий ЭКОНОМИКА.docx