Нарисуй что тебе нравится в неживой и живой природе
Что тебе особенно нравится в природе, как сделать рисунок для 1 кл.?
Окружающий мир, первый класс, часть первая, авторы Плешаков Новицкая, стр аница номер 7, задание номер три.
Что тебе особенно нравится в природе? Нарисуй.
Что можно нарисовать? Где найти готовые картинки, иллюстрации, с которых можно срисовать?
2 Ответы
Природа — это то, что окружает нас, людей. Она делится на живую и неживую.
Нарисовать можно любой объект природы, который вас наиболее привлекает своей красотой.
Например, вам нравится бывать на море, кидать камешки в воду; наблюдать на звездным небом, когда стемнеет; или вы любитель наблюдать за букашками, ползающими по стволу дерева; а может вы ценитель цветущих махровых цветов; или с завораживающим взором наблюдаете за молнией; и далее можно перечислять до бесконечности: горы, водопады, грибочек, одуванчик, дождь или снегопад — всё это на выбор можно нарисовать.
Образцы детских рисунков смотрите сейчас у нас на сайте Знайка Учит.ру
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » окружающий мир » Стр. 8-9 Неживая и живая природа Плешаков Новицкая Окружающий мир 1 кл Раб тетрадь 1 ч Ответы
Стр. 8-9 Неживая и живая природа Плешаков Новицкая Окружающий мир 1 кл Раб тетрадь 1 ч Ответы
1. Что из нарисованного относится к неживой природе, а что — к живой? Закрась кружки таким цветом: неживая природа — синим; живая природа — зеленым.
Неживая природа (синие кружки): камни водопад, звезды на небе, Солнце.
В рамки наклей картинки из приложения.
Неживая природа (синий кружок) — камень.
Живая природа (зеленый кружок) — тюльпан.
2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.
Верхний ряд: еж, божья коровка, дубовый лист, снежинки, синица. Здесь все кроме снежинок относится к живой природе.
Нижний ряд: Луна, Солнце. сосулька, гриб, камень. Здесь все кроме гриба относится к неживой природе.
3. Нарисуй, что тебе особенно нравится в неживой и живой природе
Примеры рисунков для неживой природы: звезды на небе, море, река, озеро, красивые камни, горы, снежинки, сосульки, ручейки (по которым запускают кораблики), сугробы снега
Нарисуй что тебе нравится в неживой и живой природе
В первом классе необходимо очень внимательно подходить к процессу обучения школьников. Все дело в том, что сейчас они должны узнать все, но перегружать их и объяснять многосложно им категорически нельзя. Ведь такая учеба может просто напросто отбить у них любое желание к учебе, а ведь это всего лишь первый класс. Что же тогда будет дальше? Задачей учителей, родителей и нашей, будет доносить до ребенка полезную информацию, но понятным и интересным языком. Все лишь для того, чтобы детки знали, умели и хотели!
Итак, здесь можно будет найти ответы, по которым можно будет свериться в выполнении домашнего задания по Окружающему миру за 1 класс, 1 части, автора Плешакова, по программе Перспектива.
Ответы ГДЗ по ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков «Перспектива»
Смотрим форму ниже, выбираем нужную страницу и сверяемся.
Пояснения к ответам. Сами ответы смотрите выше.
Стр. 8-9. Неживая и живая природа.
Страница 10-11. Культура.
3. Назови все предметы культуры, изображенные на с. 3, 4-5, 6-7, 10-11.
Храм, школа, парк, памятник архитектуры (древний кремль), книга, церковь, терем.
Стр.12-13. Природа в творчестве человека
1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?
Птица из соломы, Медведь из дерева, свистулька-лошадка из глины, лошадь из бересты (это кора березы).
Страница 16-17. Как мы общаемся с миром.
Дополни рассказ мальчика. Используй рисунки. Раскрась их.
1. Мне интересно рассматривать (рисуем бабочку). Мне нравится аромат (рисуем цветок). Я люблю пробовать на вкус (ягоды). Я с радостью слышу пение (рисуем птицу). Мне приятно гладить (собаку).
Как ты думаешь, где гуляет мальчик? Запиши.
В парке.
2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.
Зеленый круг: микроскоп, очки, бинокль, телескоп. Галочка: микрофон, наушники.
Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:
Для измерения температуры.
Нумерация рисунков по порядку слева направо: 3-1-4-6-5-2-7
2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи.Пароход.
С. 20. Наш класс.
1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.
Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.
2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.
Гусиное перо.
3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.
4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).
Обводим: робота, клавиатуру, компьютер, мышку,телефон, поезд, машинку, настенный светильник.
Моего первого учителя я всегда вспоминаю с теплом и любовью. Она была самой доброй в глазах учеников. Она учила нас не только писать и считать, но и быть дружными, честными и самостоятельными.
2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.
1. Раскрась только овощи. Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.
2. Раскрась только фрукты. Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.
3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.
Ингредиенты: огурец, помидор, лук, растительное масло. Овощи нарезать, посолить, заправить маслом.
4. Приготовь фруктовый салат. Заправь его йогуртом. Запиши рецепт своего салата.
Ингредиенты: банан, апельсин, яблоко, йогурт. Фрукты нарезать, заправить йогуртом.
3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.
Сверху вниз: РИС ПРОСО ГРЕЧИХА ОВЁС
С. 64-65. Дикие и домашние животные.
Живая и неживая природа (1 класс, окружающий мир) – примеры и особенности
Все, что мы видим вокруг нас, все, что нас окружает и при этом не создано руками человека – это живая и неживая природа. Она отличается большим разнообразием явлений и процессов. Узнаем, каковы особенности природы, и чем живая природа отличается от неживой.
Живая природа
Все объекты живой природы обладают важными качествами: они рождаются, растут, питаются, дышат, передвигаются, умирают. Для жизни им необходима пища, тепло, вода, воздух. К живой природе относится не только человек, но также животные, растения и даже микроорганизмы. Исследованием объектов живой природы занимается очень обширная и важная наука – биология.
Мир растений очень большой и разнообразный. Без них на Земле не было бы жизни, ведь растения вырабатывают самый важный для дыхания газ – кислород. Также они поглощают вредный углекислый газ, который очень плохо влияет на здоровье человека и климат планеты.
Растения – это важный источник пищи для человека и животных. Но нужно быть очень внимательным, так растения бывают съедобные (фрукты, орехи, злаки, овощи) и несъедобные (цветы, декоративные кустарники травы).
К животным относятся все звери, птицы, земноводные, насекомые нашей планеты. За всю историю Земли какие-то животные исчезали, какие-то очень сильно менялись.
Много лет назад хозяевами нашей планеты были динозавры – огромные ящеры, которые не знали себе равных. Но из-за резкого изменения климата почти все они вымерли, и только немногие представители древних животных смогли приспособиться к новым условиям обитания.
Животные могут быть хищными и травоядными, домашними и дикими. Они приспосабливаются к тем условиям, где живут, и животных можно отыскать в любой точке земного шара, от знойных пустынь до ледяной Арктики.
Рис. 2. Белый медведь
Конечно же, к объектам живой природы относится и человек. Благодаря своему интеллекту, находчивости и разумному планированию своей деятельности ему удалось покорить себе всю планету. Но, точно так же, как животные, растения и микроорганизмы, он не может прожить без пищи, воздуха, воды.
Неживая природа
К объектам неживой природы относят воздух, воду, почву, минералы. Они были первыми при создании нашей планеты, и именно потому объекты неживой природы часто называют первичными.
Они могут находиться в трех состояниях:
С объектами неживой природы не происходят никакие изменения в течение многих десятков и сотен лет. Они не дышат, не размножаются и не питаются. Их размер может увеличиться или уменьшиться, они могут передвигаться в пространстве, но только под влиянием внешних факторов. Поскольку они не рождаются, то никогда и не умирают.
Некоторые объекты неживой природы могут менять свое состояние. К примеру, вода может быть твердой в виде льда, привычной всем жидкой и газообразной в виде пара. Но она никуда не исчезает и не появляется из ниоткуда.
Таблица “Признаки живой и неживой природы”
Природа
Неживая
Живая
Воздух, вода, минералы:
Человек, растения, животные, микроорганизмы:
Связь живой и неживой природы
Рассмотрев примеры живой и неживой природы, можно сделать вывод, что на нашей планете все взаимосвязано, и все находится в гармонии друг с другом. Живые существа не могли бы существовать без объектов неживой природы. А если бы не было растений и животных, Земля выглядела бы как безжизненная пустыня.
Рис. 3. Схема взаимосвязи живой и неживой природы
Что мы узнали?
При изучении одной из интересных тем по программе окружающего мира 1-2 класса, мы выяснили, что относится к живой и неживой природе. Доступный план конспекта помог определить основные отличия между объектами живой и неживой природы, их тесную взаимосвязь друг с другом.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Неживая и живая природа. Стр. 17-19
1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.
2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.
3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.
В первом утверждении зачеркиваем растения, так как растения относятся к живой природе.
Во втором утверждении зачеркиваем звезды, так как звезды относятся к неживой природе.
4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.
Примеры объектов неживой природы: солнце, луна, планета, комета, звезда, океан, море, озеро, река, водопад, камень, песок, вулкан, дождь, град, снег, гора, холм
Примеры объектов живой природы : деревья, кустарники, трава, цветы, водоросли, мох, птицы, рыбы, звери, насекомые, рептилии, человек.
5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
Взойдет Егор на бугор —
выше леса, выше гор.
С бугра спускается —
за травой скрывается.
Ответ: солнце
То, от чего тает лед
Ответ: тепло
Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет.
Ответ: свет
Без Солнца не было бы жизни на Земле. Солнце дает нам свет и тепло. Если бы не было бы Солнца, то на Земле было бы темно и холодно.
6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM