Нарисуй свое любимое комнатное растение расскажи чем оно тебе нравится окружающий
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Окружающий мир » Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. 1 класс. Ответы » Что растёт на подоконнике? Стр. 13-14 Окружающий мир, 1 кл, рабочая тетрадь ответы
Что растёт на подоконнике? Стр. 13-14 Окружающий мир, 1 кл, рабочая тетрадь ответы
1. Практическая работа «Определяем комнатные растения».
1) Нарисуйте комнатные растения вашего класса, которые вы определили.
2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие растения они определили.
2. Узнай растения по фрагментам. Проверь себя с помощью рисунка учебника. После проверки соедини линиями рисунки и названия.
» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://i1.wp.com/pushkinsdelal.ru/wp-content/uploads/2018/07/rasteniya-po-fragmentam.jpg?fit=300%2C119&ssl=1″ data-large-file=»https://i1.wp.com/pushkinsdelal.ru/wp-content/uploads/2018/07/rasteniya-po-fragmentam.jpg?fit=546%2C217&ssl=1″ svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20458%20182%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://i1.wp.com/pushkinsdelal.ru/wp-content/uploads/2018/07/rasteniya-po-fragmentam.jpg?resize=458%2C182″ alt=»Узнаем растения по фрагментам» width=»458″ height=»182″ data-srcset=»https://i1.wp.com/pushkinsdelal.ru/wp-content/uploads/2018/07/rasteniya-po-fragmentam.jpg?resize=300%2C119&ssl=1 300w, https://i1.wp.com/pushkinsdelal.ru/wp-content/uploads/2018/07/rasteniya-po-fragmentam.jpg?w=546&ssl=1 546w» data-sizes=»(max-width: 458px) 100vw, 458px» data-recalc-dims=»1″ />
У сансевьеры длинные плоские листья, очень плотные.
У гиппеаструма красивые красные цветки.
У каллы красивые белые цветки.
3. Нарисуй своё любимое комнатное растение. Расскажи, чем оно тебе нравится.
Я люблю свой кактус. Я за ним ухаживаю и поливаю раз в неделю. И иногда кактус зацветает очень красиво. Поэтому он мне нравится.
4. Определите у себя дома 1 — 2 комнатных растения. Запишите названия.
Ниже на фотографиях представлены комнатные растения и их названия. Это тебе поможет выполнить задание.
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть ответы стр 12
💡 ГДЗ и ответы к странице 12. Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 1 часть. Авторы: Плешаков А. А.
Слушать готовое домашнее задание
Задание 2. Узнай растения по фрагментам. Проверь себя с помощью рисунка учебника. После проверки соедини линиями рисунки и названия.
Я узнал все растения по фрагментам и указал стрелками. Сансевьера зеленое растение. Гиппеаструм красные цветки. Кактус зелёный. Калла белые цветки.
Задание 3. Нарисуй своё любимое комнатное растение. Расскажи, чем оно тебе нравится.
Моё любимое растение — Кактус.
Кактус очень красивое растение зелёного цвета. Оно отлично вписывается в любом месте, дома или в школе на подоконнике. Правда на нём растут острые иголочки и он колючий. Но, это и прекрасно и уникально. Ни каждое растение может похвастаться таким набором защиты в своем арсенале.
Задание 4. Определите у себя дома 1-2 комнатных растения. Запишите названия.
Дома у меня растут четыре растения: Кактус, Герань, Фиалка, Орхидея.
Решение в тетради на фото.
Если тебе понравился решебник от Домашкина, чтобы не искать его в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » окружающий мир » Как нарисовать комнатное растение 1,2 класс окружающий мир
Как нарисовать комнатное растение 1,2 класс окружающий мир
Нарисуй своё любимое комнатное растение. Расскажи, чем оно тебе нравится.
Для выполнения задания вам потребуются: простой карандаш и ластик, цветные карандаши. При желании и умении можно использовать акварельные краски Также вам нужно будет определиться, какое растение вы хотите нарисовать.
Ниже представлены рисунки и раскраски наиболее распространенных комнатных растений.
Как нарисовать алоэ, чем оно мне нравится
У нас дома растет алоэ. Сок этого цветка целебный. Еще древние люди использовали это растение в лечебных целях. Когда я болею, моя бабушка всегда меня лечит соком алоэ. Мне нравится этот цветок, так как он не просто растет для красоты, а приносит людям пользу. Когда я вырасту, я хочу стать биологом и изучать и открывать новые целебные растения.
Как нарисовать герань, чем она мне нравится
На подоконнике у меня дома растет яркое и красочное растение — герань. Ее другое название тоже очень красивое — пелларгония. Она долго и обильно цветет. Осенью, когда за окном серо и дождливо, я смотрю на цветущую герань, вспоминаю яркое лето и настроение поднимается.
Как нарисовать диффенбахию, чем она мне нравится
У нас дома растет диффенбахия. Когда ее купили родители, она была совсем маленькая, как и я. С каждым годом она росла и выросла высотой почти в 1 метр. Целое дерево! В мои обязанности входит поливать растение и протирать листья один раз в неделю. Это так здорово, ухаживать за цветком и видеть как он растет, с каждым годом становится все больше и красивее.
Как нарисовать кротон, чем он мне нравится.
Кротон или кодиеум — очень необычный цветок, который растет у нас дома. Его листья имеют причудливую форму и яркую окраску. Листья кротона мне напоминают золотую осень, очень красивое время года. «Золотая осень» в горшке на подоконнике у меня дома — это так здорово!
Как нарисовать орхидею, чем она мне нравится
Моя мама увлекается орхидеями. У нас дома растет 12 штук. Они все разные и цветут необычайно красиво. Цветки орхидей нежные, поражают своей красотой. Сначала орхидея выпускает «стрелку», та растет, появляются бутоны и ты ждешь с нетерпением маленького чуда. И вот бутоны раскрываются! На яркие цветы орхидей можно любоваться бесконечно!
Как нарисовать спатифиллум
Как нарисовать толстянку, чем она мне нравится
У моей бабушки растет толстянка. Это мой самый любимый цветок. В народе толстянку еще называют денежным деревом. Он не цветет яркими цветами, очень неприметливый, но с ним связана одна история. Когда мы с сестрой были совсем маленькими, то мы отрывали листочки толстянки — это были денежки с которыми мы играли в магазин. Конечно нас за это ругали, поэтому мы старались отрывать листочки незаметно, там где не видно. Этот цветок мне дорог радостными приятными воспоминаниями.
Как нарисовать фиалку, чем она мне нравится
В моей комнате на подоконнике растут фиалки: голубые, розовые, красные. Цветы эти небольшого размера, цветут очень нежными цветками. Моя бабушка говорит, что девушка должна быть такая же нежная, как фиалка.
Как нарисовать кактус, чем он мне нравится
Многие люди не любят кактусы, потому что они колючие. А мне они нравятся, просто нужно аккуратно с ними обращаться. Я ухаживаю за своими кактусами и хочу собрать большую коллекцию разных кактусов. Ведь при правильном уходе кактусы цветут очень необычно и красиво!
Окружающий мир 1 класс задания в рабочей тетради
Задание 1 страница 12. Что общего у разных растений? Практическая работа «Изучаем части растений».
Нарисуйте растение, которое вы рассмотрели. Выполните рисунок так, чтобы были видны все изученные части растения.
Задание 1 страница 13. Что растёт на подоконнике? Практическая работа «определяем комнатные растения». Нарисуйте комнатные растения вашего класса, которые вы определили.
Задание 3 страница 14. Нарисуй своё любимое комнатное растение. Расскажи, чем оно тебе нравится.
Страница 15 задание 1. Что растёт на клумбе? Практическая работа «Определяем растения клумбы». Нарисуйте растения клумбы, которые вы определили.
Страницы 16, 17, задание 1. Что за листья? Практическая работа «Определяем деревья по листьям». Нарисуйте листья деревьев, которые вы определили.
Урок окружающего мира по теме «Что растет на подоконнике?». 1-й класс
Класс: 1
Цель: Познакомить обучающихся с отдельными представителями комнатных растений.
Оборудование:
Ход урока
I. Организационный момент.
Объявление темы и целей урока.
– Сегодня на уроке окружающего мира мы с вами узнаем что растёт на подоконнике.
– Я познакомлю вас с отдельными представителями комнатных растений.
На доске прикреплены 10 картинок комнатных цветов с их названиями: традесканция, бегония, кактус, фиалка, папоротник, хлорофитум, сансевиерия (щучий хвост), герань, фикус, цикламен.
II. Работа по теме урока.
Учебник (страницы 24-25).
– Откройте учебник на странице 24-ой.
– Прочитайте тему урока. Читающий ученик читает её по учебнику.
– «Что растёт на подоконнике?»
– Комнатные растения и их названия.
– Рассмотрите на 24 странице учебника комнатные цветы.
– Прочитайте их названия.
– Кто видел такие цветы?
– А теперь давайте посмотрим на доску.
– Есть похожие цветы?
III. Выступление учителя.
– Это фиалка. Поливать её следует тёплой водой. Фиалки поливают обильно, а излишки воды просто сливают с поддона. Лучше поливать фиалки так, чтобы вода не попадала на листья. Иначе на них остаются белые пятна.
– Это кактус. Кактусы выделяются из всего растительного мира и запоминаются. Кактусы – одни из самых неприхотливых комнатных растений. Главное правило: равномерный полив, обилие солнечного света. Многие кактусы впадают осенью в спячку. В это время им не нужны свет, вода и питание.
– Это хлорофитум. Он прекрасно растёт и в прохладе, и в тепле. Любит свет, но переносит небольшое затемнение. Хлорофитум хорошо растёт даже при искусственном освещении.
– Папоротник – красивое вечнозелёное растение. Он не переносит сухого и горячего воздуха, не любит находиться вблизи газовых плит и на сквозняках. Папоротники – влаголюбивые растения.
– Сансевиерия, или щучий хвост на редкость неприхотлива и очень вынослива. Не переносит щучий хвост только чрезмерного полива. Зимой растение поливают крайне редко – один раз в месяц.
– Герань не требует большого внимания. За ней легко ухаживать и несложно разводить. Она долго цветёт крупными и красочными соцветиями. Герань очень любит солнце.
– Традесканция – неприхотливое многолетнее травянистое растение с длинными хрупкими стеблями, покрытыми обильной листвой.
– Давайте попробуем определить, какие цветы есть в нашем классе.
– На помощь к нам придёт атлас-определитель «От неба до земли».
Ребята отыскивают растения в атласе, сравнивают и определяют названия комнатных растений в классе.
Учитель оценивает работу детей похвалой.
Физминутка.
Раз – присели, два – привстали,
Три – нагнулись и достали до носка одной рукой.
Выпрямились.
Раз – присели, два – привстали,
Три – нагнулись и достали до носка другой рукой.
Выпрямились.
Тихо сели – улыбнулись.
IV. Практическая работа.
Рабочая тетрадь «Окружающий мир» 1-я часть, стр. 13-14.
– Нарисуй комнатные растения нашего класса, которые ты определил, подпиши их.
Обучающиеся выполняют задание.
Выборочный опрос и оценка ответов учеников. Помощь нуждающимся ребятам.
– Определи растение по фрагментам.
– Соедини линиями рисунки и названия.
Проверка выполнения задания, похвала и оценка.
Физминутка.
– Топай мишка! Хлопай мишка!
– Приседай со мной, братишка!
– Руки вверх, вперёд и вниз,
Улыбайся и садись.
– Нарисуй своё любимое комнатное растение.
– Чем оно тебе нравится?
– Как это комнатное растение называется?
V. Вывод.
Учебник. Страница 25.
– Найдите на фотографиях в учебнике родину кактусов и бегоний.
Идёт поисковая работа учениками.
Выслушиваются ответы детей и оцениваются учителем.
VI. Итог урока.
– Ребята, вам понравился урок?
– Что нового узнали на уроке?
– Мы узнали, что растёт на подоконнике.
– На подоконнике растут комнатные растения.
– Они имеют свои имена.
– Любой класс украшают комнатные растения. У каждого из них есть название, которое можно узнать с помощью атласа-определителя.
Оценка работы класса и отдельных учеников.
VII. Домашнее задание.
– Определите у себя дома 1-2 комнатных растения по атласу-определителю.
– Запишите названия в тетрадь на страницу 14.
– Урок окончен. Спасибо. Молодцы. До свидания.