Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в блогах и «Инстаграме» — как хорошо и как плохо?

Нативная реклама — это максимально естественное сообщение, которое можно увидеть в посте. Она органична, естественна (отсюда и название native — «естественный») как для площадки в целом, так и для автора. Автор делится своим опытом и будто мимоходом рекламирует определенную продукцию или услугу.

Прародитель нативной рекламы — так называемая «джинса», скрытая реклама в текстах, которые никак не помечены как рекламные. Среди авторов нативной рекламы хорошим тоном считается все же как-то обозначить рекламный характер своего сообщения, хотя происходит такое, надо признать, далеко не всегда.

Нативная реклама появилась как реакция на «баннерную слепоту», когда пользователи подсознательно игнорируют прямую рекламу либо все активнее используют программы, «вырезающие» со страниц сайтов все, похожее на рекламу.

Нативная реклама максимально интегрирована в контекст той площадки, где она появляется (если блог о телефонах пишет о преимуществах определенной модели телефона — что может быть естественнее?), поэтому воспринимается более доброжелательно, как рекомендации от человека, который разбирается в том, о чем пишет.

Примеры хорошей нативной рекламы

Пример № 1

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что этоВ рекламном посте в блоге @joecooker все работает на эмоции: личная история и чувственная фотография

Редактор Лена Володина рассказывает в своем блоге про жизнь и отношение к ней. Она не только интересно пишет, но и делает качественный контент для рекламы. Это важно, ведь благодаря контенту многие ее читатели не пройдут мимо рекламного поста.

Рассмотрим, почему этот пост является примером хорошей нативной рекламы.

Рассказана история. Элементы сторителлинга «оживляют» любую статью, мы подсознательно хотим знать, «чем дело кончилось», и не успокоимся, пока не дочитаем до конца. А это уже немало.

Нет откровенного расхваливания магазина. Людям не нравится, когда их в чем-то убеждают. Они хотят узнать мнение, но прежде всего стремятся составить свое.

Пост личный. Создается ощущение, что подглядываешь в замочную скважину, и дистанция с блогером сокращается, повышается доверие.

Пробуждает эмоции. Пользователи социальных сетей — это чаще всего молодые люди. Принимают решение о покупке эмоционально, думают о ценности и имидже продукта. Используйте триггеры, которые способны зацепить вашу целевую аудиторию.

Пример № 2

Мила Левчук в своем блоге учит женственности. Реклама в аккаунте выходит редко, но она всегда тщательно продумана.

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что этоРеклама магазина одежды продумана до мелочей

Реклама интерактивна. Мы наглядно видим взаимодействие блогера с продуктом. Мила не только рассказала про платья, но и подобрала несколько готовых вариантов.

Пост полезный. Он рассказывает и показывает уже готовые луки. Читателю не надо тратить время. Достаточно зайти в магазин и дать ссылку на пост.

Написано интересно. Текст живой, не шаблонный. Имеется отличная подводка к каждой фотографии.

Пост вызывает эмоции. Простое описание тканей, доставки, стоимости вызвало бы гораздо меньше симпатии. Текст настраивает на позитивное настроение.

Пример № 3

Блогер @alena_america рассказывает о своей жизни в США. Недавно она вышла замуж, о чем подробно рассказывала на страницах блога. Среди публикаций об этом событии Алена выложила рекламу декоратора, которая оформляла ее свадьбу. Текст написан живо, коротко, лаконично. Подобраны хорошие фотографии. Учитывая, что подписчики наблюдали за свадьбой блогера, сомнений в реалистичности рекламы не возникает.

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что этоРеклама хорошо написана и красиво оформлена

Примеры плохой нативной рекламы

Пример № 1

Дарья Манелова учит в своем блоге продвижению в Instagram. Недавно в блоге вышел рекомендательный пост.

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Давайте рассмотрим, почему реклама сделана плохо.

Пост длинный. Не все пользователи в Instagram готовы читать длинные тексты. Если вы даете нативную рекламу в этой социальной сети, рекомендую все-таки ориентироваться на короткие форматы текстов.

Написано шаблонно. «Не слушайте пессимистов, которые говорят: “Дело не пойдет, у тебя не получится”. Все получится. Просто идите к цели. Начинайте сегодня, прямо сейчас». Эти и другие фразы мы уже слышали много раз. В посте нет индивидуальности, изюминки, за которую бы зацепился глаз.

Нет связи между блогером и рекламой. Сложно прочувствовать, что дала Гузель Даше и почему она ее рекламирует. Не описан личный опыт взаимодействия.

Пример № 2

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что этоРеклама из паблика @psy.people

Основное условие хорошей нативной рекламы — она должна звучать максимально естественно. Это получается только в том случае, когда тематика блога и тематика рекламы пересекаются. На скрине мы видим рекламу аккаунта, который учит зарабатывать в Instagram, в паблике популярной психологии. Из-за непопадания в тематику реклама выглядит неубедительно.

Пример № 3

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что этоНесмотря на историю, текст выглядит слишком рекламным

Источник

Преимущества нативной рекламы

Давно прошло то время, когда рекламу потребляли с желанием и восторгом. Сейчас реклама не более, чем назойливый источник информации. Пользователи даже готовы платить, чтобы отключать рекламу в том или ином сервисе. С каждым годом нарастает и эффект баннерной слепоты — когда пользователи попросту не замечают рекламу и игнорируют ее.

Поэтому сейчас как нельзя актуально использовать креативные и нестандартные подходы. И именно нативная реклама может быть удачным выходом из ситуации — не вызывать негатива у аудитории и мотивировать к покупке.

Что значит нативная реклама?

Нативная реклама в переводе с англ. native advertising означает «естественная реклама», то есть это привлечение внимания к продукту в контексте той или иной площадки. Такая реклама замаскирована под содержание ресурса и подстраивается под интересы ее пользователей.

Натив не должен содержать открытых и навязчивых призывов к покупке. Человек может обратить внимание на бренд при просмотре обзора или чтении полезной подборки, но он никогда не будет до конца уверен — это реклама или просто продукт случайно попал в кадр.

Представьте, вы смотрите видео кулинарного мастер-класса. На ней повар готовит свой очередной шедевр только на технике Bosch. С одной стороны, нет упоминания или прямого призыва к покупке именно этой техники, но с другой стороны, в процессе камера ни один раз показывает логотип бренда крупным планом, что выглядит назойливо. Это не нативная реклама.

Нативная реклама в идеале не должна бросаться в глаза. Пользователь должен сам прийти к мысли: «Если повар такого уровня выбирает технику этого бренда, значит она действительно хороша, надо посмотреть, где продается/сколько стоит».

Наглядный пример нативной рекламы:

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Виды нативной рекламы

Это самый популярный на сегодняшний день формат естественной рекламы. Это могут быть обзоры или рекомендации. Например, бьюти-блогер рассказывает о нюансах нанесения макияжа и вскользь упоминает, что перед процедурой не должно быть надето контактных линз. Но тут же добавляет: «Хотя я иногда грешу этим правилом, но мои ACUVUE особо дискомфорта мне не приносят». Аудитория хоть и замечает упоминание бренда, но сама информация настолько интересна и полезна, что этот факт не портит восприятие общего контента.

Или при нанесении макияжа блогер демонстрирует бренды косметики, которые она использует. И в данный список добавляет тушь, которую рекламодатель ей предоставил. Нет явного упоминания бренда или какого-то давления, блогер просто по ходу нанесения туши на ресницы проговаривает, что ей очень нравится эта тушь, т. к. хорошо удлиняет ресницы и не крошится к концу даже самого сложного дня. Такая рекомендация не воспринимается навязчиво, зато на подсознательном уровне формирует доверие к бренду и повышает его узнаваемость.

Или другой вариант: после мастер-класса блогер может устроить в stories рубрику «вопрос-ответ» и добавить один подставной вопрос от рекламодателя. Например: «Какую тушь вы использовали на модели?». В ответ написать название бренда и одно-два предложения о ее свойствах и преимуществах. Так рекламное предложение органически становится частью полезного контента.

Источник

50+ примеров рекламы у блогеров Instagram

Нативная реклама больше не работает, а работает только честная «в лоб»? Разбираемся на 50+ примерах!

В последние годы стремительно падает доверие к телевидению. Радио, печатная пресса и наружная реклама не могут удержать своих позиций и сдаются под натиском нового конкурента – интернета. В 2019 году рост этого рынка составил 20 % – это 244 млрд. руб. Игнорировать такой канал продвижения теперь не может никто: ни крупный бренд, ни городские чиновники, ни скромная региональная библиотека.

В погоне за новой аудиторией бренды стали обращаться с рекламными предложениями к блогерам. С 2015 этот сегмент рынка каждый год увеличивается в 2 раза – небывалый рост! В итоге вовлечение инфлюенсеров в процесс коммуникации привело к созданию нового подвида маркетинга – conversation маркетинга. Его цель – повышение лояльности к бренду и вовлечение клиентов.

Изначально героями conversation маркетинга были селебрити – звезды, которые привлекли подписчиков благодаря активному участию в светской жизни общества. Сегодня они составляют малую часть инфлюенсеров, с которыми готовы сотрудничать компании.

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Рекламная интеграция в аккаунте певицы Елены Темниковой

Сейчас всех лидеров мнений можно условно разделить на 5 категорий.

Сообщения инфлюэнсеров часто кажутся более личными, реальными и откровенными, чем посты брендов. На фоне традиционной рекламы эта выглядит более аутентичной и работает эффективнее. Компании активно используют такую особенность и придумывают все новые механики взаимодействия в цепочке «бренд-инфлюенсер-подписчики». Зачастую эта коммуникация остается скрытой: ни заказчики, ни исполнители не готовы признавать свое участие в рекламной интеграции.

Собрали 59 примеров рекламы у блогеров, чтобы выявить наиболее эффективные форматы и натренировать глаз – будем за секунду определять, где искренняя рекомендация, а где реклама. Кроме того, подборка поможет вам собрать максимально подробное ТЗ для лидера мнений.

Долгая подводка и немного драмы

Если раньше пользователи просто верили в искренность блогеров, сегодня вторым приходится очень постараться ради нативности. В ход идут слезы, драмы, выдуманные сюжеты.

Те, кто еще пользуются доверием аудитории, ограничиваются (или, вернее, не ограничиваются) большим количеством историй. Тут и искренний восторг, и свои впечатления от продукта, и реальные УТП – в ход идет все. В итоге «прогрев» перед основной story может занимать от 2 видеороликов до целой недели эмоциональных качелей и интриг.

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Блогер начала «прогрев» за несколько дней, обещая рассказать про «распаковку личности». В итоге до сути она дошла только через четыре дня, при этом подводка к главной истории про стоимость услуги заняла 7 stories

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Часто рекламная интеграция начинается с личной истории или с опроса – все это вне контекста кажется естественным дополнением блогерского контента, поэтому до сути доходят все лояльные подписчики инфлюенсера

Сегодня в сфере нативной рекламы у лидеров мнений появился новый тренд — драматургия в блоггинге. Это более дорогой вид рекламы для заказчика, но зато очень действенный.

Инструмент основан на имитации реальной жизни блогера, в которую вплетаются упоминания о бренде. Например, блогер сообщает подписчикам о своем желании купить автомобиль. Далее в течение недели демонстрирует муки выбора, советуется с подписчиками и так далее. При этом в перечне вариантов моделей можно заметить слабые акценты. Именно это авто спустя неделю метаний и «покупает» блогер.

Многотысячная или многомиллионная аудитория «проживает» эту историю вместе с главным героем и невольно соглашается с ним в его выборе. Положительные свойства товара автоматически фиксируются в сознании подписчика, формируя готовность купить товар.

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

директор Exiterra Digital Agency

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Почему бренды теряют деньги на рекламе у блогеров, но продолжают сотрудничество с ними

Полезный совет

Часто упоминание бренда и правда бывает искренним, но все равно работает как реклама.

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Блогер рекомендует наиболее удачные модели джинсов, указывая бренд и стоимость каждой пары

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

«Лук дня» или «Моя косметичка» – частая тема у блогеров в сегменте fashion и beauty. Едва ли блогеры получают гонорары за каждое такое упоминание, но зато многие вещи достаются инфлюенсерам «в подарок» с ожиданием упоминаний

Многие компании при сотрудничестве с блогерами хотят работать с форматом «пост в ленте» и не признают рекламу в stories. Я бы рекомендовала не исключать и не бояться этого формата.

Во-первых, вероятность просмотра истории в Instagram выше. Пользователи привыкли к такому формату и ждут новых stories от определенных блогеров.

Во-вторых, это экономит бюджет рекламодателя. Реклама в stories всегда стоит дешевле, но это не значит, что она будет менее эффективна. Все зависит от правильно составленного ТЗ и того, насколько хорошо блогер знает свою аудиторию, умеет ли создавать интересный для нее контент.

Стоимость рекламы в stories, как и цена публикации в ленте, зависит от количества подписчиков и от процента активной аудитории. У блогеров до 30 тыс. подписчиков реклама в stories может стоить в среднем от 1 до 5 тыс. р. Если подписчиков от 100 до 200 тыс., стоимость рекламы составит 10–20 тыс. р.

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

руководитель отдела SMM TexTerra

Быстро и эффективно

Рекомендация «от души»

«Я сама пользуюсь этим сервисом с младенчества, а поэтому могу искренне его рекомендовать!» Когда понимаешь, что блогер размещает рекламу проверенного продукта, воспринимаешь ее с большим доверием.

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Рекламная сторис в тематике «одежда»

Упоминание друга

Рекламировать можно не только бренд. Часто блогеры устраивают коллаборации, чтобы обменяться аудиторией, или рассказывают про интересные аккаунты, на которые непременно стоит подписаться.

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Здесь два блогера поехали в совместный тур на Алтай, чтобы поработать над новым контентом и заодно показаться в stories друг друга

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Сегодня звезды активно сотрудничают с блогерами, чтобы «омолодить» свою аудиторию и просто напомнить о себе

Инфлюенс-маркетинг в 2020: как выстроить сотрудничество с блогерами

Личная история

Как заставить пользователя увидеть и прочитать рекламное объявление? Конечно, скрыть его под личиной наболевшего. Одни блогеры рассказывают о проблемах, с которыми борются полжизни, другие придумывают сюжетные повороты специально для рекламы. Например, ссорятся с близкими, чтобы потом помириться «после «прохождения[« очередного «уникального курса семейной терапии» (сама история выглядит настолько искусственно, что хочется поставить еще больше кавычек).

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Наиболее эффективной в интеграции с блогерами является нативная реклама, когда лидер мнений ненавязчиво рекомендует продукт. При этом сначала должна быть обозначена проблема, а затем ее решение. Например, блогер рассказывает про свой забитый график, при котором не успевает даже поесть. Проблема выявлена, и дальше блогер показывает путь ее решения, ненавязчиво рекламируя сервис, который привозит готовые боксы с едой на неделю.

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

директор Exiterra Digital Agency

Геометка

Этот тип рекламы, на мой взгляд, проще всего сделать нативным.

Даже «не блогерам» знакомо желание поделиться окружающей обстановкой: показать интерьеры только что открытого кафе, показать красоту нетронутой природы, посоветовать друзьям действительно хороший отель. Такое же чувство может возникнуть и у инфлюенсера, почему нет?

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Здесь как будто и рекламы нет: блогеры просто рассказывают, где очутились на этот раз, и проводят румтур по просьбам подписчиков. На то, что проживание в отеле блогерам досталось по бартеру, намекает только огромное количество отметок на каждой истории

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Первая история могла бы быть нативной, если бы не «не имеет аналогов в мире», а вторая и правда кажется искренней

Случайно попал в кадр

Здесь тоже нет прямых ссылок на бренды, но лого на колготках и узнаваемый дизайн шоколадки все равно легко читаются. Их не нужно отмечать дополнительно или как-то обозначать в тексте – нативность как она есть.

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Рекламная интеграция здесь выглядит как часть жизни

Поиск по-крупному: 6 сервисов для работы с блогерами в Instagram и YouTube

Просто часть жизни

Амбассадор бренда не тот, кто регулярно размещает рекламные публикации, а тот, для кого продукция бренда стала частью жизни: любимая сумка – Chanel, любимая помада — Pillow Talk от Charlotte Tilbury, любимая guilty pleasure – «СырBall» и Picnic.

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Наши клиенты стараются делать выбор в пользу нативных интеграций, а не прямых рекламных вставок. Иными словами, рекламодатели стремятся избегать использования клише: «самый лучший», «самый вкусный», «потрясающий» и далее по списку.

Продукт или услуга должны быть бесшовно встроены в повседневную жизнь блогера и отвечать запросам как самого блогера, так и его аудитории. В противном случае подписчики сразу считают сугубо рекламное сотрудничество, а в комментариях появятся такие сообщения: «Есть нечего?», «Ну понятно, продался», «Всем деньги нужны – потерпим рекламу».

Если говорить о форматах, то, как правило, лучше «заходят» видеоинтеграции и stories, так как они делают рекламу более естественной и живой.

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

senior PR-Manager коммуникационного агентства «ЛАМПА»

Прямой эфир, розыгрыш и другие совместные активации

Реклама у блогеров не всегда представляет из себя пост или stories, собранные на скорую руку. Иногда интеграция с блогером может предполагать также прямой эфир, совместный розыгрыш и другие активности, которые, кстати, можно анонсировать несколько раз. Больше упоминаний – сильнее эффект!

Результаты

Если рекламный продукт действительно хорош, он скажет все сам за себя. Фото «до» и «после» отлично работают в рекламе «марафонов похудения», косметических средств, курсов стилистов или приложений, как в этом случае.

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Вот вам не только реклама, но и неплохой прием для увеличения вовлеченности. Чтобы оценить работу приложения, подписчики будут переходить с одной story на другую и обратно

5 причин, почему нативная реклама у блогеров не работает

Загадочная отметка без комментариев

Если продукт или услуга, который вы рекламируете, фоном сопровождает вашу жизнь, незачем петь ему дифирамбы. Заинтересованные и лояльные подписчики все равно узнают, к кому вы ходите на маникюр или каким ароматом пользуетесь – так хочется стать хоть немного ближе к кумиру!

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Загадочная отметка наверняка заинтересует преданных поклонников

Дети – цветы жизни

Шутки про то, что блогеры рожают детей, чтобы поднять охват, уже не кажутся такими смешными. Кроме того, реклама, поданная через детей, и смотрится вполне искренне, и вызывает умиление, и пробуждает материнский инстинкт, за которым идет «Я люблю своего ребенка и потому куплю ему все самое лучшее».

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Распаковка

Что делать, если нужно прорекламировать продукт, который ты никогда не пробовал? Правильно, «распаковать» его. С одной стороны, уже можешь упомянуть бренд. С другой, не нужно давать ему оценки – совесть чиста. Если бренд уже выслал определенный текст, просто подаешь его через «Я слышала, что…» или «Компания заявляет, что…».

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Мария Гладких – очень красивая девушка, но я намеренно добавила в статью именно такой скрин. Выражение лица девушки отлично отражает чувства подписчиков, которые просматривают очередную «нативную» рекламу

Интервью с Vivienne Sabo: о хайпе вокруг бренда, работе с блогерами, ведении соцсетей и специфике иностранных рынков

Реклама в лоб

Нативная не всегда = эффективная. Часто блогеры делятся рекомендациями, не пытаясь скрыть их за маской драмы или особенной заинтересованности. Увы, отметку #реклама они при этом все-таки не ставят. Видимо, многие бренды еще не готовы на это пойти.

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Прямая реклама тоже отлично работает

День многих пользователей теперь начинается не с кофе и не с ленты, а со stories в Instagram. Истории пропадают через 24 часа, и это мотивирует смотреть их, иначе не успеешь. Так работает FOMO — страх упустить что-то важное и интересное. Топовый недуг 21 века, поэтому реклама в stories сейчас наиболее эффективна.

Реклама может быть нативной, а может быть и открытой: ответственные блогеры уже давно помечают ее с помощью хэштегов вроде #ad и #реклама. Главное, чтобы инфлюенсер реально пользовался и восхищался продуктом, а не размещал его в блоге исключительно из-за гонорара. Аудитория блогеров легко вычисляет неискренность, что может сказаться на результате кампании. Важно тщательно подбирать кандидатов: смотреть на то, чем они пользуются, о чем говорят, к чему стремятся, что ценят и пр.

В ноябре мы делали креативную рассылку для компании Umalat в поддержку нового детского бренда десертных сыров. За 2 недели блогеры выложили более 20 stories с продукцией и хештегами. Упаковка с героями мультиков «Союзмультфильм» хорошо вписалась в детско-родительские профили блогеров, а реклама принесла хороший результат. Средний ER — 31 %, охват — 36 300 (данные по 20 упоминаниям 12 блогеров). Рассылка продукции еще идет, и мы ожидаем новых публикаций.

Основной формат кампании — фото и видео в stories с раскладкой продукции, акцент на яркую упаковку с героями мультфильмов. Также были кадры, где дети с родителями готовят десерты для завтрака и делятся рецептами. Основной посыл публикаций — пробуем новый продукт.

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

руководитель FMCG-практики коммуникационного агентства PR Partner

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Реклама с дисклеймером

Некоторые бренды сами осознают, что отметка #ad не делает рекламу плохой автоматически, равно как не становится менее эффективным ролик, размещенный на ТВ (а мы все понимаем, в какой момент на экране телевизора появляется реклама). В последнее время блогеры все чаще встают на путь честных рекламных интеграций, и подписчики отвечают им благодарностью.

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

Некоторые блогеры предпочитают «не заигрывать» с аудиторией и честно отмечают рекламу специальным хештегом

Сегодня аудитория понимает, что блог — это источник заработка, и основную прибыль инфлюенсер получает из рекламных контрактов, поэтому говорить о нативной рекламе с каждым годом все сложнее. Я бы разделила всю рекламу у инфлюенсеров на три вида: нативная, честная и креативная. Каждый этих видов имеет право на существование. То, какой тип рекламы выбрать, зависит от продукта и бренда (насколько бренд-менеджер готов идти на те или иные риски и эксперименты), а также от самого блогера.

Нативная реклама должна выглядеть как честная рекомендация инфлюенсера.

С блогерами-миллионниками создать нативный пост в ленте очень тяжело, но, если не гоняться за форматом, можно пойти в stories и записать честный видеообзор продукта или даже купить у блогера несколько интеграций на протяжении длительного времени. Тогда мы сформируем у аудитории понимание, что блогер реально пользуется этим продуктом постоянно.

С микроблогерами легче. Зачастую их аудитория еще не привыкла видеть большое количество рекламных публикаций, поэтому воспринимает рекомендации лояльно. Например, мы работаем с образовательной платформой для школьников и рекламируем ее у блогеров-мам с аудиторией до 100 т. подписчиков. Мы проводим по несколько интеграций на протяжении учебного года в формате фотопостов и stories, просим их делиться собственным опытом работы с платформой. Так у нас получается большой поток нативных упоминаний бренда у целевой аудитории.

В последнее время многие крупные инфлюенсеры ставят хештеги #НаПравахРекламы, и такая честность часто подкупает. В таком случае блог стоит использовать как площадку для рекламы и не маскировать ее как искренний отзыв. Пусть блогер расскажет об уникальности продукта и его позиционировании на рынке.

Креативная реклама — это спецпроекты. Единичные, но яркие и очень запоминающиеся проекты, которые аудитория помнит очень долго. Чтобы реализовать такие проекты, у команды должно быть достаточно смелости: никогда не угадаешь, «выстрелят» они или нет.

Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная реклама в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная реклама в инстаграм что это. Картинка про Нативная реклама в инстаграм что это. Фото Нативная реклама в инстаграм что это

blogger producer Digital Milestone

Выводы

Сегодня говорить о нативной рекламе очень сложно: соцсети стали слишком коммерциализированными, и подписчики научились отличать искреннюю рекомендацию от проплаченной. В связи с этим имеет смысл «посмотреть» в сторону открытых интеграций: в некоторых случаях это не только не принесет бренду вреда, но и положительно скажется на репутации.

Тем не менее, если к такой честности вы пока не готовы, можно заранее продумать более или менее нативный формат сотрудничества, который не оставит синяков на лбу аудитории, пробивающей один facepalm за другим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *