Не моя вина что я не популярна имя гг
Обзор аниме Watamote (“Как ни посмотри, вы виноваты в том, что я не популярна!”, “Watashi ga Motenai no wa Dou Kangaetemo Omaera ga Warui!”)
Да уж, что-то непросто в последнее время мне даются обзоры. Казалось бы, ничего существенно не изменилось с тех пор, как я начинал делать первые шажки по этому нелегкому пути, однако со временем писать хочется все меньше и меньше, что не лучшим образом сказывается на частоте появления новых обзоров. За это приношу свои искренние извинения. Но, как бы то ни было, жизнь не стоит на месте, и порой даже я оказываюсь в состоянии перебороть свою лень и нехватку времени. На этот раз хочу представить вашему вниманию обзор на достаточно интересную и необычную комедию под названием Watamote (“Как ни посмотри, вы виноваты в том, что я не популярна!”, “Watashi ga Motenai no wa Dou Kangaetemo Omaera ga Warui!”), повествующую про нелегкую жизнь девушки-хикикомори в старшей школе.
Краткие сведения
Watamote – комедийное аниме, выпущенное студией Silver Link в 2013 году. Состоит из двенадцати серий, в основе лежит манга. Вата, как в простонародье называют сей тайтл, поведает вам историю замкнутой девушки Томоко Куроки (Tomoko Kuroki) с неизменными темными кругами под глазами, которая, несмотря на свою нелегкую жизнь, полна оптимизма. Еще бы, ведь не зря же она столько времени потратила на тренировки своих коммуникационных навыков, играя во всевозможные визуальные новеллы и симуляторы свиданий! Теперь она натренирована и готова к жизни ученицы старшей школы, в которой ее ожидает успех и всеобщая популярность (нет). Вас ждет двенадцать серий борьбы Томоко со своими страхами и внутренними демонами, коих у нее ой как много!
Персонажи
Как вы уже поняли, главную героиню Watamote зовут Томоко Куроки (Tomoko Kuroki). На мой взгляд, выбор в пользу главного героя женского пола был более чем оправданным. Хикикомори-мужчины успели засветиться в десятках всевозможных тайтлов разных жанров, и, мягко говоря, приелись. С одной стороны, понятно, почему сценаристы предпочитают использовать парней: большая часть зрительской аудитории соответствующего жанра состоит именно из мужчин, среди которых немало замкнутых в себе личностей, а, как известно, возможность зрительской эмпатии с главным героем является немаловажным фактором популярности тайтла. Зрители похожи на героя => они будут ему сопереживать и видеть в нем самих себя => выше продажи и больше денег. С другой же стороны, подобным приемом в последние годы нередко злоупотребляли, и теперь он работает далеко не так эффективно. Словосочетание “Главный герой – парень-хиккан” в моем мозгу на подсознательном уровне вызывает не энтузиазм, а ярко выраженное отторжение и размышления вроде “У них совсем закончилось воображение” и “О боже, опять…”.
То ли дело хикки-девушки, которые на моей памяти практически не встречаются на передовых ролях. И если образ хикикомори-парня моментально вырисовывается в виде главного героя Welcome to NHK и ему подобных, то до просмотра Watamote хикикомори-девушку я мог представить не столь уж ярко. Уверен, многим зрителям интересно узнать, чем же хикки-девушки отличаются от парней, и есть ли у них вообще какие-либо различия. Что ж, на мой взгляд Томоко Куроки (Tomoko Kuroki) отлично справляется с приподнятием завесы тайны. Она оказывается оригинальным героем с проработанным характером, наполненным своими пороками и положительными качествами, за которым мне было очень интересно наблюдать. В отличие от многих похожих на нее героев, которых полностью устраивает нехитрая жизнь затворника, Томоко пытается измениться, героически борясь со своими страхами. За недостатки ее можно недолюбливать, за попытки измениться ее можно уважать – как по мне, таким и должен быть идеальный главный герой комедийного аниме с неоднозначным (порой даже драматичным) подтекстом.
К сожалению, похвалы не распространяются на второстепенных персонажей по одной простой причине – они добавлены лишь для проформы, просто чтобы были. По сути, они нужны лишь для того, чтобы пару раз за серию поучаствовать в какой-либо миниатюре, однако ни о каком развитии характеров или оригинальности речи, разумеется, не идет. Тут вам и самый банальный братишка, который, в отличие от главной героини, популярен у сверстников и живет полноценной жизнью; и лучшая подруга с миленькой внешностью и большой грудью, также не обделенная вниманием; и самая обычная мама – добрая, но строгая по отношению к ленивой дочери. Стандартный набор, встречающийся в каждом втором тайтле про повседневность. Хорошо ли это, плохо ли – решайте сами. Как по мне, в плане персонажей комедийный жанр уже давно находится в состоянии стагнации, которую Watamote никак не исправляет.
Сюжет
События аниме охватывают примерно год жизни Томоко в старшей школе. Мне бы хотелось сказать, что Watamote чем-то выделяется на фоне сотен других комедийных тайтлов про повседневную жизнь школьников, однако это было бы ложью. Те же сценки в классе, те же походы в кафе в одиночку и с подругами, те же школьные фестивали и салюты на празднике. Единственным фактором, освежающим сюжет, является то, что повествование ведется от лица не жизнерадостного школьника, а пошлой, испорченной, замкнутой и наполненной с головы до пят комплексами девушки, и все события демонстрируются через призму ее извращенного мировоззрения и развитого воображения. Что, впрочем, никак не прибавляет оригинальности или целостности банальной сюжетной линии. Watamote – это просто набор сценок, объединенных в историю про то, как Томоко борется с внешним миром и самой собой. В отдельности они неплохи, но как единое целое не представляют чего-либо выдающегося.
Рисовка
Как я уже неоднократно утверждал в своих обзорах, для комедийных тайтлов рисовка является далеко не главной составляющей, и на ней частенько стараются экономить. Что ж, в отношении Watamote данное правило применимо лишь частично. Да, визуальная составляющая аниме не вызывает восторга, особенно если учесть, что оно было выпущено не так давно – в 2013 году. Но, с другой стороны, цветовая гамма была выбрана очень приятная, дизайн персонажей получился запоминающимся и стильным, а фоновые изображения позволяют сконцентрировать внимание на важных деталях. Кроме того, в Watamote встречаются классные с точки зрения построения сцены – вроде той панорамы, где камера летает вокруг Томоко, стоящей посередине улицы, показывая окружающий мир. И, что немаловажно, художники грамотно и в меру использовали визуальные комедийные эффекты, предназначенные для усиления действия шуток. Как по мне, большего требовать от Watamote было бы грешно.
Музыка
Если фоновое музыкальное сопровождение Watamote не может похвастаться богатством и разнообразием – оно состоит из простых и минималистичных композиций – то про опенинг и эндинг можно сказать много хорошего. Опенинг Watashi ga Motenai no wa Dou Kangaete mo Omaera ga Warui в исполнении известной певицы Кономи Сузуки (Konomi Suzuki) и Кибы из Акибы (Kiba of Akiba) получился выдающимся как с точки зрения мощности звучания, так и содержания. Продемонстрированная история закованной в цепи девушки, которая усилием воли рвет моральные оковы своих страхов, как нельзя лучше показывает то, каким на самом деле могло бы быть аниме, будь в нем чуть больше драмы и серьезной психологии, выходящей за рамки пошловатых страданий Томоко. Но, как говорится, не судьба… Эндинг Dou Kangaete mo Watashi wa Warukunai в исполнении сэйю, озвучивавшей Томоко, Изуми Китты (Izumi Kitta), в отличие от опенинга, получился спокойным и мелодичным. Особо хочется отметить переход основной части аниме в опенинг в десятом эпизоде – давненько ничего подобного не встречал.
Юмор
Как и в любой комедии, собранной из набора миниатюр из жизни главной героини, в Watamote есть как успешные, так и откровенно глупые и пошлые эпизоды. И, как по мне, с пошлостью вышел явный перебор – ну не верю я, что японские подростки, учащиеся в первом классе старшей школы, настолько озабоченные. Хотя кто их на самом деле знает… Но, как бы то ни было, надо отдать создателям аниме должное – в каждом эпизоде есть как минимум пара моментов, надо которыми можно посмеяться, а некоторые эпизоды вообще довели меня чуть ли не до истерики. Watamote мастерски использует искусство неудобных жизненных ситуаций, при наблюдении за которыми хочется провалиться сквозь землю. Вам ведь знакомо чувство, когда что-то неудобное вроде бы происходит не с вами, а стыдно становится именно вам? В этом плане Watamote превосходит большинство комедий, что я видел по сей день – чего стоит один момент с наушниками, включенными в разъем для микрофона. До чего же жизненно…
Оценки
Персонажи – 8.0. Вся тяжесть тайтла лежит на плечах одной героини, которая неплохо справляется со своей задачей благодаря проработанному характеру и оригинальному типажу.
Сюжет – 6.0. Основная сюжетная линия отсутствует. Аниме состоит из набора сценок из жизни героини, и оригинальностью они не блещут.
Рисовка – 7.0. Для комедии – очень даже неплохо.
Музыка – 7.0. Приятная фоновая музыка, классный опенинг и эндинг.
Юмор – 7.5. Обилие смущающих ситуаций, от наблюдения за которыми хочется провалить под землю. Многовато пошлого юмора.
Заключение
Watamote входит в своеобразный список комедийных тайтлов под названием «Посмотрел один раз, посмеялся, забыл». Вероятно, кто-то узнает в главной героине отражение самого себя, и именно этот фактор послужит источником привязанности к сей нехитрой комедии. Всех же остальных зрителей ожидает набор довольно смешных, но излишне пошлых, скучноватых и однообразных миниатюр из жизни замкнутой девочки, которая хочет измениться. Достаточно ли этого, чтобы дать Watamote шанс? Скорее да, чем нет. Лично у меня просмотр раздражение не вызывал (в отличие от многих современных комедийных тайтлов), а обилие неплохих шуток и жизненных ситуаций лишь добавили баллов в копилку. Будь в аниме поменьше пошлости и побольше психологии, и все было бы совсем прекрасно.
WataMote
c 04 августа 2011 по сей день
c 22 января 2013 по сей день
c 09 июля по 24 сентября 2013 в 02:05
Содержание
Сюжет [ ]
Пятнадцатилетняя Томоко Куроки хорошо разбирается о отомэ играх и считает, что она популярна, после того, как перешла в среднюю школу. Тем не менее, она понимает, что это очень далеко от истины, ведь на самом деле Томоко — нелюдимая одиночка, которая не может свободно разговаривать с людьми, кроме своей семьи и близкой подруги. В этот момент Томоко решает, что она встаёт на путь «популярности» и готова сделать всё для этого, пытаясь улучшить своё социальное положение.
Персонажи [ ]
Главная героиня, которая часто изображается как отчаянная, одинокая и зачастую невменяемая. У неё мрачный взгляд на жизнь и она часто ходит с тяжёлыми «мешками» под глазами (что придаёт ей жуткое выражение). Стеснительна и порой глупа. Любит играть в отомэ игры и сидеть в интернете. Томоко испробовала уже довольно много способов для того, чтобы наконец-то стать популярной, но окружающие её не замечают, как бы она не старалась, хотя может привлечь их своей неуклюжестью. Жестоко думает об окружающих, но на деле не может показать свою злость.
Сэйю — Китта Идзуми Томоки Куроки 黒木 智貴 Киридзи : Куроки Томоки
Брат Томоко, который младше её на один год. Странное поведение Томоко часто сбивает его с толку. Иногда она приходит к нему за советом. Через год после начала истории переходит в школу Томоко, так как её ошибка не позволила ему перейти в ту школу, в которую он хотел. У Томоки много друзей и знакомых, в отличие от Томоко, и он общителен и дружелюбен.
Сэйю — Накамура Юити Ю Нарусэ 成瀬 優 Киридзи : Нарусэ Ю:
Лучшая подруга Томоко в средней школе. Поначалу создаёт впечатление глупой девушки. Чтобы стать популярной в старшей школе, Ю изменила свою внешность, перекрасив волосы, но она по-прежнему увлекается аниме и считает Томоко своей лучшей подругой. У нее есть парень, что часто расстраивает Томоко.
Сэйю — Ханадзава Кана Ки きーちゃん Киридзи : Ки:-тян
Двоюродная сестра Томоко, учится в первом классе средней школы.
Мэгуми Имаэ 今江 恵美 Киридзи : Имаэ Мэгуми
Президент студенческого совета в школе Томоко, на год её старше. Довольно доброжелательна к Томоко.
Музыка [ ]
Опенинг — Кономи Судзуки и Kiba of Akiba — Watashi ga Motenai no wa Dō Kangaete mo Omaera ga Warui!
Не моя вина что я не популярна имя гг
Томоко заикается даже, когда надо сказать «привет». Просто физически неспособна поддерживать связанный диалог с незнакомцем. Не потому, что подходящих тем нету, а потому что наделает в штаны от страху. И девочка даже сама признает, что с головой у нее нелады. Но вместо того, чтобы сходить к врачу, все равно мужественно занимается самолечением. Результат закономерен. Короче, юмор из серии «грешно смеяться над больными людьми». Но если вас это не отпугивает, аниме можно посмотреть, оно смешное.
+7 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Прежде всего для обычного зрителя это хорошая комедия, свежий ветерок среди потока однообразного заштампованного вставить_на_выбор. Последний раз я так смеялся от сцены из Унылого Сенсея про затворницу. Почти все ситуации из этого аниме довелось пройти самому, достоверность шокирует и умиляет.
Что бы кто не говорил из зрителей, а героиня полностью соответствует реальным людям с теми же проблемами, если кому-то не понятно и не сталкивался на собственной шкуре, то это не значит, что такого нет или утрировано гг больная на голову. Она обычная, здоровый человек, к тому же романтик. А противопоставление окружающим с озлобленностью это реакция на неспособность быть такой же. Нормальная защитная реакция, которая проявляется у всех, взять к примеру каких-то красавиц и гениев, их ненавидят и шпыняют вне зависимости от их поведения, можно не стараться завоевать доверие или подружиться со всеми, усредненный результат все равно одинаков, потому что так эволюционировало сознание людей и таковы правила приматов. Чем плоха Томоко? Собственная внешность ее беспокоит, но она не уделяет этому столько внимания, сколь остальные, вполне разумное поведение не закабаленного эгоизмом человека. У женского пола безумная одержимость собой и именно это является психической болезнью, только недалекий человек или движимый гормонами не понимает столь элементарных вещей. Более того, гг этого аниме не какая-то там яойщица хикки, критиковать ее остается только за речь (тут авторы явно переусердствовали). И не забывайте, что в западном мире одиночка движимая сила и герой, а у японцев муравейник одинаковый, они будут выдавливать белых ворон и как создавать такие вот аниме, чтоб все ржали и думали, какие они хорошие, по сравнению с идиоткой героиней. Вопрос только, а кто именно дибил?
9/10 определенной группе людей это понравится на порядок больше, чем остальным.
+54 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+18 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+70 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Основная мысль – глоток свежего воздуха. И пусть и это не свежесть утра в лесу, а запах городской улицы – все равно сам факт приятен.
Обыкновенная японская девушка… только стеснительная сильно; самоуверенная не там, где пригодилось бы в жизни; дурочка и балда – и смех, и грех; да и адаптироваться не умеет совершенно. Благодаря этому она смотрится персоной живой и даже катарсис своеобразный не обошел ее стороной. А значит, наблюдать не скучно, комичные ситуации и выводы из некоторых действительно смешат, забавляют еще и тем, что если уж день не задался, так не задался совсем, как и должно быть в натуральной среде обитания человека. Поэтому, естественно, что во многом грустные чувства и понимающее кивание головой веселость ситуации не перебивает.
Многочисленные отсылки к другому аниме – приятный бонус, не делающий эту комедийную повседневность пародией. Музыкальное сопровождение органично: заводной опенинг, аля трактуй как хочешь; уверенное соответствие музыкальных тем ситуациям и образу героини внутри сериала; милый эндинг, который захочется посмотреть более одного раза. А сейю? Сейю вообще очень редко хочется ругать, а тут совершенно не за что.
Легкая переработка дизайна персонажа, мягкий по цвету, но немного угловатый в формах стиль графики только радовал. К тому же авторы весьма узнаваемо меняли цветовую гамму в эпизодах-пародиях.
И будем же надеется, не без основательно, что друзья, будущие, и просто хорошие люди помогут этому ежику найти себя в жизни:) А авторам спасибо за нового персонажа, который запомнится не только дизайном, а еще и редкостью: своим немного гипертрофированным, но реалистичным характером.
+11 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+4 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Это случилось. Наконец аниме-индустрия обратила внимание на изгоев общества, причем именно «общества», а хикки-задротов сидящих в комнате. Причем достаточно реалистично: никаких чедесных преобразований в виде супер силы, никаких девушек которых из ниоткуда вытаскивают ОЯШа с дна болота.
Главная героиня Томоко поступает в старшую школу где становится полным изгоем как вследствие своей заурядной внешности, так и по вине своих внутренних тараканов. Попытки Томоко наладить общение довольно топорные, создание планов по вливание в общество довольно глупы с учетом того, что героиня не может сказать даже «Привет». Как социофоб могу отметить, что в аниме отлично передали эмоции отщепенцев: это жизнь в фантазиях, душевные переживания, зависть к окружающим, гнев к себе, неприятие себя, частичная депрессия, избегание общества, скромность и нерешительность. Также в меньшей степени в аниме показано проблемы с родственниками и проблемы взросления, становления человека.
Аниме немного экспериментирует, например, со сменой стилистики под соответствующую ситуацию. Из минусов можно отметить разве что саму моэ рисовку, при которой главная героиня все равно выглядит мило, хотя по сюжету она не должна быть такой. В целом довольно интересное и смешное аниме, хотя смешные ситуации для персонажа не так смешны, как кажутся нам.
+9 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+13 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Начну сразу же с наболевшего: Томоко, она же главная героиня, не стала изгоем в полном смысле этого слова. Никто не тыкает в Томоко пальцем и не издевается над ней. Она сама создаёт для себя труднопреодолимые барьеры и живёт в своём невидимом для остальных мире. И в нём она счастлива, хотя и не понимает этого. Это её жизненный стиль, хотя и не совсем самостоятельно ею выбранный. Скорее даже, она просто как бы вырвана из общества специально для того, чтобы ярче изобразить все характерные для социофобии черты. Ведь большую часть экранного времени мы сидим в голове у Томоко и видим других её глазами.
Ни Нико Танигава (мангака), ни создатели аниме «WataMote» не ставили своей целью высмеять «несчастную» Томоко. Вся прелесть данного аниме (как и манги) заключается как раз в том, что довольно актуальная для 21 века проблема социофобии рассматривается в нём в юмористическом ключе. Юмор гораздо более действенная вещь, в отличие от моралистических опусов на тему «Посмотрите, в каких неполноценных уродов превращают наших детей компьютерные игры, Интернет и телевидение!» Более действенная, и, вместе с тем, добрая (в данном случае).
Кстати, не случайно взята именно старшая школа: для любого школьника этот период является одним из самых сложных. Смена обстановки, расставание со старыми школьными друзьями, мысли о своём будущем, которое на этом жизненном этапе пугает больше всего своей неопределённостью. Всё это может превратить жизнь очень многих в небольшой филиал жизни Томоко. И, как ни странно, то вполне нормальный и закономерный процесс с точки зрения устройства человеческой психики. Нормой это перестаёт быть тогда, когда ты в 30 лет обнаруживаешь себя на социальном дне, отгороженным от остальных толстой стеной страха. Что касается Томоко, то её ситуация своеобразна, но не критична. И не должна никого приводить в отчаяние. Наоборот, глядя на её попытки повысить свой статус в классе, превратиться в популярную хостессу или милую девушку, которая любит есть на уроках, ты понимаешь, что именно эти неудачи делают её тем, кто она есть. Представьте себе, как было бы всем «интересно» следить за жизнью обычной скромной школьницы, у которой никогда не было парня, но есть лучшая подруга, которая пытается сделать из неё школьного айдола. Нет, тараканы Томоко определённо нравятся мне гораздо больше! Это неотъемлемая часть её личности, как, например, зашкаливающий уровень милашности Мэри Сью.
В заключение скажу, что я хорошо знаком с мангой и, не смотря на это, её анимационный брат мне понравился. Героиня временами выглядит такой же пугающей и смешной, серии практически полностью повторяют сюжет оригинала (хотя некоторые моменты прошли цензуру). Да и 12 серий самое-то для подобного рода аниме. Особенно рекомендуется к просмотру поклонникам «NHK ni Youkoso!» Вы точно не пожалеете о просмотре!
+13 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
7/10
На первых сериях меня знатно подташнивало и сильнее, чем от «деликатесов» Беара Гриллса. Но я быстро втянулась и посмотрела анимешку залпом, в конце всё же сменив мнение о ней в лучшую сторону. Плюсом идут отсылки к другим аниме, реалистичность обыгрываемых ситуаций, комичные ситуации и немало просто смешных шуток. Есть, что вспомнить, где узнать себя в прошлом; в общем, оценить общую картину и согласно кивать с мыслью: «Да, да, всё именно так!». Но и без проблем тут не обошлось. Озвучу их.
Во-первых, с образом ГГ переборщили. Над бедной девочкой сценаристы порой стебутся так, что уровень чернухи зашкаливает, а вместо предполагаемого смеха зритель выдает фейспалм. Гипертрофированные недостатки в кубе, как итог: ГГ не смешная, не милая, никакая. Она жалкая. Моральная уродина и абсолютный неадекват – такими словами её можно описать вкратце. Авторы сами перегнули палку, порой превращая социальную трагикомедию в похабщину, от которой тянешься к унитазу. До NHK этому сериалу очень далеко.
Во-вторых, причинно-следственная связь вертелась на детородном органе. Как это работает, поясню: у ГГ должны были быть причины её социофобии. Хотя бы внешние факторы. Например, разлад в семье. Но что мы видим? Мать-одиночка, нормальная женщина, которой, может, и некогда следить за детьми, но и абсолютного пофигизма с её стороны не замечено. Так почему же она никак не реагирует на поведение и внешний вид дочери? В общем, что-то тут не вяжется, и это меня огорчило.
В-третьих, концовка аниме выглядит так, будто ГГ забила болт на все свои проблемы. Что не есть гуд, разумеется. В обратном случае можно было бы рассчитывать на второй сезон, но при таком подходе он маловероятен, уж не знаю, как там в манге – лезть в неё не хочется совершенно. И это тоже печалит, так как усилия ГГ вылетели в космос, фактически обращая всю историю в пустышку. Сюжет (если он там был вообще) складывает фигу – ГГ за эти 12 серий не добилась вообще ничего. Это ли я хотела увидеть в финале? Нет.
П.С. Но опенинг шикарен. Даже лучше самого аниме.
+7 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Итак, WataMote. Мировоззрение главной героини, Томоко, выражено в названии: «Я непопулярна, и это ваша вина» (простите за кривой перевод).
Возможно, создатели хотели обсмеять типаж, показав мир глазами Томоко и ее жалкие потуги стать «как все» или даже лучше. Мишшон инкомплит. Хотя бы потому, что к ней некоторые второстепенные личности проявляют интерес и доброту, чего она не заслуживает.
+8 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
“В случае Томоко, она одна. Да, она живёт с братом, которому плевать на проблемы сестры, у неё есть «подруга», которая вспомнила о ней лишь после ссоры с парнем.” (с) ogamiya.
+34 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+6 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Это было бы смешно, если бы не было так грустно… Хотя, сгибаться в бараний рог от хохота WataMote способен заставить не один десяток раз.
Не буду пытаться маскироваться и признаюсь сразу в своих тёплых чувствах по отношению к неудачливой звезде данного опуса: в моём представлении, в лице бедняги Томоко, авторы успешно реализуют и, в итоге, таки, реализовывают основную сюжетную направленность из сомнительного депрессивняка в абсурдную, чернушную, но запоминающуюся и неординарную смесь повседневности, пародии, драмы и комедии. Интересно, необычно, доставляет… И заставляет сердобольного зрителя разглядеть в проблемах главной героини свои собственные. Хорошему времяпровождению также способствуют неплохое визуальное оформление, блистательная игра сэйю, отличный саундтрек и лёгкое обстёбывание популярных тайтлов.
Для меня лично, отважные попытки доходного подростка с закосом под хикика социализироваться и стать объектом заинтересованности окружающих – бессмысленный и беспощадный театр одного актёра. “Драматизм” социального положения Томоко всегда оставался в центре внимания, но его неустанно и весьма умело покрывали толстенным слоем убойного (в моём случае) юмора. Конечно, смех над дурковатостью и бесконечными фэйлами гг у снобов может считаться делом порицательным: девчонка, ведь, старалась, как могла… Но не моя же это вина, что вышло так смешно! 8/10
+0 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+0 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Прочитав описание тайтла, я сразу вспомнил Велкам ту НХК и с трясущимися руками поставил ВатаМоту на закачку, предвкушая отличное шоу. И что же я получил?
Впрочем, первых пару серий суровые фэйли Куроки ещё вызывали улыбку. Мол, это ж надо было так ухитриться! Потом. Потом улыбка исчезла, сменившись вопросом: «Сколько же ещё автор намерен издеваться над ней?» А автор, между тем, продолжал кидать бедняжку из огня да в полымя, заставляя позориться перед друзьями и одноклассниками.
До самого конца я не терял надежду, что всё это шоу создано для того, чтобы вызвать у зрителя бурную радость от долгожданного успеха Куроки. И я ждал этого успеха до самой последней серии, превратившись в некую группу поддержки и мысленно приговаривая: «Ну же! Ну! Давай! » Мдее.
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+0 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+8 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
9/10
Аниме об обычной, не очень популярной девочке и её повседневной жизни.
В аниме не происходит ровным счетом ничего: ни драмы, ни сюжетных поворотов, но тем не менее аниме очень цепляет своей реалистичностью и вызывает порой бурю эмоций. Это наверное одно из немногих аниме, где мне иногда приходилось останавливаться, что бы перевести дух. Аниме очень жизненное, многие ситуации до боли понятны.
К просмотру, рекомендуемо!
+0 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+3 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Позиционировать этот сериал как комедию может лишь очень жёсткий и лишенный способности к сочувствую человек. Да, есть несколько действительно оригинальных и смешных моментов, но большую часть экранного времени героиня вызывает чувство отнюдь не веселое. Её безумно жаль, даже до слез, иногда за нее может быть стыдно, но после волны стыда невольно проникаешься уважением.
К примеру, сцена в библиотеке. Будучи пойманной на лжи, у Куроко было целое множество вариантов решения этой ситуации. Она могла убежать, сделав вид, что не расслышала разговора, или гордо соврать, что ребенок всё перепутал, как сделало бы большинство героинь аниме на её месте. Но она сказала правду, и просто извинилась. Мало кто ещё способен на такое. Она всегда старается искренне и честно решить любую проблему, но у нее никогда этого не получается. И. от этого зрителю должно быть весело? Не знаю кому как, а мне было больно. Такой силы душевной боли, как за эти 12 серий, я давненько не испытывала. А вот ОВА в этом плане радикально отличается. Она. просто забавная, и напрочь лишена различных душевных мук.
Но, не принимая во внимание путаницу в жанрах, надо заметить, что сериал удался! Отличная подача, бодрое и активное повествование, что примечательно, лишенное агрессии. Отношения брата и сестры в кое-то веки показаны максимально приближенно к реальности. Может ли быть аниме, где 98% времени на экране один-единственный персонаж, настолько интересным? Очевидно, заслуга таланта авторов. Но скучно точно не было!
+7 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Девочка безуспешно пытается привлечь к себе внимание окружающих при том, что искренне ненавидит этих самых окружающих, считает их неинтересными и легкомысленными. Вопрос: ЗАЧЕМ? Ответа на этот вопрос мы не узнаем, ни после просмотра сериала, ни овы. Кто заставил бедную девочку думать, что общаться с одноклассниками — это непреложное условие существования обычной японской школьницы, мы не знаем, но зато во всей красе наблюдаем пагубные последствия этой пропаганды. Девочку просто разрывает от внутреннего конфликта. С одной стороны ей вполне комфортно быть одной, у неё есть абсолютно всё, что нужно для счастья (компьютер и интернет), заговорить с посторонними ей сложно, отчасти из-за застенчивости, отчасти потому, что и говорить-то особо не о чем. С другой стороны какой-то дьявольский голос нашептал девочке в левое ухо, что она обязательно должна завести себе кучу друзей и парня. Из-за этого диссонанса девочка испытывает сильный стресс, что, естественно, никак не способствует её социализации, а вот психику расшатывает конкретно, и развившаяся завистливость к более социально активным знакомым — это ещё не самое страшное.
При этом сериал позиционирует себя как комедия, зрителю предлагают смеяться над страданиями девочки. Но это — не смешно, это — скука смертная!
Не нужно быть гением, чтобы знать простую истину: чтобы с кем-то активно общаться нужны общие интересы. Если авторы о чём-то подобном и слышали, то они старательно избегают этой темы в аниме. Нет чтобы девочка зарегистрировалась на каком-нибудь аниме форуме и поучаствовала в парочке священных войн. Сразу бы нужда в дополнительной социализации отпала. А заодно прокачала бы и находчивость. Она ведь не заика, у неё и в правду запор мыслей в стрессовых ситуациях. И, между прочим, в аниме девочка действительно состоит в каком-то карточном клубе, значит общается с единомышленниками. Вот только создатели как-бы говорят, что это не считается, так как товарищи картёжники моложе и не её одноклассники, так что обречена девочка на вечные страдания. Это очень грустно.
- Как понять что функция нечетная
- Нативная реклама в инстаграм что это