Нативный концентрат что это такое
Сустарад концентрат пищевой, 100мл
499 р. | |
Артикул | 29812 |
Наличие | В наличии |
Производитель: | Сашера-Мед (Алтайский край, г. Бийск) |
Упаковка | баночка (стекло), 100мл |
Внимание | Фитопрепарат. Не является лекарством. |
Сустарад концентрат пищевой – способствует восстановлению хрящевой ткани позвоночника, поддерживает и укрепляет суставные сегменты всего организма, восстанавливает уровень и качество суставной жидкости.
Сустарад концентрат – это пищевой комплекс нативных концентратов, находящихся в «живой» мицеллярной форме.
Нативный концентрат Сустарад – безопасен и полностью усваивается организмом, благодаря тому, что растительные компоненты в нативном комплексе находятся в их природном состоянии, сохранившими структуру, присущую им в живой клеточной форме и биологически полностью совместимы с организмом человека.
Сустарад концентрат пищевой обладает высокой проникающей способностью, благодаря мицеллярной форме биологически активных веществ, входящих в его состав.
Действует на организм комплексно, купируя разнообразные причины заболевания суставов, такие как: снижение иммунитета, возрастные изменения, повышенное содержание сахара в крови, нарушение обменных процессов, хронические воспалительные и инфекционные заболевания, нарушения гормонального статуса, травмы.
Нативный комплекс обеспечивает экстренную помощь в проблемных зонах суставов, предотвращает разрушение и износ хрящей и суставов в целом. Благотворно влияет на весь организм, отодвигая симптомы старения.
Показания к применению Сустарад концентрат пищевой
Состав
Нативный концентрат корневищ сабельника болотного, нативный концентрат коры ивы белой, нативный концентрат листьев лавра благородного, нативный концентрат перегородок грецкого ореха, нативный концентрат плодов брусники, нативный концентрат травы мелиссы обыкновенной, нативный концентрат корня лопуха большого, нативный концентрат цветков клевера лугового, нативный концентрат листьев гинкго билоба, нативный концентрат травы зверобоя продырявленного, нативный концентрат плодов каштана сладкого, нативный концентрат корневищ лапчатки белой, нативный концентрат корня подорожника, нативный концентрат плодов и корней шиповника коричного, нативный концентрат пантов марала, нативный концентрат артемии, нативный концентрат мускуса бобра, пажитник, горчица белая, куркума, имбирь, гиалуроновая кислота, глюкозамина гидрохлорид, хондроитина сульфат, мумиё алтайское очищенное.
Сабельник болотный (корневища) – предупреждает деформирующий остеоартроз у детей и взрослых, предотвращает разрушение и истощение хрящевой ткани и около хрящевого пространства костной ткани.
Ива белая (кора) – снимает болевой синдром, благодаря содержанию природной формы салициловой кислоты воздействует на инфекционную причину дегенерационных процессов хрящевой ткани.
Лавр благородный (листья) – эффективно купирует болевой сидром, вызванный воспалительными процессами в суставах (артрит и артроз).
Грецкий орех (перегородки) –регулирует работу эндокринной системы, нормализует гормональный и общий обмен веществ, предотвращает разрушение хрящевой ткани и суставов в целом.
Брусника (плоды) – снимает отечность и боль суставов, стимулирует местный обмен веществ, предотвращает причину образования инфекционного артрита, снимает воспаление.
Мелисса лекарственная (трава) – успокаивает, снимает боль и напряжение, устраняет судороги и спазмы.
Лопух большой (корень) – нормализует обменные процессы в суставной сумке и организме в целом, запускает экстренную регенерацию хрящевой ткани и около хрящевой костной ткани.
Клевер луговой (цветки) – стимулирует кровообращение суставов, нормализует обмен веществ, восстанавливает кислородо-насыщение в области сустава и прилегающих тканей, препятствует разрушению хрящевых тканей.
Гинкго билоба (листья) – восстанавливает капиллярное кровообращение конечностей, предотвращает внутренние кровоизлияния, увеличивает эластичность капилляров, улучшает кровоснабжение межпозвонковых дисков.
Зверобой продырявленный (трава) – обладает антимикробным, противовоспалительным и обезболивающим действием.
Каштан сладкий (плоды) – устраняет застойные явления и выводит токсины из области суставов и прилегающих тканей, предупреждает варикозные изменения, обладает обезболивающим действием.
Лапчатка белая (корневища) – устраняет дисфункции щитовидной железы, регулирует работу эндокринной системы в целом, восстанавливает гормональный фон.
Подорожник обыкновенный (корень) – эффективен при инфекционных поражениях суставов в том числе туберкулезном, гонорейном, пневмококковом, грибковом и т.д., предупреждает инфекционные дегенеративные процессы связочного аппарата суставов. Стимулирует обмен веществ.
Шиповник коричный (плоды и корни) – поливитаминный комплекс, усиливает регенерацию хрящевой и костной тканей, насыщает организм витаминами и минералами, предотвращает преждевременное старение, нормализует обменные процессы.
Панты алтайского марала – обеспечивает глубокую проникающую способность в область боли и воспаления. Интенсивно восстанавливает хрящевую ткань, обменные процессы в суставных сегментах организма, синовиальную жидкость и здоровый уровень трения между суставами. Стимулирует кровообращение и усиливает приток к крови к межпозвонковым дискам, суставам и прилегающим тканям.
Артемии экстракт (нативный концентрат клеток озерного рачка) – обновляет клеточную массу мышц, суставных сегментов и костной ткани. Обладает высоким регенеративным потенциалом и улучшает двигательную активность. Препятствует преждевременному старению хрящевой ткани. Предупреждает деформирующий остеоартроз.
Мускус бобра – восстанавливает сеть нервных волокон при травматических нарушениях, возрастных изменениях, остеохондрозе. Повышает резистентность организма, физическую активность и выносливость. Снимает боль.
Пажитник – восстанавливает гормональный фон, предупреждает опухолевые изменения хрящевой ткани, суставных сегментов и костей.
Горчица белая – обладает высоким антимикробным и антибактериальным свойством, эффективна при воспалительных процессах суставов, снимает спазмы и судороги мышечной ткани, выводит токсины.
Куркума – восстанавливает обмен веществ, устраняет инфекции, является природным антибиотиком, нормализует уровень холестерина и сахара в крови.
Имбирь – снимает болевой синдром в области позвоночника и суставов, улучшает кровообращение, поступление питательных веществ к проблемных зонам, устраняет застойные явления.
Гиалуроновая кислота – восстанавливает объем, вязкость и эластичность суставной жидкости, тем самым регулирует уровень здорового трения между суставами. Предупреждает образование и рост остеофитов и костных шипов. Поддерживает здоровье хрящевой ткани.
Глюкозамина гидрохлорид – нативный концентрат который вырабатывается из хитина и является компонентом хондроитина, входящего в синовиальную жидкость. Восстанавливает уровень и качество синовиальной жидкости, оказывает регенерирующее действие на хрящевую ткань.
Хондроитина сульфат – содержится в хрящевой ткани, способствует восстановлению клеток хряща, отложению кальция в костях и синтезу гиалуроновой кислоты, предотвращает болевой симптом и разрушительные процессы хрящевой ткани и синовиальной жидкости сустава.
Мумиё алтайское – ускоряет процесс сращивания костей при переломах, снимает боль, восстанавливает соединительную и мышечную ткань, устраняет аллергические дерматиты, растяжки на коже, кожные инфекции.
Способы применения Сустарад концентрат пищевой
Рекомендуется принимать Сустарад концентрат пищевой 3 раза в день, за 30 минут до приема пищи по 1 чайной ложке. Продолжительность курса 30 дней, в год рекомендуется проводить до 4-х курсов.
Где и как купить?
Купить Сустарад концентрат пищевой можно в нашем интернет магазине лекарственных трав в Москве «Дом Трав»
Важно
Противопоказания: применение Сустарад концентрат пищевой противопоказано при индивидуальных аллергических реакциях на растительные компоненты комплекса.
Не является лекарством.
Условия хранения: хранить при температуре не выше 25° С, избегая попадания прямых солнечных лучей.
НАТИВНЫЙ
Смотреть что такое «НАТИВНЫЙ» в других словарях:
нативный — естественный, натуральный, неповрежденный при исследовании; в мол. биологии термин используется для описания молекул белка, нуклеиновых кислот в естественном состоянии для противопоставления денатурированному состоянию. (Источник: «Микробиология … Словарь микробиологии
нативный — врожденный, природный, естественный, прирожденный Словарь русских синонимов. нативный прил., кол во синонимов: 5 • врожденный (10) • … Словарь синонимов
нативный — нативный. См. природный. (Источник: «Англо русский толковый словарь генетических терминов». Арефьев В.А., Лисовенко Л.А., Москва: Изд во ВНИРО, 1995 г.) … Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.
нативный — ая, ое. natif, ve adj. природный. Белки природных продуктов называют нативными (натуральными). Под воздействием различных факторов происходит изменение белков (денатурация). Ковалев 1988 72. Лекс. СЭС 1979: нати/вный … Исторический словарь галлицизмов русского языка
нативный — природный Характеризует вид в пределах его естественного ареала; также характеризует макромолекулу, находящуюся в биологически активной форме (Н. структура белка и т.п.). [Арефьев В.А., Лисовенко Л.А. Англо русский толковый словарь генетических… … Справочник технического переводчика
нативный — (от лат. nativus врожденный) (биол.), находящийся в природном состоянии, не модифицированный, сохранивший структуру, присущую ему в живой клетке (например, нативный белок). * * * НАТИВНЫЙ НАТИВНЫЙ (от лат. nativus врожденный), в биологии… … Энциклопедический словарь
НАТИВНЫЙ — (от лат. nativus врождённый) (биол.), находящийся в природном состоянии, не модифицированный, сохранивший структуру, присущую ему в живой клетке (напр., нативный белок) … Естествознание. Энциклопедический словарь
нативный — (nativus; лат. natus рождение) естественный, природный, врожденный … Большой медицинский словарь
нативный — нат ивный … Русский орфографический словарь
Сусталь : инструкция по применению
Описание
Биогенный комплекс содержится в стрип-монодозах. Это интенсивная комплементарная формула в асептической монодозе для одного применения, содержащая натуральные биоактивные компоненты в их природной неизменённой форме, обладающей многоплановым действием на причины и симптомы нарушений функций и состояния хрящевой, соединительной и костной тканей, полным растворением в кровяном русле, биологической доступностью и дополнительным действием на функции и состояние сердечно-сосудистой, нервной, эндокринной, костно-мышечной, иммунной систем.
Биогенный комплекс монодоз оказывает компенсирующее действие:
• хрящевой ткани при артрозах;
• синовиальной жидкости при нарушении обменных и эндокринных процессов;
• кровоснабжения капилляров сустава при нарушении кровообращения;
• защитных барьерных функций сустава при инфекции и дегенеративном изменении
• костной ткани при остеопорозе;
• поверхности суставов при трении и разрушении хряща.
Нативные компоненты монодоз обладают максимальным проникающим в суставную капсулу действием и способствуют:
• восстановлению суставной жидкости;
• снижению трения суставов;
• устранению боли;
• повышению плотности костной ткани;
• предотвращению роста костных шипов.
Нативный комплекс монодоз оказывает регулирующее действие на функции эндокринной системы, способствует:
• нормализации гормонального фона;
• предупреждению разрушительных процессов хрящевой ткани вследствие нарушения гормонального фона;
• предупреждению разрушительных процессов костной ткани по причине повышенного содержания сахара в крови и нарушения функций щитовидной железы
Нативный концентрат пантов алтайского марала в составе формулы Сусталь содержит естественные растворимые аминогликаны (1000 мг на монодозу), которые в комплексе с хондроитином и гиалуроновой кислотой оказывают пролонгированное действие на хрящевую и соединительные ткани в течение 5 дней. Флавоноловые гликозиды (100 мг на монодозу) в составе комплекса оказывают дополнительное противовоспалительное, болеутоляющее, регенерирующее, противоопухолевое, сосудопротекторное, антиоксидантное действие.
Состав
Нативный концентрат корневищ сабельника болотного, нативный концентрат коры ивы белой, нативный концентрат листьев лавра благородного, нативный концентрат перегородок грецкого ореха, нативный концентрат плодов брусники, нативный концентрат травы мелиссы обыкновенной, нативный концентрат корня лопуха большого, нативный концентрат цветков клевера лугового, нативный концентрат листьев гинкго билоба, нативный концентрат травы зверобоя продырявленного, нативный концентрат плодов каштана сладкого, нативное масло семян амаранта, нативное масло плодов облепихи, концентрат падуба, концентрат лапачо, бурые морские водоросли, концентрат моллюсков, концентрат ятрышника, концентрат мордовника, нативный концентрат корневищ лапчатки белой, нативный концентрат корня подорожника, нативный концентрат плодов и корней шиповника коричного, нативный концентрат пантов марала, нативный концентрат мускуса бобра, пажитник, горчица белая, куркума, имбирь, гиалуроновая кислота, глюкозамина гидрохлорид, хондроитина сульфат, мумиё алтайское очищенное.
Способ применения
Возможен разовый приём монодозы при болевом симптоме, для ускорения заживления ран и переломов, при отёках. В случае экстренного применения повторить при необходимости.
Биогенный комплекс Сусталь оказывает дополнительное регулирующее действие на функции и состояние сердечно-сосудистой, нервной, иммунной систем, способствует:
• повышению резистентности организма к воздействию внешних и внутренних неблагоприятных факторов;
• восстановлению тонуса венозной стенки и эластических характеристик прилегающей соединительной ткани, устранению расширения поверхностных вен и венозной сетки;
• регуляции синтеза липопротеидов высокой и низкой плотности, предотвращению смещения равновесия в сторону образования липопротеидов низкой плотности и образования атеросклеротических изменений сосудов;
• нормализации артериального давления;
• повышению физической и умственной активности;
• устранению болевого симптома любого происхождения;
• нормализации состава микрофлоры кишечника.
Биогенный комплекс не содержит синтетических, лекарственных, генномодифицированных веществ, гормонов, консервантов, не обладает тератогенным действием. Возможен его приём беременным женщинам при сильных ревматических, мышечных, суставных болях, детям с 3 лет при патологии функций и состояния опорно-двигательной системы и сопутствующих осложнениях нервной и иммунной систем.
Условия хранения
Хранить при температуре не выше 25°С.
Вскрытую монодозу хранить в холодильнике не более 1 суток.
Максимальная активность состава монодозы сохраняется в течение 20 минут после вскрытия монодозы. При вскрытии монодозу рекомендуется использовать непосредственно в течение 10 минут для эффективного комплексного действия на угнетённые функции и состояние органов опорно-двигательной, сердечно-сосудистой, нервной, иммунной, эндокринной, костно-мышечной систем.
Что такое нативная реклама и как ее правильно применять
Что такое нативная реклама
Нативная реклама — такая форма продвижения продукта, которая не использует прямые и даже косвенные сообщения с призывами к покупке. Она представляет собой полноценный контент, содержащий полезную информацию на тему, связанную с промоутируемым продуктом. И ее результаты также отображаются в системе сквозной аналитики.
Отличие от обычного контента в том, что нативная реклама оплачивается заказчиком. Тем не менее, будучи направленным на дальнейшие продажи товара или услуги, этот вид продвижения:
Нативная реклама выглядит и воспринимается, как стандартный контент, который окружает пользователя. Само понятие «нативная реклама» (англ. «native» — «родной», «коренной») подразумевает, что содержимое сообщения вписывается в окружающую информационную среду источника и не отличается от неё по форме и посылу. Это ключевое свойство нативной рекламы. Но если раньше такая характеристика касалась исключительно физических СМИ — печатных изданий, телевидения, то сейчас в списке занимает место также веб-контент.
Реклама всегда отделена от основной предлагаемой в источнике информации графически, структурно и содержательно. Издатель как бы говорит, что конкретно этот блок — есть оплаченное сообщение с призывом встать с места и купить некоторый товар или заказать услугу. Например, разворот в глянцевом журнале или баннер на странице в интернете.
В отличие от других видов рекламы, нативная маскируется под базовый контент медиа, в котором размещается. Она не требует специальных блоков и пометок, не призывает к потреблению. Если она размещается в социальных сетях или на новостном портале, то предстанет в виде статьи с полезными советами, как исправить тот или иной дефект, улучшить качество жизни или чем заняться в свободное время. Вариантов бессчётное множество и все они касаются именно той сферы, в которой представлен так органично продвигаемый продукт. В видеоблоге, в твиттере, инстаграме автор между прочим обмолвится, что пользовался некой продукцией и остался ей сильно доволен. Такое послание не будет призывать к действию, но оставит в сознании подписчиков авторитетное мнение и зачатки доверия к производителю.
Разница между скрытой рекламой и нативной
Скрытая реклама — способ естественной интеграции коммерческого предложения, при котором пользователь не понимает, что перед ним находится реклама. Разновидностью такой подачи информации стал продакт-плейсмент. Реализуется он в фильмах, сериалах, клипах, где персонажи пользуются товарами определенных брендов.
Нативный формат рекламы так же, как и скрытый, воспринимается в качестве естественной рекомендации. Однако посты, клипы, видеоролики с ним маркируют соответствующей пометкой, в то время как скрытая реклама этого не предусматривает.
Чем отличается от контент-маркетинга
Контент-маркетинг — набор методов по продвижению продукции компании и завоеванию доверия аудитории. В нем нет прямых рекламных обращений, они публикуются в статьях информационно-коммерческого характера.
Например, агентство по продвижению постит в своем блоге статью «5 ошибок при запуске таргета в Инстаграм». Это считается приемом контент-маркетинга, так как в глазах аудитории демонстрирует экспертность компании и незаметно продвигает ее услуги.
Почему нативная реклама набирает популярность
Долгое время, ещё гораздо раньше массового появления рекламы в интернете, подавляющее большинство людей жаловалось на въедливость и навязчивость вездесущих объявлений и роликов. Из существовавшего потока нельзя было даже выделить традиционные и нетрадиционные форматы — почти полностью реклама была прямолинейна и подчас агрессивна.
По мере развития технологий продвижения в интернете ситуация улучшалась не сильно. Подходы практиковались те же, что и раньше. Всё, что хоть немного облегчало ситуацию — это в меру свободный от рекламы онлайн и вирусные форматы. Тем не менее, со временем, всё больше даёт о себе знать нативная реклама.
С точки зрения аудитории
По более точным данным, 32% считают нативную рекламу более информативной против 16% за традиционную. 27% против 19% называют её более интересной, 21% против 13% — более полезной. Тем не менее, у пользователей нативность считается чуть менее привлекающей внимание и понятной.
Впечатляющие цифры вполне оправданы: пользовательский опыт перенасыщен за многие годы взаимодействия со вторгающейся в личное пространство рекламой. Последняя не несёт конструктивного месседжа клиенту, действуя исключительно в коммерческих интересах рекламодателя. Контент, в свою очередь, встаёт на сторону потребителя. Он стремится помочь ему закрыть насущные потребности, предоставляет ценные сведения и советы в принятии решений. В этом случае потенциальным покупателям передаётся опыт и знания, применимые в жизни. Такой формат вызывает доверие, оказывая поддержку — он неравнодушен к аудитории.
С точки зрения рекламодателей
Во-первых, нативная реклама удобна тем, что нивелируется эффект баннерной слепоты. Пользователи рефлекторно игнорируют рекламу в её стандартных проявлениях. Но проявляют интерес к контенту, который знакомит их с полезной информацией.
В ситуации, когда 9,5% пользователей российского интернета (по данным Рейтинг@Mail.ru за первые 10 месяцев 2018 года) пользуются блокировщиками — Ad Blockers, становится сложно обходиться традиционными форматами. Среди молодого поколения этот показатель в разы выше, что означает неминуемое усиление тенденции в ближайшие годы.
По данным на конец 2018 года, опрос 148 управляющих новостными компаниями из 53 стран мира выявил, что к 2021 году уже 36% всей выручки от размещения рекламы будет получено благодаря нативным публикациям.
Продолжая логическую цепочку инсайтов, CEO Wan-Ifra (World Association of Newspapers and News Publishers) утверждает, что «издатели продолжат выстраивать свою стратегию вокруг нативной рекламы, которая играет всё более важную роль в их генеральной стратегии.»
Сквозная аналитика
52% владельцев ресурсов признались, что нативная реклама крайне важна в их стратегии, 43% назвали её важной. 42% отметили, что в их структуре работает обособленное подразделение, специализирующееся именно на нативном формате, что на 7% больше, чем в прошлом году. 29% имеют команду, занимающуюся нативной рекламой, в штате.
По прогнозу с 2018 по 2025 год ожидается рост рынка нативной рекламы с CAGR на уровне 20,54%.
Виды нативной рекламы и площадки размещения
Данный формат известен довольно давно и использовался ещё в газетах до появления телевидения. Сейчас в цифровую эпоху нативная реклама активно осваивает интернет, и уже можно выделить несколько основных видов её размещения.
Соцсети
Среди новостей и заметок друзей в ленте пользователю попадаются статьи с полезными подборками, советами и ссылками. Обычно сразу или в теле статьи упоминается, эксперт какой конкретно компании предоставляет нативный материал или с помощью каких средств можно решить обозначенную задачу. Это может быть подборка туристических направлений для новогоднего отпуска от маркетолога агрегатора авиабилетов или рецепты домашних закусок от шеф-повара местного ресторана.
Кстати, ВКонтакте, Одноклассниках и Telegram нативную рекламу удобно размещать через платформу SocialJet, объединяющую более 50 000 сообществ и каналов. Самостоятельный запуск кампании занимает 5 минут, при этом платформа берет на себя всю рутину по согласованию, оплате и контролю размещений.
Здесь главная тематика — lifestyle. Люди делятся своим образом жизни с окружающими — как проводят время, где бывают, чем пользуются в повседневности. Пользователям интересно следить за жизнью знаменитостей и личностей, «широко известных в узких кругах». Кто-то делает профессиональные фотографии архитектуры, кто-то мастерски делает ремонт квартир — люди охотно наблюдают за тем, что другие делают хорошо, а иногда из любопытства следят за теми, кто им интересен по личным соображениям.
Владельцы популярных аккаунтов становятся лидерами мнений. К их рекомендациям прислушиваются миллионы пользователей. Если компания располагает достаточным бюджетом, то может обратиться к звезде шоу-бизнеса, среди которых авторы самых раскрученных аккаунтов, и заключить договор о продвижении. В одном из постов знаменитость появится в новой одежде или с новым девайсом в руках, нативно рассказав о всех прелестях его использования. Эти мнения сильнейшим образом действуют на лояльную аудиторию и иногда приводят к резкому взлёту продаж.
Видеохостинг предоставляет массу вариантов размещения нативной рекламы внутри видео, интеграция ограничена только фантазией авторов. Это могут быть рекомендации в начале и в конце видео или органично встроенные в сюжет ролика сцены.
Как в Instagram, так и на YouTube контент может быть размещен через биржи блогеров — например, GetBlogger и Insense.
Тематические сайты
На площадках, посвящённых определённой теме или сфере деятельности, сосредоточена целевая аудитория. В связи с этим важно регулярно напоминать о себе на таких ресурсах, чтобы поддерживать интерес к себе в отрасли и быть релевантными своей аудитории.
Рекомендательные системы
Из специализированных инструментов заслуживает внимания модуль MyWidget от Mail.ru. С помощью рекламной платформы MyTarget статьи, размещаемые на ресурсах Mail.ru и на сторонних площадках, могут отображаться в специальных блоках на десктопных сайтах партнёров. Охват аудитории насчитывает более 80 миллионов пользователей, а суточное количество показов превосходит 25 миллионов.
Для обеспечения точного попадания в аудиторию используется коллаборативная фильтрация и контентный анализ. Посетители партнёрских сайтов видят внутри модуля превью статей, подбор которых основан на их интересах и предпочтениях. Опять же, речь идёт именно о полезном контенте, а не о прямой рекламе.
Во-первых, в связи с информативным характером сообщений, их CTR сильно превышает соответствующий показатель традиционных рекламных баннеров.
Во-вторых, сервис предъявляет к изданиям требования по оформлению материалов:
Поисковики
Реклама на странице результатов поиска выглядит точно так же, как обычные сниппеты, поэтому в восприятии пользователей они остаются почти наравне с органической выдачей.
Оффлайн
Нативная реклама в печатных изданиях и на телевидении всё ещё жива и продолжает модернизироваться, улавливая тренды нового времени. Рекомендации могут быть зашиты в новостную статью, телепередачу или в полезные советы. В кино получил широкое распространение продакт плейсмент.
Плюсы и минусы нативной рекламы
К главным преимуществам нативной рекламы относят:
Среди основных недостатков выделяют:
Секреты хорошей нативной рекламы
Чтобы нативная реклама получилась качественной и привлекла внимание, нужно поместить в ее центр желания и потребности покупателей. Если рекомендация помогает решить проблему, уже не так важно, реклама это или нет. Для достижения подобной цели есть несколько элементов продвижения.
Стратегия
Выбор стратегии начинается с определения целевой аудитории. Без понимания особенностей клиентов бренд не сможет найти с ними общий язык. Если среди покупателей присутствуют люди с противоречивыми характеристиками, их делят на группы и разрабатывают более персонализированные предложения на основании интересов, проблем и желаний типичных представителей целевой аудитории.
Подумайте над концепцией
Чтобы удачно выбрать формат подачи информации, определите площадку, на которой чаще всего встречаются представители целевой аудитории, и ее особенности. Например, молодежь любит Instagram, а люди среднего возраста — Facebook. Для работы с Twitter нужен пост в 140 символов, а для Instagram — видео длиной до 60 секунд.
Выбор площадки также влияет на стоимость размещения рекламы. Ключевым показателем в этом вопросе становится понимание целей и желаний аудитории, что определяет выбор удобных для нее форматов.
Разработка контента
Любой текст должен начинаться с яркого и информативного заголовка, который вызывет у читателя желание познакомиться с материалом или, наоборот, отталкивает от прочтения.
Также при разработке контента стоит провоцировать на эмоции и включать в текст психологические крючки, которые могут вызвать у потребителя смех, переживание, сострадание. Так лучше запоминается бренд.
25% скидка на любой первый заказ для новых клиентов
Примеры нативной рекламы
Начнём с простого — с себя. Мы любим публиковаться на vc.ru. Получаются занимательные информативные статьи, сочетающие изложение интересных кейсов, полезного опыта и работающие на повышение узнаваемости компании.
В соцсетях нам попалась инструкция по формированию наглядной информативной отчётности в PowerBI.
Нативная реклама в рамках рекомендательных ресурсов.
ВКонтакте
На этой площадке ежедневно встречается огромное количество объявлений с нативной рекламой, которая в удачном исполнении не похожа на активный призыв к действию. Нативная реклама часто принимает форму познавательных материалов, в которых только по специальным меткам можно распознать материал рекламного характера.
Инстаграм
На этой платформе можно встретить и нативную, и скрытую рекламу. Иногда блогеры обозначают, что пост спонсирован, но чаще всего подобные пометки отсутствуют. Рекламу подают в формате совета от блогера, например, в виде якобы случайной фразы о любимом парфюме, хорошем магазине одежды.
Главная задача лидера мнений — ненавязчиво упомянуть при подписчиках продвигаемые товары или услуги. К сожалению, блогеры не всегда честно высказывают мнение об использованной продукции. Если продвигаемый продукт явно не подходит по статусу или социальному положению, это вызывает диссонанс у аудитории.
YouTube
Видеохостинг предлагает обширные возможности для внедрения нативной рекламы в ролики. Это могут быть спонсированные обзоры у популярных ютуберов, вирусная реклама. Чем более оригинальные зрительные образы и решения придумывает бренд, тем лояльнее отнесется аудитория к рекламе. Особенно эффективно продвигать на YouTube продукцию в формате «до и после», демонстрируя визуальные изменения после использования продукции бренда.
Сериалы и кино
Нативная реклама — частый атрибут кинематографа, ведь в повседневную жизнь героев легко вписать продвигаемую продукцию. Например, в старых фильмах Голливуда часто встречаются банки Pepsi или кроссовки Nike, в современных кинокартинах персонажи регулярно используют продукцию Apple, а российские фильмы рекламируют салоны сотовой связи, продуктовые бренды и банки.
Яндекс.Дзен
Реклама в этом формате разделяется на официальную и пользовательскую. Официальную заказывают у платформы, сервис подбирает несколько авторов, пишущих на подходящую тематику. Число их подписчиков соответствует параметрам, которые указывает заказчик. Пользовательскую рекламу заказывают напрямую у авторов Дзена.
Сайты
На порталах тоже публикуют статьи с нативной рекламой. Например, в СМИ периодически под видом информационных статей размещают спонсорские материалы, бренды которых выступили инициаторами публикаций.
Как работать с блогером при создании нативной рекламы
Важное правило нативной рекламы — естественность и незаметная интеграция коммерческого предложения. Для этого блогер должен строго придерживаться определенных речевых выражений, тона обращения, общего настроения и других аспектов взаимодействия. Следует заранее прописать техническое задание, в котором будут указаны все пункты рекламного предложения, предоставить сопроводительные материалы, оговорить сроки сдачи, предполагаемый отклик аудитории. Чтобы дополнительно мотивировать подписчиков, можно предоставить им персональную скидку в виде промокода на покупки в ограниченный срок.
Где найти подходящего блогера
Найти блогера можно на любой платформе, где требуется реклама. Например, в Яндекс.Дзене достаточно ввести нужную фразу в поисковую строку, и платформа предложит список блогеров, работающих в аналогичном направлении. Когда выберите кандидата, запросите у него статистику по дочитываниям, количеству посетителей, их демографические, географические данные, интересы. На основании этой информации можно определить, подходит ли этот канал для продвижения.
Как оценить эффективность нативной рекламы
Нативная реклама получает одобрение и высокие оценки специалистов, но какие KPI внедрить, чтобы отслеживать результат от её использования в проекте? Приводим список главных метрик:
В 2016 International Advertising Bureau UK выпустили Content and Native Measurement Green Paper — документ, предпринимающий попытку стандартизировать измерение эффективности нативной рекламы и контента. Он поможет сформулировать методологию.
Как оценить эффективность нативной рекламы у блогеров
Главная цель нативной рекламы — увеличить продажи. Эффективность используемых методов можно посчитать с помощью стандартной формулы ROI:
ROI = 100 * (Доходы – Расходы) / Расходы
Чтобы отследить продажи с нативной рекламы, предложите клиентам пройти небольшой опрос и указать, откуда они узнали о компании. Сегментировать трафик в Яндекс.Метрике будет сложнее, но на их показатели (переходы, цели) также стоит опираться при анализе.
Как повысить эффективность нативной рекламы
В 2018 органический охват в Facebook составил 1,2% — вовлечённость в соцсетях постоянно снижается. Необходимо продвигать контент, а не полагаться только на активность существующей аудитории.
Определите цели и стратегию
Заложить основы стратегии можно, выполнив 3 пункта:
Сколько бы вы ни потратили на разработку контента, он не будет работать без понимания аудитории. Размещая в ленте потенциальных клиентов нативную рекламу продукта, что вы ждёте от них? Перехода на сайт? Заявки в лид-форме? Комментариев и репостов? Просчитайте затраты и возврат инвестиций для понимания целесообразности тех или других рекламных активностей.
Определитесь с концепцией
Постарайтесь использовать максимальное количество пунктов при оценке своего плана.
Составьте перечень каналов
Выясните, какие площадки будут использоваться для нативной рекламы и какой контент с какими целями будет размещён на каждой из них.
Составьте план
План должен содержать перечень кампаний и площадок, наборы креативов, KPI и бюджет. Каждый шаг требует тщательной проработки. Не пытайтесь запускать кампании без предварительного планирования и последующего анализа.
Поставьте цели по SMART
Проблемы нативной рекламы
Среди наиболее частых ошибок, допускаемых в нативной рекламе, можно выделить:
Заключение
Нативная реклама — хороший способ донести коммерческую информацию без громких заголовков и несбыточных обещаний. Она легко подстраивается под разные форматы взаимодействия и социальные площадки, а при правильной организации и удачном выборе для размещения дает хороший отклик у аудитории. Важно, чтобы реклама отвечала потребностям аудитории, была информативной и привлекательной — эти меры помогут привлечь новых покупателей и увеличить доход компании.