Национальная почтовая служба чем занимается

Личный кабинет НПС: регистрация, авторизация и функции

Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть фото Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть картинку Национальная почтовая служба чем занимается. Картинка про Национальная почтовая служба чем занимается. Фото Национальная почтовая служба чем занимается

НПС представляет собой национальную почтовую службу Российской Федерации, которая занимается доставкой писем, посылок, бандеролей или различной коммерции. Преимущественные отличия этой компании в том, что она активно задействует современные технологии и инновационные решения, чтобы клиенты быстро, своевременно и без проблем получали свои письма, посылки и т.д.

Чтобы полноценно пользоваться удаленными услугами предприятия, необходимо зарегистрироваться в системе. После этого выполняется вход в личный кабинет НПС, и можно отслеживать свои посылки, отправлять письма или пользоваться другими функциями, предусмотренными системой.

Чтобы войти в личный кабинет НПС, необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:

Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть фото Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть картинку Национальная почтовая служба чем занимается. Картинка про Национальная почтовая служба чем занимается. Фото Национальная почтовая служба чем занимается

Внимание: отправители не смогут зарегистрироваться в системе самостоятельно. В процессе формирования отправки письма или посылки, работники почтовой службы выдают им данные для авторизации, чтобы те могли отслеживать доставку. Также они впоследствии смогут пользоваться персональным разделом без повторной регистрации.

Регистрация

Чтобы зарегистрировать личный кабинет НПС, необходимо действовать по инструкции:

Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть фото Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть картинку Национальная почтовая служба чем занимается. Картинка про Национальная почтовая служба чем занимается. Фото Национальная почтовая служба чем занимается

Внимание: здесь отсутствует галочка для того, чтобы соглашаться с правилами и условиями использования сервиса. После того, как получатель зарегистрируется, он автоматически с ними соглашается. Поэтому рекомендуется бегло с ними ознакомиться, чтобы впоследствии не возникало проблем.

Восстановление пароля

Если пользователь забывает пароль от своего личного кабинета НПС, он можно восстановить его на странице https://npspost.ru/restore-pass. В поле нужно ввести адрес электронной почты, куда автоматически направляется письмо с инструкциями.

Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть фото Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть картинку Национальная почтовая служба чем занимается. Картинка про Национальная почтовая служба чем занимается. Фото Национальная почтовая служба чем занимается

Важно: использовать можно только тот e-mail, который указывался и подтверждался в процессе регистрации. Если ввести другой адрес почты, то на него письмо не будет отправлено.

Функции

Функциональные возможности личного кабинета НПС:

Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть фото Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть картинку Национальная почтовая служба чем занимается. Картинка про Национальная почтовая служба чем занимается. Фото Национальная почтовая служба чем занимается

Контактные данные

Связаться с работниками НПС можно:

Номера телефонов зависят от локации клиента. Ее необходимо указать в шапке сайта (выбрать город), после чего рядом высвечивается номер телефона и точный физический адрес подразделения.

Источник

О компании

50 партнеров по всей России.

8 партнеров по фрайнчайзингу.

Более 800 отделений почтовой доставки.

Более 2 500 клиентов.

30 000 000 адресов.

50 000 000 доставленных писем в год.

Уже 13 лет Мы не просто доставляем почтовую корреспонденцию (простые и заказные письма, заказные письма с уведомлением) по почтовым ящикам получателей, в офисы организаций, лично в руки физическим и юридическим лицам, а предлагаем клиентам передовые технологии и лучшие решения в области почтовых услуг.

Сейчас «Национальная почтовая служба» в числе наиболее активно развивающихся компаний на территории Российской Федерации в сфере обработки и доставки почтовой корреспонденции.

Мы бескомпромиссны в своей клиентоориентированности – забудьте про невнимательность сотрудников почтовых служб! Преимущества сервисов «НПС» оценили различные частные компании и государственные организации, потому что с нами:

Наша миссия:

Мы доставляем информацию от государства и бизнеса Адресату, являясь надежным альтернативным Партнером в сфере почтовых услуг, с удобным сервисом для каждого Клиента.

Приоритет нашей работы – комплексный подход, соблюдение сроков и высокий процент доставки. Мы создаем конкуренцию, чтобы ежедневно предоставлять услуги высочайшего качества.

Наши ценности:

Ответственность
мы верны принятым обязательствам. Каждый знает, что от его поступков зависят результаты работы коллег и Компании в целом.

Безотлагательность
принимай решение и действуй, чтобы не упустить момент.

Профессионализм
мы развиваемся, используем в работе весь накопленный опыт и делаем ее качественно. Мы в ответе за результат

Результативность
достигать цели – это наша привычка

Партнерство
с коллегами, клиентами и партнерами Мы разделяем риски, ответственность, ресурсы, стремясь к достижению общей цели.

Открытость
мы готовы к диалогу и принимаем конструктивную критику в свой адрес – это стимул для дальнейшего развития

Руководство компании:

Генеральный директор «Национальной почтовой службы» Вячеслав Викторович Пиксаев будучи учредителем СДЭК (курьерская доставка грузов и документов по России и всему миру), решает заняться почтовым бизнесом и создает в 2007 году собственную компанию. Так в Сибири появляется своя почтовая служба. На сегодняшний день «Национальная почтовая служба» отлично зарекомендовала себя не только на местном, но и на федеральном рынке почтовых услуг и стала не менее успешной, чем СДЭК.

История компании:

Для оказания услуг direct mail была создана компания НПС с почтовыми отделениями в 6 городах – Новосибирск, Омск, Томск, Барнаул, Уфа и Екатеринбург.

Появляется собственное узкопрофильное программное обеспечение для работы с почтальонами и автоматизации процесса контроля.

Создано подразделение «Сибмейл». Для проектов по гибридной почте создано обособленное подразделение по производству.

Компания стала оказывать полный цикл услуг: прием цифровых файлов по защищенным каналам, печать, упаковка писем и персонификация.

Гибридная почта приобретает популярность в новых сферах, появляются клиенты из сектора ЖКХ.
Создан «Ребус» версия beta
Программное обеспечение для верификации баз данных, которое позволяет успешно распознавать и корректировать до 98% адресов.

Компания НПС начала продажу Франшизы.

Запустили обновленную версию Online программного обеспечения Город курьер 3.0. Процесс доставки корреспонденции полностью автоматизирован, что позволяет усилить контроль и улучшить качество предоставляемых услуг.

«Национальная почтовая служба» совместно с партнерами сформировала свою сеть отделений почтовой доставки и заняла на рынке позицию почтового оператора №2.

Источник

Национальная почтовая служба чем занимается

Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть фото Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть картинку Национальная почтовая служба чем занимается. Картинка про Национальная почтовая служба чем занимается. Фото Национальная почтовая служба чем занимается

Изменения графика работы отделений в честь 23 февраля

Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть фото Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть картинку Национальная почтовая служба чем занимается. Картинка про Национальная почтовая служба чем занимается. Фото Национальная почтовая служба чем занимается

Открытие отделения почтовой доставки «НПС» в г. Калининград

Запуск Личного кабинета Получателя

Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть фото Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть картинку Национальная почтовая служба чем занимается. Картинка про Национальная почтовая служба чем занимается. Фото Национальная почтовая служба чем занимается

Узнавай о штрафах ГИБДД и отправлениях НПС вовремя

Новая услуга Получателям

Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть фото Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть картинку Национальная почтовая служба чем занимается. Картинка про Национальная почтовая служба чем занимается. Фото Национальная почтовая служба чем занимается

Запуск нового сервиса «Электронное информирование»

Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть фото Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть картинку Национальная почтовая служба чем занимается. Картинка про Национальная почтовая служба чем занимается. Фото Национальная почтовая служба чем занимается

Открытие отделения почтовой доставки «НПС» в г. Абакан

Смотреть
все новости •••

Как узнать, где мое письмо?

Ежедневно компания «НПС» принимает и отправляет по всей России десятки тысяч писем. Для регистрации и последующей отправки, каждому письму (отправлению), присваивается уникальный штриховой почтовый идентификатор – трек номер, по которому отслеживается перемещение отправления до пункта выдачи.

Как получить информацию по отправлению:

Узнать трек-номер отправления можно по телефону в почтовом отделении «НПС», сообщив Фамилию Имя Отчество и полный адрес, на который было отправлено письмо.

Обращаем внимание! Выдача отправлений выполняется только после предъявления документа, удостоверяющего личность.

Сколько письмо хранится в подразделении НПС?

Письменная корреспонденция хранится в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 календарных дней.

«Cудебное» и «административное» почтовые отправления хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 календарных дней, нерабочие праздничные дни, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, не учитываются.

Обращаем внимание! Срок хранения письма может быть изменен, согласно условиям заключенного договора с отправителем.

Кто может получить отправление?

Получение отправления «НПС» разрешается лицам, соответствующим нескольким критериям, а именно, получить может:

Письма, адресованные юридическому лицу, могут выдаваться только при предъявлении доверенности на получение заказных отправлений, заверенной печатью организации, на которую поступила корреспонденция.

Обращаем внимание! Выдача отправлений возможна только при придъявлении документа, удостоверяющего личность.

Как оставить обращение, запрос или отзыв по работе?

Оставить запрос, отзыв по работе и прочие обращения можно в разделе «Связаться с нами».

Проблемы с работой Личного Кабинета, что делать?

Для решения проблемы в работе личного кабинета напишите нам в разделе «Связаться с нами».

Источник

ООО Национальная почтовая служба отзыв о работе курьером

Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть фото Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть картинку Национальная почтовая служба чем занимается. Картинка про Национальная почтовая служба чем занимается. Фото Национальная почтовая служба чем занимается

Словосочетание почтовый курьер я слышала тогда впервые и думала: “А, это я буду доставочки с алиэкспресс возить?”. Ага, размечталась. Этим занимается Почта России, лучше б туда устроилась… Но не будем разводить «бы да если», попала я в НПС (Национальная почтовая служба) так попала.

Вакансия на сайте звучала радужно, компенсация проезда, оплата договорная. А я привыкла к тому, что на сдельщине могут платить больше, чем ты можешь рассчитывать, но когда мне показали лист расценок, мой оптимизм поугас…

Курьерская компания

Офис находился рядом с офисом орифлейм, только в подвале. Сейчас они переехали куда-то рядом, я сначала подумала, что они не переезжают, а сворачивают манатки и надо бы поскорее попросить расчёт. Но нет, они просто расширились, переехали в более просторный офис, молодцы-то какие, даже не буду думать, на чьи деньги.

Занимается компания судебными письмами, всяких инспекций, рассылкой рекламы (буклеты метро) и квитанций. Писем по моему району было не так много, а вот журналов довольно толстенькая кипа, но я этому была рада, потому что платили за Метро больше чем за простые письма. Уже не помню сейчас точные расценки, но, допустим, судебные и квитанции стоили 0,5 а метро 1,5 рублей за одну доставку (по-моему, я на буксах в интернете больше б заработала, но я тогда не знала что это такое, а вы можете узнать по ссылке)

Сейчас я работаю курьером в Москве и принцип доставки таков, что предварительно (за час) звоним получателю и предупреждаем о своём прибытии, если человек не готов принять курьера через час, договариваемся на другой час или день, как удобно получателю. У НПС же, курьер приехал, когда захотел, естественно, никого не застал дома и типа это вина получателя, что он не дома был. Что за бред? Как будто он знал, что ему письмо какое-то важное везут.

Особенности трудоустройства

Трудоустройство неофициальное, конкретной цифры зп нет, всё зависит от вашей быстроты ног и расторопности. И между прочим так, менеджер сказала, что у них есть курьер который получает 15 тысяч и она сама раньше тоже разносила письма, а потом вот в офис ее повысили. Карьерный рост, значит. Но я не карьеристка, поэтому меня эта перспектива не очень-то и привлекла.

Я заполнила анкету, как мне сказали, что это простая формальность и они меня берут, если я согласна на все их условия, только нужно выбрать регион, в котором буду работать. Я выбрала Амур, попросив друга приютить меня на время. Он летом в основном жил на даче и меня в свою квартиру пустил.

Работа “курьером” почтовой службы

Для меня всегда было загадкой, как работники почты попадают в подъезды и думала, что существует секретный ключ от всех дверей… Как же я ошибалась! На самом деле почтальоны (а именно так называют почтовых курьеров) попадают в подъезды путём названивания всем жильцам в квартиру…

Для меня это было дико и я иной раз просила бабушек на лавочках положить письмо в их ящик, как они домой пойдут. Затыкала письмо рядом с кнопками домофона. В частных домах было проще, особенно, если у дверей есть почтовый ящик. Ощутила на себе всю злость хозяйских собак и всю прелесть “частников” в дождливую погоду.

Много раз бывало, что за день я не успевала разнести все адреса и работала до позднего вечера. Один раз я позвонила в домофон вечером, на вопрос “Кто там?” ответив “Почта” мне не открыли дверь, а сказали, что я обманываю и почтальоны по вечерам не ходят вообще-то… Было желание попасть в этот подъезд, подняться в квартиру и показать письма и свои отчёты, доказать, что это действительно почта. Зачем? Люблю учинять людям “разрыв шаблона”.

Квитанции и общага

Квитанции меня выбешивали больше всего. Почему? Да потому что на один какой-нибудь дом могла быть одна квитанция, а до него идти и идти. Попасть в подъезд. Положить в ящик. Заработать 50 копеек.

В один дом каждый раз приходило очень много квитанций, и сначала я искала каждую комнату (то было общежитие) и оставляла квитанцию в двери. Но потом я как-то раз обратила внимание на подоконник на пятом этаже, там была кипа этих квитанций. Я так думаю, предыдущий курьер не сильно заморачивался с этим делом и оставлял всё просто на подоконнике, кому надо, возьмёт.

Я после стала делать также, и, надо сказать, дом был не из приятных, попалась пара хороших тетушек, которые открывали мне дверь в подъезд, а так все злые и недовольные жизнью люди. В подъезде ремонт не делался наверное со дня его постройки, граффити на стенах не было (наверное только потому что баллончики с краской стоят недешево), были рисунки и надписи.

Расчёт и зарплата

Как и сказано выше, я рассчитывала получить тысяч 5-6. Но перед расчётом меня успели прилично “поморозить”, типа расчёт у нас по таким-то числам, звоните, узнавайте. А я отработала месяц и сказала, что больше работать не буду, сдала все материалы и отчеты и стала ждать зарплаты. Билетов на транспорт у меня накопилось на общую сумму 1400 рублей (мама свои билетики тоже подгоняла, мне сказали, что так можно делать).

Пришла на расчёт я уже в новый офис, заранее отметив новое расположение организации на яндекс картах (люблю делать мир лучше, чтоб другие люди если что не заплутали). Потом я узнала, что за это можно ещё и денег заработать немного у Яндекс через их приложение Толока.

В итоге зарплату выдавал мне сам главный. Я думаю, это фишка такая, психологическая… Как бы маленький человек не может в силу воспитания наорать или послать куда подальше директора организации. Хотя вспомнив все мучения и повзрослев я уже готова это сделать со всею осознанностью момента.

Он мне дал 1700 рублей если округлить. Ещё мелочи какой-то насыпал, что еще больше унизило мое положение. Этой мелочью и подмывало меня в него запустить. Но я смиренно поблагодарила, забрала свои рублики и ушла, пожелав ему всего добра, которого он по жизни достоин (ну то есть гавна, но он не понял).

А билетики компенсируются только после второго месяца работы, как оказалось, хотя мне кажется, если бы я отработала два, то потом сказали бы что после трех…

Выводы

Сейчас, работая курьером в Москве я вспоминаю всё это и радуюсь своему опыту. Когда говорят, что я зарабатываю мало, мне есть с чем сравнивать. Удивляюсь лишь тому, как там работают пенсионеры, ведь у них без того ноги больные, да еще и столько ходить при всем при этом с письмами… При мне увольнялся мужичок, он работал на своем авто и сказал, что больше бензина сжег, чем денег заработал тут, но я подумала, что это он преувеличивает. Оказалось, что нет.

Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть фото Национальная почтовая служба чем занимается. Смотреть картинку Национальная почтовая служба чем занимается. Картинка про Национальная почтовая служба чем занимается. Фото Национальная почтовая служба чем занимается комментарии на мой отзыв о компании в «отзовике»

Мне доводилось отвозить какую то бумажку по яндекс доставке, но она уже стоила не 50 копеек, а 200 рублей и далеко идти не надо было, проехать 5 остановок на автобусе. Поэтому, если хотите работать курьером, приходите в Яндекс, тут то всё прозрачно и честно и заработать можно гораздо больше и не обязательно иметь машину, достаточно телефона на андроиде, повербанк и свободное время!

Понравилась статья? Поделись!

Источник

Отзывы о Национальная почтовая служба в Краснодарe

Могли бы вы порекомендовать услуги Национальная почтовая служба своим друзьям?

Если вам есть что рассказать о компании Национальная почтовая служба, пожалуйста, оставьте ваш отзыв.

Альберд 23 июн., 09:48

Номер заказа/обращения: 99922300106406

Что понравилось: Ничего

Что не понравилось: То,что это контора по зарабатыванию денег,на создании проблем людям

Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.

Добавить сообщение для пользователя (не публикуется)

Виктор Петрович 24 окт. 2019, 10:01

Нормальные ребята, в Кропоткине пришло извещение, а когда поехал в офис там ребята все объяснили и показали, спасибо огромное, а то приставы забодали деньги с карты снимать да еще и со своими сборами

Что понравилось: пришло быстро и все объяснили

Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.

Добавить сообщение для пользователя (не публикуется)

Борис 21 апр. 2019, 21:26

Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.

Добавить сообщение для пользователя (не публикуется)

Борис, напишите мне. Мне нужны свидетели недоставки отправлений НПС.

Вы можете присоединиться к моему иску и сформировать коллективный иск.

Фирма 30 окт. 2018, 10:39

Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.

Добавить сообщение для пользователя (не публикуется)

Для: Максим (27 фев. 2019, 15:28)

Максим, если у Вас негативный опыт сотрудничества с НПС, напишите мне. Идет судебный процесс, мне нужны свидетели.

Лидия 08 сен. 2018, 12:25

Что понравилось: НИЧЕГО

Что не понравилось: РАБОТАЮТ ОТВРАТИТЕЛЬНО, ХУЖЕ НЕКУДА.

Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.

Добавить сообщение для пользователя (не публикуется)

Лидия, напишите мне. Мне нужны свидетели недоставки отправлений НПС.

Сергей 05 апр. 2018, 08:23

Почтовое отправление с штриховым почтовым идентификатором (ШПИ)99992300922774 о штрафе от ГИБДД не доставили вообще! Ни кто не знает что это за организация «Национальная почтовая служба-Томск»! На телефонные звонки не отвечают! ЭТО КОРРУПЦИОННАЯ ЗАТЕЯ ГИБДД!

Что не понравилось: Письма не доходят до адресата!

Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.

Добавить сообщение для пользователя (не публикуется)

Сергей 05 мар. 2018, 20:09

Номер заказа/обращения: 99992300769245

Почтовое отправление ШПИ 99992300769245 ( Заказное письмо из ГБДД) по адресату не доставили. О штрафе узнал от судебных приставов, при списании сумму штрафа со счета.

Что понравилось: Ни чего

Что не понравилось: Доставка писем курьером не производится. Проверить прибытие курьера на адрес не возможно.

Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.

Добавить сообщение для пользователя (не публикуется)

Максим 06 фев. 2018, 00:44

В отличие от Почты России штрафы доставляют! И пусть изначально само получение «письма счастья» вещь достаточно не приятная, но это лучше, чем узнавать о штрафе от приставов. Еще и сэкономил на январском штрафе 50%, за что благодарен! Сам же нарушал, а эти хоть приносят. От почты из 6 штрафов по камерам (если и ошибся в кол-во, то максимум на единицу, примерно) за 10 лет автомобильного стажа получил всего 1 раз письмо. И то с опозданием в 20 дней! В общем компании 5-ка, если и в дальнейшем будут доставлять письма. А вообще пора по смс как минимум уже сообщать о штрафах, 21 век все таки.

Что понравилось: Вежливый и адекватный дедушка-курьер, который вел себя культурно и при этом был очень настойчив-не получилось забрать быстро письмо, пришлось идти и искать паспорта-не отдавал никак)

Что не понравилось: Такого нет, курьер адекватный, доставили быстро. На госуслугах штрафа не было на момент получения бумажки, вот это не понравилось! Пришлось идти в банк.

Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.

Добавить сообщение для пользователя (не публикуется)

Максим, ты по ходу работник этой отстойной кампании. Эта вонючая компания вообще письма счастья не приносит получателям. Мне кажется или так хочется что бы эта кампания побыстрей обанкротилась. И еще чушь полная если ты зарегистрирован на госуслугах штрафы только туда приходят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *