Наумен что это такое

Наумен что это такое

конструктор для создания систем управления ИТ

лучшие практики для управления ИТ по принципам ITIL 4

управление любыми ИТ-активами

мониторинг ИТ и управление сетями, предсказание неисправностей

интеллектуальный мониторинг ИТ и бизнес-сервисов

управление сервисными службами предприятия

омниканальная ИИ-платформа для управления клиентским опытом

цифровые платформы для создания комплексных решений

прогнозирование рабочей нагрузки операторов

платформа омниканального обслуживания

AI-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов

cистема автоматического распознавания речи

система управления знаниями

система управления дистанционным обучением персонала

облачный сервис для контакт-центров и отделов продаж

автоматизация бизнес-процессов оператора связи

мониторинг и управление сетями оператора связи

цифровая платформа управления государственными экспертизами

цифровая поддержка корпоративных инноваций

эффективная автоматизация проектного управления

электронная торговая площадка и портал поставщиков

решения на основе больших данных и машинного обучения

интеллектуальная обработка заявок и обращений

управление знаниями, компетенциями и информационными потоками

платформа для работы с юридическими и нормативно-методическими документами

поисковая система на основе технологий AI и обработки больших данных

интеллектуальная автоматизация сервисных подразделений

облачное решение для приемных комиссий и дистанционного приема в вузы

управление учебным процессом вуза

цифровая платформа опережающей профессиональной подготовки

контроль и поддержка принятия решений

Наша компания является вендором и интегратором собственных решений

Мы проводим обучение специалистов всех категорий по продуктам Naumen

Москва — +7 (495) 542–17–53
Екатеринбург — +7 (343) 378–42–88
support@naumen.ru

Функциональность

Платформа Naumen SMP предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов.

Ключевым преимуществом использования Naumen Service Management Platform является скорость конфигурирования и автоматизации процессов. Платформа предоставляет технологу административные механизмы для быстрого создания процесса: конструктор структуры данных, конструктор интерфейсов, конструктор ролевой модели, workflow, обработчик событий и среду для выполнения кода. Помимо этого, Naumen SMP содержит упрощающие автоматизацию и организацию процессной деятельности функциональные компоненты и приложения: портал самообслуживания, мобильное приложение, универсальный модуль планирования, модуль персонализации интерфейса, модуль визуализации связей, универсальный механизм импорта и экспорта данных и т.д. При таком подходе логика процесса, пользовательский интерфейс и основная функциональность настраиваются кликами мыши, что снижает трудозатраты на разработку и ускоряет получение результата.

За счет применения web-технологий работа с функциональностью Naumen SMP осуществляется через интернет-браузер.

Платформа предоставляет интуитивно понятные интерфейсы для настройки и отображения, поэтому пользователи свободно ориентируются в информационном и функциональном пространстве Naumen SMP, что сводит к минимуму время, необходимое для привыкания к новой рабочей среде.

Гибкость

Возможности платформы NAUMEN позволяют управлять как процессами ITSM, так и распространить сервисный подход на другие подразделения: АХО, HR, legal, инженерные службы и т.д. Кроме того, Naumen SMP умеет решать задачи, связанные с автоматизацией процессной деятельности: от управления разработкой, проектами и документами до управления закупками и складского учета.

Платформа содержит базовые коннекторы к LDAP-каталогам и почтовым сервисам, а также универсальные интеграционные механизмы, которые дают возможность настроить взаимодействие с различными корпоративными приложениями: 1C, SAP, MS SCCM.

Постоянно развиваемая функциональность REST API позволяет интегрироваться «на лету» с современными сервисами телефонии, GoogleMaps, Telegram и т.д.

Кроссплатформенность решения гарантирует работу на операционных системах семейства Linux, Solaris, Windows и СУБД Oracle, Microsoft SQL Server, PostgreSQL.

Надежность и развитие

В основе Naumen SMP лежит Google Web Toolkit (GWT). Фреймворк GWT необходим для построения и оптимизации сложных высокопроизводительных приложений и веб-приложений.

Доступность информационных систем достигается за счет технологий кластеризации, балансировки нагрузки, масштабирования и резервирования компонентов. В результате существующие клиентские решения на базе платформы Naumen SMP обладают следующими характеристиками:

– поддерживается 3000 одновременных подключений пользователей;
– обрабатывается 8000 транзакций в минуту;
– обеспечивается ответ платформы в пределах 500 мс для 99% транзакций.

Naumen SMP активно развивается. Новые релизы выходят каждые 5-6 месяцев: как правило, релиз включает примерно 300 изменений и улучшений платформы.

Процесс разработки и тестирования в NAUMEN направлен на постоянное совершенствование производительности и надежности платформы. Все выявленные потенциальные уязвимости анализируются отдельно от общего потока запросов на изменение и устраняются за счет закрепленных ресурсов отдельной группой разработчиков. Такой подход позволяет улучшать производительность и надежность системы от релиза к релизу, независимо от выпуска новой функциональности.

Источник

Наумен что это такое

конструктор для создания систем управления ИТ

лучшие практики для управления ИТ по принципам ITIL 4

управление любыми ИТ-активами

мониторинг ИТ и управление сетями, предсказание неисправностей

интеллектуальный мониторинг ИТ и бизнес-сервисов

управление сервисными службами предприятия

омниканальная ИИ-платформа для управления клиентским опытом

цифровые платформы для создания комплексных решений

прогнозирование рабочей нагрузки операторов

платформа омниканального обслуживания

AI-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов

cистема автоматического распознавания речи

система управления знаниями

система управления дистанционным обучением персонала

облачный сервис для контакт-центров и отделов продаж

автоматизация бизнес-процессов оператора связи

мониторинг и управление сетями оператора связи

цифровая платформа управления государственными экспертизами

цифровая поддержка корпоративных инноваций

эффективная автоматизация проектного управления

электронная торговая площадка и портал поставщиков

решения на основе больших данных и машинного обучения

интеллектуальная обработка заявок и обращений

управление знаниями, компетенциями и информационными потоками

платформа для работы с юридическими и нормативно-методическими документами

поисковая система на основе технологий AI и обработки больших данных

интеллектуальная автоматизация сервисных подразделений

облачное решение для приемных комиссий и дистанционного приема в вузы

управление учебным процессом вуза

цифровая платформа опережающей профессиональной подготовки

контроль и поддержка принятия решений

Наша компания является вендором и интегратором собственных решений

Мы проводим обучение специалистов всех категорий по продуктам Naumen

Москва — +7 (495) 542–17–53
Екатеринбург — +7 (343) 378–42–88
support@naumen.ru

Сегодня решения NAUMEN доступны для заказчиков в пяти странах, где находятся офисы и эксклюзивные партнеры компании. Более 200 млн пользователей из России, стран Европы и Азии в повседневной жизни соприкасаются с решениями NAUMEN.

Источник

Наумен что это такое

конструктор для создания систем управления ИТ

лучшие практики для управления ИТ по принципам ITIL 4

управление любыми ИТ-активами

мониторинг ИТ и управление сетями, предсказание неисправностей

интеллектуальный мониторинг ИТ и бизнес-сервисов

управление сервисными службами предприятия

омниканальная ИИ-платформа для управления клиентским опытом

цифровые платформы для создания комплексных решений

прогнозирование рабочей нагрузки операторов

платформа омниканального обслуживания

AI-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов

cистема автоматического распознавания речи

система управления знаниями

система управления дистанционным обучением персонала

облачный сервис для контакт-центров и отделов продаж

автоматизация бизнес-процессов оператора связи

мониторинг и управление сетями оператора связи

цифровая платформа управления государственными экспертизами

цифровая поддержка корпоративных инноваций

эффективная автоматизация проектного управления

электронная торговая площадка и портал поставщиков

решения на основе больших данных и машинного обучения

интеллектуальная обработка заявок и обращений

управление знаниями, компетенциями и информационными потоками

платформа для работы с юридическими и нормативно-методическими документами

поисковая система на основе технологий AI и обработки больших данных

интеллектуальная автоматизация сервисных подразделений

облачное решение для приемных комиссий и дистанционного приема в вузы

управление учебным процессом вуза

цифровая платформа опережающей профессиональной подготовки

контроль и поддержка принятия решений

Наша компания является вендором и интегратором собственных решений

Мы проводим обучение специалистов всех категорий по продуктам Naumen

Москва — +7 (495) 542–17–53
Екатеринбург — +7 (343) 378–42–88
support@naumen.ru

Выставка работ, созданных при помощи искусственного интеллекта

18 декабря 2021 – 6 февраля 2022
12:00 – 22:00
ГРАУНД Солянка

Наумен что это такое. Смотреть фото Наумен что это такое. Смотреть картинку Наумен что это такое. Картинка про Наумен что это такое. Фото Наумен что это такое

Начинаете работать по-новому? Мы поможем!

Бизнес может и должен работать непрерывно с надежными решениями от российского вендора NAUMEN.

Удаленная работа не означает остановку ИТ или Дистанционное управление не означает потерю контроля. Изменение привычных форматов работы и взаимодействия с клиентами не означает снижение эффективности.

Организуйте ИТ и сервисные процессы без сбоев в условиях удаленного режима работы с помощью Naumen Service Desk. Запустим InHouse или в облаке.

Управляйте приоритетами, маршрутизируйте и обрабатывайте обращения граждан и клиентов с применением искусственного интеллекта.

Обслуживайте внутренних и внешних клиентов без очередей и потери продуктивности через Портал для пользователей.

Управляйте операционными и проектными задачами, планируйте и отслеживайте загрузку персонала.

Используйте мобильное приложение для обработки заявок и согласований.

Как контактному центру адаптироваться к пандемии и работать эффективно:

• Быстро и без усилий переводите своих операторов на удаленную работу из дома.
• Арендуйте лицензии и оперативно запускайте новые операторские рабочие места.

Аренда лицензий позволяет развернуть новые операторские рабочие места уже за 12 часов.
См. опыт Правительства Москвы по развертыванию КЦ по коронавирусу.

Наумен что это такое. Смотреть фото Наумен что это такое. Смотреть картинку Наумен что это такое. Картинка про Наумен что это такое. Фото Наумен что это такое

Настало время отпустить команду домой и оставить сомнения.
Запустите онлайн отдел продаж за 1 час.

Скорозвон — облачный который позволяет быстро запустить отдел продаж с удаленными сотрудниками без дополнительных вложений.

Скорозвон — облачный который позволяет быстро запустить отдел продаж с удаленными сотрудниками без дополнительных вложений.

Помогает прозванивать базы контактов, обрабатывать входящие заявки с сайта и грамотно отвечать на звонки.

Сервис работает из браузера и не требует обучения.

Всё, что нужно вашим сотрудникам — компьютер, интернет и гарнитура. Новый оператор начинает работу уже через 15 минут после регистрации в сервисе.

Переживаете, что команда на удаленке не будет эффективной?

Скорозвон поможет проследить за операторами. Контролируйте рабочее время, ставьте нормы KPI и анализируйте звонки, по ключевым словам в речи оператора.

Снимайте пиковые нагрузки при помощи голосовых и текстовых роботов

• Доверьте роботам полноценную обработку несложных обращений.
• Проводите роботизированную предобработку обращений в сложных процессах.

Источник

Автоматизируйте ИТ и бизнес-процессы, оптимизируйте производительность и доступность сервисов

Универсальные цифровые платформы Naumen Service Management Platform (SMP) и Naumen Data Aggregation Platform (DAP) предоставляют интеграторам и разработчикам единую среду для создания и вывода на рынок комплексных, экспертных решений с высокой производительностью и эффективностью работы, инструмент для автоматизации ИТ и бизнес-процессов для сотрудников и клиентов.

Service Management Platform для автоматизации сервисных и бизнес-процессов

Naumen SMP средство для цифровизации любого бизнес-процесса. Позволяет интегрировать существующие решения
и создавать новые приложения с помощью удобных инструментов. Содержит множество функциональных компонентов
и приложений: от универсального модуля планирования до портала самообслуживания и мобильного клиента.

Data Aggregation Platform для построения систем интеллектуального мониторинга

Naumen DAP собирает и агрегирует потоки данных, создаваемые в процессе эксплуатации технологической инфраструктуры и функционирования бизнес-процессов организаций и анализирует их с применением технологий Big Data.

Автоматизируйте процессы в удобной среде

Naumen Service Management Platform предоставляет интуитивно понятные веб-интерфейсы для настройки и отображения,
что позволяет свободно ориентироваться в информационном и функциональном пространстве платформы
и сводит к минимуму время, необходимое для привыкания к новой рабочей среде.

Работайте с данными на новом уровне

Naumen Data Aggregation Platform оптимизирует производительность и доступность сервисов,
формирует рекомендации действий для предотвращения возможных проблем функционирования.
Платформа тесно интегрирована с универсальной процессной платформой Naumen Service Management Platform,
что позволяет использовать результат анализа в непосредственном управлении бизнес-процессами организации.

Внедряйте платформы как вместе, так и отдельно

Наумен что это такое. Смотреть фото Наумен что это такое. Смотреть картинку Наумен что это такое. Картинка про Наумен что это такое. Фото Наумен что это такое

Платформы включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Naumen Service Desk Pro

Для организации сервисной деятельности
в крупных территориально распределенных предприятиях и холдингах

Оперативная отчетность
и дашборды

Попробуйте визуализацию данных и построение отчетности
в режиме реального времени

Отдел продаж/Общие вопросы:

Техническая поддержка:

Технологические разработки осуществляются при грантовой поддержке Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ)

Источник

Наумен что это такое

конструктор для создания систем управления ИТ

лучшие практики для управления ИТ по принципам ITIL 4

управление любыми ИТ-активами

мониторинг ИТ и управление сетями, предсказание неисправностей

интеллектуальный мониторинг ИТ и бизнес-сервисов

управление сервисными службами предприятия

омниканальная ИИ-платформа для управления клиентским опытом

цифровые платформы для создания комплексных решений

прогнозирование рабочей нагрузки операторов

платформа омниканального обслуживания

AI-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов

cистема автоматического распознавания речи

система управления знаниями

система управления дистанционным обучением персонала

облачный сервис для контакт-центров и отделов продаж

автоматизация бизнес-процессов оператора связи

мониторинг и управление сетями оператора связи

цифровая платформа управления государственными экспертизами

цифровая поддержка корпоративных инноваций

эффективная автоматизация проектного управления

электронная торговая площадка и портал поставщиков

решения на основе больших данных и машинного обучения

интеллектуальная обработка заявок и обращений

управление знаниями, компетенциями и информационными потоками

платформа для работы с юридическими и нормативно-методическими документами

поисковая система на основе технологий AI и обработки больших данных

интеллектуальная автоматизация сервисных подразделений

облачное решение для приемных комиссий и дистанционного приема в вузы

управление учебным процессом вуза

цифровая платформа опережающей профессиональной подготовки

контроль и поддержка принятия решений

Наша компания является вендором и интегратором собственных решений

Мы проводим обучение специалистов всех категорий по продуктам Naumen

Москва — +7 (495) 542–17–53
Екатеринбург — +7 (343) 378–42–88
support@naumen.ru

Сегодня решения NAUMEN доступны для заказчиков в пяти странах, где находятся офисы и эксклюзивные партнеры компании. Более 200 млн пользователей из России, стран Европы и Азии в повседневной жизни соприкасаются с решениями NAUMEN.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *