Наушники ксиаоми беспроводные работают по отдельности что делать
Беспроводные Наушники Работают по Отдельности — Только Один Правый или Левый (Redmi Airdots)
Более года назад вышла наша статья про две модели беспроводных TWS наушников Xiaomi. И за это время назрело несколько популярных вопросом, которыми задаются пользователи. На один из них постараюсь сегодня ответить. Итак, довольно частая проблема заключается в том, что на Redmi Airdots или Xiaomi Earbuds не работает один из наушников — левый или правый. Он не видит и не синхронизируется по Bluetooth ни с другим беспроводным модулем, ни с телефоном. В результате чего работает только один. Что делать в этом случае и как подключить оба наушника Xiaomi (Redmi) одновременно?
Что, если Redmi Airdots не работают вместе — правый или левый наушник по отдельности?
Как оказалось, очень часто встречается проблема, когда из коробки наушники Redmi Airdots не работают вместе и не подключаются к друг другу по Bluetooth даже после перезагрузки. У меня тоже почему-то с завода беспроводные модули TWS не были сопряжены. В телефоне отображались сразу оба наушника «Redmi Airdots» по отдельности — «R» и «L». При этом они подключались по одному и каждый раз не работал один из наушников — только правый или левый, но никак не вместе.
Для этого прежде всего нужно отменить сопряжение с наушниками всех устройств, к которым вы их ранее подключали. Чтобы удалить их из смартфона, надо зайти в настройки Bluetooth, нажать на название «Redmi Airdots», далее на значок информации «i» и «Забыть устройство»
Далее достать их из чехла, дождаться включения, после чего выключить с помощью кнопок. После этого зажать надолго обе кнопки — примерно от 20 до 40 секунд, в течение которых они несколько раз будут мигать белым и красным цветом. Нужно не отпускать до появления в динамике второго нисходящего звукового сигнала и загорания красных светодиодов на обоих наушниках
Наушники ксиаоми беспроводные работают по отдельности что делать
Многие пользователи беспроводных Bluetooth наушников Mi AirDots и Redmi AirDots сталкивались с проблемой, когда наушники не синхронизируются между собой: один работает, второй — нет. Причина тому — один из наушников не может обнаружить второй.
Решение: нужно выполнить полный сброс наушников.
Чтобы сбросить Mi AirDots, нужно для начала их отключить. Зажимаем сенсорные панели на обоих наушниках, пока не загорятся красные
индикаторы. Далее еще раз зажимаем оба наушника примерно на 30-50 секунд. Сначала они включатся (замигает белый индикатор), далее, спустя 10-20 секунд, индикаторы засветятся красно-белым и помигают 2 раза. Все это время продолжаем держать до тех пор, пока они пару раз не помигают и не погаснут на несколько секунд, затем еще несколько раз померцают. После этого наушники полностью будут сброшены. Убираем их в кейс, снова достаем оба, левый наушник начнет искать правый наушник, синхронизируется с ним, после этого можно подключаться к телефону.
С наушниками Redmi AirDots ситуация аналогичная. Требуется зажать кнопки на наушниках на 30-50 секунд. В процессе удерживания кнопок они издадут сигнал, нужно чтобы сигнал прозвучал два раза.
Если после сброса телефон начал видеть левый и правый наушники по отдельности, нужно подключить к телефону только правый, а когда он начнет воспроизводить звук, потребуется нажать кнопку включения на левом — он должен подключиться к правому.
Если с первого раза не получилось, попробуйте выполнить сброс еще раз. Также в крайнем случае не помешает очистка данных приложения «Bluetooth» на вашем устройстве.
Беспроводные наушники Xiaomi Redmi Airdots работают по отдельности: что делать
В свое время наушники Redmi Airdots стали настоящим подарком от Xiaomi поклонникам беспроводной гарнитуры. Они и стоят недорого, и смотрятся стильно, и звук дают вполне качественный. Плюс инструкция к ним очень проста: для запуска достаточно достать устройства по очереди из футляра, дождаться, пока белый диод заморгает только на правом приборе, и можно подключаться к смартфону.
Но первая волна восторга была слегка сбита проблемой, о которой заговорили все больше новоявленных счастливых обладателей этих устройств. Оказалось, что в некоторых случаях компоненты системы не сопряжены на заводе, и после выемки из зарядного чехла беспроводные наушники Xiaomi работают по отдельности.
Спешим успокоить взволнованных пользователей, которые столкнулись с такой ситуацией: в большинстве случаев она вполне обходима. Нужно только разобраться с причиной и проделать некоторые манипуляции. Какие именно? Рассказываем.
Один наушник Redmi Airdots не работает или не включается?
Для начала надо определиться, что именно не так. Здесь возможны три варианта:
Что делать, если наушники Redmi Airdots рассинхронизировались
Рассинхронизация Redmi Airdots может быть «заводской» или «приобретенной». В первом случае гарнитура не сработала как нужно при первичном запуске. Или пользователь доставал устройства не в том порядке.
Во избежание проблем с синхронизацией рекомендуется, во-первых, вынимать приборы при выключенном Bluetooth на смартфоне, во-вторых, соблюсти последовательность. Доставать надо сначала правый (главный), затем левый наушник.
Что при этом должно происходить:
Если все так, гарнитура должна работать как нужно.
Если же что-то по-другому и Redmi Airdots работают по отдельности, нужно произвести сброс их настроек.
«Вы пробовали выключить и снова включить»
Причин, по которым элементы системы оказались не сопряженными, всего две. В первом случае пользователь мог передержать кнопку при включении одного из устройств или случайно нажать ее в футляре во время зарядки. Но чаще имеет место второй случай, когда рассинхронизация случается после полной разрядки одного из приборов, их обоих (из-за того, что правый или левый наушник выключился чуть раньше) либо зарядного чехла.
Если это ваша ситуация, для ее исправления надо проделать следующее:
Как подключить Redmi Airdots после сброса настроек
Обычно это считается лишней мерой, но, если вы переподключаете гарнитуру именно по той причине, что произошла рассинхронизация наушников Redmi Airdots, дополнительные действия со смартфоном не повредят.
Если проблема не решена
Как показывает опыт, сброс настроек не всегда обнуляет их в гарнитуре. История знает несколько любопытных экспериментов, когда после первого, второго и даже третьего сброса исправить рассинхронизацию Airdots не удавалось. Более того, часто сопряжение случалось и после 5–7 попытки. Так что как минимум 5–7 раз попробовать стоит.
Что можно сделать дополнительно:
Если все это не помогает, проблема либо в неисправности наушника (возможно, во время пробежки устройство упало и повредилось), либо в неисправности зарядной системы. В некоторых случаях (особенно когда устройство уже не новое, а вы любите экспериментировать) можно попробовать провести ремонт своими руками.
Справедливости ради стоит заметить, что последний вариант (физическая поломка или неисправимый программный сбой) встречается довольно редко. Чаще проблема решается несколькими попытками сброса.
Надеемся, что у вас этих попыток будет минимум (в идеале – одна). А вообще делитесь информацией, сколько раз пришлось перезапускать наушники, чтобы они заработали вместе как надо. Может, этого и не потребовалось вовсе? Тогда расскажите о наших рекомендациях друзьям, чтобы и они точно знали, что делать, если Аирдотсы не работают вместе.
Беспроводные наушники не сопрягаются между собой что делать?
Основные неполадки, которые чаще всего возникают в процессе подключения и эксплуатации TWS наушников Xiaomi:
Причины отсутствия сопряжения беспроводных наушников между собой
Среди причин, по которым беспроводные вкладыши не подключаются между собой, мы отметим следующие:
Причины: | Пояснение: |
Процедура сопряжения наушников была выполнена пользователем некорректно. | Обычно пользователи игнорируют инструкции по включению и настройке наушников, пытаясь выполнить подключение наугад. Результатом таких действий становится некорректная работа устройства. |
Наушники расположены далеко друг от друга. | Первое сопряжение наушников рекомендуется выполнять, расположив их рядом. |
Один из наушников отключен. | В некоторых версиях беспроводных наушников недостаточно вынуть наушники из зарядного бокса. Их также необходимо включить, зажав для этого на несколько секунд многофункциональную кнопку каждого из наушников. В случае, если один из наушников не включён, сопряжения не произойдёт. |
На наушниках (наушнике) не включен режим сопряжения. | В ряде моделей для ввода в режим синхронизации друг с другом необходимо выполнить ряд действий (например, дважды нажать на многофункциональную кнопку одного из наушников). Если этого не произошло, вкладыши не синхронизируются друг с другом. |
Устройства разряжены. | Важным условием сопряжения (особенно первой подобной процедуры) является их полная зарядка. Если один из наушников разряжен, или находится рядом с данной отметкой, сопряжение может не произойти. |
В данных Блютуз телефона уже сохранены неверные данные подключения блютуз наушников. | Это происходит в ситуации, когда пользователь ранее пытался подключить наушники, но сделал это неправильно. В телефоне в списке блютуз устройств сохранились данные некорректного блютуз-подключения. В этом случае необходимо будет удалить эти данные оттуда, «забыв» некорректное подключение. |
Рядом расположен мощный Wi-Fi роутер. | Сигнал Вай-Фай использует тот же спектр частот, что и Блютуз. Отойдите от роутера подальше. |
Забудьте некорректно выбранное подключение
Перечислив основные причины дисфункции, давайте опишем способы, позволяющие выполнить сопряжение наушников друг с другом.
Это также пригодится: как синхронизировать между собой беспроводные наушники.
Распространённые причины поломки
Наиболее часто встречаются следующие причины поломки:
Определить, действительно ли наушники вышли из строя, довольно просто, обратив вимание на следующие признаки:
Если вы хотите, чтобы поломки возникали как можно реже, старайтесь держать наушники в чистоте, не надевайте их в дождливую погоду, не заламывайте провод, резко не дергайте его.
Кроме этого, приобретая данный аксессуар, следите за тем, чтобы его мощность и мощность основного устройства были практически одинаковыми. В том случае, если этот параметр будет разным, звук получится искажённым.
Что делать, если наушники не синхронизируются между собой
Если ваши беспроводные наушники не синхронизируются друг с другом, тогда выполните следующее:
Данный способ хорошо работает с QCY и другими моделями беспроводных наушников.
Полезные советы.
Что бы новое оборудование прослужило как можно дольше, попробуйте придерживаться советов:
Важно помнить, что если не работает один наушник, неисправность может заключаться в производственном браке. Поэтому при покупке сохраняйте чек и гарантийный талон. Бережное отношение с гарнитурой позволит использовать ее в течение длительного периода времени. Если Вы не уверены в своих силах, пытаясь отремонтировать неисправность оборудования, стоит обратиться к квалифицированным специалистам.
Большинство производителей наушников указывают, что товар имеет высокое качество и может использоваться в течение длительного времени. Однако часто возникает ситуация, когда один из наушников перестает функционировать. Такое явление даже имеет свое название «Проклятие одного наушника». При поломке человек начинает нервничать и паниковать.
Альтернативный способ сопряжения наушников друг с другом
Если вышеописанный способ не помог, и ваши вкладыши все равно не сопрягаются, тогда выполните следующее:
Инструкция для беспроводных наушников Elari
В случае проблем с сопряжением между собой наушников Elari необходимо сделать следующее:
Сломался регулятор громкости
Если вы не заметили никаких повреждений, но уверены, что проблема в регуляторе громкости, лучше отнести наушники в сервис
Чтобы проверить, действительно ли выход из строя аксессуара связан с поломкой регулятора громкости, нужно разобрать его и детально осмотреть:
Зачастую поломка происходит из-за того, что ползунок, передвигающийся внутри переключателя, дёргают слишком резко. Это приводит к его быстрому изнашиванию и отрыванию проводов от контактов. Проверить правильность пайки всех проводов к плате можно с помощью мультиметра.
Сопряжение наушников RedMi между собой
В случае наличия проблем синхронизации беспроводных наушников «AirDots» друг с другом процедура решения выглядит схожим образом:
Это также пригодится: как синхронизировать между собой вкладыши Xiaomi Airdots.
Не заряжается наушник AirDots/Earbuds или кейс
Когда не заряжается кейс от наушников Xiaomi AirDots/Earbuds, или не заряжается один/оба наушника, то проблема как правило аппаратная. То есть сбросом настроек, повторным подключением и т. д. ее не решить. Давайте попробуем разобраться.
Обновление: рабочее решение проблемы с зарядкой, когда не горит индикатор на наушнике
В комментариях автор Mister поделился интересным, и судя по отзывам рабочим решением. Когда не заряжается один наушник, то нужно положить наушник в кейс (перед этим убедитесь, что кейс заряжен) и одновременно нажать на кнопку.
Просто кладем наушник в кейс и в этот момент нажимаем на кнопку.
Напишите в комментариях, если это решение вам помогло.
Проблемы с зарядкой кейса
Когда кейс заряжается, еле заметный красный индикатор спереди кейса мигает красным цветом. Когда он полностью заряжен – индикатор гаснет. После отключения от зарядки этот индикатор будет гореть когда кейс заряжен не полностью.
Если вы подключаете кабель, но кейс не заряжается, то вариантов решения не много. Но попробуйте сделать следующее:
Это не так удобно как кейс, но как вариант может быть. Правда, если покупать две таких зарядки (для каждого наушника), то новые наушники не намного дороже получаются.
Не заряжается наушник
Но бывает, что кейс заряжается, а наушники нет. Если у вас не заряжается левый или правый наушник (или оба), то попробуйте сделать следующее:
Оба контакта должны быть одинаковой высоты и они должны нажиматься (пружинить).
Рассказываем что делать, если работает один наушник Xiaomi AirDots
Решить проблему помогает элементарный сброс наушников до заводских установок. Порядок действий очень простой.
Для начала отключаем наушники от телефона. Для этого необходимо зайти в Настройки на вашем смартфоне, затем зайти во вкладку “Bluetooth”. В списке сопряженных устройств находим название ваших наушников. Если у вас Mi AirDots они будут называться “MI AIRDOTS BASIC_R”, если у вас Redmi AirDots, соответственно “REDMI AIRDOTS BASIC_R”. Далее, рядом с названием ваших наушников нажимаем на стрелочку, и нажимаем на кнопку “Отменить сопряжение” (забыть устройство).
Далее, чтобы сделать сброс на Xiaomi Mi Airdots необходимо достать наушники из кейса и зажать сенсорные панели на обоих наушниках примерно на 30-40 секунд. Сначала они включатся и замигают белым индикатором, затем спустя 10-20 секунд индикатор попеременно засветится красно-белым цветом и, наконец, через 10-20 секунд индикатор вновь мигнет красно-белым цветом и погаснет. Это означает что наушники полностью сброшены.
Кладем их в кейс на 3 секунды, снова достаем из кейса и ждем пока левый наушник синхронизируется с правым и издаст короткий сигнал о подключении, после чего можно снова инициировать подключение к телефону.
С Redmi AirDots ситуация аналогичная. Вначале отключаем наушники от телефона, затем делаем полный сброс зажав кнопки управления на обоих наушниках на 30-40 секунд и ждем пока индикатор на наушниках промигает два раза красно-белым цветом. После этого кладем наушники в кейс, достаем и ждем пока левый наушник подключиться к правому и издаст сигнал подключения.
Если после сброса телефон видит левый и правый наушник по отдельности, рекомендуем убрать их в кейс, затем достать только правый наушник из кейса и подключить его к телефону, а затем достать левый наушник и подождать пока наушники синхронизируются между собой.
Если с первого раза наушникам не удалось сихронизироваться, попробуйте выполнить сброс еще раз, в 99% случаев это устраняет проблему.
Если после выполненных действий наушники так и не синхронизировались, обратитесь в магазин где покупали наушники.