Наушники подключаются к другому устройству что делать
Что делать если блютуз наушники подключаются к другому телефону?
Как отключить наушники от другого телефона?
Открываем настройки Bluetooth вашего смартфона и нажимаем на иконку шестеренки возле наушников, которые необходимо отвязать. Откроется окно настроек, где в самом низу нажимаем на кнопку “Отменить сопряжение”. После этого наушники будут отвязаны от телефона и можно будет подключать их к любому другому устройству.
Почему телефон не видит беспроводные наушники?
Наушники не прошли процедуру первичного сопряжения с источником звука; Bluetooth на телефоне отключен; Различные версии Bluetooth у телефона и наушников; Слишком далеко наушники от источника звука
Что делать если беспроводные наушники не подключаются?
Для этого выполните следующие действия:
Как подключить Bluetooth гарнитуру к другому телефону?
Как подключить наушники по Bluetooth
Как отключить Bluetooth наушники от другого телефона?
Или просто нажать правой кнопкой мыши на иконку Bluetooth в панели уведомлений и выбрать «Перейти к параметрам». Находим в списке свои наушники, нажимаем на них и выбираем «Отключить» или «Удалить устройство» в зависимости от того, что вы хотите сделать.
Почему блютуз гарнитура сама отключается?
Bluetooth-сигнал теряется, если вы находитесь от источника на расстоянии больше чем 10 метров, а также пространство между вами разделяют закрытые двери. Наушники отключаются, если сопряжённое устройство помещается в чехол. Девайс тормозит произведение, если вы используйте потоковые файлы из интернета, а не загруженные.
Что делать если блютуз не находит устройство?
К причинам, по которым модуль Bluetooth не определяется другими устройствами относят следующее: Устройство находится в выключенном состоянии. В настройках отключено обнаружение по Bluetooth. Большое расстояние между приёмником и передатчиком.
Что делать если устройство не видит блютуз наушники?
Зайдите в настройки телефона и убедитесь, что Bluetooth активирован и время видимости устройства выставлено правильно. Время видимости устанавливается в дополнительных настройках. В отдельных моделях телефонов они так и называются «Время видимости устройства», а где-то «Тайм-аут обнаружения».
Что делать если Bluetooth не находит беспроводные наушники?
А сделать это можно следующим способом:
Что делать если телефон не реагирует на наушники?
Причиной того, что наушники не определяются, может быть системный сбой. Устранить его можно радикальным способом — сбросом настроек. Откройте главное меню Android и зайдите в Настройки. Перейдите в раздел «Восстановление и сброс» или «Архивация и сброс» (в зависимости от марки телефона).
Что делать если беспроводные наушники быстро разряжаются?
Как откалибровать наушники:
Как перезагрузить Bluetooth наушники?
Чтобы перезагрузить беспроводные наушники как полноразмерного, так и накладного типа, отключите их. Далее нажмите одновременно на три кнопки (Вызов, Громкость и Выключение Звука) и выполните удержание на протяжении 3-5 секунд. Дождитесь, пока световой индикатор мигнет красным или синим цветом 1 раз.
Как подключить Marshall Major 2 Bluetooth?
Нажмите и удерживайте кнопку управления 4 секунды до тех пор, пока светодиодный индикатор не замигает синим цветом. Выберите MONITOR II II из списка устройств Bluetooth. ANC НЕ РАБОТАЕТ Наушники не включены. Нажмите и удерживайте кнопку управления в течение 2 секунд для включения наушников.
Как включить сопряжение на беспроводных наушниках?
Активируйте на наушниках Bluetooth режим сопряжения. Нажмите и удерживайте кнопку питания или кнопку ID SET. Когда индикатор начнет быстро мигать, отпустите кнопку. Наушники Bluetooth входят в режим сопряжения.
Как подключить наушники к новому или другому телефону, Айфону, ноутбуку?
В процессе использования беспроводных Bluetooth наушников (обычных, или раздельных TWS) иногда появляется необходимость подключить наушники к другому телефону, ноутбуку или ПК. Или же к новому устройству. Например, к Айфону. И иногда с этим возникают определенные трудности, так как наушники продолжают подключаться к старому устройству автоматически после включения, или извлечения из кейса. А другое устройство, или новый смартфон их не видит.
Для подключения Bluetooth наушников к другому устройству необходимо удалить (забыть) наушники на старом устройстве, к которому они подключены в данный момент. Или просто активировать на наушниках режим подключения и выполнить сопряжение с новым телефоном, ноутбуком и т. д. После отключения наушников от устройства они автоматически перейдут в режим подключения и будут доступны для подключения на вашем новом устройстве. Так это работает на Android, на iPhone, на компьютерах с Windows и т. д.
Шаг 1: отключаем наушник от старого устройства
Android
Откройте раздел Bluetooth в настройках. Найдите там свои наушники, нажмите на них (или на кнопку напротив) и выберите что вы хотите сделать «Удалить», или «Отключить».
iPhone
Зайдите в настройки и перейдите в раздел «Bluetooth». Напротив наушников нажмите на кнопку (i). Выберите «Отключить» или «Забыть это устройство».
Windows 10
Заходим в меню Пуск – Параметры. В разделе «Устройства» – «Bluetooth и другие устройства» нажав на наушники появится две кнопки: «Отключить» и «Удалить устройство».
Как правило, для этого нужно на несколько секунд зажать кнопку с иконкой Bluetooth, или кнопку питания.
Шаг 2: подключаем наушники к новому устройству
Осталось просто включить Bluetooth но новом/другом телефоне или ноутбуке, выбрать свои наушники и подождать несколько секунд. В этот момент на наушниках должен активно мигать индикатор. Это значит, что они в режиме подключения.
Вот подробные инструкции по подключению:
Как обычно, можем пообщаться в комментариях. С радостью отвечу на все ваши вопросы.
Как сбросить и синхронизировать беспроводные наушники между собой?
Эта проблема касается практически всех беспроводных TWS наушников. Просто на каких-то моделях она проявляется чаще, а на каких-то реже. Как правило, это зависит от производителя, качества, цены и использования наушников. На тех же AirPods такой проблемы практически нет. А какие-то дешевые китайские наушники приходится сбрасывать до заводских настроек и синхронизировать чуть ли не каждый день, так как рассинхронизация происходит очень часто.
Беспроводных TWS наушников на рынке очень много. Как популярные модели от проверенных производителей, так и китайские наушники сомнительного качества стоимостью в несколько долларов. Но проблема с рассинхронизацией (когда перестает играть один наушник) случается в обеих случаях.Я сталкивался с этой проблемой на разных моделях. Эта инструкция подойдет для всех наушников формата TWS. В том числе для Xiaomi Redmi AirDots, Xiaomi Earbuds Basic, i30, i12, i11, i10, i9s, i7s, Motorola Verve Buds, Samsung Galaxy Buds, Huawei Freebuds, Defunc True Go, Nokia Power Earbuds, Pixus Drum, OPPO, Realme, Xiaomi QCY, Xiaomi Haylou, JBL и других.
Почему происходит рассинхронизация наушников и зачем делать сброс?
После этого можно подключать один наушник, но не оба вместе. Точнее подключить можно оба, но играть будет один. Что нас конечно же не устраивает.
Бывает, что рассинхронизация TWS наушников проиcходит из-за какого-то сбоя, когда мы не кладем наушники в зарядной бокс после использования, используем один наушник, или после полной разрядки. Проблема с рассинхронизацией, как правило, никак не связана с устройством. Будь то компьютер на Windows, телефон на Android, или iPhone.
Сброс настроек TWS наушников позволяет выполнить повторную синхронизацию. Мы удаляем их на устройствах к которым подключали, делаем сброс настроек, включаем, и наушники синхронизируются между собой и начинают работать в паре. Это, как правило решает, все проблемы с синхронизацией и подключением. Так же этот способ можно применить когда наушник просто отвалился, не горит индикатор и не реагирует на нажатие кнопки.
Как сделать сброс беспроводных TWS наушников?
Делается это в два шага:
Шаг 1
На компьютерах удалить наушники можно в параметрах Bluetooth.
Шаг 2
Сброс настроек кнопкой.
Способ 1: универсальное решение
Это решение подходит для большинства подобных наушников. Я показываю на примере Xiaomi Redmi AirDots и Earbuds Basic.
Способ 2: делаем сброс зажав кнопки в кейсе
Способ 3: кнопка на кейсе
На некоторых TWS наушниках сброс нужно делать кнопкой на кейсе. На тех же AirPods, или Xiaomi Mi AirDots Pro. Я так понимаю, этот способ чаще всего встречается на дорогих моделях.
Способ 4: если кнопки сенсорные
Если у вас на наушниках сенсорные кнопки, то сброс делается примерно так же, как и в случае с обычными кнопками. Для примера возьмем Xiaomi QCY T3, Xiaomi Haylou GT1. Инструкция подойдет для разных наушников с сенсорными кнопками.
Иногда на наушниках с сенсорными кнопками для сброс параметров нужно несколько раз нажать на сенсор. Например, сделать 4 нажатия по сенсорной панели. На Motorola Vervebuds 100, например, нужно один раз коснутся сенсорной панели, после чего зажать ее и не отпускать 5 секунд.
Способ 4: на примере TWS I7s
Завалялись у меня очень дешевые китайские наушники I7s. Решил показать еще на их примере. Если я правильно понял, то на них вообще не нужно делать Reset. Просто включаем наушники подержав кнопки секунд 5 и они автоматически соединяются между собой. После чего на одном наушнике индикатор активно мигает красным/синим. Это значит, что их можно подключать. Нашел информацию, что главный наушник назначается двойным нажатием на кнопку. Но возможно на более старых или новых моделях, или на i9s, i10, i11, i12, i30 это все работает иначе.
Важный момент: не всегда получается с первого раза. Обязательно попробуйте повторить несколько раз. Если описанные выше способы не работают, у вас наушники ведут себя иначе, то опишите в комментариях проблему, почему не работает сброс и укажите модель наушников. Постараюсь подсказать решение.
Синхронизация беспроводных наушников
Наушники формата TWS синхронизируются между собой автоматически, как только вы достаете их из кейса, или включаете с помощью кнопок. Это при условии, что вы решили проблему рассинхронизации сделав сброс настроек.
Если вы достали наушники из кейса и на одном, или на обеих наушниках не горит и не мигает индикатор, то зажмите кнопку на 5 секунд для включения. Или положите наушники в кейс и достаньте их снова.
Чаще всего это работает так:
Выводы
Потеря соединения между наушниками, когда работает только одно ухо в большинстве случаев успешно решается сбросом настроек и повторной синхронизацией. Процесс восстановления заводских настроек и повторной синхронизации может немного отличаться в зависимости от производителя и модели беспроводных раздельных наушников.
Если вы внимательно посмотрели эту статью, применили все инструкции, и вам не удалось восстановить работу наушников, тогда напишите о своей проблеме в комментариях. Обязательно укажите модель наушников, расскажите что с ними не так, почему не получилось починить их по инструкции и если необходимо – прикрепите фото. Я обязательно отвечу и постараюсь вам помочь!
Не забывайте делиться своим опытом и полезными советами! Всего хорошего!
Почему беспроводные наушники работают по одному: может ли работать один блютуз наушник, как правильно подключить
Опубликовано kachlife в 27.10.2020 27.10.2020
Наушники относятся к обязательному аксессуару при покупке мобильного устройства или плеера. Современные производители предлагают своим покупателям широкий ассортимент, среди которого наибольшую популярность получила блютуз гарнитура. В процессе использования пользователи сталкиваются с проблемой, когда после подключения работает и почему играет только один динамик. Для исправления этой проблемы подойдут несколько способов.
Что делать, если не подключается левый или правый наушник?
И так, для того, чтобы всё заработало, нужно перезагрузить наушники:
Проблемы с подключением
Специфические проблемы есть у продукции каждого конкретного производителя. Принципы подключения, использования и решение проблем у всех блютуз устройств общие.
Есть несколько самым распространенных неполадок. Среди них:
Работает только один наушник
Наиболее распространенные причины отказа одного динамика отражены в таблице.
Причины неисправности | Решение |
Загрязнение | Почистить средством для ухода за бытовой техникой |
Деформация или выход из строя аккумулятора | Поможет замена батареи в сервисном центре |
Наушники далеко от основного устройства | Произвести переподключение и сократить расстояние между ними |
Ошибка при сопряжении устройств | Требуется перезагрузка, повторное подключение |
Неправильные программные настройки источника | Перезагрузка устройств, перепрошивка, обновление драйверов |
Повреждения модуля Bluetooth, несовместимость версий блютуз наушников и подключаемого устройства | Обновление смартфона или замена наушников на более современные |
Если выполненные операции не помогли, вероятно, причина того, почему не работают один беспроводной наушник, связана со следующим:
Такие неисправности решаются только в сервисных центрах, либо заменой устройства.
Нет звука
Есть две главные причины отсутствия звука:
Наушники неожиданно перестали работать
Одна из частых проблем — при полном заряде и успешном сопряжении наушники не работают.
Обычно причина в следующем:
В обоих случаях требуется оперативное вмешательство в начинку гарнитуры, замене аккумулятора или приобретение новых наушников.
Аккумулятор в беспроводных наушников самостоятельно заменить не возможно. Он требует перепайки мелких проводов. В этом помогут только мастера сервисных центров.
Пропадает звук
Корень этой проблемы заключается в качестве гарнитуры. Дешевые модели способны огорчить результатами. Другая причина— расхождение стандартов (версий) Bluetooth в наушниках и подсоединенном устройстве. Если пользователь покупает наушники для определенного гаджета, например, телефона или смартфона конкретной марки, прежде всего, нужно проверить совместимость версий блютуз обоих устройств.
Также возможны следующие причины, когда может пропадать звук в наушниках:
Пропадает блютуз сигнал
Если проблема не в заводском браке, то в аккумуляторе.
Причины, по которым возникает неожиданное прерывание блютуз сигнала, следующие:
Ошибка подключения
Нужно убедится в активности Bluetooth на обоих устройствах. Если функция активна, но сопряжения не происходит, стоит перезагрузить гаджеты и проверить наушники с другими устройствами. Также нужно проверить уровень заряда на устройствах. На смартфоне отключить все лишние работающие функции и приложения.
Как исправить проблемы в работе наушников
Чтобы попытаться решить возможные трудности в использовании беспроводной гарнитуры, нужно выполнить одну из следующих рекомендаций:
Почему телефон перестал видеть Bluetooth наушники?
Но сначала разберемся в причине. Дело в том, что большинство современных беспроводных наушников имеют одиночный режим работы. Даже бюджетные китайские TWS i9s, i10, i11 и i12 могут подключаться к смартфону по отдельности без второго модуля. Это удобно, если вы хотите слушать музыку или разговаривать по телефону и одновременно быть в курсе происходящего вокруг, например, когда едете за рулем. Особенно это актуально для внутриканальных наушников, которые полностью перекрывают слуховой проход от проникновения посторонних звуков.
Так вот, переход в режим работы по одному происходит автоматически, если вы достаете из чехла свои наушники не одновременно, а через небольшой промежуток времени — достаточно даже 15-20 секунд. Дело в том, что сразу после вынимания их кейса, TWS наушники начинают искать по блютуз себе пару. И не найдя ее, переходят в моно режим. Такое часто происходит случайно — достали первый, задумались о чем-то, потом достаете второй — а он уже не работает. В результате звук идет только «в одно ухо».
Основные правила использования
При пользовании беспроводной гарнитурой необходимо придерживаться нескольких рекомендаций. Они помогут значительно увеличить срок службы и сохранить высокое качество звука.
Альтернативный способ сопряжения наушников друг с другом
Если вышеописанный способ не помог, и ваши вкладыши все равно не сопрягаются, тогда выполните следующее:
Как устранить проблему рассинхронизации?
Помимо описанного выше способа есть несколько других операций, которые помогут синхронизировать наушники:
Как сделать сопряжение наушников между собой
Существует стандартная инструкция, как два уха «подружить» между собой. Сопряжение наушников происходит следующим образом:
Почему телефон не видит беспроводные наушники по Bluetooth?
Одна из самых популярных проблем, с которой можно стукнуться при подключении наушников к телефону, это когда телефон не видит беспроводные наушники, которые подключаются по Bluetooth. Эта проблема актуальна как для телефонов на Android, так и для iPhone. Ну и с появлением раздельных Bluetooth наушников формата TWS этих проблем стало еще больше. Во-первых, намного больше людей начали пользоваться беспроводными наушниками, использовать их в качестве гарнитуры. Во-вторых, TWS наушники технически более сложные, и с их подключением не редко бывают проблемы.
В этой статье я рассажу что делать, когда телефон не находит Блютуз наушники или гарнитуру. Он просто их не видит в списке доступных Блютуз устройств. И которые, возможно, раньше видел и они подключались.
Телефон на Android или iPhone не видит Блютуз наушники: что делать?
В целом, функция Блютуз на телефонах с Android и на Айфонах работает хорошо и стабильно. Если телефон не находит наушники, то проблема скорее всего именно на стороне наушников. И как показывает мой опыт, проблема практически всегда в том, что наушники не находятся в режиме подключения. То есть, они либо подключены к другому устройству и поэтому не доступны для других устройств, либо же просто не находятся в режиме подключения. Два важных момента:
Если у вас проблемы с подключением одного наушника, смотрите эту статью: не работает один беспроводной наушник, перестал играть.
Пробуем подключить:
1. Отключаем наушники от других устройств
Если вы уверены, что ваши наушники не подключены к другим устройствам, то можете пропустить этот шаг. Но я рекомендую проверить. Беспроводные наушники могут автоматически подключаться к устройствам (с которым они сопряжены) после их включения или извлечения из кейса.
После того как наушники отключены от всех возможных устройств, они могут автоматически перейти в режим подключения. А это значит, что они уже должны отображаться в настройках Блютуз на вашем телефоне и вы можете их подключить.
2. Активируем режим подключения на беспроводных наушниках
Нам нужно перевести наушники в режим подключения, чтобы они стали доступны для других устройств и наш телефон смог их обнаружить.
В зависимости от модели, режим подключения может активироваться по-разному. Я рекомендовал бы смотреть инструкцию для своей модели.
Возможно, наушники выключены или разряжены (могут быть проблемы с зарядкой, о решении которых я писал здесь). Если они не включаются автоматически после того как вы достали их из кейса, то попробуйте их включить вручную. Для этого нужно зажать кнопку (часто это сенсорная кнопка) на 3-5 секунд. На каждом наушнике.
3. Делаем сброс настроек
На обычных Bluetooth наушниках (не раздельных) чаще всего нужно зажать кнопку включения, или кнопку активации режима подключения и подержать ее секунд 20-40. На JBL, например, нужно зажать кнопку увеличения и уменьшения громкости.
Сброс TWS наушников — это отдельная тема. И по этой теме я уже подготовил подробную статью: как сбросить и синхронизировать беспроводные наушники между собой?
Как правило, нужно на 15-40 секунд зажать кнопки на обеих наушниках. Это могут быть как механические кнопки, так и сенсорные. На некоторых наушниках сброс происходит только тогда, когда мы зажимаем кнопки не вынимая наушники из кейса.
Вся информация по этой теме есть в статье по ссылке выше. Определить сброс можно по индикаторам. Как правило, несколько раз мигает красный или оранжевый индикатор. Но не забывайте, что на разных наушниках это происходит по-разному.
Как понять, почему телефон не видит беспроводные наушник?
Я старался подготовить максимально понятную и простую инструкцию. Но так как самих телефонов и наушников очень большое количество, то конкретную инструкцию на эту тему написать очень сложно.
Вы всегда можете написать о своей проблеме в комментариях, задать вопрос и получить ответ на него. Только не забудьте указать модель наушников, которые не видит ваш телефон и подробно все описать. Так мне будет намного проще вам помочь. Всего хорошего!